YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 
Двигатель Ритм (Прочитано 12945 раз)
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 280
Новосибирск
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #150 - 12.10.17 :: 08:52:47
 
Наступил дефолт 1998 г. И я обанкротился (как и многие миллионы людей в России). Не хватило оборотных средств, тем более в валюте. Но при этом не остался никому должен.

Но речь здесь не обо мне. Этот пример я привёл в контексте возможных проблем продаж двигателя Ритм в России.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 444
Re: Двигатель Ритм
Ответ #151 - 12.10.17 :: 09:23:22
 
B.A.I. писал(а) 11.10.17 :: 20:27:29:
Вот на прямомкрыле малого удлинения, срыв тоженачнется у корня, но он быстрее охватит всю площадь, поэтому в итоге срыв при малых удлинениях более резкий, чем при бОльших.

А какое это имеет отношение к звездообразной (радиальной) схеме обсуждаемого двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 291
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #152 - 12.10.17 :: 09:26:46
 
Своим предыдущим постом , я хотел показать, что не только образ мышления влияет на конечный результат-возьмите все эти Техноавиа и прочие, где самолеты создавались проф конструкторами, на проф оборудовании, испытывались проф летчиками ЛИИ, и имели все сертификаты. Это им не помогло.
Все усугубляется еще тем же,  же что и у вас 19 лет назад-экономическая среда  страны в которой он создается. Выводы дальше у каждого свои.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 291
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #153 - 12.10.17 :: 09:28:30
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 12.10.17 :: 09:23:22:
А какое это имеет отношение к звездообразной (радиальной) схеме обсуждаемого двигателя?

Самым прямым, защел на сайт разработчика этого двигателя. И не согласен с тем что там написано про самолет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 444
Re: Двигатель Ритм
Ответ #154 - 12.10.17 :: 09:28:37
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 12.10.17 :: 08:52:47:
Этот пример я привёл в контексте возможных проблем продаж двигателя Ритм в России. 

А что можно в России продать без проблем? Попробуйте для начала продать пучок зелени на рынке, познаете все "прелести свободного рынка". Как говорится, дорогу осилит идущий.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4275
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #155 - 13.10.17 :: 05:34:14
 
Пока "хомячки" наверное спят, рискну повторить вопрос по теме, а то утонул в бессмысленном флуде:

snmon warwarwetterweg писал(а) 11.10.17 :: 16:45:25:
При всей безаппеляционности есть один момент, по части удельного расхода топлива. Декларируемые 240г/л.с не подтверждаются графиком. Минимальный расход начинается где-то от 270-275. Возможно, у кого-то есть комментарии.

Questioning
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
lanam
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить моторы!

Сообщений: 92
Moscow
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #156 - 13.10.17 :: 05:49:44
 
Нижнеклапанная компоновка ГРМ в составе относительно большого объема одного цилиндра определят сравнительно низкую степень сжатия. Это основная причина. С учетом информации представленной в "13_Dvigatel_Ritm" доводка этого экспериментального образца будет , на мой взгляд, затянута как по срокам, так и по средствам.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4275
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #157 - 13.10.17 :: 06:32:04
 
lanam писал(а) 13.10.17 :: 05:49:44:
Нижнеклапанная компоновка ГРМ в составе относительно большого объема одного цилиндра определят сравнительно низкую степень сжатия. Это основная причина. С учетом информации представленной в "13_Dvigatel_Ritm" доводка этого экспериментального образца будет , на мой взгляд, затянута как по срокам, так и по средствам. 

Ликбез в данном случае излишен. К вышесказанному можно добавить еще и неоптимальный обмен газов и т.д. Но вопрос касался видимого несоответствия заявленных данных тем, что можно наблюдать на графике. Возможно, кто-нибудь опровергнет сомнения или наоборот? Озадачен
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 280
Новосибирск
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #158 - 13.10.17 :: 06:53:34
 
B.A.I. писал(а) 12.10.17 :: 08:41:19:
90- время было золотое для умеющих думать. Но ... самолетов тогда выдали множество в России, причем не кустарных, а со всеми разрешениями сертификатами,  и по всем нормам, думали наверное нахрапом покорить мировой рынок, на мощностях приватизированных заводов, сколько было надежд, презентаций на салонах, ..., такие горизонты открывались, но как оказалось --мнимые. Почти все канули в лета...

