YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Первый CH-77 RANABOT в России! (Прочитано 10444 раз)
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Первый CH-77 RANABOT в России!
15.09.17 :: 20:33:21
 
Компания AGAN AIRCRAFTS GROUP начала сборку первого в России ультралегкого вертолета CH-77 Ranabot.

Хотим отметить отменное качество деталировки КИТ-набора. Все собирается четко, нехватки деталей почти нету.

Плановый облет вертолета намечен на 1 ноября.
Наверх
 

image1_006.jpeg (137 KB | )
image1_006.jpeg
image2_006.jpeg (137 KB | )
image2_006.jpeg
image3_006.jpeg (96 KB | )
image3_006.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #1 - 15.09.17 :: 20:36:02
 
Инжекторный двигатель EPA-POWER 917is 130 HP
Наверх
 

image4_006.jpeg (120 KB | )
image4_006.jpeg
image5_005.jpeg (130 KB | )
image5_005.jpeg
image21_001.jpeg (115 KB | )
image21_001.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #2 - 15.09.17 :: 20:36:37
 
3
Наверх
 

image10_004.jpeg (109 KB | )
image10_004.jpeg
image7_005.jpeg (118 KB | )
image7_005.jpeg
image11_002.jpeg (116 KB | )
image11_002.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #3 - 15.09.17 :: 20:37:03
 
4
Наверх
 

image15_001.jpeg (115 KB | )
image15_001.jpeg
image16_002.jpeg (108 KB | )
image16_002.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #4 - 15.09.17 :: 20:39:27
 
Весь платстик высококачественный карбон, сделанный итальянской фирмой производителем корпусов для болидов формулы один Bellasi
Наверх
 

image17_003.jpeg (108 KB | )
image17_003.jpeg
image19_002.jpeg (103 KB | )
image19_002.jpeg
image22_001.jpeg (120 KB | )
image22_001.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #5 - 15.09.17 :: 20:41:41
 
Все детали подходят очень четко, собирать кит очень приятно.
Наверх
 

image24_001.jpeg (118 KB | )
image24_001.jpeg
image26_001.jpeg (109 KB | )
image26_001.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1798
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #6 - 15.09.17 :: 21:14:27
 
Подскажите, как планируете оформлять в России на вертолет СЛГ? Какой -нибудь  европейский сертификат у СН-77 есть?
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #7 - 16.09.17 :: 00:53:38
 
Европейский сертификат есть, но зачем он нам. Оформляем как СВС ЕЭВС.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1798
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #8 - 16.09.17 :: 07:04:26
 
Ars писал(а) 16.09.17 :: 00:53:38:
Европейский сертификат есть, 


А Вы не могли бы уточнить какой сертификат, или дать ссылку.
Если есть сертификат типа по нормам для ультралегких вертолетов  LTF – ULH, то его  можно валидировать в России и  тогда использовать в коммерческих целях и обучении. Но там ограничение взлетной массы - 450 кг. При массе пустого СН-77 - 280 кг, полезная нагрузка (2 человека +бензин) получается 170 кг, а это мало для полноценного двухместного, летчики сейчас тяжелые идут. Подмигивание
И еще вопрос - какой ресурс дает производитель на основные агрегаты?
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #9 - 13.10.17 :: 11:29:24
 
Сборка продолжается
Наверх
 

image17_005.jpeg (100 KB | )
image17_005.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #10 - 13.10.17 :: 11:30:05
 
Покраска выполнена на 90%
Наверх
 

image22_003.jpeg (106 KB | )
image22_003.jpeg
image24_003.jpeg (124 KB | )
image24_003.jpeg
image23_001.jpeg (116 KB | )
image23_001.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #11 - 13.10.17 :: 11:30:43
 
Полоски
Наверх
 

image38_002.jpeg (103 KB | )
image38_002.jpeg
image42.jpeg (77 KB | )
image42.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #12 - 13.10.17 :: 11:31:33
 
Посадочные фары
Наверх
 

image10_006.jpeg (121 KB | )
image10_006.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #13 - 13.10.17 :: 11:32:24
 
Деталировка
Наверх
 

image13_003.jpeg (113 KB | )
image13_003.jpeg
image21_003.jpeg (128 KB | )
image21_003.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #14 - 13.10.17 :: 11:35:29
 
Лопасти вертолета выполнены по лицензии и сертификату AIRBUS HELICOPTERS из композитного материала - карбон. Официально завод дает на них пожизненую гарантию. Редуктора и агрегаты делаються на заводе DATA - официальный поставщий деталей для AgustaWestland
Наверх
 

image12_003.jpeg (145 KB | )
image12_003.jpeg
image15_003.jpeg (105 KB | )
image15_003.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 470
Москва
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #15 - 09.11.17 :: 19:23:41
 
полетел? комменты будут?
Наверх
 

sn77.jpg (63 KB | )
sn77.jpg
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1798
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #16 - 10.11.17 :: 08:08:02
 
Какова будет стоимость в России  кита и готового к полету?
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
гера
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю, ремонтирую, строю!

Сообщений: 702
Магадан,Москва,Майкоп
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #17 - 10.11.17 :: 23:27:42
 
ulm-kryloV писал(а) 09.11.17 :: 19:23:41:
полетел? комменты будут?


