YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 58148 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #540 - 04.09.18 :: 09:27:52
 



Главной темой деловой программы гидроавиасалона в Геленджике станет "Цифровая авиапромышленность


C 6 по 9 сентября состоится 12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон – 2018». Авиационный форум, не имеющий аналогов в мире, проводится раз в два года на территории аэропорта «Геленджик» и испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Об этом сообщает ОАК.

Организатором Гидроавиасалона является Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), оператор выставки – ОАО «Авиасалон».

ОАК представит единую экспозицию предприятий корпорации: ПАО «Корпорация «Иркут», АО «РСК «МиГ», ОАО «Ил», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», АО «ГСС». На стенде Корпорации будут представлены модели самолетов Су-30СМ, Як-130, МиГ-29К, Ил-114МП, Бе-103, Бе-200, а также МС-21 и SuperJet 100.

"Конгрессная часть Гидроавиасалона пройдет в этом году под лозунгом «Цифровая авиапромышленность». Планируется проведение более десятка мероприятий, включая международную конференцию по амфибийной и безаэродромной авиации. Ряд мероприятий пройдет под эгидой Минпромторга России. Значительная часть деловой программы будет посвящена темам, связанным с беспилотной авиацией. В частности, в рамках выставки состоится совместное выездное заседание Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству по авиационной промышленности, Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на тему: "Производство беспилотных летательных аппаратов как одно из основных направлений диверсификации предприятий ОПК. Перспективные рынки и барьеры", - пояснили в ОАК.

В рамках деловой программы выставки корпорация проведет молодежную программу «Авиация будущего», включающую в себя образовательно-дискуссионную и выставочную составляющие. Программа предполагает привлечение до 200 участников: лучших молодых специалистов корпорации и смежных отраслей, студентов профильных ВУЗов и школьников. В рамках программы планируется презентация разработок и проектов участников – победителей и призеров молодежных программ и проектов корпорации.



Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #541 - 04.09.18 :: 19:31:31
 



ФОТО: Самолет L-410UVP-E20 на поплавках приступил к испытаниям


На частном грунтовом аэродроме для авиации общего назначения Волжанка, расположенном на юго-восточной окраине поселка Юрьевское (Калининский район Тверской области), на левом берегу Волги, проходят испытания поплавкового варианта самолета L-410UVP-E20 с регистрационным номером RF-67758.
По информации, собранной ATO.ru, разработчиком поплавкового варианта L-410UVP-E20 в интересах Минобороны России выступает Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ), занимающееся проектированием и производством легкой авиатехники.
Как ожидается, презентация L-410UVP-E20 на поплавках может состояться на Гидроавиасалоне-2018 (начнется 6 сентября в Геленджике), где самолет покажут в том числе руководству военного ведомства.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #542 - 05.09.18 :: 05:27:59
 


Первым делом самолеты


Будем надеяться, что бизнес-джет Victory построит российская компания


Заброшенный военный городок и небольшой аэродром в Торбеево Ступинского района купила компания S7 Group, которая вынашивает амбициозные планы на создание там производства сверхлёгких турбореактивных бизнес-джетов Victory. Уже идут работы по строительству аэродрома, поскольку раньше это была всего лишь вертолётная площадка воинской части. Компания получит инвестиции 13 млрд рублей и рассчитывает построить в течение 2-3 лет авиазавод и создать 1000 рабочих мест.
В планы компании входит организовать в Торбеево центр обучения пилотов, а также обслуживание и хранение воздушных судов. Планируется наладить серийное производство по выпуску 20-25 машин в год. Инвестиции в сумме 13 млрд рублей пойдут на строительство аэродрома и сертификацию типа в России.
Бизнес-джет – это самолёт для доставки вип-пассажиров на расстояние порядка 6000 км, а Victory рассчитан на дальность всего 2200 км и, скорее всего, подходит для воздушного такси, административного самолёта или для авиаперевозок в пределах региона.
Этот самолёт позиционировался как экспериментальный и должен быть впоследствии иметь другую конструкцию, но у производителя американской компании Epic Aircraft появились большие финансовые проблемы и пришлось продать этот проект. Авиакомпания S7 приобрела права на производство самолёта за 3 млн долларов, соблазнившись,вероятно, на прекрасные аэродинамические формы, простоту конструкции и небольшую стоимость. Простой в обслуживании, гладкий и прочный углепластик, видимо, значительно понизил цену этой машины.
Действительно, фюзеляж бизнес-джета выполнен полностью из композиционных материалов, очень лёгкий и прочный, двигатель компании Pratt & Whitney Canada PW600 довольно мощный для такого класса самолётов. Планируется организовать сборку самолёта на территории России из крупных узлов, а также закупать углепластик у российских изготовителей и создать композитную лабораторию.
Так, что же представляет из себя бизнес-джет Epic Victory – это однодвигательный турбореактивный моноплан с низкорасположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Имеет трёхопорное убирающееся шасси с носовым колесом. Длина всего самолёта составляет 10 метров, с максимальной взлётной массой 2721 кг на крейсерской скорости 602 км/час он увезёт пассажиров на 2222 км. При одном пилоте, машина может перевезти 5 человек. Остальные лётно-технические характеристики компанией не разглашаются.
Самолёт Epic Victory находится в классе самых лёгких бизнес-джетов, а в этом сегменте рынка самая большая конкуренция и шансы компании S7 близки к нулю. Российский эксперт Григорий Иоффе считает, что если даже государственная компания производит всего 40-50 единиц SSJ 100 в год, то для частной компании годовой выпуск 20-25 самолётов не реальная цифра, поскольку этот проект не раскрутили даже на самом крупном американском рынке, то в успех верится с трудом, не говоря уже о том, что если ужесточаться санкции, то где будут брать комплектующие и двигатели.
Уж очень хочется верить, что российские предприниматели когда-нибудь прорвутся на мировой рынок, но остаётся только ждать и надеяться.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #543 - 05.09.18 :: 16:52:57
 


