YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 33841 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #330 - 03.04.18 :: 07:27:19
 

МЧС России передан очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

1 марта 2018 г. ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК») передало очередной серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Новый самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306) построен для МЧС России в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года и успешно прошел программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний.
1 апреля 2018 г. самолет вылетел к месту своего постоянного базирования в Хабаровский комплексный авиационно-спасательный центр МЧС России.
В настоящее время на окончательной сборке находится Бе-200ЧС (№ 307) и ведется изготовление заключительного по контракту 2011 г. самолета-амфибии (№ 308).

Источник
Наверх
 

03-04-2018-8.jpg (126 KB | 14 )
03-04-2018-8.jpg
03-04-2018-9.jpg (140 KB | 11 )
03-04-2018-9.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #331 - 04.04.18 :: 09:22:54
 

В Подмосковье появится завод по выпуску двигателей для транспортных средств

Научно-производственная компания «Патриот» начала подготовительные работы перед началом строительства предприятия по выпуску двигателей для транспортных средств и беспилотной техники, а также их компонентов и источников питания, сообщили в министерстве инвестиций и инноваций Московской области.
Строительство первой очереди на территории ОЭЗ «Дубна» планируется завершить в четвертом квартале текущего года. Общий объем инвестиций в проект составит 219,7 млн руб. Полностью завод будет построен к концу 2022 г.
Новое предприятие будет, в том числе, поставлять лодочные моторы для МЧС и Минобороны России. НПП «Патриот» намерено занять 10% российского рынка лодочных моторов после выхода предприятия на полную мощность. В планах компании выход и на зарубежный рынок.
Уставный капитал НПП «Патриот» составляет 500 тыс. руб. Его единственным владельцем является генеральный директор НПП Антон Москвитин.

Источник
Наверх
 

04-04-2018-1.jpg (21 KB | 27 )
04-04-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #332 - 05.04.18 :: 09:58:55
 

Взлет малой авиации России: новые двигатели дадут старт проектам.

Представитель Смоленского авиационного завода Анатолий Козлов в интервью FlotProm заявил, что предприятие рассчитывает на разработки отечественных двигателей в области малой авиации.

                                    
Сегодня начинается Международный форум двигателестроения (МФД), на котором будут показаны самые перспективные разработки для различной техники фактически во всех отраслях и сферах. Силовые установки являются одним из самых главных элементов в авиационных, морских и ракетных разработках. Россия в последние годы начала активно развивать малую авиацию, которая была фактически утеряна после распада Советского Союза.

Данный вид транспорта является крайне перспективным для России, обладающей огромной территорией. Малые народы, которые находятся в отдаленности от больших городов, не имеют возможности осуществлять перелеты на малые расстояния. Ведь использование среднемагистральных самолетов предполагает строительство аэродромов с развитой инфраструктурой. Малая авиация, в свою очередь, не нуждается в специально оборудованной территории, что является выходом из положения. К примеру, отечественный самолет ТВС-2-ДТС способен осуществлять посадку на гравийную поверхность.

Козлов сообщил, что на Смоленском заводе инженеры работают над перспективными разработками в сфере малой авиации. Именно поэтому представителей предприятия крайне заинтересовали проекты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которые будут показаны на МФД. В частности, Смоленский завод интересуют двигатели мощностью 400-700 л.с., а также реактивные двигатели тягой 300-500 кг, сообщил Козлов. ОДК уже обладает необходимой продукцией, поэтому вскоре Россия может рассчитывать на появление совершенно новых проектов в области создания малой авиации.

Источник


Наверх
 

05-04-2018-1.jpg (105 KB | 9 )
05-04-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #333 - 05.04.18 :: 16:59:37
 

В России разработали турбореактивный двигатель для беспилотников

В России создали турбореактивный двигатель для сверхлегких беспилотников. По словам разработчиков, БПЛА с их силовой установкой смогут вести разведку, нести на борту комплексы РЭБ или выполнять роль воздушной мишени.

Какой будет новая российская система ПРО
Как сообщает портал Военное.рф, в мае должны начаться стендовые испытания двигателя, а оборудованный им беспилотник может подняться в небо до конца года. В 2019-м должны завершиться государственные испытания.

Двигатель Reynolds, созданный одноименным конструкторским бюро (резидент "Сколкова"), предназначен для беспилотных систем взлетным весом от 200 до 500 килограммов. Расчетный межремонтный ресурс - 300 часов.
- Такие двигатели можно использовать лишь для малых беспилотников массой до 400 килограммов. При этом аппарат получится достаточно тихоходный, - отметил в свою очередь заместитель технического директора Смоленского авиационного завода Анатолий Козлов. - А если мощность такого двигателя увеличить до 300 килограммов, то его можно использовать и для пилотируемой авиации.
Как уже писала "РГ", в марте в России начались испытания бесшумного боевого квадрокоптера "Орлан", созданного в Специальном технологическом центре в Ленинградской области. Не многие знают, что в нашей стране произведено уже более тысячи БПЛА "Орлан-10", существует 11 модификаций комплекса, в том числе и новый бесшумный вариант.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #334 - 05.04.18 :: 17:13:37
 

