YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 46110 раз)
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4304
г.Челябинск
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #420 - 06.06.18 :: 18:50:33
 
Фуфло это. Пиар чистой воды. Плавает хреново, пилоту вода пятки лижет, т.е. никакой даже небольшой ряби на воде пепелац не переживёт. Пара пристёгиваемых надувных баллонов была бы полезней. "Бегать" тока по асфальту, дорожный просвет мизер, ну и летать аж на 450 км сие чудо будет только во снах разработчика. Нахрена это спасателям и спецназу? Где шпиён розетку для зарядки аккумуляторов "на 300 км пробега" будет искать? Нафига их по небу возить? Ну и всё прочее. Аналогов нет, как жеж. Здесь несколько лет назад кто-то, как бы не пан Генрих, постил видео про паратрайк-мобиль. На нём вроде даже пробег какой-то через пустыню устраивали.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #421 - 06.06.18 :: 20:24:42
 
Но говорит, что сделал за месяц
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4304
г.Челябинск
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #422 - 06.06.18 :: 21:43:03
 
"... и Вы говорите!" (с) анекдот
Хотя вполне возможно, если не в одну каску.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 473
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #423 - 07.06.18 :: 02:32:07
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 06.06.18 :: 20:24:42:
Но говорит, что сделал за месяц

А кто ж вам мешает "чёнить этакое" сбрендить, да более "по-правдоподобней"???
На что не попрёшь, ради того, чтобы только "...заметили из толпы!"?  Класс "Смотреть всем!" тому яркое подтверждение Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #424 - 07.06.18 :: 18:04:37
 
Улучшенный «кукурузник» РФ: самолет «Байкал» ждет новую версию
 

Композитный российский самолет малой авиации ТВС-2-ДТС, получивший название «Байкал», после запуска серийного производства может получить беспилотную версию, передает ТАСС.
Информацией о дальнейшей судьбе самолета «Байкала», пришедшего на замену легендарному «кукурузнику» Ан-2, поделился научный руководитель компании-разработчика СибНИА им. С.А. Чаплыгина Алексей Серьезнов. Серийное производство уникального для России самолета, созданного из композитных материалов, будет заниматься Улан-Удэнский авиационный завод. Запуск производства рассчитан на 2021 год. Серьезнов сообщил, что для выполнения определенных задач гражданского назначения в самолете будут использованы беспилотные технологии. В частности, речь идет об использовании версии беспилотника в обработке полей и тушении пожаров.Специалист пояснил, что создание именно такой версии ТВС-2-ДТС необходимо для снижения рисков для человека, которые могут возникнуть во время реализации различных задач. Обработка полей опасна использованием вредных веществ, поэтому беспилотная версия позволит увеличить эффективность работы и безопасность для работников сельскохозяйственной отрасли. Серьезнов не отрицает, что именно «Байкал» может стать первым в России беспилотным перевозчиком для коммерческих компаний.Самолет обладает уникальными техническими характеристиками, достигаемыми за счет использования композитов. Материал корпуса крайне легкий, что позволяет снизить общий вес самолета и увеличить его летные качества и экономичность полетов. Кроме того, «Байкал» сможет перевозить до 4 тонн грузов, что является довольно хорошим показателем для малой авиации. Дальность полета ТВС-2-ДТС составляет 3 тысячи км. Для этого самолета не имеет значения, на какую поверхность осуществлять посадку. Он эффективно может работать в условиях снежной, ледяной, гравийной поверхности и даже водной. Разработчики уверяют, что на данный момент российский самолет не имеет в мире аналогов.
                               
Автор: Артём Колчин


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #425 - 08.06.18 :: 06:55:27
 

Опытный образец цельнокомпозитного самолёта СТР-40ДТ покажут в конце года


Опытный образец 19-местного цельнокомпозитного самолёта СТР-40ДТ, разработка которого ведётся в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина, будет представлен к концу 2018 года. Самолёт будет адаптирован для суровых условий российского Севера и сможет летать на расстояние до 4000 км. Об этом рассказал ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов.
"До конца года мы продемонстрируем опытный образец 19-местного самолёта, который будет адаптирован для российских условий, а его обслуживание будет не более $250 в час, как у аналогичного американского самолёта. Сейчас в мире обслуживание самолётов стоит приблизительно $1500 в час", - сказал он.
Как уточнил Серьезнов, класс 19-местных самолётов в России пока не представлен. По его словам, такой самолёт будет востребован для северных районов страны, например, в Якутии. "Сейчас там летают канадские самолёты. Наш самолёт сможет преодолевать большие расстояния и будет более приспособлен для полётов в холоде", - добавил он.
"Авиация России" уже рассказывала о новом самолёте, разработка которого ведётся в СибНИА на базе советского лёгкого реактивного самолёта для местных авиалиний Як-40. Работы по цельнокомпозитному самолёту СТР-40ДТ вместимостью на 19 кресел началась в 2013 году по заказу Минпромторга России в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года».
СТР-40ДТ будет полностью повторять аэродинамическую схему своего предшественника: это двухдвигательный цельнокомпозитный свободнонесущий моноплан с крылом трапециевидной формы, хвостовым оперением Т-образной формы со значительным превышением над фюзеляжем. Крыло Як-40 имеет удлинение 8,93, размах - 25 м. Очевидно, что новое цельнокомпозитное крыло будет иметь значительно большее удлинение, чтобы была возможность летать на большие расстояния - до 4000 км.
Основные технические характеристики СТР-40ДТ:
вес пустого — 6500 кг
вес максимальный — 13000 кг
количество пассажиров — 19–32 человека
дальность полёта — 4000 км
высота полёта - 9500-10000 м
разбег — 800 м
пробег — 600 м
грузоподъёмность — 3200 кг
скорость крейсерская — 650-700 км/ч
расход топлива — 500-550 кг/ч
Разрабатываемый самолёт является демонстратором возможностей технологий полимерных композиционных материалов при их использовании в лёгких турбореактивных пассажирских самолётах на больших скоростях полёта (600-700 км/ч). В рамках государственного заказа институтом были проведены исследования технологий ПКМ в самолётостроении, позволяющих в 2–3 раза повысить производительность новых ВС и на 50% снизить стоимость их производства. Полученные самолёты-демонстраторы - это побочный продукт не предназначенный для коммерческой эксплуатации. Они только подтверждают возможность разработки и постройки полностью композитной серийной машины с требуемыми лётно-техническими характеристиками, а также характеристиками прочности и экономической эффективности.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 154
красная поляна
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #426 - 08.06.18 :: 10:07:09
 
Хорошая ветка.....с удовлетворением почитал ! нас ждут великие дела ! Класс
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #427 - 08.06.18 :: 12:20:32
 
Денис Мантуров дал старт серийному производству нового "кукурузника" в Улан-Удэ

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров дал старт организации серийного производства нового легкомоторного самолета ТВС-2ДТС на Улан-Удэнском авиационном заводе и пообещал финансирование проекту. Об этом пишет ТАСС.

