YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Двигатель Ритм (Прочитано 31621 раз)
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4843
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #120 - 05.06.18 :: 19:23:49
 
leonid--23 писал(а) 05.06.18 :: 19:12:15:
Может тогда зазря все эти ожесточенные прения про народный мотор?

Нет, не зря. Я не претендую на оптимальный уровень требований к продукту, а Бабенко не показал стабильных результатов испытаний. Я исхожу из традиционных показателей, которые считаю добытыми ценой достаточных жертв, а Бабенко не боится, а главное имеет ресурсы идти проторенными путями, в поиске разумного компромисса. Не зря.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель Ритм
Ответ #121 - 05.06.18 :: 19:35:39
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.06.18 :: 19:23:49:
leonid--23 писал(а) 05.06.18 :: 19:12:15:
Может тогда зазря все эти ожесточенные прения про народный мотор?

Нет, не зря. Я не претендую на оптимальный уровень требований к продукту,
а Бабенко не показал стабильных результатов испытаний
. Я исхожу из традиционных показателей, которые считаю добытыми ценой достаточных жертв, а Бабенко не боится, а главное имеет ресурсы идти проторенными путями, в поиске разумного компромисса. Не зря.


А он их что обнародует периодически?
Как правило разработчики заняты по самые уши работой и не в правилах трындеть о текущих делах.
Готовый результат показать, это нормально.
Я к примеру, в свою испыталку вообще чужих не пускаю, делать там нечего посторонним, под ногами путаться.
Сама экспериментальная часть, по сути требует много внимания и контроля над процессом, потом анализ любых событий и их последовательности...
В общем не микрофонят на этих этапах ....люди работающие.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4843
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #122 - 05.06.18 :: 19:41:12
 
leonid--23 писал(а) 05.06.18 :: 19:35:39:
Готовый результат показать, это нормально.

Я же не сказал "не получил".  Не показал. И это основная проблема "работающих". Они ожидают, что признание само спустится с неба, а "остальные" - дураки.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2056
Красноярск
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #123 - 05.06.18 :: 19:50:34
 
Splice писал(а) 05.06.18 :: 19:22:59:
Валерий (jbiplane) прояснит, они же  одном там тех.совете непонятном

Ничего не ведаю. Мы там один раз побывали на тех. совете.
Там было принято эпохальное решение продумать типоряд двигателей для АОН по мощностям.
Ну например до 30, до 50, до 100, до 200, до 500 л.с. Ну это например, а пока конкретно никто ничего не скажет.

Сам Бабенко когда говорил о своём двигателе произвёл приятное впечатление. Но он осваивает некоторые сложные технологические процессы типа жидкой штамповки головки цилиндра. Это конечно замечательно, но на это уходят годы. На партии в тысячи штук это бы было понятно. Отфрезеровать головку дело одной смены.
Конец выступления был неожидан. Докладчик показал на слайдах самолёты 30-х годов и сказал, что народ привык к комфорту, а нужно возвращаться к истокам. Избалованный народ роптал и к истокам не хотел и даже начал критиковать автора за
выбранную схему нижнеклапанника
.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4843
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #124 - 05.06.18 :: 19:59:30
 
jbiplane писал(а) 05.06.18 :: 19:50:34:
даже начал критиковать автора за выбранную схему нижнеклапанника.

Да и я, собственно, про то же. К верхним клапанам пришли, когда ведро бензина стоило дешевле бутылки газировки. А теперь... Тогда уж лучше двухтактники. Нерешительный
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель Ритм
Ответ #125 - 05.06.18 :: 20:16:29
 
jbiplane писал(а) 05.06.18 :: 19:50:34:
Splice писал(а) 05.06.18 :: 19:22:59:
Валерий (jbiplane) прояснит, они же  одном там тех.совете непонятном

Ничего не ведаю. Мы там один раз побывали на тех. совете.
Там было принято эпохальное решение продумать типоряд двигателей для АОН по мощностям.
Ну например до 30, до 50, до 100, до 200, до 500 л.с. Ну это например, а пока конкретно никто ничего не скажет.

