YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете (Прочитано 4231 раз)
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1162
Москва
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #30 - 18.09.17 :: 06:19:24
 
Хоть и не считаю статистику наукой, а статистика в авиации - это вообще лженаука, но тем не менее, международная статистика по происшествиям дает примерные цифры - около 90% АП - человеческий фактор. А в этих 90% почти 98% - осознанное нарушение правил и несоблюдение требований (т.е. разгильдяйство).

А по предупреждению пассажиров табличкой - у итальянцев более лаконично - "ДУРАК! КУДА ТЫ СЕЛ!" - это и для пилота и для пассажира.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9246
Питер
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #31 - 18.09.17 :: 07:18:20
 
MaestroEv писал(а) 18.09.17 :: 03:21:30:
Авиация - обычная часть жизни.  И в обычной жизни чаще всего гибнут тоже именно от бравады, и на авто и на мото и вело и на другой технике..

+1000!

Цитата:
Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен

Поменяйте в этом тексте термин ВС на авто и вы получите описание причин аварий на наших дорогах.

В авиации если инструктор видит, что курсант полный дятел, то он не допустит его до самостоятельного полёта.
А в автошколах вообще нет ни какого отсева!
Даже полностью косорукий курсант рано или поздно получит права и выедет на дорогу убивать себя и других людей.
Ютюб просто завален роликами с тупыми и кровавыми дтп, однако по этому поводу у нашего государства почему-то нет ни какой истерики.

====================

На авиашоу катастрофы были, есть и будут.
Единственный вариант избавиться от них, это запретить проводить авиашоу.
Потому что на авиашоу в котором все ВС летают блинчиком, никто из зрителей смотреть не будет.

=====================

Папа который разрешил дочке сесть в аэрошют, видя какая ветреная погода - просто дурак.
Закона запрещающего быть дураком не существует, поэтому существуют дураки.
В том числе дураком оказался и пилот аэрошюта, раз взял на борт пассажира в такую погоду.

=====================
Про браваду: Бравада это экзамен, который констатирует - на самом деле ты профи или ты просто "звезда ютюба" IMHO

В фильме В зоне особого внимания главный герой Виктор Павлович Тарасов (актёр Борис Галкин) бравирует на протяжении всего сюжета и это в большой степени определяет успех его действий.

Бравадой занимался главный герой фильма В бой идут одни старики - Алексей Титаренко (актёр Леонид Быков)

Бравировали мушкетёры во главе с Д'Артаньяном

Бравадой занимаются все пацаны.
Именно она делает из мальчиков мужчин.
Мужчина это
случайно
выживший мальчик. (с)

Но став мужчиной и занимаясь бравадой, надо уже пользоваться мозгом, чтобы не получить премию Дарвина.
Грань это тонкая и не все кто её переступил были идиотами, кому-то просто не повезло.

Мужчина который перестал бравировать становится стариком. Печаль

=====================

Наличие СЛГ и пилотского вообще ни как не влияет на безопасность полётов.
Если бы влияла, то в большой авиации не было бы идиотских катастроф типа ярославской, в которой пилоты на разбеге давили на тормоза или типа казанской в которой пилоты не сумели увести лайнер на второй круг без автопилота.

Ну, а регистрация ВС вообще нужна лишь для взимания налога. Но кто же будет регистрировать свой СВС, если пилотское всё равно не получить, потому что государство позакрывало все авиашколы для мелколётов?  По башке

=======================

dmlabs писал(а) 17.09.17 :: 21:21:55:
ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ

Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.

