YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 
Сферические винты с фокусированием исходящего потока (Прочитано 6239 раз)
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #150 - 09.11.17 :: 15:01:52
 
Чечако писал(а) 09.11.17 :: 13:44:44:
а масса воздуха, которая ускорилась проходя вдоль лопасти- и есть тяга (сила)
Все, что не ускорилось (как в вашей ЦБ трубе "движется равномерно"), или замедлилось- СОПРОТИВЛЕНИЕ . Всё, что "ДО" , "ПОСЛЕ", "ДАЛЕКО" от лопасти- по сравнением с "ОКОЛО"- не имеют большого значения (это всего-лишь, внешние условия)
Для ТЯГИ требуется ускорение воздуха в НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА, для ЦБагрегатов- в радиальном (поперечном) к входящему потоку. В любом винте есть и то и другое, но для АВИАЦИОННОГО ВОЗДУШНОГО ВИНТА- нужна тяга ТОЛЬКО У В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА- все остальное, для ВВ-ПОТЕРИ КПД.

Очень хороший пост, есть что предметно обсуждать, сравнивать и анализировать.

Начнем с якобы просто внешних условий. Попробуйте поставить какую нибудь заслонку вначале перед, а потом сразу, на определенном удалении за винтом на расстоянии от 1 до 6 диаметров и сразу почувствуете всю разницу в аэродинамических характеристиках потока винта.

Да называйте это как угодно, смысла это не изменит - вывод один ЭТО повлияет на работу самого винта.

Вы очень точно и правильно определили, что для тяги нужен поток строго в осевом направлении. И вот здесь у меня к вам вопрос, признаюсь честно с подковыркой, известны ли вам проблема концевых срывов в работе любого обычного винта и ВВ и НВ? У нас есть очень интересный эксперимент когда при работе винтов ВВ и ТВР  мы ставили анемометр с торцевой части перпендикулярно осевому движению и знаете какие данные мы получили? Вынужден сильно разочаровать сторонников преимуществ ВВ. (Подробные данные можно найти в Презентации)

Но и это еще не все, вот вы оперируете массой и ее ускорением, а самый умный из всех форумчан, наш всеобщий любимец, гуру и официально зарегистрированный Критик Анатолий, еще и совершенно справедливо к этому добавляет соотношение площадей, вот его перл, хотя он описывает ветряк ТВР, но это не важно, важна его логика, она уникальна :
Anatoliy. писал(а) 09.11.17 :: 12:23:16:
Но площадь этого "хлебала" не более 1 % от общей ометаемой площади ветряка.

Но и это не всё.
Тот воздух который войдет в "хлебало" надо еще продвинуть по лопасти до дырки придав ему скорость равную окружной скорости вращения той дырки.
Но как знает любой нормально обученный ученик на выходе энергия того испыскивающегося воздуха из дырок будет меньше чем энергия в момент входа того воздуха в "хлебало".
Таким образом якобы прирост крутящего момента уменьшит тот несчастный процент в 1 %

Я уже в который раз повторял этому дятлу, что много эффективней увеличить хорду лопасти на тот 1 % и получить больший прирост.
А если притулить третью лопасть к ветряку, то крутящий момент увеличится примерно в полтора раза, а площадь "хлебала" так и останется прежней, зато потери возрастут в 1,5 раза.

И вот теперь внимание, еще один ФОКУС, который в упор не способен воспринять могучий умь нашего Анатоля. Есть такой эффект присоединения, помните Хенрик давал ссылки когда перед удивленными домохозяйками, какой-то парнишка умелец надувал пакет огромного объема расширив входное отверстие и выдувая воздух на ОПРЕДЕЛЕННОМ расстоянии? Затратив одну и ту же энергию он получил гораздо большую работу. Чудо, нарушение всех физических законов мироздания. Ничего подобного - просто более скоростной поток вовлекает окружающий воздух. Никакой дьявольской силы. Так вот этот один процент дает не один, как считает Анатолий процент прироста(понятно что еще и с естественными потерями) , а 17 % прироста в расходе!