На мой взгляд, это очень интересная, поучительная тема для анализа и обсуждения. Но не в этой ветке. Создайте отдельную ветку. Например: "Почему не пошли проекты 90-х?"
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 452
Re: Двигатель Ритм
Ответ #159 - 13.10.17 :: 11:28:01
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 13.10.17 :: 06:32:04:
lanam писал(а) 13.10.17 :: 05:49:44:
Нижнеклапанная компоновка ГРМ в составе относительно большого объема одного цилиндра определят сравнительно низкую степень сжатия. Это основная причина. С учетом информации представленной в "13_Dvigatel_Ritm" доводка этого экспериментального образца будет , на мой взгляд, затянута как по срокам, так и по средствам. 

Ликбез в данном случае излишен. К вышесказанному можно добавить еще и неоптимальный обмен газов и т.д.
Но вопрос касался видимого несоответствия заявленных данных
тем, что можно наблюдать на графике. Возможно, кто-нибудь опровергнет сомнения или наоборот? Озадачен


...только предположение, не больше.
- Расход судя всему пересчитывали от показаний блока управления (мотор впрысковой), а именно, проливочная характеристика форсунки и цикловая доза от времени ее открытия. Штрихпробер или другие современные системы насколько я понял не присутствовали на калибровочных испытаниях ещё. Напарывался на расхождениях при испытаниях моторов, когда меряешь объёмными системами измерения и пересчитываешь от систем управления.
Сами цифры весьма сомнительны. В сравнении с доведенными, по рабочему процессу моторами прошедшей войны, уж больно они .... не те, что могут быть на самом деле. Очень оптимистично. В Уфе, а авиационном университете на стендах можно померить Ge, ну или в ЦИАМе. У них вроде видел штрихпроберы. И уж наверняка они должны быть в Гаврилов Яме, на комплексах AVLэевского стендового оборудования, что они прикупили.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.10.17 :: 14:56:29 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9515
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #160 - 13.10.17 :: 13:44:48
 
Может быть, все так и есть с расходами - но надо понимать, что, при ПОЛНОМ отсутствии отечественных авиадвигателей для легкой авиации, будешь рад любому российскому изделию, которое доступно, а цена владения заметно ниже тех же Лайкомингов.
И прогноз серийного производства двигателей, наверное, в последнюю очередь зависит от расхода и удельной мощности, будучи обусловленным, скорее, организационно- бюрократическими причинами, а даже не финансовыми. В отсутствие крючков и препон, и деньги нашлись бы.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2751
Re: Двигатель Ритм
Ответ #161 - 13.10.17 :: 15:30:18
 
Если этот движок возьмут для БПЛА , придётся нам забыть про его существование. Стоить он будет дороже Лайка, а все мощности производства уйдут в МО. Ну и по традиции СССР из закромов МО всё отправляется только в мартен...
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 452
Re: Двигатель Ритм
Ответ #162 - 13.10.17 :: 18:19:14
 
Lapshin писал(а) 13.10.17 :: 13:44:48:
Может быть, все так и есть с расходами - но надо понимать, что, при ПОЛНОМ отсутствии отечественных авиадвигателей для легкой авиации, будешь рад любому российскому изделию, которое доступно, а цена владения заметно ниже тех же Лайкомингов.
И прогноз серийного производства двигателей, наверное, в последнюю очередь зависит от расхода и удельной мощности,
будучи обусловленным, скорее, организационно- бюрократическими причинами, а даже не финансовыми.
В отсутствие крючков и препон, и деньги нашлись бы. 


цитата: - "знаешь, я тебе один умный вещь скажу! ты только не обижайся..." к/ф "Мимино"
Все эти разговоры, останутся и впредь разговорами. И не бюрократия причина, данный сегмент авиационной техники интересен только любителям этой темы, и! бизнесменам тире авантюристам, заинтересованным заработать на этой теме, или, на любителях этой темы. Вот как раз и крайние то, в озвученном вопросе могут быть двигателем этого прогресса. (читай за скобками, вкладчиками или инвесторами как в самолетостроение, так и в двигателестроение). Государству и гипотетическим бюрократом это вообще фиолетово, есть оные или отсутствуют как вид или подвид.  И даже предположения о том что заберет всемогущее МО и всё пропало...хорошо бы так было...а то и такого нет.
Подобных проектов по стране мало что-ли было думаете?
Да далеко не мало. Не всё на эти страницы попадает и становится известным.
Ну, а про разработчиков двигателя, ну наверное и на их изделие найдется потребитель, как и на любой другой, но! в том только случае, когда будет в плане на ближайшие 3 года, хотя бы месячная партия по 8-10 моторов.