Сам Бабенко когда говорил о своём двигателе произвёл приятное впечатление.
Но он осваивает некоторые сложные технологические процессы типа жидкой штамповки головки цилиндра. Это конечно замечательно, но на это уходят годы.
На партии в тысячи штук это бы было понятно. Отфрезеровать головку дело одной смены.
Конец выступления был неожидан. Докладчик показал на слайдах самолёты 30-х годов и сказал, что народ привык к комфорту, а нужно возвращаться к истокам. Избалованный народ роптал и к истокам не хотел и даже начал критиковать автора за
выбранную схему нижнеклапанника
.


Александр
, Бабенко думает как нормальный конструктор.
Вы можете со мной не согласиться, но, подготовка производства, это процесс к которому подходит рано или поздно любой разработчик.
Это путь который приходится пройти.
Очень часто бывает что, после проработки технологов, для оптимизации производства, изделие может начать терять в характеристиках.
И там не +/- 3% как предполагает Разработчик, а вообще может потребоваться кардинальная переработка железа.
Так что тут, не видя своими глазами, лично мне сложно рассуждать о "том железе".
Неблагодарное это дело и давать оценку, не пощупав ни разу руками.
Кстати, сталкивался с подобным, в отношении железа разработанного в Уфе. (и на этом форуме кстати)

Ни один из настоящих Разработчиков не оставит процесс подготовки производства, без личного внимания, а это к сожалению сжирает много времени и сил.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4843
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #126 - 05.06.18 :: 20:27:01
 
leonid--23 писал(а) 05.06.18 :: 20:16:29:
Вы можете со мной не согласиться

Могу. Но не в том ключе. Полагаю, что выбор схемы нижнеклапанника обусловлен простотой конструкции и миделем фронтальной проекции. Не взирая на более скромные показатели экономичности и мощности. Хотел бы иметь возможность выбора на этом поле.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель Ритм
Ответ #127 - 05.06.18 :: 20:32:12
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.06.18 :: 20:27:01:
leonid--23 писал(а) 05.06.18 :: 20:16:29:
Вы можете со мной не согласиться

Могу. Но не в том ключе. Полагаю, что выбор схемы нижнеклапанника обусловлен простотой конструкции и миделем фронтальной проекции. Не взирая на более скромные показатели экономичности и мощности.
Хотел бы иметь возможность выбора на этом поле.


Вы подразумеваете, про выбор конструктива?
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4843
Москва, Химки.
Re: Двигатель Ритм
Ответ #128 - 06.06.18 :: 00:10:26
 
leonid--23 писал(а) 05.06.18 :: 20:32:12:
Вы подразумеваете, про выбор конструктива?

Вернее было бы сказать "потребительских качеств".
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Двигатель Ритм
Ответ #129 - 06.06.18 :: 05:46:34
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.06.18 :: 20:27:01:
Не взирая на более скромные показатели экономичности и мощности. 

Ну не всё так печально, всё это относилось к карбюраторной системе питания. Инжекторный впрыск, через цилиндр, по типу 2-х тактников позволит организовать плёночно-вихревое смесеобразование. Зона детонации сместится на более высокие значения. Нижнеклапанник не любит высоких оборотов, для большинства авиадвигателей они не нужны.
Нижнеклапанник наиболее подходит для работы на керосине, что подтверждается выпуском нижнеклапанных керосиновых двигателей в Японии и США. Тут, как говорится, дело вкуса, "вам шашечки или ехать". С точки зрения узких специалистов-мотористов нижнеклапанник полный отстой, также как и вихрекамерники. Вот только жизнь штука не рафинированная и состоит из "полутонов и оттенков", а не чистых цветов. Удельные показатели двигателя на стенде это одно, а в реальной эксплуатации совсем другое. В СССР уже снимали с производства двигатели которые не соответствовали "магистральной линии" партии и правительства, результат, увы, печален. И последнее, я так понимаю, никто не собирается строить стратегические бомбардировщики с нижнеклапанными поршневыми двигателями. А вот в нише моторов от 60 до 200 л.с. нижнеклапанник вполне себе может составить достойную конкуренцию любому 2-х тактнику, как по расходу топлива так и по ресурсу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 697
Саратов
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #130 - 06.06.18 :: 05:58:32
 
jbiplane писал(а) 05.06.18 :: 19:50:34:
Splice писал(а) 05.06.18 :: 19:22:59:
Валерий (jbiplane) прояснит, они же  одном там тех.совете непонятном

Мы там один раз побывали на тех. совете.
Там было принято эпохальное решение продумать типоряд двигателей для АОН по мощностям.
Ну например до 30, до 50, до 100, до 200, до 500 л.с.


