YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Самолет Юниор с парамоторным двигателем (Прочитано 6827 раз)
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1675
Тольятти
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #60 - 11.11.17 :: 16:15:29
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 11.11.17 :: 15:31:15:
.....что то не очень радостно.   Все Стало


Да, но мы успели  Подмигивание

У нас есть 2R-i  Очень довольный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #61 - 11.11.17 :: 16:48:54
 
KAA писал(а) 11.11.17 :: 16:11:03:
Денег нет, но вы держитесь... первопроходцы!
Нефть-матушка опять дорожает, благодаря неустанным усилиям и многоходовым комбинациям, понятно кого. Подмигивание
А значит, вылупятся новые олигархи, и смахнут народу крошек со своего барского стола. И заживём! Улыбка

Надежды юношей питают Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #62 - 11.11.17 :: 18:10:44
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 11.11.17 :: 15:31:15:
Как только получим двигатель после ремонта сразу же проверим тягу статическую и доложим сообществу авиа любителей

- Хочу обратить внимание на нежелательность спешки в вопросе ввода новой СУ. Особенно совсем новой и неизвестной. Помимо собственно обкатки, которая достаточно коротка, Вам нужно будет изготовить специфическую мотораму, проверить взаимодействие всех систем планера и двигателя, приспособить одно к другому. Подобрать винт, одновременно отрегулировать карбюратор. Настоятельно рекомендуем установить приборы контроля температуры обоих цилиндров и тахометр.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #63 - 11.11.17 :: 18:11:28
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 11.11.17 :: 15:31:15:
СегоднЯ собирались совещались начинать ли или продолжать ли тему 115 кг.Общаясь с такими же как мыпо стране что то не очень радостно. Все Стало 


- да уж Злой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4495
Татарстан
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #64 - 11.11.17 :: 18:18:12
 
Pisman писал(а) 11.11.17 :: 18:11:28:
Ходячий Николай Павлович писал(а) 11.11.17 :: 15:31:15:
СегоднЯ собирались совещались начинать ли или продолжать ли тему 115 кг.Общаясь с такими же как мыпо стране что то не очень радостно. Все Стало 


- да уж Злой


Есть причины, факты для сомнения?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Таганрог
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #65 - 11.11.17 :: 19:55:24
 
Да есть  сложности с организацией полётов.  Например в аэроклубе у членов клуба нет денег на элементарные взносы хотя есть желание как то приобщаться к авиации администрациЯ пытается и не без успеха продать передать или сдать в аренду то что им не принадлежит..... например заброшенные полосы приведённые в порядок энтузиастами.....имеющиесЯ рабочие частные площадки без нарушений как правило не могут эксплуатироваться .....простой пример техника на аэродроме должна охраняться  специализ. Орг. Имеющей лицензию на охрану  и т д
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #66 - 12.11.17 :: 02:55:24
 
hasan писал(а) 11.11.17 :: 18:18:12:
Есть причины, факты для сомнения? 


нет что вы. "стыдно подозревать когда вполне уверен"- Ежи Лец. Печаль
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Таганрог
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #67 - 20.11.17 :: 16:11:16
 
Получили  двиг от pismana спасибо Александр запускается и работает хорошо.  Без настроек получили 70-75 кг обороты 6500 винт тот же ф1350.  Винт для него маловат т к на конце лопасти 12 гр. винт лёгкий.  Поставим 3 ю лопасть и получим меньше угол выше КПД выше обороты да  и тягу........работает очень ровно особенно заметно на средних и малом газе Александр молодец это тот случай когда спец берется за дело.   Главное не зазнаваться.  Спасибо.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1675
Тольятти
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #68 - 20.11.17 :: 18:29:26
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 20.11.17 :: 16:11:16:
Получили  двиг от pismana спасибо Александр запускается и работает хорошо.  Без настроек получили 70-75 кг обороты 6500 винт тот же ф1350.  Винт для него маловат т к на конце лопасти 12 гр. винт лёгкий.  Поставим 3 ю лопасть и получим меньше угол выше КПД выше обороты да  и тягу...


Не уловил логигу, как это винт лёгкий если обороты всего 6500 ?

У меня на лёгком винте 2R-i выдавал 9000 оборотов в минуту.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Таганрог
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #69 - 21.11.17 :: 05:48:46
 
Логика в том что углы на конце лопасти 12 гр это много а обороты перепроверим
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1675
Тольятти
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #70 - 21.11.17 :: 07:27:53
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 21.11.17 :: 05:48:46:
Логика в том что углы на конце лопасти 12 гр это много а обороты перепроверим  


Все правильно, угол большой, винт создаёт лишнюю нагрузку и двигатель не раскручивается до обещанных 8000 оборотв.   

