YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6 (Прочитано 10385 раз)
t116
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Строю самолеты

Сообщений: 36
Челябинск
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #30 - 31.08.17 :: 18:01:26
 
Конечно лучше каша из укропа как у вас.. Древние укры гнали Ермака за урал, после копки моря.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #31 - 31.08.17 :: 18:19:19
 
КБ Альбатрос писал(а) 31.08.17 :: 16:40:16:
Один АШ62 до капремонта должен отработать 1000час


Немного я ошибся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #32 - 01.09.17 :: 05:04:02
 
Yakovlyev писал(а) 31.08.17 :: 16:59:11:
@
Инженер-109

Да уж, голова полная ватной каши и политая дешевой путинкой. Ужас
Скажите еще что завоевателя Сибири казака Ермака, которому памятник установлен в Новочеркасске, датчане гнали за Урал. Очень довольный


Юрий Владимирович- не стреляйте в онанистов. они не понимают что по тому как изменилось состав и содержание форума и поведение его участников видно что их вопли- признак отчетливой безнадеги. Уже и "патриоты" устали. Все тут устали от безнадеги.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1480
Москва
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #33 - 01.09.17 :: 06:11:18
 
Pisman писал(а) 01.09.17 :: 05:04:02:
содержание форума и поведение его участников видно что их вопли- признак отчетливой безнадеги. Уже и "патриоты" устали. Все тут устали от безнадеги.

+1000
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #34 - 08.09.17 :: 01:15:10
 
Atakum писал(а) 31.08.17 :: 18:19:19:
КБ Альбатрос писал(а) 31.08.17 :: 16:40:16:
Один АШ62 до капремонта должен отработать 1000час


Немного я ошибся. 

Не знал,да еще и забыл!Я в восторге, мелкий фальшивый жемчуг вашего невежества неустанно рассыпается во  все ручьи мудрости нашего форума!!!
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #35 - 08.09.17 :: 05:44:53
 
Костоправски писал(а) 08.09.17 :: 01:15:10:
Не знал,да еще и забыл!Я в восторге, мелкий фальшивый жемчуг вашего невежества неустанно рассыпается во  все ручьи мудрости нашего форума!!!


По башке

https://aviaforum.ru/threads/an-2-s-importnym-dvigatelem-v-sibnia.30835/

backfire, мощность современных серийно выпускаемых поршневых авиадвигателей не превышает 400-450 л.с. Все, что выше, завоевано турбинами.
Кстати, по топливу АШ-62ИР вполне экономичен. Его проблема - малый ресурс (700 часов) и относительная сложность обслуживания


Почему я должен верить какому-то Костоправскому, а не другому человеку?

Или информации из интернета?

Наверх
 
 
IP записан
 
Свешников
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Екатеринбург
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #36 - 08.09.17 :: 06:33:50
 
Как не прискорбно, но Атакум прав Улыбка
Межремонтный 500 (во всяком случае у нас в клубе так было), у более поздних серий увеличен до 600 и 700 часов.
Цитата:
На самолетах с № 134-12 по № 135-02 и далее с самолета № 136-3 устанавливаются двигатели 12-й серии с повышенным ресурсом до 600 час и более экономичной регулировкой расходов топлива.
Ресурс двигателя увеличен до 700 час. Основные технические данные двигателя АШ-62ИР 13-й серии и условия его эксплуатации такие же, как у двигателей 12-й серии. Двигатели 13-й и 12-й серий полностью взаимозаменяемы.

