Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Театр  начинается  с вешалки  , а  пилот  с дисциплины-  так  говорил  один  из  моих  учителей.  Полностью  согласен  со  статьей.
 
Театр  начинается  с вешалки  , а  пилот  с дисциплины-  так  говорил  один  из  моих  учителей.  Полностью  согласен  со  статьей.
Я бы не был столь категоричен в "согласии" .
Потому как , 1 следующий вопрос - " А почему у 8 ЛА аппаратов не было СЛГ ? Что сделала РА для упрощения реализации этой (простейшей во всем прочем Мире ) операции?
Где и как получить СЛГ на "пилотажник" ?
А лично у меня есть еще вопрос : Что это за "отметка о допуске к полетам на типе Ан-2" ? "Однодвигательный сухопутный" уже отменили?
Заодно, пояснил бы кто, где мне получить "гражданское" свидетельство пилота планера ? Тоже в Белоруссию ехать? Дык не признают же?

Посему, предлагаю РА начать наведение порядка с себя. Пример пАнЫмашь показать. Пока они вместо вешалки , все больше театр показывают.
А так , я тоже за все хорошее, против всего плохого.
С уважением !
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Цитата из статьи: "Росавиация напоминает о том, что предложения различного рода экскурсионных и прогулочных полётов на воздушных судах авиации общего назначения за плату являются незаконными".

Это значит, что убиваться разрешают только на абсолютно законных основаниях. Например, на пассажирских аэробусах.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Цитата из статьи: "Росавиация напоминает о том, что предложения различного рода экскурсионных и прогулочных полётов на воздушных судах авиации общего назначения за плату являются незаконными".
Не "разрешается" убивать нигде! Любая деятельность на земле или в воздухе должна контролироваться соответствующими органами на предмет выполнения правил и законов. Иначе будет "бардак"!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Чтобы небыло неразберихи надо работать с населением,но это хлопотно и накладно,проще обвинить и запретить,запугать... :(
 

Gavia

Я люблю самолеты!
"Росавиация напоминает о том, что предложения различного рода экскурсионных и прогулочных полётов на воздушных судах авиации общего назначения за плату являются незаконными". 
А что Росавиация сделала для того, чтобы востребованная на рынке услуга "прогулочный полет" стала безопасной и перестала быть незаконной?
Они что и вправду верят, что смогут победить этот бардак запретами?
Чем больше запретов, тем больше бардака и безответственности.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Любая деятельность на земле или в воздухе должна контролироваться соответствующими органами на предмет выполнения правил и законов. Иначе будет "бардак"!
Я считаю, что последствия любой деятельности долны быть под отвественностью лица, которы ведет эту деятельность.   Как говорили раньше: совесть - лучший контролер.

Можно бегать за каждым пилотом, оказывающим платные услуги и плодить штаты контролирющих органов. А можно просто садить в тюрьму в случае гибели пассажиров, а пассажирам, которые садятся в такие самолеты - отказывать в бесплатном лечении в случае увечья. Пусть тоже головой думают.    
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Можно бегать за каждым пилотом, оказывающим платные услуги и плодить штаты контролирющих органов. А можно просто садить в тюрьму в случае гибели пассажиров, а пассажирам, которые садятся в такие самолеты - отказывать в бесплатном лечении в случае увечья.
Да что мелочиться то!  Неее, лучше проще - расстрел. Первых, что бы не повторяли, вторых что бы не мучались :eek:
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Пусть сперва у себя в РА наведут порядок, приведут в норму законы и пересадят упырей
 

zov

www.zovprop.ru
Театр  начинается  с вешалки  , а  пилот  с дисциплины-  так  говорил  один  из  моих  учителей.
Вот когда же каждый пилотяга вобьет себе в голову ЭТО утверждение?!!
О покойниках плохо не говорят, но статистика говорит о том, что 99% летных проишествий являются следствием "человеческого фактора", а по-простому из за распи..яйства.
Да ладно, если сам долборез убился, но он же прихватит с собой и ни в чем не повинного, человека. :IMHO
P.S. надзорный орган все же должен быть. Другой вопрос - каким он должен быть?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
zov сказал(а):
О покойниках плохо не говорят, но статистика говорит о том, что 99% летных проишествий являются следствием "человеческого фактора", а по-простому из за распи..яйства.
Ну не совсем так. 75-80. Это точно. Хотя и это много. Я изучал статистику по летным происшествиям. 
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Почему-то прокатить своего знакомого на личном самолёте(вертолёте) владельцем частного пилотского-преступление,
Катайте даже на самолете, хоть без прав, но несите за это отвественность.
Это лучше, чем прямой запрет вообще или бесконечный контроль.
 