Россия готовит революцию в авиационном двигателестроении

О супердвигателе человечество мечтало давно, но, судя по всему, именно в России мечта воплотится в реальность. Стремительное развитие отечественной науки и промышленности не оставляет без внимания и отрасль двигателестроения. С 4 по 6 апреля 2018 года в Москве проходит III Международный форум двигателестроения, на котором, в частности, обсуждаются вопросы создания перспективных двигателей будущего.
Заместитель генерального директора «Объединенной двигателестроительной корпорации», генеральный конструктор Юрий Шмотин рассказал, что в России планируется настоящая революция в сфере двигателестроения. Модернизацию производства авиационных, морских и промышленных газотурбинных двигателей планируется осуществить посредством использования полимерных композиционных материалов, высокотемпературных материалов, конструктивных схем, суперкомпьютеров, аддитивных технологий.
В состав многокомпонентных композиционных материалов входят пластичная основа (матрица) и армирующие наполнители, жесткость и прочность которых являются качествами, обеспечивающими востребованность в двигателестроении. Благодаря таким свойствам двигатель получает большой запас прочности, одновременно снижается масса авиационного двигателя, улучшается его конструкция.

Характеристики двигателя улучшаются и в результате использования электричества. Работа двигателя становится более интенсивной в том случае, если традиционные гидравлические и пневматические элементы заменяются электрическими приводами. Большую роль для повышения эффективности двигателей играют и высокотемпературные материалы, созданные на основе керамической матрицы и интерметаллидов алюминия и никеля. Если говорить об аддитивных технологиях, то они способны значительно сократить количество деталей, используемых в процессе создания двигателя, что неизбежно повысит общую эффективность двигателестроения, а с другой стороны сократит затраты производства за счет сокращения количества используемых в двигателе деталей. Сейчас с помощью аддитивных технологий Объединенная двигателестроительная корпорация изготавливает не менее 3 тонн деталей в год и эти цифры, скорее всего, будут только расти.

Наиболее перспективным двигателем для дозвуковых летательных аппаратов, по мнению Юрия Шмотина, в будущем сможет стать электродвигатель с вентилятором с лопатками, сделанными из полимерного композиционного материала, что позволит использовать все преимущества электрической энергии. Когда создается турбинный двигатель, около 15-20 лет уходит на исследовательскую работу, еще 5-8 лет идут испытания, двигатель получает необходимые сертификаты, а следующие 40-50 лет двигатель может использоваться. Поэтому исследования в сфере двигателестроения необходимо планировать заранее, начиная с постановки задач и определения стратегии развития отрасли на ближайшие пятнадцать – двадцать лет.

Источник
Наверх
 

05-04-2018-2.jpg (12 KB | 6 )
05-04-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #335 - 05.04.18 :: 17:17:03
 

Российский L-410 меняет мотор: от чешского двигателя к отечественному

УЗГА, занимающийся сборкой самолетов чешской разработки L-410UVP-E20, намерен на имеющихся в его распоряжении мощностях организовать производство силовых установок для них. На текущий момент указанные машины используют двигатели М601 и H80, выпускаемые GE Aviation Czech, находящейся на территории Чехии, но принадлежащей американской General Electric. Программу импортозамещения финансирует министерство торговли и промышленности РФ.
В настоящее время осуществляется сборка трех опытных образцов ВК-800С. Ожидается, что она завершится к июню текущего года, а летом стартуют стендовые испытания изделия. Предполагается, что сертификат типа на данную силовую установку удастся получить в 2020 году, после чего планируется сразу же начать серийный выпуск продукта. Производство будет поручено НПЦ "ЛКТ", расположенному в Московской области.
Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще.
- пояснили на УЗГА.
Предполагается, что ВК-800С будет полностью отечественной комплектации благодаря привлечению широкого круга российских предприятий. За счет этого удастся существенно повысить уровень локализации при производстве 410UVP-E20, который в настоящее время составляет 50%. Кроме того, в планах значится замена бортового оборудования.

Источник
Наверх
 

05-04-2018-3.jpg (21 KB | 11 )
05-04-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #336 - 05.04.18 :: 17:22:36
 


Скорость в 9000 км/ч: первые итоги испытаний авиадвигателя будущего в РФ
                           
В России приступили к испытанию революционного двигателя, который способен развивать скорость 9 тысяч км/ч. Об этом сообщает издание «N+1».

                                    
Инновационной разработкой занимаются специалисты ЦИАМ им. П.И. Баранова. Провести первые испытания новой силовой установки позволил уникальный стенд-демонстратор. Такой технологией на данный момент в мире обладают лишь Россия и США.

Новый двигатель показал отличные технические характеристики, позволяющие разработке разогнаться до скорости 7,4 Маха. Специалисты уверены, что данные цифры не являются пределом для перспективной российской разработки. Планируется, что в дальнейшем можно будет довести скоростные показатели до 12 тысяч км/ч.

В современном мире конструкторские бюро и научный корпус стараются уделять максимальное внимание развитию гиперзвуковых технологий. Мировые эксперты в области авиации считают, что создание надежного сверхзвукового самолета является лишь вопросом времени, учитывая, насколько продвинулся технологический процесс. А вот гиперзвуковой самолет многими до сих пор воспринимается как прожект, реализация которого будет невозможна в ближайшие десятилетия.