Раз уж мы говорили о ветротурбине ТВР, то еще один вопрос чуть по сложнее первых двух. Как по вашему повлияет эта присоединенная масса на Момент если сопла будут сориентированы в 90 градусном тангенциальном направлении? Опять же если что подсказка в Презентации
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #151 - 09.11.17 :: 15:16:23
 
dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
Все таки не могу не отметить вашей смелости,


И я, и все остальные читатели уже давно отмечают Вашу тупость и нежелание что либо прочитать в школьном учебнике физики.

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
Теперь по порядку.


???
dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
в плане прибавки... Момента

А Вам что далдонят беспрестанно?
Коли увеличивается В РАЗЫ момент на валу, а тяга на чуть чуть, то это означает, что Ваш дырявый вентилятор говнистый.

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
придаваемой увеличивающейся радиальной скорости по мере увеличения радиуса.


Чё, с дуба упали По башке
В той радиальной трубе радиальная скорость постоянная.
Радиальная скорость это как резво и на сколько радианов в секунду поворачивается лопасть.
Лично для Вас, радиан это угловая мера.

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
Но тут есть один ФОКУС, о существовании которого вы, видимо судя по вашей позиции,не знаете. А именно все ускорение происходит за пределами среза всасывателя, - в самой трубе воздух движется равномерно т.е. с одинаковой скоростью,   


Как это, как это, как это???
Если на входе трубы всасыватель, и всё ускорение воздуха происходит за этим всасывателем, то с чего это в самой трубе воздух стал двигаться равномерно, дятел вы наш форумный?
Что там в школьном учебнике физики про ускорение и про скорость сказано?
Не читали?
Забыли?
Ну так учебник в руки и вперед за школьными знаниями.
Чего же на форум такому тупому влазить?

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
Это закон неразрывности потока.


Хоть поток и неразрывный, но газовый поток еще и довольно растяжим и сжимаем.
Не догадались что ли?

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
потому как и за винтом ... совсем другая отличная от обычного винта картина. 


dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
За винтом происходит взаимодействие смешивание, усреднение и выравнивание двух потоков


Да пусть смешиваются хоть тридцать три воздушные потоки за винтом.
Вся та картина за винтом, точнее за задней кромкой каждой лопасти уже до задницы с точки зрения создания тяги тем воздушным винтом.

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
Перед винтом у ТВР зона большего разряжения и фактор появления "нити втягивания", правильно коллега подметил по принципу воронки, только она не на конце выхода ИС а вначале перед винтом и срезом всасывателя.


Если всосать часть воздуха вблизи оси вращения, то чуть дальше от оси воздух разредится и это приведет к падению тяги тех обездоленных участков лопастей.

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 12:58:02:
за счет чего поток пройде через канал может двигаться выбрасываться не только в радиальном, тангенциальном направлении,


Ну и пусть выбрасывается хоть куда.
При выбрасывании некого тела возникает реактивная сила направленная по оси выбрасывания, но в противоположную сторону.
Если увеличили скорость выбрасывания сверх средней в плоскости вращения, то Вы говнякаете воздушный винт с точки зрения КПД.
Если выброс не будет соосным с осью вращения, опять говнякаете винт и КПД падает.
Это понятно, тупоголовый?

