YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете (Прочитано 4299 раз)
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Поэт и леса господин и поля барин!

Сообщений: 3424
Пол: male
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
17.09.17 :: 17:12:45
 
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #1 - 17.09.17 :: 17:32:39
 
Театр  начинается  с вешалки  , а  пилот  с дисциплины-  так  говорил  один  из  моих  учителей.  Полностью  согласен  со  статьей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 512
Воронежская обл.
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #2 - 17.09.17 :: 17:58:15
 
мир писал(а) 17.09.17 :: 17:32:39:
Театр  начинается  с вешалки  , а  пилот  с дисциплины-  так  говорил  один  из  моих  учителей.  Полностью  согласен  со  статьей.


Я бы не был столь категоричен в "согласии" .
Потому как , 1 следующий вопрос - " А почему у 8 ЛА аппаратов не было СЛГ ? Что сделала РА для упрощения реализации этой (простейшей во всем прочем Мире ) операции?
Где и как получить СЛГ на "пилотажник" ?
А лично у меня есть еще вопрос : Что это за "отметка о допуске к полетам на типе Ан-2" ? "Однодвигательный сухопутный" уже отменили?
Заодно, пояснил бы кто, где мне получить "гражданское" свидетельство пилота планера ? Тоже в Белоруссию ехать? Дык не признают же?

Посему, предлагаю РА начать наведение порядка с себя. Пример пАнЫмашь показать. Пока они вместо вешалки , все больше театр показывают.
А так , я тоже за все хорошее, против всего плохого.
С уважением !
Наверх
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3011
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #3 - 17.09.17 :: 18:00:03
 
Цитата из статьи: "Росавиация напоминает о том, что предложения различного рода экскурсионных и прогулочных полётов на воздушных судах авиации общего назначения за плату являются незаконными".

Это значит, что убиваться разрешают только на абсолютно законных основаниях. Например, на пассажирских аэробусах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #4 - 17.09.17 :: 18:15:19
 
mdp-shnik писал(а) 17.09.17 :: 18:00:03:
Цитата из статьи: "Росавиация напоминает о том, что предложения различного рода экскурсионных и прогулочных полётов на воздушных судах авиации общего назначения за плату являются незаконными".


Не "разрешается" убивать нигде! Любая деятельность на земле или в воздухе должна контролироваться соответствующими органами на предмет выполнения правил и законов. Иначе будет "бардак"!
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 512
Воронежская обл.
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #5 - 17.09.17 :: 18:25:15
 
Предлагаю вернуться к СЛГ и пилотский . Этого лет на 5 точно хватит.
Наверх
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Поэт и леса господин и поля барин!

Сообщений: 3424
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #6 - 17.09.17 :: 18:26:27
 
Чтобы небыло неразберихи надо работать с населением,но это хлопотно и накладно,проще обвинить и запретить,запугать... Печаль
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1119
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #7 - 17.09.17 :: 18:31:00
 
mdp-shnik писал(а) 17.09.17 :: 18:00:03:
"Росавиация напоминает о том, что предложения различного рода экскурсионных и прогулочных полётов на воздушных судах авиации общего назначения за плату являются незаконными". 

А что Росавиация сделала для того, чтобы востребованная на рынке услуга "прогулочный полет" стала безопасной и перестала быть незаконной?
Они что и вправду верят, что смогут победить этот бардак запретами?
Чем больше запретов, тем больше бардака и безответственности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #8 - 17.09.17 :: 18:41:40
 
Malish писал(а) 17.09.17 :: 18:15:19:
Любая деятельность на земле или в воздухе должна контролироваться соответствующими органами на предмет выполнения правил и законов. Иначе будет "бардак"!


Я считаю, что последствия любой деятельности долны быть под отвественностью лица, которы ведет эту деятельность.   Как говорили раньше: совесть - лучший контролер.