"Я пообещал: этому проекту точно быть реализованным. Мы для этого обеспечиваем финансирование и запустим в серию этот проект", - сказал он.

Мантуров отметил, что в настоящее время проект уже "не на нулевой стадии".

"Его [самолет] еще пока нельзя назвать опытным образцом, но это летный образец, который полностью прошел весь цикл аэродинамических испытаний. И следующий этап, который должен быть решен уже в рамках опытно-конструкторской работы, - это все вопросы, связанные с работой по композитам, по прочности... [Это необходимо для того,] чтобы принять окончательное решение по сохранению именно этой конструкции", - пояснил министр.

На самом авиазаводе уточнили, что по результатам опытно-конструкторских работ были изготовлены и успешно испытаны две опытные машины ("летающие лаборатории"), а также первый опытный самолет-демонстратор технологий (ТВС-2ДТС). Самолет-демонстратор впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2017, куда он своим ходом без посадок долетел из Новосибирска.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #428 - 08.06.18 :: 12:29:28
 

«Вертолеты России» запустили производство опытных образцов Ка-226Т


В рамках проекта по реализации легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил производство опытных образцов машины. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний.
В настоящий момент У-УАЗ завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.
Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.
«Проект реализуется в соответствии с намеченным планом. В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на «Камов» для испытаний. Кроме того в рамках кооперации предприятий холдинга мы приняли решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовление отдельных деталей вертолета «, — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонн, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило в 2 раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #429 - 08.06.18 :: 12:35:57
 
В гости к Суперджетам! Фоторепортаж из филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»)


Подборка фотографий смотрите здесь
Наверх
 

08-06-2017-5.jpg (213 KB | )
08-06-2017-5.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #430 - 08.06.18 :: 19:22:11
 

МС-21 – инновационный продукт российского авиапрома

МС-21 – первый в нашей стране магистральный пассажирский самолёт, который изначально разрабатывался исключительно на базе цифровых технологий.
Учитывая масштаб программы МС-21, впервые в отечественном авиастроении была построена распределённая информационная среда, объединяющая конструкторские и производственные площадки. Основа этой среды – единая для всех участников программы база данных, содержащая конструкторскую, технологическую и иную документацию по самолётам семейства МС-21. База данных содержит полную информацию о самолёте, его точную электронную модель.
Обмен информацией с базой данных осуществляется по высокоскоростным защищённым каналам связи в реальном режиме времени. Все ключевые элементы дублированы и сохраняют работоспособность даже при отключении электропитания. К базе данных подключены основные участники кооперации, включая Инженерный центр им. А.С. Яковлева, ИАЗ, Ульяновский и Воронежский филиалы ПАО «Корпорация «Иркут», заводы «Авиастар-СП» и ВАСО, «АэроКомпозит».
Все участники программы МС-21 работают в единой информационной среде. Ключевой компонент этой среды - электронный макет авиалайнера, который содержит исчерпывающую информацию о самолёте в целом, его агрегатах, системах и оборудовании на всех этапах жизненного цикла. Электронный макет постоянно детализируется и развивается. Созданная аппаратная и программная инфраструктура, а также опыт её построения и эксплуатации могут быть использованы в новых авиационных проектах.
Интеграторами основных систем самолёта являются российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.
«На предприятиях «Объединённой авиастроительной корпорации» идёт активное внедрение цифровых технологий. Для нас - это ключ к решению главной задачи – повышение текущей и будущей конкурентоспособности российских самолётов на глобальном рынке», – заявил президент ПАО ОАК и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь в ходе прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума сессии «Новые механизмы инвестиционной политики: «Локомотивы роста».
Президент ОАК считает, что все самолётостроительные программы в корпорации должны быть основаны на новых цифровых решениях. «Для нас принципиально важно сокращение времени выхода на рынок, нужно быстрее проектировать, быстрее запускать в производство, лучше обслуживать, а жизненный цикл продукта должен быть длиннее, - сказал Юрий Слюсарь. - Всё это возможно только на основе тех решений, которые предлагает новая цифровая экономика, для нас её развитие является абсолютным приоритетом».
Цифровые технологии позволяют более точно и эффективно решать широкий круг конструкторских, производственных и эксплуатационных задач программы МС-21, в процессе производства они обеспечивают высокое качество изделия и точную стыковку агрегатов планера. В ходе эксплуатации данные по каждому самолёту заносятся в специализированную информационную систему. Взаимодействие электронного макета и информационной системы позволяет вести мониторинг состояния каждого самолёта и прогнозировать его техническое обслуживание.
МС-21-300 – пассажирский самолёт нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Увеличенный диаметр фюзеляжа по сравнению с конкурентами обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и позволит авиакомпаниям сократить время оборота в аэропортах.
Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещённость пассажирского салона. В самолёте будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.
Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолёта потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолётных систем.
Основной вклад в улучшение лётно-технических характеристик самолёта внесёт композитное крыло большого удлинения (11,5) с высоким аэродинамическим качеством, что даже без использования винглетов даст выигрыш в топливной эффективности на 5-6%%. Всего доля композитов в конструкции самолёта МС-21 составляет более 30%.
Доля российских комплектующих в первом опытном самолёте МС-21 - около 60%. На серийных самолётах, которые поступят первым заказчикам в 2020 году, российские комплектующие будут составлять до 70%, без учёта двигателей. Первые самолёты будут поставляться авиакомпаниям с американскими двигателями P&W. По заявлению заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимира Михеева уже во втором самолёте отечественные комплектующие составляют не менее 70%.
На Иркутском авиационном заводе уже собран фюзеляж третьего лётного самолёта МС-21-300, ведётся сборка отсеков и агрегатов четвёртой машины. Идёт изготовление деталей и узлов самолёта, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
В ЦАГИ идут испытания натурных фюзеляжных панелей самолёта. Исследования проводятся для обеспечения требуемых акустических характеристик воздушного судна. Объектами исследования стали потолочная и иллюминаторная панели, идентичные реальным изделиям по размерам и геометрическому подобию. Испытания будут проводиться в звукомерных камерах установки АК-11 ЦАГИ.
Ученые института определят звукоизоляцию и виброакустические характеристики панелей при их звуковом и механическом возбуждении, а также проведут исследования по выбору эффективных звукопоглощающих материалов и схем их размещения. Кроме того, специалисты рассмотрят различные варианты крепления интерьерной облицовки салона. Полученные в результате данные будут использоваться для уточнения прогноза шума в салоне и выдаче рекомендаций по его снижению.
В настоящее время два опытных самолёта проходят лётные испытания, одна машина находится в ЦАГИ для проведения статических испытаний.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #431 - 08.06.18 :: 19:27:08
 
