YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Новые российские поплавки в Китае (Прочитано 3011 раз)
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1503
Южный Урал
Пол: male
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #30 - 11.10.17 :: 09:15:09
 
Ivan_V писал(а) 06.10.17 :: 08:26:04:
Похожи на поплавки для лёгкого самолёта. Как с продольной раскачкой на разбеге пробеге (у самолётных поплавков на дельтах и автожирах она обычно есть). Как ведёт себя телега в воздухе я бы рекомендовал поставитьнебольшие кили на поплавки. 


На этом видео видно самолетное положение редана сзади ц.т. и  заметна продольная раскачка после посадки на передний редан.
https://www.youtube.com/watch?v=2F9EuyDcDCk   с 16-19 сек. На взлете из-за большой тяговооруженности с 912 после выхода на глиссирование идет моментальный отрыв и раскачка не успевает образоваться, как с маломощными моторами.
У дельталетных - посадка  на задний редан и устойчивое глиссирование на двух реданах, фото справа.


Наверх
 

________1_012.jpg (83 KB | 17 )
________1_012.jpg

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
На Форуме


Private Pilot

Сообщений: 274
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #31 - 11.10.17 :: 09:52:45
 
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...
Если бы эти поплавки делала бы компания Бериев и было бы документально подтверждено что такая смеха изучена и она лучше я бы поверил. Все остальное это чьи то догадки и предположения.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 818
Самара
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #32 - 11.10.17 :: 12:59:33
 
Ars писал(а) 11.10.17 :: 09:52:45:
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...
Если бы эти поплавки делала бы компания Бериев и было бы документально подтверждено что такая смеха изучена и она лучше я бы поверил. Все остальное это чьи то догадки и предположения.

Ну компания Бериев опыта в создании поплавков для телег имеет "мало". (что они реализовали за крайние лет двадцать нового?   Плачущий Плачущий Плачущий )
Ну если у вас продольной раскачки нет это хорошо. Значит вы добились устойчивого глиссирования на одной точке при условии отсутствия оперения.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1207
Москва
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #33 - 11.10.17 :: 13:51:13
 
Ivan_V писал(а) 06.10.17 :: 08:26:04:
Как с продольной раскачкой на разбеге пробеге (у самолётных поплавков на дельтах и автожирах она обычно есть).
Зависит от положения центра тяжести относительно редана. Если ЦТ в заданных границах, то никакой раскачки нет. Если ЦТ немного смещен вперед, тоже ничего страшного, т.к. на дельте на разбеге можно и нужно управлять продольным аэродинамическим моментом. Точно так же, как на самолете с хвостом (хотя не так эффективно).
Ivan_V писал(а) 06.10.17 :: 08:26:04:
Как ведёт себя телега в воздухе я бы рекомендовал поставить  небольшие кили на поплавки.
Присоединяюсь.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aviaspektr.ru
Senior Member
****
Вне Форума


Радуйся!<br>

Сообщений: 270
Самара
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #34 - 11.10.17 :: 14:06:04
 
Ars писал(а) 11.10.17 :: 09:52:45:
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...

... И опыт, сын ошибок трудных... (А.С. Пушкин)  Лечу
Если Пушкин не авторитет, то о недостатках двух-реданной схемы вот тут почитайте «Конструирование гидросамолетов» Учебник для вузов. 1936 г. издания.
Успехов!  Крэзи пайлот
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 856
Москва
Пол: male
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #35 - 11.10.17 :: 21:20:38
 
Ivan_V писал(а) 11.10.17 :: 12:59:33:
Ну если у вас продольной раскачки нет это хорошо. Значит вы добились устойчивого глиссирования на одной точке при условии отсутствия оперения


А при крыльях площадью 18 - 22 м2 глиссирования не бывает. Из водоизмещяющего режима аппарат буквально "выдёргивает" из воды. Особенно, когда мотор в 100 л.с. (здесь, главное, не давать полный газ до отрыва, чтобы не притапливать нос моментом от тяги ВВ).
   И при правильной посадке, после выдерживания, скорость касания настолько низкая, что аппарат "проваливается" в воду не успевая сколь-нибудь продолжительно глиссировать, чтобы "поймать" раскачку (дильфинирование или барсирование).
   В принципе, все проблемы гидродинамики поплавковой платформы успешно лечатся снижением взлётной и посадочной скоростей (увеличением площади крыла дельталёта).

