YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 61711 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #480 - 22.07.18 :: 18:02:32
 
Международный кругосветный океанический перелёт

Tomorrow amphibians of the Circumpolar flight will be at the following airports: CYPC (Paulatuk), CYCO (Kugluktuk), CYCB (Cambridge Bay). The proposed route is on the map of Google Earth
Завтра амфибий в рейса будут находиться в следующих аэропортах: Cypc (paulatuk), cyco (kugluktuk), cycb (Кембридж-бей). Предлагаемый маршрут находится на карте Google Планета Земля

Источник
Наверх
 

22-07-2018-3.jpg (201 KB | )
22-07-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #481 - 22.07.18 :: 20:43:01
 

Самолет L-410 получил поплавковое шасси

Турбовинтовой самолет L-410UVP-E20 получил поплавковое шасси. Соответствующее фото опубликовано в сообществе Turbolet L410 в Facebook. По все видимости, фото сделано в России.

В пресс-релизе Минпромторга от 11 июля о посещении главой ведомства Денисом Мантуровым Уральского завода гражданской авиации (УЗГА; развивает производство L-410UVP-E20 на территории России) указано, что на предприятии "разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность соответственно. Разработано шасси для посадки на неподготовленную площадку (мягкий грунт)".

Отметим, ранее лыжное шасси разработало производственное объединение "Стрела" из Оренбурга. В статической экспозиции авиасалона МАКС-2017 демонстрировался самолет L-410UVP-E20 (регистрационный номер RF-67743), с лежащими рядом лыжами.

Можно предположить, что L-410UVP-E20 на поплавковом шасси, возможно, будет востребован при выполнении, например, специальных операций. Использование гидроварианта L-410 в коммерческой авиации представляется неперспективным и крайне маловероятным.

Известно, что для одного из первых DHC-6 Twin Otter Series 400 (этот самолет считается прямым конкурентом L-410UVP-E20) авиакомпании "ЧукотАвиа" было приобретено поплавковое шасси. Но об эксплуатации этой машины в таком варианте (в отличие от колесно-лыжного шасси) не сообщалось.

В Минпромторге России и на УЗГА на запросы ATO не ответили. Представитель сообщества Turbolet L410 не прокомментировал откуда появились опубликованные фотографии.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #482 - 24.07.18 :: 16:17:25
 


Кругосветная экспедиция на самолётах-амфибиях задерживается в канадском Инувике

Авиаэкспедиция "Международный кругосветный океанический перелёт" на самолётах-амфибиях Ла-8 и «Борей» находятся в Инувике (канадские Северо-Западные территории) и намерены в ближайшее время решить вопрос с покупкой топлива для самолётов, чтобы продолжить полёт над арктической Канадой. Об этом 23 июля по телефону сообщил корреспонденту ТАСС руководитель экспедиции лётчик-космонавт, Герой России Валерий Токарев.
"В субботу поздно вечером мы прилетели в Инувик. Через 20 минут мы выезжаем в аэропорт и сегодня планируем добраться до Куглуктука, а, если сможем, то и до Кеймбридж-Бей, - сказал он. - Всю северную Канаду мы рассчитываем преодолеть за четыре дня".
22 июля экспедиция не смогла продолжить полёт, так как в воскресенье аэродромы по пути следования не работали, а также необходимо было заказать топливо для самолётов.
"Мы по-прежнему находимся в Инувике (канадские Северо-западные территории), куда прилетели в субботу вечером, - сказал он. - Сегодня мы намеревались долететь до Кеймбридж-Бей (территория Нунавут), сделав на маршруте еще две промежуточные остановки, но в воскресенье аэродромы в этих населенных пунктах не работают, так что мы не смогли выяснить, сможем ли мы там дозаправиться или нет". По словам руководителя экспедиции, аэродромы заработают в понедельник в 08:00 по местному времени (17:00 мск) и лётчики намерены сразу же связаться с их администрацией для заказа топлива.
"В маршрут по Канаде мы вносим коррективы, так как на нашем пути маленькие аэродромы, которые работают по своему графику. Пока мы планируем совершить перелёт по этой стране за четыре-пять дней, - продолжил Токарев. - Погода стоит хорошая, мы намерены делать по две-три посадки в день. Плечо дневного перелёта - около трёх часов; больше мы лететь не можем, так как в условиях Севера нам всегда нужно иметь запас топлива на экстренный случай, чтобы мы могли вернуться в точку вылета - других запасных аэропортов тут нет".
Токарев добавил, что полёт "проходит штатно"

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #483 - 26.07.18 :: 18:13:13
 
Евгений Лебедев

Второй день в Орловке. Начали прибывать участники слета. Ждем авиаторов в гости 28 июля. Пресса и СМИ, будет интересно!
Наверх
 

26-07-2018-1.jpg (118 KB | )
26-07-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #484 - 28.07.18 :: 19:40:42
 

Кругосветная экспедиция на самолётах-амфибиях находится в Холл-Бич

Арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелёт" на российских самолётах-амфибиях находится в городке Холл-Бич на севере Канады и испытывает проблемы с покупкой топлива для самолётов. Об этом 27 июля сообщил руководитель экспедиции лётчик-космонавт, Герой России Валерий Токарев.

Холл-Бич (территория Нунавут) расположен за Полярным кругом на берегу Северо-Западного прохода из Северного Ледовитого океана в Гудзонов залив. Посёлок был основан в 1957 году во время постройки линии раннего радиолокационного обнаружения советской Дальней авиации, которая могла бы подлетать к Канаде и США через Северный полюс.

Валерий Токарев рассказал корреспонденту ТАСС в одном из мессенджеров, что канадский Север ставит экспедиции проблемы с топливом для самолётов, свободными местами в гостиницах и метеоусловиями. По его словам, участники экспедиции с 26 июля находятся в Холл-Бич, где пытаются найти авиатопливо AVGAS 100LL, но из-за его отсутствия экспедиции придётся заправить два самолёта из трёх, участвующих в перелёте, автомобильным топливом. "Это нежелательно, но другого выхода у нас нет", - посетовал Токарев. Он уточнил, что ближайшая точка с авиационным топливом находится в 500 морских милях (926 км) от них, а его доставка обойдётся в $28 тыс.

"Связь и интернет здесь не везде. В Канаде нам остался один перелёт до точки выхода в Гренландию", - написал руководитель экспедиции. Участники перелёта надёются, что на заключительном отрезке пути по Северу Канады им повезёт с погодой. Ранее Токарев сообщал, что в этом районе канадской Арктики была сильная облачность и сформировались условия для обледенения.