Можно бегать за каждым пилотом, оказывающим платные услуги и плодить штаты контролирющих органов. А можно просто садить в тюрьму в случае гибели пассажиров, а пассажирам, которые садятся в такие самолеты - отказывать в бесплатном лечении в случае увечья. Пусть тоже головой думают.    
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1674
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #9 - 17.09.17 :: 18:56:45
 
Atakum писал(а) 17.09.17 :: 18:41:40:
Можно бегать за каждым пилотом, оказывающим платные услуги и плодить штаты контролирющих органов. А можно просто садить в тюрьму в случае гибели пассажиров, а пассажирам, которые садятся в такие самолеты - отказывать в бесплатном лечении в случае увечья.
Да что мелочиться то!  Неее, лучше проще - расстрел. Первых, что бы не повторяли, вторых что бы не мучались Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
На Форуме


Люблю тряпколёты и самолёты! АИ-10Икар Че-25

Сообщений: 177
Красноярск
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #10 - 17.09.17 :: 19:00:50
 
Пусть сперва у себя в РА наведут порядок, приведут в норму законы и пересадят упырей
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12751
Krakow
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #11 - 17.09.17 :: 19:25:15
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 17.09.17 :: 18:56:45:
лучше проще - расстрел


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=28496

-а у вас,а у нас...
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 969
Краснодарский край
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #12 - 17.09.17 :: 19:47:43
 
мир писал(а) 17.09.17 :: 17:32:39:
Театр  начинается  с вешалки  , а  пилот  с дисциплины-  так  говорил  один  из  моих  учителей.

Вот когда же каждый пилотяга вобьет себе в голову ЭТО утверждение?!!
О покойниках плохо не говорят, но статистика говорит о том, что 99% летных проишествий являются следствием "человеческого фактора", а по-простому из за распи..яйства.
Да ладно, если сам долборез убился, но он же прихватит с собой и ни в чем не повинного, человека. IMHO
P.S. надзорный орган все же должен быть. Другой вопрос - каким он должен быть?

Наверх
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #13 - 17.09.17 :: 19:51:47
 
zov писал(а) 17.09.17 :: 19:47:43:
О покойниках плохо не говорят, но статистика говорит о том, что 99% летных проишествий являются следствием "человеческого фактора", а по-простому из за распи..яйства.


Ну не совсем так. 75-80. Это точно. Хотя и это много. Я изучал статистику по летным происшествиям.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #14 - 17.09.17 :: 19:53:20
 
Nik-Nik писал(а) 17.09.17 :: 19:36:05:
Почему-то прокатить своего знакомого на личном самолёте(вертолёте) владельцем частного пилотского-преступление,


Катайте даже на самолете, хоть без прав, но несите за это отвественность.
Это лучше, чем прямой запрет вообще или бесконечный контроль.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 969
Краснодарский край
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #15 - 17.09.17 :: 20:16:44
 
Atakum писал(а) 17.09.17 :: 19:51:47:
Ну не совсем так. 75-80.

Это только по вине пилота.
Но есть еще технический персонал, который там не проверил, там не затянул, там не законтрил.....
Кроме того другой персонал...... который на снегоуборочной машине выехал на ВПП когда там взлетал самолет....
а там и диспетчер, который не развел по высотам борты....
А там и высокопоставленное лицо брыжжет слюной в лицо пилоту с требованием " Я через 1ч20мин. должен быть на встрече!!!" Это все тоже человеческий фактор. Нет?
Наверх
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #16 - 17.09.17 :: 20:31:39
 
zov писал(а) 17.09.17 :: 20:16:44:
Это все тоже человеческий фактор. Нет?


Да. Но это не говорит о том, что для СЛА должет быть надзорный орган. Мы летаем сами над Васюганскими болотами. За каждым не приставишь контролера.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 969
Краснодарский край
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #17 - 17.09.17 :: 20:40:11
 
Atakum писал(а) 17.09.17 :: 20:31:39:
Мы летаем сами над Васюганскими болотами. За каждым не приставишь контролера.

А я и не предлагаю за каждым закрепить "сесота" (сексот- секретный сотрудник) Я говорю о том, что в авиации не должно быть раздолбаев, каких не мало на дорогах. Я говорю о том, что "сито" все же нужно, поскольку от летающих раздолбаев ущерб гораздо больше чем от всех остальных.
Наверх
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #18 - 17.09.17 :: 20:52:25
 
zov писал(а) 17.09.17 :: 20:40:11:
Я говорю о том, что "сито" все же нужно,

Оно есть, там где от пилотов зависит жизнь других - в коммерческих перевозках.  В СЛА это лишнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 679
Анадырь, Чукотка
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #19 - 17.09.17 :: 21:07:20
 
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН по прежнему остается неравная ответственность между чиновниками Росавиации за принимаемые решения и непосредственными действующими лицами процесса АОН за неисполнение таких решений. Как материальная ответственность, так и юридическая.

