Удивительная Летающая Доска Фрэнки Запата

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Все подробности пока держатся в секрете. Единственное о чем поведал Запата, так это то, что Flyboard Air может подниматься на высоту до 3000 м, время полета – 10 минут, максимальная скорость около 150 км/ч.

Это ставит изобретателя в одну лигу с Дэвидом Мейман и Нельсоном Тайлер, чей реактивный ранец JB-9, «способен» практически на тоже самое. А это значит, что ему придется столкнуться с теми же проблемами: Что делать в случае отказа двигателя? Как сделать полет более безопасным для того, у кого уровень подготовки не такой как у самого Фрэнки? И имеет ли он право продавать такие вещи людям?

Парашюты практически бесполезны на высоте ниже 30 м, поскольку им не хватит времени, чтобы раскрыться и плавно опустить вас вниз. Даже 70 метров может быть недостаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности, и, скорее всего, придется полагаться на свою удачу. И все же, желающие освоить Flyboard Air, не захотят подниматься на этих устройствах слишком высоко, чтобы взглянуть на мир с высоты птичьего полета. А это означает, что и Flyboard Air и JB-9 большую часть времени будут находиться в смертельно опасной зоне (на высоте от 9 до 70 м над землей). И в этом случае отказ двигателя или ошибка в расчетах запаса топлива могут иметь катастрофические последствия. При отсутствии крыльев и авторотации устройства не смогут совершить мягкую посадку, поскольку полностью зависят от тяги, которую они создают.

Тем не менее, если отложить вопросы безопасности в сторону, то Flyboard Air – это первоклассная, достойная космического века, летающая платформа, а Фрэнки Запата - именно тот идеальный, хорошо подготовленный человек, способный управлять ею. Благодаря ему устройство выглядит таким «шустрым» и забавным, хоть и немного страшноватым. Будет интересно понаблюдать за дальнейшей судьбой этих изобретений. И конечно, очень хотелось бы, чтобы Фрэнки Запата и Дэвид Мейман встретились в рамках каких-нибудь состязаний.
http://aviadrive.ru/news/udivitelnaya-letayushchaya-doska-frenki-zapata-vkladyvaet-novyy-smysl-v-predstavlenie-o-khoverborde/

[media]https://www.youtube.com/watch?v=N-hymV1OBCY[/media]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Действительным достижением в данном случае является система управления и стабилизации.
Старт и посадка на неподготовленных площадках весьма рискованы, если возможны вообще.
И надо не подозревать о кинетической энергии нескольких "горячих штучек", вращающихся со 100 тыс. об/мин, где-то между ступнями, чтобы чувствовать себя уверенно с баком керосина на спине. :eek:
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Потом пойдут петли, бочки, перевороты... Градиозо и колоссале...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Этот  человек  реально поднял  всех  на  более  высокую  планку  развития  и возможностей.Вещь  безусловно  захватывающая  и даже  полезная, жаль  что  ограничения  в  большей  степени лягут  на позвоночник  пилота  и  его  психофизические свойства. Что  касаемо  средств  спасения , то да  на  нулевой скорости  и  высоте менее 50  м  они бесполезны,  но при  наличии остаточной  скорости  вполне  помогут  пилоту, есть  такие. ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Экстрим.
Зато это настоящий СЛА до 115. Влезающий в багажник машины без разборки. Хотя не понятно почему эта новость только что дошла до форума ведь этой штуке года 3. И она не одна есть еще подобные.

Интересно а платформу хиллера (гораздо более доступный аппарат из 60х г.) в России кто нибудь строил ? Там пары ротаксов 503 хватит и немного материалов.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что пока его предназначение для сбора публики на разных шоу, ну и наверно еще в добавок - лайков
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Это не игрушка, а показатель. Кое кто тоже начинал с фейерверков, а закончил полетами на Луну.
 
Постепенно появляются цифры конструирования таких аппаратов. Вес похожей установки (та, что в виде ранца) составляет 82,5 кг. Тяга каждого двигателя (их в ранце 2шт) по 90кг. В этой доске примерно столько же... Печатали детали на лазерном 3Д принтере и кое-что заказывали. Думаю, что вес и тяга еще будут улучшаться. Возможно в сети появятся 3Д модели деталей. Мне бы такую доску или ранец в 17 лет. Когда я бегал к девчонкам через обрыв, реку, лес и поле за 5 км.
Кстати, кружил над стоянкой на паралете, и психовал, что не могу вертикально сесть.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Действительным достижением в данном случае является система управления и стабилизации.
Старт и посадка на неподготовленных площадках весьма рискованы, если возможны вообще.
И надо не подозревать о кинетической энергии нескольких "горячих штучек", вращающихся со 100 тыс. об/мин, где-то между ступнями, чтобы чувствовать себя уверенно с баком керосина на спине. :eek:
По дорогам орды байкеров носятся.Тоже о собственной кинетической энергии узнают,когда раздельный с байком полет отбойник или встречный КАМАЗ остановит.И ниче,мотоиндустрия жива и даже процветает,армия уверенных в себе "хрустиков" пополняется регулярно и на добровольной основе,общество в общем и целом не беспокоится- привычное ведь дело.К тому же самоликвидируются либо самые бестолковые,либо самые буйные-что в общем и целом скорее полезно в социальном плане .
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Действительным достижением в данном случае является система управления и стабилизации. 
джойстик тяги в руке, управляемый ногами вектор тяги и прекрасная координация движений-вот и вся система стабилизации)) Френки красавчик-он еще на шлангах летать начинал!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=vsAuhBvBa3Q[/media]
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Действительным достижением в данном случае является система управления и стабилизации. 
джойстик тяги в руке, управляемый ногами вектор тяги и прекрасная координация движений-вот и вся система стабилизации)) Френки красавчик-он еще на шлангах летать начинал!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=vsAuhBvBa3Q[/media]
Да и по той же схеме еще в 50х годах летала платформа хиллера с обычным поршневыми ДВС и винтами в кольце. И есть старые кадры что испытатели этой платформы тренировались летать именно на шлангах (но только с воздухом а не с водой). Ничего сильно нового не придумано просто те военные разработки пощли в народ в связи с появлением новых возможностей. Как это ранее было например с дельталетами и парапланами. Они займут свои небольшие ниши на рынке экстрима.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Действительным достижением в данном случае ...
Это умение управлять своим телом и как следствие отменная координация движения в пространстве.
Согласитесь, полет выглядит настолько естественно для человеческих возможностей, что кажется купил, надел на ноги Flyboard Air и в путь рыбку поудить ;)

С уважением.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
На шлангах конечно значительно дешевле, хотя тоже совсем не бюджетно... Вообще это удел практически только профессиональных спортсменов, т.к. освоение требует большого количества времени, денег и хорошей физической формы. Большинство людей (особенно чуть старше тридцати) не могут освоить простой стоячий аквабайк, даже без всякой акробатики.
 
Вверх