Российская кругосветная экспедиция прибыла в Канаду из Аляски вечером 21 июля и планировала преодолеть канадскую часть маршрута за четыре-пять дней. Последняя точка на территории Канады - город Кикиктархуак (территория Нунавут), расположенный на острове Бротон Айленд, до которого из Холл-Бич по прямой - 730 км. Отсюда самолёты-амфибии должны вылететь в Гренландию, - до ближайшего аэродрома посёлка Сисимиут им будет нужно преодолеть около 460 км над водами пролива Дэйвиса.

Арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелёт" стартовала 3 июля из Самарской области. В перелёте задействованы самолёты-амфибии российского производства - два ЛА-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 т) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг).
В составе нынешней экспедиции семь человек - шестеро россиян и один француз. Руководитель экспедиции - лётчик-космонавт Герой России Валерий Токарев, научный руководитель - космонавт исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент Российской академии наук Олег Атьков. Единственный зарубежный участник перелёта - пилот гидроавиации Лоик Блёз.

Маршрут экспедиции протяжённостью более 20 тыс. км пролегает через Россию, штат Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию. Затем экспедиция через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары вернется в Самарскую область. По пути запланировано около 50 остановок и посадок. Основная цель экспедиции - проведение различных климатических и медико-биологических исследований, зондирование Земли с малых высот и разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #485 - 28.07.18 :: 20:51:35
 

Построен второй экземпляр вертолета «Орлан»

Работа над улучшением вертолёта продолжается, построен и облётан второй экземпляр, улучшен вид, двигатель 171 лошадушка, лопасти длиннее. Устойчивое висение вдвоём на 4500 оборотах. Испытания продолжаются.

Источник
Наверх
 

28-07-2018-3.jpg (141 KB | )
28-07-2018-3.jpg
28-07-2018-4.jpg (144 KB | )
28-07-2018-4.jpg
28-07-2018-5.jpg (136 KB | )
28-07-2018-5.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #486 - 28.07.18 :: 20:52:10
 
Еще 2 фотографии
Наверх
 

28-07-2018-6.jpg (120 KB | )
28-07-2018-6.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #487 - 31.07.18 :: 11:52:39
 

На МАКС-2019 пройдет тематический салон "Авиация общего назначения"

ОАО "Авиасалон", устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, в ходе первого этапа XIII Всероссийского слёта любителей авиации представил тематический салон "Авиация общего назначения", который пройдёт на полях МАКС-2019.  Об этом сообщает , сообщает пресс-служба компании.
"Тематический салон "Авиация общего назначения" – уникальный проект, который позволит людям, летающим на легкомоторной технике, компаниям, производящим сверхлёгкие воздушные суда, не затеряться на фоне магистральных лайнеров и сверхзвуковых истребителей. Он станет обособленной площадкой со своей деловой и лётной программой, с собственной экспозицией, которая расположится на специально оборудованном пространстве", - рассказал заместитель генерального директора ОАО "Авиасалон" Владимир Советкин.
Воздушные суда авиации общего назначения традиционно экспонируются на МАКС, однако в 2019 году будут созданы максимально комфортные условия для плодотворной работы. Специально возводимые павильоны позволят расположить стенды аэроклубов и объединений, производителей авиатехники и оборудования, в выделенных зонах пройдут деловые встречи, семинары и презентации новинок. Оборудованные места стоянок для лёгких воздушных судов и новая рулёжная дорожка позволят разместить большое количество натурных экспонатов с максимальной взлётной массой до 1 тонны.
ОАО "Авиасалон" предложит участникам тематического салона специальные условия. К примеру, профильные объединения, общества и клубы вправе рассчитывать на льготы при аренде мест на площадке для воздушных судов. Смогут принять участие в мероприятии и частные владельцы воздушных судов со своей авиатехникой.
Программа тематического салона в настоящее время формируется, однако уже сегодня устроитель отмечает заинтересованность предприятий отрасли в проведении презентаций воздушных судов и их комплектующих, проведении обучающих семинаров, в том числе по авиационному законодательству, организации круглых столов и конференций.
В свою очередь, посетителей МАКС заинтересуют и воздушные суда, которые будут представлены на тематическом салоне, и специальная лётная программа, в рамках которой состоятся показательные выступления пилотажных групп, индивидуальные и групповые выступления частных пилотов. Украшением салона станет спортивная программа, в ходе которой запланированы финал Чемпионата по высшему пилотажу "Кубок МАКС" и показательные выступления победителей соревнований "Кубок симпатий МАКС" по воздушному фристайлу на сверхлёгких летательных аппаратах.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #488 - 31.07.18 :: 18:15:06
 



Международный кругосветный океанический перелёт


Авиаэкспедиция «Север Ваш» достигла острова Гренландия, который и в Атлантическом и Северном Ледовитом океанах одновременно. Поздравляем команду с этим событием! Это уже снова Европа, остров принадлежит Дании, на котором датчан и остальных европейцев всего 10%, остальные 90% - гренландские эскимосы.



Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #489 - 01.08.18 :: 20:44:20
 
Два очередных Сухой Суперджет 100 совершили первый полет


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #490 - 01.08.18 :: 20:56:50
 

«Вертолеты России» передали ГТЛК пятый медицинский Ансат


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского Ансата производства КВЗ. Вертолет будет эксплуатироваться компанией «Русские Вертолетные Системы» (РВС) и в скором времени начнет выполнять санитарные задания в одном из российских регионов.
Переданный Ансат стал пятым вертолетом этого типа, запланированным к передаче ГТЛК в 2018 году. Машину задействуют в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».
«Вертолеты Ансат несут службу по спасению людей в 7 регионах России. Количество спасенных жизней увеличивается с каждым разом, потому как благодаря эксплуатации медицинских Ансатов соблюдается правило „золотого часа“ — это время, за которое пострадавшему можно оказать наиболее действенную помощь. Для этого в наших вертолетах с медмодулями есть все необходимое. В 2018 году ожидается изготовление первых Ансатов в экспортном варианте», — отметил управляющий директор ПАО «Казанский вертолетный завод» Юрий Пустовгаров.
Всего по контракту с ГТЛК в этом году будет поставлено еще 7 вертолетов Ансат с медицинскими модулями. Данные вертолеты имеют ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего — это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, Ансат обладает самой вместительной кабиной в классе и имеет высокую скорость, что позволяет использовать его при полетах на большие расстояния..