А вот обязанности государства по обеспечению безопасности в АОН надо усилить.
Надо обязать его обеспечить пилотам и владельцам ВС: удобное, доступное и недорогое получение знаний, информации и необходимых документов.
Вот чем должно заниматься государство - облегчать гражданам достижение желаемого, а не запрещать и не пущать.
Закон должен быть написан так, чтобы исполнить его было проще и выгоднее чем нарушить
.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 572
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #32 - 18.09.17 :: 07:51:38
 
Алексей,  чем больше прав на авто выдают,  тем больше денег будет государству от акцизов на бензин (60% в конечной цене!!!) и проч налоги от продаж авто,  деталей и тд. Миллионы авто.  Миллиарды долларов оборот.  А кто там бьется все равно.  На дорогах каждый год погибает около 30000 человек.  Ранения получают сотни тысяч. Каждое 5 дтп по причине плохих работ.  А к примеру от террористов за последние 17 лет погибло 1242 и ранено 3450 чел.  А сколько денег тратят на этрто антитерррор?  Один закон Яровой-миллиарды. .  Тут выгода политическая.  по отношению к АОН равнодушие такое,  потому что запаха денег нет. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #33 - 18.09.17 :: 07:56:15
 
Алексей SPB писал(а) 18.09.17 :: 07:18:20:
Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.


Согласен на 100 процентов. Это и пытаюсь объясниить.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1044
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #34 - 18.09.17 :: 19:24:42
 
Зачем на авиационном форуме постить бред, который рождает Росавиация и размещает у себя на сайте?

Во Флуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2273
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #35 - 18.09.17 :: 19:30:18
 
Самолеты всегда падали падают и будут падать, это неизбежно. Взявшись за управление ВС каждый для себя решает сам как это будет. Часть бреда из башки могут вышибить инструктора но суть и темперамент человека не изменить.
Жалко ребят, которые убиваются по не знанию и недоучености, хотя многие из них читают, роют, копают, но к сожалению авиация такая штука где нельзя попробовать, поэтому нужны люди которые могут научить, научить с азов!!!! и сделать это правильно, научить не только дергать ручку в нужный момент и в нужную сторону, а научат быть пилотом начиная с авиационных традиций сложившихся за долгие годы, до последнего бантика или застежки на чехлах после полетов.

Пока наши доблестные власти не придумает способ как это сделать, они смогут лишь поправить статистику ЛП и катастроф т.к. аварии ВС без регистрации ни кто не расследует, а самое главное смогут спихнуть с себя ответственность, не более того. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 679
Анадырь, Чукотка
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #36 - 19.09.17 :: 02:13:31
 
Очень рад, что тема во флуде, ни умным ума не добавить, ни глупым. А авиация всегда будет брать свое пока человек будет летать, к сожалению. Leksey, благодарю вас за грамотное решение.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1044
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #37 - 19.09.17 :: 16:42:29
 
aeroerik писал(а) 19.09.17 :: 02:13:31:
Очень рад, что тема во флуде, ни умным ума не добавить, ни глупым. А авиация всегда будет брать свое пока человек будет летать, к сожалению. Leksey, благодарю вас за грамотное решение.

Это текст с сайта Росавиации. На этом форуме ему место только во флуде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2057
Москва
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #38 - 20.09.17 :: 08:28:52
 
Этот вопрос обязательный для всех пилотов. Дисциплина в армии и в авиации главное и необходимое условие для успешной работы.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
ФОНД  РСА
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 116
Кемерово
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #39 - 23.09.17 :: 07:23:35
 
Репрессивная система правоохранительных органов - тормоз развития и причина всех бед!

Вам кажется это бредом?- Поясню:

В СССР запрещено было заводить административные дела без соблюдения следующей процедуры:
Выносилось предупреждение и давалось время 1-2 месяца на устранение и только после , в случае неисправления - заводили дело, штрафовали и т.п.
  Работа органов оценивалась по показателям безопасности , показателям по снижению преступности и т.п. отсюда - огромная работа профилактическая! Люди смотрели вперёд!

Сейчас работа оценивается по количеству дел!
А это значит, чтобы выслужиться нужно штрафовать и сажать , штрафовать и сажать!

Пока эту систему не сломать, ни хрена не будет! Им выгодно иметь нарушителей!
Появился у нас в Кузбассе 1 единственный эксплуатант АОН (первый) - сразу на прослушку,  появились "Агентики - шестёрки", стали провоцировать на "прокатить" , далее контрольная закупка и дело.....

Вот вам, бабушка и Юрьев день!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]