Авиационно-исторический Центр

boris1

Я люблю малые самолеты
Друзья! Обычная учительница Галина Владимировна Антошина вот уже много лет собирает документы, изучает историю и разыскивает людей, как то связанных с историей 46 Гвардейского Таманского авиаполка легких ночных бомбардировщиков, который в 1943 году базировался в пос Пересыпь Темрюкского района Краснодарского края. Вместе с ней в работе авиационно-исторического Центра, который создан в поселке, принимает участие и дочь легендарного создателя ВОЭЛЛА Анатолия Балуева,  Жанна. По словам Галины Владимировны, много сделано в оснащении Центра архивными документами, предметами быта летчиц, авиационными предметами и.т.д. Идет работа по воссозданию взлетно-посадочной полосы и стоянок самолетов. Но женщина просит помощи у нас авиаторов: можно ли,как она говорит, построить самолет У-2 ,или хотя бы его макет. К ней уже кто-то прилетал на ПО-2,и по ее словам это было величайшее событие последних времен. Очень бы хотелось помочь. Хотя понятны объемы. Может кто возьмется за макет,может как то вместе, а может у кого пылится незавершенка в сарае? У кого появится желание связаться с Галиной Владимировной пишите мне в личку. Свой телефон она оставила.      
 
Очень интересно! Местных пионеров надо искать, моделистов, чтобы дерево сделали. Железо достать...

Был в 1997 г. в военно-морском музее в Севастополе, видел личные вещи летчиц на По-2. Удивился - угольник-транспортир точно как продававшийся в 60-е годы. Фото прикрепляю.
 

Вложения

Пионеры вам и настругают ящиков. При всей кажущейся простоте, По-2 полноценный самолет и даже его полноценный макет по деньгам вашей бабушке не одолеть. Даже если у кого-то в сарае пылится незавершенка, а она пылится, в собранном состоянии потребуется помещение, типа ангара, а его наверняка нет.

Лучший вариант в этом случае - модель. В хорошем масштабе. Что тоже, кстати, ой как не дешево. Будет смотреться даже лучше, чем оригинал. Тогда для компактного музея хватит класса или даже комнаты. А для полноценной натуры наладить связь с обладателями летающих По-2 и делать выезды на "посмотреть" и покатушки.

ЗЫ. Авиационно-Исторический Центр это громкая аббревиатура или юридически оформленное предприятие? Спрашиваю не из праздного любопытства или с подковыркой. Просто давно есть мысли об организации подобного музейчика, но опытный народ утверждает, что "сожрут" чинуши, не подавятся.
 
ЗЫ. Авиационно-Исторический Центр это громкая аббревиатура или юридически оформленное предприятие? Спрашиваю не из праздного любопытства или с подковыркой. Просто давно есть мысли об организации подобного музейчика, но опытный народ утверждает, что "сожрут" чинуши, не подавятся.
Могу ошибаться,думаю что это аббревиатура,ведь нужно зарегистрировать НКО в управлении министерства юстиции,поставить на учёт в ИФНС и подавать отчётность.Весь вопрос в том какую организационно правовую форму выберете,нужно пробовать открыть "музейчик" если у Вас есть такое желание,ведь в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. №783 списанная техника передаётся в музеи.Вот один из примеров http://bobrov24.ru/muzey-voennoy-tehniki-pod-otkryityim-nebom/
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
"Бабушке" надо опубликовать счет, дать рекламу хотя бы в местной прессе, завести блог в инете по 46 Гв Таманскому полку и начать собирать средства в любом случае. Ей также надо сходить к местным аграрникам - сельское хоз-во на Тамани цветет и пахнет и им по силам собрать 1-2 млн на хорошую копию, или 3-4 на летную машину. Кстати летная машина - в правильных руках вернет часть затрат.

Я бы и сам поучаствовал в благородном деле - но нет уже времени совсем, да и средства считанные все.

В институте мне первую в моей жизни пару, да еще и по "истории партии" поставила штурман полка Акимова в далеком декабре 1978 - это был вообще мой первый в МАИ экзамен и я не знал тогда, что она бывший штурман - поспорили с ней "за БУНД" и его роль и она меня выгнала с треском. Пересдал ей по другому билету на следующий день, с параллельной группой и она не вспомнила, что выгнала меня вчера. Зато спустя 25 лет мы с ней случайно пересеклись - на полетах построенного нами По-2, а ее пригласили как ветерана полка - и каково было мое удивление, когда она вспомнила нашу стычку на экзамене. Взгляд у нее до конца был такой, как будто в прицел на немцев смотрит :cool:
 

boris1

Я люблю малые самолеты
если у Вас есть такое желание,
Сергей, у меня есть простое желание помочь. Что конкретно делается Галиной Владимировной по Центру, мне не ведомо. Если ВЫ владеете информацией по законодательству в данной области, свяжитесь с Г.В. Тел дам в личку.
 
Вверх