YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 51574 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #450 - 03.07.18 :: 05:58:16
 


Серийное производство Ка-62: к выпуску новейшего вертолета РФ все готово.


Авиационный завод в Приморье «Прогресс», входящий в холдинг «Вертолеты России», готов провести сертификацию перспективного вертолета Ка-62 и приступить к его серийному производству.
                                    Об этом сегодня сообщил директор предприятия Юрий Денисенко, передает «Интерфакс». Специалисты «Прогресса» уже приступили к переоборудованию предприятия по всем техническим требованиям. Кроме того, готовится к выпуску первая летная модель Ка-62, которая будет производить испытания технологий. Ранее гендиректор «Вертолетов России» отмечал, что на «Прогрессе» также будет осуществляться модернизация легендарных ударный вертолетов Ка-52 «Аллигатор» для государственного заказчика. В данном вертолете будет несколько изменен состав материалов на более легкие и современные.Для реализации поставленных задач по производству будет реконструирован гальванический корпус и участок анодирования с применением нового технологического оборудования. Специалисты сообщили, что на данный момент идет монтаж пяти автоматизированных и двух ручных линий. В гальваническом производстве также будут совершены изменения в работе очистных сооружений, будет внедрена технология замкнутого цикла водообращения.Ка-62 является многоцелевой винтокрылой машиной, на которую возложены большие надежды. Первый полет вертолета был сделан еще в 2017 году, однако после этого возникли некоторые осложнения, вынудившие холдинг несколько притормозить запуск серийного производства. Теперь все пришло в норму, поэтому массовый выпуск представители холдинга обещают начать в 2020 году после прохождения летным образцом всех необходимых стадий сертификации и испытаний.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #451 - 03.07.18 :: 14:06:02
 


Самарские самолёты-амфибии отправились в кругосветную экспедицию


3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль, большая часть которого пройдёт в районах крайнего Севера по территории России, США, Канады и Гренландии. Об этом РИА Новости рассказал один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО "Аэроволга", пилот-спортсмен Сергей Алафинов.
"Маршрут составляет порядка 11 тысяч морских миль. Вылетаем из Самарской области, идём напрямую через города Урай, Сургут на Норильск, Тикси, там выходим на Северный Ледовитый океан и идём вдоль берега до мыса Шмидта", — сказал Алафинов.
После мыса Шмидта экспедиция возьмёт на юг и сделает остановку на аэродроме в бухте Провидения. "Здесь мы проходим технические регламенты и уходим на аэропорт Ном. Это известный в истории аэропорт, куда летали многие наши полярные лётчики", — пояснил Алафинов.
Далее маршрут экспедиции пройдёт через север Канады в Гренландию и далее в Исландию. "Там условия, конечно, тяжёлые… Там вечные льды, погода неблагоприятная, но мы рассчитываем не потратить много времени на погоду, а придерживаясь графика, выйти из Гренландии на Исландию", — рассказал пилот-спортсмен.
Затем через через Великобританию, Норвегию, Швецию и Финляндию экспедиция вернётся в России и через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары в середине августа завершится в Самарской области. Экспедиция пройдёт по территории девяти стран, всего на маршруте планируется совершить около 50 остановок и посадок.
В кругосветном перелёте задействованы три самолёта-амфибии российского производства — это два ЛА-8 и один "Борей".
ЛА-8 — восьмиместный самолёт-амфибия с верхним расположением крыла, Т-образным оперением и трёхстоечным шасси с передней опорой. Самолёт оснащён двумя двигателями М337C-AV чешского производства мощностью по 235 л. с. каждый. В качестве топлива используется автомобильный бензин, расход топлива - 35 л на 100 км пути. Разработан в ООО НПО «АэроВолга» при участии инженеров СКБ летательных аппаратов Самарского государственного аэрокосмического университета.
«Борей» - двухместный самолёт-амфибия для ближних путешествий с крейсерской скоростью до 160 км/час. Расход топлива - автомобильного бензина - 15 литров в час, объём топливного бака - 60 литров. Вес пустого самолёта - 310 кг, а максимальный взлётный вес - 660 кг, т.е., самолёт может поднять в воздух больше своего веса!
Его кабина вполне комфортна для двоих и позволяет взять до 150 килограммов груза в два достаточно габаритных багажника, а хорошая мореходность с возможностью взлёта и посадки на волну до полуметра позволит использовать его не только в реках и озёрах, но и у морских берегов. Разработан "Борей" также в НПО "АэроВолга".
По словам Сергея Алафинова, главная цель кругосветной экспедиции — принять участие в международных исследованиях по глобальному изменению климата, а заодно - испытать экипажи и самолёты-амфибии в длительных перелётах в суровых климатических условиях. Участники экспедиции также надеются своим перелётом привлечь внимание к российскому Северу, создать задел для развития туризма в этом направлении.



Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #452 - 03.07.18 :: 14:12:12
 

На ВАСО завершен монтаж первых стапелей сборки агрегатов центроплана Ил-114


В создании Ил-114 ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) выступает кооперантом второго уровня с основным производителем — РСК «МиГ». На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, ВАСО будет поставлять ряд важнейших агрегатов.
Это консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральная часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. В общей сложности в цехах ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114.
Изготовление и монтаж основных частей каркасов стапеля центроплана Ил-114 в цехе № 44 подразделения цеха № 121 начали к середине июня, вскоре закончили монтаж стапелей лонжеронов центроплана и после окраски вводят их в эксплуатацию.
Одновременно цех подготовки производства начал работу с отделом холодной штамповки ОГТ, изготовление для цеха № 375/16 формблоков для штампов.
Также участок 121/43 по изготовлению мелкогабаритной оснастки занимается детальными подсборками. В общей сложности в цехе освоили уже два десятка позиций, и по мере поступления необходимой документации начинают и ведут работу в соответствии с планом и графиком, утвержденным главным технологом.

1. КОНСОЛЬ КРЫЛА (ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ)
2. ЦЕНТРОПЛАН
3. КИЛЬ (С РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ)
4. СТАБИЛИЗАТОР (С РУЛЯМИ ВЫСОТЫ)
5. МЕХАНИЗАЦИЯ КРЫЛА
6. ЗАЛИЗ КРЫЛА
7. МОТОГОНДОЛА (ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #453 - 03.07.18 :: 14:15:52
 

Про пост 451 из другого источника

Более 20 тыс. км преодолеют участники арктической авиаэкспедиции, стартующей из Самары

Арктическая авиационная экспедиция стартует во вторник утром с аэродрома в селе Красный Яр Самарской области. Шести россиянам и одному французу предстоит преодолеть на трех самолетах-амфибиях более 20 тыс. километров. Об этом в понедельник рассказал журналистам один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО "Аэроволга", пилот-спортсмен Сергей Алафинов, передает ТАСС.

"Маршрут экспедиции составляет порядка 11 тыс. морских миль (20 тыс. км - прим.ТАСС). В России идем напрямую через города Урай, Сургут на Норильск, Тикси, выходим на Северный Ледовитый океан и далее вдоль берега до мыса Шмидта и затем бухты Провидения", - отметил Алафинов.

Далее маршрут пролегает через Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию, после чего экспедиция через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары вернется в Самарскую область.

Цель экспедиции - проведение различных климатических и медико-биологических исследований, разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу и испытание экипажа и техники перед планируемой в следующем году авиаэкспедицией в Антарктиду. В путешествии задействованы уникальные самолеты-амфибии российского производства - два самолета LA-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг). Самолеты будут лететь на высоте до 3 тыс. метров со скоростью около 200 км/ч.


В составе экспедиции семь человек, в том числе летчик- космонавт, Герой России, глава городского округа Звездный Городок Валерий Токарев, космонавт-исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент РАН Олег Атьков, французский пилот гидроавиации Лоик Блез. По словам Атькова, идея этой экспедиции получила поддержку в администрации президента России, в МИДе и Минтрансе РФ. "Все в рамках своих возможностей оказали содействие", - отметил Атьков.

Планируется, что экспедиция продлится около 40 дней и в августе путешественники вернутся в Самарскую область.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #454 - 03.07.18 :: 14:18:29
 

"Роствертол" модернизирует вертолет Ми-2


Компания "Роствертол" (Ростовский вертолетный производственный комплекс, входит в холдинг "Вертолеты России") проводит в текущем году научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по модернизации вертолета Ми-2, следует из годового отчета предприятия.  Об этом пишет ТАСС.

"Инвестиционная программа на 2018 год насчитывает 20 инвестиционных проектов [...] Шесть проектов НИОКР, в том числе: модернизация Ми-26 в Ми-26Т2В для МО [Министерства обороны] РФ, программа импортозамещения, модернизация вертолета Ми-2 в вариант Ми-2М, создание модернизированного ударного вертолета Ми-28НЭ для поставки инозаказчикам, создание модернизированного вертолета Ми-24П/35П, создание беспилотной авиационной системы (БАС)", - сообщается в документе.

Также в годовом отчете указывается, что на конец 2018 года намечены первые поставки в войска модернизированной версии "Ночного охотника" - вертолета Ми-28НМ, способного выполнять широкий спектр задач от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В 2017 году завершились опытно-конструкторские работы по созданию этого вертолета.

