YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 
Re: Новости и история Российской авиации. (Прочитано 133795 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #930 - 21.10.19 :: 11:05:24
 

Минпромторг планирует запустить серийное производство нового регионального самолёта

Минпромторг планирует создать на базе чешского самолёта Л-610 новый российский региональный самолёт и через четыре года запустить его серийное производство. Инвестиции в опытно-конструкторские работы по этому проекту могут составить до 25 млрд рублей, соответствующие поправки к госпрограмме «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» уже внесены в правительство.

Об этом заявил директор авиационного департамента Минпромторга Дмитрий Лысогорский в своём выступлении в Госдуме 18 октября, пишет "Коммерсант".

Самолёт Л-610 был разработан в рамках социалистической кооперации стран Варшавского договора чехословацкой компанией Let Kunovice по заказу «Аэрофлота" во второй половине 80-х годов. Первый полёт Л-610 выполнил 28 декабря 1988 года.

Двухдвигательный высокоплан рассчитан на 40 пассажиров, его дальность полёта составляет 2400 километров, скорость – 440 км/ч. Новый самолёт, который будет разработан на его основе, займёт нишу между уже выпускающимся 19-местным Л-410 и готовящимся к серийному выпуску 64-местным Ил-114-300.
"Мы говорим не о запуске производства этого самолёта, а о создании нового регионального турбовинтового самолёта на базе научно-технического задела программы L-610", - заявил газете "Ведомости" в начале сентября глава Минпромторга Денис Мантуров.

В ходе ОКР будет доработан технический облик самолёта с учётом новых технологий и возросших требований авиакомпаний по экономичности и безопасности. Увеличится максимальная взлётная масса, полезная нагрузка, пассажировместимость, дальность и продолжительность полёта, но при этом сохранятся его уникальные взлётно-посадочные характеристики. Новая силовая установка и комплекс бортового оборудования будут выбраны на этапе выполнения аванпроекта. На конец 2023 года запланировано получение сертификата типа.

Разработка самолёта Л-610 будет вестись совместно Россией, Чехией и Казахстаном. Серийное производство новой машины может быть организовано на Уральском заводе гражданской авиации под Екатеринбургом, на котором уже освоена серийная сборка самолёта Л-410.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #931 - 21.10.19 :: 11:08:37
 

В России появится музей летающих ретросамолетов

Музей летающих ретросамолетов появится в России. Об этом рассказала вице-президент российской федерации любителей авиации Ольга Олехник, сообщает РИА Новости.

В музей войдут экспонаты из частной коллекции Олехник и ее мужа Дмитрия - супруги на протяжение 15 лет собирают ретросамолеты со всего мира и самостоятельно реставрируют их. Каждый самолет представляет культурную и историческую ценность и стоит на учете в министерстве культуры России. Сейчас в коллекции Олехников пять самолетов. Среди них на этапе восстановления - Aero-45 , выпущенный в 1950-х годах, Dornier Do 27 1959 года и Let-L200 Morava 1960 года выпуска.

"В Европе много авиамузеев. Пусть небольшие, но они есть. В России такая практика не распространена. Но главное, мы с мужем хотим, чтобы все экспонаты в нашем музее летали, потому что самолет не должен стоять", - сказала Олехник.

В планах у супругов также пополнить свою коллекцию самолетом Aero L-60 Brigadyr. Это малый самолет укороченного взлета и посадки, который производился в 1950х годах в Чехословакии.

"Мы с мужем попробовали на нем полетать и влюбились в эту машину. Вот по такому принципу приобретается каждый наш самолет", - сказала собеседница.

Источник
Наверх
 

21-10-2019-2.jpg (109 KB | )
21-10-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #932 - 21.10.19 :: 11:10:43
 

Центр малой авиации в Ступино начнет работу в 2023 году

Компания S7 Aero реализует первый этап создания центра малой авиации в городском округе Ступино, сейчас компания заканчивает возведение ангара с командно-диспетчерским пунктом и брифинговыми помещениями для качественной подготовки пилотов к полетам, а также ведется формирование обеспечивающей инфраструктуры центра, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

«На сегодняшний день инвестор уже вложил в реализацию проекта около 700 миллионов рублей, общий объем финансирования составит 13 миллиардов рублей. В Ступине появится действительно уникальный, первый такого уровня в России, современный центр малой авиации, который станет визитной карточкой Подмосковья. Кроме того, для жителей муниципалитета и соседних городских округов будет создано около 1 тысячи рабочих мест», — рассказал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.