Самолёт-амфибию «Борей» впервые представили на публике


На крупнейшей в Европе авиационной выставке Aero в немецком Фридрихсхафене было несколько мировых новинок, представленных впервые широкой публике. Одной из таких новинок стал российский самолёт-амфибия «Борей», который выставлялся на стенде одного из первых покупателей — немецкого аэроклуба WINX Aviation.
О том, чем же привлекла русская амфибия практичных немцев, которые купили сразу пять самолётов — репортаж FlightTV



Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #432 - 08.06.18 :: 19:52:48
 

Дополнительно к 427 посту

Запуск обновленного «кукурузника»: ТВС-2-ДТС ждет российский двигатель

Российский цельнокомпозитный самолет класса малой авиации ТВС-2-ДТС получит двигатель отечественного производства. С таким заявлением выступил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
                                    
Министр осуществил визит в Республику Бурятию, где располагается Улан-Удэнский авиационный завод, который и будет вести серийное производство отечественного самолета, недавно получившего официальное название «Байкал».  Во время встречи с главой республики Алексеем Цыденовым Мантуров сообщил, что фюзеляж ТВС-2-ДТС, созданный из легких композитных материалов, является крайне перспективным для поставок не только на внутренний, но и на внешний рынок.

Мантуров сообщил, что в дальнейшем самолет будут ждать полезные улучшения. В частности, планируется локализовать производство силовых установок в России. Это позволит ТВС-2-ДТС фактически обзавестись отечественным двигателем, который будет выполнен с учетом всех условий и требований непосредственно от РФ. Малая авиация в российском государстве выходит на совершенно иной качественный уровень, в чем состоит большая заслуга разработчиков «Байкала», специалистов СибНИА им. С.А. Чаплыгина.

Подход к локализации производства для иностранных силовых установок позволит решить сразу ряд проблем и задач, стоящих перед авиационной отраслью. В частности, Россия сможет продвинуться в части импортозамещения и получить крайне перспективный экспортный потенциал. Ведь ТВС-2-ДТС, пришедший на смену легендарному «кукурузнику» Ан-2, уже на стадии разработки вызывал повышенный интерес потенциальных покупателей. Цыденов, в свою очередь, поблагодарил Мантурова за визит и уверил, что республика будет оказывать максимальное содействие реализации проекта и запуску серийного производства.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #433 - 14.06.18 :: 15:06:50
 

В Минпромторге обсудили подготовку к «Гидроавиасалону-2018»

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров провёл заседание оргкомитета по подготовке и проведению 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018», которая состоится с 6 по 9 сентября в Геленджике, сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.
Министр отметил, что салон обновил свою концепцию. «В 2018 году будет увеличено количество тематических разделов выставки. Помимо летательных аппаратов, кораблей, катеров и вспомогательных судов, будут демонстрироваться решения в области цифровизации промышленности, автоматизированных систем обучения. Новинкой станет павильон цифровых демонстраторов».
Глава Минпромторга России также рассказал, что в числе решений для авиационной отрасли будут продемонстрированы возможности применения технологий виртуальной реальности при аэродинамическом проектировании.
«Готовится к показу комплекс мониторинга воздушного пространства – система связанных между собой оптико-электронных, радиолокационных систем и программного обеспечения, позволяющих на основании алгоритмов искусственного интеллекта контролировать нахождение беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве, просчитывать их траектории и перехватывать их при необходимости, - заявил Министр. - Среди разработок в сфере беспилотной техники планируется протестировать в реальных условиях телемедицинский дрон – летательный аппарат, оснащённый необходимым оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи, системами голосовой и видеосвязи с медицинским работником».
С докладом о текущем статусе подготовки «Гидроавиасалона-2018» выступили представитель устроителя выставки, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров, президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь, а также генеральный директор ОАО «Авиасалон» (оператор мероприятия) Александр Левин.
«Окончательный перечень экспонатов будет подготовлен в июле, но уже сейчас мы формируем его таким образом, чтобы большая часть создаваемых решений адаптировалась в городскую среду, оставалась здесь и становилась частью концепции Life Style – среды, комфортной для жизни», - отметил Олег Бочаров. - Деловая программа мероприятия будет включать в себя пленарное заседание, ряд конференций, круглых столов и бизнес-брифингов. Участники «Гидроавиасалона» проведут образовательные программы и примут участие в деловых встречах по системе MatchMaking. Будет реализован новый формат деловой программы, предусматривающий проведение тематических дней. Так, первый день будет посвящён гидроавиации, ключевой темой второго дня станет молодёжный форум, а в фокусе третьего дня окажется цифровая авиапромышленность».
Демонстрационная программа будет включать лётный показ самолётов и вертолётов, беспилотных летательных аппаратов, а также показ экранопланов, судов на воздушной подушке, катеров и других технических средств. Будет развёрнута статическая экспозиция. Для гостей выставки и зрителей будут организованы специальные показы и шоу-программы с участием воздушной и водной техники гражданского и военного назначения, показательные выступления спортсменов водномоторного спорта, шоу-программа на флайбордах. Запланированы мероприятия Национальной парусной лиги, концертные и шоу-программы.
Генеральный директор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин сообщил, что для обеспечения комфортных условий размещения участников и гостей выставки будет подготовлена современная выставочная инфраструктура. Он подчеркнул, что на площадке развёрнуто три павильона общей площадью 5000 кв. м., в том числе предусмотрена конгрессная часть площадью 900 кв. м.
Отдельно участники заседания Организационного комитета остановились на вопросах организации и обеспечения безопасности демонстрационных и показательных полётов, организации работы аэропорта «Геленджик». Представители администрации Краснодарского края и муниципального образования города-курорта Геленджик сообщили о мероприятиях по подготовке к проведению выставки. Представители правоохранительных органов сообщили о планируемых мероприятиях по обеспечению общественной безопасности граждан.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #434 - 15.06.18 :: 17:04:03
 