Пока этот аспект не будет приведен в нормальную международную норму, пока авиационное законодательство не будет соответствовать букве и духу ИКАО все разговоры можно смело перемещать в раздел треп. А поскольку в нашем сегодняшнем государстве во всех сферах хозяйства и промышленности как факт полная безответственность чиновников перед гражданами и верховенство коррупции вместо верховенства закона - то в общем наш разговор весьма бесполезен и эта тема очередное сотрясение воздуха. Циганаш образовал профсоюз пилотов АОН, но в него вступили единицы, любое высказывание РАОПА на тему Росавиацию надо разогнать и заставить отвечать руководителей согласно букве закона, рассматривается как противоправное и экстремистское, направленное на дискредитацию власти, поэтому этих высказываний нет. В РАОПА сидят лояльные люди которые не хотят бодаться с Росавиацией в политическом аспекте, поскольку понимают, что это в существующих условиях как бросаться на стену без каски... Но даже если и в каске?

Ребята, давайте лучше снимем шапки и помолчим, вспомнив погибших. Потому что мы недозрели до реальных разборок с властью, которая нас имеет, которой на нас плевать и которую давно надо ставить на место в отношении работиы на граждан, а не против граждан. Потому что большая часть нынешних катастроф в АОН это распиздяйство и недоученность, а еще отсутствие возможностей развиваться как пилот, отсутствие недорогих ваариантов такого развития, и конечно попытка решить какую-то конкретную проблему дешевым и опасным способом, вопреки тем условиям которые создает Росавиация.

Это наша беда и наша судьба и к сожалению авиационные органы как орган регулирования и оптимизации в сфере авиации и в частности АОН, сегодня работают как и все остальные государственные органы застойного тоталитарного государства - на свое обогащение и на обозначение бурной деятельности в основном запретительного толка.

А вы продолжайте голосовать за едро, смотреть говно из телевизора и молчать в тряпочку. Все мы заслужили то, что сейчас творится в стране с несменяемой обнаглевшей коррупционной властью и поэтому можете даже не открывать подобные темы. Потому что вы с этим лояльно согласились и с этим живете, боязливо не трогая лишний раз власть и пытаясь обойти запреты втихаря по-партизански или за копейку вместо рубля.

С уважением, Эрнест Сослуев. Чукотка.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 969
Краснодарский край
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #20 - 17.09.17 :: 21:10:37
 
Atakum писал(а) 17.09.17 :: 20:52:25:
Оно есть, там где от пилотов зависит жизнь других - в коммерческих перевозках.  В СЛА это лишнее.

"Портос, Вы были бы правы, если бы не ошибались" _ это из фильма "Мушкетеры 20 лет спустя".
Не называю конкретного места и фамилий, но я был свидетелем событий.....
Взлет самолета СП-30 с боковой составляющей ветра 10-15м\с....... падение в жилой сектор.... слава Богу жертв нет, но возгорание, пожар.
Причина: Превышение эксплуатационнх ограничений ВС.
Виновник, конечно, Североатлантический союз. Смех Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
dmlabs
Senior Member
****
Вне Форума


Ученик В.М. Полесова

Сообщений: 422
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #21 - 17.09.17 :: 21:21:55
 
Замечал на самолетах и вертолетах эксперемент класса привезенных из США в кабине, перед носом пассажира металлическую табличку приклепаную перед самым носом которая гласит, в переводе на русский,  ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ. Пугают клиентов, работать не дают. Печаль
Наверх
 

Токарь знает технику безопасности как свои три пальца!
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 969
Краснодарский край
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #22 - 17.09.17 :: 21:32:15
 
dmlabs писал(а) 17.09.17 :: 21:21:55:
ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ.

Да, такое есть. И пассажир, садясь в такое ВС, отдает себе отчет, что он рискует своей жизнью, и на страховку, в случае чего, может не рассчитывать. ВСЕ!
У нас: пассажир, садясь на "шайтан арбу" доверяет пилоту. Надеется остаться живым и здоровым. А если не здоровым, то государство обеспечит лечение.
Разницу ощущаете?
Наверх
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2273
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #23 - 17.09.17 :: 21:37:06
 
zov писал(а) 17.09.17 :: 19:47:43:
мир писал(а) 17.09.17 :: 17:32:39:
Театр  начинается  с вешалки  , а  пилот  с дисциплины-  так  говорил  один  из  моих  учителей.

