YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 134383 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #870 - 19.07.19 :: 14:12:37
 

ЦИАМ проводит исследования по двигателю для сверхзвукового пассажирского самолёта

В Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова ведутся исследования по програме разработки нового двигателя для гражданского сверхзвукового самолета, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

"Прежде чем создавать самолёт, нужно сделать двигатель, ведь "гражданской" силовой установки такого класса нет пока ни у кого в мире. Нужно все делать поэтапно, потому что если мы сейчас будем закладывать двигатель, то самолёт увидим лет через 15, так как газогенератора, на базе которого можно было бы создать такой двигатель, тоже нет", - сказал Гордин.

Он добавил, что в ЦИАМ "уже ведутся исследования по разработке такого двигателя". "В этом плане мы находимся в общемировом тренде", - уточнил гендиректор ЦИАМ.

По его словам, демонстратор нужно делать на каком-то адаптированном газогенераторе и одновременно с этим закладывать программу создания самолёта. "Тогда мы не потеряем время и будем закладывать в перспективный самолёт характеристики, которые будут подтверждаться демонстратором двигателя по ходу испытаний", - сказал Гордин.

Он отметил, что главные проблемы – это звуковой удар при сверхзвуковом полёте по маршруту и шум в районе аэропорта.

"Нормы Международной организации воздушного транспорта (ИКАО) сейчас запрещают сверхзвуковые полёты над населённой сушей. Теоретически можно создать самолёт и сделать для него специальные маршруты над тайгой, переселить людей, которые живут на пути следования, но, естественно, никто этого делать не станет", - сказал Гордин.

Он подчеркнул, что военным самолётам ни звуковой удар, ни шум не помеха, с гражданскими ситуация иная. "Никто пока не знает, как эффективно с этим бороться, ни с регуляторной точки зрения, ни с технологической. Создавать сейчас опытный образец – дорого и слишком рискованно, поэтому и нужен демонстратор", - сказал он.

С 2017 года ЦАГИ как головной исполнитель и другие ведущие научные организации (МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ имени М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН) ведут исследовательские работы, направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолёта, разработку и совершенствование методологии формирования компоновок и оценки аэродинамических, лётно-технических и экологических характеристик сверхзвуковых гражданских самолётов с высоким уровнем топливной эффективности, безопасности полётов, низким уровнем звукового удара и шума на взлёте и посадке. Стоимость этих работ с 2017 по 2019 год составляет 1,37 миллиарда рублей.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #871 - 19.07.19 :: 17:52:04
 
Аэродром "Первушино"
17-07-2019 в 5:55
Действия
Вчера с аэродрома Первушино до Омска за 7 часов 15 минут чистого летного времени наши пилоты добрались на второй этап СЛА 2019.

Источник
Наверх
« Крайняя редакция: 22.07.19 :: 16:42:16 от Панков Денис Юрьевич »  

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #872 - 22.07.19 :: 16:53:25
 

Российские инженеры до конца текущего года проведут стендовые испытания демонстратора авиационного двигателя, создаваемого на основе автомобильного мотора «Кортежа».

Как рассказал в интервью РИА Новости гендиректор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Баранова Михаил Гордин, разработка авиационного силового агрегата ведется в рамках научно-исследовательской работы (НИР) «Адаптация». На текущий момент специалистами создан электронный макет двигателя, а до конца года демонстратор пройдет испытания на стендах, результаты которых и покажут возможности для дальнейшего движения.

Если темпы работ останутся прежними, то ожидать летного эксперимента осталось всего полтора года, отметил Гордин. При сохранении финансирования испытания двигателя в термобарокамере на высоте станут возможными уже в следующем году, а в 2021-м его установят на летающую лабораторию, которую поднимут в небо.

Разработка такого демонстратора ведет к формированию кооперации российских предприятий, которые готовы запустить серийное производство комплектующих для авиадвигателей. Такое разделение рабочих моментов является научно-техническим заделом для опытно-конструкторской работы. Благодаря этому удастся избавиться от зависимости от кого-либо, да и сам процесс станет более простым решением.

Подводя итог, представитель ЦИАМ подчеркнул, что НИР способствует пониманию методологии использования компонентов автомобильного двигателя при создании авиационного.  При этом будут учтены конструкторские изменения, сроки работы и связанные с нею затраты.

Ранее сообщалось, что создание двигателя ПД-14 для пассажирского лайнера MC-21 позволит избежать рисков, которые возникли вокруг Superjet 100. Установка на российский самолет отечественной разработки сведет к минимуму угрозу западных санкций....


Источник: https://politexpert.net/159223-motor-avtomobilei-semeistva-kortezh-prevratyat-v-
aviadvigatel
Наверх
 

22-07-2019-.jpeg (117 KB | )
22-07-2019-.jpeg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #873 - 23.07.19 :: 09:49:18
 

На МАКС-2019 ЦИАМ покажет модель самолёта с гибридной силовой установкой

В составе экспозиции НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» на авиасалоне МАКС-2019 будут два основных экспоната — это модель демонстратора перспективного сверхзвукового гражданского самолёта (ЦАГИ) и модель самолёта с гибридной силовой установкой. Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова Михаил Гордин в интервью РИА Новости рассказал о состоянии работ по созданию электрической и гибридной силовых установок в России.

По его словам, сейчас всё находится на этапе демонстраторов или подготовки к их созданию. ”В электричестве, как это ни банально, большое значение имеет масштаб. Чем меньше объект, тем проще его поднять в воздух, — объясняет Гордин. — В качестве примера могу привести игрушки – электрические мини-дроны, которые продаются в магазинах, их параметры тоже оптимизируются с развитием технологий. Как только возникает необходимость в большей полезной нагрузке и более длительном нахождении в воздухе, встает вопрос о массе летательного аппарата и электродвигателей”, — говорит он и поясняет, что на первое место выходит вопрос отвода тепла.

”Мощность пропорциональна кубу линейного размера, а площадь поверхности, которая рассеивает тепло, – только квадрату. То есть в определенный момент становится затруднительно отводить тепло или приходится увеличивать габариты и массу электродвигателя, тратить энергию на охлаждение. Поэтому мы изучаем возможности сверхпроводимости”, — рассказал Гордин, добавив, что кроме расчётов, необходимо создавать демонстратор.

ЦИАМ работает по двум госконтрактам, связанным с электродвижением. Первый нацелен на создание демонстратора полностью электрической силовой установки на водородных топливных элементах для лёгкого двухместного самолёта.