И какой смысл в том что делает воздух за пределами среза исходящего отверстия?
Всё что за срезом отверстия уже до задницы для создания тяги винта ровно как и за пределами задней кромки лопасти.
Это Вам понятно, "гений" недоделанный По башке По башке

И еще раз для особо тупоголовых.
Если исходящая струя воздуха из дырок Вашего говнянного лопуховерта будет равна средней скорости воздуха проходящей через ометаемую площадь, то уже эффект будет хуже из за той тупо потраченной энергии на придание окружной скорости воздуху по мере продвижения внутри лопасти от скорости на входе порядка 10 м/с  до скорости вращения дырки на конкретном радиусе лопасти порядка 200 м/с.
А уж если скорость тех воздушных дохлых струек из дыр будет выше средней скорости воздуха через ометаемую площадь, то этот дырявый лопуховерт станет еще говнистее того говнистого лопуховерта.
Это то понятно Вам деревянному
По башке
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #152 - 09.11.17 :: 15:34:49
 
dok133 писал(а) 09.11.17 :: 15:01:52:
Очень хороший пост, есть что предметно обсуждать, сравнивать и анализировать.


НЕЧЕГО ТУТ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ЭТО ЗАКОН НЬЮТОНА - ЕГО ЗНАТЬ НАДО!!!


Чечако писал(а) 09.11.17 :: 13:44:44:
Та масса воздуха, которая ускорилась проходя вдоль лопасти- и есть тяга (сила)

Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #153 - 11.11.17 :: 07:57:12
 
Anatoliy. писал(а) 09.11.17 :: 15:16:23:
А Вам что далдонят беспрестанно?
Коли увеличивается В РАЗЫ момент на валу, а тяга на чуть чуть, то это означает, что Ваш дырявый вентилятор говнистый.


ДЛЯ начала попробуйте хотя бы понять, что же увеличивает  Момент
на валу у ВВ и ТВР при тех же оборотах, и только потом беритесь судить.
Anatoliy. писал(а) 09.11.17 :: 15:16:23:
Чё, с дуба упали
В той радиальной трубе радиальная скорость постоянная.
Радиальная скорость это как резво и на сколько радианов в секунду поворачивается лопасть.
Лично для Вас, радиан это угловая мера.


Не ну вы зажигаете. А ничего что это я вас же процитировал. И вы получаетесь,как тот самый фельдфебель который сам же себя и высек. Ну это еще ничего идем дальше по вашему тексту, здесь все еще круче и запущеннее , алогизм на лицо - в одном месте вы так понимаете в другом эдак (и всего то строчкой выше). Вот дальше у вас, вообще, поздне застольная феерия начинается. И здесь вы уважаемый вляпались в своем невежестве по самые не балуйся, что для вас как спеца - позор не смываемый . И вот оно
Anatoliy. писал(а) 09.11.17 :: 15:16:23:
Как это, как это, как это???
Если на входе трубы всасыватель, и всё ускорение воздуха происходит за этим всасывателем, то с чего это в самой трубе воздух стал двигаться равномерно, дятел вы наш форумный?
Что там в школьном учебнике физики про ускорение и про скорость сказано?
Не читали?
Забыли?
Ну так учебник в руки и вперед за школьными знаниями.
Чего же на форум такому тупому влазить?

Литературы по этому поводу - завались , всего то нужно ввести в гугле где ускоряется жидкость или газ при прохождении через трубу, как осилите? Ну и кому после этого за учебники, гуру вы наш речистенький
Anatoliy. писал(а) 09.11.17 :: 15:16:23:
Если всосать часть воздуха вблизи оси вращения, то чуть дальше от оси воздух разредится и это приведет к падению тяги тех обездоленных участков лопастей.

Об этом мы в свое время раз десять говорили, да это может случиться при запредельных оборотах, как и в обычном винте, когда он достигает своего предела в заданном режиме.Anatoliy. писал(а) 09.11.17 :: 15:16:23:
Ну и пусть выбрасывается хоть куда.
При выбрасывании некого тела возникает реактивная сила направленная по оси выбрасывания, но в противоположную сторону.
Если увеличили скорость выбрасывания сверх средней в плоскости вращения, то Вы говнякаете воздушный винт с точки зрения КПД.
Если выброс не будет соосным с осью вращения, опять говнякаете винт и КПД падает.
Это понятно, тупоголовый?