....ну а если в целом и обобщенно, у нас тут просто кружок по интересам, в масштабах страны. Но! всё равно кружок и не более.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1223
Re: Двигатель Ритм
Ответ #163 - 13.10.17 :: 18:24:07
 
Немного не попали в размер - нужен двигатель  100-120 сил, такого же диаметра, но верхнеклапанный и оборотистый, объемом не более 4,5 л. Воздушный винт соответственно поменьше диаметром. У меня есть разработка устройства, позволяющего сливать масло из нижних цилиндров без привлечения механиков. Тогда будут покупать двигатель на широкий спектр легких самолетов.
А со своими 250 л.с. Вы пытаетесь "вломиться " в сегмент бизнес-авиации (4-х местных самолетов) где Вас не ждут и в стране,где нет серийного производства самолетов. Есть единичные экземпляры только.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9515
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #164 - 13.10.17 :: 19:03:32
 
leonid--23 писал(а) 13.10.17 :: 18:19:14:
...ну а если в целом и обобщенно, у нас тут просто кружок по интересам, в масштабах страны. Но! всё равно кружок и не более.

Вот, только не надо с таким апломбом вещать прописные истины, которые узнали, когда другие их уже забыли.
По существу, скажу лишь, что при многих верных посылах, их совокупность страдает тенденциозностью, узостью кругозора и обусловленной.
Должен сказать, что профильная информация, за Очень малым исключением, многим здесь известна, хотя обсуждается здесь действительно не все.
Да, форум - площадка для общения, но уровень его участников много выше предполагаемого Вами.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9515
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #165 - 13.10.17 :: 19:12:55
 
Авиамеханик№1 писал(а) 13.10.17 :: 18:24:07:
двигатель  100-120 сил, такого же диаметра, но верхнеклапанный и оборотистый, объемом не более 4,5 л.

Одной этой фразы достаточно, чтобы быть посланным любым, сколь-нибудь в теме.
М-14П - 35.43 л.с./л при 3000 об/мин.
При объеме в 4.5 л на этих оборотах будет 160 л.с.
Угадайте с трех раз - зачем увеличивать обороты при в полтора раза меньшей литровой мощности?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 291
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #166 - 13.10.17 :: 19:39:45
 
Lapshin писал(а) 13.10.17 :: 13:44:48:
при ПОЛНОМ отсутствии отечественных авиадвигателей для легкой авиации

Интересно Ваше мнение: почему его до сих пор нет?

Вот тут , денег хотят. Но судя по  3D модели-мировой опыт поршневого авиадвигателестроения обошел их стороной,  и деньги будут потрачены зря
http://boomstarter.ru/projects/DDA_maslov/otechestvennyy_aviatsionnyy_dvigatel_m...
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 452
Re: Двигатель Ритм
Ответ #167 - 13.10.17 :: 20:04:54
 
Lapshin писал(а) 13.10.17 :: 19:03:32:
leonid--23 писал(а) 13.10.17 :: 18:19:14:
...ну а если в целом и обобщенно, у нас тут просто кружок по интересам, в масштабах страны. Но! всё равно кружок и не более.

Вот, только не надо с таким апломбом вещать прописные истины, которые узнали, когда другие их уже забыли.
По существу, скажу лишь, что при многих верных посылах, их совокупность страдает тенденциозностью, узостью кругозора и обусловленной.
Должен сказать, что профильная информация, за Очень малым исключением, многим здесь известна, хотя обсуждается здесь действительно не все.
Да, форум - площадка для общения, но уровень его участников много выше предполагаемого Вами.