По словам гендиретора ЦИАМ, в институте совместно с ООО «Экспериментальная мастерская «Наука Софт» спроектирован электродвигатель, который при мощности 60 кВт (80 лошадиных сил) весит всего 20 килограммов. В ближайшее время ЦИАМ планирует поставить его на самолёт «Сигма-4» для тестового полёта. Если в 2020 году финансирование продолжится, то это станет шагом, чтобы в России появился собственный авиационный электрический двигатель.

”Если мы успешно испытаем сверхлёгкий самолёт, это откроет путь к созданию лёгких самолётов на базе электрических двигателей различной мощности: 120, 180, 240 кВт. 240 кВт (320 лошадиных сил) – это уже вертолёт, способный поднять четырех человек”, — пояснил он.

Второй контракт предусматривает создание демонстратора гибридной электрической силовой установки мощностью 500 кВт (679 лошадиных сил). Основной соисполнитель – компания «СуперОкс», разрабатывающая электродвигатель на сверхпроводниках своего производства. ”В этом году планируем провести наземные испытания демонстратора на стенде ЦИАМ и выдать первый вариант конструкторской документации для летающей лаборатории на базе самолёта Як-40. Её макет, кстати, и будет показан на МАКСе”, — рассказал Михаил Гордин.

”Если в следующем году финансирование продолжится, то до конца 2020-го или уже в 2021-м году мы на этой лаборатории слетаем. Если полёт пройдёт успешно, речь пойдёт о создании демонстратора самолёта с гибридной силовой установкой, например, на базе L-410. Тогда уже можно будет говорить о создании полноценных коммерческих гибридных силовых установок для самолётов, это перспектива ближайших пяти лет”, — добавил гендиректор ЦИАМ.

Источник
Наверх
 

23-07-2019-2.jpg (104 KB | )
23-07-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #874 - 24.07.19 :: 13:48:47
 

Участники авиаперелёта Варшава-Токио-Варшава сделали остановку на аэродроме в Московской области

Команда польской авиационной экспедиции «Ан-2 Варшава-Токио-Варшава» совершила посадку на аэродроме ДОСААФ России «Чёрное» в Московской области. Авиаторы возвращаются домой после перелёта в Токио через всю нашу страну. Экспедиция длится уже почти два месяца, за это время польский экипаж побывал на сорока российских аэродромах, где им оказывали помощь с топливом и обслуживанием самолёта. Об этом сообщает пресс-служба ДОСААФ России.

Особенностью перелёта стало то, что экипаж осуществлял полёт не по стандартным воздушным трассам, а визуально, приземляясь на частных аэродромах малой авиации и геоточках. Этот иностранный групповой перелёт через территорию России стал первым в своем роде.

Воздушная экспедиция стартовала 28 мая. Перелёт выполняется на многоцелевом самолёте советской постройки Ан-2. Состав экипажа многонациональный: командир воздушного судна – поляк Петр Войцеховский, а второй пилот - литовец Тадуеш Соловей. По всему маршруту авиаторов сопровождали российские штурманы. Остальные участники экспедиции - представителями разных профессий.

Перелёт приурочен к 100-летию польской авиации и посвящен подвигу польского пилота Болеслава Орлинского, который вместе с механиком Леонардом Кубаком в 1926 году на двухместном биплане Breguet осуществил перелёт из Варшавы до Токио и обратно.

Источник
Наверх
 

24-07-2019-1.jpg (131 KB | )
24-07-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #875 - 26.07.19 :: 07:34:03
 

ОАО "Авиасалон" проведёт на МАКС-2019 "День студента"

ОАО «Авиасалон», официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, проведёт в рамках МАКС-2019 «День студента». В пятницу, 30 августа, учащиеся высших и средне-специальных учебных заведений очной формы обучения смогут бесплатно посетить выставку и принять участие в мероприятиях деловой программы. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Авиасалон".

Предприятия аэрокосмической отрасли, принимающие участие в МАКС-2019, запланировали на «День студента» проведение профориентационных мероприятий, включая открытые лекции ведущих конструкторов, конференции молодых специалистов, ярмарки вакансий и другие события.

Впервые «День студента» в рамках салона МАКС был проведён в 2015 году. Инициатива получила поддержку на высшем уровне. Так Президент Российской Федерации Владимир Путин назвал «День студента» хорошей, нужной инициативой. «Впервые на авиасалоне пройдёт «День студента»… Считаю, что это очень хорошая, нужная инициатива», - сказал В. Путин. Также мероприятие было проведено и в 2017 году, напомнили в компании.

Для бесплатного посещения МАКС-2019 студенты должны зарегистрироваться на официальном сайте Салона и получить именной электронный билет. Регистрация открыта!
Для прохода на территорию выставочного комплекса необходимо предъявить распечатку электронного билета, действующий студенческий билет или заменяющий его документ, а также общегражданский паспорт.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #876 - 26.07.19 :: 19:17:23
 

Евгений Лебедев  в Омске, Омская обл.

На слете СЛА-2019 одним из самых интересных экспонатов стал Пермский вертолет Орлан с заводским номером 002. Как то я уже рассказывал про первый экземпляр такого вертолета, выступавший в Первушино.
Вертолет создан Западно Уральским Машиностроительным заводом. Сейчас летает первая пара Орланов, на сборке находятся еще два вертолета, один из которых получит трехсотсильный мотор и станет 4х местным. По результатам эксплуатации первого экземпляра, вторая машина была доработана, получила капотировку мотора и увеличенный багажник.
На вертолете установлен двигатель Subaru EJ-25, мощностью 171л.с.
Орлан может быть использован:
-В учебных целях
- Контроль нефтегазопроводов.
-Поисковые операции, эвакуация не тяжело больного человека.. Доставка медикаментов, вакцины в труднодоступные районы.
-Лесопатрульные полеты, патрулирование сельскохозяйственных земель и линий электропередач.
- Авиахимических работ.
Вертолет использует автомобильный бензин АИ-95.
Лично мне, вертолет понравился, красив, легкий и приятный в управлении. На слете ребята показали интересную летную программу. Радует, что в России есть люди, которые пытаются делать нормальные вертолеты. Ну а борт 002 все желающие смогут увидеть на МАКС-2019.
Ну и любителям циферок:
Диаметр несущего винта (м) 7,10
Число лопастей несущего винта 3
Количество экипажа (пилот/пассажир) 1+1
Вес снаряженного аппарата (кг) 500
Максимальный взлётный вес (кг) 880
Максимальная скорость у земли (км/ч) 185
Крейсерская скорость у земли (км/ч) 160
Скорость вращения вокруг вертикальной оси (град/с) 120
Длина вертолета (м) 6,20
Ширина вертолёта (шасси) (м) 1.8
Высота вертолёта (м) 2.5
Максимальная вертикальная скороподъёмность в режиме висения (м/с) 5
Максимальная скороподъёмность при скорости 80 км/ч (м в сек) 10
Минимальная скорость снижения в режиме авторотации (м в сек) 7
Практический потолок (м) 3000
Двигатель Subaru EJ25 (л.с, кВт) 171
Расход топлива АИ-95 (л/ч) 26-30
Ёмкость топливного бака (л) 150