Инвестиционное соглашение с компанией S7 Aero по строительству производства легких самолетов Victory, учебного центра для пилотов, предприятия техобслуживания и ремонта воздушных судов было подписано в рамках работы Петербургского Международного экономического форума в начале июня 2019 года.

Завершение строительства центра запланировано на начало 2023 года.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #933 - 29.10.19 :: 08:56:53
 

МП-1 (1934) - первая летающая лодка Бериева

Кроме того, что это первый опыт (и успешный) создания летающей лодки известным ОКБ, так это еще и "правильный" вариант конверсии. Если другие военные самолеты переделывали в гражданские после того как они уже полетали, и , приходилось их переделывать, то эта машина разрабатывалась параллельно для "гражданки" и как разведчик МБР-2.

Кабина пилотов была открытая; зато пассажирские - закрытые , с иллюминаторами, разделенные грузовым отсеком (каждая вмещала по 3-4 пассажира). В хвостовой части лодки была смонтирована уборная.

Первая, по-хорошему слову, серийная летающая пассажирская лодка, появляется во всех районах СССР, где было мало аэродромов, а много озер и рек, не говоря уже о морях. Причем, с 1936го года выпускалась уже версия с закрытой пилотской кабиной и двигателем МП-34Б - называлась она МП-1бис..
Благодаря именно лодке МП-1, были запущены воздушные линии по реке Лене из Иркутска до Тикси и из Красноярска до Дудинки. Летающие лодки также перевозили пассажиров из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре и на Сахалин, и трудились на почтово-пассажирских линиях по всему северо-западу и европейскому северу России.... Естественно, использовались они и на Черном море. МП-1 возили не только пассажиров, но и почту, а также различные грузы....

Полярная авиация и использование летающих лодок на крайнем севере - отдельная и очень долгая и интересная история...
Эти лодки и после войны еще продолжали полеты, пока их не заменили на импортные "Каталины"... В общем, первый блин оказался вовсе не комом...
Основные характеристики МП-1:


Тип двигателя: ПД М-17б
мощность, л.с.: 730
Максимальная скорость, км/ч: 214
Крейсерская скорость, км/ч: 179
Практическая дальность, км: 680
Скороподъемность, м/мин: 182
Практический потолок, м: 4720
Экипаж: 2
Полезная нагрузка: 6-8 пассажиров или до 530 кг платной нагрузки

Источник
Наверх
 

29-10-2019-1.jpg (100 KB | )
29-10-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #934 - 01.11.19 :: 07:43:49
 

Двигатель ТВ7-117СТ-01 прошёл этап макетной комиссии

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета местных воздушных линий Ил-114-300 прошел обязательный этап сертификации – макетную комиссию, в работе которой участвовал и Сертификационный центр ЦИАМ им. П.И. Баранова и специалисты компании-разработчика двигателя – АО «ОДК-Климов».

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на пассажирский и транспортный самолеты.

На заседании макетной комиссии было оценено соответствие конструкции и характеристик образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса. Комиссия оценила полноту учета требований к летной годности и охране окружающей среды, распространенных на создаваемый образец авиатехники, и признала этап макета выполненным.

В дальнейшем предстоит разработка программы сертификационных испытаний двигателя на соответствие нормам авиационных правил (АП-33), проведение испытаний и сертификация, по результатам которых в 2020 году ТВ7-117СТ-01 должен получить сертификат типа.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2364
Пространство класса G
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #935 - 01.11.19 :: 08:37:00
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 21.10.19 :: 11:10:43:
центра малой авиации в городском округе Ступино,

Если не ошибаюсь, именно там занимаются восстановлением ретро-самолётов?
Удачи и успеха!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #936 - 01.11.19 :: 20:14:10
 
18-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

1 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95197 и регистрацию 89133. Это уже 193-й взлетевший самолёт этого типа.

Источник

Наверх
 

01-11-2019-2.jpeg (167 KB | )
01-11-2019-2.jpeg
WWW  
IP записан
 
Alex_Kaz
Senior Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 269
Пермь
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #937 - 06.11.19 :: 06:10:53
 
Студентам предлагают разобраться в причинах дефицита пилотов в РФ

На сайте профстажировки.рф, который возник в сентябре этого года, всем интересующимся студентам и аспирантам до 35 лет предлагаются следующие задачи:

...

Содержимое задач:

Цитата:
Описание:
На основании исследования и анализа текущей системы набора и организации условий работы пилотов в РФ, а также за рубежом. Разработать конкретные предложения по снижению дефицита пилотов в РФ.

Разработка должна включать:
-        Анализ процедуры профотбора в различных авиакомпаниях РФ и за рубежом;
-        Определение ограничений и возможностей, связанных с профотбором и как следствие набором пилотов в авиакомпании;
-        Предложения по совершенствованию процедуры профотбора пилотов;
-        Оценку условий труда в российских и зарубежных авиакомпаниях;
-        Предложения по развитию привлекательности работы в российских авиакомпаниях.

Дополнительная информация:
Структура выполненной работы должна включать в себя:
-        Информацию о процессе отбора пилотов в российских и в зарубежных авиакомпаниях в разных сегментах рынка;
-        Изучение непосредственно процедуры профотбора в ведущих авиакомпаниях мира, что она включает в себя, какие этапы являются обязательными и какими нормативными документами подкрепляются;
-        Анализ условий труда в различных авиакомпаниях мира, поиск наиболее привлекательных предложений;
-        Анализ уровня заработных плат пилотов, предлагаемых на рынке, определение корреляции между условиями труда и заработной платы;
-        Тенденции развития условий труда пилотов как в России, так и за рубежом, определение угроз и возможностей;
-        Социальный пакет в различных авиакомпаниях мира, предложения по компенсации в случае потери трудоспособности;
-        Анализ факторов внешней среды, оказывающих влияние на набор пилотов, а также на переход пилотов между авиакомпаниями;
-        Разработка предложений по развитию привлекательности профессии «пилота», разработка программы привлечения пилотов.


Цитата:
Описание:
На основании исследования и анализа текущей системы подготовки пилотов в РФ и за рубежом необходимо разработать конкретные предложения по снижению дефицита пилотов в РФ.

Разработка должна включать:
-        Оценку потенциала российской системы подготовки пилотов;
-        Определение ограничений развития и возможностей системы подготовки пилотов в РФ;
-        Предложения по развитию привлекательности профессии «пилота» и развитию высшего авиационного образования как конкурентоспособной, инвестиционно-привлекательной отрасли.

Дополнительная информация:
Структура выполненной работы должна включать в себя:
-        Информацию о состоянии сферы авиационного образования в России, о существующей материально-технической базе учебных заведений по подготовке пилотов;
-        Тенденции развития авиационного образования в России и за рубежом;
-        Информацию об инвестиционной привлекательности образования в авиационной отрасли;
-        Анализ факторов внешней среды, оказывающих влияние на набор и подготовку пилотов;
-        Определение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз развития высшего авиационного образования;
-        Определение факторов, определяющих развитие авиационного образования до 2030 года;
-        Выделение и анализ конкурентных преимуществ российского авиационного образования, предложения по укреплению и развитию системы подготовки летных кадров в соответствии с общемировыми стандартами;
-        Разработка предложений по развитию привлекательности профессии «пилота», разработка программы привлечения молодых людей на обучения по профессии «пилот»;
-        Разработка стратегии развития высшего авиационного образования как конкурентоспособной, инвестиционно-привлекательной отрасли.


Решение задач предполагает написание курсовой или дипломной работы и оформление презентации на 4 страницах. Курсовую можно не показывать и ограничиться презентацией. Естественно, всё общение происходит в закрытом формате, так же как и результаты общественности не видны. Но, возможно, появятся через год в открытом доступе.
Наверх
 

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #938 - 08.11.19 :: 08:23:46
 

ДОСААФ запустит экспериментальную программу летной подготовки

Экспериментальная программа первоначальной летной подготовки на планерах будет запущена в ДОСААФ России в 2020 году. Об этом сообщил руководитель департамента авиации ДОСААФ России Андрей Шумский.

«Предлагается в качестве эксперимента организовать в 2020 году проведение первоначальной летной подготовки на планерах на базе Верхнехавского аэроклуба ДОСААФ России», - заявил Шумский пресс-службе Общества.

По его словам, программа предусматривает первоначальную летную подготовку планеристов с 12-летнего возраста на специальных легких («школьных») планерах начального класса моделей Бро-11М и Лак-16. Ранее российское законодательство разрешало обучение планеризму подростков с 14-летнего возраста.

По мнению руководителя департамента авиации оборонного общества, это позволит молодым людям, мечтающим связать свою жизнь с авиацией, как можно раньше набрать необходимый объем летного опыта, чтобы в дальнейшем успешно продолжить обучение в летных училищах гражданского и военного профиля.

Андрей Шумский подчеркнул, что для решения задачи первоначальной летной подготовки граждан оборонное общество имеет соответствующую учебно-материальную базу, подготовленный летный инструкторский состав, авиационную технику и необходимый опыт работы.

В случае удачного завершения эксперимента данная программа будет также развернута в аэроклубах ДОСААФ в Калининграде, Москве и Новосибирске.

Источник
Наверх
 

08-11-2019-1.jpg (102 KB | )
08-11-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #939 - 12.11.19 :: 05:29:12
 

Массу самолета Ил-112 снизили на тонну

Масса первого прототипа перспективного военно-транспортного самолета Ил-112 снижена на тонну. Уменьшения массы удалось добиться за счет доработки оборудования и использования композиционных материалов. Об этом пишет Российская Газета.

«На самолете реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования новых материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета. Работы по доработке самолета продолжаются, - сообщили в пресс-службе ПАО "Ильюшин".

Напомним, построенный в Воронеже Ил-112 совершил первый полет 30 марта. О том, что самолет перетяжелен, стало известно еще до этого. Из-за лишней  массы транспортник не соответствовал тактико-техническому заданию Минобороны - в частности, по доставке пяти тонн груза на дальность 1200 километров. "Ильюшин" вместе с заказчиком разработал план мероприятий по снижению массы самолета. Так, будут заменены рампа и створки грузового люка, оптимизировано штурманское оборудование.

На "единице" (первом прототипе. - РГ) будет реализовано до тонны снижения веса. На "тройке" - не менее двух тонн, - рассказал агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.
В придачу к двум построенным самолетам: для статических и летных тестов, - воронежский авиазавод строит еще два. Серийная машина будет полностью соответствовать требованиям заказчика, заверили на заводе.

Источник
Наверх
 

12-11-2019-1.jpg (111 KB | )
12-11-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #940 - 12.11.19 :: 05:32:19
 

В самолёте «Байкал» вместо композитов планируется использовать алюминиевые сплавы

Бывший глава Республики Бурятия, сенатор Вячеслав Наговицын на своей странице в соцсети Facebook написал о разговоре с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым о перспективах выпуска самолёта "Байкал".

"Министр подтвердил, что самолёт будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), - сообщил сенатор. - Это будет, скорее всего, одновинтовой самолёт на 9-12 мест с техническими показателями, сравнимыми с макетом самолёта «Байкал». Но, скорее, не из композитных материалов, а из лёгкого алюминиевого сплава".

Многоцелевой пассажирский самолёт "Байкал", который должен заменить долгожителя Ан-2, разрабатывает ООО "Байкал-Инжиниринг". В сентябре 2019 года компания выиграла конкурс Минпромторга на создание нового самолёта. Первоначально для замены Ан-2 планировался цельнокомпозитный демонстратор технологий ТВС-2ДТС, разработанный и построенный в Сибирском научно-исследовательском институте авиации, с 2020 года планировался его запуск в серийное производство на У-УАЗ.

По словам Наговицина, Денис Мантуров считает, что самолёт из углепластика будет неконкурентоспособным из-за высокой цены и сложности ремонта ПКМ в условиях зимних холодов в России. Сенатор подчеркнул, что специалисты авиазавода могли бы попробовать уложиться в установленную предельную цену, конкурентную на рынке, доработав композитный самолёт.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #941 - 13.11.19 :: 06:46:33
 

Советский бронированный штурмовик с толкающим винтом

Разработка штурмовика с толкающим винтом началась в СССР в конце 1940 года. Проект, инициаторами которого стали инженеры Можаровский и Веневидов, получил название «БШ-МВ».
Самолёт по эскизу обладал длиной около 11 м, и размахом крыла в 14 метров. Он выполнялся в двухбалочной компоновке и был рассчитан на одного пилота. Аппарат оборудовался поршневым силовым агрегатом «ВД-251» (мощностью в 2 тысячи лошадиных сил) и четырёхлопастным винтом диаметром 3 метра.

На самолёт планировалось установить подвижную стрелково-пушечную установку, состоящую из двух 23-мм авиапушек Таубина, способных изменять угол по вертикали на 30°. Помимо ПСПУ штурмовик должен был оборудоваться четырьмя пулемётами «ШКАС» с общей скорострельностью 7200 выстрелов в минуту.
Штурмовик располагал шестью точками подвеса вооружения, где должны были закрепляться ракеты «РС-82». Во внутреннем отсеке могли размещаться бомбы «ФАБ-50», -100 и -250 общей массой около полутонны. Самолёт должен был иметь почти 850 килограммов цементированной брони, защищающей основные узлы и агрегаты.
В начале 1941 года был построен макет «БШ-МВ», а к осени планировалась постройка двух опытных экземпляров. Однако необходимо было дополнительно проработать множество аспектов, включая защиту задней части фюзеляжа. После начала ВОВ времени на это не было, и проект был закрыт.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #942 - 14.11.19 :: 16:19:01
 

Серийное производство самолета на замену Ан-2 начнут в 2023 году

Серийное производство легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 планируется начать в 2023 году. Об этом собщает Прайм со ссылкой на данные Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).

Конкурс на разработку этого самолета с вместимостью 9 пассажиров (с возможностью увеличения до 12 мест) выиграла компания "Байкал-Инжиниринг", которая входит в состав УЗГА.

"Согласно заключенному контракту, первый опытный образец (образец для статических испытаний) будет создан к концу 2020 года. Начало испытаний запланировано на середину 2021 года, сертификация — на 2022 год, а запуск в серийное производство запланирован в 2023 году", — говорится в сообщении.

В УЗГА рассказали, что сегодня заинтересованность в этих самолетах выразили авиакомпании "Полярные авиалинии" (Якутия), "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" (Ненецкий автономный округ), "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд" (Архангельская область), "Аэросервис" (Забайкальский край) и другие.

"По данным мониторинга, в течение 5 лет с момента сертификации самолета эксплуатанты РФ готовы приобрести в финансовый лизинг не менее 110 самолетов (опцион по приобретению включает около 50-70 самолетов в РФ и не менее чем 50 единиц на рынке СНГ). Таким образом, ближайшая рыночная перспектива этого самолета оценивается в 230 единиц", — сказали в пресс-службе.

Как пояснил генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха, основная сложность проекта — это сжатые сроки на реализацию. "Самолет создается на замену легендарному Ан-2, который совершил первый полет более 70 лет назад и эксплуатировался в количестве 18 тысяч единиц! К проекту приковано пристальное внимание руководства отрасли и страны в целом. Это, с одной стороны, налагает на нас большую ответственность, но и позволяет надеяться на привлечение к проекту лучших специалистов отрасли и использование самых современных технологий проектирования и изготовления самолета", — сказал он.

Необходимость создания такого самолета, по мнению Минпромторга, вызвана значительным сокращением парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают внутрирегиональное авиасообщение. По данным ведомства, в 15 регионах авиация — главная составляющая транспортной системы, а более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #943 - 23.11.19 :: 04:56:08
 

Технодинамика начала разработку системы управления двигателем ПД-35

Конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
В рамках проведенных работ «Электропривод» представил «ОДК-Авиадвигатель» техническое предложение по разработке электропривода входного направляющего аппарата (ВНА). Он предназначен для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя.

«Научно-исследовательская группа проекта предложила два варианта реализации электропривода: на основе вращательного и на основе поступательного движения. Окончательный вариант конструкции будет определен на следующем этапе совместно с заказчиком», — отметил генеральный директор — главный конструктор АО «Электропривод» Дмитрий Конышев

Еще одним направлением, реализуемым «Технодинамикой» для ПД-35, стала разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. «Электропривод» выполнил эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя.

Управление подачей топлива осуществляется путем регулирования частоты вращения приводного вала насоса в соответствии с заданным значением частоты вращения электропривода, поступающим от САУ двигателя. На данном этапе выбранная конструкция блока управления электропривода интегрирована с корпусом электродвигателя и предусматривает его охлаждение топливом.

Источник
Наверх
 

23-11-2019-1.jpg (211 KB | )
23-11-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #944 - 23.11.19 :: 05:23:56
 

ЦИАМ завершил НИР по адаптации двигателя проекта «Кортеж» в авиационный

Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) завершил научно-исследовательскую работу по созданию авиационного поршневого двигателя-демонстратора на базе автомобильного двигателя проекта "Кортеж", сообщили в пресс-службе ЦИАМ.

"Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу "Адаптация" успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом", - говорится в сообщении пресс-службы.

Научно-исследовательская работа "Адаптация" проводится ЦИАМ по заданию Минпромторга РФ и связана с возобновлением интереса к авиации общего назначения и возросшими потребностями в авиационных поршневых двигателях.

По словам руководителя работ, начальника отдела ЦИАМ Льва Финкельберга, была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолётах местных воздушных линий. "Наиболее трудоёмкой задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания и управления, обеспечивающих работу двигателя", - цитирует его пресс-служба ЦИАМ.

В ходе работ был решён ряд задач, связанных с конструктивными особенностями адаптируемых агрегатов и трудностями их расположения на двигателе. Специалистами ЦИАМ была решена сложнейшая задача получения требуемых характеристик двигателя-демонстратора, поскольку автомобильный двигатель практически никогда не работает на режимах, характерных для авиационных моторов.

Испытания проводились в Воронеже на винтовом стенде ООО "ОКБМ" совместно инженерами ЦИАМ, разработчика "Кортежа" - ФГУП НАМИ и ОКБМ.

В ходе испытаний получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлётного режима, проверены его запуски и приёмистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя.

Созданный на базе двигателя "Кортеж" демонстратор АПД-500 пройдёт исследования в термобарокамере ЦИАМ и в дальнейшем планируется провести его испытания на экспериментальном летательном аппарате.

В октябре 2018 года ЦИАМ заключил контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром "Адаптация", цель которых - создание 500-сильного авиационного двигателя на базе автомобильного мотора проекта "Кортеж". Двигатель планируется устанавливать на УТС Як-152, который в настоящее время комплектуется немецким RED A03.

О проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя проекта "Кортеж" в авиационный сообщил тогда же в октябре в интервью РИА Новости генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. Гордин отметил, что автомобильные двигатели - крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.

Семейство модульных двигателей проекта "Кортеж" разработано ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering. Старшая модель V12 является самой мощной - 856 л.с. Это двигатель с непосредственным впрыском топлива, четырёхтурбинной системой наддува "Quadro turbo" и системой изменения фаз газораспределения. Объём силового агрегата - 6,6 л, крутящий момент - 1320 Нм.

Источник
Наверх
 

23-11-2019-3.jpg (108 KB | )
23-11-2019-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #945 - 29.11.19 :: 16:24:54
 
Четвёртый самолёт МС-21-300 для лётных испытаний переведён на ЛИС

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» завершена диагностика систем четвёртого опытного самолёта МС-21-300 (рег. 73056, зав. № 0006), предназначенного для проведения лётных испытаний. При производстве самолёта учтены результаты тестирования первых опытных машин. Три из них проходят лётные испытания в Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова, две – статические там же в ЦАГИ.

28 ноября новый самолет переведён из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение завода.
Борт 73053 первый полёт совершил 12 мая 2018 года. После прохождения заводских испытаний самолёт был окрашен и 20 июля совершил шестичасовой перелёт из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковский.

Борт 73054 (зав. № 0004) впервые поднялся в небо на аэродроме Иркутского авиазавода 16 марта 2019 года. Это первый МС-21, оснащённый пассажирским салоном. 27 мая самолёт перелетел из Иркутска в Ульяновск, где на предприятии «Спектр-Авиа» был окрашен в фирменную ливрею «Иркута», а 13 мая прибыл в Жуковский для прохождения сертификационных испытаний.

22 мая борт 73054 прошёл испытания на минимальную скорость отрыва. Самолёт демонстрировался на МАКС-2019, а 16 сентября выполнил первый для МС-21 международный перелёт из Жуковского в Стамбул, где принял участие в фестивале «Технофест-2019».

В Жуковском на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. Яковлева находится ещё один лётный экземпляр МС-21 с бортовым номером 73051. В ЦАГИ статические испытания проходит опытный самолёт с заводским номером 0002, а для ресурсных испытаний предназначен самолёт 0005, который в декабре 2018 года был доставлен в институт в разобранном виде. У этого опытного образца один из пилонов предназначен для двигателя Pratt&Whitney, а другой – для ПД-14.

Пятый МС-21 (зав. № 0007) получит бортовой номер 73057 – это первый самолёт МС-21-300, который строится по серийным технологиям, он будет оснащён двигателями ПД-14. В следующем году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями.

Сертификация самолёта МС-21 должна быть завершена в 2020-м году, затем самолёт пройдёт валидацию и в 2021 году получит сертификат европейского авиарегулятора EASA. В 2021 году начнутся серийные поставки лайнера первым заказчикам - "Аэрофлоту", "ИрАэро", Red Wings. Проблема с композиционными материалами, которая возникла из-за американских санкций, больше не стоит - разработаны и проходят испытания отечественные углеродные нити и смола для производства крыла методом вакуумной инфузии.



Видео - https://youtu.be/_7cncSAVXkM

Источник
Наверх
 

29-11-2019-1.jpg (99 KB | 3 )
29-11-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3901
Москва
Пол: male
Re: Новости и история Российской авиации.
Ответ #946 - 06.12.19 :: 18:24:39
 

Ростех: Решения о сертификации авиатехники по документам МАК нет, но переговоры идут

Решение о сертификации российской авиатехники за рубежом по документам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пока не принято, но переговоры в этом направлении идут, заявил "Интерфаксу-АВН" замглавы "Ростеха" Владимир Артяков.

"Пока идет процесс переговоров, окончательного решения нет. Мы продвигаемся, это наш конкретный интерес. Почему? Потому что у нас есть SuperJet 100, МС-21, вертолетная техника, которая должна соответствовать мировым стандартам. Поэтому решения принимать необходимо", - сказал Артяков.

До 2016 года сертификацию авиатехники российского производства осуществлял МАК, но постановлением правительства эти функции были переданы Росавиации. В ноябре этого года газеты "Коммерсантъ" и "Ведомости" сообщили, что гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов попросил согласия президента Владимира Путина на сертификацию воздушных судов за рубежом по документации МАК. У Росавиации до сих пор нет полноценных соглашений с такими важными для экспорта гражданских вертолетов странами, как Китай, Индия, Южная Корея, ОАЭ, пояснял "Ведомостям" человек, близкий к "Ростеху". Нет и полноценных соглашений с американскими, европейскими авиавластями. Кроме того, у Росавиации нет такого авторитета, как у МАКа, "и это сильно затрудняет работу по сертификации даже в тех странах, с которыми соглашения есть".

На следующий день после этих публикаций в "Коммерсанте" вышло интервью главы Росавиации Александра Нерадько, в котором тот назвал выдаваемые МАК документы "фантиками". "Взаимодействие каких-либо организаций с МАК должно заканчиваться формализацией процесса, выдачей документа: либо сертификата, либо главного одобрения, либо второстепенного одобрения конструкции. Когда МАК выступал от имени РФ, это был документ государственный, от имени России как государства-разработчика и изготовителя. Сейчас я не знаю, и никто вам не скажет статус документа, который, возможно, выдает МАК. Это "фантик", - заявил Нерадько.

Артяков, отвечая на вопрос, в чем именно проблема взаимодействия "Ростеха" с Росавиацией, сказал: "Там вопросы наработок. Прошлая структура имела определенные наработки. Мы просто хотим совместить одно с другим: опыт работы специалистов, квалификацию, узнаваемость, в том числе за рубежом. Росавиация - это наш партнер. Он тоже заинтересован в том, чтобы наша техника была сертифицирована. Противоречий нет никаких. Мы просто все вместе собираем и предполагаем, что это даст результат".

Источник
Наверх
 

06-12-2019-2.jpg (43 KB | 0 )
06-12-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32]