Недостаток оборотов эквивалентен недостатку мощьности. 
Всегда считал такой винт тяжёлым.  Как-бы он тяжеловат для двигателя.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #71 - 21.11.17 :: 16:31:41
 
12градусов не выглядит чем то невероятным. вот очень быстрый расчет двухлопастного винта диаметром 1,4м на скорость 20 мс. Заложил минимальную крутку поэтому на конце целых 15 градусов. Зато в корне всего 30 и можно обойтись не толстой заготовкой.
на стоп просит меньше всего на 1 градус.
но все это надо проверять. Давно ничего реального по этой своей программе не строгал.

https://yadi.sk/i/nGFXGMir3Pu7hk
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #72 - 21.11.17 :: 17:02:15
 
Pisman писал(а) 21.11.17 :: 16:31:41:
12градусов не выглядит чем то невероятным. вот очень быстрый расчет двухлопастного винта диаметром 1,4м на скорость 20 мс. Заложил минимальную крутку поэтому на конце целых 15 градусов. Зато в корне всего 30 и можно обойтись не толстой заготовкой.
на стоп просит меньше всего на 1 градус.
но все это надо проверять. Давно ничего реального по этой своей программе не строгал.

https://yadi.sk/i/nGFXGMir3Pu7hk

Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #73 - 21.11.17 :: 17:26:46
 
Sai.D писал(а) 21.11.17 :: 17:02:15:
Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс? 

здравым смыслом и практикой. винт жуковского это уровень журнала мурзилка. ничему не соответствует. ни технологии ни аэродинамике. мы давно уже пришли к линейной крутке. хорошие винты получаются.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #74 - 21.11.17 :: 21:35:54
 
Pisman писал(а) 21.11.17 :: 16:31:41:
12градусов не выглядит чем то невероятным.

Совершенно верно!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #75 - 21.11.17 :: 21:41:29
 
Pisman писал(а) 21.11.17 :: 17:26:46:
Sai.D писал(а) 21.11.17 :: 17:02:15:
Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс? 

здравым смыслом и практикой. винт жуковского это уровень журнала мурзилка. ничему не соответствует. ни технологии ни аэродинамике. мы давно уже пришли к линейной крутке. хорошие винты получаются.
Спасибо...
Просто сколько довелось пересматривать доступной информации о винтах фиксированного шага - ни разу не встречал такого большого "разбега" по шагу. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #76 - 22.11.17 :: 00:53:17
 
Sai.D писал(а) 21.11.17 :: 21:41:29:
Просто сколько довелось пересматривать доступной информации о винтах фиксированного шага - ни разу не встречал такого большого "разбега" по шагу


а я дурак выдал вам рабочую документацию по которой делаются все реальные винты Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете.Мечтаю о самолете до 115кг

Сообщений: 62
Москва
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #77 - 22.11.17 :: 06:25:02
 
Когда я только купил себе новый двигатель Полини ТОР-250 сразу выставил угол 8 градусов на Луганском трехлопастном винте 1400 мм.Получилось 85 кг тяги при 6900 об.мин.Уменьшил угол до 6-ти градусов,стало 105 кг при 7600 об.мин.Попробовал уменьшить еще,до пяти градусов,стало уже хуже,93 кг при 8000 об.мин.Вернул на 6 градусов и вот уже пятый год угол не меняю,все устраивает.К чему я это написал,подключите тахометр и динамометр,опытным путем получите максимальную тягу в статике.Поскольку это самолет,можно затяжелить немного,увеличив угол на пару градусов,чтобы на крейсерской скорости не было перекрута по оборотам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #78 - 22.11.17 :: 10:38:30
 
Pisman писал(а) 22.11.17 :: 00:53:17:
Sai.D писал(а) 21.11.17 :: 21:41:29:
Просто сколько довелось пересматривать доступной информации о винтах фиксированного шага - ни разу не встречал такого большого "разбега" по шагу


а я дурак выдал вам рабочую документацию по которой делаются все реальные винты Смех

Да ладно, прям!  Разве я пытался Вас оскорбить? Просто удивил такой подход, и не более того... В крейсере получается, что центральная часть винта перестает создавать тягу уже при 70-и км/ч, а дальше и вовсе тормозит, в то время как внешний диаметр будет упорно трудиться, пытаясь скомпенсировать это торможение. Хотя в стопе такой винт безусловно заманчив, и видимо показывает очень хорошую тягу. Но ведь это чем-то смахивает на самообман... Не находите?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #79 - 22.11.17 :: 11:23:19
 
Sai.D писал(а) 22.11.17 :: 10:38:30:
В крейсере получается, что центральная часть винта перестает создавать тягу уже при 70-и км/ч,

