Из какой стали сварить мотораму?

Спасибо, почитал.
Но хочется определиться с маркой стали из котрой сварены все эти моторамы на дельтолетах.
Трубы прямоугольного сечения думаю не имеют хорошие показатели прочности.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Нержавеющая сталь марки 12Х18Н10Т
На большинстве самолетов именно она.
Вариться аргонно-дуговой сваркой в стапеле.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Лично моя сварена из квадратной трубы 40х40х1,5 AISI201(сталь конструкционная нержавеющая). Под двигатель HONDA L-15A.
 

Вложения

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Я варю и квадратной трубы 30*30мм. Сталь самая обыкновенная кроватная Ст3. Полет нормальный.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ B U R

Для моторамы рекомендуют ст.20, т.к. она весьма вязкая и лучше всего сваривается.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Нержу варить-нужно уметь. Крутит ее даже при прихватке .
Ст20 сварщик средней квалификации сварит без проблем.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Да, нержу крутит. Нужен специальный кондуктор и правильные приёмы для сварки. Головняк, однако.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Я бы делал из мягкой стали текучей стали, нержавеющая лопается. 
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
12Х18Н10Т кольцевая моторама
под лайкоминг 360 и 540 труба 32х2 - кольцо 27х1,5 откосы
под ротах 912 труба 27х1,5 - кольцо 20х1,5 - откосы
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Который раз вижу сварку труб  "встык", может я перестраховщик, но мне кажется, что лучше  соединять  под острым углом или, если нехватает длины,  выпилить под ромб 2 или 4 стороны и вварить ромбики, вот так: 

По крайней мере я так делал с рабой внедорожника, когда лопнула.
 

Вложения

soldier

Самодельная авиация.
Который раз вижу сварку труб  "встык", может я перестраховщик, но мне кажется, что лучше  соединять  под острым углом или, если нехватает длины,  выпилить под ромб 2 или 4 стороны и вварить ромбики, вот так: 
По крайней мере я так делал с рабой внедорожника, когда лопнула. 
Хуже наверное не будет,сложнее только в разделке,подгонке стержней под сварку. МЛМ, проще и надежней места где элементы соединены сваркой встык усилить косынками или накладками.   
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
сложнее только в разделке,подгонке стержней под сварку. МЛМ,
да нет, выпиливается легко,  делается фаска на  самой трубе и на ромбике под сварочный шов. 10 минут работы. А накладки - лишний вес. 
 

soldier

Самодельная авиация.
да нет, выпиливается легко,  делается фаска на  самой трубе и на ромбике под сварочный шов. 10 минут работы. А накладки - лишний вес.
Сам против лишнего веса,но бывает в месте стыка стержень подвержен изгибающему моменту и накладка просто необходима.Сортамент профилей и труб не имеет переменного сечения.
 
Вверх