YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Применение нештатных АКБ (Прочитано 894 раз)
mErLin
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю ковыряться в самолетах!

Сообщений: 544
Москва
Пол: male
Применение нештатных АКБ
07.10.17 :: 10:04:45
 
Не секрет, что замена штатного авиационного аккумулятора на "классике" в России связана с изрядным ожиданием подарка от Спрюса и т.п. Либо с конской переплатой местным горе-дилерам, у которых на складе тоже хоть шаром покати. Особенно, когда батарея умирает "неожиданно". У меня, например, сейчас скончалась Gill-35. Решил поменять на автомобильную, но не нашёл подходящих габаритов (227*126*158). Ширину менее 175мм для ёмкости 35А*ч, в принципе, найти нереально. Делать новый ящик- неохота. Ситуация с батареями для вездеходов и водного транспорта несколько лучше - там ширина 130 и высота до 170 иногда попадается. В частности, мне подходит DEKA 11U1L, но у неё прямое расположение клемм. Может кто-нибудь находил что-то подобное, тем-более, что G-35 у пайпероводов весьма популярна.
Наверх
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1616
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #1 - 07.10.17 :: 10:36:56
 
У меня стоит пара аккумуляторов ДЕЛЬТА СТ 12201. (Бортовая сеть 24 в) Ширина одного 75 мм, высота и длина по 150 мм. Работать может в любом положении, хоть вверх дном. Клеммы универсальные: выводы и вверх и вбок внутри габаритов аккумулятора, полярность - в любом исполнении. Вес точно не помню, вроде около 8 кг...или 6?. Параллельно выдадут вам 40 а*ч. Пусковой ток одного порядка 200 а. Может двух и не надо?
Наверх
 
 
IP записан
 
mErLin
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю ковыряться в самолетах!

Сообщений: 544
Москва
Пол: male
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #2 - 07.10.17 :: 10:54:43
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 07.10.17 :: 10:36:56:
У меня стоит пара аккумуляторов ДЕЛЬТА СТ 12201. Ширина одного 75 мм, высота и длина по 150 мм. Работать может в любом положении, хоть вверх дном. Клеммы универсальные: выводы и вверх и вбок внутри габаритов аккумулятора, полярность - в любом исполнении. Вес точно не помню, вроде около 8 кг...или 6?. Параллельно выдадут вам 40 а*ч. Пусковой ток одного порядка 200 а. Может двух и не надо?

Добавочные 8кг под задними сидушками рояли не сыграют, но 200А зимой маловато будет. Две батареи уже не влезут. Если уж судьба клепать новый ящик, то хочу поставить обычную низкопрофильную автобатарею 227*175*175 хотя-бы на 45Ач. После пары ручных запусков - вдали от дома на неэлектрифицированных площадках - ампер-часы лишними не бывают Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1616
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #3 - 07.10.17 :: 11:28:28
 
С габаритами наврал. 170 х 160 х 88. Вес 6,3 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1395
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #4 - 07.10.17 :: 12:29:11
 
Я бы вам, посоветовал, поискать среди ,мотоциклетных!
гелевый не берите ,у мотоциклетных есть кислотные  непроливайки! Гелевые очень шипитильны к зарядам -разрядам ,могут быстро выйти из строя .только лишь из за того что случайно разрядились!
Наверх
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A 3500+ ч

Сообщений: 2448
USA      N51
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #5 - 07.10.17 :: 12:58:50
 
Firkat. писал(а) 07.10.17 :: 12:29:11:
Я бы вам, посоветовал, поискать среди ,мотоциклетных!
гелевый не берите ,у мотоциклетных есть кислотные  непроливайки! Гелевые очень шипитильны к зарядам -разрядам ,могут быстро выйти из строя .только лишь из за того что случайно разрядились!



