YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 32
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 130818 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #810 - 31.05.19 :: 12:14:25
 


Самолет АСК-62 получил сертификат летной годности

Самолет прошел два этапа испытаний. Были определенные трудности, прежде всего финансового плана, но работа продолжается. Сейчас самолет готов к полетам и продолжению работы.
Наконец-то решили вопрос с винтами. Сейчас мелкие доработки по Силовой установке и в полет. На рулении все отлично. Статика такая, что тормоза не держат. Самое главное — что в прекрасном состоянии главный двигатель проекта — Владимир Шиш, один из учредителей Аэроволги. Человек с мечтой, которую он воплощает уже много лет.



Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #811 - 03.06.19 :: 08:13:13
 

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

Источник
Наверх
 

03-06-2019-1.jpg (170 KB | )
03-06-2019-1.jpg
03-06-2019-2.jpg (231 KB | )
03-06-2019-2.jpg
03-06-2019-3.jpg (169 KB | )
03-06-2019-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #812 - 03.06.19 :: 08:13:58
 
Продолжение
Наверх
 

03-06-2019-4.jpg (239 KB | )
03-06-2019-4.jpg
03-06-2019-5.jpg (224 KB | )
03-06-2019-5.jpg
03-06-2019-6.jpg (198 KB | )
03-06-2019-6.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #813 - 03.06.19 :: 08:14:32
 
еще
Наверх
 

03-06-2019-7.jpg (168 KB | )
03-06-2019-7.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #814 - 07.06.19 :: 16:27:38
 

Предприятие по производству воздушных судов появится в Ступино к 2025 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков на стенде Подмосковья на ПМЭФ - 2019 подписали соглашение о взаимодействии по строительству авиационного производственного, инфраструктурного, сервисного и торгово-выставочного комплексов. Об этом сообщает пресс-служба губернатора МО.

В Ступино построят производство легких самолетов Victory, создадут учебный центр для пилотов, предприятия техобслуживания и ремонта воздушных судов. Холдинг S7 Group вложит 14 млрд руб, это даст региону 1 тыс рабочих мест, говорится в сообщении.

«С самого старта проекта мы видим поддержку Правительства МО. В регионе созданы благоприятные условия для бизнеса, и что особенно важно – поощряется создание перспективных, высокотехнологичных производств», - отметил гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков.

Он также уточнил, что в 2025 году должно начаться серийное производство.

Проект, направленный на развитие авиации общего назначения, предусматривает также создание авиационного учебного центра для пилотов, предприятия технического обслуживания и ремонта воздушных судов авиации общего назначения. Кроме того, соглашением предполагается строительство сервисной инфраструктуры, необходимой для функционирования проекта.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1281
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #815 - 07.06.19 :: 23:05:18
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 07.06.19 :: 16:27:38:
Предприятие по производству воздушных судов появится в Ступино к 2025 году

Это вряд-ли.
1. Комплектующие заокеанские -> санкции/контрсанкции... Подмигивание
2. Те цифирьки, что в инете, на сегодня, озвучены - не бьются. Появятся подробные- может тогда сложится. А пока...встречал мнение: "потемкинская деревня"
3. Непонятно, какие договоренности с разработчиком. Финансовые/модернизация/поддержка/...
4. Слишком большой срок от начала финансирования до серийного производства 5-6 лет. С учетом  готовности документации, опытных, и серийных бортов (в т.ч. китайских), существующих аэродрома/машзавода/сетей/...

Разговоры об этом проекте,  напр. сумма(+/-) и те же параметры, встречал в инете, год назад, а первую Эпику (правда с ТВД), Филев купил в 2013, и уже тогда, говорили о покупке Epic Aircraft и состоявшемся! сотрудничестве.
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 276
Кемерово
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #816 - 10.06.19 :: 17:59:01
 
Что касается истории..
Были времена, когда США и СССР были союзниками...
К этому времени относится один любопытный документ!
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #817 - 10.06.19 :: 20:30:48
 
Тензометрия Як-152 в Мячково

Статья и много фотографий ЯК-152 - здесь
Наверх
 

10-06-2019-1.jpg (218 KB | )
10-06-2019-1.jpg
10-06-2019-2.jpg (167 KB | )
10-06-2019-2.jpg
10-06-2019-3.jpg (179 KB | )
10-06-2019-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #818 - 11.06.19 :: 19:45:40
 


ЦИАМ: На роторно-поршневом двигателе-демонстраторе продолжаются исследования новых технологий


В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно проведена новая серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя. Об этом сообщает пресс-служба ЦИАМ.