Достижения российских инженеров доказывают, что это событие может случиться намного раньше. Новый водородный гиперзвуковой двигатель получил название HEXAFLY-INT. России в реализации смелого проекта прямоточной силовой установки помогают зарубежные ученые. Совместный проект поможет существенно продвинуться в вопросе создания авиации нового поколения. РФ обладает всем необходимым для дальнейшего прогресса в этом направлении.
Автор: Артём Колчин

Источник
Наверх
 

05-04-2018-4.jpg (128 KB | 9 )
05-04-2018-4.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #337 - 05.04.18 :: 17:28:06
 

Очередной
157-й
Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #338 - 06.04.18 :: 08:12:56
 
@jbiplane


jbiplane писал(а) 05.04.18 :: 14:21:21:
Мы на сегодня платя налоги, без грантов, субсидий и гос. поддержки можем мелкосерийно производить на ЧПУ4-цилиндровые 3700 кубовые безредукторные инжекторные оппозиты 130 л.с. 2750 об./мин сухой вес 88 кг от 850 т.р.и его турбо версию чуть дороже.


Фирма Авиамех

Сайт www.aviamech.com
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #339 - 07.04.18 :: 10:51:57
 

ВИЛС рассказал о новых металлургических разработках для двигателя ПД-14.

Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС) и государственная корпорация ОДК ведут совместные разработки в области авиационного двигателестроения и создают научно-технический задел для моторов и новые сплавы. Подробности сообщил портал Metalinfo.



                                    
В настоящее время ВИЛС, по заказу ОДК, ведет исследовательскую работу для создания научно-технического задела производства агрегатов новых авиационных двигателей ПД-14 и ПД-35. Особый упор делается на разработку новых высокожаропрочных гранулируемых никелевых сплавов.

Сегодня для изготовления дисков двигателя ПД-14 используется никелевый жаропрочный сплав ВВ751П. В рамках проекта проведены испытания металла на прочность при температуре 820°С. Однако на этом работы не закончатся. В 2018 году «ОДК-Авиадвигатель» планирует построить вероятностные кривые, отражающие распределение дефектов в материале заготовок для дисков. Помимо этого предприятие изготовит специальные крепежные элементы с более высокими эксплуатационными качествами для ПД-14.

Для «ОДК-Климов» институт ВИЛС создаст новый сплав ВВ752П, который будет использоваться в перспективных вертолетных двигателях. Поставка опытной партии дисков из нового металла запланирована на второе полугодие 2018 года. Если в ходе эксплуатации не будет выявлено никаких недостатков, то сплав передадут на паспортизацию в 2019 году в ФГУП «ВИАМ».

Помимо создания нового сплава, по совместной программе с «ОДК-Климов», «ЦИАМ» и «ВИАМ» ВИЛС изготовит диски из гранул сплава ЭП741НП фракции +50 -100, +50 -140 и +50 -200 мкм. Образцы фракций будут переданы на испытания. Изготовление сплава связано с работами над продлением сроков эксплуатации дисков первой ступени ТВД двигателей РД-33.
Автор: Григорий Павлодубов

Источник
Наверх
 

05-04-2018-1_001.jpg (114 KB | 8 )
05-04-2018-1_001.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #340 - 10.04.18 :: 09:08:49
 

Большие планы на «Орион»: российский экраноплан готов к новым заказам.

Стремление России создать арктический флот за счет экранопланов позволит загрузить верфи на 10 лет вперед. Об этом в ходе визита на завод в Петрозаводске сообщил глава Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрий Кобылкин.

                                    
Во время посещения «Онежского судостроительного завода» Кобылкин рассмотрел множество перспективных проектов, которые отлично подходят для арктического региона. Россия в последние годы взяла курс на качественное развитие регионального транспорта. Благодаря развитой системе рек и озер Россия может сделать ставку на создание экранопланов, которые позволят существенно расширить транспортные возможности даже в самых труднодоступных регионах страны.

Арктические льды не позволяют использовать объемные морские суда, а среднемагистральная авиация довольно затратна в плане производства и создания необходимой для нее инфраструктуры. Использование «гибридов» в такой ситуации крайне оправдано. Специалисты завода отметили, что производство позволяет создавать не только экранопланы, но и суда ледокольного класса, что также найдет применение в ЯНАО. Кобылкин отметил, что в современном мире большое значение отводится созданию экологически чистых видов транспорта.

Глава ЯНАО сообщил, что производство машин на сжиженном природном газе довольно сложное, но Россия обладает всем необходимым для реализации самых смелых проектов.

Представленные Кобылкину образцы экранопланов «Орион» вызвали большой интерес. Производство «судов двух стихий» было возобновлено в столице Карелии в 2010 г. На данный момент специалисты создают фактически единичные образцы техники, однако в виду существенного интереса «арктических» республик России к разработкам, вскоре можно будет ожидать крупных контрактов. Это позволит заводу развиться. В завершение Кобылкин высоко оценил перспективы для такой техники, заявив о том, что вскоре российские верфи могут быть загружены на 10 лет вперед.

Источник
Наверх
 

10-04-2018-1.jpg (64 KB | 11 )
10-04-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #341 - 10.04.18 :: 18:13:21
 

В России испытают легкий водородный самолет

Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова намерен в 2019 году провести первые летные испытания легкого двухместного водородного самолета на базе серийного российского летательного аппарата «Сигма-4». Об этом N+1 рассказал начальник отдела гибридных и электрических силовых установок института Антон Варюхин.

По его словам, на первом этапе испытания будет проходить самолет, в котором водород для топливного элемента будет храниться под высоким давлением в композитном баллоне.