И какой смысл в том что делает воздух за пределами среза исходящего отверстия?
Всё что за срезом отверстия уже до задницы для создания тяги винта ровно как и за пределами задней кромки лопасти.


О как! Стыжусь все спросить а вы хоть знаете чем отличаются между собой активные и реактивные турбины? Какая роль давления и скорости в одном и другом принципе работы. Я уже как то спрашивал вас (или еще кого то уж запамятовал - простите великодушно) , что будет если перед или за винтом ставить перегородки и как это повлияет на тягу. И что вам не известно о феномене роста тяги вертолета при полете у поверхности, ну не поверю , так что же вы опять эту чушь порите, навязываете. Нельзя же быть настолько костным, чтобы не понять что этот параметр игнорируется только потому что он - не изменный. Но в нашем случае УСЛОВИЯ меняются - фактом выброса струи из сопел ЦБН. Сама площадь РК, как область активного взаимодействия  меняется.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #154 - 11.11.17 :: 10:21:49
 
Ветки dok133, напоминают старый, старый анекдот:
"Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает десяток шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»..."
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #155 - 11.11.17 :: 14:25:10
 
Anatoliy. писал(а) 01.11.17 :: 11:46:45:
Если внутри черного ящика часть воздуха дополнительно "трется" о некие дополнительные поверхности, то возникают излишние потери

  По поводу трения воздуха о стенки. Трение выделяет тепло, - аэродинамический нагрев, - используется, например, в сушилках для древесины. По этой же причине обледеневают только комлевые части лопастей ВВ, т.к. их скорость мала. Излишнее тепло от концов лопастей по тепловой трубке можно передавать на переднюю часть комля, - не нужны будут специальные электронагреватели или подача спирта (техники и летчики скажут спасибо). Улыбка
Между прочим это - патентоспособное решение, - дарю.      
Наверх
« Крайняя редакция: 11.11.17 :: 17:52:30 от Грей »  
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #156 - 11.11.17 :: 15:13:59
 
dok133 писал(а) 01.11.17 :: 17:17:51:
В отношении поворотов согласен, да потери есть но все сопряжения выполняются плавным закругленным контуром, поэтому они минимизированы. К тому же не забывайте что ЦБН - это машина давления. 

Да, и перед конфузором, и перед коленом поворота потока воздуха повышается давление, - значит можно их совместить, - колено будет одновременно выполнять функции конфузора. Его нет, а его функции выполняются! Такой прием называется инженерное интегрирование (метод И-И) и позволяет получать удивительные результаты. (Только не заостряйте на этом внимание Толика - это на него действует, как красная тряпка на быка) Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #157 - 11.11.17 :: 19:04:03
 
Чечако писал(а) 11.11.17 :: 10:21:49:
Ветки dok133, напоминают старый, старый анекдот:


Анекдотец хороший, но сравненьице, был бы лет так на дцать помоложе рассерчал бы и наверное пожаловался и в игнор перевел бы, Сейчас нет, наоборот позабавили и повеселили, и даже не столько своим старым анекдотом, сколько позицией вашего предыдущего поста, раскрывающую суть ваших представлений так сказать, во всей не пристойной наготе -  Чечако писал(а) 09.11.17 :: 15:34:49:
НЕЧЕГО ТУТ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ЭТО ЗАКОН НЬЮТОНА - ЕГО ЗНАТЬ НАДО!!!


Просто блеск, высочайший полет интеллекта, супер фраза (та которая раскрывает потаенный смысл бытия) учителя - ученику . А что ж вы касатки -юморист на вопросы то не ответили.?