Главный результат заключается в безотказной работе двигателя-демонстратора в ходе 4-х-часовых непрерывных испытаний по утвержденной программе. "Объект устойчиво работал на основных режимах на протяжении четырех часов, – рассказывает заместитель начальника отдела ЦИАМ Михаил Ступеньков. – Были пройдены основные контрольные точки, предусмотренные программой испытаний".

Напомним, проект реализуется при поддержке Фонда перспективных исследований (ФПИ), который сотрудничает с ЦИАМ в области разработки научно-технического задела для создания двигателей нового поколения. В 2016 году в Институте создана лаборатория специальных проектов. Ее коллектив, совместно с рядом организаций-соисполнителей, разрабатывает демонстратор роторно-поршневого двигателя с применением керамических деталей и проводит его испытания.

"На двигателе-демонстраторе мы отрабатываем новые материалы и технологии, – поясняет руководитель лаборатории Владимир Низовцев. – Применение в составе двигателя материалов нового поколения позволило снизить потери на трение. В результате испытаний получен большой объем данных, которые позволяют сформировать требования к ответственным деталям из керамических композиционных материалов для дальнейшей отработки на опытных двигателях".

В двигателе применена модернизированная электронная система зажигания и топливопитания, а также система турбонаддува, специально разработанная одним из соисполнителей проекта. По итогам проведения испытаний подтверждена эффективность работы нового турбонагнетателя. Она на 8% выше, чем у существующих аналогов.

Работы по подтверждению заявленных характеристик двигателя-демонстратора будут продолжены, включая серию ресурсных и высотно-климатических испытаний на стенде ЦИАМ.

Источник
Наверх
 

11-06-2019-1.jpg (113 KB | )
11-06-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #819 - 11.06.19 :: 19:48:27
 

Музей ВВС в подмосковном Монино можно будет бесплатно посетить 12 июня

День открытых дверей проведут в монинском музее ВВС в Московской области в честь Дня России, сообщает "Интерфакс".

"В честь Дня России, 12 июня, в монинском Музее ВВС пройдет день открытых дверей. Посетители смогут абсолютно бесплатно увидеть уникальные экспонаты летной техники. Некоторые модели также можно будет осмотреть изнутри", — говорится в сообщении администрации муниципалитета

В нем уточняется, что посетители музея смогут подняться на борт Ту-144, Ту-95МС, МиГ-31, Ил-76, Ил-18 и вертолеты В-12 (Ми12), Ми-24В, Ми-8, Ми-2.

Изучить экспонаты изнутри можно будет с 10:00 до 15:00 часов, музей будет работать до 19:00.

В пресс-службе местной администрации "Интерфаксу" сообщили, что для бесплатного посещения будет доступна вся территория музея.

День открытых дверей в музее проводится три раза в год: 9 мая, в День России и в День ВВС.

Источник
Наверх
 

11-06-2019-2.jpg (125 KB | )
11-06-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #820 - 11.06.19 :: 19:52:33
 

Ростех больше не закупает ПКМ за рубежом

Госкорпорация "Ростех" полностью прекратила закупки полмерно-композиционные материалов за рубежом, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе ПМЭФ-2019.

«На сегодняшний день мы полностью прекратили закупки композитных материалов за рубежом. Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты», – цитирует Чемезова ТАСС.

Глава Ростеха также отметил, что для производства композитов для хвостового оперения МС-21 уже проведены все необходимые испытания материала.

«Две недели назад был подписан договор между ОНПП «Технология» и «Иркутом». В 2020 году планируются испытания "хвостов" из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства», – добавил он.

В сентябре 2018 года США прекратили поставки заводу «Аэрокомпозит» компонентов для создания композитного крыла самолёта МС-21. Серийное производство самолётов сдвигается на конец 2020 года в связи с необходимостью импортозамещения зарубежных компонентов.

По словам главы "Ростеха", серийные поставки МС-21 для авиакомпании «Аэрофлот» начнутся не ранее 2021 года, а до конца текущего года госкорпорация планирует подписать твёрдый контракт на поставку 35 самолётов МС-21 «Аэрофлоту».