Источник
Наверх
 

26-07-2019-4.jpg (105 KB | )
26-07-2019-4.jpg
26-07-2019-5.jpg (151 KB | )
26-07-2019-5.jpg
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #877 - 30.07.19 :: 07:30:38
 
Про электрическую Сигму новость не первой свежести:

В России испытают легкий водородный самолет

Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова намерен в 2019 году провести первые летные испытания легкого двухместного водородного самолета на базе серийного российского летательного аппарата «Сигма-4». Об этом N+1 рассказал начальник отдела гибридных и электрических силовых установок института Антон Варюхин.

По его словам, на первом этапе испытания будет проходить самолет, в котором водород для топливного элемента будет храниться под высоким давлением в композитном баллоне.

Современные водородные топливные элементы, даже работающие на сжатом водороде высокой степени очистки, по своей энергоемкости в несколько раз превосходят аккумуляторы, позволяя создавать летательные аппараты с относительно большой продолжительностью полета. При этом водородные самолеты при эксплуатации не наносят вреда окружающей среде, поскольку единственным продуктом работы водородных топливных элементов является вода. К минусам таких топливных элементов можно отнести плохую «отзывчивость» на увеличение потребляемой моторами мощности.

Новый водородный самолет, разрабатываемый Центральным институтом авиационного моторостроения, получит электродвигатель максимальной мощностью 80 киловатт с жидкостной системой охлаждения. Он будет приводить тянущий воздушный винт. Питаться электродвигатель будет от двух источников: литиевых аккумуляторных батарей и твердополимерного водородного топливного элемента. В этой схеме аккумуляторы будут необходимы только для компенсации нехватки мощности, например, при взлете, когда электромотор будет потреблять мощность, близкую к максимальной.

В полете питание электромотора и подзарядка аккумуляторов будут производиться от водородного топливного элемента мощностью 20 киловатт. Электромотор с системой охлаждения на «Сигму-4» установят вместо штатного поршневого двигателя Rotax-912ULS мощностью сто лошадиных сил. На первом этапе водородный элемент будет получать водород из композитного баллона, где этот газ будет храниться под давлением в 700 атмосфер. Позднее планируется провести испытания системы хранения водорода в жидком виде.

Разработкой нового водородного самолета, который является разновидностью полностью электрического самолета, занимается конструктор Сергей Игнатьев из конструкторского бюро «Сигма-Авиа». Он же разработал и базовый самолет «Сигма-4», серийное производство которого ведется с 1999 года. Этот двухместный самолет максимальной взлетной массой 600 килограммов способен развивать скорость до 200 километров в час, а дальность его полета составляет около 650 километров.

В октябре 2016 года в Германии состоялись первые летные испытаниячетырехместного самолета HY4 с водородными топливными элементами. На базе HY4 планируется разработать более крупный водородный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку до 19 человек. Новый летательный аппарат создан на базе словенского электрического самолета Pipistrel Taurus Electro G4. Этот летательный аппарат построен по схеме с двумя фюзеляжами и одним электромотором с тянущим воздушным винтом между ними. Мощность электромотора составляет 80 киловатт.

HY4 получил два бака, в которых водород хранится под давлением. Кроме того, на самолет установили низкотемпературные топливные ячейки и 45-киловаттную литий-полимерную аккумуляторную батарею. Масса водородных баков составляет 170 килограммов. Они способны под давлением вмещать 9 килограммов водорода. Масса водородного топливного элемента составляет 100 килограммов, а аккумуляторной батареи — 135 килограммов. Масса пустого HY4 составляет 1,5 тонны. Самолет может развивать скорость до 200 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1500 километров.

Да, вообще: все будет хорошо - готовьтесь  Подмигивание


Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #878 - 30.07.19 :: 18:36:27
 

Федор Конюхов планирует в 2020 году пересечь Северный Ледовитый океан на воздушном шаре

Российский путешественник и исследователь Федор Конюхов летом 2020 года планирует совершить перелет на воздушном шаре от Северного полюса до побережья России через Северный Ледовитый океан. Об этом во вторник рассказал его сын, организатор экспедиций Оскар Конюхов, сообщает ТАСС.

"Федор планирует перелет от северного полюса до побережья России через Северный Ледовитый океан на тепловом аэростате. Мы рассчитываем, что он за трое суток пролетит", - сказал он.

Оскар Конюхов добавил, что предыдущий мировой рекорд в области воздухоплавания, поставленный в 2017 году совместно с мастером спорта по воздухоплаванию Иваном Меняйло, составил 55 часов беспосадочного полета на тепловом аэростате. Ранее, в 2016 году, Федор Конюхов совершил одиночный кругосветный полет на воздушном шаре за 11 дней. Тогда он использовал комбинированный аэростат: днем шар поднимался в воздух за счет гелия, а ночью - за счет горелки.

"На этот раз будет полет над Северным Ледовитым океаном, над арктическим пространством, в сторону России. Оборудование привозим на ледоколе, пока он стоит сутки в районе Северного полюса - выгрузим оборудование на лед. Федор улетит, а мы уйдем. Встречать будем уже в районе Якутии, Ямало-Ненецкого автономного округа", - отметил Оскар Конюхов.

