YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Катастрофа аэрошута в Тульской области 02.09.17 (Прочитано 5953 раз)
Сергей22
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Пол: male
Re: Катастрофа аэрошута в Тульской области 02.09.17
Ответ #30 - 09.09.17 :: 12:52:01
 
Уважаемые.. что случилось то случилось .. соболезнование родным и близким ..дай бог им пережить это горе ..тем более это ребенок ..  Со сжатыми губами ..пилоту конечно придется не сладко ..обидно до слез Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
rulez
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 415
Пол: male
Re: Катастрофа аэрошута в Тульской области 02.09.17
Ответ #31 - 09.09.17 :: 16:35:05
 
Пилот тоже погиб
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 951
Re: Катастрофа аэрошута в Тульской области 02.09.17
Ответ #32 - 11.09.17 :: 13:19:10
 
По поводу бухания пилотом с другого форума https://paraplan.ru/forum/post/2229495

Цитата:
Да, Галя, очень жаль Володю.
Бывал у него дома неоднократно, по пути куда нибудь через Москву всегда заезжал к нему.
Дома у него "музей" охотничьих и рыболовных трофеев. Профессионально занимался охотой на волков.
Охотился на волков в Калмыкии, где они наносят большой вред овцеводству.
Есть в его коллекции голова сома, если мне не изменяет память, вес сома был за 80 кило.
Хороший был человек, земля ему пухом.
Даже не могу представить, как так могло случиться, опыта у Володи было достаточно.
Жил с ним в его доме на колесах не один день. Могу сказать точно, пристрастием к алкоголю он не страдал, мог выпить 100 гр., но после полетов.
От ошибок в пилотировании не застрахован никто, тем более когда погода сильная.
Аэрошют тяжелая техника, бак пластмассовый, большой емкости, наверняка без разгрузки (перегородок), во время резкой остановки о землю, возникает гидродинамический удар, который мог разорвать бак, да и бак установлен на этих "монстрах" внизу под рамой, если развалится амортизатор, то вес приходится на бак.
Да, очень жаль.


Цитата:
Юра, здравствуй. От себя могу сказать, что ни на одном спортивном под Лугой или тусовочном мероприятии в Петушках, не видела Владимира ни разу хорошо подпившим. Да, есть пилоты, которые любят хорошо "принять на грудь" и на таких выездах, но он к их числу не относится, насколько знаю. Все ведь на ладони в нашей большой спортивной или не очень деревне и вот реально у меня он останется в памяти, как пилот, от кого шло спокойствие. Никогда особо не лез под объектив, держался скромно в стороне. Видела у него один очень корявый старт когда-то , но справился с ним и летал потом нормально. Буду дома у компа, посмотрю на видеоканале, может что-то и найду с его полетами в своей коллекции. Грустный


Я не знаю истины, но очень осторожно отношусь к свидетельствам "очевидцев, журналистов и любителей поговорить"..


Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3265
Re: Катастрофа аэрошута в Тульской области 02.09.17
Ответ #33 - 11.09.17 :: 15:52:05
 
Кстати да, пожалуй в Луге я его видел. Про пьянку ничего не скажу тк я не жил в лагере.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Zakhar
Senior Member
****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 457
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Катастрофа аэрошута в Тульской области 02.09.17
Ответ #34 - 11.09.17 :: 16:09:16
 
Без видео трудно судить, что там произошло, но алкоголь там точно не при делах. Без большой вертикальной составляющей скорости такие травмы не получить. Скорее всего, виновато крыло. Возможно, поймал ассиметричное сложение. И скорее всего, предпосылки к ЛП в виде неохотного раскрытия были у крыла и раньше. Все процессы, происходящие в воздухе после сложения многократно повторяются на земле на старте, надо просто быть внимательнее. Народ считает аэрошютные крылья суперстабильными, но это не так. Их стабильность связана с тем, что крыло всегда находится на большом угле атаки из-за большого снижения, но это же и снижает диапазон углов атаки.  Считаю, что очень важным навыком для пилотов, является работа с куполом параплана и кайта. Появляется чувство крыла ##пой и автоматические реакции. Б\у кайт и параплан стоят крайне дешево. Конечно, пилот виноват в оценке условий, девочку крайне жалко
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400

http://windglide.ru
IP записан
 
Страниц: 1 [2]