YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Вынужденная в траву на дельталёте (Прочитано 5042 раз)
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #30 - 10.09.17 :: 12:46:39
 
Aвиастиль писал(а) 10.09.17 :: 04:48:10:
На Р-16 приходилось садиться в кукурузу с химштангами.  До сих пор удивляюсь, почему не скапотировал?

Мне один из инструкторов рекомендовал при выборе между высокой травой или кукурузой садиться на кукурузу. Говорил, что трава и сродные злаки слишком сильно тормозят, т.к. плохо рвутся, на оси-трубы наматываются и плотнее растут. Капитальные поломки гарантированы. А кукуруза легче ломится и рвётся, гасит энергию мягче. Да и пару спелых качанов тоже выдержать можно.

Самому мне такой опыт делать не пришлось.
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
dmitri
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 454
кузнецк
Пол: male
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #31 - 11.09.17 :: 17:05:00
 
Самотобус. писал(а) 10.09.17 :: 12:46:39:
Самому мне такой опыт делать не пришлось.


А я попробовал пшеничку ! Летим вдвоем мимо озера , решили подсесть , поспрошать чего ловится ! Пшеничка сверху показалась не большой , оказалось что приличная . После касания проехали не больше десяти метров ! После общения с рыбаками , пытались взлететь ! Но ни хрена , ни вдвоем ни в одного не взлетается . Пришлось ехать пару километров по пшеничке , до соседнего поля . Пока долетели до дома , темень полная ! Хорошо мужики догадались , поставили машину в начале полоски , с включеным светом , сели хорошо , полоска правда не велика ! https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/19.html?related_deep=1
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Дудин Николай
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 106
г. Чистополь РТ
Пол: male
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #32 - 11.09.17 :: 18:46:32
 
На одной из "веток" форума я писал про вынужденную в высокую траву. Достаточно было посмотреть со стороны и видеть только крыло и лопасть смотрящего вверх винта, остальное скрылось в траве. Двигатель не глушил, а как бы срезал, даже косил рессорами, состоящими из 3-х компонентов: низ титан, верх дюралечка. Прослойка бакелитовая фанера Все-таки нужна энергия для преодоления среза травы. Выравнивание делал, когда рессоры начали свое дело. Слава Богу все закончилось благополучно. Телега "Мередиан-R". Сам виноват. Пластмассовый разветвитель топливной сиситемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12762
Krakow
Пол: male
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #33 - 11.09.17 :: 19:32:23
 
dmitri писал(а) 11.09.17 :: 17:05:00:
полоска правда не велика 


-один мой знакомый сделал ВПП рядом с забором усадьбы=

с помощью газонокосилки три колеи по размеру тележки !

-после крутого взлёта разворот на 180 град. с тележкой над
крылом !
(когда мы это увидели,волосы дыбом вставали...)
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 851
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #34 - 11.09.17 :: 20:59:58
 
При вынужденной если есть ещё газ, то лучше двигатель не гасить. При случае можно поддать на пробеге, чтобы перепрыгнуть через кочку или "перелететь" через яму. А если газу нет, как в моём случае то после касания ручку в подкос и ноги ровно.

Вот, кстати, старая "пестня" в красках и с картинками. Сообщение 361-364.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412096339/360


Наверх
 
 
IP записан
 
dmitri
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 454
кузнецк
Пол: male
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #35 - 12.09.17 :: 18:20:37
 
henryk писал(а) 11.09.17 :: 19:32:23:
dmitri писал(а) 11.09.17 :: 17:05:00:
полоска правда не велика 


-один мой знакомый сделал ВПП рядом с забором усадьбы=

с помощью газонокосилки три колеи по размеру тележки !

-после крутого взлёта разворот на 180 град. с тележкой над
крылом !
(когда мы это увидели,волосы дыбом вставали...)


...а мы не увидим , ни как ?! Может снимал кто ?!
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12762
Krakow
Пол: male
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #36 - 12.09.17 :: 21:21:52
 
dmitri писал(а) 12.09.17 :: 18:20:37:
не увидим


-фотографа при этом не было!
(в этой группе все так летают=летали...)

-кстати,эти ребята (гор.Равич) рассказывали,как после взлёта
из этой "ВПП" Габрысь круто взлетел и перевернулся на спину,
сделал три кувырка через хвост,к счастию сломалась консоль,
плоский штопор и мягкое приземление!
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9249
Питер
Пол: male
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #37 - 12.09.17 :: 21:53:47
 
Ходжа писал(а) 11.09.17 :: 20:59:58:
При вынужденной если есть ещё газ, то лучше двигатель не гасить. При случае можно поддать на пробеге, чтобы перепрыгнуть через кочку или "перелететь" через яму.

Если в моторе ещё осталось количество лошадей способных оторвать аппарат на пробеге, то нехрен было и садиться куда попало,
с таким табуном можно доковылять до хорошей полосы и не испытывать судьбу.

Да и не поможет мотор перелететь через ямку т.к. реакция аппарата даже на исправный двигатель весьма запоздалая.
К тому моменту когда мотор приподнимет аппарат, ямка будет уже далеко позади.

Если скорости достаточно, то ямку надо перепрыгивать работая крылом, но касаться полосы на большой скорости
(когда крыло ещё хоть как то способно нести) совершая вынужденную это тоже нонсенс.

В идеале касание должно произойти на скорости сваливания или даже ещё медленнее.

ИТОГО: идёшь на вынужденную - глуши мотор до касания.

Я так думаю.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Айрат
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 641
г Дубна
Пол: male
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #38 - 02.10.17 :: 21:50:48
 
Оказывается можно поймать высокую траву и при обычной посадке на хорошо прокошенную полосу.
Я как-то летом низковато выровнил самолёт перед полосой, начисто забыв, что подо мной густая трава метр высотой...
Не знаю, как я сообразил дать полный газ (с ручкой на пузе), но на полосу я выкатился со скоростью пешехода, проехав в траве не более 20м. Скорость на выравнивании была 100.
Самолёт с хвостовой опорой, стабилизатор низко, вот он (а в основном троса его расчалок) и принял на себя большую часть нагрузки и выдержал. А ещё передние подкосы основного шасси под очень острым углом к набегающей траве, около 30 градусов (если считать что строго поперёк полёта это 90)
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: Вынужденная в траву на дельталёте
Ответ #39 - 03.10.17 :: 07:25:54
 
Да  , высокая  трава  особенно  на  выравнивании  очень  опасна, можно  и  капот  получить  , особенно  на  низкоплане  и биплане , и  даже  высокоплане  с  хим. аппаратурой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]