Новые технологии: В России создан первый двухпорошковый 3D-принтер


На этой неделе представители компании «Росатом» сообщили, что входящие в состав холдинга предприятия создали первый в России лазерный 3D-принтер, который может одновременно работать с двумя порошками. За разработку машины отвечали инженеры института технологии поверхности и наноматериалов ЦНИИТМАШ и «Центротеха». При этом заказчиком является Уральский электрохимический комбинат.
Главным преимуществом двухлазерного 3D-принтера является то, что он работает на 60% быстрее, чем обычный. Кроме того, как следует из названия, он может создавать детали, работая одновременно с двумя порошками разных фракций. За счет этого специалисты могут существенно улучшить технические характеристики получаемых изделий.
«Уникальная система регенерации порошков позволит параллельно с процессом печати разделять два типа порошков, отличающихся по фракционному составу, возвращая регенерированный порошок обратно в установку печати. Это существенно снижает расход порошков и, как следствие, - себестоимость изделий. В настоящее время проводится отработка режимов регенерации», - цитирует генерального директора ООО «РусАТ» (также входит в «Росатом») Алексея Дуба агентство ТАСС.
Известно, что в тестовом режиме на новом двухпорошковом 3D-принтере будет создан блиск – то есть турбина, лопатки которой составляют единое целое с диском ротора. Такие детали обычно используют в реактивных авиационных двигателях. Планируется, что сам диск и его лопатки будут сделаны из разных никелевых сплавов – это будет несложно именно благодаря тому, что новый принтер может работать с двумя материалами одновременно.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #544 - 05.09.18 :: 18:50:16
 


В Новосибирской области появится сборочное производство легкомоторных самолетов Pipistrel


В Новосибирской области появится сборочное производство легкомоторных и электрических самолетов, а также парапланов.  Об этом сообщает Деловой квартал.

О переговорах по приобретению лицензии от словенской Pipistrel для организации предприятия под Новосибирском сообщил Infopro54.ru директор по развитию «Корпорация «Сибинжиниринг» Хинко Хрибершек. Права новосибирским партнерам могут обойтись в 5 млн евро.

Уже сейчас ведется поиск сотрудников на проект, который разместится на площадях «Бердского электромеханического завода», — авиамехаников, авиаинженеров, пилотов.

По словам представителя будущего представительства Pipistrel в Новосибирске, для запуска производства требуется закупить 50 комплектов самолетов. Хинко Хрибершек заверяет, что уже на этом этапе у проекта появились заинтересованные инвесторы.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #545 - 05.09.18 :: 18:53:54
 


Канадская компания предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье


Канадская компания предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье. Детали проекта намечено обсудить на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке, сообщил в среду журналистам врио губернатора Андрей Тарасенко.  Об этом пишет ТАСС.

"Она [компания] прибывает сюда из Канады, предлагает собирать в Арсеньеве самолеты. Если договоримся [на ВЭФ], то тут же подпишем соглашение. Вы эти самолеты знаете, они у нас в "Авроре". Им понравилась наша эксплуатация, поэтому они готовы открыть здесь сборку", - сказал Тарасенко.

Парк авиакомпании "Аврора" насчитывает три самолета DHC-6 канадского производства, которые были закуплены администрацией Приморского края для развития внутренних авиамаршрутов. В 2017 году они перевезли 38 тыс. жителей региона, планируется, что в этом году показатель достигнет 42 тыс.

Также губернатор отметил, что регион будет закупать новейшие вертолеты Ка-62, которые уже готов выпускать завод "Прогресс" холдинга "Вертолеты России" в Арсеньеве. "Ка-62 получил первые документы, начинает летные испытания. Мы купим, чтобы у нас был новый вертолет. Многие губернаторы проявили интерес (к вертолету)",- отметил Тарасенко.

Четвертый Восточный экономический форум (ВЭФ) пройдет с 11 по 13 сентября во Владивостоке. Его программа предполагает проведение более 70 деловых мероприятий, включая панельные сессии, бизнес-диалоги и круглые столы. Традиционно центральным событием форума станет пленарное заседание с участием президента РФ Владимира Путина. Тема заседания в этом году - "Дальний Восток: расширяя границы возможностей"


Источник
Наверх
 

505-09-2018-5.jpg (189 KB | )
505-09-2018-5.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #546 - 06.09.18 :: 04:00:16
 



«Туполев» завершает предпроектные работы по сверхзвуковому лайнеру


КБ Туполева завершает предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолёту, есть предварительное понимание по цене и характеристикам, сообщил РИА Новости (https://ria.ru/economy/20180905/1527844840.html) заместитель генерального директора ПАО "Туполев" по проектированию Валерий Солозобов. Работы проводятся во взаимодействии с ведущими научными организациями страны: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, КБ "Авиадвигатель".
В дальнейшем предполагается провести исследования и эксперименты по способам снижения звукового воздействия, а также построить экспериментальный самолёт-демонстратор для предварительных лётных испытаний. По результатам натурных испытаний будет принято решение об окончательном техническом облике самолёта.
По словам Валерия Солозобова, ВС рассчитано на 30 пассажиров, взлётная масса — 70 тонн, скорость - в диапазоне от 1,4 до 1,8 Маха.
У земли скорость, соответствующая 1 Маху, равна приблизительно 1224 километрам в час. На высоте 11 километров из-за падения температуры скорость звука (1 Мах) ниже — около 1062 километров в час. Таким образом, на высоте 11 километров самолёт сможет развивать от 1500 до 1900 километров в час.
"Учитывая значительный опыт КБ Туполева в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолётов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга РФ технический и технологический задел по воспроизводству Ту-160, проработаны две основные версии — с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22, что существенно повышает взлётно-посадочные характеристики", — сказал замгендиректора.
Что касается цены, то в первые годы производства самолёт будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.
В январе 2018 г. президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединённая авиастроительная корпорация сообщала, что ведёт работу над сверхзвуковым пассажирским самолётом, в котором могут быть использованы наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #547 - 06.09.18 :: 04:09:53
 

