YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ (Прочитано 16802 раз)
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #60 - 19.01.18 :: 20:57:24
 
Проходят планы все ок. Очередной кипишь на ровном месте. Просто ныне в разделе 18 в графе sts ничего не пишем. А в информационном поле после рмк/ пишем перелет или перегон ВС.
Наверх
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 242
Ростовская обл.
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #61 - 20.01.18 :: 08:04:56
 
Attorney писал(а) 19.01.18 :: 20:57:24:
Проходят планы все ок

Что то странность какая то! У меня ровно по окончанию СЛГ
план отменен! По звонку сказали,а чего вы план подаете у вас СЛГ нет.
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1770
Канада-Башкирия
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #62 - 20.01.18 :: 08:08:33
 
rotor1976 писал(а) 19.01.18 :: 05:16:52:
Arcandale писал(а) 18.01.18 :: 15:25:44:
мир писал(а) 18.01.18 :: 13:40:35:
Мы  довольно часто сравниваем нас  с развитием  малой  Авиации  за  кордоном, но  поверьте  , там не чуть  не  проще  полетать, законы  там  жестче  на  порядок, а  самолет  иметь  может  только состоятельный человек.


Извините, но это полная чушь.  IMHO

В той же Чехии. Самолет сравним по доступности с автомобилем. Получение необходимых документов по временным и финансовым затратам проще в разы. Если что-то нарушил без злого умысла, а по невнимательности, меры воздействия более чем мягкие, особенно если по первости.
Так что не вводите народ в заблуждение. Хреново у нас с развитием.


А можно привести конкретные цифры владения самолетом с учетом затрат на продление СЛГ, техобслуживание согласно законодательства страны, авиатопливо, сборы за аэронавигационное обслуживание в той же Чехии и США например. Также кто из уважаемых форумчан владеет ВС в заграницах описали какой налог они платят за свои самолеты. Спасибо!

На мне в Канаде 5 ультралайтов (самолет не больше 544 кг и не больше двух мест). Один раз в жизни заплатил за регистрацию около 120 каксов (порядка 5 тысяч рублей) больше никаких налогов не плачу. И никаких испытаний, СЛГ. Уведомительная система регистрации. Никаких планов на полеты если не лезть в запретки


Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #63 - 20.01.18 :: 10:42:49
 
Ага. Наши тоже сказали, что поставили в план утп и получили отвергнут. Затем поставили перелёт и план прошёл. Я ради тренировки подал план, мне позвонил зональный и попросил внести коррективы которые я указал выше. И план прошёл. Раньше в окошке sts я писал 09. Сейчас в этом окошке шаблоны под цели аон не подходят, поэтому там ничего не пишем.
Наверх
 
IP записан
 
rotor1976
Junior Member
**
Вне Форума


...дар Божий - жизнь вечная...

Сообщений: 80
Октябрьский Башкортостан
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #64 - 20.01.18 :: 10:49:44
 
Получается в Канаде СВС полностью на совести и здравом смысле владельца-пилота? Т.е. никаких страховок, в том числе и перед третьими лицами, регулятор не требует? А какие возможности в плане дальности полёта или в США например из Канады слетать, нет ли ограничений? А так выглядит очень здорово и довольно здраво! А как финансовая сторона владения обстоит в Канаде с легкими типовыми ВС, например Cessna 150 - 172? Заранее спасибо за ответы Улыбка
Наверх
 

Возможно ВСЁ, просто на невозможное требуется больше времени!
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1265
Москва
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #65 - 20.01.18 :: 14:31:21
 
@
rotor1976:
Простая математика. В США примерно в 100 раз больше самолетов, чем в РФ. При том, что население больше в 2 раза, и оно в 5 раз богаче.
Из этого можно легко прикинуть, во сколько раз в США проще/дешевле владеть самолетом, чем в РФ.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #66 - 20.01.18 :: 15:13:53
 
aleksandrdНу, в  каком  то смысле  может  и  пройдет, но  обычно,  а  они  как  правило  тоже  читают  много  чего,  просят  пилотское  и  номера, как  они  выражаются.  Всё  остальное  за  кадром.  Бумага  на  сверхлегкий  самолет  должна  быть  не  просто  на  собственность, а  привязана  хотя бы  Вашим  членством  в  действующем клубе, кстати  даже  мед.  справку  посмотрели. Удачи Вам.  Помните  , что  не  все  так  радужно  как  пишется  на бумаге. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 671
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #67 - 24.03.18 :: 11:14:11
 
СЛГ закончился месяц назад. ФПЛ для продления СЛГ на контрольно-испытательный полет не проходит. Кто оформлял разовое разрешение на полет? К кому и каким образом обращаться в Росавиации? Бывалые, поделитесь опытом!
В Административном регламенте Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов ничего конкретного не написано, только общие фразы.
Наверх
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1262
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #68 - 24.03.18 :: 17:33:42
 
ATC писал(а) 24.03.18 :: 11:14:11:
СЛГ закончился месяц назад. ФПЛ для продления СЛГ на контрольно-испытательный полет не проходит. Кто оформлял разовое разрешение на полет? К кому и каким образом обращаться в Росавиации? Бывалые, поделитесь опытом!
В Административном регламенте Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов ничего конкретного не написано, только общие фразы.