«Мы уже подписали с ними протокол о намерениях – до конца года, надеюсь, подпишем твёрдый контракт. К этому времени мы уже точно будем знать, когда МС-21 пойдёт в серию», – сказал Чемезов.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #821 - 11.06.19 :: 19:57:01
 


10-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет


11 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95189 и регистрацию 89126. Это уже 185-й взлетевший самолёт этого типа.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #822 - 14.06.19 :: 09:55:32
 

Третий серийный Ил-476 совершил первый полёт

Новый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0202, построенный в АО «Авиастар-СП"(входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), после успешного завершения этапа наземных отработок систем приступил к предъявительским испытаниям на аэродромном комплексе „Ульяновск-Восточный“.

"Самолет успешно совершил свой первый полет», — сообщил директор по летным испытаниям — начальник летно-испытательной станции Юрий Капша. — Его пилотировал экипаж АО «Авиастар-СП». Командир экипажа — летчик-испытатель Олег Ганович. Во время полета была проведена оценка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также работоспособности всех самолетных систем и оборудования. Сегодня Ил-76МД-90А готовится к очередному полету по программе предъявительских испытаний.

После проведения этапа летных испытаний транспортник передадут заказчику. В этом году это будет третий самолет, построенный на заводе в рамках контракта с Министерством обороны России. Всего согласно производственной программе 2019 года планируется передать в эксплуатацию шесть воздушных судов данной модификации.

Ил-76МД-90А является вторым поколением знаменитого самолета Ил-76. Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Заново было сконструировано крыло из длинномерных панелей, что увеличило его прочность. Усилено шасси, проведено множество других изменений.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #823 - 14.06.19 :: 18:41:13
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 11.06.19 :: 19:52:33:
На сегодняшний день мы полностью прекратили закупки композитных материалов за рубежом


Очень позитивно.
Прекратили потому, что не продают? Да?
Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #824 - 14.06.19 :: 19:00:07
 


Многоцелевой самолет МАИ-411 получил сертификат летной годности

Сертификат летной годности после прохождения всех испытаний получен в Дагестане многоцелевым четырехместным самолетом МАИ-411, который произведен на базе Кизлярского оборонного предприятия "Концерн КЭМЗ". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы и правительства Дагестана.

"Разработанный серийный образец многоцелевого четырехместного самолета МАИ-411, дальность полета которого составляет 1500 км, прошел испытания в соответствии с ФАП-118 и получил сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна. Данная модификация самолета составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам", - цитирует пресс-служба слова гендиректора предприятия Ибрагима Ахматова.

Самолет МАИ-411 имеет прочную алюминиевую конструкцию, обшитую сверхлегким композитным материалом. Самолет может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными. Применение МАИ-411 может быть перспективным в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме, первоначальном обучении и профотборе летного состава.

Разработан самолет в конструкторском бюро Московского авиационного института. Его производство будет осуществляться на базе Кизлярского оборонного предприятия "Концерн КЭМЗ", входящего в Ростех.

Ранее сообщалось, что госкорпорация "Ростех" и Дагестан подписали в рамках Петербургского экономического форума - 2019 соглашение о совместной работе по разработке, экспорту и производству высокотехнологичной промышленной продукции, в том числе гражданской авиатехники.

Источник

Источник-2
Наверх
 

14-06-2019-2.jpg (128 KB | )
14-06-2019-2.jpg
14-06-2019-4.jpg (145 KB | )
14-06-2019-4.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #825 - 14.06.19 :: 19:04:08
 


Документацию на самолёт ТВС-2ДТС разработает АО «Камов»

АО "Камов" к августу должно подготовить конструкторскую документацию на самолёт для местных линий - предприятие получило контракт Минпромторга РФ на подготовку НИОКР для создания перспективного лёгкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий. Об этом пишет "Интерфакс-АВН" со ссылкой на материалы "СПАРК-Маркетинг".

Речь идёт о цельнокомпозитном самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", прототип которого по заданию Минпромторга разработан, построен и испытан в Сибирском институте гражданской авиации им. Чаплыгина.

Согласно материалам, одна из ведущих российских вертолётостроительных компаний должна будет определить "актуальные требования рынка" к лёгкому многоцелевому самолёту под шифром "Байкал ТП-ЭП", сформировать его облик и основные лётно-технические, технико-экономические, эксплуатационные характеристики, подготовить ТЭО и техническое задание на разработку.