Пардоньте, вроде никого не хотел обидеть, всего лишь было высказано то, что известно мне и Вам кстати далеко не сегодня и даже не 5 или более лет назад.
Ну и вопрос вдогонку, какой предполагаемый, мною,уровень участников "площадки" ?
это Ваше высказывание, я только не совсем понял к чему оно? и что мне стало известно, когда другие позабыли?
Под определением кружок, я имел в виду, то, что никому кроме тех кто что-то делает по своим интересам в нашей отрасли, это не нужно.
Программ на уровне гос, просто нет. А Вы, видимо приняли это на свой счет, болезненно весьма. Так я не об этом.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9515
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #168 - 13.10.17 :: 20:42:03
 
leonid--23 писал(а) 13.10.17 :: 20:04:54:
А Вы, видимо приняли это на свой счет, болезненно весьма. Так я не об этом.

Нет, на свой счет я не принял сказанного. Просто, если руководствоваться такой идеологией - ничего не будет гарантированно: к счастью, многие, прекрасно видя и понимая ситуацию, свои дела продолжают и свои планы, по возможности, реализуют, как авторы обсуждаемого на ветке, мотора. Имея представление о разработке самолетов и, особенно, двигателей со всеми связанными проблемами и затратами, я совсем не ожидал реально сработанного с нуля, мотора: поэтому, промежуточный финиш, в виде начала стендовых испытаний, вселяет определенный оптимизм и надежду, что не все еще потеряно. И пример с Кондратьевым, думаю, здесь неуместен: это  стандартная методика, являющаяся одной из причин нынешнего состояния не только авиации.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 452
Re: Двигатель Ритм
Ответ #169 - 13.10.17 :: 20:49:50
 
Lapshin писал(а) 13.10.17 :: 20:42:03:
leonid--23 писал(а) 13.10.17 :: 20:04:54:
А Вы, видимо приняли это на свой счет, болезненно весьма. Так я не об этом.

Нет, на свой счет я не принял сказанного. Просто, если руководствоваться такой идеологией - ничего не будет гарантированно: к счастью, многие, прекрасно видя и понимая ситуацию, свои дела продолжают и свои планы, по возможности, реализуют, как авторы обсуждаемого на ветке, мотора. Имея представление о разработке самолетов и, особенно, двигателей со всеми связанными проблемами и затратами, я совсем не ожидал реально сработанного с нуля, мотора: поэтому, промежуточный финиш, в виде начала стендовых испытаний, вселяет определенный оптимизм и надежду, что не все еще потеряно. И пример с Кондратьевым, думаю, здесь неуместен: это  стандартная методика, являющаяся одной из причин нынешнего состояния не только авиации.


Давайте остановимся на том, что я не имею ни малейшего желания с Вами ругаться или обвинять в каких-то грехах...я не строю самолеты, я делаю моторы....на свои деньги, точнее на зарплату которую зарабатываю там, где строю моторы по роду деятельности. И отношусь с уважением, к тем кто что-то делает. И иногда тоже радуюсь той возможности, когда за  Державу не обидно. За сим наверное тут полемику и закончу.
С уважением к Вам лично, кстати.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9515
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #170 - 13.10.17 :: 21:23:54
 
leonid--23 писал(а) 13.10.17 :: 20:49:50:
И иногда тоже радуюсь той возможности, когда за  Державу не обидно. За сим наверное тут полемику и закончу.
С уважением к Вам лично, кстати.

На этой оптимистичной ноте давайте и поладим: в этом мы едины.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 280
Новосибирск
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #171 - 14.10.17 :: 06:24:00
 
Почему в России до сих пор нет отечественных серийных авиадвигателей для малой авиации (поршневые, ТВД, ТВаД)?

Этот вопрос не просто интересен, это краеугольный вопрос, гораздо более широкий, чем проект двигателя Ритм.

В т.ч. и на этот вопрос пытались найти ответ на прошедшей совсем недавно конференции в ЦИАМ по авиадвигателям. Причём, государство поставило задачу - создать. Какие, сколько, когда, для каких ЛА - это будет отражено в федеральной Программе.

Что характерно: судя по выступлениям, вопросам, общению в кулуарах конференции - в стране почти нет коллективов, разрабатывающих ЛА под двигатели более 200 л.с. Тем более под мощность 400 л.с. и даже 800 л.с. (ТВД и ТВаД).

Если обобщить мои наблюдения при общении на эту тему на различных площадках, то сложилась патовая, тупиковая ситуация.

