YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ (Прочитано 4557 раз)
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 641
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #30 - 28.09.17 :: 09:00:48
 
Всё понятно! Затрачивать 120000 рублей за очередное продление СЛГ как то не горю желанием. Здравствуй лес и партизаны? Скорее всего.
Наверх
 
IP записан
 
Genri
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 280
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #31 - 28.09.17 :: 09:40:39
 
Приказ ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П

6. Порядок применения информации ФГИС РЭВС

6.1. Информация ФГИС РЭВС о государственной регистрации воздушного судна и сертификате летной годности используется оперативными органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - оперативные органы ЕС ОрВД) при обработке представленных планов полетов воздушных судов гражданской авиации и уведомлений об использовании воздушного пространства класса G в целях недопущения случаев выполнения полетов гражданских воздушных судов с массой более 115 кг, не имеющих государственной регистрации и действующего сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации.

6.2. Проверка наличия государственной регистрации и сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД с использованием программно-технических средств путем сверки данных планов полета и данных, имеющихся на момент сверки в ФГИС РЭВС.

6.3. В случае выявления несоответствия данных о государственной регистрации воздушного суда гражданской авиации в плане полета и ФГИС РЭВС и (или) об отсутствии в ФГИС РЭВС информации о наличии у данного воздушного судна действующего сертификата летной годности оперативный орган ЕС ОрВД не принимает к дальнейшей реализации план полета и информирует об этом пользователя воздушного пространства, УИБП Росавиации, УЛЭ Росавиации, УПЛГ ВС Росавиации, а также соответствующее МТУ Росавиации.

6.4. Выполнение процедур, изложенных в пункте 6.3 настоящего Положения, осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД в порядке, установленном специальной Технологией, разработанной Главным центром ЕС ОрВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и утвержденной Росавиацией.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 895
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #32 - 28.09.17 :: 12:28:43
 
YoungPilot писал(а) 27.09.17 :: 23:45:17:
leksey писал(а) 27.09.17 :: 11:15:13:
Конечно надо. Потому что такой запрет незаконен. Это мнение юристов.

АОПА готова оказать юридическую поддержку тому пилоту, который готов опротестовать такой отказ.

Если в этой теме есть такие (кому отказали в ИВП), то теперь вы знаете что делать. 

Вы лукавите вместе с АОПА. Никакой поддержки вы не окажете, потому что будете посланы. Эта бодяга длится уже ни один год. Воз и ныне там. 

Приплыли, в смысле пролетели. Только партизанские полеты.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #33 - 28.09.17 :: 12:30:42
 
Да , теперь  многие  сидят  рядком  ................аэродромные  полеты  пока  проходят  под  борты  с  СЛГ,  но  летают  все  вокруг  точки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3490
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #34 - 28.09.17 :: 13:06:14
 
Genri писал(а) 28.09.17 :: 09:40:39:
Приказ ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П

6. Порядок применения информации ФГИС РЭВС

6.1. Информация ФГИС РЭВС о государственной регистрации воздушного судна и сертификате летной годности используется оперативными органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - оперативные органы ЕС ОрВД) при обработке представленных планов полетов воздушных судов гражданской авиации и уведомлений об использовании воздушного пространства класса G в целях недопущения случаев выполнения полетов гражданских воздушных судов с массой более 115 кг, не имеющих государственной регистрации и действующего сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации.

6.2. Проверка наличия государственной регистрации и сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД с использованием программно-технических средств путем сверки данных планов полета и данных, имеющихся на момент сверки в ФГИС РЭВС.

6.3. В случае выявления несоответствия данных о государственной регистрации воздушного суда гражданской авиации в плане полета и ФГИС РЭВС и (или) об отсутствии в ФГИС РЭВС информации о наличии у данного воздушного судна действующего сертификата летной годности оперативный орган ЕС ОрВД не принимает к дальнейшей реализации план полета и информирует об этом пользователя воздушного пространства, УИБП Росавиации, УЛЭ Росавиации, УПЛГ ВС Росавиации, а также соответствующее МТУ Росавиации.

6.4. Выполнение процедур, изложенных в пункте 6.3 настоящего Положения, осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД в порядке, установленном специальной Технологией, разработанной Главным центром ЕС ОрВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и утвержденной Росавиацией. 