Источник
Наверх
 

01-08-2018-1.jpg (142 KB | )
01-08-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #491 - 01.08.18 :: 21:00:30
 

В Жуковском идёт сборка опытного самолёта Ил-114-300


В Жуковском в ангаре филиала ПАО "Ил" идёт строительство опытного образца пассажирского турбовинтового самолёта Ил-114-300. Сборка первой опытной машины ведётся на основе задела, полученного с Ташкентского авиационно-производственного объединения им. В. Чкалова. Окончание работ по самолёту планируется после 2020 года. Об этом сообщается на странице Объединённой авиастроительной корпорации в соцсети Facebook.
Производство самолёта будет организовано в широкой кооперации предприятий ОАК: отдельные элементы конструкции будут изготавливаться на ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП», АО «АэроКомпозит». Окончательная серийная сборка самолётов Ил-114-300 будет производиться в подмосковных Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ».
В качестве силовой установки будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые в настоящее время проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Эти же двигатели будут устанавливаться на лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В.
Ил-114-300 создается с применением новейших технологий проектирования и производства - в 2017 году была выполнена оцифровка проектно-конструкторской документации. Самолёт станет базой для целого семейства машин различного назначения.
Региональный Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров. Согласно прогнозам, самолёт будет востребован региональными авиакомпаниями за счёт своей экономичности и неприхотливости в эксплуатации.


Источник
Наверх
 

01-08-2018-3.jpg (148 KB | )
01-08-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #492 - 03.08.18 :: 14:39:23
 

Кругосветная арктическая экспедиция достигла посёлка Нуук в Гренландии



2 августа экипажи российских самолётов-амфибий авиаэкспедиции "Международный кругосветный океанический перелёт" достигли посёлка Нуук на юго-западном побережье Гренландии. Это следует из показаний спутникового трекера, отслеживающего местоположение самолётов Ла-8 и Борей, участвующих в перелёте.
30 июля участники авиаэкспедиции покинули арктическую территорию Канады Нунавут и долетели до Сисимиута в Гренландии. В Канаду они прилетели из Аляски 21 июля.
31 июля руководитель экспедиции лётчик-космонавт, Герой России Валерий Токарев сообщил, что самолёты находятся в посёлке Сисимиут и не могут продолжить дальнейший полёт из-за сильного тумана. По его словам, группа намерена "обогнуть южную часть Гренландии и выйти на восточное побережье для перелёта в Исландию".
Арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелёт" стартовала 3 июля из Самарской области. В перелёте задействованы самолёты-амфибии российского производства - два Ла-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг).
В составе нынешней экспедиции семь человек - шестеро россиян и один француз. Руководитель экспедиции - лётчик-космонавт Герой России Валерий Токарев, научный руководитель - космонавт исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент Российской академии наук Олег Атьков. Единственный зарубежный участник перелёта - пилот гидроавиации Лоик Блез.
Маршрут экспедиции протяжённостью более 20 тыс. км пролегает через Россию, американский штат Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию. Затем экспедиция через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары вернётся в Самарскую область.
Местонахождение экспедиции можно отслеживать по спутниковому трекеру:
LA-8T (RA-0778G) https://iridium360.ru/sharedmap/1c487b59
LA-8 (RA-0344G) https://iridium360.ru/sharedmap/09b06cfa
Borey (RA-2877G) https://iridium360.ru/sharedmap/1f650b80

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #493 - 06.08.18 :: 09:03:59
 

Названы сроки создания самолета-демонстратора на смену Як-40

На портале госзакупок появилась информация о сроках окончательной сборки опытного образца скоростного пассажирского самолета-демонстратора технологий на базе фюзеляжа Як-40 в рамках проекта создания конструктивно-технологической платформы перспективных самолетов «малой авиации» следующего поколения. Об этом пишет Взгляд.

Согласно документации, окончательная сборка опытного образца скоростного самолета-демонстратора технологий вместимостью 19 мест должна быть завершена до 15 ноября 2018 года. Сумма контракта составляет 46,2 млн рублей.

Заказчиком выступает Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени Чаплыгина, а подрядчиком – ЗАО «Эксперимент-авиапром».

Самолет создается на базе фюзеляжа Як-40 в рамках научно-исследовательской работы «Системная интеграция инновационных технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологической платформы перспективных самолетов «малой авиации» следующего поколения для местных воздушных линий и региональных перевозок» Шифр «Бриз 17-18».

Ранее сообщалось, что разрабатываемый на смену Як-40 самолет планируется сделать цельнокомпозитным.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #494 - 07.08.18 :: 18:48:57
 

ОАО "Авиасалон" начинает аккредитацию журналистов на "Гидроавиасалон-2018"


ОАО "Авиасалон", оператор 12-ой Международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018", начинает аккредитацию журналистов, освещающих подготовку и проведение мероприятия. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Для удобства представителей российских и иностранных СМИ на официальном сайте "Гидроавиасалона" запущен онлайн сервис, позволяющий подать заявку на аккредитацию. В срок до 17 августа необходимо предоставить в адрес оператора выставки информацию об издании. На втором этапе аккредитационной кампании – до 20 августа – будет производиться персональная аккредитация сотрудников СМИ. Выдача аккредитованным журналистам пропусков "Пресса" будет производиться с 23 августа в офисе ОАО "Авиасалон" в Москве, а с 30 августа по 4 сентября – в Центре регистрации в г. Геленджик, расположенном в непосредственной близости от выставочного комплекса. Более подробная информация об условиях аккредитации опубликована на сайте "Гидроавиасалона".

Аккредитованные журналисты в дни работы выставки и конференции смогут посещать выставочный комплекс, а также все открытые мероприятия в рамках деловой программы.

Большое внимание уделяется обеспечению комфортных условий для корреспондентов СМИ. В пресс-центре будут оборудованы рабочие места, размещена необходимая оргтехника. Также будет доступен бесплатный высокоскоростной доступ в сеть интернет.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #495 - 08.08.18 :: 10:16:47
 
Что Россия продемонстрировала на Гидросалоне в Геленджике

Осмелюсь вам напомнить дорогие читатели, что ещё в 2016 году в Геленджике состоялся гидроавиасалон, на котором были продемонстрированы новые разработки гидросамолётов и перспективные проекты в области морской авиации.

Интересные модели самолётов-амфибий можно было увидеть на показательных полётах, где российская объединённая авиастроительная корпорация представила амфибию Бе-200ЧС, её предыдущая модель хорошо известна европейцам, самолёт помогал тушить пожары в Италии, Греции, Португалии, теперь же им заинтересовались покупатели из Азии. В ходе форума стало известно, что теперь эти машины желают приобрести вооруженные силы Таиланда и Индонезии.

На авиасалоне гвоздём выставки стали амфибии, созданные научно-техническим комплексом Бериева, например, Бе-103. Это небольшие самолёты с максимальным взлётным весом 2200 кг, основное назначение перевозка пассажиров. Такой малыш может садиться и взлетать в двухбалльный шторм, его лодка в нижней части разделена перегородками, чтобы вода не могла заполнить весь объём, кроме того, герметизированы ниши шасси. Интересно, что этот самолёт создавался как уменьшенная копия амфибии со взлётной массой не меньше 500 тонн, но пока что проект остался на стадии Бе-103.
Однако, главный участник выставки Бе-200, он идеально подходит для доставки грузов и спасательных операций. Машина развивает максимальную крейсерскую скорость до 700 км/час, при этом скорость в ходе поисковых и спасательных операций может доходить до 560 км/час.