ИЭМЗ приступил к изготовлению опытной партии авиационных двигателей семейства «Ритм»


Изготовление опытной партии новых авиационных двигателей семейства «Ритм» началось на «Истринском экспериментально-механическом заводе» (ИЭМЗ).
«Если к концу 2017 года опытная партия двигателей „Ритм“ состояла из четырёх двигателей для проведения, прежде всего, стендовых испытаний, то в настоящее время в производство запущена партия двигателей в количестве примерно 10 экземпляров, причём в производстве находятся двигатели нескольких модификаций», — прокоментировали новость на предприятии.
Первый прошедший весь цикл наземных и стендовых испытаний авиадвигатель «Ритм» в базовом варианте развивает мощность 200 л.с. Двигатель прошёл цикл стендовых испытаний для обеспечения первого полёта с подтверждением заявленных характеристик и ранее был отгружен заказчику для установки на перспективном беспилотном вертолёте. В настоящее время он монтируется на изделие заказчика. Этот двигатель имеет обозначение «Ритм-В».
В 2018 году планируется завершить все стендовые испытания двигателя, в частности, длительные и стендовые ресурсные испытания, и провести их лётные испытания. После завершения всех этапов испытаний будет окончательно сформирован «облик» двигателя для серийного производства. Тем не менее, технологическая подготовка производства на ИЭМЗ под выпуск двигателей «Ритм» практически завершена.
На базе двигателя «Ритм» мощностью 200 л.с. разработчик в инициативном порядке планирует создание семейства двигателей различной мощности, в том числе двухрядного звездообразного двигателя мощностью 400 л.с. Разработан эскизный проект двигателя, однако из-за большого объёма работ по доводке и освоению производства двигателей семейства «Ритм» дальнейшая проработка проекта не ведётся.
«Возобновление работ по двигателю на 400 л.с. ожидается тогда, когда в этом возникнет потребность у разработчика летательного аппарата», — отметил представитель ИЭМЗ.
ИЭМЗ уделяют большое внимание созданию гаммы авиадвигателей для беспилотных летательных аппаратов, легкомоторных самолётов и вертолётов. Ряд проработанных поршневых авиадвигателей включает в себя моторы мощностью 4,5 л.с., 20 л.с и 200 л.с. Предприятие уже выпустило серию авиадвигателей мощностью 4,5 л.с. для беспилотников, в том числе и для беспилотников «Истра-10» разработки ИЭМЗ.
Большое внимание разработке авиадвигателей малой мощности обусловлено тем, что отечественные моторостроительные предприятия не производят двигатели для беспилотников и лёгких самолётов. Все работы по данному направлению проводились ИЭМЗ исключительно на собственные средства в инициативном порядке.
ИЭМЗ, первоначально ориентированный на разработку и постройку лёгких самолётов, в настоящее время отличается многоплановостью проводимых работ — разработкой и постройкой комплексов беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотниками серии «Истра», разработкой и изготовлением систем автоматического управления беспилотниками, а также ведёт проработку перспективного лёгкого сельскохозяйственного самолёта.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #435 - 17.06.18 :: 07:22:57
 

Испытания новой энергетической установки: самолету «Сигма-4» нашли применение.


Российские специалисты ЦИАМ нашли применение перспективному одномоторному самолету класса малой авиации «Сигма-4». Об этом изданию «АвиаПорт» сообщил конструктор самолета Сергей Игнатьев.
                                    По словам специалиста, легкий самолет «Сигма-4» обладает хорошими техническими характеристиками, однако вскоре может стать еще лучше. Ведь ученые из Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова собираются оснастить «Сигму-4» новым электродвигателем. Ремоторизация проводится для испытания силовой установки в летных условиях. Планер и летные качества идеально подходят для проведения тестов. Для этого с самолета будет демонтирован поршневой двигатель Rotax-912ULS мощностью 100 л.с.Новый электродвигатель обладает мощностью 80Квт, что примерно позволяет выдавать 109 л.с. Двигатель снабжен твердополимерным водородным элементом, который будет действовать в связке с мощными литиевыми аккумуляторами. Специалисты сообщают, что самый энергетически затратный период полета – взлет. Батареи и помогают в процессе взлета, компенсируя дефицит мощности. После выхода самолета на нужную высоту вся работа переходит к водородному элементу, который обеспечивает движение воздушной единицы в полете и питает электродвигатель. Кроме того, этот элемент подзаряжает аккумуляторы, которые затратили энергию на взлете.Водород для топливного элемента находится в баллоне в сжатом до 700 атм. состоянии. При этом в качестве продукта горения выступает вода, что делает работу такой силовой установки абсолютно безопасной для экологии. Игнатьев в заключение отметил, что под нужды ЦИАМ «Сигма-4» был несколько изменен. В частности, было убрано второе сиденье, создана дополнительная ниша под новое оборудование и снижен вес, чтобы добиться наиболее точных данных во время испытаний.5.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #436 - 17.06.18 :: 07:27:40
 

Новейший легкий самолет: в России готовятся представить проект «Сигма-7».


В России может быть реализован крайне перспективный проект в области малой авиации «Сигма-7», проектировка которого завершится в июне 2018 года. Об этом сообщил генконструктор Сергей Игнатьев, передает «Авиапорт».
                                    По словам инженера, наиболее значимым вопросом в реализации проекта является финансирование. После получения необходимых денежных средств, самолет можно будет создать в течение всего шести месяцев. Другими словами, новая разработка в первом опытном образце может быть получена уже в начале 2019 года. «Сигма-7» обладает уникальными техническими характеристиками. По сравнению с прошлой моделью «Сигма-6» новый самолет обладает важнейшим преимуществом – возможностью для более удобной транспортировки.По словам специалиста, «Сигма-7» может быть размещен даже в грузовом контейнере 6-метровой длины. Это означает, что разработка, в случае прохождения удачных испытаний и наработке некоторой популярности, будет иметь довольно большие экспортные перспективы. В конструкторском плане «Сигма-7» также обладает некоторыми особенностями. В частности, одномоторным самолетом класса малой авиации будут управлять два человека. Однако сидеть они будут не в привычной для такой категории самолетов позиции – друг за другом – а фактически бок о бок. Это улучшит управление и коммуникацию между пилотами.Игнатьев сообщил, что новая модель «Сигмы» будет обладать силовой установкой «Rotax-912УЛС» на 100 л.с. при взлетной массе 600 кг. Это очень удобное соотношение, поскольку европейские компании используют примерно такую же схему. В заключение специалист добавил, что новая разработка обойдется заказчику всего в 4,5 млн рублей, из которых 1,5 млн – стоимость двигателя.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #437 - 19.06.18 :: 09:44:21
 