Летная программа Гидроавиасалона 2018


Легкие самолеты-амфибии


Самолет-амфибия Л-142 разработки самарского ООО «Авиатех» является дальнейшим развитием амфибии Л-42 с улучшением летно-технических характеристик и эксплуатационных качеств самолета. Отличается улучшенной коррозионной стойкостью, что позволяет использовать его не только в озерной, но и в морской воде. Самолет привлекает внимание интересным дизайном, красотой обтекаемых форм и невероятной грацией в полете.
Самолет-амфибия Бе-103 – это легкое, пассажирское воздушное судно с великолепными, для своего класса, летно-техническими характеристиками. Словно морской дракон, он сливается с водной гладью, но через мгновение уже показывает свои грациозные крылья в небе. Его завораживающие полеты не оставят вас равнодушными!
Самолет-амфибия СК-12 Орион, созданный ООО "Орион-Авиа", предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Способен совершать полеты с грунтовых и бетонных ВПП, водных и заснеженных поверхностей. Может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, перевозки людей и грузов.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #548 - 06.09.18 :: 17:03:05
 



На Гидроавиасалоне состоялась премьера Т-500А на поплавковом шасси


На проходящем в Геленджике Гидроавиасалоне-2018 впервые демонстрируется самолет Т-500А на поплавковом шасси для водного базирования. Эта модификация может быть использована для выполнения патрульных и поисково-спасательных работ в прибрежных зонах, а также для транспортировки грузов.
Т-500А создан на базе специализированного воздушного судна для выполнения авиахимработ Т-500 (его премьера состоялась на авиасалоне МАКС-2017). Проект реализует Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" им. А.Г. Ромашина (ОНПП "Технология" госкорпорации "Ростех") совместно с татарстанской фирмой "МВЕН". Поплавковое шасси, разработанное "МВЕН", должно расширить сферу и географию применения самолета. Эта модификация "будет введена в сертификат типа как дополнение", — рассказал гендиректор ОНПП "Технология" Андрей Силкин на презентации этого ВС (сроки не уточняются).
При необходимости поплавковое шасси можно оперативно заменить на колёсное или лыжное. "Проект Т-500 обладает большим потенциалом. Спрос на неприхотливые экономичные машины есть не только в сельском хозяйстве. Например, самолеты типа Т-500А необходимы МЧС, экологическим и охранным службам. Мы планируем продолжить развитие линейки самолетов Т-500", — заявили в "Ростехе". "Технология формования композитного планера дает возможность эксплуатации машины в любом климате – от субтропиков до арктических широт", - отметил Андрей Силкин. Далее планируется на базе Т-500 делать в том числе двухместный вариант для учебно-тренировочных полетов и беспилотную версию.
Что касается базового варианта ВС, то в этом году будет выпущено 10 таких машин. Поставки клиентам начнутся в декабре, в основном среди заказчиков числятся компании, выполняющие авиахимработы. Всего есть около 160 предзаказов на Т-500, в том числе и из-за рубежа. Стоимость самолета — менее 20 млн руб.



Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #549 - 07.09.18 :: 09:38:35
 


ОАК планирует возобновить производство противолодочного самолёта А-40 «Альбатрос»