По его словам, во вторник его отец отправился на атомном ледоколе "50 лет Победы" ФГУП "Атомфлот" госкорпорации "Росатом" к Северному полюсу, чтобы оценить возможности путешествия на тепловом аэростате из этого района.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #879 - 30.07.19 :: 19:00:59
 

МАИ-411 примет участие в лётной программе МАКС-2019

Лёгкий многоцелевой самолёт МАИ-411 разработки Отраслевого специального КБ экспериментального самолётостроения Московского авиационного института примет участие в лётной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, сообщил «АвиаПорт» со ссылкой на главного конструктора КБ Вадима Дёмина.
Он напомнил, что опытный экземпляр самолёта успешно прошёл первые лётные испытания, по результатам которых получил сертификат единичного экземпляра воздушного судна. По состоянию на июль 2019 года уже выполнено несколько десятков полётов. Разработчик рассчитывает, что сможет подать заявку в Росавиацию на получение сертификата типа в соответствии с авиационными правилами уже осенью 2019 года, процесс сертификации может занять порядка полутора-двух лет.

Серийное производство новинки будет развёрнуто на ОАО «Кизлярский электромеханический завод». С точки зрения кадрового и производственного потенциала, в перспективе предприятие сможет выпускать до 100 самолётов МАИ-411 в год. В настоящее время запущено производство первой партии из трёх машин этого типа, одна из которых будет задействована в программе сертификационных испытаний. Завершение изготовления партии ожидается в начале 2020 года.

Все комплектующие воздушного судна – российского производства, за исключением двигателя, который выпускается в Австрии. Ожидается, что стоимость МАИ-411 будет не выше, чем у однодвигательного самолёта подобного класса, по предварительным расчётам воздушное судно будет стоить 20-25 млн рублей.

Справка

МАИ-411 – лёгкий многоцелевой четырёхместный двухдвигательный самолёт. На нём установлены два поршневых четырёхцилиндровых бензиновых авиационных двигателя ROTAX-912 ULS-3 мощностью по 100 л.с. С максимальной загрузкой воздушное судно может преодолеть до 1500 км.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 будет проведён в период с 27 августа по 1 сентября в г. Жуковский Московской области согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2018 года №2523-р. Организаторами мероприятия назначены Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Устроитель МАКС-2019 – ОАО «Авиасалон».

Источник
Наверх
 

30-07-2019-2.jpg (108 KB | )
30-07-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #880 - 01.08.19 :: 22:03:48
 

РВС: В Московской зоне появятся регулярные вертолетные рейсы

Впервые с 1971 года в Московской зоне использования воздушного пространства запускаются регулярные пассажирские рейсы на вертолетах. Вертолеты «Ансат» будут совершать полеты по расписанию из Хелипарка «Подушкино» (Московская воздушная зона) на МАКС-2019 и обратно. Об этом сообщает пресс-служба АО "Русские Вертолетные Системы" (РВС).

Ежедневные рейсы будут выполняться компанией HeliExpress («ХелиЭкспресс») на вертолетах «Ансат» в период проведения Московского международного авиационно-космического салона - с 27 августа по 1 сентября. Регистрация на рейсы и вылеты из г. Москвы будут осуществляться в Хелипарке «Подушкино».

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #881 - 06.08.19 :: 20:23:13
 

Исторические самолёты будут представлены на МАКС-2019


Экспозиция исторических самолётов, которая развернётся на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, будет включать восемь воздушных судов. Как ожидается, три из них примут участие в программе демонстрационных полётов. Об этом сообщает оргкомитет авиасалона.

Как и в предыдущие годы, на статической стоянке МАКС-2019 можно будет увидеть первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144, самолёт с водородным двигателем Ту-155 и носитель «Бурана» ВМ-Т «Атлант». Также посетителям авиасалона представится возможность ознакомиться с советскими истребителями И-15бис, И-153 "Чайка", МиГ-3, МиГ-15 и штурмовиком Ил-2.

Любителей советской авиатехники, приехавших на МАКС-2019, ждёт приятный сюрприз. Руководитель проекта "Крылатая память Победы" Борис Осетинский подтвердил, что самолёт Ил-2 можно будет увидеть не только на земле, но и в небе. По его словам, воздушное судно полностью готово к участию в лётной программе МАКС-2019. Кроме того, в программе демонстрационных полётов заявлены самолёты МиГ-3 и МиГ-15, отметили в пресс-службе.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #882 - 06.08.19 :: 20:44:58
 

На МАКС-2019 презентуют российский водородный самолёт
В России создали практически бесшумный самолёт


На авиасалоне МАКС-2019 представят экологически чистый и практически бесшумный пилотируемый самолёт на водородной тяге, который разработан в РФ, пишут «Известия».

По словам разработчиков, водород в двигателе воздушного судна не сжигается, а вступает в электрохимическую реакцию с кислородом. Таким образом он даёт электричество для вращения винтов. При этом в атмосферу выделяется водяной пар, а не выхлопные газы.

Инженеры установили водородный двигатель в корпус небольшого двухместного самолёта «Сигма-4» российского производства, который и покажут на МАКС-2019.

Источник

Мой комментарий - двигатель электрический

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #883 - 09.08.19 :: 19:51:01
 

На создание авиадвигателя ПД-35 выделят $3 млрд

Государство выделяет $3 млрд на создание авиадвигателя большой тяги ПД-35 для проектируемого широкофюзеляжного самолета. Об этом рассказал управляющий директор, генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в пятницу, сообщает "Интерфакс".

В январе 2018 года в то время вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что перспективный сверхмощный двигатель ПД-35 станет основным для будущих российских военно-транспортных самолетов и позволит перейти на двухмоторную схему на крупных российских самолетах.

"Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета. Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации", - писал Рогозин в твиттере.

Он отметил, что создание авиационного двигателя тягой более 30 тонн - "крайне важная для развития нашей авиации задача", которая не была решена во времена СССР. По словам Рогозина, сейчас в РФ подошли к решению этой задачи, опираясь на опыт создания базового генератора для двигателя ПД-14 для лайнера МС-21.

Ранее сообщалось, что АО "ОДК-Авиадвигатель" получило от материнской "Объединенной двигателестроительной корпорации" заказ на изготовление двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-35, предназначенного для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. Согласно материалам системы "СПАРК-Маркетинг", до 5 декабря 2018 года "ОДК-Авиадвигатель" должно разработать техническое задание на ДДТ, до 5 декабря 2019 г. - эскизный проект. Через год должны быть изготовлены и собраны узлы демонстрационного газогенератора (ДГГ) ПД-35, еще через год - полностью изготовлен и испытан сам ДГГ. К 5 декабря 2022 г. необходимо собрать узлы ДДТ ПД-35, наконец, к 5 декабря 2023 г. должен быть собран и испытан непосредственно ДДТ.

