YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 134010 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #900 - 13.09.19 :: 19:10:56
 
Первый Ил-96-400М собран!

На ВАСО собран первый Ил-96-400М. Самолет отправляется на покраску. По её окончании новый лайнер будут готовить к испытательным полётам.


Источник

Видео -https://vk.com/video-96330160_456239081
Наверх
 

13-09-2019-1.jpg (122 KB | )
13-09-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #901 - 17.09.19 :: 16:06:45
 

ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета "Байкал" в части силовой установки

Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») выдали заключение на аванпроект легкого многоцелевого самолета «Байкал» (разработчик – АО «УЗГА») в части силовой установки.  Об этом сообщает пресс-служба ЦИАМ.

Пассажирский самолет местных воздушных линий, призванный заменить Ан-2, сможет использоваться также для транспортных, санитарных, сельскохозяйственных и поисково-спасательных целей. Скорость самолета – 300 км/ч, максимальная дальность полета – 3000 км.

В аванпроекте представлены два альтернативных варианта самолета: одно- и двухдвигательный монопланы. Окончательный вариант самолета будет определен на этапах эскизного и технического проектирования.  В составе силовой установки самолета «Байкал» предполагается применить турбовинтовой двигатель ВК-800С. Он выполнен по современной конструктивной схеме, обеспечивающей оптимальное соотношение удельных и эксплуатационных показателей двигателя этого назначения и класса мощности. – Выбор двигателя признан рациональным, – отметили специалисты института.

Эксперты ЦИАМ пришли к выводу, что представленный разработчиками аванпроект может быть принят для дальнейшего выполнения на его основе опытно-конструкторских работ. Рекомендовано остановиться на двухдвигательной компоновке, при необходимости, создать в будущем на ее основе однодвигательный самолет. "Мы сравнили одно- и двухдвигательный варианты, необходимы оба", – заключили эксперты.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #902 - 17.09.19 :: 16:09:24
 

В Москве стартовал Чемпионат России по самолетному спорту

Сегодня на подмосковном аэродроме "Дракино" под Серпуховом стартовал Чемпионат России по самолетному спорту. Соревнования проходят по трем классам: на самолетах Як-52, в классе с ограничениями (Advanced) и в классе без ограничений (Unlimited). Продемонстрировать свое мастерство в небе приехали 28 летчиков из 6 регионов страны. Среди участников спортсмены пилотажной группы “Первый полет”, действующие абсолютные чемпионы России, Европы и мира по высшему пилотажу. Об этом сообщает Федерация самолётного спорта города Москвы.

"В этом году, несмотря на непредсказуемые погодные условия, на подмосковном аэродроме "Дракино" собралось достаточное число участников, готовых сразиться за титул Чемпиона России по самолетному спорту", - отмечает Президент Федерации самолётного спорта города Москвы, сооснователь пилотажной группы "Первый полет" Роман Овчинников.

К слову, от пилотажной группы в соревнованиях примут участие три спортсмена: Дмитрий Самохвалов,мастер спорта международного класса, золотой призер чемпионата Европы в классе Advanced 2019 года, абсолютный чемпион России в классе Advanced, абсолютный чемпион Европы в классе Advanced 2017 года; Константин Боровик, мастер спорта, бронзовый призер Чемпионата мира на Як-52 2017 года, серебряный призер чемпионата России в классе Advanced в командных соревнованиях 2018 года; Олег Шполянский, мастер спорта, абсолютный чемпион России по высшему пилотажу, неоднократный чемпион и призер чемпионатов мира.

Спортсмены выступают на самолётах Су-31М, Extra 330 и Як-52.

"Программа соревнований предусматривает одиночные выступления летчиков и состоит из выполнения комплекса фигур пилотажа каждым спортсменом на оценку. Для зачета баллы всех судей суммируются и умножаются на коэффициент сложности фигур. На Чемпионате будут разыграны так называемые "темные" комплексы фигур, которые участники узнают накануне, и заранее известные. Разница в классах, например, Advanced и Unlimited заключается в уровне сложности самих фигур и их комбинаций", - отмечает Дмитрий Самохвалов, сооснователь пилотажной группы «Первый полет», который сегодня также принимает участие в Чемпионате.

Чемпионат России проводится при поддержке Министерства спорта РФ и администрации Серпуховского района Московской области. Соревновательные полеты будут идти в течение всей недели и завершатся 22 сентября. Сильнейшему российскому спортсмену по итогам присвоят звание “Чемпион России”, вручат кубок, медаль и диплом Минспорта России.

Источник
Наверх
 

17-09-2019-5.jpg (137 KB | )
17-09-2019-5.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #903 - 19.09.19 :: 09:38:23
 

Каким будет и когда полетит самолёт «Байкал»

Справедливо будет сказать, что с самолётом, который должен прийти на замену Ан-2, возникает всё больше вопросов, которые накапливаются по мере того, как чиновники разного уровня и другие ответственные лица предлагают нам всё больше и больше информации по этому проекту. Проблема заключается в том, что в тех сообщениях, которые мы слышим и читаем, очень слабая взаимосвязь - к разработке самолёта "Байкал" подключаются новые участники, но не объясняется причина отказа от запуска в серию практически готового ТВС-2ДТС. В этой связи становится непонятным: кто и что разрабатывает, каким получится конечный продукт и главное - когда?

Давайте соберём всю фактическую информацию, которая имеется в открытых источниках, а потом попробуем её обобщить и сделать некоторые выводы.