говорите "уведомительный порядок"... Смех Смех Смех Смех Смех Злой Злой Злой Злой Смех Смех Смех Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Attorney
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 30
Ставрополь
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #35 - 28.09.17 :: 15:14:04
 
Это какой-то чес. В ростовском ЗЦ планы проходят. Раньше была заморочка с запросами о наличии СЛГ. Мне клоуны из МТУ в 2013 приостановили СЛГ из-за просрочки поверки приборов и пошло: "план отвергнут". Сразу забил на СЛГ и ушел в лес. В этом же 2013 задрочка с запрашиванием СЛГ прекратилась. Вернулся из леса. Короч, не будите лихо пока оно тихо
Наверх
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 895
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #36 - 29.09.17 :: 12:35:32
 
Использование ВП никоим образом не должно быть увязано с наличием СЛГ. СЛГ это бумажка, весьма условно подтверждающая исправное техническое состояние ЛА НА МОМЕНТ ПРОВЕРКИ! Уведомление об ИВП это информация о том, что в данный момент в данном месте в воздухе находится ЛА. И ВСЁ! Никакой взаимосвязи, влияющей на безопасность полета нет и не может быть. Юристам надо бы попробовать победить эту правовую дурократическую белиберду Рушьавиации в Приказе ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #37 - 29.09.17 :: 13:07:37
 
Нет шансов. Судья мне сказала, дескать, без СЛГ летать нельзя? Зачем вы план подаёте? Полетите без СЛГ нарушать правила ИВП РФ? Это превышение полномочий направлено на пресечение серьезного правонарушения. Выдыхай, бобёр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Genri
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 280
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #38 - 29.09.17 :: 13:08:19
 
Vladimir1950 писал(а) 29.09.17 :: 12:35:32:
Юристам надо бы попробовать победить эту правовую дурократическую белиберду Рушьавиации в Приказе ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П.


Все так. Соответствует ли № 180-П законодательству РФ? Желающие есть покопаться в этом?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3490
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #39 - 29.09.17 :: 14:00:59
 
Vladimir1950 писал(а) 29.09.17 :: 12:35:32:
Использование ВП никоим образом не должно быть увязано с наличием СЛГ.

это подход актуален только для тех кто заинтересован в ивп. а нерадька с хозяевами заинтересован в том что бы мы сидели на земле и ходили строем работать на их газпромы. поэтому как они насрут на законодательство в каждом конкретном случае- лишь вопрос техники.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 895
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #40 - 29.09.17 :: 20:16:33
 
Genri писал(а) 29.09.17 :: 13:08:19:
Vladimir1950 писал(а) 29.09.17 :: 12:35:32:
Юристам надо бы попробовать победить эту правовую дурократическую белиберду Рушьавиации в Приказе ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П.


Все так. Соответствует ли № 180-П законодательству РФ? Желающие есть покопаться в этом?

Всё таки желательно с юристом это делать. У нас в доме мы более 2-х лет боролись с энергетиками по неправильному начислению и платежей и, особенно, ОДН. Как лбом в стенку, все были за них: и власть, и прокуратура, и всякие жилкомиссии, депутаты, разные партии. Обратились в СК РФ и Генпрокуратуру РФ с жалобой. Через 2 месяца выиграли первый суд. Потом выиграли апелляцию. Через 2 года опять энергетики начали наезды. Опять выиграли и суд и апелляцию. Да, муторно и противно, когда всё очевидно, а сволочи включают дурака и админресурсы. Но побеждать можно, особенно коллективно, это действует более эффективно, чем в одиночку. Готовить документы обоснованные и сразу в СК и Генпрокуратуру.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #41 - 30.09.17 :: 05:52:18
 
Ребят  есть  Закон  и через  него  не  перешагнешь.Чиновники  всего  лишь  исполнители указаний  сверху.  То, что  сейчас  прижали  ,  это  в  первую  очередь  идет  от  статистики аварий и  катастроф.    Всё  это  выносится  на  верх и  там  достаточно просто  обратить на проблему  внимание, что  бы  исполнители  взяли под  козырек.Как  говорится  не  буди лиха, пока  оно  тихо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Attorney
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 30
Ставрополь
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #42 - 30.09.17 :: 14:03:26
 
И еще пару слов в защиту диспетчеров. За четыре года достаточно протяженных маршрутных полетов со случаями стукачества на нарушения (а они с моей стороны имели место быть) я не сталкивался. Однажды возвращаясь из Волгограда я уперся в грозовой фронт. Пытаясь его обойти залетел в зону Сальск район, диспетчер которого сообщил, что у них тоже ##па в виде шквала и града. Посоветовал довернуть на волгодонск. Диспетчер волгодонск района выбрал мне ближайший аэродром, связался с хозяином площадки. Это площадка Потапов близ Волгодонска. В итоге мы поужинали в волгодонске в компании Максима, хозяина площадки, переночевали на базе на берегу Дона, а утром после часового полета по отличной погоде приземлились дома. Спасибо диспетчерам, что я переждал непогоду в комфортных условиях, и что перелет завершился успешно. Те диспетчера с которыми довелось общаться лично это профессионалы своего дела, с доброй завистью к пилотам, одним словом, свои люди.
Наверх
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1390
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #43 - 29.11.17 :: 14:40:28
 
