Вынужденная в траву на дельталёте

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
мопед не мой (с)

[media]https://youtu.be/Tzk53mA_fTM[/media]

https://youtu.be/Tzk53mA_fTM

из комментов на ютюбе:

Александр Иваньков
Опубликовано: 25 авг. 2017 г.
Завоздушилась полость праймера, начался подсос воздуха и двигатель не стал развивать обороты

deltaangar
2 дня назад (изменено)
Опрокинулся только из за высокой травы или там была ещё и колея?
Почему не заглушил мотор до касания? А как выбирался, сам взлетел или эвакуировал аппарат?[ch65279]

Александр Иваньков
2 дня назад
Высокая густая  трава- пырей,  высохшая  болотина  и ямы. Заглушить двигатель даже не подумал. До поселка 45 км попытался влететь по колее и вновь скопотировал на этот раз  основательно- трава забила переднее колесо плюс опять же ямы. В итоге сломана боковая труба,  килевая пополам мачта и трапеция, Винт порубил троса. Теперь горький опыт-никогда нельзя взлетать с не подготовленной площадки. Шел пешком 10 км до связи, приехали ребята вывезли.  месяц востанавливал телегу с Луганска пришли лопасти, востановил троса, сделал новую килевую, боковые трубы, осталось собрать крыло и облетать

deltaangar
deltaangar
1 день назад
Надо бы выложить это всё на авиафорум, чтобы другие не повторяли ваших ошибок.[ch65279]

Александр Иваньков
2 часа назад
Если вы можете, то выложите я не умею это делать[ch65279].
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Парень не сел в траву, он упал туда, не имея ни малейшего представления о выдерживании.
 
Парень не сел в траву, он упал туда
Причем посадка явно не вынужденная с подбором.
По полю уже имеются множественные следы от трехколесного "самоката".
Рас3.14здяйство преподносится почти как подвиг.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Причем посадка явно не вынужденная с подбором.
По полю уже имеются множественные следы от трехколесного "самоката".
Рас3.14здяйство преподносится почти как подвиг. 
Врядли это колеи от телеги. Скорее трехколесный болотоход на пневматиках.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Но снизить риск этого попыток не было.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Тоже самое. Никаких попыток подвесить аппарат.
 

Artem-Alien

Я люблю летать!
Откуда
Питер
Но снизить риск этого попыток не было.
Угу. Риск капотирования вряд ли можно было снизить, а вот риск мясорубки с последующим поджариванием - вполне. Рубануть мотор лучше было бы заранее, тем более что тянуть, судя по ландшафту, было особо некуда.Моя первая посадка на дельте (FIB, озеро Трасимено, 2000 г.) была как раз с выключенным мотором. Чтобы проникся :)
 

Artem-Alien

Я люблю летать!
Откуда
Питер
"Пожарного крана" на дельтах нету, есть (должен быть) просто краник, как на мотике. На С172 в зависимости от года выпуска - либо OFF переключалкой баков, либо специальная красная пимпочка рядом с селектором. В случае совсем плохой ситуации топливо и так дорогу себе найдет, но лучше не давать ему лишних шансов. Вообще-то процедура вынужденной должна быть прописана в РЛЭ, но отруб магнето и топлива - по-моему, это стандарт. Хоть на метле лети (если у нее ДВС и бак есть).
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Шёл пешком 10 км до связи
Парни!
Обратите внимание на эту фразу!
А теперь представьте, что при опрокидывании аппарата пилот сломал ногу...

Связи нет, дойти до зоны сотового покрытия со сломанной ногой пилот не может.

Ну-ка, признавайте честно, у кого из вас на борту нету спутникового трекера?
Теперь вы понимаете его ценность?

Вот, рекомендую http://gps-economy.ru/
цена вопроса 4700р
подключение простое как грабли: всего 2 провода, +12V и масса.
Абонентской платы нету!
Затраты на сотовую связь (СИМ-карта в трекере) в зависимости от налёта порядка 10р в месяц, а то и меньше.
Трек хранится на сервере оператора и доступен любому кому вы (заранее) сообщите логин и пароль.

А ещё я по нему фиксирую свой налёт и наработку мотора.
Очень удобно!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А эта штука разве не зависит от сотового покрытия?
Зависит.
Но там где на земле сотового покрытия уже нету, на высоте 50м оно ещё есть и весьма устойчивое.
А поскольку трекер сливает инфу на сервер каждую минуту, то трек прервётся буквально за несколько сот метров до точки касания, а заодно будет указано и направление глиссады.
Так что найти вас, имея навигатор не составит труда.

Ещё лучше купить АОПА-вский трекер, он работает через спутник напрямую, но цена вопроса будет выше.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
По полю уже имеются множественные следы от трехколесного "самоката".
Скорее трехколесный болотоход на пневматиках
Не возьмут вас обоих работать Шерлок Холмсами  ;)
Там не 3, а 4 колеи.
Просто 4-я больше заросла травой.
А кроме того, там где этот агрегат разворачивался, чётко видно, что он был 2-х колейный.
 
Небольшой нюанс к вопросу о GPS - трекере с передачей инфо по GSM - каналу. Практика показывает, что рабоиающий GSM - модем создает помеху в радиоканалах связи авиационного диапазона. Если включить передачу или прием на авиачастоте при работающем рядом с радиостанцией GSM  - телефоне, то слышен характерный стрекот. Он тем громче, чем дальше телефон от базовой станции, так как в телефоне (и в модеме) есть система автоматической регулировки уровня сигнала. При удалении от базовой станции на расстояние 15-17 км и дальше, мощность излучения GSM - телефона (модема) достигает 2 Вт. Такая мощность на частоте 900 Мгц - это сильный источник помех. По этой причине в пассажирских самолетах заставляют выключать GSM - девайсы. 
 
Именно так - на пару секунд. Если видит сеть. А если нет сети, что он будет делать? Стандартный GSM алгоритм - это слать в сеть запросы на максимальной мощности до тех пор, пока ответ сети не появится.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Именно так - на пару секунд. Если видит сеть. А если нет сети, что он будет делать? Стандартный GSM алгоритм - это слать в сеть запросы на максимальной мощности до тех пор, пока ответ сети не появится. 
Именно ! 
А если сеть не обнаружится, то и усилитель мощности в объекте может выйти из строя.  Так бывало в телефоне.
 
Вверх