Я же говорю что посчитал очень быстро- не вдумываясь. Наверное  стоить шаг крутки увеличить на 1гр на 0,1R (сейчас 2гр что нормально традиционно для парамоторных винтов)
да, прикинул. при 3х градусах угол атаки первогосечения на 20мс получается около нуля градусов. Не бойтесь торможения тк угол нулевой подъемной силы у любого плоско- выпуклого профиля -2-3гр. те это в запас.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4053
Брянская область.
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #80 - 22.11.17 :: 11:54:10
 
30% от радиуса винта можно откинуть ваапше,беря в учет что тяга винта на прямую зависит от абсолютного диаметра , не беру углы сечений  и крутку.,

-это   если шагать от втулки ,потому как зона вихрей и уплотнение без кока ( в тянущем) варианте ,и заслон от ДВС в толкающем...по теории "относительности" винтов не прибегая к приближениям любой движитель имеет конкретные настройки  под конкретный мотор и условия работы.

Снимается максимал в статике по тяге,играя шагом ( в случае с ВИШ механического типа на земле),и на 2 градуса ставится больше для динамического шага..для деревяшек сделать простой расчет по мощности мотора не проблема.,я тк думаю М-К в помощь.

Никогда не выводится макс.тяга применительно для макс оборотов-снижение ресурса ВМУ вам обеспечено..
Зная макс обороты топустим 6500 снимаете макс.тягу на 6000 об\мин далее загружаете на 2 градуса (тяга в статике упадет) ..при этом в динамике он будет максимально грести с макс тягой на 80-90 км\ч при 5500-5800  , и вы сохраните ресурс мотора ,и будете иметь достаточную тягу..
Делаю так всегда , луганцы,казанцы,не важно..ротаксы или Хирты.,это не играет роли..не желательно давить мотор на максимал на привязи при этом забывая что он в небе движется ,и винт разгужается на угловую скорость набегающего  не возмущенного воздуха.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.11.17 :: 13:42:19 от Анатолий 32 »  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2685
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #81 - 22.11.17 :: 11:56:58
 
Pisman писал(а) 22.11.17 :: 11:23:19:
Sai.D писал(а) 22.11.17 :: 10:38:30:
В крейсере получается, что центральная часть винта перестает создавать тягу уже при 70-и км/ч,

Я же говорю что посчитал очень быстро- не вдумываясь. Наверное  стоить шаг крутки увеличить на 1гр на 0,1R (сейчас 2гр что нормально традиционно для парамоторных винтов)
да, прикинул. при 3х градусах угол атаки первогосечения на 20мс получается около нуля градусов. Не бойтесь торможения тк угол нулевой подъемной силы у любого плоско- выпуклого профиля -2-3гр. те это в запас.

Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #82 - 22.11.17 :: 16:31:14
 
Анатолий 32 писал(а) 22.11.17 :: 11:54:10:
Никогда не выводится макс.тяга применительно для макс оборотов-снижение ресурса ВМУ вам обеспечено..
Зная макс обороты топустим 6500 снимаете макс.тягу на 6000 об\мин далее загружаете на 2 градуса (тяга в статике упадет) ..при этом в динамике он будет максимально грести с макс тягой на 80-90 км\ч при 5500-5800, и вы сохраните ресурс мотора ,и будете иметь достаточную тягу..
Делаю так всегда , луганцы,казанцы,не важно..ротаксы или Хирты.,это не играет роли..не желательно давить мотор на максимал на привязи при этом забывая что он в небе движется ,и винт разгужается на угловую скорость набегающегоне возмущенного воздуха.


Опыт и режимы эксплуатации 2R-i только нарабатываются. Исходя из таких же как у Вас соображений я выставил на своем моторе обороты 8300 на стопе. Но микродельте мощности хватает с избытком. Газ сбрасываю сразу после отрыва.
На самолете режимы могут отличаться. По моим ощущениям комфортный крейсер для этого мотора находится в диапазоне 6000-7500 об мин. Первое время я подолгу летал на оборотах 7000-7200. Но после доработки цилиндров и установки винта 1,4м уже при оборотах 6800 идет набор высоты поэтому мои основные режимы стали около 6500.
в общем при доводке СУ без некоторой осторожности и чуйки не обойтись. С нахрапу нежелательно....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4053
Брянская область.
Пол: male
Re: Самолет Юниор с парамоторным двигателем
Ответ #83 - 22.11.17 :: 16:38:29
 
Pisman писал(а) 22.11.17 :: 16:31:14:
о после доработки цилиндров и установки винта 1,4м уже при оборотах 6800 идет набор высоты поэтому мои основные режимы стали около 6500.
в общем при доводке СУ без некоторой осторожности и чуйки не обойтись. С нахрапу нежелательно....


Это ОТЛИЧНО!.Самое главное вы даете мотору жить-а не гореть.И конечно только подстройкой а не нахрапом нужно подружить винт с мотором. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]