СУ на базе ДВС HONDA Silver Wing 600cc & 400cc...

L

Limbo

Sergio Vicente из солнечного Люксембурга уже много лет делает фабричные конверсии для пара\дельта-трайков из новых ДВС (но не с битых скутеров с непонятным остаточным мото\ресурсом!) - от скутеров HONDA Silwer Wing: 600cc & 400cc.

Его группа в Фейсбуке, эксплуатантов 4Т СУ:
https://facebook.com/groups/1531850477083118?ref=notif&notif_t=like

Канал Ютьюба: https://www.youtube.com/channel/UCFtbLBwA4b5Mjye9Y0e5S5w

Общие ТТХ ДВС от Honda SW (600cc):

Мах мощность - 56 л\с;
Мах обороты - 8500 RPM;
Общий вес СУ - 57 кг (готов к полету);
Расход топлива - 5...6 литров\час (в горизонте);
Система питания - EFI PGM-S;
Зажигание - электронное с динамическим УОЗ;
Два балансирных вала;
Два цилиндра, причем поршни в коих двигаются синхронно (увеличения крутящего момента для); [smiley=thumbsup.gif]
Охлаждение - жидкостное, принудительное;
Редукторы ременные, поликлиновые - коэфф. различные (под заказ).


Sergio Vicente т.ж. устанавливает указанные СУ на  сертифицированные фабричные трайки пара\дельта  2- и 1-местные [smiley=lolk.gif]

Его координаты:

Importateur-

POWER2FLY (Paramoteurs, Helices, Chariots)
DUDEK (Wings)
Polini (Motors)
Hi-fly (Carbon Propellers)
Kangook (Paramotors)

Importateur Revendeur (Francophone), Luxembourg: 

Phone: +352 621183263 
Mail: alser@luxmail.lu


По-аглицки Sergio общается norm...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
новых ДВС (но не с битых скутеров с непонятным остаточным мото\ресурсом!) - от скутеров Honda Silwer Wing: 600cc & 400cc.

Его группа в Фейсбуке, там-же координаты онаго: 
Чудеснейшая, замечательнейшая новость. Отличные кроссовки, плохо было видно на видюхе какой фирмы. Превосходная выхлопная труба, причём сразу на трёх снимках подряд. Это для тех у кого зрение с раздельной фиксацией по горизонтали. И шикарные низкокачественные видео о полётах чего то, на чём то. ;D
Хотя вот двигатели, вернее сами заготовки видно. Радует. Три новых двигателя и подряд три фото. Получается девять :eek: Впечатляет.  ::)

Венедикт, человек делающий сертифицированную технику, может себе позволить сделать и сертифицированную презентацию того, что делает. Как то даже не удобно говорить об этом. Сообщить о заводских характеристиках агрегата, что тут особенного?
 
L

Limbo

Отпишите Sergio запрос: он пришлет ссыли на подробные видео в Ютьюбе, фото крупным планом, описание ДВС, пара\дельта-трайков , ТТХ оных & etc. [smiley=vrolijk_26.gif]

Его координаты:

Importateur -

POWER2FLY (Paramoteurs, Helices, Chariots)
DUDEK (Wings)
Polini (Motors)
Hi-fly (Carbon Propellers)
Kangook (Paramotors)

Importateur Revendeur (Francophone), Luxembourg: 

Phone: +352 621183263
Mail: alser@luxmail.lu


По-аглицки Sergio общается norm...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Отпишите Sergio запрос: он пришлет ссылки
:eek: Венидикт, товар всегда кушают глазами, потом начинают понимать... сердцем, что за хрень проглотили.  ;D Sergio  двигается в правильном направлении. Никто и не сомневается. Делает замечательную технику. Хоть и секретную  :eek:  Судя по фотографиям с ограниченным техническим ракурсом. Наверное много запатентовано.  И глазами даже "покушать" нечего. А насчёт полётов, посмотрите ролики Лёни из Читы. Драгон Флай. И Лёня сверху. В нём.  :) 
На данный момент, этот двигатель, но с битого японоскутера, проконверсированный участниками форума, вызывает больше доверия, чем предлагаемый Sergio.
 
L

Limbo

ИМХО - читинские поделки колхозные никакого доверия у меня лично не вызывают: в отличие от Сертифицированной по Европейским стандартам мат\части - фабричного исполнения... [smiley=tekst-toppie.gif]

Кушайте (на здравие): https://www.youtube.com/channel/UCFtbLBwA4b5Mjye9Y0e5S5w
 
L

Limbo

На ВСЕ  вопросы Вам компетентно & оперативно ответит самолично Sergio - на ангельском языке [smiley=engel017.gif]:

Phone: +352 621183263 
Mail: alser@luxmail.lu


В Фейсбуке т.ж. он общается ежедневно в своей группе эксплуатантов 4Т ДВС... [smiley=smiley_up.gif]
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кушайте (на здравие):
:) Удачи конечно ему. Сможет "прорваться" с этой техникой там, появится и тут, коню понятно. Увы и к сожалению, по известной всем причине, сегодня, неизвестно ресурсные СУ от битых скутеров, вызывают больший интерес у простого авиа обывателя  :) Тут. А уж если взять новый  ::) так приколхозить туда ремень, сможет каждый пионЭр тут.  А уж если совсем  :eek: ::)  взять, новый,  :) так процентов 80 с номерами на борту на Ротаксах рассекает. 
Спасибо, Венедикт за информацию, за показ к чему надо стремиться. И за напоминание, что летать можно на всём, что крутится. Было бы желание. А уж если есть деньги, или где их взять  :) этот нормальный парень Sergio, точно тут останется без работы  ;D
 
L

Limbo

Я тож задавал ему вопрос отн. вибраций - Sergio ответил: это резонанс с рамой трайка идет...
 
L

Limbo

Отн. мощи и веса уточнял у строителей дельталетов из солнечной Бразилии (применящих эту СУ) и строителей паралетов из Франции, т.ж. устанавливающих ДВС Silver Wing 600сс: разница по весу в 1...2 кг, по мощи - одинаково ответили...
 
L

Limbo

Ценники тут:

Phone: +352 621183263 
Mail: alser@luxmail.lu


Либо спросите Sergio в Фейсбуке\его канале Ютьюба...
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Понятно, ценник стыдно людЯм показать.
Похоже это опять Авалон, он же Поисий прорезался...Все свои посты удалю.
 
L

Limbo

663dpa сказал(а):
Понятно, ценник стыдно людЯм показать.
Похоже это опять Авалон, он же Поисий прорезался...Все свои посты удалю.
Я лично не торгую этими СУ & бенефециаром не явл. - искал для себя инфу по 4Т ДВС для трайков, нашел и выложил сюдой: можа кому интересно будет, пригодится когда\нидь кому-то... [smiley=tekst-toppie.gif]
 
L

Limbo

Французы уже четвертый год применяют СУ от HONDA Silver Wing (пр\ва Sergio) - на своих трайках:

http://www.parascendance.fr/article-7--trike-chariot-paramoteur-gironde.html
 
Вверх