Современные водородные топливные элементы, даже работающие на сжатом водороде высокой степени очистки, по своей энергоемкости в несколько раз превосходят аккумуляторы, позволяя создавать летательные аппараты с относительно большой продолжительностью полета. При этом водородные самолеты при эксплуатации не наносят вреда окружающей среде, поскольку единственным продуктом работы водородных топливных элементов является вода. К минусам таких топливных элементов можно отнести плохую «отзывчивость» на увеличение потребляемой моторами мощности.

Новый водородный самолет, разрабатываемый Центральным институтом авиационного моторостроения, получит электродвигатель максимальной мощностью 80 киловатт с жидкостной системой охлаждения. Он будет приводить тянущий воздушный винт. Питаться электродвигатель будет от двух источников: литиевых аккумуляторных батарей и твердополимерного водородного топливного элемента. В этой схеме аккумуляторы будут необходимы только для компенсации нехватки мощности, например, при взлете, когда электромотор будет потреблять мощность, близкую к максимальной.

В полете питание электромотора и подзарядка аккумуляторов будут производиться от водородного топливного элемента мощностью 20 киловатт. Электромотор с системой охлаждения на «Сигму-4» установят вместо штатного поршневого двигателя Rotax-912ULS мощностью сто лошадиных сил. На первом этапе водородный элемент будет получать водород из композитного баллона, где этот газ будет храниться под давлением в 700 атмосфер. Позднее планируется провести испытания системы хранения водорода в жидком виде.

Разработкой нового водородного самолета, который является разновидностью полностью электрического самолета, занимается конструктор Сергей Игнатьев из конструкторского бюро «Сигма-Авиа». Он же разработал и базовый самолет «Сигма-4», серийное производство которого ведется с 1999 года. Этот двухместный самолет максимальной взлетной массой 600 килограммов способен развивать скорость до 200 километров в час, а дальность его полета составляет около 650 километров.

В октябре 2016 года в Германии состоялись первые летные испытаниячетырехместного самолета HY4 с водородными топливными элементами. На базе HY4 планируется разработать более крупный водородный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку до 19 человек. Новый летательный аппарат создан на базе словенского электрического самолета Pipistrel Taurus Electro G4. Этот летательный аппарат построен по схеме с двумя фюзеляжами и одним электромотором с тянущим воздушным винтом между ними. Мощность электромотора составляет 80 киловатт.

HY4 получил два бака, в которых водород хранится под давлением. Кроме того, на самолет установили низкотемпературные топливные ячейки и 45-киловаттную литий-полимерную аккумуляторную батарею. Масса водородных баков составляет 170 килограммов. Они способны под давлением вмещать 9 килограммов водорода. Масса водородного топливного элемента составляет 100 килограммов, а аккумуляторной батареи — 135 килограммов. Масса пустого HY4 составляет 1,5 тонны. Самолет может развивать скорость до 200 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1500 километров.

Источник
Наверх
 

10-04-2018-2.jpg (30 KB | 11 )
10-04-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #342 - 13.04.18 :: 18:56:15
 

Суд подтвердил право пилотов на заочное образование

Московский областной суд отклонил апелляционную жалобу Росавиации в споре с пилотом. Таким образом, оставлено без изменения решение Железнодорожного суда Московской области о признании незаконным аннулирование Росавиацией пилотского свидетельства летчика.

Пилот Иван Г. окончил заочное отделение СПГУ ГА и успешно был зачислен в штат крупнейшего авиаперевозчика России. Однако в июне 2017 года Росавиация аннулировала его пилотское свидетельство с формулировкой "за предоставление недостоверных сведений".

Решение об аннулировании Свидетельства было оспорено пилотом в Железнодорожный суд Московской области. Но в суде выяснилась иная причина аннулирования: Росавиация полагает, что пилоты гражданской авиации должны учиться только на очном отделении ВУЗов. Железнодорожный суд МО принял сторону пилота и признал действия ФАВТ по аннулированию свидетельства незаконными.

Госорган не согласился с решением суда первой инстанции и обратился с апелляционной жалобой. По итогам рассмотрения жалобы решение Железнодорожного суда оставлено без изменения, апелляция Росавиации отклонена.

«Можно сказать, что нам удалось сформировать положительную практику по спорам пилотов с Росавиацией, - отметил управляющий партнер юридического бюро AEROHELP Антон Миролевич, представлявший интересы пилота в суде апелляционной инстанции, - Позиция Росавиации по спорам с пилотами зачастую вызывает удивление. Свидетельства аннулируются с формулировкой "за предоставление недостоверных сведений". И уже в суде выясняется, что госорган не устраивает уровень образования пилотов и их диплом. При этом в суде ФАВТ оставляет без ответа вопрос о том, как на основании "неправильного" диплома Росавиация выдала свидетельство, которое впоследствии аннулируется».

Источник
Наверх
 

13-04-2018-1.jpg (26 KB | 9 )
13-04-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #343 - 13.04.18 :: 19:03:06
 


«Вертолеты России» передали заказчику два корабельных Ка-226Т

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику еще два вертолета Ка-226Т корабельного базирования, досрочно завершив исполнение контракта. Машины успешно прошли весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации специального назначения. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.Данная поставка стала уже третьей — в конце марта прошлого года на КумАПП состоялась передача госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования, а в декабре 2017 года были переданы еще два вертолета.
«Контрактные обязательства предприятия выполнены досрочно, а четыре машины, переданные ранее, уже успешно несут службу в составе авиации спецназначения. Ка-226Т отлично зарекомендовал себя в непростых морских условиях. Уверен, что этот опыт будет способствовать повышению спроса на машину в России и за рубежом», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В отличие от «сухопутной» версии легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта. Кроме того, вертолет оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а его компоненты и системы приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Корабельный вертолет Ка-226Т может применяться для решения поисково-спасательных и транспортных задач днем и ночь в простых и сложных метеорологических условиях, пояснили в «Вертолетах России».