Попробуйте так:

Attorney писал(а) 19.01.18 :: 20:57:24:
Проходят планы все ок. Очередной кипишь на ровном месте. Просто ныне в разделе 18 в графе sts ничего не пишем. А в информационном поле после рмк/ пишем перелет или перегон ВС. 


И не забудьте отписаться получилось или нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 671
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #69 - 25.03.18 :: 01:16:28
 
Gavia писал(а) 24.03.18 :: 17:33:42:
И не забудьте отписаться получилось или нет.

Попробовал и при тестировании ФПЛ сразу получил отбой. Вот скриншоты ФПЛ и отбоя
Наверх
 

FPL_001.png (217 KB | )
FPL_001.png
CNL.png (230 KB | )
CNL.png
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #70 - 25.03.18 :: 06:43:07
 
Да все уже, закрылась лавочка. Без СЛГ планы не проходят. Почитайте отчет МАК по расследованию катастрофы АН-2 в Балашихе. Там прямая рекомендация ЗЦ устроить дело так, чтобы планы без СЛГ и соответствующих квалификационных отметок в пилотском не проходили. Мне представляется, что к безопасности полетов эта рекомендация отношения не имеет, скорее наоборот.
Что касается облета самолета в классе G. Я не разу не пользовался уведомительным порядком, но разве не достаточно просто уведомить о совершении полета диспетчера района?
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #71 - 25.03.18 :: 06:58:41
 
План без СЛГ не проходит . Это точно.
Наверх
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 671
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #72 - 25.03.18 :: 09:27:12
 
Attorney писал(а) 25.03.18 :: 06:43:07:
но разве не достаточно просто уведомить о совершении полета диспетчера района?

В том то и дело, что это без проблем. Но на такой вариант категорически не согласен летчик-эксперт-испытатель.
Наверное все знают, что сейчас в дополнение к ГЦ и ЗЦ созданы РегЦ (региональные Центры). Делюсь информацией от них-скоро СППИ будет контролировать еще и срок действия ВЛЭК и идентификацию пилотского свидетельства. Весело будет!
В будущем чтобы подать ФПЛ хоть один раз в год потребуется:
- действующий СЛГ (для меня он стоит 120000)
- действующая ВЛЭК (около 40000)
- PPL (цена от 800000).
Цена одного полета 1 млн. рублей (!!!)
Наверх
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #73 - 25.03.18 :: 10:11:33
 
     Друг мой честью клянётся спьяна,
     Что он всех, если надо, сместит.
     «Как же так? — говорит. — Вся страна
     Никогда никуда не летит!» (В.Высоцкий)
Обычная история. Переживем.
Наверх
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #74 - 25.03.18 :: 10:42:12
 
Но лишь кондукторша рванула веревку и трамвай тронулся, кот поступил как всякий, кого изгоняют из трамвая, но которому все-таки ехать-то надо. Пропустив мимо себя все три вагона, кот вскочил на заднюю дугу последнего, лапой вцепился в какую-то кишку, выходящую из стенки, и укатил, сэкономив, таким образом, гривенник. (Булгаков. Мастер и Маргарита).
Читайте классику там все написано)))
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7872
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #75 - 25.03.18 :: 11:14:28
 
ATC  ну, миллион - не  миллион , но  один  вылет  часовой  на  Цессне  будет  теперь  обходиться  в  пятнашку  по  Закону.
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 671
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #76 - 25.03.18 :: 13:17:20
 
Кто оформлял разовое разрешение на полет по различным причинам ? Есть такие?
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7872
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #77 - 25.03.18 :: 17:29:07
 
Только по заявке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 502
Самара
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #78 - 25.03.18 :: 19:29:34
 
Ну а сертификационный центр, что не знает как план подать, когда нет СЛГ? Разве это не их работа.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
¤Летчик¤
Full Member
****
На Форуме


Я люблю летать!

Сообщений: 188
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #79 - 25.03.18 :: 19:56:31
 
Сегодня общался с центром который утверждает заявки, сказали что они отказать не имеют права, но  при полете без слг уведомляют 4 инспекции в том числе транспортную...  если раньше без слг я мог подать заявку и сделать полет полностью безопасно с диспетчерским сопровождением, то теперь  под угрозой общения с прокуратурой, если вдруг нужен будет полет без слг, полечу по черному... А что  безопасность полетов растет! Не ту страну назвали....
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 671
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #80 - 26.03.18 :: 01:04:58
 
Alekzanderr писал(а) 25.03.18 :: 19:29:34:
Ну а сертификационный центр, что не знает как план подать, когда нет СЛГ? Разве это не их работа.