И-5 — первый массовый истребитель СССР


В 1930-х годах И-5 являлся одним из самых массовых истребителей советских ВВС: его численность составляла до 40% самолётного парка истребительной авиации.
История И-5 началась летом 1927 года, когда авиаконструктор Николай Поликарпов разработал предварительный проект истребителя под английский мотор Bristol «Jupiter» — один из лучших в те годы по удельной мощности, что давало возможность обеспечить хорошую манёвренность и скороподъёмность.
Технический совет Авиатреста (объединение государственных предприятий в авиационной промышленности СССР в 1920-х — 30-х годах) предложил Поликарпову проработать вопрос о включении нового истребителя в план опытного строительства и обратился к ВВС с просьбой предъявить к нему свои тактико-технические требования. Решение правления Авиатреста от 23 сентября гласило: «Постройку и разработку конструкции самолёта И-5 включить в план опытного строительства Авиатреста. Не возражать против дублирования этой машины в ЦАГИ».
В 1928 году по ложным обвинениям были арестованы многие ведущие авиационные специалисты СССР. Не обошла эта участь Николая Поликарпова и ещё одного советского авиаконструктора - Дмитрия Григоровича. Волею судьбы эти два человека стали лидерами необычного конструкторского бюро, созданного в ноябре 1929 года в Бутырской тюрьме в Москве – так называемой «шараги», а осужденным высококвалифицированным инженерам было поручено создание нового боевого самолёта.
А.Н. Туполев, бывший тогда главным инженером ЦАГИ, используя свой авторитет, добился передачи заказа на И-5 АГОС ЦАГИ бригаде П.О.Сухого. Поликарпов же в мае 1929 года получил задание на деревянный истребитель И-6.
Появление И-6 обесценило бы конструкцию Сухого, тем более что последний столкнулся с немалыми трудностями в процессе разработки самолёта. И-5, хотя и получил в АГОС ЦАГИ фирменное обозначение АНТ-12, долго оставался «в загоне». В итоге Туполев от И-5 отказался, и эту работу поручили «вредителям» из «шараги» Поликарпова и Григоровича.
Получив задание, Поликарпов и Григорович отдельно друг от друга выполнили эскизы общего вида будущего самолёта. Наиболее существенно проекты двух конструкторов отличались в хвостовой части. У Григоровича фюзеляж за кабиной сразу переходил в конус. Более перспективным сочли вариант Поликарпова, во многом повторявший его проекты И-5 (1927 г.) и И-6 (1929 г.).
Меньше чем за два месяца коллектив из 20 осуждённых конструкторов спроектировал новый истребитель. Тюремная администрация запрещала проводить продувки моделей и другие виды испытаний в лабораториях ЦАГИ, МВТУ, Военно-воздушной академии. Конструкторы могли рассчитывать только на свой опыт и те материалы, которые им разрешалось получать из некоторых организаций.
28 марта 1930 года был утверждён полноразмерный макет самолёта, а уже 29 апреля лётчик Б.Л.Бухгольц поднял в небо первый опытный экземпляр истребителя с обозначением ВТ-11 («ВТ» означало «внутренняя тюрьма»). Стремительность процесса работы, по-видимому, во многом объяснялась имевшимся у Поликарпова заделом уже готовых подходящих конструктивных решений, найденных ранее.
И-5, как и большинство истребителей того времени, имел смешанную конструкцию — дерево, стальные трубы, алюминий и полотно. Машина была вооружена двумя пулемётами ПВ-1, а также имела небольшой бомбоотсек, который позже был заменён подкрыльевыми бомбодержателями.
В ЦАГИ зимой 1930–1931 годов прошли статические испытания И-5. Самолёт продували в первой советской аэродинамической трубе Т-1-2, которая на тот момент являлась крупнейшей в отрасли установкой и имела две рабочие части. Также в институте проводились испытания самолёта на штопор и определение вращательных производных.
Параллельно новый самолёт опробовался в НИИ ВВС и проходил войсковые испытания в Киеве. Строевые лётчики отмечали его манёвренность и лёгкость в управлении. В итоге, «пятёрку» решили внедрить в массовое производство.
Впервые новый истребитель показали публике на воздушном параде в Москве 1 мая 1931 года. А в июле того же года на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе прошёл смотр техники, где мастера высшего пилотажа Валерий Чкалов и Александр Анисимов продемонстрировали возможности нового самолёта высшему руководству страны. К концу 1933 года И-5 стал самым массовым истребителем ВВС РККА. Самолёт строился до конца 1934 года, всего было собрано 803 машины.
В 1935 году в стране появилось новое поколение истребителей, и два года спустя устаревший И-5 начали снимать с вооружения строевых частей. Для него нашлась другая работа — «пятёрку» отправили в школы лётчиков.
Великая Отечественная война потребовала мобилизации всех резервов. Стареньким И-5 пришлось вступить в бой, когда они в роли истребителя уже не представляли никакой ценности и не могли конкурировать с авиацией противника. И-5 вылетали как штурмовики и лёгкие ночные бомбардировщики.
В штурмовых полках вооружение И-5 часто усиливали заменой пулемётов ПВ-1 на ШКАС, подвеской реактивных снарядов. Лёгкие ночные бомбардировщики И-5 участвовали в битве под Москвой. На Западном фронте пробовали применить И-5 как ночные истребители, но без существенных успехов. Последние И-5 сохранились на фронте до 1943 года.
Свой след в истории российской авиации И-5 оставил как первый массовый истребитель отечественной конструкции, на котором проходили подготовку военные лётчики времён Великой Отечественной войны. Да и сама «пятёрка» сражалась в неравных боях с врагом.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #438 - 19.06.18 :: 09:47:56
 