Объединённая авиастроительная корпорация работает над проектом возобновления производства противолодочного самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос". Об этом РИА Новости сообщил источник в ОАК перед открытием в Геленджике Гидроавиасалона-2018.
А-40 "Альбатрос" - самый крупный в современной мировой гидроавиации самолёт, его максимальный взлётный вес составляет 90 тонн, он разрабатывался на замену противолодочным самолётам Бе-12 и Ил-38. Его основное предназначение - ведение поиска, слежение и уничтожение подводных лодок противника. Также "Альбатрос" планировалось использовать при постановке минных заграждений и авиационных средств гидроакустического противодействия, привлекать к выполнению поисково-спасательных задач, ведению радиотехнической разведки и к поражению надводных целей.
Перед конструкторами Таганрогского машиностроительного завода (сейчас - ТАНТК им. Бериева) стояла сложная задача - разработать самолёт-амфибию, который не уступал бы по своим характеристикам сухопутным аналогам и одновременно обеспечить хорошую мореходность. А-40 должен была иметь возможность взлетать с воды при высоте волны до 2 метров.
Бортовое радиоэлектронное оборудование включало пилотажно-навигационный комплекс "Верба", комплекс радиоэлектронного противодействия, типовой комплекс связи, систему измерения параметров волнения водной поверхности и выдачи рекомендаций на оптимальное направление посадки. Кроме того, поисково-прицельная система включала радиолокатор, магнитометр и другое оборудование. В отличие от Бе-12 и Ил-38, А-40 изначально планировалось оснастить системой дозаправки топливом в воздухе.
Самолёт-амфибия А-40 представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом, двухреданной лодкой и Т-образным хвостовым оперением. На концах крыла размещались поплавки. Для достижения требуемых характеристик на самолёте применили крыло большого удлинения сравнительно тонкого профиля, умеренной стреловидности и с мощной механизацией. Такое крыло обеспечивало экономичность при крейсерском полёте и барражировании, а также небольшие взлётно-посадочные скорости.
Для улучшения взлётно-посадочных характеристик и обеспечения безопасности при отказе двигателя, на А-40 применена комбинированная силовую установку. Она состоит из двух маршевых ТРДД Д-30КПВ и двух стартовых реактивных двигателей РД-36-35, расположенных над обтекателями стоек шасси.
Первый полёт А-40 совершил 8 декабря 1986 года. Полёт в этот день не планировался и получился непреднамеренным.
В первой половине того дня была уже выполнена основная программа испытаний, оставалось проверить эффективность руля высоты. Взлётно-посадочная полоса заводского аэродрома с одной стороны упирается в берег Таганрогского залива. Пробежки проводились в направлении от залива, однако к полудню ветер изменил своё направление и самолёт отбуксировали в противоположный конец полосы.
Во время пробежки в сторону залива, в 15:59, самолёт оторвался от полосы, места, для приземления и торможения уже не хватало, и командиру экипажа Евгению Лахмостову ничего не оставалось как взлетать. Сделав первый заход на посадку Лахмостов оценил управляемость самолёта и ушёл на второй круг, а затем, в 16:16 А-40 благополучно приземлился.
Вот как описывает непреднамеренный взлёт сам Е. Лахмостов: "На второй пробежке при взятом на себя штурвале и скорости 160-170 км/ч, самолёт энергично поднял нос. Уборка РУД и отдача штурвала от себя согласно задания, совпала с отделением самолёта от ВПП и набором высоты 7-9 метров. При убранном РУД самолёт летел уже на скорости 200-210 км/ч без привычной для меня тенденции к снижению. Из-за сомнения в безопасности прекращения взлёта (по остатку длины ВПП) принял решение продолжить взлёт, выполнил два круга в течение 17 минут и произвёл посадку".
Причиной непреднамеренного взлёта А-40 стало стечение целого ряда обстоятельств, в числе которых оказались неучтённые экипажем хорошие разгонные характеристики самолёта и то, что из-за верхнего расположения двигателей машина при уборке РУД поднимает нос.
19 июля 2014 года бывший главком ВВС РФ Владимир Михайлов рассказал РИА Новости, что А-40 скоро вернётся в строй ВВС.
"К нему сейчас снова возвращаемся. Раньше машина была достаточно дорогая и не очень была нам нужна. Сейчас, с учётом обострения ситуации, А-40 необходим. Он стоит и находится в стадии разработки. Сейчас на нём меняется старое оборудование", — сказал тогда Михайлов.
3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского флота (МА ЧФ) полковник Геннадий Загонов сообщил, что до 2020 года противолодочные самолёты А-40 заменят самолёты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка МА ЧФ.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #550 - 07.09.18 :: 11:46:02
 



ОАК хочет создать пожарный самолет на базе модернизированного самолета F-42


Объединенная авиастроительная корпорация прорабатывает возможность создания самолета пожаротушения на базе модернизированного самолета-амфибии А-42, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе корпорации.

Ранее в ОАК сообщили, что прорабатывается возможность возобновления производства самолетов А-40/А-42 "Альбатрос".

"Модернизация может включать ремоторизацию самолета с двигателя Д-30 на новый ПД-14, а также разработку нового крыла в целях улучшения характеристик самолета. Также ведется проработка варианта самолета для МЧС России в варианте пожаротушения. Самолет сможет брать на борт в полтора раза больше воды. С новым двигателем дальность полета самолета может превысить 10 000 км", — сказали в компании.

Самолет А-40/А-42 "Альбатрос" был разработан еще в СССР в ТАНТК им. Бериева. Планировалось, что он заменит Бе-12, однако проект закрыли в 1993 году. Были построены только два опытных образца этой машины.


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #551 - 07.09.18 :: 14:36:58
 



На УЗГА рассказали о ходе работ над двигателем для L-410


Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.
Руководитель программ гражданской авиации УЗГА Михаил Пересадин в рамках открывшегося в Геленджике Гидроавиасалона-2018 рассказал ATO.ru,  что на основании испытаний будут дорабатываться узлы двигателя. Летные испытания ВК-800С планируется начать в конце весны следующего года.
Сертификат типа на новый двигатель планируется получить в 2020 г., после чего мотор будет запущен в серийное производство на УЗГА. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям.
Напомним, что проект реализуется по поручению Минпромторга в рамках импортозамещения (для разработчиков ВК-800С стоит задача использовать до 100% российских комплектующих). Ранее сообщалось, что ведомство уже разместило заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства. Комментируя этот вопрос на УЗГА, в компании подчеркнули, что «заказы на двигатель непосредственно завязаны с заказами на сам самолет, так как в первую очередь этот двигатель будет использоваться в составе силовой установки именно на L-410». По словам собеседника ATO.ru, есть еще ряд ВС, для которых будет предназначен данный двигатель (о каких именно машинах идет речь, не уточняется).
Как напомнили в УЗГА, ежегодно гражданским эксплуатантам завод поставляет по пять L-410 через Государственную транспортную лизинговую компанию. На предприятии не исключают, что в дальнейшем эта цифра увеличится до десяти бортов в год. Причем УЗГА в перспективе планирует предлагать эксплуатантам в первую очередь самолеты с российскими двигателями.
ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занималось предприятие "ОДК-Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Сейчас в России эксплуатируются самолеты L-410UVP-E20 с моторами М601 и Н80 компании GE Aviation Czech.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #552 - 08.09.18 :: 17:14:00
 


США закупили российские Бе-200


Таганрогский авиазавод оформил соглашение с американской компанией Seaplane Global AirServices, предусматривающее передачу 10 единиц воздушных машин амфибийного типа Бе-200ЧС, по всей видимости, для прохождения эксплуатации на территории Соединенных Штатов, в районе Флориды. Данный полуостров зачастую сотрясают масштабные пожары, сжигая на своем пути целые населенные пункты.