   Показателем качества поплавков будет то, при каком волнении на воде и с какой скоростью они позволяют безопасно взлетать и приводняться.
   Самолётные поплавки (так называемой однореданной схемы)  на дельталёте вполне позволяют безопасно летать с воды, при  условии невысокого расположения оси пропеллера, правильной центровки относительно редана и удачной гидростатической балансировки аппарата в водоизмещающем режиме.

   Ещё более "продвинутая" схема поплавкового шасси для дельталёта реализуется в так называемой "четырёхточечной " гидроплатформе (пример: самарские и двухреданные надувные поплавки от "Воздушного моста"). Аппарат на такой гидроплатформе ( в отличие от самолётной ) глиссирует на четырёх реданах, что значительно повышает его устойчивость от продольной раскачки, в отсутствие хвостового оперения. Эта схема гидроплатформы, позволяет выполнять полёты при бОльшем волнении  на воде, чем двухреданная (самолётная) схема.


   Жаль, что столь замечательное качество реализации идеи несколько "смазано" отсутствием теоретической "подкованности" и практического опыта. Немного доработав под "креасьёны" геометрию самарского поплавка, склепать его из алюминиевого сплава (очень лёгкий и практичный поплавок) и цены бы им не было! И 260.000 руб.- не в счёт Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 459
Самара
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #36 - 13.10.17 :: 19:05:44
 
Конечно пластик не идеален, но алюминий довольно сильно корродирует в воде, а анодная пленка в эксплуатации на песочке очень быстро стирается и не обеспечивает защиту.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 358
Москва
Пол: male
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #37 - 13.10.17 :: 19:47:01
 
..анодная плёнка..

Так вроде поплавки окрашены.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
На Форуме


Private Pilot

Сообщений: 274
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #38 - 13.10.17 :: 19:59:08
 
Поплавки выполнены их АМГ6БМ с плакировкой (они сгниют через 100 лет)
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 459
Самара
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #39 - 15.10.17 :: 18:32:55
 
АМГ - мягкий материал. По волнам попрыгать на поплавках и все шпангоуты проявятся
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


а летать ещо лучше...<br>

Сообщений: 2824
За Уралом
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #40 - 15.10.17 :: 20:16:40
 
Ars писал(а) 03.10.17 :: 16:31:04:
Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания.


   Весьма интересная сентенция!
  Это из каких скрижалей вы изъяли?
Наверное из секретных подземелий NACA?
Вообще-то с точки зрения классической гидродинамики всё как раз с точностью до наоборот.
(вам как представителю ванноплавающего манагерства такие вещи желательно вбивать в голову сразу, либо просто молчать)

  Пы.Сы.  Кстати немного изучив историю гидроавиации вообще и эволюцию поплавков в частности, поколение Nextпродаванов может наткнуться и на двухточечные поплавки весьма серьёзного товарища по фамилии Туполев.
  Ещё задолго до начала войны, его КБ разработало целую серию торпедных катеров типа ТКА Г-4, Г-5  именно по двухреданной схеме. http://www.barque.ru/stories/1991/tupolev_torpedo_boats
  Так что не стоит ребят из Самары приравнивать к кустарям-одиночкам, тем паче ванноплавающим вашего уровня.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.10.17 :: 11:42:58 от Байкал »  

<div style=
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1434
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #41 - 15.10.17 :: 20:34:05
 
@
Alekzanderr

вы ошибаетесь......именно амг-6 очень жесткий материал............относится к высокопрочным свариваемым материалам.....и корозионо стойким....... отлично варится но после сварке требует термообработки
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 818
Самара
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #42 - 16.10.17 :: 09:04:36
 
MiG17_RUS писал(а) 15.10.17 :: 20:34:05:
@
Alekzanderr

вы ошибаетесь......именно амг-6 очень жесткий материал............относится к высокопрочным свариваемым материалам.....и корозионо стойким....... отлично варится но после сварке требует термообработки

)))
доведём до абсурда.
модуль упругости у алюминиевых сплавов колеблется но не сильно и примерно равен. у них сильно отличается напряжение текучести. И в некоторых случаях это плюс. Деталь потянется но не треснет. А сварные поплавки с термообработкой это здорово.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 459
Самара
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #43 - 16.10.17 :: 19:33:10
 
MiG17_RUS писал(а) 15.10.17 :: 20:34:05:
вы ошибаетесь......именно амг-6 очень жесткий материал....