Вот когда же каждый пилотяга вобьет себе в голову ЭТО утверждение?!!
О покойниках плохо не говорят, но статистика говорит о том, что 99% летных проишествий являются следствием "человеческого фактора", а по-простому из за распи..яйства.
Да ладно, если сам долборез убился, но он же прихватит с собой и ни в чем не повинного, человека. IMHO
P.S. надзорный орган все же должен быть. Другой вопрос - каким он должен быть?



zov писал(а) 17.09.17 :: 20:16:44:
Atakum писал(а) 17.09.17 :: 19:51:47:
Ну не совсем так. 75-80.

Это только по вине пилота.
Но есть еще технический персонал, который там не проверил, там не затянул, там не законтрил.....
Кроме того другой персонал...... который на снегоуборочной машине выехал на ВПП когда там взлетал самолет....
а там и диспетчер, который не развел по высотам борты....
А там и высокопоставленное лицо брыжжет слюной в лицо пилоту с требованием " Я через 1ч20мин. должен быть на встрече!!!" Это все тоже человеческий фактор. Нет?


zov писал(а) 17.09.17 :: 20:40:11:
Atakum писал(а) 17.09.17 :: 20:31:39:
Мы летаем сами над Васюганскими болотами. За каждым не приставишь контролера.

А я и не предлагаю за каждым закрепить "сесота" (сексот- секретный сотрудник) Я говорю о том, что в авиации не должно быть раздолбаев, каких не мало на дорогах. Я говорю о том, что "сито" все же нужно, поскольку от летающих раздолбаев ущерб гораздо больше чем от всех остальных.


Вот какой же ты умный дружище.
А не приходила в голу мысль о том что да же на дорогах полно расп..в и это при том что любая автошкола почти в шаговой доступности где разжуют что да как.
Теперь расскажи мне откуда в АОН взяться грамотным пилотам когда этих школ практически просто нет, ценник космос  и народ учат вчерашние пацаны со 100ч налета по разным секретным уголкам нашей необъятной родины.
Авиация это прежде всего школа где из поколения в поклонение передавались знания и навыки, а благодаря нашей всеми любимой Россавиации и ее шкурным интересам этой школы в АОН больше нет и наверное появится она еще не скоро, хотя не исключено что где то еще энтузиасты все это сохранили и сохранили кадры, на случай а вдруг одумаются господа начальствующие.
Пока АОН будут заниматься люди из большой авиация лоббируя свои интересы и действую по принципу а как бы чего не вышло, будет только партизанщина которая не будет портить статистику и будут отчеты какие млять они молодцы, теперь у них есть один АУЦ на всю страну, но за то готовит качественно и количество происшествий с АОН снизилось в разы.
Как то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2273
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #24 - 17.09.17 :: 22:34:25
 
zov писал(а) 17.09.17 :: 21:56:53:
Cobra писал(а) 17.09.17 :: 21:37:06:
Вот какой же ты умный дружище. 

Для начала, слово ТЫ замените на ВЫ.
После слова умный, поставьте запятую.
Теперь по делу. В автошколах действительно творится бардак. Но это не значит, что дурные манеры нужно применять к авиации.Cobra писал(а) 17.09.17 :: 21:37:06:
А не приходила в голу мысль о том что да же на дорогах полно расп..в и это при том что любая автошкола почти в шаговой доступности где разжуют что да как.
Теперь расскажи мне откуда в АОН взяться грамотным пилотам когда этих школ практически просто нет, ценник космос  и народ учат вчерашние пацаны со 100ч налета по разным секретным уголкам нашей необъятной родины.
Авиация это прежде всего школа где из поколения в поклонение передавались знания и навыки, а благодаря нашей всеми любимой Россавиации и ее шкурным интересам этой школы в АОН больше нет и наверное появится она еще не скоро, хотя не исключено что где то еще энтузиасты все это сохранили и сохранили кадры, на случай а вдруг одумаются господа начальствующие.
Пока АОН будут заниматься люди из большой авиация лоббируя свои интересы и действую по принципу а как бы чего не вышло, будет только партизанщина которая не будет портить статистику и будут отчеты какие млять они молодцы, теперь у них есть один АУЦ на всю страну, но за то готовит качественно и количество происшествий с АОН снизилось в разы.
Как то так.

А что Вы со своей стороны могли бы предложить? Как поправить ситуацию?