Самолёт-амфибия способен взять на борт до 12 тонн воды, заправляется как на аэродроме, так и на открытом водоёме в режиме глиссирования, причём всего за 15 секунд. При тушении пожаров в Амурской области самолёт забирал воду прямо из реки и сбрасывал на горящие леса, за одно патрулирование он может вылить до 270 тонн.

Многофункциональных самолётов-амфибий Бе-200 модификации ЧС у российских спасателей шесть машин, скоро будет седьмая. Первый Бе-200, который сделали в Таганроге, специально слетал на завод, где делают такие амфибии с делегацией из Таиланда, чтобы её участники познакомились с производством. Вернувшись на авиасалон в Геленджик, они подписали контракт на четыре такие машины.

Модернизированный самолёт-амфибия Бе-200ЧС

Этим самолётом заинтересовались партнёры из Азии, ведь самолёт показал свои возможности на территории некоторых стран региона. Его эффективность узнали в реальных условиях при тушении пожаров в Индонезии, в том климате и на той волне машина показала все свои возможности и они очень серьёзно настроились на заключение контракта.

Новый Бе-200ЧС, который будет поставляться и в Россию, и за рубеж серьёзно доработали – он на 65% отличается от самолётов, которые выпускали на Иркутском авиационном заводе. У машины усилили центроплан и крыло.

Ещё одна из новинок выставки самолёт-вездеход «Чирок», он в Геленджике показывался впервые. Сама машина проходит испытания, поэтому в лётной программе не участвует, зато обещает стать самой неприхотливой в плане места выбора взлёта и посадки. Самолёт может садиться на любую поверхность вне аэродрома – снег, поля, пашня и воду, у него убирающееся шасси нестандартного типа на воздушной подушке.

В небо над заливом поднимался и другой лёгкий самолёт «Птенец-2», который можно использовать как учебный или патрульный. Полноценной амфибией его назвать нельзя, для взлёта с воды нужно заменить шасси на поплавки, сам проект не новый, но востребованный.

Этот дешёвый самолёт "Птенец-2"может стать самым массовым гидросамолётом.

Его задача быть самым доступным и самым массовым, пока удалось собрать 60 штук, но тем не менее 400 человек подготовят на этом самолёте. Такой самолёт может приобрести каждый, он вполне доказал свою надёжность, прилетев в Геленджик своим ходом и преодолев 2600 км.

Традиционные для гидросалона экранопланы были представлены в виде макетов. Идёт работа сразу над несколькими проектами в центральном конструкторском бюро им. Алексеева. Бортовую электронику для экранолётов разрабатывает научно-производственное предприятие «Радар-ММС», они же сделали пилотажный тренажёр.

Для того чтобы экраноплан взлетел, имеется две группы двигателей: стартовые моторы, осуществляющие поддув во время взлёта над поверхностью воды и маршевые двигатели, которые необходимы для его прямолинейного движения.

Подобные разработки показывают, что гидроавиация в России развивается, появляются и новые проекты, модернизируются и прежние, зарекомендовавшие себя ранее и это важно, если учесть, что реки, озёра и водохранилища покрывают 12% территории нашей страны.

Наверх
 

08-08-2018-1.jpg (106 KB | )
08-08-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #496 - 08.08.18 :: 10:17:12
 
Наверх
 

08-08-2018-4.jpg (225 KB | )
08-08-2018-4.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #497 - 10.08.18 :: 21:51:18
 


Нашлемная система ОКБ Микояна для летчиков победила в конкурсе «Авиастроитель года»


Новая многофункциональная нашлемная система для отработки посадок на авианосец и дозаправки в воздухе, созданная в корпорации «МиГ», стала лауреатом конкурса «Авиастроитель года», сообщили в четверг в пресс-службе корпорации.
«Многофункциональная нашлемная система дополненной реальности с трехмерной прогнозной индикацией для выполнения задач точного управления, разработанная в ОКБ имени А.И. Микояна, была признана жюри лучшим инновационным проектом по итогам 2017 года», — рассказали в пресс-службе.
Новая разработка позволит повысить качество обучения летчиков сложным элементам пилотирования самолетов марки «МиГ», отметили в компании. Использование этой системы повысит уровень летной подготовки экипажей для выполнения боевых задач на существующей и перспективной авиационной технике.
«Нашлемная система позволяет отрабатывать на земле такие сложные задачи, как дозаправка топливом в воздухе, маловысотные полеты в режиме огибания рельефа местности, посадка на авианосец и сверхкороткую полосу, а также руление по взлетно-посадочной полосе и палубе авианосца. Кроме того, система дает возможность оценивать восприятие летчиком сложных режимов полета и его психофизиологическое состояние», — пояснили в корпорации.
Конкурс «Авиастроитель года» был учрежден в 2011 году. Цель конкурса — развитие системы общественного стимулирования коллективов корпораций, предприятий авиационной промышленности, учреждений, ассоциаций, обществ, организаций и отдельных физических лиц, добившихся выдающихся результатов в области авиастроения и внесших весомый вклад в развитие отрасли.

Источник - Новая многофункциональная нашлемная система для отработки посадок на авианосец и дозаправки в воздухе, созданная в корпорации «МиГ», стала лауреатом конкурса «Авиастроитель года», сообщили в четверг в пресс-службе корпорации.
«Многофункциональная нашлемная система дополненной реальности с трехмерной прогнозной индикацией для выполнения задач точного управления, разработанная в ОКБ имени А.И. Микояна, была признана жюри лучшим инновационным проектом по итогам 2017 года», — рассказали в пресс-службе.
Новая разработка позволит повысить качество обучения летчиков сложным элементам пилотирования самолетов марки «МиГ», отметили в компании. Использование этой системы повысит уровень летной подготовки экипажей для выполнения боевых задач на существующей и перспективной авиационной технике.
«Нашлемная система позволяет отрабатывать на земле такие сложные задачи, как дозаправка топливом в воздухе, маловысотные полеты в режиме огибания рельефа местности, посадка на авианосец и сверхкороткую полосу, а также руление по взлетно-посадочной полосе и палубе авианосца. Кроме того, система дает возможность оценивать восприятие летчиком сложных режимов полета и его психофизиологическое состояние», — пояснили в корпорации.
Конкурс «Авиастроитель года» был учрежден в 2011 году. Цель конкурса — развитие системы общественного стимулирования коллективов корпораций, предприятий авиационной промышленности, учреждений, ассоциаций, обществ, организаций и отдельных физических лиц, добившихся выдающихся результатов в области авиастроения и внесших весомый вклад в развитие отрасли.




Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #498 - 10.08.18 :: 21:56:50
 


Кругосветная арктическая экспедиция покинула Исландию и летит на Фареры

9 августа в 13.36 UTC экипажи российских самолётов-амфибий авиаэкспедиции "Международный кругосветный океанический перелёт" вылетели из аэропорта посёлка Кулусук на восточном побережье Гренландии и в 16.24 UTC, преодолев 636 км над водами северной Атлантики совершили посадку на аэродроме посёлка Билдудалур в Исландии. Это следует из показаний спутникового трекера, отслеживающего местоположение самолётов Ла-8 и Борей, участвующих в перелёте.
Сегодня, 10 августа в 9.20 UTC экспедиция покинула Билдудалур и совершила 107-километровый перелёт на аэродром городка Исафьордюр.
В 10:58, после дозаправки топливом, экипажи покинули Исафьордюр и направились в город Эгилсстадир, на аэродром которого самолёты приземлились в 13:10 UTC. Передохнув, в 15:36 UTC экспедиция вылетела из Эгиллстадира и взяла курс на Фарерские острова.
Арктическая экспедиция "Международный кругосветный океанический перелёт" стартовала 3 июля из Самарской области. За 38 дней самолёты-амфибии пролетели 16 031 км. 9 августа, вылетев из Гренландии, экспедиция покинула Северную Америку и вернулась в Европу, пока ещё только островную. Теперь экспедиции предстоит перелёт на юго-восточное побережье Исландии, а затем через Норвежское море - на континент.
В перелёте задействованы самолёты-амфибии российского производства - два Ла-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг).
В составе нынешней экспедиции семь человек - шестеро россиян и один француз. Руководитель экспедиции - лётчик-космонавт Герой России Валерий Токарев, научный руководитель - космонавт исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент Российской академии наук Олег Атьков. Единственный зарубежный участник перелёта - пилот гидроавиации Лоик Блез.
Маршрут экспедиции протяжённостью более 20 тыс. км пролегает через Россию, американский штат Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию. Затем экспедиция через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары вернётся в Самарскую область.
Местонахождение экспедиции можно отслеживать по спутниковому трекеру:
LA-8T (RA-0778G) https://iridium360.ru/sharedmap/1c487b59
LA-8 (RA-0344G) https://iridium360.ru/sharedmap/09b06cfa
Borey (RA-2877G) https://iridium360.ru/sharedmap/1f650b80


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #499 - 10.08.18 :: 22:04:36
 


На "Гидроавиасалоне-2018" развернётся  молодёжная площадка "Авиация будущего"


Участники и гости 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" смогут принять участие в мероприятиях кадровой направленности в рамках Молодёжной демонстрационной площадки передовых разработок и новых технологий "Авиация будущего". Организатором площадки выступит ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Центральным элементом площадки станет экспозиция "Авиация будущего", на которой будут демонстрироваться работы школьников, принявших в 2018 году участие в профориентационных программах "ОАК". Авторы проектов самостоятельно представят свои работы. Кроме того, 8 сентября пройдёт финал проводимого "ОАК" конкурса инженерных работ студентов и молодых специалистов "Будущее авиации". Площадка Конкурса,  собрала более двух тысяч  студентов молодых специалистов авиационной отрасли, студентов и аспирантов профильных вузов, представивших свои проекты в 9 номинациях по направлению «Инновационный самолет – широкое применение цифровых технологий и новейших технологических решений». 20 проектов, прошедших в полуфинал, будет представлено на Форуме "Армия-2018", а в Геленджике определятся победители конкурса.

"Объединенная авиастроительная корпорация" также проведёт форум для перспективного кадрового резерва. 70 лучших молодых специалистов дочерних предприятий корпорации познакомятся с различными направлениями деятельности, отражёнными в программе инновационного развития, обсудят вопросы применения цифровых технологий, получат навыки применения ключевых управленческих технологий.



12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2017 г. № 2403-р пройдёт с 6 по 9 сентября 2018 года на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" в г. Геленджик Краснодарского края. Организатором мероприятия является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроителем – ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", оператором – ОАО "Авиасалон".


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #500 - 11.08.18 :: 09:41:44
 

Проект «Мурена»: Россия представила новейший многоцелевой самолет.


Машина сможет выполнять сразу несколько задач.

В Казани прошла презентация самолета «Мурена» татарстанского производства. Новая машина предназначена для поисковых задач, наблюдения, а также отрасли туризма. Информацию об этом передает Inkazan.Отмечается, что судно было показано во время выставки АКТО-2018, разработчиком выступила местная компания МВЕН.Характеристики самолета, который найдет достойное место в республиканской авиационной отрасли, таковы: он четырехместный, расход топлива весьма низкий и составляет 0,14 л/км при скорости 280 км/час. Максимальное расстояние, которое способен преодолевать самолет – почти 2 тысячи километров, а продолжительность времени в пути – 9 часов.В качестве топлива для воздушного судна может использоваться бензин марки АИ-95, внутри возможно размещение дополнительного оборудования, работают системы вентиляции и отопления.Как отметил генеральный директор компании, самолет должен быстро летать, и при этом быть экономичным. Презентация современной машины от компании МВЕН сделала ее одним из номинантов на премию «Авиапроизводитель года»....


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #501 - 11.08.18 :: 09:45:26
 
В России создан первый БПЛА-конвертоплан


Беспилотные летательные аппараты стремительно ворвались в нашу жизнь. Благодаря таким своим характеристикам, как способность взлетать и садиться без специальных аэродромов, компактность и относительно невысокая стоимость, беспилотники нашли широкий спектр своего применения.
Считается, что с помощью БПЛА можно будет доставлять почту в труднодоступных местностях и малогабаритные грузы покупателям интернет-магазинов. К сожалению, преимущества беспилотников разглядели и экстремисты из запрещенной в России организации ИГИЛ, которые приспособили БПЛА для нанесения бомбовых ударов по противникам в Ираке и Сирии. Также недавнее покушение на президента Венесуэлы Николаса Мадуро произошло с использованием беспилотного летательного аппарата.

Российское Министерство обороны решило не отставать от мирового тренда и заказало разработку уникального БПЛА Казанскому национальному исследовательскому техническому университету. Уникальным его делает особая конструкция – конвертоплан, т.е. гибрид, который взлетает, как вертолет, и летит, как самолет. Разработчики сообщают характеристики отечественного беспилотника:
Дальность полета — 100 километров, крейсерская скорость — около 100-140 километров в час, может зависать, как вертолет, то есть комбинация вертолета и самолета


Грузоподъемность БПЛА пока составляет 1 килограмм. Предполагается, что летательный аппарат с уникальными характеристиками сможет использоваться не только для нужд Минобороны, но и в гражданских целях. На конвертоплан могут быть установлены камеры или тепловизоры, и он найдет применение в нефтегазодобыче, сельском хозяйстве, дорожном строительстве, связи и энергетике.