Стоимость контракта - 42,5 млн руб. (при максимальной стоимости закупки 50 млн руб.), работы должны быть выполнены к августу 2019 года.

Согласно опубликованной документации, соисполнителями выступят ФГУП "СибНИА им. С.А.Чаплыгина", АО "МВЗ им. М.Л.Миля", ООО "Байкал-Инжиниринг" и управление военных представительств Минобороны РФ.

В конкурсе Минпромторга также участвовало АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (входит в "Вертолёты России"), которое просило за свои услуги 49,95 млн руб. Именно это вертолётостроительное предприятие будет осуществлять серийный выпуск самолёта "Байкал".
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #826 - 15.06.19 :: 20:53:19
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.19 :: 19:00:07:
сертификат летной годности единичного экземпляра

И после этого
Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.19 :: 19:00:07:
Данная модификация самолета составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам

Вы в это верите? Да вы  "кремлевский мечтатель"!

Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.19 :: 19:00:07:
Самолет МАИ-411 имеет прочную алюминиевую конструкцию

Остальные конструкции не прочные?

Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.19 :: 19:00:07:
Самолет может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными.

Спасибо Австрии (ROTAX-912 ULS-3)
....
И т.д.
Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #827 - 17.06.19 :: 06:17:20
 


Первых в истории Сахалинской области юных пилотов выпустила самолетная секция ЦТВС

Сахалинский центр технических видов спорта (ЦТВС) 11 июня выпустил в большое небо первых выпускников самолетной секции. Завершение двухгодичного курса подготовки для 10 курсантов ЦТВС в центре назвали историческим событием — до сих пор на Сахалине и Курилах собственных пилотов еще не готовили. Об этом сообщает Sakhalin.info.

Большинство выпускников планируют поступать в специализированные учебные заведения гражданской или военной авиации. В ЦТВС надеются, что, выпуск станет первым шагом для формирования собственной базы подготовки летных кадров для местных и не только линий.

На первой церемонии вручения свидетельств об освоении программы летной спортивной подготовки на территории базы ЦТВС на Пушистом присутствовали врио губернатора области Валерий Лимаренко, командир 68-го армейского корпуса Дмитрий Глушенков, руководители дальневосточной авиакомпании "Аврора" и аэропорта Южно-Сахалинска Константин Сухоребрик и Никита Полонский.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #828 - 17.06.19 :: 06:47:50
 
@
DiKey

DiKey писал(а) 15.06.19 :: 20:53:19:
Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.19 :: 19:00:07:
сертификат летной годности единичного экземпляра

И после этого
Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.19 :: 19:00:07:
Данная модификация самолета составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам

Вы в это верите? Да вы  "кремлевский мечтатель"!

Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.19 :: 19:00:07:
Самолет МАИ-411 имеет прочную алюминиевую конструкцию

Остальные конструкции не прочные?

Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.19 :: 19:00:07:
Самолет может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными.

Спасибо Австрии (ROTAX-912 ULS-3)
....
И т.д.



Я впервые увидел этот самолет на МАКСЕ-2017. Восхитился конструкторами и строителями самолета МАИ-411.
И последним удалось встретиться и договориться с инвесторами о его производстве.

Ведь это важный вопрос о контактах между людьми.

Вот критика это важный пункт во взаимоотношении между людьми.

Вопрос -

DiKey писал(а) 15.06.19 :: 20:53:19:
Данная модификация самолета составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам


Что - здесь не так? Конструктор - это тоже мечтатель, который на основе своих знаний материализирует свою мечту в реальность. И использует всю информацию в мировом авиастроении для данной модели. Конкурентность хотя бы в том, что производство в России.

DiKey писал(а) 15.06.19 :: 20:53:19:
Самолет МАИ-411 имеет прочную алюминиевую конструкцию


Не понимаю в чем ирония? алюминиевая конструкция может быть непрочной. Все зависит от конструктора и строителей и материалов.

DiKey писал(а) 15.06.19 :: 20:53:19:
Самолет может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными.


Даже американцы покупает Rotax. И нам нужны свои двигатели. Делал запрос в РМ и УМЗ по поводу возможности производства на их площадях. Один ответил, что не занимаются, а другой не ответил.