Предложить кому? ВАМ, другу, брату, свату, коллегам бегающим с электронными гаджетам по аэродрому перед вылетом? Им и ВАМ это зачем? от этого ситуация в АОН не исправится.
Пока все что Я могу, это платить исправно членские взносы в АОПА и надеяться что ребятам удастся облегчить нам жизнь,  так же по возможности стараюсь не нарушать и не подставлять своих коллег давая повод всяким Сясеным и ей подобным тыкать потом нас носом в собственное, ну дальше все знают. Это я за себя, если у ВАС есть другие предложения по делу, можно здесь, а можно в личку. Я например за любой кипишь кроме голодовки, другие думаю то же поддержат.  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 969
Краснодарский край
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #25 - 17.09.17 :: 22:36:40
 
Cobra писал(а) 17.09.17 :: 21:37:06:
Вот какой же Вы умный, дружище. 

Для начала исправим ошибки в тексте.
Cobra писал(а) 17.09.17 :: 21:37:06:
А не приходила в голу мысль о том что да же на дорогах полно расп..в и это при том что любая автошкола почти в шаговой доступности где разжуют что да как.

Постоянно приходит. Но это совсем не значит, что дурные манеры из автошкол нужно переносить в авиацию.Cobra писал(а) 17.09.17 :: 21:37:06:
благодаря нашей всеми любимой Россавиации и ее шкурным интересам этой школы в АОН больше нет 

А какой резон росавиации "окучивать" АОН?Cobra писал(а) 17.09.17 :: 21:37:06:
где то еще энтузиасты все это сохранили и сохранили кадры

Так пообщайтесь с этими кадрами. Много полезного узнаете, раз уж больше ничего нет
Cobra писал(а) 17.09.17 :: 21:37:06:
теперь у них есть один АУЦ на всю страну


Ну если ИХ это устраивает...... имеют на это полное право.

Кроме нас самих наши проблемы никому не нужны  IMHO
Но это не значит, что в "G" должен быть полный бардак. Что какой-то "ас", рванув на себе рубаху, с криком:"а мне не слабО!"
имеет право убивать людей.
Наверх
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2273
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #26 - 17.09.17 :: 23:02:20
 
zov писал(а) 17.09.17 :: 22:36:40:
Кроме нас самих наши проблемы никому не нужны 
Но это не значит, что в "G" должен быть полный барак. Что какой-то "ас", рванув на себе рубаху, с криком:"а мне не слабО!"
имеет право убивать людей.


Какой бардак ВЫ о чем, бардак из чего, где Вы самолетов, дельталетов и т.д. найдете что бы этот бардак организовать. Летишь маршрут 1500км и за все время один встречный один поперечный и в эфире тишина, за то млять урюпинск им рассчитай, вход в зону посчитай, задержку дай, полетную телеграмму отбей, на каждый полет заявку подай, а на промежуточной заправке задержался или ветерок встречный все заявки на х..й, вот где бардак!!!
А те ребята что партизанят, да они бы рады пойти знаний набраться, да вот только где??? может подскажете адресок или телефончик черкнете, а не где Злой и хорошо если вот кто то умный рядом оказался и рассказал, что вот это УКЛ 13 а вот тут  частота, а тут МВЛ, а вот тут ПОДы...
Да что распинаться, пока не будет общедоступной организации где можно прийти отучится, пока не будет понятных и выполнимых требований к пилотам АОН и их ВС все так и будут ныкаться по углам и метаться на встречных курсах не зная каким бортом разойтись, а радио на борту их ВС будет просто понтовой говорилкой.
Вот где бардак!!!!! и чем власть быстрее это поймет тем лучше будет для всех  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 969
Краснодарский край
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #27 - 17.09.17 :: 23:15:15
 
Cobra писал(а) 17.09.17 :: 23:02:20:
чем власть быстрее это поймет тем лучше будет для всех  

К данной теме власть никакого отношения не имеет. "Ветка" о том, что большинство катастроф происходит по вине людей, нарушающих летные законы. Росавиация и минтранс к этому отношения не имеют.
К катастрофе Ан -2  в Балашихе росавиация какое отношение имеет? Что? там Нерадько создал крен 90* в то время когда в РЛЭ написано: "масимальный крен для Ан-2 составляет 45*"!!!
Наверх
 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 762
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #28 - 18.09.17 :: 03:21:30
 
Авиация - обычная часть жизни.  И в обычной жизни чаще всего гибнут тоже именно от бравады, и на авто и на мото и вело и на другой технике.. да и без техники гибнут тоже часто от бравады - просто переходя не там улицу, прыгая с гаража на гараж и т.п.