На фиг он вообще сдался в том ключе в котором его создали? Я про тех.совет. Одни госпопильщики для которых малая авиация начинается от 5 тонн взлетного. И всего пару вменяемых компаний, которые хоть что-то делают, правда на свои и поэтому очень долго.
Одна говорильня. Буду рад оказаться не правым.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Двигатель Ритм
Ответ #131 - 06.06.18 :: 07:38:32
 
Splice писал(а) 06.06.18 :: 05:58:32:
На фиг он вообще сдался в том ключе в котором его создали? Я про тех.совет.

Тут Вы не правы. Помните знаменитое выражение "Как не порадеть родному человечку". Капитализм "с человеческим мурлом" для того и создавался чтобы усваивать гос. средства.
Ну а если подходить без эмоций, государству "тырчики", то бишь поршневики мощностью до 300 л.с. не нужны. Уничтожена проектная и производственные базы по их производству, нет серьёзной потребности в такой технике. Единичные экземпляры можно закупать за границей.
Основной упор делается на развитие газотурбинных двигателей и аддитивных технологий для их производства. Применительно к авиации это правильно. "Самобеглые коляски" это отдельная тема и к авиации не имеет отношения.
Вот и остаётся, данной темой должен заниматься частный производитель с частным инвестором, все риски это их проблема. Ну а комиссий "святого отца Дениссия" насоздают ещё великое множество чтобы пипл не роптал. Капитализьм россейский однако.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4332
где-то в России....
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #132 - 06.06.18 :: 08:13:57
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 06.06.18 :: 07:38:32:
государству "тырчики", то бишь поршневики мощностью до 300 л.с. не нужны. Уничтожена проектная и производственные базы по их производству, нет серьёзной потребности в такой технике. Единичные экземпляры можно закупать за границей.

Поршневики-то им нужны, хотя бы для беспилотников. Вот только в последние десятилетия у недалёкого нашего руководства, развращенного "нефтедолларами и газоеврами" превалирует убеждение "чё нада купим!". Потому и не вкладывали, на базе заводов и КБ городили бизнес- и торговые центры. Не доходит до них. Даже пример с "Опелем" ничему не научил. Взяли и не продали. Вот и планируют на Як-152 и Альтаир германский авиадизель, своего-то нет. Хотя вероятный донор для него имеется - наш челябинский В-92, точнее его половинка. Ессно с ним придётся поковыряться, но это вкладыывание в своих, а не за бугор. А топро импортозамещение побольшей части только вопли.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #133 - 06.06.18 :: 08:41:07
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 06.06.18 :: 07:38:32:
Ну а если подходить без эмоций, государству "тырчики", то бишь поршневики мощностью до 300 л.с. не нужны.

Если также, подходить с умом, то очень показателен пример с образованием класса LSA весом до 600 кГ в США. Этот класс придумали для того, чтобы, насколько возможно, расширить круг самоделов, выбравших строительство самолета и полеты на нем, вместо менее достойных занятий, вкл. наркоманию, полукриминальное времяпрепровождение и пр. Для привлечения народа был повышен максимальный допустимый вес (с 450 до 600 кГ), чтобы расширить возможности самолета; разрешена продажа КИТов со степенью готовности до 99%, чтобы включить и не имеющих достаточно времени на осиливание 50%-й трудоемкости; медкомиссию признают водительскую, чтобы не морочить людей требованиями для сверхзвуковых маневренных самолетов.
В итоге, дополнительно создались рабочие места для производства материалов, комплектующих и КИТов, а также в инфраструктуре, обеспечивающей полеты, а досуг множества людей стал более рациональным и осмысленным.
Разве похожие проблемы перед российским обществом не стоят: более того, в огромном количестве регионов и территорий, возникший в качестве побочного продукта самодеятельности народа, индивидуальный воздушный транспорт, отчасти, мог бы снять проблемы местных сообщений, не решаемые из-за невозможности охватить дорожной сетью все, в т.ч. и отдаленные, населенные пункты.
Это стоило бы не только поддержания на нулевой рентабельности всей структуры малой ( в смысле, не 5-тонной, куда более легкой) авиации, а и определенного, в зависимости от региона и местных условий, дотирования - отдача не заставила бы себя долго ждать. Ведь посмотрите на сообщество форума - 99% строителей и эксплуатантов здешней авиатехники занимаются полетами явно не благодаря, а вопреки стараниям властных органов; а число их измеряется, как-никак, тысячами по стране, и могло увеличиться на порядок при минимальном содействии.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 697
Саратов
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #134 - 06.06.18 :: 09:06:40
 