[url=https://topcor.ru/2167-v-rossii-sozdan-bpla-konvertoplan.html?utm_source=finobzo
r.ru]Источник[/url]
Наверх
« Крайняя редакция: 11.08.18 :: 21:08:54 от Панков Денис Юрьевич »  


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #502 - 13.08.18 :: 20:03:53
 


Кругосветная арктическая экспедиция прибыла в Псков


Международная арктическая кругосветная экспедиция 13 августа совершила перелёт из шведского города Сандвикен с промежуточной посадкой в Хельсинки и прибыла на аэродром Кресты под Псковом. В Сандвикен самолёты прилетели 11 августа из норвежского Бергена.
Это следует из показаний спутникового трекера, отслеживающего местоположение самолётов Ла-8 и Борей, участвующих в перелёте. Всего за 13 августа экипажи самолётов-амфибий преодолели расстояние 869 км, а с начала экспедиции - 19 333 км. Завершение экспедиции планируется 15 августа.
Кругосветная арктическая экспедиция стартовала 3 июля из Самарской области. В перелёте задействованы самолёты-амфибии российского производства - два Ла-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг).
В составе нынешней экспедиции семь человек - шестеро россиян и один француз. Руководитель экспедиции - лётчик-космонавт Герой России Валерий Токарев, научный руководитель - космонавт исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент Российской академии наук Олег Атьков. Единственный зарубежный участник перелёта - пилот гидроавиации Лоик Блез.
Маршрут экспедиции протяжённостью более 20 тыс. км пролегает через Россию, американский штат Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию. Затем экспедиция через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары вернётся в Самарскую область.
Местонахождение экспедиции можно отслеживать по спутниковому трекеру:
LA-8T (RA-0778G) https://iridium360.ru/sharedmap/1c487b59
LA-8 (RA-0344G) https://iridium360.ru/sharedmap/09b06cfa
Borey (RA-2877G) https://iridium360.ru/sharedmap/1f650b80


Источник -
Наверх
« Крайняя редакция: 13.08.18 :: 21:54:09 от Панков Денис Юрьевич »  


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #503 - 13.08.18 :: 21:59:06
 



Группа "Кронштадт" получила диплом в номинации "За создание новой технологии"


Группа «Кронштадт» стала дипломантом в номинации «За создание новой технологии» ежегодного конкурса «Авиастроитель года». Церемония награждения победителей состоялась 8 августа в Казани в преддверии IV Съезда авиапроизводителей России. Учредителями конкурса являются Союз Авиапроизводителей России, ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», АО «ОДК», АО «Технодинамика» и ФГУП «ЦАГИ» и др. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Результатом работы, представленной Группой «Кронштадт» и отмеченной жюри, является создание и внедрение технологии полного цикла изготовления цельнокомпозитных авиационных конструкций крупноразмерных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Речь идет о создании промышленной технологии, включающей проектирование, расчетные исследования, испытания, технологическую подготовку производства, создание композиционных материалов для производства планеров БПЛА среднего и тяжелого классов", - отметили в компании.

Разработанная технология обеспечивает сокращение стоимости и сроков проектирования, технологической подготовки и изготовления конструкций, получение композитного материала с высокими свойствами, снижение вероятности возникновения ошибок при проектировании и изготовлении деталей и пр. Напомним, что Группа «Кронштадт» уже становилась победителем конкурса «Авиастроитель года» в 2017 году. Тогда на торжественной церемонии награждения победителей конкурса компания получила диплом за лучший инновационный проект.

Конкурс Союза Авиапроизводителей России, объединяющего крупнейшие предприятия и научные организации авиационной промышленности, аэрокосмической отрасли, проводился в 9 номинациях. Церемония прошла с участием широкого круга представителей авиационной общественности, бизнеса и средств массовой информации.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #504 - 14.08.18 :: 07:30:22
 



«Рысачок» готовится к свободному полету


Российское предприятие РКЦ «Прогресс» намерено вернуться к реализации программы создания самолета «Рысачок», которая была свернута в 2015 году из-за отсутствия финансов. Об этом пояснил текущий руководитель отечественной компании Дмитрий Баранов.

С его слов, в 2013 году, когда широкой публике была представлена новая машина, она вызвала неподдельный интерес, в том числе со стороны зарубежных партнеров. В скором времени планируется сертифицировать технику, что даст возможность ее продажи на рынке.

Однако проблема сертификации самолета состоит в необходимости крупных вложений, размер которых составит сотни миллионов рублей. Данное обстоятельство потребует финансовой помощи от государства.

Предприятию нежелательно вкладывать собственные средства.
- отметил Баранов.

Спектр применения машины достаточно широкий: она в состоянии прийти на замену Ан-2 при выполнении пассажирских перелетов, проведении сельскохозяйственных работ и обладает потенциалом учебно-тренировочного самолета. Силовая установка представлена чешскими турбовинтовыми двигателями М601F. Высотный потолок составляет 5 км, грузоподъемность – 1570 кг. Экипаж состоит из 2 чел.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #505 - 15.08.18 :: 20:13:43
 