В пресс-службе компании "ОДК-Авиадвигатель" ранее также сообщили, что авиадвигатель тягой порядка 35 тонн планируется сертифицировать в 2025 году.

По данным на январь 2018 года стоимость работ оценивалась в 64,3 млрд рублей.

Решение по разработке "тяжелого" двигателя тягой на 35 тонн было принято в 2016 году. Как отмечалось, он необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолётах.

23 сентября 2017 года президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителем Минпромторга Денисом Мантуровым заявил, что работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно.

Глава государства назвал эту работу одним из приоритетов. "Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем", - сказал Путин.

В "ОДК-Авиадвигателе" отмечали ранее, что "на базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлете до 50 т".

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #884 - 13.08.19 :: 12:56:09
 

Глава Бурятии рассчитывает на быстрый запуск производства самолета "Байкал"

Глава Бурятии Алексей Цыденов рассчитывает как можно быстрее запустить в серийное производство на Улан-Удэнском авиазаводе легкомоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", тем более что уже есть потенциальные заказчики самолета в России и за рубежом. Об этом сообщает РИА Новости.

В середине июля вице-премьер – полпред президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев побывал с рабочим визитом в Улан-Удэ, где заявил о необходимости ускорить запуск серийного производства легкомоторного самолета "Байкал".

По словам Цыденова, сейчас "кукурузники" Ан-2, которые выпускались с 1947 года и вышли из производства, все время выбывают из строя, и альтернативной замены им нет, только импортные машины.

"Наш самолет "Байкал" имеет такие аэродинамические свойства, которые позволяют решать очень много задач. У него высокая грузоподъемность, высокая дальность полета. Например, он может взять три тонны груза и лететь 1,8 тысячи километров с полной загрузкой. В порожнем варианте может 5 тысяч километров пролететь", - пояснил Цыденов, добавив, что благодаря возможности перелетать на значительные расстояния без дозаправки самолет "Байкал" можно применять как пассажирский транспорт, а также в сельском хозяйстве и лесоохране.

"Надеюсь, все-таки как можно быстрее удастся запустить самолет в серийное производство, потому что вице-премьер Юрий Борисов за, президент РФ Владимир Путин поручение дал, Ростех как владелец "Вертолетов России" за, Минпромторг тоже не против. Со своей стороны могу сказать, что мы все сделаем, чтобы самолет был", - заявил глава Бурятии.

Он рассказал, что уже есть потенциальные покупатели на этот самолет, в том числе иностранные.

"Порядка 150 самолетов готовы заказать для Латинской Америки. По тем характеристикам, которые у самолета есть, у него шикарный потенциал. Он будет интересен для всех небогатых стран. Кроме того, мы провели опрос губернаторов России, и все регионы Сибири, Арктики, Дальнего Востока говорят: дайте нам этот самолет. А с Якутией у нас уже подписан контракт на поставку с 2021 года, то есть востребованность высокая. Теперь надо его только запустить. Мы его запустим!" - уточнил Цыденов.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #885 - 16.08.19 :: 12:41:38
 

Посадка A321 в Подмосковье войдет в программу тренировок пилотов

Посадка самолета A321 "Уральских авиалиний" в Подмосковье войдет в программу тренировок пилотов на полнопилотажном летном тренажере. Об этом рассказал коммерческий директор авиаперевозчика Кирилл Скуратов, сообщает ТАСС.

"Программа тренировок, конечно, корректируется, этот случай войдет в программу "Посадка на очень малых высотах", - сказал Скуратов.

Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии", летевший из Москвы в Симферополь, 15 августа совершил посадку на поле недалеко от аэропорта "Жуковский" в Подмосковье. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, в результате чего произошел отказ, а потом и возгорание силовых установок. Экипаж посадил воздушное судно на ближайшем поле, после чего все пассажиры были эвакуированы. Всего на борту самолета находились более 230 человек, в том числе 226 пассажиров, среди которых - 41 ребенок. По последним данным, в результате происшествия жертв нет, пострадали 76 человек.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #886 - 16.08.19 :: 12:47:28
 

Минприроды предлагает воссоздать парк лесной авиации

Министерство природных ресурсов и экологии направило в Правительство РФ предложения по усилению мер борьбы с лесными пожарами, для чего предлагается увеличить численность специалистов "Авиалесоохраны" на тысячу человек в том числе за счёт создания новых межрегиональных подразделений и заново сформировать парк из 12 воздушных судов для мониторинга и тушения лесных пожаров, говорится в сообщении пресс-службы Минприроды.

Поводом для разработки предложений стали лесные пожары в Сибири и на Дальнем Востоке, площадь которых в этом году достигала четырёх с половиной миллионов гектаров.

Ведомство уточняет, что для повышения эффективности охраны лесов от пожаров на заповедных землях федерального значения в Минприроды России разработаны предложения по наделению Рослесхоза полномочиями по охране лесов от пожаров на наиболее пожароопасных территориях. Дополнительные меры защиты от лесных пожаров будут предприняты в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории. В частности речь идёт о выполнении авиационных работ на данных особо охраняемых природных территориях.

Ранее "Авиалесоохрана" объявила о планах по закупкам вертолётов Ми-8МТВ и самолётов L-410.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #887 - 16.08.19 :: 16:30:57
 

В ЦАГИ завершилась сборка второго опытного самолета Ил-112 В

Окончательный этап сборки второго летного образца военно-транспортного Ил-112 В для проверки на прочность завершен в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»).

В настоящий момент идет отладка самолетной системы уборки-выпуска шасси, механизации фюзеляжа и др. После этого пройдут жесткостные испытания летательного аппарата в целях уточнения характеристик аэроупругости, используемых при расчетах в математических и экспериментальных моделях. Далее начнется монтаж систем испытательного стенда, с помощью которого к конструкции будут прикладываться нагрузки, действующие на самолет на всех режимах полета.

Следующий этап — проверка системы управления с моделированием прикладываемых летчиком нагрузок к штурвалу и педалям. Далее прочнисты приступят к ресурсным испытаниям планера летательного аппарата в объеме 5 тысяч лабораторных полетов, по окончании которых Ил-112 В ожидает большой объем статических исследований на расчетные случаи нагружения, необходимые для обеспечения общей прочности самолета.