"Ми-28НМ предназначен для поддержки десантно-штурмовых, мотострелковых и разведывательных подразделений, оснащен принципиально новым локатором, обеспечивающим круговой обзор, современной системой управления, комплексом противодействия средствам ПВО, новыми двигателями. Также вертолет оснащен модернизированными лопастями несущего винта, за счет чего существенно возрастает скорость машины", - говорится в отчете.

В 2017 году, согласно данным в отчете, был выполнен опытный ремонт вертолета Ми-28Н. Помимо работ по созданию Ми-28НМ на заводе велись работы по созданию модернизированного транспортно-десантного вертолета Ми-26Т2В.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #455 - 03.07.18 :: 14:25:11
 

Новости не по ветке -  С Украины:


В 2017 году Украина выпустила почти 100 самолетов


Правда по большей части очень маленьких и все это произошло не благодаря, а вопреки действиям правительства страны. Пока ГП "Антонов" рассыпается и смог в 2017 году выпустить всего один небольшой Ан-132 (и то на саудовские деньги) его бывшие сотрудники работают не покладая рук.
Группа бывших конструкторов-антоновцев, еще на заре "независимости" откололась от основного коллектива и основала свою частную компанию "Аэропракт". Начало было трудным. 90-е, разруха и неясные перспективы на будущее. Единственное, что не покидало энтузиастов авиаконструкторов, это любовь к своей работе и вера в свои силы. И они смогли. Они прошли самые трудные годы становления и сегодня уже смело могут на равных конкурировать со своей бывшей "метрополией" (ГП "Антонов"). В 2017 году ими был выпущен 1000-ый самолет, а всего в том, очень успешном для них году они смогли собрать и продать аж 91 машину. Правда, все это небольшие одно-двухмоторные самолеты сверхмалого класса, но суммарный выпуск готовой авиационной продукции "Аэропракта" составил сумму соизмеримую с продукцией "Антонова" и это огромный успех одних и большой позор для других:
Украинская авиастроительная компания "Аэропракт" поставляет двухместные самолеты отечественного производства в 30 стран мира. Об этом сообщаетDelo.UA.
В 2017 году производитель продал 45 самолетов в Европейский союз. Главный конструктор компании Юрий Яковлев рассказывает, что основным заказчиком на территории Евросоюза для "Аэропракт" сейчас является Франция. Также самолеты фирмы продают в в Германию, Испанию, Польшу и Норвегию.
Также на территорию Австралии компания поставляет в среднем 20 самолетов в год. В США около 6-7 самолетов в год. Есть для продукции компании покупатели и в Чили, Аргентине, Бразилии, Панаме, Гватемале, в Южной Африке и Кении.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #456 - 05.07.18 :: 19:08:34
 

Передовая техника РФ: VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям



Пресс-служба наукоёмкого российского КБ «ВР-Технологии» объявила о начале нового цикла испытаний лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500, которые состоятся на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).
Уникальная машина с соосным расположением винтов впервые была представлена широкой аудитории в рамках Международной выставки вертолётной индустрии «HeliRussia», которая состоялась в конце мая 2018 года: VRT500 стал первым вертолётом холдинга, обладающим пониженной взлётной массой менее двух тонн. КБ «ВР-Технологии» наметила серийный выпуск таких машин неспроста: данный тип воздушных судов является «нишевым» продуктом и составляет всего 18% всего мирового парка вертолётов.
Генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько отметил, что аэродинамические испытания VRT500 являются ключевым этапом развития проекта: «Успешное завершение серии таких испытаний приблизит нас к созданию опытного лётного образца. Более того, уже сейчас проводятся прочностные испытания несущей системы машины. Согласно предварительным данным, VRT500 демонстрирует полное соответствие расчётным характеристикам и высокой стабильности технологий по производству воздушного судна».
Новый вертолёт за авторством конструкторов КБ «ВР-Технологии» является лидером в своём классе и обладает самой вместительной кабиной, использовать которую можно как для транспортировки пассажиров, так и малогабаритных грузов. Планируемый потолок скорости для VRT500 составляет 250 километров в час: при загрузке в 730 килограмм на одном баке он сможет преодолевать расстояния до 860 километров.
На базе опытной версии будут созданы пассажирские, грузовые, учебные, многоцелевые, медицинские, эвакуационные и VIP-комплектации VRT500. Машина создавалась при полном соответствии с федеральной программой по импортозамещению и производится по большей части из отечественных компонентов. Уникальные характеристики, недорогая по сравнению с разработками конкурентов стоимость эксплуатации и готовой единицы воздушной техники позволит занять до 15% мирового рынка вертолётов данного класса в период до 2035 года.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #457 - 05.07.18 :: 19:14:50
 