Образец-демонстратор двигателя ПД-35 будет готов к 2023 году


"ОДК-Пермские моторы" и "ОДК-Авиадвигатель" приступили к реализации проекта по созданию первого в России авиадвигателя большой тяги ПД-35. По словам управляющего директора компании "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова, в серию ПД-35 может пойти в 2028 г. Образец-демонстратор будет готов к 2023 г.
Моторы ПД-35 планируется устанавливать на перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные и тяжелые транспортные самолеты. Стоимость проекта составляет 180 млрд руб., из них 60 млрд руб. - инвестиционные затраты, а 120 млрд руб. - создание непосредственно двигателя.
В новом двигателе будут использованы новейшие технологии: композитные полимерные материалы в деталях и узлах двигателя, аддитивные технологии для изготовления крупногабаритных и сложнофасонных корпусных деталей, интерметаллиды.
Сейчас проект находится на стадии научно-исследовательских работ - "ОДК - Авиадвигатель" провело закупку у единственного поставщика на 125,6 млн руб. на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, касающихся двигателя ПД-35. В частности, исполнитель должен провести работы по подготовке заключений на эскизные проекты узлов двигателя-демонстратора технологий (ДДТ).
Также в техзадании содержится пункт о разработке "критических" технологий, необходимых для создания узлов и систем ДДТ. Речь идёт о разработке прочностного проекта для рабочей лопатки вентилятора, который будет изготовлен из полимерных и композитных материалов. Кроме того, будут разработаны фронтовое устройство и жаровая труба для камеры сгорания нового двигателя. Будут сформированы требования к конструктивно-силовой схеме двигателя с точки зрения минимизации критических событий, а также даны рекомендации и пройдёт согласование технического задания по разработке критической технологии систем автоматического управления ПД-35 и демонстрационного газогенератора двигателя.
По данным газеты «КоммерсантЪ-Пермь», из протокола проведения закупки следует, что единственным поставщиком выбран сам "Авиадвигатель".
На сегодняшний день специалисты определили конструктивный облик двигателя, сформировали кооперацию предприятий отрасли, определили технические направления по созданию двигателей. Также разработчики провели комплекс расчетно-экспериментальных работ, которые подтвердили возможность реализации проекта.
Одна из важнейших прорывных технологий ПД-35 - создание во взаимодействии с ВИАМ первой в истории российской авиапромышленности композитной лопатки вентилятора. Как отмечают специалисты, создание ПД-35 потребует большой модернизации производственных
мощностей. Также эксперты отмечают, что новый двигатель станет локомотивом не только для Объединённой двигателестроительной корпорации, но и потянет за собой всю экономику страны.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #439 - 19.06.18 :: 09:50:48
 
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #440 - 19.06.18 :: 09:56:37
 


Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124


Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолет Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок. Об этом пишет РБК.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004-м году. Самолет собирали на «Авиастаре» и на Украине на заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместил закупку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также его модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к закупке. Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.

Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124». Выполнение работ займет два месяца — с июля по сентябрь этого года.

Ранее вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Алексей Рогозин (сын бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозин) говорил, что считает возобновление Ан-124 в России сложной, но решаемой задачей. «Авиастар-СП» входит в ОАК.

Изготовление самолетов Ан-124 без участия украинского госпредриятия невозможно, заявляли в ответ в «Антонове». «Только разработчик самолета — «ГП Антонов» — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — объясняли в пресс-службе предприятия.

В 2013-м году бывший министр промышленности Денис Мантуров говорил, что выпуск «Русланов» на «Авиастаре» может возобновиться в 2018 году. Однако позднее в связи с политической ситуаций вопрос был снят с повестки, пояснял экс-замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.

Сейчас «Авиастар» занимается сервисным обслуживанием Ан-124, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники, говорится на его сайте. Двигатели Д-18Т, которые устанавливались на Ан-124, производились на Запорожском моторостроительном заводе (теперь — ПАО «Мотор Сич»).

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #441 - 20.06.18 :: 16:20:38
 

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300



В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.
«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.
Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.
19 июня 2018 г. Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении параметров федерального бюджета на нынешний год. Поправками предлагается направить 2,2 миллиарда рублей — на доработку самолёта Ил-114. До 2025 года на программу производства Ил-114-300 планируется выделить из бюджета около 50 млрд рублей.
Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, он является модернизированной версией турбовинтового самолёта Ил-114. По сравнению с Ил-114 дальность полёта с максимальным числом пассажиров будет увеличена до 1900 км. Производить самолёт будут отечественных авиапредприятиях.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #442 - 22.06.18 :: 06:43:48
 
Возобновились лётные испытания двигателя ТВ7-117СТ


В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова начался второй этап лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолётов Ил-112В и пассажирского Ил-114-300.
Как сообщает сетевое издание "Жуковские вести", очередной этап испытаний ТВ7-117СТ планировалось начать сразу после майских праздников, но они возобновились только месяц спустя - 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного из штатных двигателей.
Первый этап лётных испытаний проходил в ЛИИ им. М.М.Громова осенью 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полётов.
На втором этапе испытаний намечены шесть полётов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ ещё и третий этап лётных испытаний, во время которых будет выполнено девять полётов.
Первый полёт лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В намечен на четвёртый квартал  2018 г., первый полёт опытного Ил-114-300 должен быть выполнен в 2019 году

Источник

Источник-2
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #443 - 25.06.18 :: 21:29:45
 

ТАНТК им. Г.М. Бериева продемонстрировал Бе-200ЧС на слете гидроавиации во Франции