zov

www.zovprop.ru
Ну не совсем так. 75-80.
Это только по вине пилота.
Но есть еще технический персонал, который там не проверил, там не затянул, там не законтрил.....
Кроме того другой персонал...... который на снегоуборочной машине выехал на ВПП когда там взлетал самолет....
а там и диспетчер, который не развел по высотам борты....
А там и высокопоставленное лицо брыжжет слюной в лицо пилоту с требованием " Я через 1ч20мин. должен быть на встрече!!!" Это все тоже человеческий фактор. Нет?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
zov сказал(а):
Это все тоже человеческий фактор. Нет?
Да. Но это не говорит о том, что для СЛА должет быть надзорный орган. Мы летаем сами над Васюганскими болотами. За каждым не приставишь контролера.
 

zov

www.zovprop.ru
Atakum сказал(а):
Мы летаем сами над Васюганскими болотами. За каждым не приставишь контролера.
А я и не предлагаю за каждым закрепить "сесота" (сексот- секретный сотрудник) Я говорю о том, что в авиации не должно быть раздолбаев, каких не мало на дорогах. Я говорю о том, что "сито" все же нужно, поскольку от летающих раздолбаев ущерб гораздо больше чем от всех остальных.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
zov сказал(а):
Я говорю о том, что "сито" все же нужно,
Оно есть, там где от пилотов зависит жизнь других - в коммерческих перевозках.  В СЛА это лишнее.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН по прежнему остается неравная ответственность между чиновниками Росавиации за принимаемые решения и непосредственными действующими лицами процесса АОН за неисполнение таких решений. Как материальная ответственность, так и юридическая.

Пока этот аспект не будет приведен в нормальную международную норму, пока авиационное законодательство не будет соответствовать букве и духу ИКАО все разговоры можно смело перемещать в раздел треп. А поскольку в нашем сегодняшнем государстве во всех сферах хозяйства и промышленности как факт полная безответственность чиновников перед гражданами и верховенство коррупции вместо верховенства закона - то в общем наш разговор весьма бесполезен и эта тема очередное сотрясение воздуха. Циганаш образовал профсоюз пилотов АОН, но в него вступили единицы, любое высказывание РАОПА на тему Росавиацию надо разогнать и заставить отвечать руководителей согласно букве закона, рассматривается как противоправное и экстремистское, направленное на дискредитацию власти, поэтому этих высказываний нет. В РАОПА сидят лояльные люди которые не хотят бодаться с Росавиацией в политическом аспекте, поскольку понимают, что это в существующих условиях как бросаться на стену без каски... Но даже если и в каске?

Ребята, давайте лучше снимем шапки и помолчим, вспомнив погибших. Потому что мы недозрели до реальных разборок с властью, которая нас имеет, которой на нас плевать и которую давно надо ставить на место в отношении работиы на граждан, а не против граждан. Потому что большая часть нынешних катастроф в АОН это распиздяйство и недоученность, а еще отсутствие возможностей развиваться как пилот, отсутствие недорогих ваариантов такого развития, и конечно попытка решить какую-то конкретную проблему дешевым и опасным способом, вопреки тем условиям которые создает Росавиация.

Это наша беда и наша судьба и к сожалению авиационные органы как орган регулирования и оптимизации в сфере авиации и в частности АОН, сегодня работают как и все остальные государственные органы застойного тоталитарного государства - на свое обогащение и на обозначение бурной деятельности в основном запретительного толка.

А вы продолжайте голосовать за едро, смотреть говно из телевизора и молчать в тряпочку. Все мы заслужили то, что сейчас творится в стране с несменяемой обнаглевшей коррупционной властью и поэтому можете даже не открывать подобные темы. Потому что вы с этим лояльно согласились и с этим живете, боязливо не трогая лишний раз власть и пытаясь обойти запреты втихаря по-партизански или за копейку вместо рубля.

С уважением, Эрнест Сослуев. Чукотка.
 
Вверх