Да полетелУлыбка) Мне удалось пролететь несколько кругов и совершить десяток посадок и подлетов. Впечатления очень хорошие. Есть запас мощности. Очень верткий, даже по сравнению с Сафари, не говоря о R-44.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #18 - 11.11.17 :: 08:20:03
 
Вертолёт налетал 6 часов. Европейские представители высоко оценили качество сборки компании AGAN AIRCRAFTS.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #19 - 11.11.17 :: 08:21:55
 
Вертолёт очень хорошо и красиво летает! Настройка и балансировка заняла 1 день.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #20 - 22.12.17 :: 10:15:34
 
Налет 22 часа. Владелец вертолета очень доволен и приятно удивлен летными характеристиками) Подумывает продать R-44))

12 декабря получен сертификат летной годности.

https://youtu.be/XqBQB0nt64M
https://youtu.be/MuHfzfPUknE
https://youtu.be/hKHCTXKVq88
https://youtu.be/kjYPGJLc0bQ
https://youtu.be/yDwkBQpkeCE
https://youtu.be/JfLqe37xHhI

Наверх
 

IMG_3637.jpeg (78 KB | )
IMG_3637.jpeg
IMG_3339.jpeg (62 KB | )
IMG_3339.jpeg
IMG_3633.jpeg (40 KB | )
IMG_3633.jpeg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #21 - 22.12.17 :: 13:32:23
 
Компания  видно  набирает  обороты.  Где  базируетесь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Avatarin
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 15
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #22 - 23.12.17 :: 14:25:00
 
Молодцы!
Наверх
 
 
IP записан
 
cap850
Full Member
****
Вне Форума


Вертолёт - лучший транспорт

Сообщений: 168
ULAD
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #23 - 24.12.17 :: 08:08:32
 
Симпатичный получился вертолётик и приборка впечатляет.
Мои поздравления коллективу, и владельцу конечно! Улыбка
Наверх
 

Fly now work later
 
IP записан
 
Alex Rosin
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #24 - 03.02.18 :: 18:34:08
 
vert писал(а) 10.11.17 :: 08:08:02:
Какова будет стоимость в России  кита и готового к полету?

И все же. Какова его конечная цена в России? Имеется ввиду уже готового к полетам. С таможней, НДС, сборкой специалистами, облетом и настройкой и т.д. Кит это конечно хорошо. Но не у всех руки растут из нужных мест.
Наверх
 

Лучше иметь тещу скандалистку,чем тестя каратиста!
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #25 - 03.02.18 :: 18:56:28
 
Спасибо всем!

Стоимость в России Ready to Fly 248 000 евро.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1798
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #26 - 03.02.18 :: 19:57:28
 
Ars писал(а) 03.02.18 :: 18:56:28:
Стоимость в России Ready to Fly 248 000 евро.

Т.е.  более 17 млн. руб.  Печаль  Интересно, сколько он в Европе стоит? Если разработчик получит  немецкий сертификат типа по LTF – ULH, цена еще подскочит.
Цена СН-77 соответствует  цене  сертифицированного  Робинсона R-44  2012г. с налетом всего 350 часов.    https://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i_spetstehnika/vertolet_robinson_r44_raven...
А ресурс несертифицированного CH-77 конечно меньше  робинсовского (пока озвучили только бесконечный на лопасти, хотя календарный  должен быть).  У R-44 ресурс 12 лет или  2200 часов налета.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.18 :: 07:49:39 от vert »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
dimon753
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #27 - 04.02.18 :: 16:31:52
 
Хорошая птичка получилась! Браво!
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Rosin
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #28 - 09.02.18 :: 08:19:12
 
vert писал(а) 03.02.18 :: 19:57:28:
Ars писал(а) 03.02.18 :: 18:56:28:
Стоимость в России Ready to Fly 248 000 евро.

Т.е.  более 17 млн. руб.

Согласен! Что-то слишком дорого. Сам кит-набор стоит 110 000 евриков (http://agat-avia.com/vertolet_helisport). Получается доставка, таможня, сборка и настройка с облетом стоят целых 138 000 евро. С чего такая сумма нарисовалась? Никого не хочу обидеть. Просто объясните неграмотному почему доставка с сборкой дороже самого кита? Я конечно не профи в этом. Но если я правильно понял то вертолеты делятся на некоторые ценовые диапазоны. Одноместные один диапазон. Двух-трехместные другой диапазон. Четырехместные свой. Зачем человеку покупать за 250 000 евро двухместный вертолет, если за эти же деньги можно купить четырехместный (почти новый). Разница только в топливе. Не везде можно найти топливо для робинсона, в отличии автобензина. Поправьте меня если я не прав.
Наверх
 

Лучше иметь тещу скандалистку,чем тестя каратиста!
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #29 - 10.02.18 :: 02:46:42
 
Внимательно смотрим сайт производителя а не какие то стороние сайты:
КИТ без двигателя 118.000 евро.
Двигатель инжектор 47.500 евро.
Итого: 165.500 без доставки и таможни. А также сборки, настройки и тд.
Кто хочет экономить заказывайте кит у Итальяшек ждите забирайте и сами собирайте, в чем проблема.

Не болумутьте воду в теме и не закидывайте не проверенную информацию.

Хотите дешёвый вертолёт? Покупайте в Кумертау.
Хотите дорогой? Покупайте в CH-7.

Кому кака разница сколько стоит та или иначе вещь. Покупай робик за 250 Грина и летай, мне лично пофиг. Какая там разница и тд. Это никому ненужная заблуждающая информация.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Страниц: [1] 2