1. ТВС-2ДТС, СибНИА

Впервые законченный демонстратор технологий самолёта на смену Ан-2 был представлен на статической экспозиции МАКС-2017. До этого СибНИА показывал на авиасалоне промежуточные результаты своей работы - ТВС-2ДТ.

Работа над ТВС-2ДТС велась в Институте по заданию Минпромторга в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». В 2017 году самолёт был готов, самостоятельно перелетел из Новосибирска в Жуковский и был представлен посетителям МАКСа.

Изначально не предполагалось, что СибНИА будет заниматься его серийным производством. Новосибирский институт должен был разработать технологии, которые могли бы быть применены в производстве самолёта на 9 пассажиров. В 2017 году в СибНИА так и говорили, что разрабатывают конструкторскую документацию, которую любой желающий может купить, доработать и запустить в серийное производство.

В феврале 2018 года в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий в Сибири и на Дальнем Востоке, для чего необходимо создать новую авиакомпанию на базе одного из уже существующих в Якутии авиаперевозчиков, основу парка которой должны были составить лёгкие многоцелевые самолёты ТВС-2ДТС. Соглашение также предусматривало организацию серийного производства ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ), входящего в холдинг "Вертолёты России".

2. "Вертолёты России" и Улан-Удэнский авиазавод

В апреле 2018 года У-УАЗ и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали долгосрочный контракт на поставку самолётов малой авиации ТВС-2ДТС. Первую партию предприятие планировало передать в 2021 году. Об этом сообщала пресс-служба ГК Ростех. Тогда же стало известно, что на У-УАЗ пройдёт подготовка производства для выпуска самолётов "Байкал".

В начале ноября 2018 года стало известно, что производство трёх опытных образцов самолёта "Байкал" (ТВС-2ДТС) начнётся на Улан-Удэнском авиазаводе в 2020 году, конструкторская документация уже передана в производство, сообщило РИА Новости со ссылкой на официального представителя холдинга "Вертолёты России" на авиасалоне China AirShow 2018.

В конце марта 2019 года эту информацию подтвердил научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов. Он уточнил, что Институт передал документацию на самолёт "Байкал" на Улан-Удэнский авиационный завод. Также он сообщил, что в конструкцию шасси самолёта были внесены изменения, поскольку первоначально установленное арочное шасси "не показало себя". Серьёзнов также отметил, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.

3. АО "Камов"

В середине июня 2019 года "Интерфакс" сообщил, что АО "Камов" к августу должно подготовить конструкторскую документацию на самолёт для местных линий - предприятие получило контракт Минпромторга РФ на подготовку НИОКР для создания перспективного лёгкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий.

Согласно материалам, одна из ведущих российских вертолётостроительных компаний должна будет определить "актуальные требования рынка" к лёгкому многоцелевому самолёту под шифром "Байкал ТП-ЭП", сформировать его облик и основные лётно-технические, технико-экономические, эксплуатационные характеристики, подготовить ТЭО и техническое задание на разработку.

В конкурсе Минпромторга также участвовал Улан-Удэнский авиационный завод, который просил за свои услуги 49,95 млн руб. Именно это вертолётостроительное предприятие будет осуществлять серийный выпуск самолёта "Байкал".

Зачем понадобилось заново разрабатывать техническое задание и облик самолёта, проект которого уже передан на авиазавод для запуска в серию, не только не объяснялось, а даже не упоминалось, что наводило на мысль о полном отказе от ТВС-2ДТС.

4. Уральский завод гражданской авиации

В августе 2019 года Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого самолёта. Согласно материалам закупки, на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей.

12 сентября Минпромторг определил разработчика самолёта на замену Ан-2, им стал "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Это следует из протокола подведения итогов открытого конкурса.

Ранее главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин сообщал, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2. По его словам, самолёт будет иметь максимальную взлётную массу 4800 килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для лёгких одномоторных самолётов в 5700 килограммов.

До декабря 2019 должны быть созданы чертёж общего вида самолёта и эскизно-техническая проектная документация, проведены расчёты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку.

Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, затем к декабрю должен быть создан опытный образец самолёта для статических испытаний.

И опять ни слова о том, зачем снова проводить НИОКР, если СибНИА уже всё давно сделал и построил летающий прототип, а главное - непонятно, зачем привлекалось ведущее вертолётное КБ страны к этому проекту и продолжит ли оно участие в разработке, если для этого выбран УЗГА.

5. Выбор силовой установки - рекомендации ЦИАМ

17 сентября 2019 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова выдал заключение на аванпроект лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» (разработчик – АО «УЗГА») в части силовой установки. В аванпроекте представлены два альтернативных варианта самолёта: одно- и двухдвигательный монопланы. Окончательный вариант будет определен на этапах эскизного и технического проектирования.

В составе силовой установки самолёта «Байкал» предполагается применить турбовинтовой двигатель ВК-800С.

Эксперты ЦИАМ пришли к выводу, что представленный разработчиками аванпроект может быть принят для дальнейшего выполнения на его основе опытно-конструкторских работ. Рекомендовано остановиться на двухдвигательной компоновке, при необходимости, создать в будущем на её основе однодвигательный самолёт.