Источник
Наверх
 

13-04-2018-2.jpg (66 KB | 13 )
13-04-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10649
россия,Казань
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #344 - 13.04.18 :: 21:09:04
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 05.04.18 :: 16:59:37:
Двигатель Reynolds, созданный одноименным конструкторским бюро (резидент "Сколкова")

Отличное название для отечественного двигателя! Наверняка придумано хэдлайнерами , которых президент лично таргетировал на сходняке молодых хунвэйбинов. Улыбка
Употребление Кока-Колы с детства уже дало результат-мышление на языке хозяев.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1352
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #345 - 14.04.18 :: 04:03:11
 
Пиаразм процветает. Первый раз слышу что количество деталей измеряется в тонах. Они что там курили?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #346 - 14.04.18 :: 10:31:17
 
                               
Отечественный цельнокомпозитный самолет ТВС-2-ДТС обзаведется новым авианаправлением. Об этом сообщил и.о. первого заместителя министра транспорта Карелии Андрей Наумов.

                                    
По словам представителя региональной власти, для реализации крайне перспективного проекта России вскоре будут производиться работы по улучшению инфраструктуры. В частности, планируется реконструировать сразу два аэропорта, чтобы они могли принимать российский самолет ТВС-2-ДТС, который пришел на смену легендарному советскому Ан-2, названному в народе «кукурузником».

По словам Наумова, модернизация инфраструктурных объектов является очень важной задачей для правительства Карелии. Объем работ предполагает ремонт взлетно-посадочных полос, их оснащение световыми сигналами, а также оборудование зданий при аэропортах.

Особенностью ТВС-2-ДТС, которая делает его крайне привлекательным для заказчиков, является выполненный из композитных материалов корпус. По сравнению с  металлической конструкцией такой корпус в несколько раз легче, что при установке мощного двигателя позволяет существенно повысить летные характеристики. В частности, обслуживание такой воздушной единицы будет обходиться дешевле, а полеты за счет малой массы будут выгоднее, считают специалисты.

Появление новых аэропортов для ТВС-2-ДТС назначено на 2019-2020 годы. Развитие региональной авиации позволит существенно улучшить транспортные возможности внутри страны. На это в последние годы делается упор государства, и появление ТВС-2-ДТС является ярким тому подтверждением.
Автор: Артём Колчин

Источник
Наверх
 

14-04-2018-1.jpg (89 KB | 21 )
14-04-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #347 - 15.04.18 :: 06:28:40
 

Очередной
158-й
Сухой Суперджет 100 совершил первый полет. Для Аэрофлота.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #348 - 16.04.18 :: 07:54:59
 

«На Borey очередь на 19 год»: новости о российских самолетах LA-8 и «Борей»

Появились новости о российских легких гидросамолетах LA-8 и «Borey» производства НПО «Аэроволга».

«За год прописали на LA-L Lycoming IO 540 (260hp). Получили на него одобрение аудита по сертификату типа. Построили два новых цеха. Готовим к первому вылету LA-8T с турбовинтовыми машинами, прописали в доску серийной машины новый G500Txi взамен старого G500. На Borey очередь на 19 год. Выставляется на Фридрихсхафене. По 18 году 40% выпуска Boreу идут российским пилотам» — сообщил представитель компании производителя на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации.
Из этого сообщения понятно, что за год на модификации LA-8L были модернизированы двигатели, вместо Lycoming O 540 установлена другая модификация двигателя — с впрыском топлива Lycoming IO 540.
Так же продолжается разработка модификации с турбовинтовыми двигателями, готовится первый полет этой версии.
На предприятии расширено производство — построено два новых цеха. К тому же стало известно что 40% заказчиков нового «Borey» — из России, значит 60% этих самолетов идет на экспорт.
Самолет-амфибия LA-8 представляет собой цельнокомпозитный высокоплан. Самолет выполнен по схеме летающей лодки, нижняя часть фюзеляжа представляет собой днищевое образование с двумя поперечными реданами и плоскокилеватыми обводами.
Вместимость до 8 человек, включая пилотов.
Серийный самолет LA-8 оснащен двумя поршневыми двигателями воздушного охлаждения M 337C-AV01 чешского производствамощностью 235 л/с., или американскими двигателями Lycoming IO 540 — мощностью 260 л/с. Новая испытываемая модель самолета LA-8T будет оснащаться турбовинтовыми двигателями.
«Borey» — ультралегкий двухместный гидросамолет, выпускаемый серийно с 2016 года. Он оснащен одним двигателем Rotax 914/793. Этот самолет стоит порядка 5.4 млн рублей и потребялет всего около 10 л. обычного автомобильного бензина на 100 км.
LA-8, «Borey» и их модификации производит научно-производственное объединение «АЭРОВОЛГА», расположенное в Самарской области. НПО «АЭРОВОЛГА» образовано в 2002 г. Большая часть производимых компанией самолетов поставляется на экспорт.

