YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете (Прочитано 3519 раз)
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1154
Москва
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #30 - 18.09.17 :: 06:19:24
 
Хоть и не считаю статистику наукой, а статистика в авиации - это вообще лженаука, но тем не менее, международная статистика по происшествиям дает примерные цифры - около 90% АП - человеческий фактор. А в этих 90% почти 98% - осознанное нарушение правил и несоблюдение требований (т.е. разгильдяйство).

А по предупреждению пассажиров табличкой - у итальянцев более лаконично - "ДУРАК! КУДА ТЫ СЕЛ!" - это и для пилота и для пассажира.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9215
Питер
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #31 - 18.09.17 :: 07:18:20
 
MaestroEv писал(а) 18.09.17 :: 03:21:30:
Авиация - обычная часть жизни.  И в обычной жизни чаще всего гибнут тоже именно от бравады, и на авто и на мото и вело и на другой технике..

+1000!

Цитата:
Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен

Поменяйте в этом тексте термин ВС на авто и вы получите описание причин аварий на наших дорогах.

В авиации если инструктор видит, что курсант полный дятел, то он не допустит его до самостоятельного полёта.
А в автошколах вообще нет ни какого отсева!
Даже полностью косорукий курсант рано или поздно получит права и выедет на дорогу убивать себя и других людей.
Ютюб просто завален роликами с тупыми и кровавыми дтп, однако по этому поводу у нашего государства почему-то нет ни какой истерики.

====================

На авиашоу катастрофы были, есть и будут.
Единственный вариант избавиться от них, это запретить проводить авиашоу.
Потому что на авиашоу в котором все ВС летают блинчиком, никто из зрителей смотреть не будет.

=====================

Папа который разрешил дочке сесть в аэрошют, видя какая ветреная погода - просто дурак.
Закона запрещающего быть дураком не существует, поэтому существуют дураки.
В том числе дураком оказался и пилот аэрошюта, раз взял на борт пассажира в такую погоду.

=====================
Про браваду: Бравада это экзамен, который констатирует - на самом деле ты профи или ты просто "звезда ютюба" IMHO

В фильме В зоне особого внимания главный герой Виктор Павлович Тарасов (актёр Борис Галкин) бравирует на протяжении всего сюжета и это в большой степени определяет успех его действий.

Бравадой занимался главный герой фильма В бой идут одни старики - Алексей Титаренко (актёр Леонид Быков)

Бравировали мушкетёры во главе с Д'Артаньяном

Бравадой занимаются все пацаны.
Именно она делает из мальчиков мужчин.
Мужчина это
случайно
выживший мальчик. (с)

Но став мужчиной и занимаясь бравадой, надо уже пользоваться мозгом, чтобы не получить премию Дарвина.
Грань это тонкая и не все кто её переступил были идиотами, кому-то просто не повезло.

Мужчина который перестал бравировать становится стариком. Печаль

=====================

Наличие СЛГ и пилотского вообще ни как не влияет на безопасность полётов.
Если бы влияла, то в большой авиации не было бы идиотских катастроф типа ярославской, в которой пилоты на разбеге давили на тормоза или типа казанской в которой пилоты не сумели увести лайнер на второй круг без автопилота.

Ну, а регистрация ВС вообще нужна лишь для взимания налога. Но кто же будет регистрировать свой СВС, если пилотское всё равно не получить, потому что государство позакрывало все авиашколы для мелколётов?  По башке

=======================

dmlabs писал(а) 17.09.17 :: 21:21:55:
ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ

Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.

А вот обязанности государства по обеспечению безопасности в АОН надо усилить.
Надо обязать его обеспечить пилотам и владельцам ВС: удобное, доступное и недорогое получение знаний, информации и необходимых документов.
Вот чем должно заниматься государство - облегчать гражданам достижение желаемого, а не запрещать и не пущать.
Закон должен быть написан так, чтобы исполнить его было проще и выгоднее чем нарушить
.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2987
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #32 - 18.09.17 :: 07:18:34
 
@
мир

Золотые слова!
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 805
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #33 - 18.09.17 :: 07:22:09
 
Россия в огне каждый год.Как вы думаете,если всем дать дать бензин и попросить всех кто имеет свой пепелац полетать-понаблюдать над потенциально опасными районами ,можно ли организовать пилотов,выработать правила таких полетов,люди откликнуться?
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2987
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #34 - 18.09.17 :: 07:24:10
 
@
Алексей SPB

Алексей, сказано очень разумно, а значит практически не достижимо. Здравый смысл давно покинул тех, кто нами управляет. Его разменяли на бумажки (дензнаки).
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 291
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #35 - 18.09.17 :: 07:51:38
 
Алексей,  чем больше прав на авто выдают,  тем больше денег будет государству от акцизов на бензин (60% в конечной цене!!!) и проч налоги от продаж авто,  деталей и тд. Миллионы авто.  Миллиарды долларов оборот.  А кто там бьется все равно.  На дорогах каждый год погибает около 30000 человек.  Ранения получают сотни тысяч. Каждое 5 дтп по причине плохих работ.  А к примеру от террористов за последние 17 лет погибло 1242 и ранено 3450 чел.  А сколько денег тратят на этрто антитерррор?  Один закон Яровой-миллиарды. .  Тут выгода политическая.  по отношению к АОН равнодушие такое,  потому что запаха денег нет. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #36 - 18.09.17 :: 07:56:15
 
Алексей SPB писал(а) 18.09.17 :: 07:18:20:
Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.