Вот именно. Эту нишу рынка и развития, должно создать государство, своим грамотным управлением. Как это случилось с автомобильным рынком.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4332
где-то в России....
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #135 - 06.06.18 :: 09:27:36
 
Splice писал(а) 06.06.18 :: 09:06:40:
Вот именно. Эту нишу рынка и развития, должно создать государство, своим грамотным управлением. Как это случилось с автомобильным рынком.

О, если бы "ямочный ремонт" ВПП был бы допустим! Как бы тогда "расцвела" наша малая авиация! Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Двигатель Ритм
Ответ #136 - 06.06.18 :: 09:37:41
 
Lapshin писал(а) 06.06.18 :: 08:41:07:
Разве похожие проблемы перед российским обществом не стоят

Владимир Павлович, у нас ситуация в корне иная. Эмиссию своих рублёвых средств нам разрешено производить только в привязке к платёжным средствам ФРС. Тот же Сбербанк напрямую привязан к ФРС и британским банкам. Мы, не в полной мере суверенное государство, как бы там наш гарант не бзбрыкивал. Америка может себе позволить иметь развитую АОН, а также легализованное право на ношение огнестрельного оружия. Если Германия оккупированное государство и является акционерным обществом, то бишь ГМБХ, то Россия правится коллаборационистским правительством. Нам позволяют иметь то что считают нужным наши кураторы. Россия источник сырья, поставщик рабочей силы (учёные и программисты) и рынок сбыта продукции коллективного Запада. Так что оставьте надежды на государство. Если что и удастся так это будет у частника, при этом будет великим чудом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 52
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #137 - 06.06.18 :: 09:41:30
 
Прошу прощения, может не по теме, но как можно посмотреть этот двигатель в живую. С кем лучше связаться?

P.S. Для меня авиация - это прежде всего эмоции, а ничто так не ласкает звук, как звук звезды. Мне вот очень Як-12 нравится, есть в нем что-то притягательное, ласкающее взор, но это сугубо мои личные ощущения.

Всем Добра!
Наверх
« Крайняя редакция: 06.06.18 :: 11:30:12 от Windguru »  
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #138 - 06.06.18 :: 10:06:50
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 06.06.18 :: 09:37:41:
Владимир Павлович, у нас ситуация в корне иная.

Дело не в количестве денег, Алексей.
Оставляя на совести Вашу точку зрени. на которую Вы, безусловно, имеете право, замечу, что бОльшая часть сказанного мною, не предусматривает сколь-нибудь заметных для бюджета, затрат.
Вот, скажем, Ответ #135 - Сегодня :: 12:27 : для такого разрешения не требуется ни копейки, а траты эксплуатантов этой ВПП поспособствуют улучшению транспортной инфраструктуры. Ряд законов, не ограничивающий из лицемерной заботы о безопасности народа, возможности самодеятельных авиаторов, а наоборот, привлекающих в их ряды новых членов, только принес бы дополнительный экономический эффект, повысил бы занятость и отвлек бы от дурных привычек.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3125
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #139 - 07.06.18 :: 12:45:40
 
Lapshin писал(а) 06.06.18 :: 10:06:50:
для такого разрешения не требуется ни копейки, а траты эксплуатантов этой ВПП поспособствуют улучшению транспортной инфраструктуры. Ряд законов, не ограничивающий из лицемерной заботы о безопасности народа, возможности самодеятельных авиаторов, а наоборот, привлекающих в их ряды новых членов, только принес бы дополнительный экономический эффект, повысил бы занятость и отвлек бы от дурных привычек.