Но это в коей мере не умаляет заслуг этого самолета с этим двигателем. По-моему, на этом форуме когда-то давно делились информацией об эксплуатации АШ62 на Аэрошеле, и вроде как там как раз межремонтный ресурс и получался 1000 часов.
Но что-то тема ушла в оффтоп.
Этот Пилатус, наверное, самый желанный самолет для небольших дропзон. Видимо поэтому их так мало продается на вторичном рынке, да и ценник как у крыла от Боинга Улыбка Настоящий трудяга, как и наш Ан-2: на военных - работали, на сельское хозяйство - работали, на парашютистов – работали и работают. И дай Бог этим машинам долгих лет жизни и безаварийной эксплуатации.
Наверх
 
IP записан
 
avis
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 119
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #37 - 08.09.17 :: 11:52:44
 
            легендарного легкого грузо-пассажирского самолета PC-6.

  Ну коли так, то расскажите хоть одну легенду. Про Ан-2 много легенд, даже в стихах, а про Pilatus ?

Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #38 - 08.09.17 :: 12:55:33
 
Atakum писал(а) 08.09.17 :: 05:44:53:
Костоправски писал(а) 08.09.17 :: 01:15:10:
Не знал,да еще и забыл!Я в восторге, мелкий фальшивый жемчуг вашего невежества неустанно рассыпается во  все ручьи мудрости нашего форума!!!


По башке

https://aviaforum.ru/threads/an-2-s-importnym-dvigatelem-v-sibnia.30835/

backfire, мощность современных серийно выпускаемых поршневых авиадвигателей не превышает 400-450 л.с. Все, что выше, завоевано турбинами.
Кстати, по топливу АШ-62ИР вполне экономичен. Его проблема - малый ресурс (700 часов) и относительная сложность обслуживания


Почему я должен верить какому-то Костоправскому, а не другому человеку?

Или информации из интернета?

 

Костоправски с Ан-2 и Ми-8 почти в обнимку 6 незабываемых парашютных лет провел.И за "рога" Ан-2 с правого табурета немало подержал и бензин в канистрах сотнями литров собственноручно ему на спину затаскивал,и правый борт с пузиком бегемотику оттирал,на шарманке ему играл,когда он просыпаться не хотел.А верить мне вовсе не обязательно.Я вот тебе тоже не верю,совсем-совсем Подмигивание 
Наверх
« Крайняя редакция: 08.09.17 :: 14:37:21 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #39 - 08.09.17 :: 13:10:38
 
Свешников писал(а) 08.09.17 :: 06:33:50:
Как не прискорбно, но Атакум прав Улыбка
Межремонтный 500 (во всяком случае у нас в клубе так было), у более поздних серий увеличен до 600 и 700 часов.
[quote]
Бумагу процитировать и по сети копипасту  таскать  всякий может.Как"ремонт" на 600 часов  бригада из четырех молодцов с ШАРЗа за неделю не открывая капотов"делает"настоящие эксплуатанты Ан-2 знают.И реальный ресурс АШ тоже,даже на МС-20 и бензине с ближайшей колонки
Атакум,давай лучше и правда-про то,как космические корабли бороздят Большой театр легенды про Пилатус!
  С легендами у тебя все лучше,чем с фактами получается Подмигивание

Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Корбин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #40 - 09.09.17 :: 21:40:03
 
А у вас то какие факты? И где их доказательства? Только эмоции со всех дыр. Особенно с нижней. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #41 - 09.09.17 :: 22:48:32
 
Корбин писал(а) 09.09.17 :: 21:40:03:
А у вас то какие факты? И где их доказательства? Только эмоции со всех дыр. Особенно с нижней. Печаль

Не волнуйтесь так,не стоит.Соберем,вышлем.В Ан-2 они за 15м шпангоутом в длинных перелетах накапливаются. Как достаточно наберется- отправим,вам ведь много надо?Но придется потерпеть-летом сбор доказательств происходит интенсивнее,а оно увы...  Подмигивание
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Свешников
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Екатеринбург
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #42 - 10.09.17 :: 16:11:55
 
@
Костоправски, я просто привел цитату из РЛЭ. "Ремонт", который был описан Вами, давайте оставим на совести тех людей, которые его осуществляют или тех кто закрывает на пободное глаза.
Меня учили, что все правила в авиации (в т.ч. и РЛЭ) написаны кровью. При расчете стоимости летного часа у нас закладывалась стоимость КВР каждые 500 часов. Частично именно из-за этого стоимость прыжка с Ан-2 для среднестатистического небоныра высока, и эксплуатация этого типа на ДЗ невыгодна, даже если подобный борт достался бесплатно в наследство от ДОСААФ.