МС-21 «встал на скользкий путь»: ЦАГИ усовершенствует самолет России



Пресс-служба Центрального аэрогидродинамического института сообщает, что специалисты ЦАГИ занимаются исследованием поведения перспективного российского самолета МС-21 на скользкой взлетно-посадочной полосе.
Изучение движения воздушного судна на покрытой осадками ВПП – это важный этап разработки любого авиалайнера. Скользкая полоса может отрицательно сказаться на путевом управлении самолета во время посадки и торможения, а также может значительно увеличить необходимую дистанцию для взлета летательного аппарата.
Специалисты ЦАГИ создают математические модели поведения МС-21 на скользкой ВПП, изменяя толщину слоя осадков (снег, лед, вода, слякоть и т.д.). Таким образом, ученые узнают, как будут изменяться характеристики управляемости и устойчивости самолета. На основе проведенных исследований сотрудники института уже создали наиболее эффективную модель сопротивления колес шасси при прохождении слоя осадков, а также усовершенствовали систему торможения и боковой силы колес. Моделирование также позволило определить оптимальную дистанцию нормального взлета и взлета при отказе двигателя на всевозможных состояниях полосы.
По словам представителей ЦАГИ, разработанная программа будет внесена в испытания МС-21 с участием летного состава. Более того, будут подготовлены рекомендации по модернизации авиалайнера, что позволит сделать его еще более устойчивым.
Напомним, МС-21 является отечественным авиалайнером нового поколения, рассчитанным на самый массовый сегмент авиарынка. По словам разработчиков проекта, самолет превосходит многие существующие аналоги по летно-техническим характеристикам и по экономичности эксплуатирования.

Источник
Наверх
 

05-07-2018-1.png (205 KB | )
05-07-2018-1.png

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #458 - 05.07.18 :: 19:24:05
 

Первый в своем роде: Россия создаст сверхмощный авиадвигатель


Пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации опубликовала годовой отчет, в котором представители ОДК раскрыли подробности о перспективном вертолетном двигателе. Силовая установка ПВД будет способна выдать мощность в 5000 лошадиных сил.
По словам специалистов ОДК, проект ПВД станет прорывным в плане применения новейших технологий. Здесь будут использованы новейшие композиционные материалы и технологические решения. Авиадвигатель будет разрабатываться в классе мощности 5000 л.с. Для сравнения: одна из самых популярных современных отечественных вертолетных установок ВК-2500, применяемая на таких машинах, как Ми-17, Ми-28Н, Ка-50, Ми-24 и т.д., способна выдавать лишь 2400 л.с. Более того, это будет первый в истории российского двигателестроения сверхмощный мотор, который сыграет роль основы для вертолетных и, что самое удивительное, самолетных газогенераторов. ПВД может стать базовым для комбинированных двигателей «мощность-тяга».
В годовом отчете представители ОДК также отметили, что уже на данном этапе российские специалисты добились определенных успехов по разработке прорывных технологий для этого проекта. Напомним, программа по созданию перспективного авиадвигателя нового поколения началась весной этого года. Отечественные двигателестроители намерены представить первый демонстрационный образец уже в 2021-м году, чтобы выйти на серийное производство уже к 2025-му году. Главная особенность ПВД заключается в том, что его вес будет снижен более чем на 15% в сравнении с имеющимися мировыми аналогами, однако расходные показатели будут сокращены на 30%.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #459 - 06.07.18 :: 08:34:50
 

Высотный биплан Авиавнито


На заседании Оргбюро Авиавнито от 3 июля 1934 г. было принято решение о том, что основным направлением в работе Авиавнито «по овладению стратосферой» является «создание высотного самолёта «Р-В» (рекорд высоты) с мотором советского производства и советскими высотными агрегатами».

Статья большая здесь
Наверх
 

06-07-2018-1.jpg (125 KB | )
06-07-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #460 - 07.07.18 :: 09:21:57
 

ОАК завершил формирование дивизиона транспортной авиации


Дивизион транспортной авиации «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) полностью сформирован. В его состав вошли «Авиастар-СП» (Ульяновск), «ВАСО» (Воронеж), «ОАК — транспортные самолёты», Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), «Ил-Ресурс» (Москва), а также «123 АРЗ» (Старая Русса), «20 АРЗ» (Пушкин), «308 АРЗ» (Иваново) и «325 АРЗ» (Таганрог), сообщили RNS в ПАО «Ил».

«Объединение всех предприятий под эгидой дивизиона транспортной авиации позволит увеличить эффективность работы в сфере разработки, создания, модернизации, проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания авиационной техники. Такое решение призвано консолидировать все заказы и кредитные портфели, оптимизировать производственные мощности, а также находить и заключать новые контракты, в том числе экспортные», - сказал вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Ранее ОАК анонсировала начало формирования дивизиона транспортной авиации. ОАО «Ил» определено головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы — ВАСО (Воронеж), Авиастар-СП (Ульяновск), ОАК-ТС («ОАК-транспортные самолеты»), ЭМЗ имени Мясищева (Москва), а также ряда авиаремонтных предприятий. Вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин, который является сыном вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, руководит головным предприятием транспортного дивизиона ОАК — ОАО «Ил».