Лёгкий многоцелевой самолёт "Байкал"

Обобщая вышеприведённую информацию, очевидно, что самолёт, который должен заменить Ан-2, будет разработан, испытан, сертифицирован и запущен в серию. Минпромторг занимается этим проектом очень активно, подключая к нему ведущие холдинги и корпорации. Можно предположить, что будут разработаны два самолёта на базе унифицированного проекта - на 9 и 19 мест. Обе версии будут представлять собой цельнокомпозитные монопланы. В качестве силовой установки будет применён двигатель ОКБ "Климова" ВК-800С - на 9-местной версии установят один двигатель, на 19-местной - два.

Демонстратор технологий ТВС-2ДТС оснащён американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании Hartzell Propeller Inc. (США). Отказ Минпромторга от запуска в серийное производство самолёта ТВС-2ДТС можно объяснить необходимостью максимального сокращения количества импортных комплектующих. Ставить важнейшую программу лёгкого многоцелевого самолёта в зависимость от настроений американских "партнёров" после всех их "приветов" Минпромторг не будет.

Кроме силовой установки и некоторых самолётных систем иностранного производства, СибНИА использовал в конструкции планера, крыла и оперения ТВС-2ДТС импортные композиционные материалы. В новом самолёте все компоненты для изделий из ПКМ должны быть российскими. Здесь можно сказать, что прекращение иностранных поставок ПКМ для среднемагистрального самолёта МС-21 косвенно сказалось на сроках начала серийного производства и самолёта "Байкал". Учитывая, что это цельнокомпозитный самолёт, требуется перепроектирование планера и проведение новых статических и ресурсных испытаний.

Схема самолёта-моноплана выбрана исходя из задачи снизить массу планера с тем, чтобы уложиться в требования авиационных правил к одномоторным самолётам с одним двигателем и обеспечить возможность применения российского двигателя, мощность которого меньше американского.

АО "Камов" сформировало облик, основные лётно-технические, технико-экономические и эксплуатационные характеристики самолёта, подготовило технико-экономическое обоснование и техническое задание на разработку. Уральский завод гражданской авиации подготовил аванпроект на две версии самолёта и в дальнейшем продолжит разработку с учётом технологического задела, полученного в СибНИА при создании ТВС-2ДТС. Серийное производство самолёта "Байкал" будет развёрнуто на Улан-Удэнском авиазаводе холдинга "Вертолёты России".

До конца 2019 года должен быть представлен общий вид самолёта, хотя уже сейчас есть эскизы, по которым можно судить, что это будет подкосный моноплан с верхним расположением крыла.




Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #904 - 19.09.19 :: 09:40:18
 

Учитывая, что проектная документация должна быть разработана до сентября 2020 года, а опытный самолёт для статических испытаний построен к декабрю 2020 года, то начало серийного производства можно ожидать не ранее первой половины 2022 года.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #905 - 21.09.19 :: 19:28:27
 

В Екатеринбурге осуществлена автоматическая посадка беспилотного летательного аппарата

В августе месяце в ходе проведения испытательных полетов КБ «Аэростарт» совместно с ООО «НИР» отрабатывали полностью автоматический взлет и посадку БЛА самолетного типа на взлетно-посадочную полосу в режиме: «по самолетному», и им впервые на отечественном оборудовании удалось произвести безукоризненные посадки беспилотника «Стрикс».

Летно-технические характеристики беспилотного авиационного комплекса «Стрикс»: взлетная масса 30 кг, полезная нагрузка — 12 кг, время полета 8-10 часов, крейсерская скорость — 120 км/ч.

Генеральный директор КБ «Аэростарт» Евгений Букреев прокомментировал: «В ходе проведенных полетов мы на нашем носителе тестировали пилотажно-навигационный комплекс системы бортового радиоэлектронного оборудования, разработанного ООО „НИР“. Окончена отработка алгоритмов автоматической посадки для БЛА самолетного типа на грунтовые ВПП, включая действия при внештатных ситуациях, таких как: отказ датчиков, отказ исполнительных механизмов, каналов связи и т. п. Если взлет в автоматическом режиме для беспилотника является уже довольно отработанной операцией, то автоматическая посадка содержала немало технических вопросов. Судя по всему, мы смогли дать правильные ответы. Я пока не знаю об успешных автоматических посадках беспилотных авиационных комплексах у наших коллег».

КБ «Аэростарт» — резидент технопарка высоких технологий Свердловской области, занимается разработкой и поиском технических решений с применением беспилотных летательных аппаратов. Среди выполненных проектов- разработка БЛА для мониторинга состояния лесного хозяйства Свердловской области и подготовка внешних пилотов для управления беспилотниками.

Источник
Наверх
 

21-09-2019-2.jpg (147 KB | )
21-09-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #906 - 23.09.19 :: 14:12:19
 

МС-21 и SSJ100 получат российскую ОС реального времени

Использование специализированных операционных систем зарубежного происхождения, таких как VxWorks 653, PikeOS, MACS2, LynxOS-178 на самолётах в российских авиакомпаниях создаёт реальную угрозу национальной безопасности страны. Поэтому отечественную операционную систему реального времени JetOS, которая создаётся в России, получат самолёты МС-21, будущие модификации SSJ100 и другие перспективные воздушные суда. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС) Сергей Хохлов.

"JetOS – это полностью отечественная разработка. Работа по созданию этой системы ведётся с 2016 года по заказу Минпромторга в рамках программы импортозамещения. Что касается её использования, могу сказать, что первые версии JetOS уже обкатываются на платформах отечественных разработчиков, а разработку сертифицируемой версии ядра этой операционной системы планируется выполнить до конца 2019 года", - сказал Хохлов.