Источник
Наверх
 

16-08-2019-3.jpg (156 KB | )
16-08-2019-3.jpg
16-08-2019-4.jpg (127 KB | )
16-08-2019-4.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #888 - 16.08.19 :: 18:32:04
 

В России создадут модель легкого самолета для серийного производства

По заказу Минпромоторга РФ в России разработают проект легкого многоцелевого самолета, который будет использоваться на местных воздушных линиях, сообщает RosTender.info.

Ранее Минпромторг выделял средства на формирование научно-технического задела для создания самолетов малой авиации. Объявленные в 2019 и 2018 году тендеры на 1 млрд 100 млн рублей и 575 млн рублей выиграл НИЦ Институт имени Н.Е.Жуковского и Федеральное государственное унитарное предприятие "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина".

Теперь объявлен новый тендер, победителю которого предстоит определить технический облик, установить основные летно-технические требования и создать эскизно-технический проект легкого многоцелевого самолета. Как ожидается, он заменит Ан-2 на местных малонагруженных линиях. Самолет будет вмещать 9-14 человек, отмечается в документации тендера.

«Анализ состояния парка авиационной техники показывает, что происходит масштабное сокращение парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают в настоящее время внутрирегиональное авиасообщение. При этом в 15 субъектах Российской Федерации авиация является доминирующей составляющей транспортной системы. Более 28 тысяч населенных пунктов страны не имеют наземного сообщения. Все это делает первостепенной задачей создание и организацию серийного производства современных воздушных судов малой авиации», - отмечается в материалах.

Заявки на участие в тендере Минпромторг принимает до 6 августа, а 13 августа конкурсная комиссия назовет победителя. Максимальная стоимость контракта составляет 1 млрд 250 млн рублей, средства поступят из федерального бюджета. Исполнитель должен будет представить проект самолета к 15 декабря 2020 года.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #889 - 16.08.19 :: 18:36:14
 

На аэродроме Дракино под Серпуховом пройдут «Авиагонки — Формула-1»

17 августа 2019 года на подмосковном аэродроме ДОСААФ Дракино пройдет второй чемпионат России по самолетному спорту в дисциплине «Авиагонки - Формула-1». Эти соревнования приурочены ко Дню воздушного флота России, который отмечается 18 августа. Об этом сообщает пресс-служба ДОСААФ России.

В сезоне 2019 года состав участников «Авиагонок – Формулы-1» увеличился до 12 пилотов, состязаться в мастерстве скоростного пилотирования на сверхмалых высотах будут команды Ивановской, Московской и Тульской областей, а также авиаторы из Москвы и Санкт-Петербурга.

«Авиагонки - Формула-1» проходят на замкнутой трассе длиной около четырех километров. На ней установлены надувные пилоны, которые необходимо пройти на высоте от 15 до 25 метров.
Первый чемпионат России по самолетному спорту в дисциплине «Авиагонки — Формула-1» состоялся 4 августа 2018 года в парке ВС РФ «Патриот» в рамках IV Армейских международных игр и Дня Воздушно-десантных войск.

Адрес проведения чемпионата: Московская область, городской округ Серпухов, аэродром Дракино. Состязания начнутся в 14.00, вход свободный.

Источник
Наверх
 

16-08-2019-6.jpg (148 KB | )
16-08-2019-6.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #890 - 17.08.19 :: 11:52:42
 
Hart Iskhakov

Готовим вертолет к авиасалону #макс

#самолет
#матур2

Видео - https://www.facebook.com/glumilino/videos/2452177044848236/



Источник





Наверх
« Крайняя редакция: 19.08.19 :: 19:31:55 от Панков Денис Юрьевич »  
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #891 - 25.08.19 :: 07:42:00
 

МАКС-2019: мировая премьера МС-21

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 состоится мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Три опытных ВС будут демонстрироваться как в полёте, так и на статической стоянке. Демонстрация третьего опытного образца, в котором смонтирован пассажирский салон, позволит посетителям выставки оценить высокий уровень комфорта, который предложит самый современный российский лайнер.

Сборка первых опытных самолётов, предназначенных как для лётных, так и для статических испытаний, началась в 2013 году. 8 июня 2016 года состоялась выкатка самолёта – первая демонстрация первой опытной машины. Менее чем через год, 28 мая 2017 года, лайнер выполнил первый испытательный полёт продолжительностью более 30 минут. В октябре самолёт совершил перелёт с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском.

12 мая 2018 года к программе лётных испытаний присоединился второй опытный образец МС-21-300, а 16 марта 2019 года на аэродроме ИАЗ состоялся первый полёт третьего опытного самолёта.

До конца 2019 года будет построен четвёртый опытный образец. В конце 2020 года будет получен сертификат типа на МС-21-300, что позволит в 2021 году передать первые лайнеры заказчикам. Производство агрегатов пяти серийных машин запущено на предприятиях, участвующих в кооперации по выпуску самолёта. В перспективе темпы сборки МС-21 планируется довести до 72 лайнеров в год.

Самолёт МС-21-300 предназначен для перевозки пассажиров и багажа на дальность до 6000 км. В зависимости от выбора авиакомпании, в салоне может быть установлено от 163 до 211 кресел (в двухклассной и одноклассной компоновке соответственно).

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #892 - 26.08.19 :: 15:31:12
 

"Вертолеты России" представят три гражданских новинки на авиасалоне МАКС-2019

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2019 представит сразу три новинки в гражданской линейке. На выставке будут впервые продемонстрированы средний многоцелевой Ка-62, первый серийный вертолет Ми-38, а также легкий Ансат с VIP-салоном, выполненным в стилистике бренда Aurus. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 станет дебютантом авиасалона МАКС, он будет представлен на статической экспозиции холдинга, а также примет участие в пролете всей линейки холдинга "Вертолеты России" и выполнит индивидуальный пилотаж. Отличительная черта вертолета – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России. В конструкции Ка-62 широко применяются полимерные композиционные материалы.

Также на МАКС-2019 впервые будет представлен серийный гражданский вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Ми-38 может брать на борт до 11 пассажиров в комплектации с VIP-салоном и до 30 человек в базовой пассажирской версии. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров.

На статической экспозиции холдинга "Вертолеты России" гости и участники авиасалона смогут ознакомиться с еще одной новинкой – вертолетом Ансат Aurus, разработанным при участии специалистов НАМИ. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда автомобилей класса "люкс". Кроме того, на "статике" будут представлены макет легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотный летательный аппарат VRT300 разработки конструкторского бюро "ВР-Технологии".