Комментируя это решение, пресс-служба ОАК ранее сообщила, что «изменения обусловлены логикой трансформации корпоративной структуры ОАК». «Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов — гражданской, военной, транспортной и специальной авиации. Преобразования происходят в соответствии с новой Стратегией корпорации, одобренной советом директоров ОАК в декабре 2016 года, и направлены на повышение эффективности управления авиационными программами», — отмечали в ОАК.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #461 - 11.07.18 :: 08:15:35
 

ОКБ Мясищева получило патент на многофункциональный стратосферный самолет

Опытно-конструкторское бюро (ОКБ) Мясищева разработало и получило патент на многофункциональный дозвуковой самолет М-60, способный выходить в стратосферу, заявил РИА Новости генеральный конструктор ОКБ Александр Архипов.

В СССР разрабатывался самолет с таким же названием, однако планировалось, что этот проект будет межконтинентальным бомбардировщиком с ядерным двигателем, однако теперь это название получил новый проект ОКБ Мясищева.

"В рамках научно-исследовательской работы "Прогресс-Аэро" мы разработали проект дозвукового стратосферного самолета М-60, максимальная скорость которого – 0,8 маха, то есть где-то 850 километров в час. Сегодня у нас есть все патенты на данный самолет, машина прошла полный цикл продувок (аэродинамических испытаний для исследования устойчивости и управляемости авиатехники при различных режимах полета — ред.) в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского", — сказал Архипов.

Он пояснил, что М-60 может использоваться как грузопассажирский самолет, пассажирский или как самолет-разведчик. По его словам, вместительность салона в пассажирской версии составит 400 кресел.

Собеседник агентства отметил, что в новой машине специалистам Мясищева удалось реализовать ряд новых технических решений, в том числе несущий фюзеляж (концепция при которой сам фюзеляж используется для создания подъемной силы в различных режимах полета), прямое крыло и расположение двигателей в верхней части самолета. Кроме того, М-60 отличает от аналогов поперечное сечение планера овальной формы, которое позволяет разместить в самолете негабаритные грузы или большее число пассажиров.

Генконструктор Мясищева уточнил, что М-60 является инициативной разработкой компании, которая ведется на собственные средства, однако с недавних пор госзаказчик начал проявлять интерес к этой машине. В то же время Архипов подчеркнул, что данная разработка не имеет ничего общего со своим "тезкой" — межконтинентальным ядерным бомбардировщиком М-60, разработку которого "Мясищев" вел еще в середине ХХ века.

"Этот самолет не имеет ничего общего с межконтинентальным ядерным бомбардировщиком, который разрабатывало наше КБ в 1950-е годы. Просто в советское время каждая тема, которая прорабатывалась у нас, получала порядковый номер. Когда проект бомбардировщика М-60 был заморожен, соответственно, "освободилась" цифра 60", — пояснил он.

Источник
Наверх
 

11-07-2018-1.jpg (19 KB | 17 )
11-07-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #462 - 13.07.18 :: 08:36:43
 

Революция в авиастроении: в России придумали новый способ «выращивания» двигателей

Международный научный журнал International Journal of Advanced Manufacturing Technology опубликовал статью на тему новой разработки российский и французских ученых, которая, как отмечают авторы, сулит «революцию в авиастроении».
Речь идет о модернизации самого дорого элемента самолета – авиационного двигателя. Проект, разработанный в стенах Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» позволяет проводить ремонт силовых установок, не прибегая к замене деталей. Для исправления повреждений ученые предлагают использовать аддитивные технологии или 3D-печать. Новый способ не только обеспечит экономию средств при обслуживании самолетов, но и значительно снизит первоначальное производство авиадвигателей.
Специалисты «МИСиС» и Лионского университета взяли за основу метод «холодного газодинамического напыления», разработанный еще в Советском Союзе. Этот способ всегда использовался для нанесения на детали каких-нибудь покрытий. А новый проект подразумевает использование ХГН для «выращивания» деталей по компьютерным моделям непосредственно на силовой установке.
Главное преимущество такого метода заключается в том, что он не требует термического воздействия. Использование сварки могло негативно сказаться на прочностных характеристиках аппарата, а для ХГН не нужен нагрев металла. Новое материал образуется в результате взаимодействия частиц порошка, ускоренных сверхзвуковым газовым потоком. При помощи 3D- моделирования специалисты смогут «выращивать» поврежденную деталь до ее первоначального вида.
Представитель Объединенной двигателестроительной корпорации Павел Аликин уверен, что новая разработка пригодится не только для ремонта силовых установок, но и для их производства. Например, разработка первого «тяжелого» авиадвигателя ПД-35 в какой-то момент застопорилась из-за потребности в создании жаропрочного корпуса диаметров 2 метра и крупногабаритных титановых элементов. Традиционным методом литья выполнить такую задачу, как говорит Аликин, было практически невозможно. Зато созданные путем 3D-печати образцы МИСиС оказались гораздо прочнее и дешевле запланированных. Такая реклама для нового способа «выращивания» деталей авиадвигателя может значительно ускорить его внедрение на производство.