Это Вы ошибаетесь: сигма 0,2 у АМг6БМ - 15 кгс/мм2, а у Д16АТ - 27,5  т.е. практически АМг в 2 раза пластичнее дюраля
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
На Форуме


Private Pilot

Сообщений: 274
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #44 - 17.10.17 :: 07:49:58
 
Байкал ты иди лучше поучи своих друзей как надо скорость правильно мерять, а то они по GPS летают (про самолёты Ф007). Больше толку будет.

Пока от тебя на форуме толку нет. Только болтовня в воздух с умными фразами. Сделай поплавки лучше чем мы и летай. Хоть десят реданов. Хоть из дерева. А я буду летать на наших поплавках.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2240
г.Волгоград
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #45 - 17.10.17 :: 08:43:35
 
Байкал писал(а) 15.10.17 :: 20:16:40:
Вообще-то с точки зрения классической гидродинамики всё как раз с точностью до наоборот.
(вам как представителю ванноплавающего манагерства такие вещи желательно вбивать в голову сразу, либо просто молчать)

При всём уважении к вам
@
Байкал, при увеличении килеватости увеличивается осадка и соответственно площадь смачиваемой поверхности ..Увеличивается гидродинамическое сопротивление, но это не  прилипание ! С точки зрения отрыва от водной поверхности и посадки на воду,  килеватые поплавки имеют преимущество перед плоскими ! При этом глиссирующие свойства  плоских поверхностей лучше килеватых.. Нужен разумный компромисс..
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


а летать ещо лучше...<br>

Сообщений: 2824
За Уралом
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #46 - 21.10.17 :: 16:11:21
 
Ars писал(а) 17.10.17 :: 07:49:58:
Байкал ты иди лучше 


Это в каком сельпо учат барыг общаться в таком тоне?
Впрочем стандарт тупых барыг видимо имеет в своём арсенале только один способ противостояния здравому смыслу - это наглое поведение и неприкрытое хамство.

  Ars писал(а) 17.10.17 :: 07:49:58:
они по GPS летают (про самолёты Ф007


   Очень неплохие самолёты надо заметить, в отличии от ваших "цельнотянутых" у Криса Хайнца поделок.

  Пригляделся я кстати и понял почему "ваши" поплавки похожи на самолётные:
    Потому что они и есть самолётные, опять таки "цельнотянутые"... да-да, конечно как обычно у Хайнца. Смех

  Ну или это просто случайное совпадение?  Круглые глаза Смех

   Здесь эталон брали?  http://www.zenairfloats.com/750.html
  Или на следующий 950-й типоразмер кабаны с 750-го пристроили? Смех
Наверх
 

image4_007_001.jpeg (112 KB | 8 )
image4_007_001.jpeg
8382799.jpg (27 KB | 6 )
8382799.jpg

<div style=
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


а летать ещо лучше...<br>

Сообщений: 2824
За Уралом
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #47 - 21.10.17 :: 16:13:41
 
.
Наверх
 

5468098_orig.jpg (55 KB | 6 )
5468098_orig.jpg
3455994_orig.jpg (117 KB | 6 )
3455994_orig.jpg
701-gr2.jpg (69 KB | 8 )
701-gr2.jpg

<div style=
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


а летать ещо лучше...<br>

Сообщений: 2824
За Уралом
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #48 - 21.10.17 :: 16:58:15
 
казак писал(а) 17.10.17 :: 08:43:35:
при увеличении килеватости увеличивается осадка и соответственно площадь смачиваемой поверхности .


  Приветствую Валерий.
А вам не кажется что при увеличении смачиваемой поверхности увеличиваются и силы поверхностного натяжения?

 
казак писал(а) 17.10.17 :: 08:43:35:
С точки зрения отрыва от водной поверхности и посадки на воду,  килеватые поплавки имеют преимущество перед плоскими !