Никакими законами, правилами этого, увы, не изменить .

Не нужно ставить невыполнимых нереальных задач, а лучше заниматься другими случаями, когда причина авиасобытия не бравада - вот тут можно все улучшить.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #29 - 18.09.17 :: 05:20:17
 
Поэтому  немного  раньше  людей  в  Авиацию  выращивали  с  авиамодельного  кружка  и т.д.  шел  естественный  отсев  и  соответственно понимание самой  сути  быть  авиатором.  Кто  то  стал  инженером, техником  или  пилотом, но  все  эти  люди  прошедшие  полный  севооборот  стали  настоящими  спецами  буквально  с  детских  лет  впитавших  что  можно  , а  что  опасно. С детства  всё  начинается  , с  детства............. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1162
Москва
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #30 - 18.09.17 :: 06:19:24
 
Хоть и не считаю статистику наукой, а статистика в авиации - это вообще лженаука, но тем не менее, международная статистика по происшествиям дает примерные цифры - около 90% АП - человеческий фактор. А в этих 90% почти 98% - осознанное нарушение правил и несоблюдение требований (т.е. разгильдяйство).

А по предупреждению пассажиров табличкой - у итальянцев более лаконично - "ДУРАК! КУДА ТЫ СЕЛ!" - это и для пилота и для пассажира.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9246
Питер
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #31 - 18.09.17 :: 07:18:20
 
MaestroEv писал(а) 18.09.17 :: 03:21:30:
Авиация - обычная часть жизни.  И в обычной жизни чаще всего гибнут тоже именно от бравады, и на авто и на мото и вело и на другой технике..

+1000!

Цитата:
Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен

Поменяйте в этом тексте термин ВС на авто и вы получите описание причин аварий на наших дорогах.

В авиации если инструктор видит, что курсант полный дятел, то он не допустит его до самостоятельного полёта.
А в автошколах вообще нет ни какого отсева!
Даже полностью косорукий курсант рано или поздно получит права и выедет на дорогу убивать себя и других людей.
Ютюб просто завален роликами с тупыми и кровавыми дтп, однако по этому поводу у нашего государства почему-то нет ни какой истерики.

====================

На авиашоу катастрофы были, есть и будут.
Единственный вариант избавиться от них, это запретить проводить авиашоу.
Потому что на авиашоу в котором все ВС летают блинчиком, никто из зрителей смотреть не будет.

=====================

Папа который разрешил дочке сесть в аэрошют, видя какая ветреная погода - просто дурак.
Закона запрещающего быть дураком не существует, поэтому существуют дураки.
В том числе дураком оказался и пилот аэрошюта, раз взял на борт пассажира в такую погоду.

=====================
Про браваду: Бравада это экзамен, который констатирует - на самом деле ты профи или ты просто "звезда ютюба" IMHO

В фильме В зоне особого внимания главный герой Виктор Павлович Тарасов (актёр Борис Галкин) бравирует на протяжении всего сюжета и это в большой степени определяет успех его действий.

Бравадой занимался главный герой фильма В бой идут одни старики - Алексей Титаренко (актёр Леонид Быков)

Бравировали мушкетёры во главе с Д'Артаньяном

Бравадой занимаются все пацаны.
Именно она делает из мальчиков мужчин.
Мужчина это
случайно
выживший мальчик. (с)

Но став мужчиной и занимаясь бравадой, надо уже пользоваться мозгом, чтобы не получить премию Дарвина.
Грань это тонкая и не все кто её переступил были идиотами, кому-то просто не повезло.

Мужчина который перестал бравировать становится стариком. Печаль

=====================

Наличие СЛГ и пилотского вообще ни как не влияет на безопасность полётов.
Если бы влияла, то в большой авиации не было бы идиотских катастроф типа ярославской, в которой пилоты на разбеге давили на тормоза или типа казанской в которой пилоты не сумели увести лайнер на второй круг без автопилота.

Ну, а регистрация ВС вообще нужна лишь для взимания налога. Но кто же будет регистрировать свой СВС, если пилотское всё равно не получить, потому что государство позакрывало все авиашколы для мелколётов?  По башке

=======================

dmlabs писал(а) 17.09.17 :: 21:21:55:
ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ

Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.