Источник

Наверх
 

16-04-2018-1.jpg (112 KB | 9 )
16-04-2018-1.jpg
16-04-2018-2.jpg (159 KB | 10 )
16-04-2018-2.jpg
16-04-2018-3.jpg (88 KB | 10 )
16-04-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #349 - 16.04.18 :: 07:56:43
 
Наверх
 

16-04-2018-4.jpg (185 KB | 16 )
16-04-2018-4.jpg
16-04-2018-5.jpg (219 KB | 16 )
16-04-2018-5.jpg
16-04-2018-6.jpg (162 KB | 12 )
16-04-2018-6.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #350 - 16.04.18 :: 15:10:19
 
Концерн "КЭМЗ" успешно провел летные испытания легкомоторного самолета МАИ-411 в Дагестане

Концерн "Кизлярский электромеханический завод" (КЭМЗ) в дагестанском городе Кизляре успешно провел летные испытания легкомоторного четырехместного самолета МАИ-411, разработанного совместно дагестанским предприятием и конструкторским бюро Московского авиационного института (МАИ). Об этом сообщила ТАСС руководитель пресс-службы мэрии Кизляра Сельминаз Салихова.

"Первый самолет МАИ-411, построенный на базе кизлярского оборонного предприятия ОАО "Концерн КЭМЗ" в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна успешно прошел первые летные испытания. <...> Первый полет длительностью 11 минут 20 секунд выполнил летчик-испытатель специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения МАИ Александр Митрофанов на территории Кизляра", - сказала она, добавив, что испытания проходили 12 апреля в День космонавтики.

Салихова уточнила, что завершение летно-конструкторских испытаний планируется в июне 2018 года, после чего будет подана заявка в Росавиацию на сертификацию типа в соответствии с авиационными правилами. "Завершение сертификации назначено на начало 2020 года", - добавила она.

Ранее сообщалось, что после завершения испытаний планируется начать серийный выпуск самолета, на предприятии для этого уже создан специальный цех. Все комплектующие самолета МАИ-411, кроме двигателя, - российского производства, а двигатель - австрийского, но его также планируется заменить российским. Реализация проекта по разработке самолета началась около трех лет назад, общий объем инвестиций - около 200 млн рублей. В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне МАКС, после чего КЭМЗ получил на него несколько предварительных заказов.

Самолет МАИ 411 - имеет прочную алюминиевую конструкцию, обшитую сверхлегким композитным материалом. Он может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными. Может применяться в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме, первоначальном обучении летного состава и др.

Концерн КЭМЗ специализируется на разработке и изготовлении комплексов наземного контроля и диагностики летательных аппаратов, бортового оборудования, а также различных товаров народного потребления. Предприятие создали в 1962 году, оно является одним из градообразующих в Кизляре.


Источник 1

Источник 2

Источник 3
Наверх
« Крайняя редакция: 17.04.18 :: 18:27:21 от Панков Денис Юрьевич »  

16-04-2018-7.jpg (38 KB | 11 )
16-04-2018-7.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #351 - 16.04.18 :: 15:18:27
 

Як-152: перспективный учебно-тренировочный самолет готовят к новым испытаниям

Разработка учебно-тренировочного самолета Як-152 близится к своему логическому завершению.
Как отметили разработчики, самолет Як-152 практически полностью выполнен из отечественных комплектующих (на машине установлен двигатель иностранного производства  RED-A03T мощностью 500 л.с.). На сегодняшний день построено несколько экземпляров для летных, а также для статических и ресурсных испытаний. Об этом сообщает интернет-портал «АвиаПорт».
«Конструкция самолета успешно выдержала обе серии прочностных испытаний, не получив ни остаточных деформаций, ни разрушений. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке заключения о прочности Як-152», – рассказали представители ФГУП «ЦАГИ».
На данный момент  разработка самолета находится на этапе заводских испытаний и доводки. После завершения летно-конструкторских тестов начнется этап по программе государственных  испытаний. Разработчики рассчитывают, что Як-152 будет использоваться российским оборонным ведомством как учебно-тренировочный самолет первоначального обучения.
Як-152 представляет собой одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом. Предназначен для первоначальной подготовки и профессионального отбора летчиков на ранней стадии обучения.
Автор: Станислав Блохин

Источник
Наверх
 

16-04-2018-8.jpg (22 KB | 12 )
16-04-2018-8.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #352 - 17.04.18 :: 18:24:53
 

Создаваемый на смену Ан-2 самолет ТВС-2ДТС будет стоит около 180 млн рублей

Стоимость нового пассажирского самолета ТВС-2-ДТС, который создается на смену Ан-2 и сейчас готовится к серийному производству, будет в диапазоне 150-180 млн рублей. Об этом сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС директор сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА), занимающегося разработкой нового самолета, Владимир Барсук.

Композитный самолет ТВС-2-ДТС грузоподъемностью в 3-4 тонны сможет осуществлять полеты дальностью до 3 тыс. километров и производить посадку на воду или на поверхность, покрытую снегом или льдом. Мировых аналогов у данного самолета нет.

"В зависимости от комплектации воздушного суда, самолет будет стоить в районе 150-180 млн рублей", - сказал Барсук.

Он уточнил, что сейчас СибНИА ведет работы по доработке самолета, которые при этом не приведут к изменению его облика во время серийного производства на Улан-Удэнском авиационном заводе с 2021 года.
"Самолет доводится до современных требований летательного аппарата. Наиболее вероятно, что будет изменена система взлетно-посадочных устройств и увеличена колея. Это было выявлено в процессе испытаний и сейчас подлежит доработке", - сказал директор СибНИА.