"Михаил Леонтьевич Миль любил говорить, что наша страна будто специально создана для вертолетов. Примечательно, что в год 110-летия со дня его рождения мы представляем новинку конструкторского бюро, которое носит его имя, – первый серийный вертолет Ми-38. Не уступает этому событию по значимости наша "камовская" премьера – Ка-62, который впервые демонстрируется на авиасалоне, в том числе, в летной программе, – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. – Наши "младшие" конструкторские бюро – КВЗ и "ВР Технологии" – также не отстают, представляя на МАКС-2019 новые модификации серийных машин и перспективные проекты, которые определят будущее отечественного вертолетостроения".

В ходе авиационно-космического салона будут представлены лучшие проекты участников конкурса Sky.Tech, который "Вертолеты России" проводят в целях поиска передовых решений и технологических проектов в области развития воздушного транспорта и его интеграции в городскую среду.

Кроме того, в летной программе и на статической экспозиции представлена практически вся линейка военной и гражданской техники "Вертолетов России": самый тяжелый в мире вертолет Ми-26Т2В, транспортно-десантный Ми-38Т, средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-17В-5, вертолеты ударной поддержки Ми-24П и Ми-35М, боевой разведывательно-ударный Ка-52 "Аллигатор", легкие вертолеты Ансат и Ка-226Т. Также на "статике" можно будет увидеть корабельный Ка-52К и экспортную версию "Ночного охотника" – Ми-28НЭ. Многоцелевой Ка-32А11ВС – покажет тушение пожара с воздуха. Новосибирский авиаремонтный завод, входящий в состав холдинга, представит мобильный сервисный центр контейнерного типа по обслуживанию и ремонту вертолетов Ми-8/17.

Источник
Наверх
 

26-08-2019-2.jpg (124 KB | )
26-08-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #893 - 03.09.19 :: 08:35:34
 

Светлана Капанина: Ларос-31 поднимется в небо до конца года

Спортивный самолёт Laros-31 совершит первый полёт до конца 2019 года, в крайнем случае - в начале 2020 года. Об этом сообщила семикратная чемпионка мира по самолётному спорту в женском зачёте Светлана Капанина на премьере самолёта в подмосковном Жуковском, пишет ТАСС.

"На базе Су-31, при поддержке фирмы Сухой, сделан прототип, летающая лаборатория Laros-31. Есть надежда, что в этом году его поднимут, ну или в начале следующего года. Хочется надеется, что к следующему году может быть мы его даже представим на чемпионате Европы, пусть и в единичном экземпляре", - сказала Капанина.

В свою очередь глава конструкторского бюро (КБ) "Ларос" Олег Ларионов сообщил, что разработчики учли пожелания лучших пилотов, в частности Капанина консультировала разработчиков, каким должен быть новый самолёт.

"В отличие от моего любимого Су-31, то конечно бы хотелось, чтобы добавилась скорость элеронного вращения, немножко облегчить по "ручке", по элеронам и по тангажу можно облегчить, добавить скоростные характеристики - рукой только подумал, и самолётик пошёл, то есть чтобы было единое целое, чтобы не было борьбы между пилотом и самолётом", - пояснила Капанина.

Ларионов в свою очередь сказал, что КБ планирует представить два-три самолёта в лётной программе авиасалона МАКС-2021.

Президент КБ также рассказал, что в конструкции самолёта будут использоваться изделия из композиционных материалов российского производства.

"Наши композиты на 30-40% получаются дороже, чем импортные, но это связано с количеством производства, серийностью. Я думаю, мы на них выйдем, потому что по техническим параметрам они приближаются. Но так как мы только выходим на рынок, нам надо иметь минимальную цену, а это складывается из комплектующих", - сказал глава "Лароса".

Ларионов рассказал, что на самолёт будет устанавливаться двигатель М-14. "Сейчас являемся дистрибьюторами моторов М-14, которые производят в Румынии. К сожалению, только там осталось производство", - сказал он.

"У нас уже ведутся переговоры с коллегами, и после авиасалона МАКС-2019 мы планируем провести ряд совещаний с Воронежским заводом, с институтами, с дистрибьюторами, с НАМИ и будем локализовать, сборку будем пытаться перенести в РФ", - добавил Ларионов.

По его словам, серийный образец Laros-31 получит трехлопостной винт диаметром 2,7 метра, который повысит тяговооруженность самолета, что он сможет "висеть на винте".

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #894 - 03.09.19 :: 08:38:28
 


Самолет на импеллерной тяге PJ-II дебютировал на МАКС-2019

На авиасалоне МАКС-2019 состоялась презентация двухместного самолета на импеллерной тяге PJ-II DREAMER. За счет силовой установки воздушное судно обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способно выполнять фигуры сложного пилотажа.

Первый полет состоялся в 2015 году. Долгое время ушло на сертификацию самолета. Машина позволяет проводить первичную подготовку военных пилотов для реактивных самолетов, что в несколько раз снижает затраты на обучение летчиков.

Самолет выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. Обзор из кабины и ощущение полета, по словам конструкторов, соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца.

В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил. Он приводит в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, которые обеспечивают устойчивую тягу. Дальность полета — 1 200 километров, а высота — 4000 метров. Скорость — от 117 до 250 километров в час.

Источник
Наверх
 

03-09-2019-2.jpg (140 KB | )
03-09-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #895 - 03.09.19 :: 08:40:57
 

Самолет МАИ-411 впервые продемонстрировали в воздухе на МАКС-2019

Дагестанский оборонный «Концерн Кизлярский электромеханический завод» (Концерн КЭМЗ) впервые продемонстрировал в воздухе многоцелевой четырехместный самолет МАИ-411 на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019.

Участники и гости авиационно-космического салона смогли оценить как аэродинамические качества, способность садиться на неподготовленные площадки и манёвренность МАИ-411, так и просторный салон, позволяющий разместить экипаж и пассажиров в зимней одежде. Самолёт имеет возможность установки поплавкового и лыжного шасси.

Два года назад опытный прототип был продемонстрирован на специализированном стенде КЭМЗ в рамках МАКС-2017.

Самолет МАИ-411 был разработан совместно с конструкторским бюро Московского авиационного института и построен на базе кизлярского предприятия. Его взлетная масса составляет 1250 килограммов, он может совершать полет на крейсерской высоте до 3 тыс. м на расстояние 1,5 тыс. км с максимальной нагрузкой и применяться в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме.

