YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Концевая зона безопасности - помощь или помеха для пилотов? (Прочитано 126 раз)
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Концевая зона безопасности - помощь или помеха для пилотов?
15.09.17 :: 12:40:54
 
К большому удивлению сотрудников Федерального авиационного агентства США (FAA), последние исследования показали, что пилоты в аварийных ситуациях избегают выката на бетонную полосу специального типа (EMAS), которая служит для плавной остановки самолета перед концом взлетно-посадочной полосы. Кроме того, чиновники FAA убедились, что во всех зарегистрированных случаях остановки на EMAS, относительно небольшое их число относилось к намеренному на них выкату.

...

Аналитики портала aviav.ru, ссылаясь на исследования FAA и других организаций из авиационной отрасли, утверждают, что причиной старательного избежания выката на концевую зону безопасности является нежелание пилотов получить в связи с этим огласку события в СМИ, как это часто происходит. FAA убедилось, что пилоты во время затянувшейся пробежки, когда скорость уже падает до 56-74 км/час пытаются избежать EMAS, направляя воздушное судно на травянистое покрытие за пределами ВПП. Скорее всего они руководствуются соображением, что лучше выкатиться на поле, чем на концевую зону безопасности, откуда их могут без проблем отбуксировать на твердое покрытие. В результате это поможет избежать лишней огласки.
Наверх
 
 
IP записан