По его словам, во главу угла ставится получение "сертификационного пакета" - полного набора данных жизненного цикла, что позволит использовать JetOS не только на МС-21 и будущих модификациях "Суперджетов", но и при создании перспективных воздушных судов.

"После обострения отношений между РФ и рядом стран Запада наши разработки оказались в центре внимания отраслевых ведомств и стали ускоренно развиваться", - добавил он.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #907 - 24.09.19 :: 16:06:24
 

15-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

24 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95194 и регистрацию 89131. Это уже 190-й взлетевший самолёт этого типа.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1946
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #908 - 26.09.19 :: 05:19:41
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.09.19 :: 09:38:23:
организацию серийного производства ТВС-2ДТС

Слава богу прикрыли эту аферистическую затею.
Аферисты из СибНИА, не имея достаточного уровня компетенции в авиастроении, толкали идею самолёта, "лучшего" чем Ан-2, а аферисты из ЦАГИ на эту фигню давали положительные заключения. Бюджетные бабки делили по братски.
Это сообщение специально для  Панкова Дениса Юрьевича. Прежде чем что-либо копипастить, необходимо разобраться в проблеме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #909 - 04.10.19 :: 18:52:19
 

16-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

4 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95195 и регистрацию 89132. Это уже 191-й взлетевший самолёт этого типа.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #910 - 04.10.19 :: 18:53:57
 
@
Рябиков

Новая информация по данному вопросу -

Самолёт «Байкал» будет разрабатывать ООО «Байкал-Инжиниринг»

Лёгкий многоцелевой самолёт на замену Ан-2* разработает компания "Байкал-Инжиниринг" из Улан-Удэ. Это следует из протокола подведения итогов открытого конкурса, размещённого на портале госзакупок.

В конкурсе Минпромторга на разработку лёгкого 9-местного многоцелевого пассажирского самолёта участвовали заявки Уральского завода гражданской авиации** (УЗГА) и ООО "Байкал-Инжиниринг". Оценка каждой заявки была определена путём расчёта итогового рейтинга, который получается сложением рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

Конкурсная комиссия признала победителем открытого конкурса ООО "Байкал-Инжиниринг", итоговый рейтинг которой составил 80 баллов. Компания "предложила лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме", - говорится в протоколе.

Итоговый рейтинг второго участника составил 25,36 балла. В документе отмечается, что УЗГА может разработать самолёт в случае, если победитель конкурса уклонится от заключения контракта.

"Байкал-Инжиниринг" опередил УЗГА по критериям "Качественные, функциональные и экологические характеристики работы", набрав 40 баллов (УЗГА - 0), "Квалификация участников закупки..." - 20 баллов (УЗГА - 5,36) и "Квалификация трудовых ресурсов" - 50 баллов (УЗГА - 13,39).

В августе 2019 года Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого самолёта. Согласно материалам закупки, на разработку планируется потратить 1,25 миллиарда рублей.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #911 - 04.10.19 :: 18:56:16
 

Ростех создает "цифровую фабрику" для производства авиадвигателей ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, приступила к созданию единой цифровой среды для производства узлов авиационного двигателя ПД-14, которым будет оснащаться самолет МС-21. Цифровизация производства позволит повысить производительность труда при производстве ПД-14 более чем на 15%, сообщает пресс-служба госкорпорации Ростех.

Отмечается, что основным элементом цифрового пространства станет система планирования и учета производственных операций с применением штрихкодирования сопроводительных документов деталей и сборочных единиц ПД-14. Система позволит оптимизировать сроки создания продукта, сократить потери от брака, ускорить производственно-коммерческий цикл. Проект будет реализован на базе 20 цехов уфимского ПАО "ОДК-УМПО", участвующих в производстве ПД-14.

"Цифровая фабрика" обеспечит качественное планирование ресурсов, позволит получать актуальную и оперативную информацию о ходе выполнения производственной программы ПД-14 и повысить эффективность контроля качества продукции. В дальнейшем созданные в рамках проекта разработки планируется внедрить во всех производственных подразделениях ОДК-УМПО, а также на других предприятиях ОДК», - сообщил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Участие в финансировании проекта принимает Фонд развития промышленности в рамках программы "Цифровизация промышленности". Реализацию проекта планируется завершить до конца 2021 года.

Источник
Наверх
 

04-10-2019-4.jpg (126 KB | )
04-10-2019-4.jpg
WWW  
IP записан
 
FANTOM
Junior Member
**
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты...

Сообщений: 69
Сибирь
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #912 - 05.10.19 :: 20:37:39
 
На Иркутском авиазаводе ходят упорные слухи о сокращении 5000 человек. Но вроде индусы хотят ещё заказать сушек, поэтому может и пронесёт.
Наверх
 

И да прибудет с нами подъёмная сила...
 
IP записан
 
FANTOM
Junior Member
**
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты...