По его словам, всего на заводе в Улан-Удэ планируется за четыре года построить 200 самолетов этой модели. Самолетом, в частности, интересуются в Монголии, Индонезии и Малайзии.

Источник
Наверх
 

17-04-2018-2.jpg (44 KB | 10 )
17-04-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #353 - 18.04.18 :: 09:19:37
 


Российская компания «Руссо-Балт» завершила процесс локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии. Его будут устанавливать на учебно-тренировочный самолет Як-152.

                                    
Об этом изданию Mil.Press Военное сообщил источник в компании. Для эффективной работы нового учебного самолета Як-152 необходима силовая установка, которая способна выдавать мощность 400-500 л.с. Такого образца двигателестроения у России не было. Создание совершенно нового отечественного двигателя сопряжено с серьезными затратами и долгими сроками разработки. В данном случае намного эффективнее было локализовать производство такого двигателя в РФ. Им стал немецкий RED-A03T.

Стоит признать, что данный двигатель лишь по своей территориальной принадлежности является немецкой разработкой. Ведь создатель силовой установки Владимир Райхлин много лет проработал на ВАЗе, а потом решил уехать в Германию и открыть компанию Raikhlin Engine Development (RED). Средства на создание крайне перспективного двигателя выделала российская компания «Финам». Другими словами, осложнений в процессе локализации данной разработки не возникло.

Перспективная силовая установка RED-A03T обладает очень хорошими техническими характеристиками и уже успела зарекомендовать себя высокой надежностью. Специалисты компании «Руссо-Балт» сообщили, что производственный процесс будет вестись в рамках плана корпорации «Иркут». Данный двигатель предназначен для воздушных аппаратов, взлетная масса которых не превышает шести тонн. Планируется, что RED-A03T будет установлен не только на отечественный самолет Як-152, но и на российский беспилотник нового поколения «Альтаир».

Автор: Артём Колчин

Источник
Наверх
 

18-04-2018-1.jpg (156 KB | 10 )
18-04-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #354 - 19.04.18 :: 11:15:53
 
Наверх
 

19-04-2018-3.jpg (70 KB | 6 )
19-04-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #355 - 19.04.18 :: 18:12:38
 

Иркутский авиационный завод построит первые 10 серийных самолетов МС-21 к 2020 году

Иркутский авиационный завод к 2020 году выпустит 10 новых самолетов МС-21, к 2023 году — уже 35, а к 2026 году выйдет на максимальные объемы производства. Об этом сообщил в четверг в ходе послания законодательному собранию губернатор Иркутской области Сергей Левченко.
"В 2020 году стоит задача выпуска десяти самолетов, к 2023 - 35 и к 2025-2026 годам - выход на максимальный объем", - сказал он.

Он напомнил, что первый серийный самолет МС-21 будет работать на территории Иркутской области. И уже подписан контракт с авиакомпанией «ИрАэро».


Источник
Наверх
 

19-04-2018-4.jpg (25 KB | 9 )
19-04-2018-4.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #356 - 19.04.18 :: 18:33:20
 
Начался новый этап испытаний российского беспилотного вертолета VRT300

Начались стендовые испытания основных систем и агрегатов российского беспилотного вертолета VRT300, сообщили в конструкторском бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России".
"Начало стендовых испытаний является своеобразной точкой отсчета, и если все пойдет по плану, то к концу года мы выйдем на летно-конструкторские испытания", - заявил генеральный директор конструкторского бюро Александр Охонько. По его словам, на сегодняшний день уже определены функциональный облик и технические требования к вертолету, а также проведена работа по выбору поставщиков основных систем и агрегатов беспилотного вертолета.
Напомним, что VRT300 имеет взлетную массу до 300 килограммов. Радиус действия вертолета составляет до 150 километров, продолжительность полета - до 5 часов. Масса полезной нагрузки - до 70 килограммов, что позволяет использовать VRT300 как для транспортировки грузов, так и для решения ряда специальных задач.
К примеру, в версии Arctic Supervision вертолет будет оборудован радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и подготовлен к работе в условиях Арктики. Беспилотник, как ожидается, будет использован в целях развития Северного морского пути и освоения Арктики. Стоит отметить, что арктический беспилотный вертолет - это уникальная разработка, не имеющая аналогов.
Еще один вариант VTR300, получивший название Opticvision, оборудован оптико-электронной системой высокого разрешения, которая позволяет проводить диагностику воздушных линий передач, картографирование, поисковые работы, а также выполнять другие задачи.
Ожидается, что уже в 2019 году беспилотный вертолет примет участие в международных выставках.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Mikas
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 529
Vilnius
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #357 - 20.04.18 :: 11:25:00
 
Суд признал банкротом предприятие, выпускавшее Ан-140

До Великой Отечественной войны авиационный завод № 18 был основан и работал в городе Воронеже с марта 1932 года

https://ria.ru/economy/20180417/1518841937.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #358 - 20.04.18 :: 21:39:40
 

На стенде Минпромторга представили соосный гексакоптер разработки МАИ и Госкорпорации Ростех

18 апреля 2018 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на площадке V Московского международного салона образования представило профориентационные программы ведущих российских компаний и проекты организации фестивалей научно-технического творчества молодёжи. Особый интерес гостей салона вызвал соосный гексакоптер, в разработке которого участвовала победитель Гранта «РОСТЕХ» на целевое обучение Тамила Караханова. Об этом сообщают "Русские Вертолетные Системы" (РВС).

