14.10.2017 слёт в Первомайке Краснодарский край

sven.tb

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
14 октября аэродром Первомайский приглашает всех желающих на слёт . Так сказать закрытие летнего сезона . Мероприятие проводится совместно с Ассоциацией Воздухоплавония Краснодарского края . Заявки на прилёт и проживание по телефону 89189485777 Дмитрий
 

sven.tb

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Горячеключевской район , п.Первомайский ,7 км от Саратовской ... на карте аэродромов России есть .
 
Побывал на мероприятии . Организация - на высочайшем уровне , устроителям слёта - Респект ! Погода подвела , но в остальном - Зачёт !
                         С уважением , Штурман .
 

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
Ютуб блокировал контент, узрел рекламу в любительском ролике, сожалею, написал протест, может снимут блокаду. :mad:
 

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
Да квадрик, ну да опыта маловато, летаю не так давно с лета, да и квад гоночный не для проф съёмок. Так что строго не судите. Хотел показать ВПП, места там замечательные, виды шикарные леса, горы, реки. Золотая осень с верху тоже я Вам скажу ещё то зрелище..
Ребята принимают замечательно.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ВПП, места там замечательные, виды шикарные леса, горы, реки. Золотая осень с верху тоже я Вам скажу ещё то зрелище..
Ребята принимают замечательно.
Всё нормально и претензий или осуждений нет. Даже интересно всё это видеть с другого ракурса. А то, что приём был отличный, я уверен т.к. лично знаю Диму.
 
Откуда
Moscow, Russia
Да квадрик, ну да опыта маловато, летаю не так давно с лета, да и квад гоночный не для проф съёмок. Так что строго не судите. Хотел показать ВПП, места там замечательные, виды шикарные леса, горы, реки. Золотая осень с верху тоже я Вам скажу ещё то зрелище..
Ребята принимают замечательно.