Источник
Наверх
 

13-07-2018-1.jpg (54 KB | 15 )
13-07-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #463 - 13.07.18 :: 08:41:29
 

МС-21 в новом облике: долгожданный самолет РФ совершил свой первый полет

                    Российские авиастроители «Иркута» подняли в небо уже второй летный экземпляр новейшего самолета МС-21.

На аэродроме ПАО «Корпорация «Иркут»» второй летный экземпляр новейшего самолета МС-21 в новом окрасе совершил свой первый полет.

Продолжительность полета прогрессивного самолета составила 3 часа и 7 минут. В полетное задание были включены проверки самолетных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Воздушное судно поднялось на высоту в 9000 метров, где все системы самолета в очередной раз доказали свою стабильность и надежность.

Для окраски второго МС-21 был выбран белый цвет, который подчеркивает и наглядно демонстрирует высокое качество поверхности планера, а также точность стыковки всех отсеков фюзеляжа. Сообщает об этом «Сделано у нас».

Разрабатываются новые самолеты на основе комплексного использования цифровых технологий. Изготовление всех агрегатов и сборка производились на новой автоматизированной линии. Благодаря применению управляемых компьютерами позиционеров и лазерных измерительных систем удалось добиться минимальных погрешностей при стыковке планера.

Источник
Наверх
 

13-07-2018-2.jpg (39 KB | 15 )
13-07-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #464 - 13.07.18 :: 08:51:04
 
Международный кругосветный океанический перелёт


Как и погода, интернет на Севере нестабильный, а в некоторых местах его вообще нет. Связь по мобильному телефону и sms. Только добравшись до Певека, ребята смогли отправить нам фотографии с маршрута. В этом фоторепортаже представляю фотографии из Тикси, Чокурдаха и из самолета.
На заглавной – торжественная встреча участников экспедиции «Север Ваш» в Чокурдахе.


Источник в фейсбуке


Источник в LJ
Наверх
 

13-07-2018-3.jpg (22 KB | 16 )
13-07-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #465 - 13.07.18 :: 09:02:03
 


Алексей Курило‎  -  Международный кругосветный океанический перелёт



11-12 июля ребята были в Черском
Наверх
 

13-07-2018-7.jpg (0 KB | 14 )
13-07-2018-7.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #466 - 13.07.18 :: 09:13:41
 

Международный кругосветный океанический перелёт

Черский - Певек - Бухта Провидения
Международная кругосветная океаническая экспедиция «Север Ваш» только что достигла пункта назначения «Бухта Провидения».
Это крайняя точка маршрута по России, далее перелет будет проходить по территории США (Аляска).
В этом фоторепортаже представлены фотографии пилотов из перелета по маршруту Чокурдах – Черский – Певек.


Источник-1

Источник-2
Наверх
 

13-07-2018-8.jpg (112 KB | 16 )
13-07-2018-8.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #467 - 13.07.18 :: 13:13:46
 

Авиазавод в Улан-Удэ может выпустить 500 самолетов "Байкал" до 2031 года


"Вертолеты России" могут выпустить 500 экземпляров нового легкомоторного самолета "Байкал" до 2031 года, сообщил ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

"АО "Вертолеты России" предварительно оценивают объемы производства и продаж самолетов "Байкал" в количестве 500 единиц до 2031 года, - сказал он. - Государственная поддержка проекту будет оказана в форме субсидирования части затрат на сертификацию".

Сейчас подготовка к производству самолета ведется только на Улан-Удэнском авиационном заводе, и альтернативные площадки производства пока не рассматриваются, добавил он.

Источник
Наверх
 

13-07-2018-9.jpg (44 KB | 12 )
13-07-2018-9.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #468 - 13.07.18 :: 13:19:45
 
В Прикамье состоится фестиваль малой авиации «Взлетка».

В программе фестиваля — авиашоу с участием экипажей из Перми, Лысьвы, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени. Также пройдут показательные гонки «авиации будущего» — фантастических дронов. На летном поле пройдет интерактивная выставка авиационной техники — гости мероприятия смогут увидеть самолеты, паралеты, планеры, автожиры, дельталеты, вертолеты.