Что-то последнее время срач на форуме, простите меня за выражение, стал появляться совершенно на ровном месте. Злые какие-то стали все.
Откуда же это лезет? Из-за 15 шпангоута Ан-2 что-ли?
Наверх
 

669-n699sa03.jpg (44 KB | 15 )
669-n699sa03.jpg
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 638
Алматы
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #43 - 10.09.17 :: 16:24:54
 
Свешников писал(а) 10.09.17 :: 16:11:55:
@

Что-то последнее время срач на форуме, простите меня за выражение, стал появляться совершенно на ровном месте. Злые какие-то стали все.
Откуда же это лезет? Из-за 15 шпангоута Ан-2 что-ли?


Потому что на форуме безнаказанно и системно "гадят" такие типы как atakum, не важно в какой ветке и на какую тему.
И им, к сожалению, это сходит с рук.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #44 - 10.09.17 :: 17:44:34
 
Свешников писал(а) 10.09.17 :: 16:11:55:
При расчете стоимости летного часа у нас закладывалась стоимость КВР каждые 500 часов. Частично именно из-за этого стоимость прыжка с Ан-2 для среднестатистического небоныра высока, и эксплуатация этого типа на ДЗ невыгодна, даже если подобный борт достался бесплатно в наследство от ДОСААФ.

Что-то последнее время срач на форуме, простите меня за выражение, стал появляться совершенно на ровном месте. Злые какие-то стали все.
Откуда же это лезет? Из-за 15 шпангоута Ан-2 что-ли?


К сожалению лезет именно изза того что некоторые предлагают заменить патриотизмом экономику. что при голой заднице у большой части населения страны особенно обидно.
Ан-2 действительно имеет безнадежную экономику. Парашютисты его ненавидят. За маленькую скороподъемность и практическую невозможность набрать интересующие для свободнопадающих высоты.  Предпочитают самолеты с более "гладким" планером
Увы и ах. и к сожалению дело не в Ан-2, был да сплыл вместе с совком. Но к сожалению расточительный "патриотизм" снова вернулся. все эти новые реинкарнации "легенды"- это лишь такое же экономически безнадежное, идеологически правильное, типично совковое, ограбление населения в интересах узкой группы лиц.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #45 - 10.09.17 :: 19:38:09
 
serge-ata писал(а) 10.09.17 :: 16:24:54:
Потому что на форуме безнаказанно и системно "гадят" такие типы как atakum, 


Аэрофлот тоже гадит - ну не хочет терять пассажиров смертью храбрых в отеественных самолетах.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #46 - 10.09.17 :: 20:07:24
 
Atakum писал(а) 10.09.17 :: 19:38:09:
Аэрофлот тоже гадит - ну не хочет терять пассажиров смертью храбрых в отеественных самолетах.

Ну какие ещё нужны доказательства "поносности" Атакума в сторону бывшей родины??? Очередной црушный клеветнический вброс....Балансирует на грани срыва, дерьмо экономит. Или снова незамеченным останется?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #47 - 11.09.17 :: 01:21:40
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 10.09.17 :: 20:07:24:
Atakum писал(а) Вчера :: 22:38:09:
Аэрофлот тоже гадит - ну не хочет терять пассажиров смертью храбрых в отеественных самолетах.

