YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 7944 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #150 - 13.11.17 :: 16:35:42
 

Импортозамещение РФ: для MC-21 и Superjet100 построят центр кастомизации.


Ранее губернатор Ульяновской области заявлял, что детали интерьера, кухонной части и сидения самолёта пока что поставляются в РФ иностранными производителями, однако всё это можно производить и в пределах страны. Таким образом, открытие инновационного центра кастомизации станет ещё одним пунктом в рамках политики импортозамещения, в частности, в области авиастроения.

К 2019 году в Портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) Ульяновской области будет создан первый в РФ центр кастомизации для самолётов российского производства Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Об этом рассказал председатель правительства области Александр Смекалин, сообщает ТАСС.

В настоящее время закончена разработка проектно-сметной документации, а также завершается её экспертиза, сказал Смекалин. По его словам, с 2018 года должны начаться строительно-монтажные работы, которые рассчитаны примерно на полтора года. Как ожидается, сам центр начнёт функционировать в 2019 году, сообщил председатель правительства Ульяновской области в кулуарах первого форума Приволжского федерального округа по государственно-частному партнёрству в Казани.
В строительстве уникального центра кастомизации для российских самолётов принимают участие компании «Иркут», «Авиастар» и Объединённая авиастроительная корпорация. Соответствующее соглашение было подписано во время проведения Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

Согласно информации пресс-службы области, в Ульяновске на базе промышленного комплекса будет создано предприятие, изготавливающее элементы интерьера салона самолётов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. На территории ПОЭЗ создадут центр компетенций по установке интерьера самолёт корпорации «Иркут». Сам интерьер будет устанавливаться на заводе «Авиастар-СП», затем самолёты отправятся на покраску на предприятие «Спектр-авиа».

Источник

Наверх
 

13-11-2017-1.jpg (47 KB | 2 )
13-11-2017-1.jpg
13-11-2017-2.jpg (194 KB | 2 )
13-11-2017-2.jpg
13-11-2017-3.jpg (234 KB | 2 )
13-11-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #151 - 14.11.17 :: 17:54:51
 

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

146-й


Источник
Наверх
 

14-11-2017-1.jpg (103 KB | 5 )
14-11-2017-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #152 - 14.11.17 :: 17:58:20
 

ДОСААФ просит возродить авиаклуб в подмосковной Кубинке

Родители столичного округа и ветераны вооруженных сил просят организовать в регионе больше проектов для патриотического воспитания молодежи. С этой целью они обратились к Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ). По мнению подписавшихся под коллективным письмом, чтобы поддерживать престиж профессии летчика, необходимо вновь начать работу аэроклуба ДОСААФ на базе аэродрома Кубинка. Об этом пишет Газета.ru.

Василина всегда любила физику, поэтому выбрать будущую профессию не составило труда. Сейчас девушка работает в крупном холдинге над системами нейтрального газа.

Ветераны вооруженных сил, летчики-истребители в отставке, а также родители юнармейцев Московской области обратились к руководству Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) с просьбой возродить самый крупный авиационный клуб в стране, деятельность которого была приостановлена восемь лет назад. Об этом говорится в письме, которое было направлено председателю организации, генерал-полковнику Александру Колмакову (имеется в распоряжении редакции).

Всего письмо подписали около пятисот человек, в числе которых герой Российской Федерации Леонид Макаренков и четыре заслуженных летчика РФ Александр Кутузов, Виктор Селютин, Геннадий Авраменко, Владимир Баженов. По мнению обратившихся, несмотря на реализацию в стране крупных военно-патриотических инициатив, к которым относятся, в том числе открытие парка «Патриот» и создание молодежного движения «Юнармия», юные россияне пока не могут ознакомиться с особенностями всех военных профессий.

«На данный момент юнармейцы имеют возможность получить представление о работе сухопутных и морских видов войск, считаем, что у них должна быть и возможность взаимодействия с авиационным видом войск. Только тогда у молодых людей, тянущихся к военному делу с малых лет, будет полное представление о военной службе, и они смогут выбрать лично для себя, какая из них им ближе», – сообщается в письме.

По мнению подписавшихся, сейчас подходящее время для открытия аэроклуба, в том числе и из-за военной операции в Сирии. К участвующим в боевым действиям воздушно-космическим силам России приковано немалое внимание, говорится в документе.

