Как я понял, на поведение в воздухе укорочение пилона не повлияет?
Может повлиять на поведение дельталёта по тангажу.
Например изменение реакции на скоротечные изменения тяги. То есть, если он у Вас задирал при даче газа нос, может ослабитъ такое поведение. Ну и соответственно наоборот при резкой уборке газа. Либо, если он реагировал нейтрально, то может после изменений пилона изначально клевать при газе, а затем, после разгона и в зависимости от аэродинамических свойств телеги либо выравниваться либо нет. (Коэфициент воздушного сопротивления крыла и телеги меняются со скоростью по-разному)
Компенсировать это можно лёгким наклоном оси вращения винта, то бишь движка, в зависимости от желаемого эффекта в одну или в другую сторону. Но коллеги говорят, что наклоном оси вращения винта создать нежелательный вращающий вокруг вертикальной оси момент сил можно. Хотя однозначного согласия о том, насколько это выраженно, нет.
Пугать не хочу - просто поднять в сознании определённые моменты, чтоб легече настраивать было, если недовольны результатом укорочения пилона окажетесь.
С уважением и просьбой отписаться по проделанной или непроделанной работе.
Евгений.