Соглашение оформлено в твердом виде, путем подписания 8 сентября контракта между руководителями обозначенных предприятий. Предполагается, что первые две единицы техники будут переданы американскому партнеру, будучи оснащенными силовыми установками Д-436ТП.

Производство двигателей данной модели расположено на Украине, им занимается компания «Мотор-Сич». Сравнительно недавно киевскими властями было принято решение разорвать сотрудничество с Россией в данном направлении. В связи с этим было решено устанавливать в рамках ремоторизации после некоторой доработки российско-французские SAM-146, которые в настоящее время идут на комплектацию SSJ-100. Поэтому оставшиеся машины, предназначенные для поставки в США, будут оснащены именно SAM-146.

Американская компания намерена не ограничиваться приобретением парка самолетов из 4-х Бе-200ЧС: предусмотрен опцион на еще 6 единиц техники. По всей видимости, данное соглашение открывает широкие возможности для отечественных амфибий на мировом рынке.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10924
Россия, Казань
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #553 - 10.09.18 :: 01:36:48
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 05.09.18 :: 05:27:59:
компания S7 Group,

Панков Денис Юрьевич писал(а) 05.09.18 :: 05:27:59:
бизнес-джет Epic Victory 

О-о, сразу видно российского производителя! 
Небось молодые инноваторы таргетированнные самим президентом!? Смех
Панков Денис Юрьевич писал(а) 06.09.18 :: 04:09:53:
Самолет-амфибия Бе-103 – это легкое, пассажирское воздушное судно с великолепными, для своего класса, летно-техническими характеристиками. 

Вот это -действительно новость! Жгите дальше! Подмигивание
Панков Денис Юрьевич писал(а) 08.09.18 :: 17:14:00:
Таганрогский авиазавод оформил соглашение с американской компанией Seaplane Global AirServices, предусматривающее передачу 10 единиц воздушных машин амфибийного типа Бе-200ЧС, по всей видимости, для прохождения эксплуатации на территории Соединенных Штатов, в районе Флориды.

Вот тут бы и влупить ответные санкции супостатам! Ан нет! Печаль
Панков Денис Юрьевич писал(а) 05.09.18 :: 18:50:16:
В Новосибирской области появится сборочное производство легкомоторных и электрических самолетов,

Вот это-правильно! И станет ясна истинная цена "электрического угара". Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1855
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #554 - 10.09.18 :: 05:54:18
 
KAA писал(а) 10.09.18 :: 01:36:48:
Панков Денис Юрьевич писал(а) 05.09.18 :: 21:50:16:
В Новосибирской области появится сборочное производство легкомоторных и электрических самолетов,

Вот это-правильно! И станет ясна истинная цена "электрического угара".
Завод который должен выпускать литий-ион АКБ - новосибирский "лиотех" - банкрот, нет сбыта... Очевидно, решили его спасать таким образом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #555 - 10.09.18 :: 09:47:41
 
@
TsAI

Еще в Чечне вроде открыли завод по производству АКБ.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #556 - 10.09.18 :: 09:51:16
 



Ещё 100 самолётов SSJ100: «Аэрофлот» создаст новую сеть по всей стране



В «Аэрофлоте» заявили о желании приобрести у компании «Гражданские самолёты Сухого», входящей в холдинг «Объединённая авиастроительная корпорация», дополнительно 100 воздушных судов. Речь идёт о моделях SSJ100, покупка которых состоится после подписания контракта 10 сентября.

Новые рейсы по России?

Подобный заказ будет выполнен в рамках стратегии «Аэрофлота», предусматривающей создание сразу нескольких региональных хабов. Известно, что в данный момент российская авиакомпания осуществляет свои рейсы с помощью «Шереметьева». При этом никаких прямых рейсов между городами Российской Федерации нет. Похоже, что в «Аэрофлоте» решили изменить ситуацию. Как недавно заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, «Аэрофлот» начнёт вскоре создавать транспортные узлы. Впрочем, сколько таких хабов и в каких городах они будут расположены, пока неизвестно.

Всё это позволяет предположить, что российская авиакомпания хочет в перспективе расширить свою деятельность по всей стране. Наличие новых транспортных хабов даст не только множество рабочих мест, но и оживит коммуникации РФ. У граждан страны появится больше возможностей перемещения между большими городами за короткий период времени. Конечно, пока неясно, что будет с ценовой политикой подобных перелётов. Впрочем, стоимость, безусловно, важный вопрос, но спрос всё равно будет, ведь аналогов в виде ближнемагистральных перелётов не так много на сегодняшний день.
Нужно отметить, что SSJ100 является первым гражданским самолётом, который произведён исключительно силами российских компаний. К слову, «Аэрофлот» – это его крупнейший эксплуатант. Ещё 13 лет назад компания подписала контракт на приобретение 50 таких самолётов. Первые поставки начались в 2011 году. Почему «Аэрофлот» не заказал сразу 100 образцов, как сегодня? Проблема состоит в том, что SSJ100 по нескольким параметрам проигрывает зарубежным самолётам. Главные проблемы – это послепродажное обслуживание, дороговизна и нехватка запчастей, а также длительный срок их доставки. Из-за этого почти у всех российских эксплуатантов SSJ100 (данные Росавиации) минимальный среднесуточный налёт. Из-за сложности ремонта самолёты больше времени простаивают в ангарах, ожидая нужных комплектующих, чем летают в небе. Впрочем, если «Аэрофлот» всё же решился на контракт в 100 образцов, то вероятно все эти проблемы будут решены комплексным подходом, иначе речь бы не шла о подобном объёме закупок.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #557 - 10.09.18 :: 09:57:06
 


ТАНТК им. Г.М. Бериева подписал контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили


8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки «Гидроавиасалон-2018», подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили. Контракт подписан Генеральным директором-Генеральным конструктором ТАНТК Юрием Владимировичем Грудининым в присутствии Президента ПАО «ОАК» Юрия Борисовича Слюсаря. С другой стороны, документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. – Claudio Alcayaga Corvalan. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолета.