Самолёт МАИ-411 сделан из российских комплектующих, за исключением двух поршневых двигателей Rotax 912S, которые производятся в Австрии и имеют качественное дилерское сопровождение во многих странах мира. В обшивке фюзеляжа самолёта используется трёхслойная конструкция из композиционного материала.

Применение отечественных технологий позволило создать двухдвигательный самолёт с дальностью полёта до 1 500 км более низкой стоимости, чем однодвигательные западные аналоги.

По данным администрации Кизляра, реализация проекта по созданию самолета началась около трех лет назад, общий объем инвестиций составил порядка 200 млн рублей.

Источник
Наверх
 

03-09-2019-3.jpg (151 KB | )
03-09-2019-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #896 - 08.09.19 :: 16:25:08
 

Самолет дагестанского производства впервые совершил длительный полет
7 Сентябрь 2019

Самолет, построенный на базе кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ», совершил первый длительный перелет из Москвы в Дагестан. 6 сентября после участия в международном авиасалоне МАКС четырехместный самолет МАИ-411 приземлится на аэродроме в Кизляре, сообщает пресс-служба администрации города.
Самолет пилотировал мастера спорта международного класса, двукратный чемпион СССР, призер чемпионата мира по высшему пилотажу Муслим Гасанов. Он поделился тем, как прошел полет с посадкой в Воронежской области для дозаправки, отметив, что самолет не подвел.

Четырехместный самолет МАИ-411 разработан совместно с КБ Московского авиационного института и построен на базе кизлярского предприятия. 16 апреля 2018 года состоялся первый полет, который продлился более 11 минут.

Взлетная масса двухмоторного самолета составляет 1250 кг, дальность полета 1500 км. Он может применяться в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме. В 2020 году на заводе построят еще сразу три многофункциональных летательных аппарата.

Источник
Наверх
 

08-09-2019-1.jpg (120 KB | )
08-09-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #897 - 10.09.19 :: 19:16:44
 

Российский самолет Сигма-4 получил электродвигатель от СЭГЗ

Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) и компании "НаукаСофт" планируют до конца года поднять в воздух легкий двухместный самолет Сигма-4 с полностью электрической силовой установкой и 60-килловаттным двигателем производства Сарапульского электрогенераторного завода (АО "СЭГЗ"). Об этом Российской Газете рассказал начальник научно-конструкторского отдела ООО "Экспериментальная мастерская НаукаСофт" Альберт Давидов.

По его словам, двигатель ДТ-60 НС мощностью около 80 лошадиных сил заменит на самолете поршневой австрийский ROTAX. Электрическая силовая установка представлена в двух вариантах с одним источником энергии в виде литий-ионных аккумуляторов, емкость которых рассчитана на 40 минут полета, и с двумя источниками энергии.

Во втором случае обеспечивать мощность, необходимую для поддержания крейсерского полета, будут водородные топливные элементы, а литий-ионные аккумуляторы помогут увеличить мощность двигателя во время взлета и набора высоты. Сигма-4 с электродвигателем Сарапульского электрогенераторного завода станет первым российским пилотируемым электрическим самолетом, поднявшимся в воздух.

«Электросамолет, как средство передвижения, на данный момент не перспективно, потому что продавать его не очень выгодно, но это очень важный шаг для всей отечественной авиации. Технологии, которые мы сегодня отрабатываем на этом проекте совместно с ЦИАМ, с Центром компетенций Национальной технологической инициативы "Новые мобильные источники энергии" при Институте проблем химической физики РАН, с Сарапульским электрогенераторным заводом, обязательно найдут применение в российском авиастроении», - рассказал Давидов.

Создание двигателя ДТ-60 НС для российского пилотируемого электросамолета не первый успешный опыт работы Сарапульского электрогенераторного завода с разработчиками компании "НаукаСофт". Ранее специалисты двух организаций создали двигатель-генератор ДГ-30 НС, который сегодня используется в программе модернизации самолета АН-2 Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина.

По словам заместителя технического директора АО "СЭГЗ" Владимира Илларионова, двигатель ДТ-60 НС обладает рядом уникальных технических характеристик для подобных агрегатов.

«При весе всего в 22 килограмма мощность двигателя составляет 60 киловатт, воздушное охлаждение заменено на жидкостное, двигатель создан на основе постоянных магнитов и имеет внешний вращающийся ротор», - сказал Илларионов.

По данным Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова, электрические двигатели для легких летательных аппаратов имеют ряд преимуществ перед их поршневыми аналогами, например, в отличие от двигателей внутреннего сгорания они практически не требуют обслуживания, а стоимость их эксплуатации в разы ниже.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #898 - 12.09.19 :: 13:48:53
 

В России определили разработчика нового самолета на замену Ан-2

Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2, следует из протокола подведения итогов открытого конкурса. Им стал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Об этом пишет РИА Новости. В министерстве  не стали комментировать эту информацию.

Ранее в пресс-службе Минпромторга анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек. Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе Ан-2. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.
Однако потом в ведомстве заявили, что "Байкал" — это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий.

Ранее главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2. По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.

Ан-2— советский легкий многоцелевой самолет. Из-за простоты в эксплуатации, неприхотливости и возможности работы на небольших грунтовых аэродромах широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов, в частности в отдаленные села, а также для различных хозяйственных работ.

В августе Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкого самолета. Согласно материалам закупки, на разработку потребуется более 1,2 миллиарда рублей.

Необходимость создания такого самолета, по мнению ведомства, вызвана сокращением парка Ан-2. По данным Минпромторга, в 15 регионах авиация — главная составляющая транспортной системы, а более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.

В техническом задании, приведенном в документации, говорится, что уже разработан аванпроект самолета: он должен быть нормальной аэродинамической схемы и пассажировместимостью 9-14 человек.

Также отмечается,  что воздушное судно будет соответствовать современным требованиям рынка и будет создано на основе передовых перспективных научно-технических решений и технологий.
Согласно материалам закупки, до декабря планируется создать чертеж общего вида самолета и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчеты на статическую прочность, а также сформировать рабочую конструкторскую документацию на планер, его системы и силовую установку.

Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется разработать до сентября 2020 года, а после — до декабря — предполагается создать сам опытный образец самолета для статических испытаний.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3909
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #899 - 12.09.19 :: 13:51:48
 

14-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

12 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95193 и регистрацию 89130. Это уже 189-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

10. 11.06.19 95189 89126

11. 21.06.19 95190 89127

12. 11.07.19 95191 89128

13. 18.07.19 95192 89129

14. 12.09.19 95193 89130

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32