Согласен на 100 процентов. Это и пытаюсь объясниить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9215
Питер
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #37 - 18.09.17 :: 08:07:55
 
B.A.I. писал(а) 18.09.17 :: 07:51:38:
чем больше прав на авто выдают,  тем больше денег будет государству от акцизных на бензин и проч налоги от продаж авто,  деталей и тд.

А чем частная авиация отличается от автомобилизации?
Во всём мире ни чем - там она тоже приносит миллиардные обороты и создаёт рабочие места и туристические кластеры.

И только в России бывшие члены кооператива Озеро, душат всё, что не приносит деньги лично в их карман  По башке

Голосуйте за Навального, даже если он вам не нравится, это единственная форма протеста, которую нынешняя власть оставила законопослушным гражданам.
С действующей властью мы никогда не будем ни жить нормально ни летать свободно.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #38 - 18.09.17 :: 10:02:42
 
Навального не рекламируй. Что Порошенко, что Саакашвили один пень.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1207
Краснодар
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #39 - 18.09.17 :: 10:24:04
 
Цитата:
Голосуйте за Навального, даже если он вам не нравится

Предлагаете: "отморозить уши назло бабушке"?
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 673
Анадырь, Чукотка
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #40 - 18.09.17 :: 10:43:09
 
Уважаемый Паньков Денис Юрьевич, если вы не пришли к выводу что нынешнюю власть всю нужно менять, то вы отстали от жизни. Навальный просто один из способов поменять эту власть которая вам и всем нам не дает нормально жить. В дальнейшем любую власть нужно менять регулярно. Если вы не хотите менять власть, значит вы хотите чтобы над вами продолжали издеваться, презирать и срать вам на голову.

У меня например, Нерадько письмом от 21 июля этого года, отобрал действующее СЛГ на самолет только потому, что его зам Костылев решил, что при получении СЛГ самолеты должен облетывать не летчик-инструктор, а летчик-испытатель. При этом для сохранения СЛГ, которое было уже выдано Росавиацией, мне ни кто не собирается возмещать командировочные деньги и оплату услуг вызванного на Чукотку летчика-испытателя. Я хочу чтобы власть несла равную со мной ответственность за выполнение своих решений. Поэтому ваша реплика относительно Навального у меня вызывает раздражение, или можете что-то другое более действенное предложить?

И вообще, как говорил в Записках ездового пса наш знаменитый русский пилот-философ-писатель Василий Васильевич Ершов, жить надо не по лжи. Именно поэтому я как человек у которого нормально работает голова увязываю такие вещи как коррупционное государство во главе с преступниками и загнанную в угол авиацию общего назначения именно как отрасль (одну из многих) которую не дают развивать гражданам.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #41 - 18.09.17 :: 10:44:46
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 18.09.17 :: 10:02:42:
Навального не рекламируй. Что Порошенко, что Саакашвили один пень.


В чем сходство?
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #42 - 18.09.17 :: 10:46:16
 
медработник писал(а) 18.09.17 :: 10:24:04:
Предлагаете: "отморозить уши назло бабушке"?


Это предлагаю те, которые за нынешнюю власть в России.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 878
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #43 - 18.09.17 :: 12:13:06
 
Да тут не до бравады. Нормально, уверенно взлетать, летать, садиться. Знать основы метео и радиообмена, прокладывать маршрут, составлять планы полета, если надо, грамотно обслужить свой аппарат это то немногое, что надо уметь и знать. ГДЕ этому научат не за поллимона и более, да ещё на своём аппарате, а не на том, чего у Вас нет и не будет. Для защиты собственной задницы с полужопиями мозга, нерадивая РА понасоздавала дурацких препон, ни за что не отвечает, подключила ФАС-конторы и гробит авиацию в России, не только АОН. Вот никто из знакомых не голосовал за ЕДерастов, а они опять на коне. КАК? Как поменять власть на вменяемую, если голосуй,не голосуй всё равно получишь ЕДераста в кресле. А значит ничего не поменяется. Так что долго нам ещё терпеть эту мразь, если не найдутся "буйные вожаки".
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 291
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #44 - 18.09.17 :: 12:26:14
 
aeroerik писал(а) 18.09.17 :: 10:43:09:
И вообще, как говорил в Записках ездового пса наш знаменитый русский пилот-философ-писатель Василий Васильевич Ершов, жить надо не по лжи

