Дроссель ЯК-18т

WhiteHands

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. На ЯК-18т после нагнетания топлива шприцем в магистраль давление с 0.5 падает до ноля за 15 секунд, весело журча в расходный бак. Судя по схеме, там в дренаже должен быть дроссель на 0,8 мм. после клапана разжижения масла и датчика давления. На схеме размещения агрегатов его нет. Перелопатил кучу альбомов, схем, учебников, РЛЭ, но так и не нашел, что это все-таки за зверь и где он стоит. Такое впечатление, что все РЛЭ и альбомы с одного источника перепечатывались.

Собственно, вопрос: где его искать (а то существует мнение, что его кто-то туда просто забыл поставить), и что он из себя представляет? Заранее спасибо.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Так это у вас наверно обратный клапан после расходники не держит. А так в целом нормально
 

WhiteHands

Я люблю строить самолеты!
Клапан перебирал. Проверял. 6 очков компрессором давил - держит. Топливопровод глушил после обратного клапана. Уходит давление по дренажным трубкам в расходник и все тут. Я не из тех, кто сразу совета спрашивает, я сначала сам досконально тему изучаю, потом уже, если тупик, тогда уже начинаю людей тревожить. Сейчас досконально известно, что в дренаже до расходника ничего нет, ибо льется без препятствий хорошей такой струей. А должен дроссель ограничивать. Мне бы хоть знать, где он спрятан, там бы я на втором самолете, у которого все нормально, подсмотрел, что он из себя представляет....
 

yakovlev18t

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Оно(давление) и не должно колом стоять, в противном случае пострадает мембрана в карбюраторе. Падение давления в течение указанного Вами времени норма. Завис стрелки давления топлива на УКЗ-1 на длительное время говорит о наличии паровоздушной пробки(летом после трех-четырех качков,  шприц начинает гонять ту самую пробку) и о возможном нарушении герметичности резиновой мембраны.
Все у Вас нормально.
У Вас были какие то отклонения от параметров? Почему Вы решили, что что то не так??
 
Я наблюдал данный дроссель в виде тонкой металлической шайбы с отверстием, закрученной под штуцер, с которого начинается трубка обратки, идущая в левый бак. Причем, как я понимаю, такая система использовалась не на всех сериях тэшек, поскольку видел также самолет без дросселя с немного измененной схемой питания.

PS. Да, кстати, если у вас сливается в расходник, то не держит клапан, как писал @Lebovect. После дросселя должна быть отдельная трубка непосредственно в левый бак. Повторюсь: не на всех сериях.
 

WhiteHands

Я люблю строить самолеты!
Да, отклонения есть. При этом вторая тэха спокойно держит давление до получаса.
Оно(давление) и не должно колом стоять, в противном случае пострадает мембрана в карбюраторе. Падение давления в течение указанного Вами времени норма. Завис стрелки давления топлива на УКЗ-1 на длительное время говорит о наличии паровоздушной пробки(летом после трех-четырех качков,  шприц начинает гонять ту самую пробку) и о возможном нарушении герметичности резиновой мембраны.
Все у Вас нормально.
У Вас были какие то отклонения от параметров? Почему Вы решили, что что то не так??
Да, отклонения есть. Причем, вторая тэха держит давление до получаса спокойно.

Я наблюдал данный дроссель в виде тонкой металлической шайбы с отверстием, закрученной под штуцер, с которого начинается трубка обратки, идущая в левый бак. Причем, как я понимаю, такая система использовалась не на всех сериях тэшек, поскольку видел также самолет без дросселя с немного измененной схемой питания.

PS. Да, кстати, если у вас сливается в расходник, то не держит клапан, как писал @Lebovect. После дросселя должна быть отдельная трубка непосредственно в левый бак. Повторюсь: не на всех сериях.
Вот про шайбу уже ближе к теме. Схему проверял, неизменена. Клапан тоже всячески измучали. Я же писал, что открученная от клапана и заглушенная трубка изменений не приносит. Давление уходит через дренаж. Буду думать шайбу. Спасибо.
 
Вверх