Не удобная высокая трапеция.

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
На прибретеном дельталёте неудобная высокая трапеция.
Зуд улучшательства пока еще в силе...
Хотелось бы услышать минусы в поведении аппарата при
переносе узла подцепки пониже.
Крыло Небо-18
 

Вложения

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Высокий вертикальный пилон очень удобен при сборке аппарата.
Переносить узел подвески пониже  А винт? Не достанет
А мож под задницу подушку
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Можно добавить вторую ручку ниже основной на удобной высоте и положении (учебные ручки ведь делают). У себя я такое применял.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Можно добавить вторую ручку ниже основной на удобной высоте и положении (учебные ручки ведь делают). У себя я такое применял.
Думается не стоит городить костыли )



Вообще , вопрос был как изменятся лётные характеристики ?
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Судя по фото , у Вас не трапеция , а пилон высоковат.На 200 мм. можно укоротить. На столько же опустится килевая, и на 80 мм. приблизится к винту, в горизонтальной проекции. Если так можно , то укорачивайте. Управлять станет приятнее.
 

KaReL 10

Тринадцатый...
Центровка модуля изменится. Точка подвеса сдвинется назад, ноги на педалях будут выше.  Попробуйте сначала по временной схеме, без кардинального вмешательства.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
По фото ручка просится ниже как минимум на 150мм.
Приходилось пролететь на дельте с такой же высокой ручкой против зубов.Очень не комфортно. После хозяин согласился на переделку.Был укорочен не только пилон но и труба за баком и подкосы моторамы. Рамка кресла,её задняя часть так же опустилась ниже. По времени вдвоем заняло один вечер.В воздухе,совершенно другой аппарат.Его хозяин тут есть.
  Не знаю что за крыло но например для стандартной высоты трапеции крыльев Аэрос,расстояние от хребтовой трубы до болта подвеса крыла оптимально 186-187см.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Как я понял, на поведение в воздухе укорочение пилона не повлияет?
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
На виде сбоку,  прикиньте горизонтальную проекцию смещения верхнего узла пилона. В зависимости от конструктивного угла установки пилона,  она будет разной,  соответственно,  изменится положение телеги -  нос опустится. Так же,  изменится наклон переднего подкоса. Если расстояние от трапеции до подкоса на посадке небольшое,  то "ручка"  может упереться  в подкос при полной отдаче. На лётные свойства аппарата это вряд-ли повлияет. Сам проделывал такую же процедуру после покупки нового крыла.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... а про "байку" отсоса из-под крыла, что то никто не вспоминает. И на кой ляд тогда гуру городили удлиняющие проставки на вал винта? И "трындели" о удалении плоскости вращения винта назд и вниз?
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Так называемый " отсос" опасен на низкой высоте. На практике - это когда при проходе над землёй лётчик резко форсирует мотор. И вместо набора аппарат вдруг бьётся  об "сухую дорогу".
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Как я понял, на поведение в воздухе укорочение пилона не повлияет? 

Может повлиять на поведение дельталёта по тангажу.

Например изменение реакции на скоротечные изменения тяги. То есть, если он у Вас задирал при даче газа нос, может ослабитъ такое поведение. Ну и соответственно наоборот при резкой уборке газа. Либо, если он реагировал нейтрально, то может после изменений пилона изначально клевать при газе, а затем, после разгона и в зависимости от аэродинамических свойств телеги либо выравниваться либо нет. (Коэфициент воздушного сопротивления крыла и телеги меняются со скоростью по-разному)

Компенсировать это можно лёгким наклоном оси вращения винта, то бишь движка, в зависимости от желаемого эффекта в одну или в другую сторону. Но коллеги говорят, что наклоном оси вращения винта создать нежелательный вращающий вокруг вертикальной оси момент сил можно. Хотя однозначного согласия о том, насколько это выраженно, нет.

Пугать не хочу - просто поднять в сознании определённые моменты, чтоб легече настраивать было, если недовольны результатом укорочения пилона окажетесь.

С уважением и просьбой отписаться по проделанной или непроделанной работе.

Евгений.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Так называемый " отсос" опасен на низкой высоте. На практике - это когда при проходе над землёй лётчик резко форсирует мотор. И вместо набора аппарат вдруг бьётсяоб "сухую дорогу". 
Да бывает такое на некоторых дельталётах, вектор тяги которых над центром масс проходит - таких тоже пару метров просадить может.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Так называемый " отсос" опасен на низкой высоте. На практике - это когда при проходе над землёй лётчик резко форсирует мотор. И вместо набора аппарат вдруг бьётся  об "сухую дорогу".
G 10 много не отсосет, что то останется )
 
Вверх