«Данный пример является вдохновляющим для наших детей, которые хотят узнать об авиации как можно больше, увидеть военные самолеты собственными глазами и пройти таким образом своеобразный профориентационный курс, чтобы в дальнейшем, когда пойдет выбор о роде войск, выбрать именно авиацию», – рассуждают в обращении.

Площадкой для патриотического воспитания и получения знаний о летном деле в Московской области мог бы стать аэроклуб ДОСААФ, созданный в 2004 году на аэродроме Кубинка Одинцовского района по согласованию с руководством Минобороны и главкомата ВВС, утверждают авторы письма. Располагающийся на аэродроме Кубинка клуб входит в структуру общественно-государственной организации ДОСААФ и включен в так называемый перечень совместного базирования, утвержденный распоряжением правительства. Там же базируются пилотажные группы «Русские витязи и «Стрижи», и это соседство, по мнению родителей, будет для молодежи лучшим стимулом.

При этом клуб с 2009 года фактически не ведет деятельность. Возобновление работы клуба может создать «хороший прецедент по допризывной подготовке юных летчиков, позитивно скажется на патриотическом воспитании».

«Не знаем, по каким причинам произошло закрытие клуба, но просим вас посодействовать в возобновлении его деятельности, а также просим помочь в интеграции московского областного подразделения «Юнармии» и данного клуба», – заключают авторы письма.

Источник
Наверх
 

14-11-2017-2.jpg (34 KB | 4 )
14-11-2017-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #153 - 15.11.17 :: 17:28:38
 

МС-21: в 2022 году может появиться VIP-версия российского авиалайнера


«Гражданские самолеты Сухого» планируют выпустить VIP-версию перспективного российского авиалайнера МС-21.
По словам президента «Гражданских самолетов Сухого» Александра Рубцова, после двух-трех лет коммерческой эксплуатации МС-21 появится VIP-версия этого самолета. Об этом сообщает «Российская газета».
«VIP-версия должна появиться после двух-трех лет коммерческой эксплуатации. Машина должна быть вычищена от «детских» болезней. Она [VIP-версия] планируется. Разговоры идут», — рассказал Александр Рубцов.
Таким образом, появление VIP-версии самолета МС-21 можно ожидать в 2022 году.
Отмечается, что ориентировочная стоимость базовой версии MC-21 составит от $90 млн. Стоимость VIP-версии  самолета может удвоиться в зависимости от пожеланий заказчика.

МС-21 — российский ближне-среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолет. Предполагается, что авиалайнер составит конкуренцию Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. В рамках проекта запланировано создание двух версий данного продукта: МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест).
Материал подготовил Сергей Перелесов

Источник
Наверх
 

15-11-2017-1.jpg (19 KB | 3 )
15-11-2017-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #154 - 16.11.17 :: 14:58:05
 

100 лет русской славы. Российский императорский воздушный флот

По количеству военно-воздушный флот России перед войной был самым большим в мире и насчитывал 263 аэроплана (из них 224 — в составе 39 авиационных отрядов, остальные в резерве) и 14 дирижаблей.

Источник. Большая статья.
Наверх
 

16-11-2017-1.jpg (51 KB | 3 )
16-11-2017-1.jpg
16-11-2017-2.jpg (21 KB | 2 )
16-11-2017-2.jpg
16-11-2017-3.jpg (39 KB | 3 )
16-11-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #155 - 16.11.17 :: 15:52:07
 
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто "бомбой" по цене

Интервью с Павлом Черенковым
Наверх
 

16-11-2017-4.jpg (167 KB | 2 )
16-11-2017-4.jpg
16-11-2017-5.jpg (171 KB | 2 )
16-11-2017-5.jpg
16-11-2017-6.jpg (66 KB | 2 )
16-11-2017-6.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #156 - Вчера :: 16:55:01
 

Подготовка и запуск МТКС "Энергия-Буран"

Роскосмос опубликовал уникальные архивные кадры подготовки и запуска многоразовой транспортной космической системы (МТКС) "Энергия–Буран". Архив был выпущен в честь памятного запуска "Бурана" 15 ноября 1988 года.

Также рекомендуем посетить buran.ru, который Вадим Лукашевич уже порядка 20 лет наполняет от А до Я всевозможными 3D-моделями, архивными документальными, фотографическими и видео материалами по истории российской аэрокосмической отрасли.



Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2279
Планета Земля
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #157 - Вчера :: 20:45:48
 
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]