Поддерживаю. У харлейщиков Одиссеи всегда в наличии. Простые, относительно недорогие. Я меняю каждые два года, но не потому что уже медленно крутит а для душевного спокойствия. Летаю много и далеко круглый год, ни разу не пользовался внешним зарядным устройством. Зимой надо аккумулятор греть вместе с мотором (у меня карбюраторный Лайкоминг О-320 ).


Наверх
 

PC680_-_1__1_.jpg (176 KB | 12 )
PC680_-_1__1_.jpg
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1549
Пол: male
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #6 - 07.10.17 :: 15:10:41
 
Могу посоветовать аккумуляторы PowerSafe SBS.
http://hawker.ru/i_shop/r1515/element.php?id=367
Эксплуатируем много лет, не нарадуемся.
Первый раз увидел на CT-180, подумал что конденсатор. Озадачен
Наверх
 

SBS_15_T-10.jpg (42 KB | 16 )
SBS_15_T-10.jpg
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1650
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #7 - 12.10.17 :: 04:47:35
 
Ребята, 21 век на дворе!  Пора уже забыть свинцовые аккумуляторы, как страшный сон. 
Литий-железо-фосфатные стартерные аккумуляторы:
http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/28055-aliant-sverkhlegkie-lifepo4-akkumuliat...
По весу и габаритам таковы, что вы будете думать чем заполнить пустое пространство и сместившуюся центровку :о)
У меня лично после замены свинцовго аккусулятора на железо-фосфатный аппарат полегчал на 5.5 кг (пол кило вместо прежних 6)
Вот тут подробнее:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1499197838
Наверх
« Крайняя редакция: 12.10.17 :: 06:09:04 от sun »  
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4247
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #8 - 12.10.17 :: 07:20:32
 
У  хаукеров  мне  нравится    как  выполнено  соединение  клемм,  очень  надежно.    У  ЛЖФ  действительно  все  зашебись  кроме  цены. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1650
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #9 - 12.10.17 :: 14:30:34
 
мир писал(а) 12.10.17 :: 07:20:32:
У  ЛЖФ  действительно  все  зашебись  кроме  цены. 

Если заявленная долговечность реальна, то железо-фосфатник должен пережить 2 свинцовых.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4247
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #10 - 12.10.17 :: 14:46:37
 
Поживем  увидим, у  моего  приятеля  он  уже  4  года  работает  не  нарадуется, привез  из  за  границы.
.
Наверх
 
 
IP записан
 
morena
Full Member
****
Вне Форума


aero33.ru

Сообщений: 137
г. Владимир
Пол: male
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #11 - 12.10.17 :: 16:46:11
 
Piper PA-28-140, умерла Concordе cd35a, не нашел подходящую по мощности и по размерам, пришлось купить мотоциклетную,  подходящую по размерам, но 30 А вместо 35и. Результат: крутит хорошо, но после запуска загорается контролька зарядки. Передёргиваю включатель генератора на мастере, всё встает на свои места. Дальше будем поглядеть.
Наверх
 

(----------------)
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1650
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #12 - 14.10.17 :: 10:06:31
 
мир писал(а) 12.10.17 :: 14:46:37:
Поживем  увидим, у  моего  приятеля  он  уже  4  года  работает  не  нарадуется, привез  из  за  границы.

Ну 4 года уже срок, большинство свинцовых сдыхают за это время.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ceрёга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Щас подкрутим немного и полетим дальше...

Сообщений: 804
Зеленоград
Пол: male
Re: Применение нештатных АКБ
Ответ #13 - 16.10.17 :: 11:02:18
 
mErLin писал(а) 07.10.17 :: 10:54:43:
Добавочные 8кг под задними сидушками рояли не сыграют, но 200А зимой маловато будет.

Аппарат, типа Цесна 172, двигатель Лайк О-360 (6 литров)
Уже Больше 3-х лет Стоит вот такой масенький аккум (1.6 кг!)
http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/aerovoltz4.php
Признаков потери ёмкости и пускового тока не наблюдается. Если и умрёт, то однозначно буду брать такой же. Всем удачных полётов!  Лечу
Наверх
 
 
IP записан