Шарнирное соединение на выхлоп

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти

DiKey

Я люблю строить самолеты!
шаровое соединение на выхлоп
Сразу вопрос: на какой угол требуется менять направление выхлопа?

Были объявления по изготовлению таких изделий: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1419478230/29

уменьшает мощность
Некая доля правды в этом есть. Гофра, используемая в авто, выполнит роль лабиринтного уплотнителя, правда на сколько процентов: 0.1, 0.01?

P.S. Когда-то потребовалось приколхозить к промышленному пылесосу нештатный удлинительный шланг, изумлению не было предела, поскольку мощность на всасывании практически оказалось равной ... нулю.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Я ставил короткие 45х100мм на выхлоп БМВ-1200, не выдержали, лопнули. Может не качественные попались, а может из-за того, что короткие.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Некая доля правды в этом есть. Гофра, используемая в авто, выполнит роль лабиринтного уплотнителя, правда на сколько процентов: 0.1, 0.01?
На порядок ошиблись. В маленьких двигателях можно потерять и 50 и больше процентов, если кубов 300 и выше, то потерь поменьше, но тоже чувствительно. Это я личным опытом делюсь. Верить или нет, дело хозяйское. ;)
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Всем привет.

Вот один из примеров применения гофры на двухтактнике.
Но здесь немножко "не простая" гофра.

http://www.ebay.it/itm/CriCri-mc-15-volo-motori-CRI-CRI-Engines-JPX-pul212-Power-Plant-artificiali-212-2-stroke-/161701055888

Понятно, что лучше чтобы выходящие газы (как и входящие) не испытывали какую либо преграду, а плавно и легко перемещались в трубах....
 

Вложения

Вверх