05-12 июня 2018 г. самолет-амфибия Бе-200ЧС (21512) по приглашению ряда зарубежных фирм был продемонстрирован во Франции, где выполнил демонстрационные полеты на слете гидроавиации «Biscarrosse Rassemblement International d’Hydravions» .
6 июня в штаб-квартире Airbus обсуждался ход работ по ремоторизации самолета Бе-200ЧС двигателями SaM-146 и вопросы по его сертификации в Европе (EASA) и США (FAA). С французскими партнерами из Центра обучения пилотов Airbus и пилотажных стендов был рассмотрен вопрос о создания центра по обучению пилотов и летно-технического состава на самолеты-амфибии Бе-200ЧС. С фирмой Seaplane Global Air Services Inc. (США) согласован проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС с двигателями SaM-146 в США. В контракт вносились уточнения, связанные с ремоторизацией самолета. Планируется, что контракт на поставку самолетов может быть подписан уже в этом году.
С европейской фирмой Global Aviation Consulting Ltd. были обсуждены возможности привлечения самолетов-амфибий Бе-200ЧС для решения задач по пожаротушению в интересах Департаментов по гражданской защите в ЕС (Франция, Италия, Португалия). Велись переговоры о возможности подписания соглашения по «мокрому» лизингу самолета-амфибии Бе-200ЧС на время летнего пожароопасного сезона 2018 года и по участию самолета-амфибии Бе-200ЧС в работе Евроэскадрильи в 2019 году (с базированием в городе Ним).
7 июня в аэропорту г. Бордо была проведена презентация самолета-амфибии Бе-200ЧС для иностранных специалистов и французских СМИ. В ходе презентации Генеральный директор — Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» дал официальное интервью французским СМИ о целях участия Бе-200 в вышеуказанном мероприятии в Бордо, возможностях и преимуществах самолета-амфибии Бе-200ЧС и перспективах дальнейшего сотрудничества с Францией и странами Европы.Были проведены переговоры с компанией Tarmac Aerosave (дочерняя компания Airbus) по возможному приобретению самолета-амфибии Бе-200ЧС в грузовой версии, проведена демонстрация грузовой модификации самолета Бе-200ЧС. С финансовой компанией SHZ Avition достигнута договоренность о сотрудничестве касательно финансовой схемы приобретения самолетов и взаимодействия с банковскими структурами. Французские власти выразили готовность приобрести самолет с новыми двигателями SaM-146.
9-10 июня были выполнены полеты совместным российско-французским экипажем на самолете-амфибии Бе-200ЧС с выполнением заборов и сбросов воды с озера вблизи г. Бискарросс. Продемонстрированы технические особенности и преимущества самолета.
Презентация самолета прошла успешно, иностранные представители выразили большую заинтересованность в сотрудничестве по всем озвученным вопросам.



Источник
Наверх
 

25-06-2017-1.jpg (101 KB | )
25-06-2017-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #444 - 25.06.18 :: 21:44:45
 

Акционеры "Аэрофлота" утвердили сделку о получении в лизинг 50 новых самолетов МС-21


Акционеры «Аэрофлота» на годовом собрании 25 июня проголосовали за сделку о получении в лизинг 50 новых самолетов МС-21-300, , сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Одобрен ряд сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе крупная сделка операционной аренды (лизинга) 50-ти новых воздушных судов МС-21-300. В качестве арендодателя выступает лизинговая компания ООО «Авиакапитал-Сервис», дочерняя структура Госкорпорации «Ростех». Запланированный срок поставки Аэрофлоту новейших российских пассажирских самолетов — с первого квартала 2020 года по третий квартал 2026 года (с возможностью переноса/продления сроков поставки)", - говорится в сообщении.

В материалах авиакомпании к годовому собранию говорится, что сумма сделки составляет $5,3 млрд и, помимо суммарных лизинговых платежей ($3,6 млрд), включает в себя также резервы на техническое обслуживание ($1,7 млрд), которые «Аэрофлот» планирует заменить на банковскую гарантию.

«Пакет стартового заказчика, покрывающий услуги и товары производителя ВС МС-21 на сумму $45,1 млн эквивалентен скидке 16% на сумму лизинговых платежей в первые 3 года эксплуатации для двадцати первых ВС», — говорится в материалах.

Сторонами сделки выступают ООО «Авиакапитал-Сервис» — в качестве арендодателя, а также «Аэрофлот» — в качестве арендатора. Базовая арендная плата — не более $437,3 тыс. в месяц в отношении каждого самолета, отмечается в документах.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #445 - 28.06.18 :: 08:43:57
 

«Ансат» покорит Китай: КВЗ увеличит объемы производства вертолета.


В настоящий момент ведется работа по модернизации вертолета, чтобы его технические характеристики соответствовали мировым аналогам, говорится в документе.
                                    Казанский вертолетный завод (КВЗ) собирается нарастить объемы производства многоцелевого вертолета «Ансат» до 30 единиц в год. Соответствующей информацией делится ТАСС со ссылкой на годовой отчет предприятия.В документе указано, что одной из главных задач завода является модернизация многоцелевого вертолета «Ансат». Специалисты КВЗ в настоящий момент работают над тем, чтобы характеристики машины дошли до уровня мировых аналогов. При этом ожидается увеличение производства до 30 вертолетов за год.Согласно полученным данным, работа над «Ансатом» ведется в два этапа. Первый подразумевает завершение блока модернизации к концу 2018 года, а второй – завершение всех работ к 2020 году. СМИ сообщают, что недавно властям Китая была передана заявка на сертификацию вертолета. Из этого следует вывод, что у КНР имеется свой интерес в закупке «Ансата».Помимо этого ранее стало известно, что холдинг «Вертолеты России» планирует запустить в производство доработанные вертолеты КВЗ в 2019 году. При этом образец такого «Ансата» уже был показан на выставке HeliRussia-2018. Благодаря композитным материалам, инженеры завода смогли добиться облегчения вертолета сразу на 100 килограмм.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #446 - 28.06.18 :: 16:35:58
 