"В 2003 г. Самолет-амфибия Бе-200ЧС был сертифицирован Авиационным регистром МАК по нормам АП-25. В 2007 г. было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать Бе-200ЧС для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании, как на аэродромах, так и на воде. В 2010 г. был получен европейский сертификат типа (EASA). В данный момент самолет Бе-200ЧС серийно выпускается в Таганроге", - отметили в ОАК.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #558 - 10.09.18 :: 10:02:54
 



Самолет Т-500 (МВ-500) получил сертификат типа


Федеральное агентство воздушного транспорта России 6 сентября 2018 года выдало сертификат типа на специализированное воздушное судно для выполнения авиахимработ Т-500. Т-500 стал первым в истории современной России сертифицированным самолетом сельскохозяйственного назначения.  Об этом сообщает ОНПП "Технология" им.А.Г.Ромашина.

Программа сертификации Т-500 стартовала в августе 2017 года, после подписания соглашения между разработчиком самолета —Фирмой «МВЕН» (Республика Татарстан) и Авиарегистром России в ходе Международного авиасалона МАКС-2017. За год самолёт Т-500 успешно прошёл весь комплекс испытаний, подтвердив заявленные характеристики. В ходе лётных и наземных испытаний были задействованы два опытных образца. Успех обусловило использование современных технологий при производстве основных конструкций из полимерных композиционных материалов, созданных на ОНПП «Технология» им.А.Г.Ромашина  Госкорпорации Ростех (холдинг «РТ-Химкомпозит»).   

«Полученный сертификат позволяет начать серийный выпуск Т-500 и коммерческую эксплуатацию самолетов в парке лидерных заказчиков. До конца 2018 года планируется выпустить 10 серийных машин, в 2019 году ожидается выход на производственную мощность до 120 самолётов в год. Заинтересованность в легкой и экономичной машине выразили ряд министерств и ведомств, в том числе Министерство сельского хозяйства, Федеральное агентство лесного хозяйства, а также регионы страны», — отметил директор кластера «Вооружение» Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов. 

Т-500 — самолёт нового поколения для выполнения авиахимработ. Воздушное судно имеет композитный планер и может эксплуатироваться в разных климатических условиях. Самолёт оснащён быстродействующей парашютной системой, позволяющей обеспечивать спасение самолета вместе с экипажем. Машину можно использовать для мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов. 

Проект Т-500 реализуется входящим в холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех обнинским НПП «Технология», которое является изготовителем композитных конструкций планера самолета и остекления. Разработчик самолёта — фирма «МВЕН».


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #559 - 10.09.18 :: 17:22:33
 



ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолетов SuperJet 100


Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов SuperJet 100. Документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла в рамках Восточного экономического форума-2018.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»: "Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ 100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией".

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»: "Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ 100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота".

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»: "Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России - это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ 100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов – это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути".

На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов SuperJet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ 100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ 100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #560 - 10.09.18 :: 17:29:21
 


Очередной
167-ый
Сухой Суперджет 100 совершил первый полет




Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #561 - 10.09.18 :: 19:37:29
 



Дочерние компании "Ростеха" заключили контракт на 150 санитарных вертолетов


Дочерние структуры госкорпорации "Ростех" — "Вертолеты России" и лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" — в рамках Гидроавиасалона-2018 подписали контракт на поставку 104 вертолетов "Ансат" и 46 вертолетов Ми-8АМТ в медицинской комплектации Национальной службе санитарной авиации, также созданной "Ростехом". Кроме того, были заключены соглашения о послепродажном обслуживании техники.
Как сообщают в "Ростехе", первый Ми-8АМТ, оснащенный необходимым медицинским оборудованием для реанимации, в том числе системой искусственной вентиляции легких и теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограмму в реальном времени, был передан НССА на Гидроавиасалоне.
Подписанный контракт будет реализован в рамках проекта, инициированного "Ростехом", по созданию единого оператора услуг санитарной авиации в российских регионах. Госкорпорация впервые озвучила эту идею в ноябре 2017 г.; заявляется, что применение единой методологии и централизация ряда функций приведут к оптимизации стоимости летного часа в субъектах РФ.
Ранее сообщалось, что для создания единого оператора санавиации до 2021 г. выпустят более 100 "Ансатов", оснащенных медицинским оборудованием российского производства (на выпуске медицинского оборудования также специализируется еще одна "дочка" "Ростеха" — Уральский оптико-механический завод). Уже в январе 2018-го проект одобрил Владимир Путин.
Инвестиции в создание монопольной службы санитарной авиации превысят 40 млрд руб. Финансирование осуществляет компания "Авиакапитал-Сервис", которая закупит вертолетную технику и передаст ее оператору в финансовый лизинг на 15 лет.
НССА также приобретет 33 медицинских вертолета Bell-407, сборка которых локализована на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Совокупный заказ оператора на вертолеты в медицинской конфигурации оценивался примерно в 8,5 млрд руб. Их планировалось использовать как в Свердловской области, так и в других регионах России. Сейчас НССА осуществляет работы в Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Свердловской, Новгородской областях и Республике Карелия.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #562 - 11.09.18 :: 16:13:47
 

ОДК начала работы по новым малоразмерным двигателям


ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен - РИА Новости. Опытно-конструкторские работы по созданию малоразмерных двигателей нового поколения, предназначенных для разных летательных аппаратов, в том числе беспилотников (крылатых ракет), открыты в России, сообщил РИА Новости представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).