Сообщений: 69
Сибирь
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #913 - 08.10.19 :: 18:24:13
 
Заводчане в Арсеньеве и Большом Камне митинговали против сокращений, отсутствия оборонзаказа и урезания дальневосточного коэффициента

https://aftershock.news/?q=node/795749
Наверх
 

И да прибудет с нами подъёмная сила...
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1946
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #914 - 09.10.19 :: 12:51:40
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 04.10.19 :: 18:53:57:
Новая информация по данному вопросу -

Стали известны интересные детали попытки России создать самолет малой авиации
https://cont.ws/@Su-35/1468774
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5865
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #915 - 09.10.19 :: 15:10:36
 
Статья эта туфтовая - ограничение 9-ю пассажирами действует на самолёты с экипажем из одного пилота. В АН-2 - два пилота. И в Штатах на Караванах летают с полной загрузкой по два пилота. Так что не там ищут журналюги..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1946
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #916 - 09.10.19 :: 16:52:01
 
Alex_520 писал(а) 09.10.19 :: 15:10:36:
ограничение 9-ю пассажирами действует на самолёты с экипажем из одного пилота. В АН-2 - два пилота. И в Штатах на Караванах летают с полной загрузкой по два пилота.

В АП-23 про количество пилотов ни слова, а количество пассажиров оговаривается однозначно. Может где в другом месте пишется?
Наверх
 

categorii.JPG (189 KB | )
categorii.JPG
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #917 - 09.10.19 :: 19:20:19
 

«Пермские моторы» и корпорация «Иркут» готовятся к испытаниям двигателя ПД-14 в составе МС-21

Предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации и Иркутский авиационный завод (ИАЗ) сделали ещё один шаг к организации сопровождения лётных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе лайнера МС-21. В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и ИАЗ провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка поддинга - досборки двигательных установок ПД-14 на территории самолётостроительного предприятия. Об этом сообщили в пресс-службе «ОДК-Пермские моторы».

В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях лётных испытаний и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.

На участке поддинга будет происходить монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, которые поставляются напрямую с предприятий-производителей (АО «ПЗ «МАШ» и ПАО «ВАСО»). После входного контроля двигатели отправят в цех окончательной сборки, где их установят на «боевой» пилон под крыло. После этого самолёт переместят в лётно-испытательное подразделение, где специалисты службы эксплуатации приступят к наземным отработкам, а затем и к облётам, вплоть до его отправки на лётные испытания в подмосковный Жуковский. На всех этапах двигатели будут сопровождать специалисты АО «ОДК-Пермские моторы».

"Начался один из самых важных этапов жизни ПД-14: скоро ему предстоит встать на крыло российского лайнера. Создать двигатель было сложно, но ещё сложнее – ввести его в эксплуатацию, организовать техническую поддержку, послепродажное обслуживание. Совместно с «ОДК-Авиадвигатель» и другими предприятиями кооперации мы занимаемся вопросами увеличения ресурсных показателей, увеличением надёжности двигателя. При сопровождении лётных испытаний наши специалисты получат уникальный опыт, который в дальнейшем будет использован при организации процессов технической поддержки авиакомпаний, выполняющих коммерческую эксплуатацию самолётов МС-21", - рассказал управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергей Попов.

Лётные испытания МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году. В настоящее время два ПД-14 для испытаний самолёта переданы корпорации «Иркут», но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Ещё два будут собраны до конца года и также переданы на ИАЗ. Пятый двигатель изготовлен как резервный – для исключения задержек в графике лётных испытаний.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #918 - 09.10.19 :: 19:33:32
 
Статья про 9 мест не корректна. Если ввели ограничение по количеству пассажиров, то надо было добавлять грузов до полного. Если пассажиров стало меньше, то и  расхода на топливо стало меньше. Почему тогда стало не рентабельно? Просветите пожалуйста экономику АН-2.

Когда послушаешь политологов, то все кошмар и все разваливается. По моему нерентабельным самолет стал из-за развала СССР. То есть по нашей глупости. Перестали покупать в СССР. И поэтому Польша так и стала  недовольна нами. Рынок сбыта исчез.

Так и называется мягкая сила. Яблоки не покупаем у них и все опять стало плохо для них.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #919 - 09.10.19 :: 19:36:37
 

Федор Конюхов хочет побить советский рекорд планерного спорта

Российский исследователь и путешественник Федор Конюхов планирует в ноябре побить рекорд планерного спорта, установленный в СССР, и подняться в воздух на 11,5 тыс. м. Об этом он сообщил во вторник на своем творческом вечере в Театре Олега Табакова, сообщает ТАСС.

"В этом году мы хотим побить советский рекорд, подняться на 11,5 тыс. метров на Кавказе", - сказал он.

Конюхов сообщил, что с просьбой о полете к нему обратились российские планеристы, которые хотели бы дать толчок развитию этого спорта.

"Потому что у нас заслуги еще советские - планеристы поднимались на 11 тыс. м, а сейчас уже американцы поднимаются на 16 тыс. м. Мне, может быть, это [планерный спорт] не нужно, но если не я, то кто же другой?", - отметил путешественник.

Как сообщил президент Федерации планерного спорта России Сергей Рябчинский, полет на аппарате "Летающая лаборатория" с солнечными батареями запланирован в районе Эльбруса на конец ноября.

Федору Конюхову 67 лет, он совершил несколько кругосветных плаваний, 17 раз пересек Атлантику и стал первым россиянином, побывавшим на семи высочайших вершинах шести частей света, а также на Южном и Северном полюсах.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #920 - 10.10.19 :: 12:02:00
 

Як-152 успешно прошел испытания на прочность конструкции

По словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Михаила Лимонина «При натурных испытаниях конструкция самолета Як-152 успешно выдержала все положенные нагрузки. Замечания, которые мы предоставили конструкторам по результатам прочностных исследований, были учтены. Это позволило нам снять с самолета ограничения по весу, скорости и величине перегрузок».

