Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Сегодня в Грызлово опасно летал на высоте примерно 1100 метров дельталет... Под выброской парашутистов! Без связи! Кто этот глупец?
 

Ходжа

Pigs fly.
Вот, прямо как маленькие, всему вас надо учить.
Делать нужно так:

"Уважаемая Транспортная Прокуратура, довожу до Вашего сведения что...(внести текст с подробным описанием нарушения, а так же всех известных примет нарушителей включая регистрационный номер ЛА, паспортные данные пилота и адрес базирования ЛА). От лица возмущённой авиационной общественности просим принять к виновному самые строгие меры включая, но не ограничиваясь (указать все свои любимые кары небесные).

Искренне Ваш,
Аноним.

P.S. номер яндекс-кошелька 1234567890, ложите Ваши 30 серебренников сюда.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Ходжа. Вы шутить изволите, а ведь найдётся "сознательный гражданин" для такой писульки.  Может просто, по-братски начистить рыло "брату по небу". Так и дойдёт быстрее и повод для дружбы появится  ;)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Сегодня в Грызлово опасно летал на высоте примерно 1100 метров дельталет... Под выброской парашутистов! Без связи! Кто этот глупец?
Пилот дельталета мог знать что в это время в этом месте введено ограничение полётов ?  В открытом доступе была информация о введении ограничений? например на сайте fpln.ru ?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
вот это как раз то о чём я писал в соседней ветке про онлайн заполнялку полётных планов
 
Как-то пару лет назад уже нечто похожее обсуждалось.  Грызлово ведь в классе G?!  Там наличие двухсторонней связи не обязательно.
Если не было НОТАМа с радиусом (как в Ватулино например), то он мог и не знать.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
"Уважаемая Транспортная Прокуратура, довожу до Вашего сведения что...(внести текст с подробным описанием нарушения, а так же всех известных примет нарушителей включая регистрационный номер ЛА, паспортные данные пилота и адрес базирования ЛА). От лица возмущённой авиационной общественности просим принять к виновному самые строгие меры включая, но не ограничиваясь (указать все свои любимые кары небесные).
Было сто лет назад, есть сегодня, будет завтра...
Пойду бухну от безисходности.
Блин, Ходжа, к сожалению, так часто бывает.
С уважением.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Формально с учётом зоны G всё норм. Однако у пилота дельталёта должны быть глаза, которыми он мог бы увидеть движение в р-не аэродрома и туда не соваться. В конце концов связи решают всё. Мог бы завести знакомство на аэродроме и втихую узнавать свои возможности, если не может это сделать легально.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
если там G то права и обязанности там у всех одинаковые. бросающие парашютистов в G- должны иметь большой глаз на жопе что бы не сыпать их на мирно летящие по своим делам дельтапланы.
Опять же если там G. любопытно уточнить
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Нотам был! В том то и дело что не в первый раз летает. Посылали борт на встречу, махали крыльями, он не реагирует! Мне придурок неоднократно летающий в зоне чужого, большого аэродрома БЕЗ СВЯЗИ не брат:) Не заметить Грызлово и выброску:) Это я вам доложу:) Он еще и слепой?
 

WestWind

Проектируем, собираем и летаем
Как-то встречал залетного, тоже в дроп зоне висел, видимо подстриженная полянка привлекает.. диспетчер по радио орал на него, но бесполезно..
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Нотам был! В том то и дело что не в первый раз летает. Посылали борт на встречу, махали крыльями, он не реагирует! Мне придурок неоднократно летающий в зоне чужого, большого аэродрома БЕЗ СВЯЗИ не брат:) Не заметить Грызлово и выброску:) Это я вам доложу:) Он еще и слепой?
Тогда надо найти это глупца пока он не совершил не поправимое.    И наверное лучше сразу наказать.  :IMHO
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
летающий в зоне чужого
Наверное, в этой зоне правила полётов отличаются от правил в G?
Написано-же, нотам был.  Временное ограничение полётов. G это или С пространство, не имеет значение.  Ограничения ИВП перед вылетом обязан знать любой пилот.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Если HOTAM то тогда парень не прав
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если HOTAM то тогда парень не прав
А кто у нас на них смотрит? "Партизаны"? Многие "пилоты" даже не знают, что это такое :mad: Только те кто летает легально и то не все ;) Правильная статья в соседней ветке!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505668365/3#3
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Когда будем летать нормально а не от прокуроров по песочницам прятаться тогда и смотреть будем. Вот с чем я согласен что лучше потратить время на то что бы посмотреть структуру вп по маршруту чем писать бесполезные планы и заявки
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот с чем я согласен что лучше потратить время на то что бы посмотреть структуру вп по маршруту чем писать бесполезные планы и заявки
В принципе так и есть во многих странах мира. Полёты в воздушном пространстве "G", не обязывают подавать заявку на полёт, но правила полётов там никто не отменял(нужно делать предполётную подготовку, подчиняться всем правилам ВД и конечно иметь легальное ВС и документацию пилота).
 
Вверх