"С использованием имеющегося научно-технического задела АО "ОДК" успешно проводит ряд опытно-конструкторских работ по созданию малоразмерных двигателей нового поколения для применения на различных типах летательных аппаратов", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время предприятие "ОДК-Сатурн" (входит в ОДК) серийно производит силовую установку 36МТ и другие малоразмерные газотурбинные двигатели, предназначенные для установки на беспилотные летательные системы (крылатые ракеты), в том числе многоразового использования.



Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #563 - 14.09.18 :: 05:49:31
 



Орион-авиа прекратила выпуск СК-12 и приступила к производству амфибий СК-14


Аэродинамическая схема СК-12 — лодка с прямым подкосным крылом схемы «Парасоль» на мощном пилоне и с классическим хвостовым опереньем. Двигатели — два 912 ротакса с мощностью по 100 лошадиных сил. В кабине приборы и педали установлены на двоих пилотов, но с одной ручкой посередине. Руль высоты и закрылки управляются жёсткими тягами, руль направления и элероны — тросовой проводкой. Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композитных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло — металлические. Обшивка части крыла сделана из перкали, обшивка элеронов и закрылка из стеклопластика. Всего Сергей Карпов сделал 14 амфибий СК-12, которые разошлись по стране от Подмосковья до Чукотки, а одну из амфибий купили структуры авиакомпании «Ютейр» для получения пилотами налёта на двухдвигательном самолёте.
Сергей Карпов, главный конструктор «Орион-авиа»
Основные покупатели, конечно, частные лица, но есть и организации. Правительство Тюменской области купило один самолёт для авиационной базы охраны лесов. Ютейр купил один самолёт, в основном для обучения, чтобы в аэропорту Плеханово организовать школу пилотов-любителей.
Сейчас производство СК-12 остановлено, вместо него Орион-авиа теперь выпускает модернизированный СК-12м или второе название — СК-14. Первый модернизированный самолёт уже летает, второй находится на сборке. Новая амфибия спроектирована с учётом опыта эксплуатации предшественниц.

Подробная информация — в 88 выпуске программы FlightTV youtu.be/HvOc3bJjNx4



Источник
Наверх
 

13-09-2018-2.jpg (129 KB | )
13-09-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #564 - 16.09.18 :: 20:38:21
 



"Гидроавиасалон-2018" подвел итоги работы


12-й Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» завершила свою работу с рекордными показателями: 203 компании – участника, самая масштабная деловая программа, крупные сделки на поставку более чем 180 самолётов и вертолётов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Авиасалон", оператора мероприятия.

Мероприятие 2018 года не имеет аналогов и по числу новаций в деловой программе – впервые дискуссии экспертов охватили темы цифровизации и роботизации, создания и применения беспилотных авиационных систем. Наконец, «Гидроавиасалон» стал подлинным праздником для жителей и гостей Геленджика: в небе над Геленджикской бухтой прошли демонстрационные полёты, состоялись соревнования по высшему пилотажу «Кубок МАКС» с участием ведущих спортсменов, а в акватории состязались участники Детского дивизиона Национальной парусной лиги и Чемпионата России по аквабайку.

"В 2018 году «Гидроавиасалон» превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и установил рекорд. Свои продукцию и услуги представили 203 компании из шести стран мира. Площадь экспозиции превысила 4 тыс. кв.м. Стенды компаний были размещены в полностью кондиционируемых павильонах A и C. В павильоне D была развёрнута экспозиция «Цифровая промышленность», участие в которой приняли 42 компании. Ряд воздушных судов был представлен на «Гидроавиасалоне» впервые, новинками стали самолёт местных воздушных линий L-410UVP-E20 и лёгкий самолёт Т-500А, установленные на поплавковые шасси. Всего на статических стоянках в аэропорту Геленджика и на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, а также в полёте было представлено 52 воздушных судна, кроме того, демонстрировалось шесть катеров", - отметили в компании.

Деловая программа «Гидроавиасалона-2018» стала наиболее насыщенной и разносторонней. Новыми тематическими треками стали «Создание и эксплуатация беспилотных и роботизированных систем», «Программно-аппаратные комплексы и цифровые платформы». В ходе более чем 60 мероприятий выступило свыше 200 спикеров, включая экспертов с мировым именем, присутствовало свыше 2,5 тыс. слушателей. На мероприятии была представлена и прошла тестирование инженерная платформа «ИнтеллектПро». 120 экспертов, работавших в составе 12 групп, предложили своё видение цифровой трансформации авиационной промышленности.


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #565 - 19.09.18 :: 04:16:29
 



«Мосты дружбы»


17 августа 2018 года ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» принимает делегацию учащихся и педагогов школы для одарённых детей г. Тэнджон (Южная Корея) в рамках проекта «Мосты дружбы» между городами-побратимами Новосибирском и Тэнджоном.

Гости посетили помещение аэродинамической трубы Т-203, опытно-конструкторское бюро, цех по производству планеров БРО-11МС, зал ресурсных испытаний самолёта Суперджет-100 (SSJ-100), цех по производству изделий из композитных материалов, ангар с самолётами и вертолётами различных типов, включая истребитель времён Второй мировой войны МиГ-3.

У Новосибирского аэрокосмического лицея в Южной Корее есть лицей-побратим. В рамках проекта «Мосты дружбы» и с целью развития сотрудничества в области школьного образования российские школьники бывают в гостях в Корее, и корейские ученики посещают профильные научно-технические предприятия в Новосибирске.