Этот головняк ложится только на плечи владельца самолета. СЦ в этом вопросе бессилен против ЗЦ и Росавиации.
Наверх
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 396
Хабаровск
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #81 - 26.03.18 :: 05:12:11
 
Скажите уж честно - ВСЕ проблемы ложатся на плечи владельцев. Документация, техобслуживание и т.д.  СЦ приезжает покататься на вашем самолёте за ваши деньги.
При этом ничего в законодательстве менять не надо, нужно только заставить чиновников исполнять закон. Но почему-то любимый здесь многими Цыганаш эту проблему в глаза не видит, зато просит денег и занимается сочинением новых бумажек. А те, кто кучу сил и времени потратил на борьбу в этом направлении подвержен преследованиям со стороны модераторов. Это просто глупость или что-то ещё?
Наверх
« Крайняя редакция: 26.03.18 :: 06:55:38 от smixer »  
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 671
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #82 - 26.03.18 :: 06:09:41
 
smixer писал(а) 26.03.18 :: 05:12:11:
Скажите уж честно - ВСЕ проблемы ложатся на плечи владельцев

Согласен!!! Сегодня сделал запрос в РА насчет разовых полетов для облета. Подожду, согласно их Регламента предоставления госуслуги по этому вопросу целых 3 дня. У вас там наверно такая же песня? Или еще веселее?
Наверх
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 396
Хабаровск
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #83 - 26.03.18 :: 07:02:04
 
Мы пару лет назад пробовали получить разовое разрешение на перегон. Отправляли миллион бумажек и потратили много тыщ на телефонные переговоры с упырём по фамилии Мастеров и его подмастерьями. Ничего не получилось, это просто бег по кругу. Наверное надо было просто занести денег  Подмигивание
Партизанен форева  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 334
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #84 - 26.03.18 :: 07:53:01
 
ATC писал(а) 25.03.18 :: 13:17:20:
Кто оформлял разовое разрешение на полет по различным причинам ? Есть такие? 


А если обычной телеграммой?

Если нарушить порядок заполнения - не писать бортовой номер (который без СЛГ), а zzzzz
ВЛЭК на КВСа не факт, что откажут официально
Номер телефона КВСа действующий.
Что имеем?
Нарушен порядок заполнения полей FPL (бортовой номер) - меры воздействия законодательством не предусмотрены, т.к. читаем дальше, но план подан на конкретное лицо, разрешение получено на ИВП.
По крайней мере эта схема работает. Проверено лично и не раз Улыбка
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 334
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #85 - 26.03.18 :: 07:53:26
 
Продолжение
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 671
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #86 - 26.03.18 :: 07:59:51
 
aerocrimea писал(а) 26.03.18 :: 07:53:01:
А если обычной телеграммой?

Телеграмма по АФТН тоже не проходит. Подача ФПЛ по факсу тоже не проходит. Методом электронной почты с незаполнением некоторых полей также не пройдет.
Ждем-с разовое разрешение от РА.
Наверх
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 671
Чита
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #87 - 26.03.18 :: 08:03:41
 
smixer писал(а) 26.03.18 :: 07:02:04:
Партизанен форева  

Confirm!!!
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7872
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #88 - 26.03.18 :: 08:04:00
 
aerocrimea  спасибо, очень  интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 334
Re: ФПЛ и ПЛН будут зависеть от СЛГ
Ответ #89 - 26.03.18 :: 08:12:03
 
ATC писал(а) 26.03.18 :: 07:59:51:
aerocrimea писал(а) 26.03.18 :: 07:53:01:
А если обычной телеграммой?

Телеграмма по АФТН тоже не проходит. Подача ФПЛ по факсу тоже не проходит. Методом электронной почты с незаполнением некоторых полей также не пройдет.
Ждем-с разовое разрешение от РА.


Интересно:
т. по АТФН, по факсу - НЕ ПРОХОДИТ, а
электронной почтой - НЕ ПРОЙДЁТ.

Не пройдёт - возможность будущего времени или гарантированное утверждение?

Не заполненные поля - я об этом не писал (как минимум это должно быть понятно по смыслу моего поста) - поле с бортовым номером (для СВС больше 115 и ЛВС) я на практическом опыте подсказал, что надо заполнить по , опять же, разрешённому Приказом  - радиотелеграфному позывному КВСа.
Да, ошиблись при заполнении поля, написали позывной, а не бортовой. Каково наказание? Оно не предусмотрено.
ИВП то разрешено на конкретного КВСа.
ВП РФ использует человек, а не машина в своей основе...
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5