   А я где-то сказал обратное?
  Килеватые обводы давно используются в мировом судостроении вообще и в гидроавиации в частности по причине снижения ударных нагрузок на корпус при преодолении волны.
  Именно по этому и существуют такие понятия как речные обводы: плоскодонные, имеющие малую осадку и минимальное  сопротивление, и морские: килеватые имеющие большую осадку и большую смачиваемую поверхность и соответственно сопротивление, но менее подверженные воздействию волнения на море.
   Таким образом и поплавки имеющие нормальную килеватость в районе "золотого сечения" 22-24градуса (из РДК ЦАГИ 1938г. 3-й том Гидродинамика) конечно наиболее предпочтительны при использовании в морских условиях.
   Однако утверждать что они только за счёт килеватости лучше выходят из воды - чистая профанация достойная чистого лоха в наших делах. И в качестве ликбеза для оных лохов, предлагаю им изучить в качестве домашнего задания, вопрос о роли продольных реданов, в деле об "отлипании" килеватых корпусов от поверхности акватории.
    Эскью"з ми плиз!

  ПЫ.СЫ.  Кстати полагаю, что ваш незадачливый протеже, никогда не летал на речных поплавках или гидросамолётах (специальность у него иная - продаваст).
  А между тем такие гидросамолёты как Дорнье Валь, Савойя-Маркетти или М-5, М-9 Григоровича, или скажем Ш-2 например обладали прекрасными способностями отрываться от воды в минимальные сроки имея абсолютно плоское днище которое отлично работает на речных акваториях.  И по факту ещё: очень распространённые на западе и в североамериканском регионе поплавки Фэлл-Лотос, и наши Аквамарины тоже не страдают проблемами с отрывом от поверхности несмотря на их совсем не килеватый вид. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 21.10.17 :: 19:58:59 от Байкал »  

<div style=
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
На Форуме


Private Pilot

Сообщений: 274
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #49 - Вчера :: 09:03:47
 
Слушай байкал - ты чистой воды болобол - форумный червяк. За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация. Походу тебя завесть разрывает от того что ты кроме как пи....ить ничего не можешь и Конструтор из тебя полное г. Мы от тебя так и не увидели твоих работ, только вой со слюнямм бестолковый, но зато смешной. Спасибо з подъём настроения. Продолжай в том же духе.....клоуны форуму нужны. Без них скучно.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1434
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #50 - Вчера :: 09:25:39
 
@
Ivan_V

я в своем посте не предлагал варить поплавки.............я писал о характеристиках АМГ-6................поэтому не надо грязи.........хотя можно и сварить......например точечной сваркой а почему нет......
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3323
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #51 - Вчера :: 10:57:12
 
Ars писал(а) Вчера :: 09:03:47:
Слушай байкал - ты чистой воды болобол - форумный червяк. За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация. Походу тебя завесть разрывает от того что ты кроме как пи....ить ничего не можешь и Конструтор из тебя полное г. Мы от тебя так и не увидели твоих работ, только вой со слюнямм бестолковый, но зато смешной. Спасибо з подъём настроения. Продолжай в том же духе.....клоуны форуму нужны. Без них скучно. 

позвольте вам заметить что Байкал прав до последней запятой, а вы снесли пургу если что и поведав то все про себя. стоит однако немного подумать, почитать сказанное и извинится.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
На Форуме


Private Pilot

Сообщений: 274
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #52 - Вчера :: 12:29:50
 
писман ну и летай тогда с байкалом на надувных и пластиковых поплавках, а я буду на своих металличесих. Я не просил никого коментировать свои предположения. Ваша задача усрать форум всякой болтовней неочем, когда как повторюсь ваши друзья из соседних веток скорость меряют по ГПС )))))) Улыбка
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
На Форуме


а летать ещо лучше...<br>

Сообщений: 2824
За Уралом
Re: Новые российские поплавки в Китае
Ответ #53 - Вчера :: 19:24:57
 
Ars писал(а) Вчера :: 09:03:47:
За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация.


  Воистину, тупость манагерастов безгранична.
  В моих постах выше, есть информация которая не позволит вам обделаться в следующий раз.
  Впрочем о чём это я?...Для барыги наличие мозгов является атавизмом типа копчика.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Страниц: 1 [2]