Наверх
 
WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #829 - 17.06.19 :: 19:01:05
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 17.06.19 :: 06:47:50:
Я впервые увидел этот самолет на МАКСЕ-2017

А сегодня какой год?

Панков Денис Юрьевич писал(а) 17.06.19 :: 06:47:50:
Я впервые увидел этот самолет на МАКСЕ-2017. Восхитился конструкторами и строителями самолета МАИ-411. И последним удалось встретиться и договориться с инвесторами о его производстве.


Слезы наворачиваются. Причем, к сожалению, в прямом смысле.
Итак, смотрим сюда.
По первому пункту: 300 единиц с 1989 года и даже есть картинка. Про ТТХ спросите у эксплуатантов.
По остальным: ни количества, ни картинок.
Итак, что-же будет с МАИ-411, спрашивается в задачнике?

Цитата:
Данная модификация самолета составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам

С 2017 года никак не составил? Нет?
--------------------------------------------------------------------

Панков Денис Юрьевич писал(а) 11.06.19 :: 19:57:01:
Это уже 185-й взлетевший самолёт этого типа.


Цитата:
Самолет Sukhoi SuperJet-100 готов взлететь
14 мая 2008

....
Начало эксплуатации - 21 апреля 2011 года
Единиц произведено - 187(185???) (~23 самолета в год)
потеряны 3 самолёта,  погибло 86 человек.


Бразильский Embraer E-Jet

Начало эксплуатации - март 2004 года
Единиц произведено - 1490 (~99 самолета в год)
потеряны 7 самолётов,  погибло 79 человек.

При этом Цитата:
средний налёт Sukhoi Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 — 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 — 10 ч в сутки).


Вышесказанное о том, какая разница состоит между "желаемым" и "действительным".
Наверх
« Крайняя редакция: 21.06.19 :: 16:04:23 от DiKey »  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #830 - 18.06.19 :: 09:48:07
 
@
DiKey

Сегодня 2019. Вопрос конечно риторический. Именно в 2017 начал вплотную интересоваться малой авиацией. Я наблюдаю потрясающую душевную негативную деградацию восприятия окружающего мира некоторых жителей нашего отечества. Это к сожалению не лечится. Только один ответ - постоянно показывать, что наши доблестные соотечественники, несмотря на лай Моськи на Слона, создают прекрасные экземпляры ВС, сделанные в России.

Где простая конструктивная критика?

И еще - мне известно только о двух авиакатастрофах SSY-100. Откуда 6?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #831 - 18.06.19 :: 09:59:02
 


Производство третьего и четвертого Ил-112 В началось в Воронеже

Производство еще двух самолетов Ил-112 В запущено в Воронеже. Об этом сообщил гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

«Мы сейчас запустили две машины, начали производство тройки, четверки», — сообщил он в кулуарах международного авиасалона «Ле-Бурже-2019», проходящего в эти дни под Парижем.

Источник
Наверх
 

18-06-2019-1.jpg (125 KB | )
18-06-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #832 - 18.06.19 :: 10:01:09
 


Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов МС-21

В ходе лётных испытаний в рамках программы валидации самолета МС-21-300 специалисты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.

Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил: «Самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов — еще один шаг в этом направлении. Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолетов МС-21-300 для поставки первым заказчикам».

Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась в январе 2019 г. Допуск к полетам на самолетах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 г.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #833 - 18.06.19 :: 18:04:37
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 18.06.19 :: 09:48:07:
создают прекрасные экземпляры ВС, сделанные в России.

Где простая конструктивная критика?

Критика чего? Того чего нет?
МАИ-411 с прочным алюминиевым корпусом, созданным за два (три?, пять?, десять?) года в единичном экземпляре и заставляющего всех остальных курить в сторонке? 

Панков Денис Юрьевич писал(а) 18.06.19 :: 09:48:07:
И еще - мне известно только о двух авиакатастрофах SSY-100. Откуда 6?

Например отсюда.
Самолет списан.
Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #834 - 18.06.19 :: 18:39:18
 


На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200

Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС принял участие в летной программе авиасалона Ле Бурже, выполнив показательный полет и сброс воды. Самолет демонстрируется на одной из самых авторитетных европейских площадок спустя 20 лет после своей премьеры. Как сообщает пресс-служба Объединенной Авиастроительной корпорации (ОАК), демонстрационные полеты российской техники на авиасалоне возобновились после шестилетнего перерыва.