Источник
Наверх
 

19-09-2018-2.png (189 KB | )
19-09-2018-2.png

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #566 - 19.09.18 :: 20:39:06
 


О самолёте ТВС-2ДТС «Байкал» сняли документальный фильм


Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина снял 16-минутный фильм о новом российском самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", производство которого в ближайший год будет запущено на Улан-Удэнском авиазаводе.

Фильм начинается с истории обращении сибирского купечества к государю «даровать им железную дорогу», чтобы связать отдалённую Сибирь со столицей России. Также упоминается и то, что сибирские регионы, в силу удалённости, отставали в развитии транспортной инфраструктуры.

- Прокладка дорог и железнодорожных магистралей была весьма затруднительна, а то и просто невозможна. Поэтому на территории Сибири наилучшим выходом стало развитие воздушного транспорта. Важнейшую роль в освоении Сибири, Арктики и Дальнего Востока сыграл Ан-2, разработанный в 40-х годах 20 века в ОКБ Олега Антонова в Новосибирске. Но 21 век требует нового инструмента, - говорится в начале фильма.

- Это должен быть самолёт с современной авионикой, с новой аэродинамикой, с хорошей дальностью, с хорошей экономикой, с хорошей эргономикой, - говорит Владимир Барсук, директор СибНИА.

Самолёт-демонстратор был построен меньше чем за год. Воздушное судно протестировали в воздухе 11-часовым беспосадочным перелётом на расстояние более 3-х тысяч километров в подмосковный Жуковский для участия в международном авиакосмическом салоне «МАКС-2017». Он привлёк интерес гостей авиасалона. Подтверждением заинтересованности стало заключение пятистороннего соглашения на инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018 года. Согласно документу самолёты ТВС-2ДТС будут изготавливать на базе Улан-Удэнского авиазавода.

Одним из первых эксплуатантов самолётов будет Якутия, заявившая о готовности закупить до 200 самолётов «Байкал». После форума в Сочи самолёт повершил перелёт в Бурятию, для проверки его в условиях резко-континентального сибирского климата.

- С точки зрения лётчика, на мой взгляд, получился хороший рабочий инструмент, надёжный самолёт: с меньшей вибрацией в кабине, меньшим шумом, с хорошим отоплением, с более надёжной защитой, с прогнозируемыми характеристиками расхода топлива, - отмечает Барсук.

В апреле 2018 года северный край встретил воздушное судно снежными бурями. В фильме рассказывается, что первые серийные самолёты в Якутию отправятся уже в 2021 году.

- Одни из основных скептиков – это те, кто говорит, что в России всё равно нельзя сделать ничего путного. Но хотелось бы всем скептикам сказать «Посмотрите на его параметры: на грузоподъёмность, на дальность полёта, по стоимости часа эксплуатации». По всем параметрам этот самолёт лучший в мире, он является лидером в своём классе, - утверждает глава Бурятии Алексей Цыденов.

Разработчики также уверены, что «время всё расставит по своим местам» и многие по достоинству оценят новинку. Коме того, по их словам, с помощью «Байкала» можно развивать авиацию в отдалённых уголках России.





Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #567 - 20.09.18 :: 20:41:57
 


ЦАГИ завершил испытания улучшенного несущего винта вертолета Ансат


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета Ансат, серийно выпускаемого на Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех"). Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150-200 кг.

В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе – при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом. Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом.

"Мы благодарны коллегам из Центрального аэрогидродинамического института за работу, направленную на улучшение летно-технических характеристик вертолета Ансат. Эта машина является одной из ключевых для холдинга в сегменте легких вертолетов, и мы намерены и дальше расширять ее возможности в тесной кооперации с ЦАГИ и другими партнерами", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 килограммов, и у Ансата по этому показателю не будет аналогов в мире", – отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП "ЦАГИ" Олег Кириллов.

Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.


Источник

Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #568 - 21.09.18 :: 22:13:17
 



На пресс-конференции в Москве подвели итоги арктической кругосветки





Ссылочка здесь
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3104
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #569 - 25.09.18 :: 18:55:59
 



Выпуск российского Т-500: самолет закроет узкие места на многих направлениях.


На Международной выставке «Гидроавиасалон-2018» Федеральное агенство по транспорту впервые в современной истории России сертифицировало самолет сельскохозяйственного назначения Т-500. Подробности сообщила «Российская газета».
                                    Проект по производству самолетов Т-500 реализует НПП «Технология» им. А.Г. Ромашина совместно с разработчиком летательного аппарата – компанией «МВЕН». Самолет нового поколения предназначен для выполнения авиационных химических работ. Примечательно, что корпус воздушного судна изготовлен с применением существенной доли композитов, аппарат оснащен быстродействующей парашютной системой.Процесс сертификации был начат в августе 2017 года после подписания соответствующего соглашения на МАКС-2017. За один год летательный аппарат прошел все необходимые испытания, подтвердив технические характеристики. Успех тестов был предопределен благодаря использованию современных технологий из полимеров. Благодаря пройденным испытаниям и получению документации, 10 единиц Т-500 будут отправлены в компанию «РусАвиа». Цена контракта – свыше 200 миллионов рублей.По словам разработчиков, Т-500 многофункционален. Его можно применять для нужд сельского хозяйства, мониторинга окружающей среды, обследования промышленных объектов, для обработки лесов от вредителей, ликвидации нефтяных разливов и многих других задач. Несмотря на малую партию самолетов, уже есть модификация Т-500А с поплавковым шасси. Гендиректор ОНПП «Технология» Андрей Силкин отметил, что машина получилась неприхотливой, приспособленной для решения многих проблем и способной закрыть «узкие места» по многим направлениям благодаря композитам. Уникальный планер дает возможность использовать самолет в любом климате - от субтропиков до арктических широт.


=https://politexpert.net/122216-vypusk-rossiiskogo-t-500-samolet-zakroet-uzkie-m...
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21