Место проведение — аэродром города Лысьва, въезд со стороны поселка Новая ферма, 11 августа.

Источник
Наверх
 

13-07-2018-10.jpg (179 KB | 16 )
13-07-2018-10.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #469 - 15.07.18 :: 07:06:02
 

Серийное производство Л-410: подробности строительства в «Титановой долине».

В России осенью на территории «Титановой долины» будет запущен корпус по производству локализованного пассажирского самолета среднемагистральных линий L-410 (Л-410).
                                    Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает пресс-служба Минпромторга. По словам министра, новые производственные мощности фактически готовы к запуску, возведение промышленного корпуса идет согласно установленному графику. Ожидается, что запуск локализованного производства чешской разработки L-410 Turbolet в «Титановой долине» должен стартовать уже ближайшей осенью. Специалисты УЗГА провели очень качественную работу по возведению необходимой инфраструктуры.Мантуров сообщил, что новая промплощадка будет включать в себя отделение входного контроля, цеха, где будет производиться сборка и покраска изделий, а также административно-бытовой блок. Сообщается, что общая площадь нового производственного корпуса составит 11 500 кв.м. Она разместится на территории аэропорта «Уктус» в городе Арамиль. В дальнейшем на нынешней инфраструктуре будет возведен первый на территории «Титановой долины» авиастроительный и авиаремонтный кластер.Самолет L-410 представляет огромный интерес для развивающейся в России сферы гражданского авиастроения. Среднемагистральные самолеты довольно эффективны при совершении полетов по региональным авиалиниям. Ведь использование более вместительных самолетов будет приводить к экономическим убыткам для компаний. Для развития транспортной инфраструктуры РФ необходимо создать разноплановый воздушный флот, который включал бы в себя целую линейку перспективных и надежных самолетов гражданского назначения.

Источник
Наверх
 

15-07-2018-1.jpg (14 KB | 19 )
15-07-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #470 - 15.07.18 :: 17:15:34
 
Международный кругосветный океанический перелёт

Бухта Провидения в океане есть

У северной погоды свои планы, а у экспедиции «Север Ваш» есть время сделать остановку. Впереди важнейший этап перелета через Берингов пролив. Представляю фотографии из Бухты Провидения, которыми поделились ребята на сегодняшний день. Знакомство с традициями и обычаями эскимосов, встречи с местными жителями, подготовка к дальнейшему полету.

Источник - много фотографий
Наверх
 

15-07-2018-1.png (156 KB | 11 )
15-07-2018-1.png

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #471 - 16.07.18 :: 18:52:19
 

Международный кругосветный океанический перелёт


Источник
Наверх
 

16-07-2018-1.jpg (62 KB | 12 )
16-07-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #472 - 19.07.18 :: 10:51:58
 
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

164-ый


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #473 - 19.07.18 :: 10:56:25
 

Вылет международной авиаэкспедиции на Аляску отложен из-за непогоды


Вылет авиаэкспедиции "Международный кругосветный океанический перелет" из Бухты Провидения Чукотского автономного округа в город Ном (штат Аляска), запланированный на среду в 22:30 по всемирному координированному времени (четверг, 01:30 мск), отложен на сутки - двое. Причина - неблагоприятная погода, сообщил ТАСС пилот экспедиции Андрей Иванов.

"Пока сидим. Ждем [благоприятной] погоды. Завтра - под большим вопросом", - отметил он. "Нижний край облачности в Бухте Проведения - 20-30 м, временное окно закрывается. Лететь нельзя, прогноз на сегодня и завтра, как мы видим, не слишком [благоприятный]", - объяснил Иванов. "Даже рейсовые самолеты не могут пролететь, прилетал Ан-26 и не смог сесть", - добавил пилот экспедиции. Как сообщалось ранее, от Бухты Провидения до Нома расстояние около 400 км. Экспедиция надеется преодолеть их за три часа.

В годы Второй мировой войны через аэропорт Нома в СССР направлялись американские самолеты по программе ленд-лиза.

Арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелет" стартовала 3 июля из Самарской области. В перелете задействованы уникальные самолеты-амфибии российского производства - два LA-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг).

В составе нынешней экспедиции семь человек - шесть россиян и один француз. Руководитель экспедиции - летчик-космонавт Герой России Валерий Токарев, научный руководитель - космонавт исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент Российской академии наук Олег Атьков. Единственный зарубежный участник перелета - пилот гидроавиации Лоик Блез.

Маршрут экспедиции протяженностью более 20 тыс. км пролегает через Россию, американский штат Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию. Затем экспедиция через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары вернется в Самарскую область. По пути запланировано около 50 остановок и посадок.