Хоть покойный Ершов  и был махровым национал-фашистом(в его произведениях заметной линией идет принижение разных народов,  как он сам пишет "арапов  и афро-азитатских Морлоков и всяких гомиков и тд и тп" , но в своей последней книжке(Ворчание ездового пса) от него хорошо досталось действующей власти, но и тут он не забыл лизнуть зад президенту(царь хороший, бояре плохие, всегда удивлялся этому феномену)
Наверх
 
 
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1207
Краснодар
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #45 - 18.09.17 :: 12:34:29
 
Цитата:
Как поменять власть на вменяемую, если голосуй,не голосуй всё равно получишь ЕДераста

А плебеи большего и не заслуживают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 148
Брянск
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #46 - 18.09.17 :: 12:35:25
 
Vladimir1950 писал(а) 18.09.17 :: 12:13:06:
Как поменять власть на вменяемую,


Чтобы не было заблуждений, что власть меняют на выборах (и вообще -  что такое "власть", кто, как и когда её меняет) рекомендую свежую книжку "Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и Мировой элите" М.Хазин. С.Щеглов.

Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1616
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #47 - 18.09.17 :: 18:19:26
 
ЛЮБАЯ власть коррупционна IMHO. Так что лучше её менять пореже - новые голодные властолюбы с верёвочками из-за бугра и со своим новым окружением только быстрее откусывать от "пирога" быстрее начнут, грызня начнётся (Украина - живой пример), на всех не хватит, а кто к столу не допущен, только пояс на новую дырочку. Так что лучше стабильность, мир и крепкие границы. А всяким навальным до одного интимного места проблемы и заботы малой авиации IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 992
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #48 - 18.09.17 :: 19:24:42
 
Зачем на авиационном форуме постить бред, который рождает Росавиация и размещает у себя на сайте?

Во Флуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2266
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #49 - 18.09.17 :: 19:30:18
 
Самолеты всегда падали падают и будут падать, это неизбежно. Взявшись за управление ВС каждый для себя решает сам как это будет. Часть бреда из башки могут вышибить инструктора но суть и темперамент человека не изменить.
Жалко ребят, которые убиваются по не знанию и недоучености, хотя многие из них читают, роют, копают, но к сожалению авиация такая штука где нельзя попробовать, поэтому нужны люди которые могут научить, научить с азов!!!! и сделать это правильно, научить не только дергать ручку в нужный момент и в нужную сторону, а научат быть пилотом начиная с авиационных традиций сложившихся за долгие годы, до последнего бантика или застежки на чехлах после полетов.

Пока наши доблестные власти не придумает способ как это сделать, они смогут лишь поправить статистику ЛП и катастроф т.к. аварии ВС без регистрации ни кто не расследует, а самое главное смогут спихнуть с себя ответственность, не более того. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #50 - 18.09.17 :: 20:00:39
 
Cobra писал(а) 18.09.17 :: 19:30:18:
Пока наши доблестные власти не придумает способ как это сделать,


Это дело не властей вообще-то. А ваше. Это ваша (наши) жизни.  Власти они до лампочки. Ее дело - разбираться, кто и почему убился и нет ли в этом состава приступления.  Все, на этом ее функция должна быть ограничена.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 673
Анадырь, Чукотка
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #51 - 19.09.17 :: 02:13:31
 
Очень рад, что тема во флуде, ни умным ума не добавить, ни глупым. А авиация всегда будет брать свое пока человек будет летать, к сожалению. Leksey, благодарю вас за грамотное решение.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 992
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #52 - 19.09.17 :: 16:42:29
 
aeroerik писал(а) 19.09.17 :: 02:13:31:
Очень рад, что тема во флуде, ни умным ума не добавить, ни глупым. А авиация всегда будет брать свое пока человек будет летать, к сожалению. Leksey, благодарю вас за грамотное решение.

Это текст с сайта Росавиации. На этом форуме ему место только во флуде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #53 - 20.09.17 :: 08:28:52
 
Этот вопрос обязательный для всех пилотов. Дисциплина в армии и в авиации главное и необходимое условие для успешной работы.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
ФОНД  РСА
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 117
Кемерово
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #54 - 23.09.17 :: 07:23:35
 
Репрессивная система правоохранительных органов - тормоз развития и причина всех бед!

Вам кажется это бредом?- Поясню:

В СССР запрещено было заводить административные дела без соблюдения следующей процедуры:
Выносилось предупреждение и давалось время 1-2 месяца на устранение и только после , в случае неисправления - заводили дело, штрафовали и т.п.
  Работа органов оценивалась по показателям безопасности , показателям по снижению преступности и т.п. отсюда - огромная работа профилактическая! Люди смотрели вперёд!

Сейчас работа оценивается по количеству дел!
А это значит, чтобы выслужиться нужно штрафовать и сажать , штрафовать и сажать!

Пока эту систему не сломать, ни хрена не будет! Им выгодно иметь нарушителей!
Появился у нас в Кузбассе 1 единственный эксплуатант АОН (первый) - сразу на прослушку,  появились "Агентики - шестёрки", стали провоцировать на "прокатить" , далее контрольная закупка и дело.....

Вот вам, бабушка и Юрьев день!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]