Лучше и не скажешь!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1025
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #140 - 07.06.18 :: 18:52:39
 
Lapshin писал(а) 06.06.18 :: 10:06:50:
Ряд законов, не ограничивающий из лицемерной заботы о безопасности народа, возможности самодеятельных авиаторов, а наоборот, привлекающих в их ряды новых членов, только принес бы дополнительный экономический эффект, повысил бы занятость и отвлек бы от дурных привычек.

Это бесспорно. Но что это даст конкретному чиновнику,депутату и.т.п. ничего! Будь Вы В.П в  Думе, уверен ваши предложения канули бы в их думские регламенты и что еще там. Власть имущим дан срок и они этот данный им срок должны отработать по полной. Ну что им даст то,что он (депутат) протащит что то типа закона для нас авиаторов. Да ничего кроме благодарности некоторых и кучи замечаний остальных. Зачем тратить ресурс на это . С неба начала сыпать манна небесная, поэтому отвлекаться на нужды народа надо только  в крайнем случае, по нужде.
Наверх
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель Ритм
Ответ #141 - 07.06.18 :: 19:29:05
 
Может закончим в моторной теме о "высокодуховном"?
Плиз.
Печаль

я её приподнял, тряпочкой протёр, причесал...
чтобы хоть тут настроение было позитивное...
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Двигатель Ритм
Ответ #142 - 16.06.18 :: 18:44:42
 
Свежее сообщение по Истре.
https://newinform.com/123505-podgotovka-k-seriinomu-vypusku-v-rossii-vzyalis-za-
aviadvigateli-ritm?utm_source=finobzor.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель Ритм
Ответ #143 - 17.06.18 :: 10:15:43
 
Ну тут только остаётся порадоваться за соотечественников.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #144 - 17.06.18 :: 11:27:00
 
Искренне рад - и желаю, чтобы сказанное соответствовало бы реальному положению дел: увы, неоднократно случалось, что похожие победные реляции не сбывались и роскошный экипаж, описанный в публикации, превращался в тыкву.
Но надеюсь, что целеустремленность ребят с Истры пробьет себе дорогу.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 437
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #145 - 11.07.18 :: 11:20:55
 
Жаль, что нигде не сообщается диаметр цилиндра/ход поршня, и остаётся только гадать.

Попробую погадать по кофейной гуще и банановой кожуре. Судя по тому, что истринские ребята очень долго ковырялись и изучали М-11, то можно предположить, что диаметр цилиндра и ход поршня у них получился примерно тот же, тем более что объёмы цилиндра почти одинаковые (1718 куб.см на М-11 и 1643 куб.см на "Ритме"). И скорее всего диаметр цилиндра остался тем же (125 мм), а вот ход поршня поджали, чтобы сделать меньше мидель.

Если исходить из таких предположений пальцем в небо, то ход поршня получается округлённо 134 мм (вместо 140 мм на М-11). Скорость поршня при заявленных 1900 об/мин получаем округлённо 8,5 м/с, что даёт нам долгий и счастливый ресурс ЦПГ.

P.S. И да, я искренне рад за истринцев и желаю им успехов!
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 437
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #146 - 12.07.18 :: 10:09:02
 
Вот ещё нашёл большое фото двигателя, на котором можно рассмотреть некоторые подробности (по клику)

...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7703
Re: Двигатель Ритм
Ответ #147 - 12.07.18 :: 10:37:11
 
Koboldуспех  будет  когда  с  ним  будут  летать  десятки  самолетов  хотя  бы,  а  пока  это  только  опыты,  что  в  прочем  оправдывает  название  предприятия.Ребята  там  толковые,  вон  сколько  беспилотников  с  катапульт  теперь  летает,  может  скоро  увидим  и  спортивный  пилотажник.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 437
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Ритм
Ответ #148 - 12.07.18 :: 18:12:05
 
Вот я им этого успеха и желаю
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]