Разработчики и производители авиадвигателей говорят, что двигателей нет, т.к. нет заказчиков на них, двигатели никому не нужны. И они по-своему правы.

А разработчики самолётов говорят, что не разрабатывают самолёты под такие двигатели, т.к. этих двигателей просто нет. И они тоже правы.

Вот эту ситуацию и наши предложения по выходу из него впс пытается донести до соответствующих руководителей. В частности, до руководства АССАД (Международная ассоциация "Союз авиационного двигателестроения").

Один из вариантов выхода из тупика - разрабатывать и производить двигатели под самолёты, которых ещё нет. Что и делают создатели двигателя Ритм.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4275
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #172 - 14.10.17 :: 07:16:25
 
Интересен подход разработчиков, чей опыт и авторитет не вызывает никаких сомнений, в использовании принципов, казалось бы давно отвергнутых. Имеется в виду нижнеклапанный механизм ГРМ. Возможно, он потребует серьезных доработок в плане экономичности, но простота, безотказность, удельные показатели (200л.с./156 кг.), безредукторность внушают оптимизм. В отличие от снова приведенного и ранее обсуждавшегося на форуме чуда от "российских ученых": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1488813699

Напомню кстати, там же обсуждался вопрос оправданности отказа от технологий, переставших быть актуальными в свое время, но могущих оказаться оптимальными на новом этапе, в отличие от тупика, в который завели попытки идти по следам разработчиков автодвигателей. В частности, была полемика по поводу ротативных моторов. Которые также на новом этапе могли бы сказать свое слово:



https://youtu.be/1ZqCdNU8MlA
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1042
Re: Двигатель Ритм
Ответ #173 - 14.10.17 :: 14:13:40
 
Ребята конечно молодцы. Но низкого удельного расхода получить на нижнеклапанном моторе не получится, ибо физика сильно против.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1434
Re: Двигатель Ритм
Ответ #174 - 14.10.17 :: 14:18:35
 
@
dttdmitry


как моторист мотористу.......низкий это у вас какой.........и в какой системе .....дигатель или двигатель+самолет
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1042
Re: Двигатель Ритм
Ответ #175 - 14.10.17 :: 14:55:44
 
В самой нормальной системе, грамм на лошадиную силу в час. Речь про двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9515
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #176 - 14.10.17 :: 16:18:02
 
dttdmitry писал(а) 14.10.17 :: 14:13:40:
Ребята конечно молодцы. Но низкого удельного расхода получить на нижнеклапанном моторе не получится, ибо физика сильно против.

И что - даже, если так? На что это повлияло бы?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 452
Re: Двигатель Ритм
Ответ #177 - 14.10.17 :: 16:59:11
 
Я думаю ни на что не повлияет, просто Дмитрий ответил на вопрос я думаю, заданный выше, не более.

snmon warwarwetterweg писал(а) 13.10.17 :: 06:32:04:
lanam писал(а) 13.10.17 :: 05:49:44:
Нижнеклапанная компоновка ГРМ в составе относительно большого объема одного цилиндра определят сравнительно низкую степень сжатия. Это основная причина. С учетом информации представленной в "13_Dvigatel_Ritm" доводка этого экспериментального образца будет , на мой взгляд, затянута как по срокам, так и по средствам. 

Ликбез в данном случае излишен. К вышесказанному можно добавить еще и неоптимальный обмен газов и т.д. Но вопрос касался видимого несоответствия заявленных данных тем, что можно наблюдать на графике.
Возможно, кто-нибудь опровергнет сомнения или наоборот?
Озадачен

Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #178 - 14.10.17 :: 17:57:46
 
Для звезды низкоклапанный, кажется только и подходит. Можно поставить гидропривод клапанов. Будет работать тише. Не знаю пока про их надежность.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4275
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #179 - 14.10.17 :: 18:56:04
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.10.17 :: 17:57:46:
Будет работать тише.

Тише чего? Выхлопа? Винта? И зачем? Ставить дорогую, высокотехнологичную систему на примитивный механизм, ради тишины, которой никто не услышит?

Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.10.17 :: 17:57:46:
Не знаю пока про их надежность.

Надежность как минимумум не пострадает. Или будет хуже. При обломе пружины нижнеклапанника он и так не заглохнет и поршней не повредит.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8