Испытания Як-152 проходили в ЦАГИ в 2017-2018 гг. На подготовительном этапе прочнисты института спроектировали и смонтировали системы нагружения, подготовили информационно-измерительное оборудование и систему автоматического управления нагружением. Затем были последовательно испытаны крыло, фонарь кабины пилотов, фюзеляж, механизация крыла, опоры шасси, узлы навески двигателя, узлы крепления кресел пилотов и двигателя, проводка управления, вертикальное и горизонтальное оперение. На каждом этапе прочностного эксперимента специалисты ЦАГИ доводили приложенные усилия сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины и измеряли напряжения и деформации, возникающие в конструкции. Конструкция показала соответствие отечественным стандартам и в испытаниях не получила преждевременных разрушений и опасных остаточных деформаций.

Источник
Наверх
 

10-10-2019-1.jpg (110 KB | )
10-10-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5865
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #921 - 11.10.19 :: 03:10:03
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.10.19 :: 19:33:32:
Статья про 9 мест не корректна. Если ввели ограничение по количеству пассажиров, то надо было добавлять грузов до полного. Если пассажиров стало меньше, то и  расхода на топливо стало меньше. Почему тогда стало не рентабельно? Просветите пожалуйста экономику АН-2.

....

АН-2 в эксплуатации НИКОГДА не был рентабельным, даже в СССР (когда бензин стоил дешевле лимонада).
Местные воздушные линии 2-й категории всегда были ДОТИРУЕМЫМИ из Госбюджета страны. И как только их дотации прекратились - сразу же исчезла и авиация МВЛ...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #922 - 11.10.19 :: 11:05:11
 
О "дотировании" малой авиации говорили всегда.

Мне интереснее обсудить это в цифрах:

Сколько стоит АН-2?
Сколько стоит эксплуатация Ан-2?
Сколько стоит  обслуживание Ан-2?
И какой доход в авиации?

Экономика требует точных цифр.

Правда АН-2 сейчас не выпускается. Тогда на примере L-410, который вроде выпускается в России.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #923 - 13.10.19 :: 16:42:37
 
Первый советский серийный самолет - амфибия Ш-2

Первый советский серийный самолет - амфибия Ш-2

Самолет - амфибия Ш-2 конструкции Вадима Борисовича Шаврова.

Потребность в маленьком самолете на два-три человека, который мог бы взлетать и садиться с небольшой сухопутной взлетно-посадочной площадки и с воды возникла в конце 1920-х годов, когда еще не было вертолетов. Такие самолеты были нужны для сельского хозяйства, рыбных промыслов, для связи и снабжения в отдаленных и труднодоступных районах. В начале 1928 года за решение этой задачи взялся молодой ленинградский инженер Вадим Борисович Шавров. Он разработал проект самолета-амфибии Ш-1 с чехословацким двигателем "вальтер" мощностью 85 л.с., ленинградский Осоавиахим одобрил его и отпустил деньги на постройку самолета. Директор авиационного завода отказался принять заказ на строительство амфибии, разрешил только произвести сборку на заводском аэродроме. Оставалось строить самолет на квартире. Работали втроем - два инженера, проектировавшие самолет, Вадим Шавров и Виктор Корвин, а также механик Николай Фунтиков. Через 13 месяцев крылья, оперение и лодка-фюзеляж были изготовлены, собраны и вытащены через балкон на улицу. После сборки на заводском аэродроме самолет - амфибию Ш-1 спустили на воду в Ленинградском гребном порту. 4 июня 1929 года начались первые рулежки по воде. 21 июня впервые взлетели с воды. В начале июля летчик Б. Глаголев провел все испытания Ш-1 как летающей лодки. Затем на самолет установили подъемное шасси и костыль, и 6 августа впервые у нас в стране были проведены летные испытания самолета-амфибии: Ш-1 взлетела с воды, села на сушу и проделала обратный путь.
В Москве в конце сентября 1929 года самолет - амфибия Ш-1 отлично выдержал государственные испытания. Было принято решение установить на самолет - амфибию более мощный отечественный двигатель, изготавливаемый серийно. Шаврову предложили переделать машину под советский серийный двигатель М-11 в 100 л. с. После предварительных расчетов выяснилось, что для этого потребуется несколько увеличить размеры самолета, так родилась амфибия Ш-2. 11 ноября 1930 года совершил первый полет опытный экземпляр Ш-2 с отечественным мотором М-11. Летные испытания Ш-2 проводил тот же летчик - испытатель Б. Глаголев. После незначительных доработок опытного экземпляра Ш-2 запустили в серийное производство. У санитарного Ш-2 кабина за сиденьем летчика и врача закрывалась съемным целлулоидным фонарем.