Ну какие ещё нужны доказательства "поносности" Атакума в сторону бывшей родины??? Очередной црушный клеветнический вброс....Балансирует на грани срыва, дерьмо экономит. Или снова незамеченным останется? 


https://www.kommersant.ru/doc/3397057
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59a66b0f9a7947622a2d3c27

экономические новости не вредно читать и православным. к тому же Аэрофлот- частная лавочка качающая деньги в основном из непатриотичного желания некоторой доли граждан российского происхождения хотя бы иногда бывать за рубежом. внутренние перевозки в среднем убыточны.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 638
Алматы
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #48 - 11.09.17 :: 02:03:38
 
Тема была про PC-6.
Atakum "технично" перевёл на аэрофлот, он так всегда делает.
Если по какой то теме прижимают, надо "боковой" вброс сделать и увести дискуссию.
Самое лучшее, его просто не замечать, как буд то и не пишет ничего, но к сожалению, всегда найдутся простаки который ведутся и тема вырождается.

Про PC-6, реально интересный самолёт, с целым рядом оригинальных конструкторских решений (стойки шасси, например), но с объёмом выпуска менее 600 шт, на легендарный не тянет.
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 638
Алматы
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #49 - 11.09.17 :: 03:02:07
 
По экономике, зря вы так Ан-2 ругаете, все зависит от того сколько летать часов в год.
Для текущих условий, на пост советском пространстве, иметь дорогой современный самолет - надо летать 500 - 1000 часов в год, иначе стоимость (от 1м$ и выше) не отработать.
А у нас летают 100-400 часов в год, для таких условий наш, условно бесплатный, Ан-2 в самый раз.
Себестоимость складывается не только из межремонтных ресурсов но и первоначальных затрат.
Операционная стоимость л.ч. Ан-2 гораздо выше, зато он стоит 20-40 тыс.$, новая С-208 (как и PC-6) стоит за два миллиона зеленых, но дешевле в эксплуатации.
И еще стоимость "входа на рынок" если с Ан-2 простой авиатор может рискнуть, продать машину (накопить) и взять Ан-2, то с современным самолетом так не пройдет, вход просто закрыт!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #50 - 11.09.17 :: 03:30:54
 
serge-ata писал(а) 11.09.17 :: 03:02:07:
По экономике, зря вы так Ан-2 ругаете, все зависит от того сколько летать часов в год.
Для текущих условий, на пост советском пространстве, иметь дорогой современный самолет - надо летать 500 - 1000 часов в год, иначе стоимость (от 1м$ и выше) не отработать.
А у нас летают 100-400 часов в год, для таких условий наш, условно бесплатный, Ан-2 в самый раз.
Себестоимость складывается не только из межремонтных ресурсов но и первоначальных затрат.
Операционная стоимость л.ч. Ан-2 гораздо выше, зато он стоит 20-40 тыс.$, новая С-208 (как и PC-6) стоит за два миллиона зеленых, но дешевле в эксплуатации.
И еще стоимость "входа на рынок" если с Ан-2 простой авиатор может рискнуть, продать машину (накопить) и взять Ан-2, то с современным самолетом так не пройдет, вход просто закрыт! 


да, но вы меняя не опровергли. Вы описали действително распостраненную ситуацию когда основные фонды априори списываются в убыток и стоит задача только компенсировать операционные расходы. И где здесь экономика? Так устроено у нас много чего. Тот же суперджет, единственная возможность оставить которого на плаву- это списать все уже вложенные в его разработку и создание производства деньги и попробовать отбивать хотя бы текущие затраты. А это извините десятки миллиардов долларов налогоплательщиков. Каждая деревенская бабушка которая не видела и не увидит даже двери аэропорта уже заплатила за билетик хотя банальный теплый сортир за те же деньги добавил бы ей лет 5 жизни.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
cooley
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Top Cub

Сообщений: 366
Texas
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #51 - 11.09.17 :: 04:27:37
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 31.08.17 :: 11:29:27:
Цитата: "Потому во всем меркантильном западном мире СТОЛы нигде так массово не применялись..."