Кругосветная арктическая экспедиция на самолётах Ла-8 и Борей успешно завершена


Арктическая экспедиция «Международный кругосветный океанический перелёт» 14 августа вылетела с аэродрома Кресты (Псков) и преодолев более 1370 км с промежуточной посадкой в аэропорту Туношна (Ярославль), вернулась в точку старта.
Вылетев ранним утром из Пскова, экспедиция в 9.30 мск приземлилась в ярославском аэропорту и после небольшого отдыха — в 13.56 мск отправилась на завершающий этап кругосветного перелёта. В 17.15 мск самолёты приземлились на своём родном аэродроме Красный Яр в Самарской области.
Это следует из показаний спутникового трекера, отслеживающего местоположение самолётов Ла-8 и Борей, участвующих в перелёте.
Экспедиция стартовала 3 июля с аэродрома Красный Яр в Самаре. В маршруте — девять стран и более 10 тысяч морских миль, которые пилоты впервые в истории преодолели в арктических условиях на самолетах-амфибиях отечественного производства. Научная миссия — проведение исследований экологического состояния северных территорий, изучение климатических изменений.
За 42 дня самолёты-амфибии пролетели 20 тыс 960 км. Значительная часть маршрута пролегала в районах крайнего Севера как на территории России, так и США и Канады.
В Канаде экипажи столкнулись с проблемами с топливом и плохой погодой, в Гренландии — с низкой облачностью и туманами.
В перелёте были задействованы самолёты-амфибии производства самарского НПО «Аэроволга» — два Ла-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза — до 2,6 тонны) и один «Борей» (два посадочных места, общий вес груза — до 700 кг).
Маршрут экспедиции протяжённостью более 20 тыс. км пролегал через Россию, американский штат Аляска, Канаду, Гренландию, Исландию, Фарерские острова, Норвегию, Швецию и Финляндию. Затем экспедиция через Великий Новгород, Псков и Ярославль вернулась в Самарскую область.
В состав экспедиции входит 7 человек. В их числе — космонавт-исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент РАН Олег Атьков, лётчик-испытатель, командир лётно-испытательного отряда НПО им. Г.М. Бериева Владимир Евстафьев, председатель совета директоров НПО «Аэроволга» Сергей Алафинов, директор АОПА России Андрей Иванов, главный конструктор НПО «Аэроволга» Дмитрий Суслаков, французский линейный пилот гидроавиации Лоик Блёз. Возглавляет экспедицию лётчик-космонавт, Герой России, Валерий Токарев.
— Организуя арктическую экспедицию, мы ставили целью совершить на самолётах-амфибиях российского производства кругосветный перелёт. Задача стояла в проведении испытаний российской техники, информировании северных территорий других стран о том, что производится в России и проведении культурно-просветительской миссии. Сегодня мы завершаем наше путешествие в Самаре и готовим научные и административные отчёты о проделанной работе, — рассказал 14 августа Валерий Токарев журналистам в аэропорту Туношна перед заключительным этапом перелёта.
Кругосветная арктическая экспедиция — это первый этап Международного кругосветного океанического перелёта «20 тысяч лье над водой». Общая протяжённость перелёта, по планам организаторов, составит более 80 тыс. км, маршрут охватит 36 стран. Все этапы путешествий будут совершены на российских самолётах-амфибиях.
Справка:
Ла-8 — российский самолёт-амфибия полностью оригинальной конструкции, рассчитанный на 8 человек. Он способен без посадки преодолеть до 2 тыс.км со скоростью 220 км/ч на высотах от 150 до 4 тыс.метров, садится на аэродромы, грунт и воду.
«Borey» — недорогой экономичный 2-местный самолёт, предназначенный как для широкого частного использования, так и для решения любых других задач авиации общего назначения. Скорость полёта 180 км/ч. Высота до 4 тыс.метров. Дальность полёта до 1 тыс.км.


Источник
Наверх
 

15-08-2018-1.jpg (148 KB | )
15-08-2018-1.jpg
15-08-2018-3.jpg (147 KB | )
15-08-2018-3.jpg
15-08-2018-4.jpg (113 KB | )
15-08-2018-4.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #506 - 19.08.18 :: 15:43:54
 



19 августа в России отмечается День воздушного флота


Сегодня в России отмечается День воздушного флота (День авиации). 30 июля по старому стилю (12 августа по новому) 1912 года император Николай II повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране авиационную часть.

Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года, в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, работников авиапромышленности, летного и технического состава ВВС установлен праздник 18 августа - День Воздушного Флота СССР (День Авиации).

28 сентября 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации издал постановление «Об установлении праздника День Воздушного флота России», где закрепил празднование этого дня в третье воскресенье августа.

Позднее, 31 мая 2006 года, указом «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» предписано проводить праздничные мероприятия, приуроченные к Дню Военно-воздушных сил, отмечаемому 12 августа, в День Воздушного флота России.

С поздравлением работникам и ветеранам российской авиации обратился руководитель Федерального агентства Воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько.
Уважаемые коллеги! Дорогие ветераны гражданской, государственной и экспериментальной авиации!
От имени Центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта и от себя лично сердечно поздравляю вас с нашим общим праздником - Днем Воздушного Флота России!
Этот праздник объединяет всех, кто посвятил свою жизнь небу, чьей доброй волей, любовью и энтузиазмом создавалась и крепла наша авиация, рождались уникальные авиационные системы. В нашей истории навсегда останется тот факт, что первые самолёты, аэродромы и авиалинии в тяжелейших условиях разрухи, оставшейся в наследство от первой мировой и гражданской войн, создавались «всем миром», на всенародные добровольные пожертвования. Благодаря упорному труду многих поколений в нашей стране сформированы и продолжают развиваться замечательные школы создания летательных аппаратов и летного мастерства, бережно сохраняются прекрасные традиции и богатая история отечественного воздушного флота.
Авиатор - не просто профессия, это призвание. В авиации всегда ценились и ценятся такие качества, как любовь к своему делу, смелость, умение своевременно принимать оптимальные решения в любой обстановке, компетентность и ответственность. Достижения отечественного воздушного флота – результат бесценного вклада многих поколений ученых, авиаконструкторов, инженеров в создание новейших образцов авиационной техники, профессионализм и мужество экипажей, ответственная работа наземных служб, огромный опыт и знания ветеранов отрасли.
С праздником Вас, дорогие авиаторы! Искренне желаю всем вам крепкого здоровья, благополучия, новых высот в службе и на работе, чистого неба и удачи во всех ваших начинаниях!


Источник
Наверх
 

19-08-2018-1.jpg (172 KB | )
19-08-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #507 - 19.08.18 :: 15:47:54
 



Спрос на Т-500: производитель готов выпускать новый российский самолет.


Корпорация «Ростех», оценивая спрос на современные образцы самолетов гражданского назначения, готовится подойти к выпуску новой воздушной машины Т-500, передает издание «Московский комсомолец».
О высоком потенциале данного самолета, а также о его возможном вкладе в развитие сельского хозяйства в стране во время визита на предприятие «Белореченское» рассказал советник гендиректора «Ростеха» Сергей Сокол. По его словам, самолет Т-500 является специальным, созданным для выполнения сельскохозяйственных задач. Он способен существенно повысить показатели данной отрасли, поскольку способен выполнять широкий спектр задач. Сейчас «Ростех» делает все необходимое, чтобы запустить массовое производство данной воздушной машины и комплектующих для сельскохозяйственной техники.На встрече с представителями сельхозпредприятия «Белореченское» Сокол отметил, что компания постоянно стремится развивать производственный процесс, чтобы увеличивать отраслевые показатели. Вложение самого предприятия в развитие производства достигло 1 млрд рублей. За счет этих средств было качественно изменено оборудование, налажена грамотная работа персонала и прочее. Не исключено, что самолет Т-500 станет отличным решением задач по дальнейшему развитию.Данное воздушное судно имеет отличные технические характеристики. Он выполнен из современных композитов, что позволяет добиться высокой производительности при меньших затратах за счет снижения веса планера. Защищенная, герметичная кабина делает самолет незаменимым средством для проведения химических работ на полях. Новинка уже сейчас вызывает огромный интерес на рынке, что приближает момент запуска серийного производства.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #508 - 21.08.18 :: 17:15:13
 


Двигатель ТВ7-117В сможет работать при экстремально низких и высоких температурах

Турбовальный двигатель ТВ7-117В, разработанный и серийно производимый санкт-петербургским АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), подтвердил возможность работы в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур. Это расширит возможности эксплуатации новейших российских средних вертолетов Ми-38-2 и Ми-38Т. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

Испытания проходили в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), в которой моделировались предельные температуры. Типовая конструкция двигателя ТВ7-117В подтвердила соответствие требованиям сертификационного базиса СБ-6В.231.0001/1, благодаря чему расширились условия эксплуатации изделия в диапазоне температур на входе в двигатель от минус 60°С до плюс 50°С и выдано одобрение главного изменения №СТ355-АД/ОГИ-02.