В ходе авиасалона подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке еще двух машин в рамках действующего контракта на пять самолетов.

От имени ТАНТК имени Г.М. Бериева документ подписан генеральным директором ПАО «Ил», генеральным директором – генеральным конструктором ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрием Грудининым. Он сообщил, что первый контракт был заключен в сентябре 2018 года в рамках «Гидроавиасалона». Поставки планируется начать в 2020-2021 годах.

Кроме того, в рамках авиасалона делегация ОАК также провела переговоры с индийскими партнерами по вопросам использования самолетов-амфибий Бе-200 для пассажирских перевозок. С Индией подписан меморандум о намерениях.

Также делегация ОАК провела ряд встреч с представителями стран Европы, США и Латинской Америки, стран Юго-Восточной Азии по продвижению Бе-200 и других самолетов корпорации на рынки этих регионов.

Отмечается, что перспективные регионы для продвижения Бе-200 - Юго-Восточная Азия и Латинская Америка. Помимо применения для тушения пожаров, потенциальных заказчиков интересуют возможности самолета-амфибии по выполнению патрульных и поисково-спасательных операций на море.

Противопожарная модификация самолета-амфибии Бе-200 имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес, в том числе, у европейских заказчиков. Бе-200 неоднократно принимал участие в тушении лесных пожаров во Франции, Германии, Португалии, Италии, Греции, Малайзии, Индонезии, Китае. Его пилотировали французские, американские, итальянские пилоты, давшие высокую оценку его техническим характеристикам и возможностям.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #835 - 19.06.19 :: 20:05:28
 


МС-21 подтвердил характеристики в ходе испытаний

В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говорится в опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины — корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).

В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), подолжительность полета 6,2 ч.

Достигнутые показатели максимальной скорости и высоты полета превышают показатели его конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX8

Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов. Для сравнения: Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82М). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м, а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.

МС-21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пасс. на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79250 кг. A320neo в двухклассной компоновке может перевозить 150-180 чел. При схожей максимальной взлетной массе (79000 кг) его дальность составлят 6300 км.

Как и МС-21, самолет Boeing 737MAX-8 может вместить от 162 до 210 пасс. Но он обладает большей дальностью полета (6570 км) и максимальной взлетной массой (82190 кг).

В «Иркуте» отметили, что самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Работоспособность всех систем в широком диапазоне скоростей и высот полета была подтверждена.

На данный момент МС-21 завершил испытания на предельные углы атаки и флаттер. В полете выполнены запуски основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя, а также подтверждена работоспособность инструментальной посадки, оборудования навигации и внешней светотехники при взлете со слабой видимостью. Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.

Напомним, что в летных испытаниях принимают участие три прототипа МС-21-300, оснащенные двигателями PW1400G-JM. Полеты выполняются на аэродроме в Жуковском. В «Иркуте» сообщили, что на четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем; он присоединится к летным испытаниям в 2019 г.

Количество твердых заказов на МС-21 уже несколько лет держится на уровне 175 самолетов. Число заказов по соглашениям о намерениях составляет 150 ВС.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #836 - 19.06.19 :: 20:51:26
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.06.19 :: 20:05:28:
Количество твердых заказов на МС-21 уже несколько лет держится на уровне 175 самолетов. Число заказов по соглашениям о намерениях составляет 150 ВС.



https://ria.ru/20160608/1444294181.html?in=t
ПАО "Корпорация "Иркут" сформировала стартовый портфель твёрдых заказов на 175 самолетов МС-21
Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года

https://aviation21.ru/yurij-slyusar-rasskazal-o-sertifikacionnyx-ispytaniyax-per
spektivax-i-stoimosti-ms-21/
Первые поставки МС-21 запланированы на начало 2020 г

https://www.gazeta.ru/business/2019/02/26/12210199.shtml
Серийное производство самолета МС-21 переносится на 2021 год, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

-----------------------------------------------------

https://tass.ru/ekonomika/4694285
Портфель заказов на МС-21 составляет 315 самолетов

http://www.aif.ru/dontknows/file/rossiyskiy_samolet_ms-21_v_cifrah_i_faktah_spra...
Портфель твёрдых заказов на самолёты семейства МС-21 составляет 175 лайнеров

https://www.gazeta.ru/business/2017/07/06/10776566.shtml
никакого коммерческого портфеля нет и быть не может. Из правительства убедительно попросили несколько компаний сделать стартовые заказы, и они их сделали.


Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #837 - 19.06.19 :: 20:53:01
 


ЦИАМ представит макет гибридно-электрической силовой установки

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) продемонстрирует на Международном авиационно-космическим салоне МАКС-2019 макет гибридно-электрической силовой установки, в которой применяется оборудование, использующее эффект высокотемпературной сверхпроводимости, сообщила пресс-служба Национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского».

Проект силовой установки для самолёта местных воздушных линий предполагает применение электродвигателя мощностью 500 кВт, созданного с использованием высокотемпературной сверхпроводимости. Повышения удельной мощности двигателя планируется достичь за счёт использования в его конструкции материалов-сверхпроводников второго поколения, охлаждаемых жидким азотом. Главная особенность такого решения – значительное снижение электрического сопротивления. Использование сверхпроводников также позволит улучшить массогабаритные характеристики электрических машин и гибридных силовых установок на их основе.

ЦИАМ является головным исполнителем работ по теме полностью электрического самолёта. Помимо демонстратора гибридной силовой установки институт представит свои наработки в области применения новых материалов, развития аддитивных технологий.

Экспозиция ЦИАМ будет развёрнута в составе объединённого стенда Национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского».

Справка

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 будет проведён в период с 27 августа по 1 сентября в г. Жуковский Московской области согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2018 года №2523-р. Организаторами мероприятия назначены Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Устроитель МАКС-2019 - ОАО «Авиасалон».

Примечание

Сообщение о составе выставочной экспозиции «Института имени Н.Е. Жуковского» подготовлено по материалам пресс-службы Национального исследовательского центра «Института имени Н.Е. Жуковского».

Источник

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #838 - 20.06.19 :: 21:26:55
 
DiKey писал(а) 18.06.19 :: 18:04:37:
Самолет списан.


В ссылке не указано, что самолет списан
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3884
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #839 - 21.06.19 :: 07:35:55
 
Sergey Minigulov

Перечитал кучу новостей про вчерашнюю аварийную посадку французов, но теперь решил рассказать как было на самом деле и кто им помог...

🔹️19.06.2019 г.
🔹️14.08: Сообщение от представителя АОПА-Россия Евгения Кабанова с просьбой оказать помощь французскому экипажу, который совершил аварийную посадку по координатам N56°20.834’ E055°35.306’, тип ВС "Jabiru", бортовой FPMIT.

🔹️15.00: я беру необходимое на борт: НЗ, вода, нож, еда, дым шашки, швартовку, трекер и вылетаю по координатам. На связи с диспетчером Уфы, которые уже знают и просят детали ситуации.

🔹️15.53: самолет обнаружен в 10 км от населённого пункта Куеда, Пермского края, но в границах Татышлинского района, Республики Башкортостан.

🔹️16.00: делаю вираж над полем и в бликах солнца обнаруживаю по периметру поля воду. Местность по краям болотистая. Выполняю посадку промежуточным касанием, пробегом с готовностью уйти на второй круг. Останавливаю самолет рядом с самолётом французов.

🔹️16.05: у самолёта пробило маслорадиатор из-за образовавшейся трещины. На борту два француза - пилот Жерар и его напарник (не пилот). Их опрашивают представители ФСБ, МВД, помочь ничем не могут. Связываю ФСБ с зональным центром, а то уже стало пахнуть конспирологическими версиями и пр.😊 Беру ситуацию в свои руки, оцениваю время и принимаю решение устранить неисправность в Нефтекамске. Прошу Главу поселения обеспечить приют второму члену экипажа.

🔹️16.55: беру радиатор, сажаю в свой самолет Жерара и мы летим на наш филиал в городе Нефтекамске, который находится в 80 км от этого места. По пути объясняю Жерару, что взлетать с поля нельзя на его самолете, так как вокруг болото. Надо самолет выкатить на дорогу. Он боится, просит согласования с его шефом.

🔹️17.30: прилетаем в Нефтекамск. Ребята уже ждут и в течение 2 часов продуваем радиатор под давлением, находим течь. Пришлось выпилить нижнюю часть и добраться до сот, а затем алюминиевым напылением залудить трещины. Их оказалось две. Проверили под давлением, держал 6 атмосфер.