Нет в мире другой страны, как наша, где был бы такой сложный климат (вся Россия на широте Канады и Аляски), с такой огромной территорией почти без дорог и аэродромов, с населением, значительно превышающим Канаду и Аляску, столь бурно экономически развивающейся (в СССР).

Читаем книгу "Почему Россия не Америка".


Вы знаете - эта книга написана для тех кто никогда не жил в Канаде или Сша. я прожил в Канаде 11 лет. а сейчас живу уже 7 в техасе. так вот что я вам скажу из своего опыта. я плачу сейчас 350-400 долл в мес за охлаждение дома, борюсь с ураганами, наводнениями, плесенью, тараканами, пауками и змеями. А когда я жил в Канаде я по полдня снег убирал с участка в -30 мороза. у меня ветер дрова разбрасывал по двору. там на всех стоянках розетки сделаны для машин чтобы двигатель греть. холод собачий 8 мес в году. когда я в москве жил - там климат был существенн лучше чем на юге сша или в канаде. только солнца не хватало. так что эта книга - это бред.
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 321
Хабаровск
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #52 - 11.09.17 :: 05:59:06
 
Pisman писал(а) 11.09.17 :: 03:30:54:
Вы описали действително распостраненную ситуацию когда основные фонды априори списываются в убыток и стоит задача только компенсировать операционные расходы. И где здесь экономика? Так устроено у нас много чего. Тот же суперджет, единственная возможность оставить которого на плаву- это списать все уже вложенные в его разработку и создание производства деньги и попробовать отбивать хотя бы текущие затраты. А это извините десятки миллиардов долларов налогоплательщиков.

Вставьте "эйрбас" вместо "суперджет"  и точно опишите ситуацию 80-х. Так что не стоит передёргивать...
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1551
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #53 - 11.09.17 :: 07:27:59
 
cooley писал(а) 11.09.17 :: 04:27:37:
борюсь с ураганами

Метод, я надеюсь, наш, русский.
Наверх
 

Irma.jpg (79 KB | 16 )
Irma.jpg
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #54 - 11.09.17 :: 07:43:56
 
serge-ata писал(а) 11.09.17 :: 02:03:38:
на легендарный не тянет. 











Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #55 - 11.09.17 :: 07:58:27
 
smixer писал(а) 11.09.17 :: 05:59:06:
Вставьте "эйрбас" вместо "суперджет"  и точно опишите ситуацию 80-х. 


Ну давайте, подставляейте. Расскажите, сколько денег налогоплательщиков ушло на эйрбас. Еще расскажите сколкьо было аварий в первой сотне A320 и супер-брякс 100

Кроме того, зачем рисковать жизнью пассажиров эксперементируя с созданием нового самолета, когда есть зарубежные аналоги? Все уже отработано поставлено в серию.
Может заняться тем, что получается лучше  других - тяжелые вертолеты, например, амфибия там какая-то для МЧС стоится.. якобы уникальная и востребованая.

Повторюсь - я ничего не придумаваю. Я говорю о фактах. Не я отказываюь от сухой-супер-брякс, а авиакомпании.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1551
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #56 - 11.09.17 :: 09:35:16
 
Atakum писал(а) 11.09.17 :: 07:58:27:
Все уже отработано поставлено в серию.
Может заняться тем, что получается лучше  других - тяжелые вертолеты, например, амфибия там какая-то для МЧС стоится.. якобы уникальная и востребованая. 

