YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Настройка крыла Небо-18 (Прочитано 689 раз)
Albatros68
Junior Member
**
Вне Форума


Летайте безопасно!

Сообщений: 90
Мурманская область
Пол: male
Настройка крыла Небо-18
18.10.17 :: 10:45:19
 
Подскажите, как правильно регулировать крыло, с чего начать?
Наверх
« Крайняя редакция: 01.11.17 :: 07:16:14 от OSS »  

IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 340
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Небо 18
Ответ #1 - 18.10.17 :: 14:55:06
 
Albatros68 писал(а) 18.10.17 :: 10:45:19:
Подскажите, как правильно регулировать крыло, с чего начать?

Надо начать с объяснения  поведения крыла в полете , что не нравится, налет, аварии. Это для того, чтобы легче было объяснить причину, и дать совет.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Albatros68
Junior Member
**
Вне Форума


Летайте безопасно!

Сообщений: 90
Мурманская область
Пол: male
Re: Небо 18
Ответ #2 - 19.10.17 :: 06:01:45
 
После взлета и набора высоты в прямолинейном полете, крыло начинает немного заваливаться вправо, приходится немного, но все равно весь полет держать трапецию (левую сторону). Если бы были какие то кардинальные нагрузки, то понятно, что нужно крутить законцовку крыла например правого вверх на одно деление. Но мне кажется, что это будет перебор, потому как там шаг регулировки большой, а тут совсем не значительные усилия, но при длительном полете устаешь все время удерживать крыло!
Наверх
 

IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1428
Re: Небо 18
Ответ #3 - 19.10.17 :: 06:17:06
 
Albatros68 писал(а) 19.10.17 :: 06:01:45:
После взлета и набора высоты в прямолинейном полете, крыло начинает немного заваливаться вправо, приходится немного, но все равно весь полет держать трапецию (левую сторону). Если бы были какие то кардинальные нагрузки, то понятно, что нужно крутить законцовку крыла например правого вверх на одно деление. Но мне кажется, что это будет перебор, потому как там шаг регулировки большой, а тут совсем не значительные усилия, но при длительном полете устаешь все время удерживать крыло!


Латы проверить - могут быть не симметричны справа и слева особенно хвостовики  тогда подогнуть. Можно подтянуть консоль справа и ослабить слева.
Наверх
 
IP записан
 
Albatros68
Junior Member
**
Вне Форума


Летайте безопасно!

Сообщений: 90
Мурманская область
Пол: male
Re: Небо 18
Ответ #4 - 19.10.17 :: 10:34:43
 
Именно симметричность лат надо проверить, или по шаблону?
Наверх
 

IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1428
Re: Небо 18
Ответ #5 - 19.10.17 :: 13:11:03
 
Albatros68 писал(а) 19.10.17 :: 10:34:43:
Именно симметричность лат надо проверить, или по шаблону?


Если есть шаблон сначала по шаблону. А затем все равно попарно сравнить. Если шаблона нет просто сравнить попарно.

Обычно более плавную регулировку дает натяжение-ослабление по консолям а не закручивание законцовок .
Наверх
 
IP записан
 
Albatros68
Junior Member
**
Вне Форума


Летайте безопасно!

Сообщений: 90
Мурманская область
Пол: male
Re: Небо 18
Ответ #6 - 19.10.17 :: 13:34:23
 
Вот это я попробую, спасибо!
Наверх
 

IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1717
Re: Небо 18
Ответ #7 - 19.10.17 :: 14:27:51
 
Кроме того, после проверки лат, в полете проверь одинаково ли лопухи "всплыли" над концевыми антипиками.
Наверх
 
 
IP записан
 
Albatros68
Junior Member
**
Вне Форума


Летайте безопасно!

Сообщений: 90
Мурманская область
Пол: male
Re: Небо 18
Ответ #8 - 20.10.17 :: 05:50:05
 
Ок, спасибо, проверю - отпишусь.
Наверх
 

IP записан