ижевский дш-700

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Кому что известно про этот двигатель.Лежит такой нужен коленвал.Буду очень признателен за любую информацию.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.. знаем такой мотор .. в народе получил подпольную кличку ХБР (расшифровка ХОЧУ БЫТЬ РОТАКСОМ) ;D.. у нас аэрошут летает с таким мотором уже несколько лет ..плохого сказать не что не могу ..сделан правда топорно ..ну а так работает не плохо..насколько мне известно сделано их не сильно много ..вроде около 300штук..и их три вида ..первый цилиндры в одном блоке..второй цилиндры раздельно головка в одном блоке..и третий цилиндры раздельно и головки раздельно..вот третий вариант вроде был у ребят из Уфы ..если нужно могу дать тел.. в личку..      
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Добрый день.. знаем такой мотор .. в народе получил подпольную кличку ХБР (расшифровка ХОЧУ БЫТЬ РОТАКСОМ) ;D...      
Дядя Вова из Слободы называет его "дышло" в его мастерской я видил такой, с его слов  дельтохимики Ульяновской области активно его эксплуатировали, наверное зря ижевцы перестали эволюционировать своё изделие, просто стоило довести литьё хотябы до уровня мотодвижков, видно было на "дышло" не жалели люминя
 

soldier

Самодельная авиация.
Дядя Вова из Слободы называет его "дышло" в его мастерской я видил такой, с его слов  дельтохимики Ульяновской области активно его эксплуатировали,
Не только в Ульяновской, у нас тоже на таких химичили в 90х. У меня был такой мотор, два сезона на нем отхимичил. Второе прозвище 1000га. после ХБР. Это,как бы,на какой объем его хватало и в ремонт.
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Добрый день! Сергей 22, я так понял мой телефон уже дал? Есть такой мотор, могу отправить в сборе, вместе с карбами, редуктором, выхлопной и ещё кучкой запчастей, а там делайте с ним что хотите. Если инересно пишите в личку или звоните.
 
Добрый день.. знаем такой мотор .. в народе получил подпольную кличку ХБР (расшифровка ХОЧУ БЫТЬ РОТАКСОМ) ;D.. у нас аэрошут летает с таким мотором уже несколько лет ..плохого сказать не что не могу ..сделан правда топорно ..ну а так работает не плохо..насколько мне известно сделано их не сильно много ..вроде около 300штук..и их три вида ..первый цилиндры в одном блоке..второй цилиндры раздельно головка в одном блоке..и третий цилиндры раздельно и головки раздельно..вот третий вариант вроде был у ребят из Уфы ..если нужно могу дать тел.. в личку..      
ДШ-700 был в единственном виде как на фото выше,остальные варианты не были доведены и существовали в единственном экземпляре, были двигателя с раздельнами цилиндрами на базе РМЗ-640(два), и варианте с поршневой группой от Планета-5(один) оба типа  были с водяным охлаждением. Перспективным был  РМЗ-640,тягу снимали до 145,стабильно 140,т.е без клинов и перегревов...
Всего ДШ-700 было  выпущено не более 60 шт,название от "Двигатель Шалагина"- 700 кубов, цилиндро- поршневая группа от мотоцикла  "Иж Планета Спорт" ,разработчик -
инженер  Михаил Шалагин.
Основной недостаток- перегревы поршневой группы и плохое литьё . Тягу вначале добились 180кг но затем  из-за перегревов и "клина" снижали мощность и рабочие обороты ,стабильная работа  без перегревов и прихватов  давала всего 160кг  тяги на этом и остановились,большинство двигателей выпущено именно с таким параметром, рабочие обороты уже и не помню... 
Запчасти,заготовки, кой какие остались но  нужно обращаться к очень занятому человеку.
 
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
День добрый Николай.А как найти этого занятого человека.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Есть и у нас такой моторчик , в рабочем состоянии . Установлен на "Школьнике", который( скорее всего) пойдёт под разборку,как бы это не было печально.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Да.. Николай.. совершенно верно тоже слышал эту историю с перегревом.. ну и литье конечно страшненькое..смотришь на него ..как будто его в землю лили.
 
Да.. Николай.. совершенно верно тоже слышал эту историю с перегревом.. ну и литье конечно страшненькое..смотришь на него ..как будто его в землю лили.
-Так  и было,литьё в землю  :( литья в кокиль не было, в конце разрабатывали другой двигатель но остановились на чертежах.Если  мне  не изменяет память литьё должно было быть в кокиль,велись переговоры с ЗМЗ по данному вопросу,а ЦПГ должны были брать от  Чешского мотоцикла,электронику от Ротакса но... никто не решился вкладываться,речь шла о больших вложениях  на том и разбежались.
 
Вверх