Евросоюз бросился в разработку и постройку истребителей "Тайфун" и "Гриппен" только для того, чтобы поддержать школу проектирования и опыт производства. В серии уже давно были МИГ-29, F-22, F-18 и т.д..
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 184
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #57 - 11.09.17 :: 09:37:27
 
Атакум-Веггер, признайтесь уже , что вы никакой ни американец и не турок,.. а просто - веселый наш человек, сидящий может даже и в москве ,мастерски доводящий наших морозостойких идиотов до истерики
Наверх
 
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 638
Алматы
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #58 - 11.09.17 :: 09:40:07
 
Pisman писал(а) 11.09.17 :: 03:30:54:
serge-ata писал(а) 11.09.17 :: 03:02:07:
По экономике, зря вы так Ан-2 ругаете, все зависит от того сколько летать часов в год.
Для текущих условий, на пост советском пространстве, иметь дорогой современный самолет - надо летать 500 - 1000 часов в год, иначе стоимость (от 1м$ и выше) не отработать.
А у нас летают 100-400 часов в год, для таких условий наш, условно бесплатный, Ан-2 в самый раз.
Себестоимость складывается не только из межремонтных ресурсов но и первоначальных затрат.
Операционная стоимость л.ч. Ан-2 гораздо выше, зато он стоит 20-40 тыс.$, новая С-208 (как и PC-6) стоит за два миллиона зеленых, но дешевле в эксплуатации.
И еще стоимость "входа на рынок" если с Ан-2 простой авиатор может рискнуть, продать машину (накопить) и взять Ан-2, то с современным самолетом так не пройдет, вход просто закрыт! 


да, но вы меняя не опровергли. Вы описали действително распостраненную ситуацию когда основные фонды априори списываются в убыток и стоит задача только компенсировать операционные расходы. И где здесь экономика? Так устроено у нас много чего. Тот же суперджет, единственная возможность оставить которого на плаву- это списать все уже вложенные в его разработку и создание производства деньги и попробовать отбивать хотя бы текущие затраты. А это извините десятки миллиардов долларов налогоплательщиков. Каждая деревенская бабушка которая не видела и не увидит даже двери аэропорта уже заплатила за билетик хотя банальный теплый сортир за те же деньги добавил бы ей лет 5 жизни.



Вот сплошной флуд!


1. Тема про PC-6, причем здесь Sukhoi Superjet 100!? И уже поехало, простаки повелись и начался бессмысленный спор с оскорблениями. Sukhoi Superjet 100 граждане России делали, конструктора, инженеры, простые рабочие и только полная сволочь может обзывать труд многих людей типа супер-брякс 100;

2. Бабуля и налогоплательщики тоже не причем, это очень важная, но другая тема, скорее для политико-экономического форума;

Мы же про самолеты! У конкретного авиатора (бизнесмена от авиации) есть два варианта купить Ан-2 за 20-50к$ или купить современный самолет за 2м$.
Если летать до 200 часов в год, то Ан-2 без сомнения экономичней.
Если серьезная тема лет на пять с гарантией налета в 1000 часов в год, то однозначно PC-6 или одноклассник;
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #59 - 11.09.17 :: 09:41:58
 
cooley писал(а) 11.09.17 :: 04:27:37:
Вы знаете - эта книга написана для тех кто никогда не жил в Канаде или Сша. я прожил в Канаде 11 лет. а сейчас живу уже 7 в техасе. так вот что я вам скажу из своего опыта. я плачу сейчас 350-400 долл в мес за охлаждение дома, борюсь с ураганами, наводнениями, плесенью, тараканами, пауками и змеями. А когда я жил в Канаде я по полдня снег убирал с участка в -30 мороза. у меня ветер дрова разбрасывал по двору. там на всех стоянках розетки сделаны для машин чтобы двигатель греть. холод собачий 8 мес в году. когда я в москве жил - там климат был существенн лучше чем на юге сша или в канаде. только солнца не хватало. так что эта книга - это бред. 

слушай ну любопытно. тут на форуме достаточно же Американцев и канадцев. Ну максимум мы от них слышали про ураган на Сан анд фан и про то что у другого косули сожрали птичий корм из кормушки.
ладно- гуглю http://www.e-reading.by/chapter.php/133559/5/Smirnov_-_A_chem_Rossiya_ne_Nigeriy...
- но вы все таки расскажите
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7