🔹️19.33: Берём масло "AeroShell" и вылетаем на место для установки радиатора и перегона самолёта в Нефтекамск, чтобы сделать полноценный сервис и как следует подготовить площадку для крепления радиатора. Она была "не очень".

🔹️20.11: прилетаем на место, но сажусь я уже на дорогу грунтовую, с которой предполагаю взлёт французов и на которую в объезд около 1.5 км можно выкатить их самолет. Два часа ставим всё на место. Просим дать нам трактор и гибкий фал для буксировки. Время поджимает, скоро заход солнца. Местные комары на болоте "задолбали" французов. Его напарник лысый и его голова от укусов стала вся в буграх.😂

🔹️21.04: вместе с АОПА-Россия согласовываем план полёта в сумерках. Говорю с их шефом через переводчика. Я свой борт ставлю лидеровщиком. Тороплю французов с работой, потеряли одну шайбу, и через переводчика их представителя убеждаю выкатить на дорогу и взлететь вдоль проводов с уходом вправо на курс. Жерар согласился.

🔹️21.30: буксируем самолет трактором на дорогу через болотистую местность, местами по глубокой колее. В других местах буствер и канавы. Полчаса тащим самолет около 1.5 км на скорости идущего человека.

🔹️22.04: солнце садится. Я беру на борт второго француза, перемещаем в Jabiru багаж, чтобы легче было ему взлететь. Я взлетаю первым и показываю Жерару, как надо взлетать и как выходить на курс. Жерар взлетел. Летим на солнце, его слепит. Справа гроза и кучевка. Впереди уходящий диск солнца, слева темнеет. Жерар пару раз терял меня, но я взял выше линии горизонта и он зацепился глазом. Заранее дал ему координаты Нефтекамска и установили общую частоту 124.6. Через 10 минут, когда он убедился, что мотор в порядке, его голос повеселел.😊

🔹️22.40: прибыли в Нефтекамск. Французы очень довольные с массой благодарностей!!!🏆 Самолет поставили в ангар! Мой зашвартовали. Пора спать, ноги ватные...

🔹️23.30: нашли гостиницу Астория. Помог с переводом администратору, чтобы ребята утром не остались голодными. Они остановились на яичнице, соке и сосисках.😊🍳🌭

🔹️23.45: я в другой гостинице. Хватило сил на две ложки плова и почти лёгкий сон носом в тарелку...😂 🤕Подал план вылета на Уфу на 8.00 местного времени, дел по горло, впереди слёт в Орешково, Калужская область.

🔹️20.06.2019 г.
🔹️01.30: незнакомый вызов. В эмоциях игнорирую...😨

🔹️7.00: звонит будильник. Я говорю, ещё 5 минут.

🔹️8.00: понял, что проспал, благо могу вылететь в течение часа, без переноса плана. Аэродром рядом.😂🙏

🔹️8.45: я уже готовлю самолет к вылету. Руюебята в Ангаре ремонтируют борт, ставят все как нужно, убирают воздушную пробку и т.д. Охрана говорит, что в 2 часа ночи приезжали менты искать французов. Я понял, кто звонил...😂😂⚠️

🔹️10.00: я в Уфе. Позвонили все службы, всем рассказал, что всё Ок. Позвонили из Зонального центра и спросили, кто просил оказать помощь - МЧС? Я ответил, что нет, АОПА-Россия. Товарищ записал название организации, чую будет им благодарность!😉

🔹️15.00: французы присоединились к своей группе в Самаре. Все они снова вместе!

Сделал все дела, готовлюсь к Слёту!😊✌💯

О помощи в Нефтекамске читайте в статье по ссылке - https://kzgazeta.rbsmi.ru/articles/sobytiya-i-fakty/neftekamskie-piloty-pomogli-
kollegam-iz-frantsii/?fbclid=IwAR0dflGrQbgZPVj-GLzK_axrKyH_cOd2QCUga4vavKTQ27ocU
5H2HtHAVH4


Источник-15 фоток
Наверх
« Крайняя редакция: 21.06.19 :: 12:53:16 от Панков Денис Юрьевич »  

21-06-2019-1.jpg (232 KB | )
21-06-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 32