Вот Анатолий - как не крути все равно молодей - боец, пусть и нарывается и вляпывается , и тоже любит в кусты сбегать, разыгрывая из себя Гуру гиганта , а из других - мелочь микроскопическую. Но на вопросы пытается отвечать честно. А те которые как вы пропускают мимо, увиливают в полемике  но все равно лезут - фу!!!,
и демагогами не назовешь, а так разряд шутов, и что это вас устраивает?
Грей писал(а) 11.11.17 :: 14:25:10:
По поводу трения воздуха о стенки. Трение выделяет тепло, - аэродинамический нагрев, - используется, например, в сушилках для древесины. По этой же причине обледеневают только комлевые части лопастей ВВ, т.к. их скорость мала. Излишнее тепло от концов лопастей по тепловой трубке можно передавать на переднюю часть комля, - не нужны будут специальные электронагреватели или подача спирта (техники и летчики скажут спасибо).
Между прочим это - патентоспособное решение, - дарю.      

Грей писал(а) 11.11.17 :: 15:13:59:
а, и перед конфузором, и перед коленом поворота потока воздуха повышается давление, - значит можно их совместить, - колено будет одновременно выполнять функции конфузора. Его нет, а его функции выполняются! Такой прием называется инженерное интегрирование (метод И-И) и позволяет получать удивительные результаты. (Только не заостряйте на этом внимание Толика - это на него действует, как красная тряпка на быка)

Спасибо у вас весьма точные замечания и профессионально деловые. НО ПО ПОВОДУ нагревания воздуха сжатием - тут ничего нового - этот эффект давно известен. А вот в ]ТВР у нас есть направление по использованию его как тепловой машины. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНЫЙ КОНФУЗОР с коэффициентом около 50 и два встречных угловых потока с сжатием общего потока - то можно нагревать воздух в помещении без всякого рода нагревательных элементов, и наоборот при использовании канала внутри полости в виде диффузора и боковым профилем винта ТВР в 90 градусов - охлаждать воздух. Сейчас мы делаем такой прототип для натурных испытаний. Охлаждать будет лучше вентилятора Дайсона.  Вот тот же Анатолий , в одной из моих тем, об этой штуковине говорил как чукча об экспедиции, с огромным почтением, прям на него не похоже, хотя устройства его так и не знал и судя потому, что не понимает термодинамических процессов, не знает и сейчас
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #158 - 11.11.17 :: 21:17:42
 
Чувствуется, да скорее всего я уверен, что мы так и не дождемся той "осени" когда начинают считать "цыплят".

ДоХТур даже не понимает ни одного слова, что ему тут все пишут.

Так что эксперимент у него вечен, ибо в его темной лаборатории черной кошки отродясь как не было, нет так и не будет впредь.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #159 - 11.11.17 :: 21:33:53
 
dok133 писал(а) 11.11.17 :: 19:04:03:
Просто блеск, высочайший полет интеллекта, супер фраза (та которая раскрывает потаенный смысл бытия) учителя - ученику . А что ж вы касатки -юморист на вопросы то не ответили.?

На какие вопросы? Почему у вас ничего не получится? или зачем вы согнули винт? или почему вы не знаете элементарных вещей?...

F=m*a;  =ṁ*I
m
; =ρ*S*V²; =p*S  ; ...


ЭТО ВСЁ ОДНО И ТО ЖЕ!!!


И расчет можно строить на основе любой их этих формул, как и объяснять описываемые процессы
В ваших "рассуждениях"- я не увидел ничего, даже отдаленно похожего...

Только коэффициенты не забывай (КПД, Ктрения, Сх, Су,...), верно преобразовывай переменные,ежели понадобятся то можно и работу, и мощность, и температуру, и вязкость, и ... вставить в нужные места,  да размерность проверяй, и будет тебе счастье.

Как напишете формулу состояния/движения/энергий/скоростей/... своей кривулины - вот тогда будет о чем говорить/спрашивать/отвечать...
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #160 - 12.11.17 :: 08:59:35
 
Anatoliy. писал(а) 11.11.17 :: 21:17:42:
увствуется, да скорее всего я уверен, что мы так и не дождемся той "осени" когда начинают считать "цыплят".

ДоХТур даже не понимает ни одного слова, что ему тут все пишут.