162-й SSJ-100


Источник
Наверх
 

28-06-2018-1.png (135 KB | )
28-06-2018-1.png

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #447 - 29.06.18 :: 14:12:19
 
РСК «МиГ» возобновит производство УТС МиГ-АТ


В 2021 году РСК "МиГ" должна начать серийное производство учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ, сообщает РИА Новости, цитируя генеральный конструктора Объединённой авиастроительной корпорации Сергея Короткова.
"Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства. Вначале - проведение испытаний и сдача заказчику. На всё про всё отводится три года, то есть, уже через три года должна выпускаться серийная продукция, мы к этому стремимся", — сказал он, отвечая на вопрос главы комитета Совфеда по обороне Виктора Бондарева, реально ли ускорить подготовку к производству этой машины.
В январе 1991 г. командованием ВВС России был объявлен конкурс среди 4 авиационных конструкторских бюро по созданию самолёта, который смог бы заменить широко эксплуатируемые в военных училищах учебно-тренировочные самолёты (УТС) чешского производства L-29 "Дельфин" и L-39 "Альбатрос".
Тогда же было решено провести конкурс проектов УТС среди нескольких авиастроительных КБ. Свои разработки на конкурс представили ОКБ им. П.О. Сухого, ОКБ им. А.С. Яковлева и ЭМЗ им. В.М. Мясищева.
УТС должен был использоваться для подготовки лётчиков различных видов и родов авиации вооруженных сил. По требованиям ВВС самолёт должен был оснащаться двумя двигателями, обеспечивающими тяговооруженность 0,6-0,7, иметь максимальную скорость 850 км/ч, диапазон эксплуатационных перегрузок от +8 до -3 и возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов. По характеристикам манёвренности УТС не должен был уступать современным истребителям 4-го поколения.
ОКБ им. П.О. Сухого представило аванпроект сверхзвукового С-54, выполненного по аэродинамической схеме истребителя Су-27, но с одним двигателем Р-195ФС, который предполагалось создать как форсажную модификацию серийного Р-195 от штурмовика Су-25. Но эта машина предназначалась лишь для основной и повышенной подготовки лётчиков. В ходе работы конкурсной комиссии суховцы предложили пересмотреть саму концепцию подготовки летного состава на едином самолёте. По их мнению, совместить требования к самолёту начальной, основной и повышенной подготовки в одной машине в полном объеёме невозможно. Это можно сделать, лишь жертвуя либо безопасностью, либо уровнем выучки курсантов. Кстати, этот тезис до сих пор убедительно не опровергнут.
В ЭМЗ им. В.М. Мясищева сделали упор на технические средства обучения и предложили на конкурс проект УТК-200, включавший самолёт М-200 и наземную часть комплекса - НУТК-200, включающие в себя электронные классы подготовки лётного состава, процедурные тренажёры отработки режимов общего самолётовождения и спецрежимов, комплексный пилотажный тренажёр и тренажёр воздушного боя. Весь комплекс объединялся программным обеспечением и общей системой контроля. Самолёт М-200 должен был получить репрограммируемую систему управления, а в качестве силовой установки предполагалось установить два перспективных двигателя РД-35 разработки ОКБ им. В.Я. Климова.
ОКБ им. А.С. Яковлева также пошло по пути комплексного решения задачи создания учебно-тренировочного комплекса. В его состав входили дисплейные классы, процедурные тренажеры на базе ПЭВМ, функциональные тренажеры, объединенные общим программным обеспечением, и самолёт УТС-Як, который впоследствии и стал сегодняшним Як-130. Чтобы обеспечить полёт на больших углах атаки, для него выбрали крыло умеренной стреловидности небольшого удлинения с развитым наплывом. На первом этапе УТС-Як предполагалось оснастить двухконтурными АИ-25ТЛ, применявшимися на пассажирском Як-40, с дальнейшим переходом на перспективные двигатели РД-35 или Р120-300. Большое внимание уделялось простоте и автономности эксплуатации самолёта.
ОКБ им. А.И. Микояна решало задачу создания перспективного УТС с минимальными затратами, что наложило отпечаток на весь стиль работы. На конкурс был представлен аванпроект самолета "821" с прямым крылом и неперепрограммируемой системой управления. Проектирование машины, получившей название МиГ-АТ, шло от двигателя, а единственным реальным на тот момент являлся АИ-25ТЛ. Большое внимание разработчики уделили обеспечению экономичности самолёта в эксплуатации за счёт относительно небольших расходов топлива.
Постройка первого опытного образца МиГ-АТ с двигателями "Ларзак" и БРЭО фирмы "Секстан Авионик" (изд.821), получившего бортовой № 81, завершилась в мае 1995 г., а первый полёт на нём 16 марта 1996 года выполнил лётчик-испытатель Р.П. Таскаев.
В следующем году был построен второй лётный экземпляр МиГ-АТ - в учебно-боевом варианте (изд.823) с двигателями "Ларзак" и БРЭО российского производства. Первый полёт на этом прототипе с бортовым № 83 состоялся 28 октября 1997 г.
К концу 1998 года на двух МиГ-АТ было выполнено более 400 полётов с общим налётом свыше 210 ч. Подготовка к серийному производству самолётов МиГ-АТ была развернута в 1995 г. на Московском авиационном производственном объединении имени П. В. Дементьева (МАПО им. Дементьева).
После проигрыша конкурса, в котором победил Як-130, МиГ-АТ некоторое время предлагался на экспорт, однако к 2010 году, не найдя ни одного клиента, заинтересованного в доводке машины, все работы были прекращены.
На РСК «МиГ» в Москве, по состоянию на 2013 год, оставался производственный задел на несколько экземпляров установочной партии и оснастка для производства МиГ-АТ. При наличии заказчика и финансирования возможно возобновление программы.

Источник
Наверх
 

29-06-2018-1.png (192 KB | )
29-06-2018-1.png

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #448 - 29.06.18 :: 14:29:41
 
Наверх
 

29-06-2018-3.png (225 KB | )
29-06-2018-3.png

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #449 - 03.07.18 :: 05:54:21
 

Новый перспективный самолет: в России идет подготовка к созданию Ил-114-300.


Конструкторское бюро (КБ) «Ильюшина» ведет подготовку к выпуску нового самолета Ил-114-300, для чего ведет переговоры с бывшими эксплуатантами самолетов Ил-114-100, сообщает Podrobno.uz со ссылкой на источник в авиапромышленности.
                                    
Корреспондент издания сообщил, что Национальная авиакомпания (НАК) «Узбекистон хаво йуллари» полностью остановила эксплуатацию шести самолетов для региональных линий Ил 114-100. После этого они были выставлены на продажу, и самолетами заинтересовалось российское КБ. Основанием для такого интереса является разработка в РФ нового самолета, созданного на базе Ил-114. Российскую сторону интересуют планеры, которые можно восстановить, доработать и использовать в качестве базы для нового самолета.

Издание отмечает, что Россия возлагает большие надежды на данную разработку, поскольку качественно развивает сферу региональных авиаперевозок. Новый самолет позволит существенно улучшить положение дел в рамках развития инфраструктуры. О деталях потенциального контракта не сообщается. Однако планомерная работа в данном направлении ведется, уверил источник. Корреспондент издания сообщил, что Ил-114-300 будет производиться на Производственном комплексе №1 в Луховицах. Данный завод входит в состав АО «Рск «МиГ». Легендарный авиапроизводитель обладает огромным опытом в производстве авиационной техники и технологий.

Российская сторона рассчитывает на выпуск порядка 12-20 самолетов в год для формирования гражданского флота на региональных направлениях. Ранее сообщалось, что первый образец турбовентиляторного самолета Ил-114-300 будет создан в период 2020-2021 годов.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17