Несомненно, гайки закручивают и план на Вс не пройдет без действующего СЛГ, во всяком случае в Приволге.
А что касательно ОрВД, то ... если Вы вылетаете с контролируемой ОрВД площадки и запрашиваете разрешение на вылет, то при не прохождении вашего плана вам разрешение на вылет никто не даст.
Вот такая уведомительная система полетов. Которая мягко перешла в прежнюю - разрешительную.  По башке
А АОПА что-то делает в этом направлении?
При всем уважении к АОПА и ее членам, пока катимся "назад в будущее" По башке
Одно отрадно - скоро все опять полетят партизанами и пусть борются........придурки. Крэзи пайлот
Наверх
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #44 - 29.11.17 :: 17:33:36
 
Да  это  давно  уже, без  СЛГ план  не  идет..............
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1390
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #45 - 29.11.17 :: 19:32:17
 
Что-то сейчас подумал, надоели все эти подзаконные акты Росавиации, которые потихоньку меняют ей же принятые законы.
Может нам создать петицию  ( к примеру Change.org) о не компетентности и не профессионализме Нерадько, с требованием его увольнения?
Нужно набрать для обязательного рассмотрения по-моему 100 000 голосов.
нас немало тут болтается + окружение каждого (человек по 10), которое он попросит подписать.
Не свалить, так основательно укусить. нельзя же ничего не делать - под лежащего офицера водка не течет.
Немного наивно, но хочется.
Наверх
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
На Форуме


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2007
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #46 - 29.11.17 :: 20:44:39
 
мир писал(а) 30.09.17 :: 05:52:18:
То, что  сейчас  прижали  ,  это  в  первую  очередь  идет  от  статистики аварий и  катастроф.  

по этой логике автотранспорт со своими трупами давно уже надо запретить..
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #47 - 30.11.17 :: 04:05:28
 
=ALFA=  я не  в коей  мере  не  хочу  полемизировать  на эту  тему-  бесполезно.  От  своих  друзей знаю  это  точно  на основании  чего  и  приняты  эти  меры.Всё  это обсуждалось  и  принималось  на  уровне  Правительства. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Ондрий
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 166
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #48 - 30.11.17 :: 05:26:37
 
...Те диспетчера с которыми довелось общаться лично это профессионалы своего дела, с доброй завистью к пилотам, одним словом, свои люди...

  Так сейчас не времена СССР,когда "мухобойки",ниже нижнего эшелона летали отрядами.НА некоторых "МДП-район",один-два борта в сутки и то по нитке продуктопроводов,да летом по лесоохране.Вот и не желают диспетчера-деградировать профессионально.Учились-то на это!
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2273
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #49 - 02.12.17 :: 19:51:31
 
Attorney писал(а) 30.09.17 :: 14:03:26:
И еще пару слов в защиту диспетчеров. За четыре года достаточно протяженных маршрутных полетов со случаями стукачества на нарушения (а они с моей стороны имели место быть) я не сталкивался. Однажды возвращаясь из Волгограда я уперся в грозовой фронт. Пытаясь его обойти залетел в зону Сальск район, диспетчер которого сообщил, что у них тоже ##па в виде шквала и града. Посоветовал довернуть на волгодонск. Диспетчер волгодонск района выбрал мне ближайший аэродром, связался с хозяином площадки. Это площадка Потапов близ Волгодонска. В итоге мы поужинали в волгодонске в компании Максима, хозяина площадки, переночевали на базе на берегу Дона, а утром после часового полета по отличной погоде приземлились дома. Спасибо диспетчерам, что я переждал непогоду в комфортных условиях, и что перелет завершился успешно. Те диспетчера с которыми довелось общаться лично это профессионалы своего дела, с доброй завистью к пилотам, одним словом, свои люди.


В большинстве своем чем могут помогают!!!! Иногда за ручку в обход непогоды и через зоны ограничения как заботливые родители проводят!!!!, хотя иногда и достают не поделу)))).
Они вообще не виноваты, что наши законы поправляют и утверждают люди смутно представляющие как все это устроен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]