«Благодаря образовательной программе Ростеха мое детское увлечение авиамоделированием и конструированием беспилотников переросло в профессию. В МАИ я обрела группу единомышленников и возможность заниматься любимым делом на новом уровне. Наш беспилотник обладает повышенной ударо- и жаропрочностью и может быть задействован, например, в работе спасателей при тушении пожаров», – Тамила Караханова.

​​​​​​​Летательный аппарат разработан в инициативном порядке и изготовлен с помощью 3D-принтера. Соосный гексакоптер оснащен карбоновыми винтами, современной электроникой и ёмкими аккумуляторами. Благодаря этому он может совершать полет в течение 2 часов. У дрона необычная конструкция – его корпус является несущим каркасом-скелетом, исполненным в бионическом дизайне. Это исключает возможность причинения вреда человеку или окружающей среде. Аппарат способен брать полезную нагрузку до 10 кг, пробивать стеклопакеты в горящих зданиях и продолжать после этого полетное задание. Также возможно оснащение широким спектром оборудования.

Аппараты такого типа с датчиками газоанализаторами и тепловизорами могут быть использованы МЧС для слежения за экологической обстановкой в городе. Гексакоптер обладает ещё одним удивительным свойством – если его оборудовать средствами FPV (first person view) и поставить курсовую камеру, то человек, надев очки дополненной реальности, может почувствовать себя парящей птицей. По словам Кирилла Олеговича, многие врачи утверждают, что это хорошее средство реабилитации после травм конечностей.

«Подготовка кадров является важнейшим элементом Стратегии развития корпорации до 2025 года. Профессиональные современные специалисты -– один из основных факторов достижения амбициозных целевых ориентиров, поставленных перед Ростехом. Чтобы максимально приблизить программы обучения и переподготовки специалистов к запросам наших предприятий, мы ведем плотную работу с высшими и средними учебными заведениями по всей России. Сотрудничество предусматривает программы целевой подготовки, развитие кооперации в рамках научных и технологических направлений, создание учебных центров на предприятиях, проведение совместных исследовательских, конструкторских и технологических работ и многое другое. Участие в Московском международном салоне образования для нас – прекрасная возможность рассказать о своих образовательных программах, обменяться опытом в этой сфере с другими промышленными компаниями», – заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Источник

Модель разведывательно-поискового дрона «Коршун-1» создана в августе 2017 года при поддержке школы дронов МАИ и студентов, обучающихся по целевой программе Госкорпорации Ростех.

Основная функция дрона – помощь человеку при тушении пожаров в высотных зданиях. При сильном пожаре дрон способен проникать в задымленные труднодоступные помещения, находящиеся на большой высоте. На борт изделия могут быть установлены специализированные подвесные системы с оборудованием: тепловизоры, всевозможные датчики слежения и радиолокации для поиска пострадавших, приборы освещения, а также баллоны с кислородом и системы пожаротушения.
Максимальный взлетный вес составляет 25 кг. Продолжительность полета - 30 минут.

Первые летные испытания изделия прошли уже в сентябре. К концу 2017 года команда разработчиков получила первые заказы на модифицированные экземпляры с разными вариантами подвесных систем.

Источник
Наверх
 

20-04-2018-1.jpg (32 KB | 9 )
20-04-2018-1.jpg
20-04-2018-2.jpg (241 KB | 7 )
20-04-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2650
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #359 - 20.04.18 :: 21:48:49
 

Новый российский «кукурузник» ТВС-2-ДТС берет курс на Берлин.

Российский цельнокомпозитный самолет ТВС-2-ДТС примет участие в престижной авиавыставке ILA Berlin 2018. Биплан, пришедший на смену советскому Ан-2 «кукурузник» вызывает большой интерес общественности, передают «Известия».

                                    
Разработка СибНИА им. Чаплыгина окажется в небе над Берлином совместно с легендой советской авиации – Ил-2. Данный самолет был поднят со дна озера Кривое в Мурманской области и отреставрирован. Таким образом, немецкие устроители шоу пригласили на выставку «прошлое и настоящее» российской авиации. ТВС-2-ДТС является крайне перспективным, поэтому и вызывает такой интерес европейской общественности. Его главной особенностью является выполненный из современных композитов корпус воздушной машины.

Это позволило существенно снизить вес самолета и повысить его летные характеристики. Такие конструкторские особенности являются уникальными для России в инженерном плане. Многофункциональность машины заключается в возможности использования в различных отраслях и сферах. Только в РФ планируется создать версии для пассажирских перевозок, доставки грузов, выполнения сельскохозяйственных работ, тушения пожаров, мониторинга территории, медицинской помощи и прочего.

На выставке в Берлине, куда прилетит отечественный цельнокомпозитный самолет, будут представлены лишь два экспоната от РФ – сам ТВС-2-ДТС и Ил-2, которого он будет сопровождать. Представители компании-разработчика считают, что престижная выставка позволит еще больше повысить интерес к разработке, что в дальнейшем скажется на его экспортных возможностях.

Автор: Артём Колчин.

Источник
Наверх
 

20-04-2018-3.jpg (89 KB | 10 )
20-04-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14