А вот обязанности государства по обеспечению безопасности в АОН надо усилить.
Надо обязать его обеспечить пилотам и владельцам ВС: удобное, доступное и недорогое получение знаний, информации и необходимых документов.
Вот чем должно заниматься государство - облегчать гражданам достижение желаемого, а не запрещать и не пущать.
Закон должен быть написан так, чтобы исполнить его было проще и выгоднее чем нарушить
.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 577
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #32 - 18.09.17 :: 07:51:38
 
Алексей,  чем больше прав на авто выдают,  тем больше денег будет государству от акцизов на бензин (60% в конечной цене!!!) и проч налоги от продаж авто,  деталей и тд. Миллионы авто.  Миллиарды долларов оборот.  А кто там бьется все равно.  На дорогах каждый год погибает около 30000 человек.  Ранения получают сотни тысяч. Каждое 5 дтп по причине плохих работ.  А к примеру от террористов за последние 17 лет погибло 1242 и ранено 3450 чел.  А сколько денег тратят на этрто антитерррор?  Один закон Яровой-миллиарды. .  Тут выгода политическая.  по отношению к АОН равнодушие такое,  потому что запаха денег нет. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #33 - 18.09.17 :: 07:56:15
 
Алексей SPB писал(а) 18.09.17 :: 07:18:20:
Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.


Согласен на 100 процентов. Это и пытаюсь объясниить.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1044
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #34 - 18.09.17 :: 19:24:42
 
Зачем на авиационном форуме постить бред, который рождает Росавиация и размещает у себя на сайте?

Во Флуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2273
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #35 - 18.09.17 :: 19:30:18
 
Самолеты всегда падали падают и будут падать, это неизбежно. Взявшись за управление ВС каждый для себя решает сам как это будет. Часть бреда из башки могут вышибить инструктора но суть и темперамент человека не изменить.
Жалко ребят, которые убиваются по не знанию и недоучености, хотя многие из них читают, роют, копают, но к сожалению авиация такая штука где нельзя попробовать, поэтому нужны люди которые могут научить, научить с азов!!!! и сделать это правильно, научить не только дергать ручку в нужный момент и в нужную сторону, а научат быть пилотом начиная с авиационных традиций сложившихся за долгие годы, до последнего бантика или застежки на чехлах после полетов.

Пока наши доблестные власти не придумает способ как это сделать, они смогут лишь поправить статистику ЛП и катастроф т.к. аварии ВС без регистрации ни кто не расследует, а самое главное смогут спихнуть с себя ответственность, не более того. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 679
Анадырь, Чукотка
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #36 - 19.09.17 :: 02:13:31
 
Очень рад, что тема во флуде, ни умным ума не добавить, ни глупым. А авиация всегда будет брать свое пока человек будет летать, к сожалению. Leksey, благодарю вас за грамотное решение.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1044
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #37 - 19.09.17 :: 16:42:29
 
aeroerik писал(а) 19.09.17 :: 02:13:31:
Очень рад, что тема во флуде, ни умным ума не добавить, ни глупым. А авиация всегда будет брать свое пока человек будет летать, к сожалению. Leksey, благодарю вас за грамотное решение.

Это текст с сайта Росавиации. На этом форуме ему место только во флуде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2057
Москва
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #38 - 20.09.17 :: 08:28:52
 
Этот вопрос обязательный для всех пилотов. Дисциплина в армии и в авиации главное и необходимое условие для успешной работы.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
ФОНД  РСА
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 116
Кемерово
Пол: male
Re: Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Ответ #39 - 23.09.17 :: 07:23:35
 
Репрессивная система правоохранительных органов - тормоз развития и причина всех бед!

Вам кажется это бредом?- Поясню:

В СССР запрещено было заводить административные дела без соблюдения следующей процедуры:
Выносилось предупреждение и давалось время 1-2 месяца на устранение и только после , в случае неисправления - заводили дело, штрафовали и т.п.
  Работа органов оценивалась по показателям безопасности , показателям по снижению преступности и т.п. отсюда - огромная работа профилактическая! Люди смотрели вперёд!

Сейчас работа оценивается по количеству дел!
А это значит, чтобы выслужиться нужно штрафовать и сажать , штрафовать и сажать!

Пока эту систему не сломать, ни хрена не будет! Им выгодно иметь нарушителей!
Появился у нас в Кузбассе 1 единственный эксплуатант АОН (первый) - сразу на прослушку,  появились "Агентики - шестёрки", стали провоцировать на "прокатить" , далее контрольная закупка и дело.....

Вот вам, бабушка и Юрьев день!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1]