Так что эксперимент у него вечен, ибо в его темной лаборатории черной кошки отродясь как не было, нет так и не будет впредь.


Блин. ну ведь только вас похвалил за конкретность и попытку говорить по сути и опять, здрасьте вам - чистой воды Эзопов язык. Поди догадайся что у вас под черной кошкой подразумевается.

Вторая клиника
Чечако писал(а) 11.11.17 :: 21:33:53:
F=m*a;  =ṁ*Im ; =ρ*S*V²; =p*S  ; ...

ЭТО ВСЁ ОДНО И ТО ЖЕ!!!

И расчет можно строить на основе любой их этих формул, как и объяснять описываемые процессы
В ваших "рассуждениях"- я не увидел ничего, даже отдаленно похожего...

Только коэффициенты не забывай (КПД, Ктрения, Сх, Су,...), верно преобразовывай переменные,ежели понадобятся то можно и работу, и мощность, и температуру, и вязкость, и ... вставить в нужные места,  да размерность проверяй, и будет тебе счастье.

Как напишете формулу состояния/движения/энергий/скоростей/... своей кривулины - вот тогда будет о чем говорить/спрашивать/отвечать..

А мне то зачем писать, если есть четко установленные аппаратные средства при моделировании в сертифицированых программах, они и независимы и объективны и делают Работают с ними не зависимые спецы. Все видно замечательно обороты расход, момент, тяга, мощность, - смотри, не хочу!
Чечако писал(а) 11.11.17 :: 21:33:53:
На какие вопросы? Почему у вас ничего не получится? или зачем вы согнули винт? или почему вы не знаете элементарных вещей?...

dok133 писал(а) 11.11.17 :: 07:57:12:
чем отличаются между собой активные и реактивные турбины? Какая роль давления и скорости в одном и другом принципе работы.


dok133 писал(а) 11.11.17 :: 07:57:12:
что же увеличивает  Момент
на валу у ВВ и ТВР при тех же оборотах,

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 15:01:52:
Как по вашему повлияет эта присоединенная масса на Момент если сопла будут сориентированы в 90 градусном тангенциальном направлении?

dok133 писал(а) 09.11.17 :: 15:01:52:
звестны ли вам проблема концевых срывов в работе любого обычного винта и ВВ и НВ? 

Только отвечайте , если надумаете и будете готовы, строго по сути, без демагогии, анекдотов и пр. пустопорожней болтовни. Для вас это, если хотите тест проверка, не передо мной,  перед собой и другими читателями нашей темы
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #161 - 12.11.17 :: 10:01:58
 
dok133 писал(а) 12.11.17 :: 08:59:35:
А мне то зачем писать, если есть четко установленные аппаратные средства при моделировании в сертифицированых программах, они и независимы и объективны и делают Работают с ними не зависимые спецы.

Кроме вас, ставить задачу, условия, пути решения, обоснованность и проч-НИКТО НЕ БУДЕТ! Ни "сертифицированные программы", ни "независимые спецы"-им это "нафиг не нужно".
И ЭТО- вам говорим, давно...как в пустую бочку.

1. Всем, но главное-характеристики РТ из паро/газо-генератора.
2. Увеличением мощности привода
3. Неверная формулировка вопроса-не может быть и ответа
4. Да

И что? Это, вам, как-то поможет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 250
Германия
Пол: male
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #162 - 12.11.17 :: 10:45:25
 
dok133 писал(а) 12.11.17 :: 08:59:35:
...
А мне то зачем писать, если есть четко установленные аппаратные средства при моделировании в сертифицированых программах, они и независимы и объективны и делают Работают с ними не зависимые спецы. Все видно замечательно обороты расход, момент, тяга, мощность, - смотри, не хочу!
...

Док, самое позднее после этого Вашего выступления, Вы сами себя дискредитировали до уровня играющегося в тетрис ребёнка. Такая слепая доверчивость программам и абсолютное нежелание показать глубину своих знаний - невиданная редкость. