Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Швейцарский производитель Pilatus объявил о прекращении в 2019 году производства легендарного легкого грузо-пассажирского самолета PC-6. Выпуск этого выскоплана с выдающимися взлетно-посадочными характеристиками начат в 1959 году под названием PC-6 Porter.

Всего было выпущено около 500 штук в Швейцарии и 100 - в США по лицензии.
Заказы принимаются до середины следующего года. Техподдержку и выпуск запчастей обещают осуществлять не менее 20 лет.

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Этот претендует пожалуй, на звание самого долгопроизводимого самолёта в мире?
Однако 600 шт за почти 60 лет, это-чуть более 10 шт. в год. Кустарщина и отсутствие на рынке, по меркам мр-а Веггера и @ Atakum. ;D
. Нверное уже нет в живых большинства создаваших его конструкторов, а их работа тогда, являтся коммерческим продуктом сейчас, почти 60 лет спустя! ;)
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Однако 600 шт за почти 60 лет, это-чуть более 10 шт. в год. Кустарщина и отсутствие на рынке,
Для маленькой Швейцарии с населением меньше Москвы, вполне нормальный объем. Кстати. сколкьо в России выпустили аналогов?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Pisman сказал(а):
нет наверное. С-130 старше.
Если брать старые самолёты которые до сих пор производятся(различными производителями), то это будет наверное Piper Cub
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum


т.. ........назови цифру если знаешь с какого года выпускался Ан-2........и сколько их сделали.......и чем характеристики хуже т....... пилатуса.....и назови места где он не летал в России.....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если брать старые самолёты которые до сих пор производятся(различными производителями), то это будет наверное Piper Cub 
Наверное да! Хотя интересно, насколько нынешние Кабы соответствуют по конструкции машинам 70-ти летноей давности?
MiG17_RUS сказал(а):
т.. ........назови цифру если знаешь с какого года выпускался Ан-2........и сколько их сделали.......
Откуда ж это знать журналажнику!? ;)
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Атакум,дорогой,жги дальше,только все эти словеса лучше писать на авиа.ру
Здесь самодельщики в основном,у них калибр ЛА другой Улыбка
В моём возрасте разочарования в людях более болезненны, но я переживу...
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
KAA сказал(а):
Откуда ж это знать журналажнику!?
Я знаю про Ан-2 и писал про него.  Даже про фестиваль любителей Ан-2 в Польше.

Но он - из другой категории.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
назови цифру если знаешь с какого года выпускался Ан-2
а до какого назови? Пилатус еще выпускается. а последний ан-2 в польше- это 80е. в ссср- и того раньше, хотя может у китайцев и сейчас- но такой информации мне не попадалось
и чем характеристики хуже т
увы, одной- экономической эффективностью. Потому во всем меркантильном западном мире СТОЛы нигде так массово не применялись. Биверов , оттеров, пилатусов всех вместе сделано действительно на порядок меньше чем Ан-2. Одна ко живут они почему то лучше. Дороги млять строят а не уазики. с крыльями и без.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
avv70 сказал(а):
В Китае выпускается Y-5 (Ан-2Т) по сей день.Фигня ваш Пилатус.
С бензиновым двигателем у которого к тому же ресурс 700 часов в самом лучшем варианте (у Pratt & Whitney PT6A-27  - 9000 часов)?
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
"Какая гадость эта ваша заливная рыба!")))

Действительно, размерность и характеристики самолёта Ан-2 не соответствуют экономическому и общественно-политическому строю в России сегодня. А можно сказать и наоборот - экономика и строй не соответствуют этому замечательному самолёту.

Причём, Ан-2 не обязательно ремоторизировать. Особенно, если перевести АШ-62ИР на автобензин.

Если посчитать стоимость Ан-2 с несколькими двигателями АШ-62 ИР (чтобы уравнять суммарный ресурс этих двигателей с ресурсом РТ6А), то Пилатус будет отдыхать. Тоже можно сказать про сравнение эксплуатационных расходов.

При перевозке габаритного неделимого груза до 2,5 т у Ан-2 нет конкурентов.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Я знаю про Ан-2 и писал про него.Даже про фестиваль любителей Ан-2 в Польше
Не забываем про Празднование 70-летия первого полета Ан-2 в ближайшую субботу 30 сентября 2017 на аэродроме МАРЗа в Черном Московской области - множество Ан-2 в воздухе, вертолетные полеты, Ми-4 готовый к вылету - выставка раритетных авиамоторов типа БМВ-132, Климов М-105, Швецов М-62, Бристоль Юпитер и ряда других. Вход бесплатный!
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Цитата: "Потому во всем меркантильном западном мире СТОЛы нигде так массово не применялись..."

Нет в мире другой страны, как наша, где был бы такой сложный климат (вся Россия на широте Канады и Аляски), с такой огромной территорией почти без дорог и аэродромов, с населением, значительно превышающим Канаду и Аляску, столь бурно экономически развивающейся (в СССР).

Читаем книгу "Почему Россия не Америка".
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Читаем книгу "Почему Россия не Америка".
Глупая книга.
Нет в мире другой страны, как наша, где был бы такой сложный климат (вся Россия на широте Канады и Аляски), с такой огромной территорией почти без дорог и аэродромов, 
Ошибка автора книги, либо сознательно замалчивание  того факта, что в этом климат никто и никого не загонял.  Сами шли за природными богатствами. Если их было вышгодно добывать значит климат вообще не причем. Природные ископаемые и ресурсы с лихвой компенсируют климат.
Да и большинство россиян  живет в европейской части. Хотя живут - за счет Сибири. 

Россия не Америка потому, что  Россия не Америка, а не из-за климата.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сегодня исполнилось ровно 70 лет со дня первого полета самолета Ан-2! Самолет до сих пор выпускается в Китае! :cool:
Вот короткая статья об праздновании этого события на фирме Антонова: https://censor.net.ua/video_news/453543/u_etogo_samoleta_do_sih_por_bolshoe_buduschee_v_kb_antonov_otmechayut_70yu_godovschinu_pervogo_poleta
 
Вверх