Фюзеляж самолета - лодка. Она представляет собой деревянную неразборную конструкцию. Наружная поверхность обшита фанерой и оклеена тканью. К шпангоутам прикреплены фанерные стенки - переборки, которые делят лодку на пять отсеков. Это обеспечивает самолету плавучесть и непотопляемость. В каждом из отсеков снизу предусмотрены сливные резьбовые пробки, а сверху смотровые люки. Каркас козырька кабины изготовлен из дюралюминия, остеклен плексигласом и крепится снаружи обшивки шурупами. Центральная часть нижней несущей плоскости выполнена заодно с лодкой. Отъемные секции нижней плоскости имеют поплавки боковой остойчивости. Они обшиты фанерой и оклеены полотном и крепятся к лодке на четырех болтах. Верхнее крыло состоит из центроплана и двух плоскостей. Крайние секции центроплана обшиты фанерой и оклеены полотном, средняя закрыта верхним и нижним металлическими щитами. Задняя часть центроплана имеет полотняную обшивку. Плоскости крыла обшиты полотном. Передняя часть элерона имеет фанерную обшивку, а весь он обтянут полотном. Обшивка хвостового оперения - полотно, передней кромки стабилизатора - фанера. Шасси поднимающееся. Стойка шасси в опущенном положении фиксируется стопором, закрепленным на нижней скобе. Подъем или опускание обеих частей шасси происходит одновременно с помощью системы тросов и ручного подъемника, расположенного рядом с панелью приборов. На самолете устанавливались двигатели М-11 различных серий. Применялся деревянный воздушный винт диаметром 2,35 метра постоянного шага. Самолеты выпускались с капотами разных типов.
Самолет - амфибия Ш-2 имел следующие характеристики - размах крыла 13.00 метра, длина  8.20 метра, высота 3,5 метра, площадь крыла  24.60 кв. метра. Взлетный вес 937 кг, вес пустого 660 кг. Мощность двигателя 100 л.с. Максимальная скорость 139 км/час, скорость отрыва 70 км/час, посадочная скорость 65 км/час, крейсерская скорость 80 км/час. Практическая дальность 500 км, практический потолок 3850 метров. Экипаж 1 пилот + до 3 пассажиров.
Серийное производство самолета - амфибии Ш-2 было организовано на Авиационном заводе № 31 в Таганроге, первый серийный самолет был выпущен 1 апреля 1932 года. Всего в 1932 - 1934 годах было выпущено 270 самолетов - амфибий, после чего их производство прекратилось. Самолет Ш-2 нашел широкое применение в летных школах и аэроклубах как учебный самолет - амфибия, на аэролиниях Севера, Сибири и Дальнего Востока, применялся в Арктике, использовался на кораблях "Челюскин", "Литке", "Красин" и других для ледовой разведки. Участвовал в спасении челюскинцев. Использовался для рыбных промыслов, геологоразведочных и других экспедиций, в лесном хозяйстве и для связи. В марте 1934 года в спасательной операции на Каспии экипажем самолета-амфибии Ш-2 были спасены 48 человек. Весной зверобои рыболовецких колхозов ушли за сто километров по льду моря бить тюленей. Вдруг огромное ледяное поле вместе с людьми было унесено в открытое море. Из Баку вышли на поиски людей два ледокольных парохода, поднялись в небо поисковые самолеты. Пилот Казанов и бортмеханик Семенов, вылетевшие на поиск на самолете - амфибии Ш-2, заметили льдину с людьми. Летчик подошел к ней на малой скорости, и сумел посадить на льдину самолет - амфибию. Оставив на льдине аварийные посылки, пилот Казанов вылетел обратно и вскоре обнаружил спешивший на спасение пароход. Наведя его на льдину с людьми, пилот Казанов сбросил вымпел: "Сажусь к рыбакам и жду вас". Люди были спасены.

Ситуация с самолетом - амфибией Ш-2 изменилась с началом Советско - Финской войны, когда возникла необходимость малого гидросамолета для оперативной связи в войсках, вывоза раненых и т. п. в условиях болотистой местности, большого количества рек и озер. В связи с этим было принято решение вернуть самолеты - амфибии Ш-2 в строй. Выпуском и капитальным ремонтом этих машин занимались Ленинградские авиаремонтные мастерские ГВФ (АРМ-21). При этом выяснилось, что простота и дешевизна конструкции самолета позволяли возобновить их серийное производство. Была проведена модернизация - новые самолеты получили двигатель М-11Д, улучшенные амортизаторы моторамы, контрподкосы и др. До начала Великой Отечественной войны собрали 50 машин. В 1942 - 1945 годах производство самолетов - амфибий осуществлялось на ремонтном заводе № 403 в Иркутске. Во время Великой Отечественной войны самолеты - амфибии Ш-2 эксплуатировались в Особых группах и полках ГВФ, входивших в состав Авиации Дальнего Действия. Помимо связи и эвакуации раненых, такие самолеты привлекались для полетов к партизанам. В послевоенное время самолеты - амфибии Ш-2 собирались на Иркутском заводе в 1946 - 1947 и 1951 - 1952 годах. Модифицированный вариант самолета - амфибии Ш-2 бис имел более мощный вариант двигателя М-11 (М-11Л, 115 л. с. и М-11К, 125 л. с.), приспособление для запуска от баллона со сжатым воздухом, триммеры на рулях высоты и направления, закрытую кабину и др. Общее количество построенных амфибий Ш-2 оценивается примерно в 1200 машин. Самолет Ш-2 оказался одним из наиболее долговечных в мире, он применялся более тридцати лет - до 1964 года, не уступая самолету По-2, рекордному по долговечности. Летчики любили самолет - амфибию Ш-2 за надежность и простоту управления, и называли его любовно "шаврушка".



Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #924 - 18.10.19 :: 06:40:19
 

17-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

15 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95196 и регистрацию 97021. Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #925 - 18.10.19 :: 06:43:06
 

Дан старт созданию самолёта «Байкал»

Минпромторг и компания "Байкал-Инжиниринг" заключили контракт на разработку нового легкого многоцелевого самолета "Байкал", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"По итогам проведенного конкурса 10 октября 2019 года с ООО "Байкал Инжиниринг" заключён контракт на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Сведения об этом доступны на сайте Единой информационной системы в сфере закупок", - сказали в Минпромторга.

Серийное производство самолета планируется развернуть на базе Улан-Удэнского авиационного завода (входит в холдинг "Вертолеты России").

Говоря о разработанном в СибНИА самолете ТВС-2ДТС, представитель министерства отметил, что он является технологическим демонстратором, созданным в рамках выполнения научно-исследовательских работ, направленных на проведение комплексных исследований в области создания перспективных воздушных судов "малой авиации".

"Полученный при создании демонстратора, равно как и при выполнении других НИОКР, научно-технический задел планируется использовать при разработке серийного самолета в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий", - пояснили в Минпромторге.

Ранее на портале госзакупок был размещен протокол подведения итогов открытого конкурса на разработку такого самолета, в котором был определен победитель - "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Позднее результаты конкурса отменили и провели новый, итогом которого стало признание победителем ООО "Байкал-Инжиниринг".

Новый региональный самолет вместимостью 9-14 человек должен прийти на замену самолёту Ан-2. Изначально планировалось, что его заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство предполагалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

В ходе МАКС-2019 главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин в интервью официальному изданию авиасалона ShowObserver сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2. По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7,4 тысячи килограммов). Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.

Позднее управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых сообщил, что облик самолета, который будут производить в России на замену Ан-2, определят в сентябре. Он отметил, что после подведения итогов конкурса завод начнет организацию производства новой машины и в состоянии выполнить любой заказ.

В августе Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкого самолета. Согласно материалам закупки, на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей.

Необходимость создания такого самолета, по мнению ведомства, вызвана значительным сокращением парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают внутрирегиональное авиасообщение. По данным Минпромторга, в 15 регионах авиация - главная составляющая транспортной системы, а более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.

В техническом задании, приведенном в документации, говорится, что аванпроект самолета разработан. "На основании представленных материалов аванпроекта для проектирования и разработки перспективного легкого многоцелевого самолета для серийного производства и эксплуатации на местных воздушных линиях рекомендуется самолет стандартной аэродинамической схемы и пассажировместимостью 9-14 человек", - говорится в документе.

До декабря 2019 года планируется создать чертеж общего вида самолета и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчеты на статическую прочность, а также сформировать рабочую конструкторскую документацию на планер, его системы и силовую установку.

Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, а к декабрю - сам опытный образец самолета для статических испытаний.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #926 - 18.10.19 :: 07:07:07
 

Пилотажная группа "Первый полет" планирует набрать второй состав летчиков

Единственная в России пилотажная группа на поршневых самолетах «Первый полет», которая отмечает в 2019 году свой десятилетний юбилей, планирует набрать второй состав из молодых летчиков. Об этом сегодня заявил основатель пилотажной группы Роман Овчинников.

«Второй состав нужен, просто для нас нужен, для нашей Федерации самолетного спорта, в конце концов, для страны. Мы хотим привлечь молодых пилотов к таким показательным выступлениям, которые мы выполняем, к авиашоу, которые будут проходить в разных городах», – сказал г-н Овчинников, являющийся также  президентом Федерации самолетного спорта города Москвы.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #927 - 18.10.19 :: 07:09:18
 

Пилотажная группа "Первый полет" представит новую ночную программу с салютом

Единственная в России пилотажная группа на поршневых самолетах «Первый полет», которая отмечает в 2019 году свой десятилетний юбилей, представит новую ночную летную программу с салютом, который будет запускаться с самолета. Об этом сегодня рассказал сооснователь группы Дмитрий Самохвалов.

«Это будут вечерние и ночные показы на самолете Piper. Новая программа – это развитие наших выступлений  на этом самолете», - отметил г-н Самохвалов.

Кроме того, по его словам, другой  сооснователь группы, Александр Михайлов, уже прошел курсы по работе с пиротехникой, поэтому было решено совместить полеты с фейерверками.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #928 - 20.10.19 :: 19:43:12
 

«Ансат» за 10 часов выполнил перелёт из Подмосковья в Сочи

Пилоты компании «Русские Вертолетные Системы» осуществили перелет на вертолете «Ансат» на расстояние 1600 км из «Хелипарка Подушкино» в Московской области на площадку экономического форума «Россия-Африка» в Адлере. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Специалистами производственно-диспетчерской службы АО «РВС» был разработан кратчайший маршрут, что позволило осуществить передислокацию вертолета легкого класса на расстояние в 1600 км всего за 9 часов 50 минут полетного времени. На маршруте следования вертолет осуществил 5 посадок для дозаправки топливом в Тульской, Воронежской, Ростовской областях и Краснодарском крае. Вертолет осуществил посадку у главного олимпийского медиацентра в Адлере.

Фактически, данная операция стала первым перелетом вертолета «Ансат» в парке гражданского эксплуатанта на расстояние, превышающее 1600 км. Дальний перелет позволил подтвердить высокие летно-технические характеристики, заложенные Казанским вертолетным заводом в конструкцию отечественного вертолета «Ансат».

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #929 - 21.10.19 :: 08:49:25
 


Евгения Горкина - Полет планеров с реактивными двигателями

Видео - https://www.facebook.com/evgeniya.kurbanova.1/videos/2493460937385675/

19 октября в Щекино

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32