Основная цель экспедиции - проведение различных климатических и медико-биологических исследований, зондирование Земли с малых высот и разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #474 - 20.07.18 :: 09:31:18
 

Международный кругосветный океанический перелёт


Сегодня утром экспедиция "Север Ваш", преодолев Берингов пролив, прилетела на Аляску. Поздравляем ребят!


Источник
Наверх
 

20-07-2018-1.jpg (106 KB | 11 )
20-07-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #475 - 20.07.18 :: 09:45:08
 

Международный кругосветный океанический перелёт

Здесь видео от Вахрушева



https://www.facebook.com/Borey.amphibian/videos/452758181858698/
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #476 - 20.07.18 :: 09:50:05
 
Международный кругосветный океанический перелёт

Flag of the International Circumpolar Flight (from left to right): Oleg Atkov (Russia), Loic Blaise (France), Vladimir Evstafiev (Russia)

Флаг Международного приполярной полета (слева направо): Олег Атков (Россия), Лоик Блез (Франция), Владимир Евстафьев (Россия)

Источник
Наверх
 

20-07-2018-2.jpg (106 KB | 18 )
20-07-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #477 - 21.07.18 :: 15:28:51
 


Международный кругосветный океанический перелёт


Forced delay in Providence Bay forced the crew of the expedition to quickly return to the flight schedule.
Yesterday, a flight from Nome was planned with landing at several airports in Alaska.
The first one, the Galena (Edward G Pitka Sr Airport-Galena), has already been passed. The flight continues.
Принудительная задержка в провиденс-Бэй вынудила экипаж экспедиции быстро вернуться в расписание полетов.
Вчера рейс из ном был запланированных с посадкой в нескольких аэропортах на Аляске.
Первый, в (Эдвард г. года-старший аэропорт-galena), уже прошел. Рейс продолжается.

Источник
Наверх
 

21-07-2018-1.jpg (91 KB | 11 )
21-07-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #478 - 21.07.18 :: 20:24:50
 
Международный кругосветный океанический перелёт


Today amphibians of the Circumpolar Expedition flew more than 1000 km from Nome through Galena to Fort Yukon.
Today +23 degrees in the hottest place in Alaska (in 1915 a temperature of +38 degrees Celsius was recorded here).
Andrey Ivanov called the satellite phone and said that the pilots will spend the night in tents under aircraft. The Internet in Fort Yukon is not available to the expedition members, so we will find out later why it is decided to spend the night in tents.
In Fort Yukon is a large airport (the length of the runway is 5000 feet - just over 1500 m). More than 12,000 passengers from five neighboring airports in Alaska visit it annually. Mostly on the line Fort Yukon - Fairbanks (international airport).
But there are no more than 600 people living in the Yukon Fort. Perhaps in small hotels all the places are occupied. Or maybe the crews decided to conduct training in the event of a possible emergency landing on the route in the future. Let's not guess. When the pilots get the connection, we will know for sure.
In the meantime, we can say that the expedition is as close as possible to Canada. If the weather does not hurt, very soon we will continue reporting on the Circumpolar flight across the North of Canada.
Now let's look at the flight tracks and photos of Fort Yukon from Wikipedia.
Сегодня амфибий в экспедиции пролетели более чем в 1000 км от ном через galena в Форт Юкона.

Сегодня + 23 градусов в самом горячие месте на Аляске (в 1915 г. Температура + 38 градусов Цельсия была записана здесь).

Андрей Иванов позвонил на спутниковый телефон и сказал, что пилоты будут проводить ночь в палатках под самолета. Интернет в Форт Юкона не доступен членам экспедиции, поэтому мы узнаем позже, почему мы решили провести ночь в палатках.

В Форт Юкона - большой аэропорт (длина взлетно-посадочной полосы составляет 5000 футов - чуть более 1500 м). Более 12,000 пассажиров из пяти соседних аэропортов на Аляске посещают его ежегодно. В основном на линии Форт Юкона - феербанкс (Международный аэропорт).

Но в форте юкона проживает не более 600 человек. Возможно, в небольших отелях все места заняты. Или, может быть, экипажи решили провести обучение в случае возможной аварийной посадки на маршруте в будущем. Давай не будем гадать. Когда пилоты получают связь, мы будем знать наверняка.

В то же время мы можем сказать, что экспедиция как можно ближе к Канаде. Если погода не будет больно, очень скоро мы будем продолжать сообщать о в полете через север Канады.

А теперь давайте посмотрим на следы полета и фотографии форт юкона из Википедии

Источник
Наверх
 

21-07-2018-2.jpg (131 KB | 11 )
21-07-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2998
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #479 - 21.07.18 :: 20:27:47
 

Видео и фото перелета второго опытного борта МС-21




Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19