Пошивка "мозгов" Субару

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ищу специалиста для прошивки "мозгов" Январь 5-1 на двигатель Субару-20 проживающего в пределах доступности г. Шахты Ростовской области   
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Может не в тему,но так же хотелось бы пообщаться со специалистами в этой области.Нужна пошивка на январь 7.2 на субару ЕЖ16,трех или четырехкиллограммовая схема без разницы.У меня есть знакомый Спец,прошьет любую машину.Но прошивки на самолет и машину сильно разные,потому хотелось бы пообщаться со спецами в данной области.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А в чем разница , то ?  Насколько я понимаю там просто нужно закачать , настройки двигателя , а они ни чем различаются для работы в условиях стандартного давления .
Просто практически все автомобильные спецы , заточены на быстрое получение денег за работу . С авто им все понятно , а слово самолет просто их сильно пугает , возиться сразу отпадает у них желание . У нас в городе тоже самое , все "крутые спецы " и никто не хочет возиться с нами летающими . Редкие единицы . Ищите просто нормально относящегося к нашим делам спеца.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Спец знакомый и денег за это не просит.Спрсил может нюансы какие в отличие от автопрошивки есть.Он проги пишет практически на все что едет.Но ни разу на то что летает.Прводку я сваял без ДМРВ и лямбды,ЭПХХ тоже отключим.Работать будет по ДКВ,ДТ  и ДПДЗ.Калибровки онлайн править будем.Он то привык на машине на ходу править.Думаю привязать аппарат за хвост и пробовать добиться максимальной тяги.Хотелось узнать как люди делают.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Спец знакомый и денег за это не просит.Спрсил может нюансы какие в отличие от автопрошивки есть.Он проги пишет практически на все что едет.Но ни разу на то что летает.Прводку я сваял без ДМРВ и лямбды,ЭПХХ тоже отключим.Работать будет по ДКВ,ДТ  и ДПДЗ.Калибровки онлайн править будем.Он то привык на машине на ходу править.Думаю привязать аппарат за хвост и пробовать добиться максимальной тяги.Хотелось узнать как люди делают.
Всё это конечно мистификация. Прошивки не чем не отличаются кроме того что нужна кастрация. Убрать из прошивки не нужные  агрегаты такие как АБС, кондей, рециркуляцию,  Адсорбер  ИТД. Чтобы чек погасить.  Лямбду нужно сохранить одну, что на качество смеси работает.  Я на некоторых в обще даже и этого не делаю.  У меня два движка один на стрилизованном мозге работает второй девственный. Тяга одна и та же. Даже заменил впускной коллектор на пластиковый был с вихревыми заслонками поставил простой тяга без изменений просто стал беднить на холостых прогреется всё пропадает.
Правду тут говорят все спецы на бабло заточены.
Посмотрите на свечи если нормальный цвет значит всё нормально. Тем более, что сейчас мозг интелектуальный пошёл вы наверное заметили два банка данных один кратковременный второй долговременный. Так вот мозг считывает параметры занося их в мозг и потом корректирует в долговременный банк на котором и работает двигатель. Для этого и делается процедура после замены мозга нужно погонят движёк на разных режимах под свой стиль езды и мозг подберёт оптимал. Всем мужикам по Лексусу, кто не согласен по морде ;D ;D ;D
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Всем огромное спасибо,развеяли все сомнения.В общем прога нужна как и на спорт,без лишней хрени.Сваяем спортивную прогу,а потом привязав ероплан к дереву,онлайн её откатаем.Январь 7.2 как и 5.1 не имеет математики,то бишь кратковременной и долговременной адаптации и это к лучшему.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Всем огромное спасибо,развеяли все сомнения.В общем прога нужна как и на спорт,без лишней хрени.Сваяем спортивную прогу,а потом привязав ероплан к дереву,онлайн её откатаем.Январь 7.2 как и 5.1 не имеет математики,то бишь кратковременной и долговременной адаптации и это к лучшему.
К дереву, это не правильно, не расчётный режим, пустая трата времени, спец знакомый потому и делает это на ходу, что знает о том, что на рабочих оборотах режим другой. С самолётом сложнее, винт не рассчитывается на работу при нулевой скорости, а рассчитывается на конкретную скорость полёта и на привязи будет работать не на полётном режиме, и при правильно подобранном винте недоберёт оборотов, и прилично не доберёт. Хотя сама по себе попытка использовать январьские мозги похвальна, это правильное направление мысли.

Да, чуть не забыл, для авиа варианта нужен ДАД (датчик абсолютного давления) вместо ДМРВ, и соответственно прошивка должна быть под него, тогда на высоте не будет переобогащаться смесь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всем огромное спасибо,развеяли все сомнения.В общем прога нужна как и на спорт,без лишней хрени.Сваяем спортивную прогу,а потом привязав ероплан к дереву,онлайн её откатаем.Январь 7.2 как и 5.1 не имеет математики,то бишь кратковременной и долговременной адаптации и это к лучшему.
К дереву, это не правильно, не расчётный режим, пустая трата времени, спец знакомый потому и делает это на ходу, что знает о том, что на рабочих оборотах режим другой. С самолётом сложнее, винт не рассчитывается на работу при нулевой скорости, а рассчитывается на конкретную скорость полёта и на привязи будет работать не на полётном режиме, и при правильно подобранном винте недоберёт оборотов, и прилично не доберёт. Хотя сама по себе попытка использовать январьские мозги похвальна, это правильное направление мысли.