"В авиационных правилах есть отдельные пункты об обязательном проведении  испытаний при определенных климатических условиях и необходимости подтверждения надежности работы авиационного двигателя. По мере усложнения авиационной техники и интенсификации ее использования появляются новые риски, связанные с погодными условиями. Например, относительно новый вид обледенения вызывается ледяными кристаллами в облаках или крупными переохлажденными каплями. Конструкция двигателя ТВ7-117В АО «ОДК-Климов» позволяет избежать подобных рисков. Испытания на соответствие в условиях обледенения запланированы на сентябрь – ноябрь 2018 г., отметили в ОДК.

Ранее, 12 июля 2018 г. ТВ7-117В  по результатам зачета сертификационных доказательных документов получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01027E. Документ удостоверяет, что типовая конструкция изделия соответствует требованиям распространяемого на него сертификационного базиса.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В  со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов. Двигатель не имеет аналогов в своем классе по топливной экономичности и взлетной  мощности.

Основные технические характеристики ТВ7-117В: мощность на взлетном режиме – 2800 л.с. (при чрезвычайном режиме – 3140 л.с.); удельный расход топлива – 205 г/л.с. час; сухая масса – 435 кг; назначенный ресурс основных деталей по СУР2 (Стратегия управления ресурсом 2) – 2 110 полетных циклов.


Источник
Наверх
 

21-08-2018-1.jpg (103 KB | )
21-08-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #509 - 22.08.18 :: 19:47:34
 



«Технодинамика» создала источник энергии для Ил-112В и Ил-114-300


Холдинг «Технодинамика» изготовил опытные образцы авиационных синхронных генераторов ГСР 40НЧ для системы электроснабжения перспективного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. Об этом рассказал генеральный директор холдинга Игорь Насенков в рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2018».
Генератор предназначен для самолётной системы электроснабжения с нестабильной частотой. На борту генератор приводится во вращение от турбовального маршевого авиадвигателя типа ТВ7-117СТ, который был разработан специально для этого самолёта.
«Авиационные генераторы ГСР 40НЧ, которые разработаны предприятиями «Технодинамики» это очень важный шаг на пути к реализации концепции «более электрического самолёта», — уверен генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. — Данные изделия станут важнейшей частью целого комплекса оборудования, который будет установлен не только на военно-транспортных самолётах, но и на других бортах перспективной авиации, в том числе и гражданской».
Особенность генератора ГСР-40НЧ в том, что он предназначен для работы без привода постоянной частоты вращения. Такое решение, с одной стороны, позволяет заказчику отказаться от такого привода и добиться снижения массы, а значит — повышения конкурентоспособности самолёта, но при этом, с другой стороны, повышаются требования к генератору и увеличиваются механические нагрузки на него.
Серийно выпускаемые аналоги ГСР-40НЧ были спроектированы для работы только со стабильной частотой вращения, которая изменяется в узком диапазоне от 7600 до 8400 об/мин. Для новых самолётов диапазон оборотов генератора потребовалось расширить до 6600 – 9270 об/мин. Благодаря детальной конструкторской проработке инженеров «Технодинамики» было найдено техническое решение, при котором такой генератор отдаёт номинальную мощность, выдерживает требуемые перегрузки и обеспечивает необходимое качество электроэнергии, не проигрывая аналогам ни по массе, ни по КПД, ни по надёжности. В генераторе используются только российские материалы и комплектующие.
К настоящему времени произведено несколько опытных образцов генератора ГСР-40НЧ, которые проходят предварительные климатические, механические и функциональные испытания на московской и уфимской производственных площадках АО «Технодинамика».
Генератор успешно завершил программу совместных испытаний с опытным образцом авиадвигателя ТВ7-117СТ. Ожидается, что в ближайшей перспективе заложенные в ГСР-40НЧ технические решения получат дальнейшее развитие и обеспечат эффективными источниками электроэнергии перспективные пассажирские самолёты и вертолёты.
Также Игорь Насенков сообщил, что холдинг завершает испытания опытных образцов блоков регулирования, защиты и управления для самолётной системы электроснабжения с нестабильной частотой.
«Блок регулирования, защиты и управления БРЗУ-115ПЧ, который входит в состав самолётной системы электроснабжения с нестабильной частотой, в частности Ил-112В, был спроектирован инженерами «Технодинамики» с чистого листа, — сообщил Игорь Насенков. — Изделие является первым в отрасли, выполненным на цифровой, полностью отечественной элементной базе и не содержит импортных комплектующих».
БРЗУ-115ПЧ предназначен для поддержания устойчивой работы основного источника электропитания самолёта — генератора, обеспечения качества электроэнергии и защиты потребителей, а также для коммуникации с системой управления общесамолётным оборудованием по цифровым протоколам, соответствующим мировым стандартам.
На борту БРЗУ-115ПЧ работает совместно с генератором ГСР-40НЧ и серийно выпускаемым блоком датчиков тока БДТ-40К.
Все ранее выпускавшиеся отечественные блоки такого назначения имеют аналоговую систему управления, что ограничивает как возможности их коммуникации в условиях современного цифрового самолёта, так и модернизационный потенциал заложенных в них технических решений.
«Мы ожидаем, что БРЗУ-115ПЧ станет пилотным проектом для целой платформы блоков управления бортовыми источниками питания перспективных самолётов, вертолётов и специальной техники, а отработанные на нём решения составят основу нового витка цифрового авиационного оборудования», — отметил Игорь Насенков.
БРЗУ-115ПЧ выпускается уфимским научно-производственным предприятием «Молния» и в настоящее время находится в завершающей стадии предварительных испытаний. Параллельно проводятся испытания блока в составе макета системы электроснабжения, по окончании которых последует цикл бортовых испытаний.
Примечание Авиации России: в соответствии с бизнес-планом возобновления серийного производства турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300, его система генерации переменного тока 40 кВА унифицирована с ЛВТС Ил-112В.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21