Да, чуть не забыл, для авиа варианта нужен ДАД (датчик абсолютного давления) вместо ДМРВ, и соответственно прошивка должна быть под него, тогда на высоте не будет переобогащаться смесь.
Нет дружище вся ваша стройная теория не приемлема.
Винт и работа двигателя увязаны лишь по крутящему моменту. Двигателю без разницы какая скорость. Винт.... да более прихотлив. Но тоже практически не зависит от работы двигателя. Для винта есть понятие потребная мощность и потребный крутящий момент. Хотя в сущности это те же яйца, только вид с боку :) Какой ему крутяк выдали он его и поглотит. А вот Датчики желательно оба. И ДАД и МАП. Они дополняют друг друга. Один готовит смесь второй корректирует по высоте над уровнем. при наших высотах можно не мелочится но по науке да. На Ан 2 стоял высотный корректор это по сути ДАД. Для смеси менее значительно какое давление, важнее сколько воздуха он глотнул, чтобы подать ему топлива для получения стехиометрического баланса. 14к1 где то так.
С винтом ещё одна мулька винт не рассчитываться на скорость,  винт рассчитываться на располагаемую мощность а на скорость подбирается. В общем всё гораздо проще чем вам кажется.
И в практике это звучит так, подбор винта для ........
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Господа авиаторы! Конечно мне интересно просматривать ваши пространные рассуждения. Но, в данное время меня очень заботит конкретная помощь в лице специалиста.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ДАД и МАП. Они дополняют друг друга. 
Вообще то MAP и ДАД это одно и тоже.Только на разных языках
Увы и АХ. Это разные вещи. Один датчик абсолютного давления, другой датчик массового расхода воздуха. Один измеряет объём другой давление атмосферное. Между ними есть зависимость но роль у них разная. Вы вдохнули 3 литра воздуха сжатого до определённого предела. Так вот эти данные  дают более полное понятие о составе смеси. На высоте парциональный состав воздуха уменьшается и смесь нужно корректировать тут и пригождаеться  ДАД. А в принципе это теория и на наших высотах мало значима.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Но, в данное время меня очень заботит конкретная помощь в лице специалиста.
Специалиста программиста или специалиста двигателиста? Я по моему  подробно осветил что же вам нужно в этой части. Вам нужно снять текущие параметры (логи) Сравнить их с потребными (стехиомертрическими) и скорректировать. У вас примерно 2 режима это взлётный и крейсерский.  Вот в этом диапазоне ваш мозг должен готовить правильную смесь.  Я уверен при исправном двигателе вам не придётся не чего корректировать. Кроме того о чём я говорил выше. Убрать переферию не имеющую отношения к работе двигателя.
Корректировка не требует большого ума. Если вы купите устройство открыть порт. Там программа довольно таки логична таблицы легко читаемы в цвете. цифры расположены на цветных полях. К примеру если вы выбираете цифры на синем поле то смесь обогащается если на красном обедняется. Но вы знаете, что  отношение воздух топлива примерно 14 к 1 Вот вокруг этой цифры и крутитесь.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
MAPсенсор это датчик абсолютного давления тоесть ДАД.А ДМРВ это MAFсенсор.И обычно ставится либо тот либо другой.Два вместе чтото не припомню,хотя и работаю в этой сфере.Прошивка будет как спорте(расход побоку),как уже было сказано на этих высотах без оных датчиков можно обойтись.А на привязи будем настраивать на максимальную тягу .А уж потом добирать эту тягу подбором шага.
 

maverick

Учусь учиться.
ДАД и МАП. Они дополняют друг друга. 
Вообще то MAP и ДАД это одно и тоже.Только на разных языках
Увы и АХ. Это разные вещи. Один датчик абсолютного давления, другой датчик массового расхода воздуха. Один измеряет объём другой давление атмосферное. Между ними есть зависимость но роль у них разная. Вы вдохнули 3 литра воздуха сжатого до определённого предела. Так вот эти данные  дают более полное понятие о составе смеси. На высоте парциональный состав воздуха уменьшается и смесь нужно корректировать тут и пригождаеться  ДАД. А в принципе это теория и на наших высотах мало значима. 
Нет дядя Юра.Датчик массового расхода воздуха это MAF. Придется признать свою неправоту.
https://www.drive2.ru/b/1682077/
И вообще ставят или MAP или MAF сенсор. Если использовать штатный январь то прошивка заточена под MAF/ Если ставить прошивку соколов спорт то на MAP / Фактор нагрузки при этом сама ДЗ. ПО не дешевое и  но позволяет онлайн коррекцию. Нужен еще инженерный блок к нему.
В авиации желательно использовать MAP так ка кон является вдобавок и высотным корректором.
В карбюраторном моторе в качестве обогатителя смеси выступает экономайзер мощностных режимов на сколько я знаю
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Нет дядя Юра.Датчик массового расхода воздуха это MAF. Придется признать свою неправоту.
Я так не считаю это просто каждый мочит как он хочет а я мочу как я хочу :). В природе имеются два датчика на сколько я знаю. Просто их по разному называют. Как говорится каждый понимает по мере своей испорченности. Так вот я веду речь как раз о этих датчиках датчик абсолютного давления и датчик массового расхода.  Не какой ошибки. Чист ка только, что из ванной..... ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
MAPсенсор это датчик абсолютного давления тоесть ДАД
МАР иногда его называют датчик карты. Это и есть  ДАД .  МAF стоит за фильтром на входе.   ДАД на первом шпангоуте. Или в другом месте. Есть и в впускном коллекторе в районе дросселя. Всё это частный случай. Важнее понимать а для чего.
 
Вверх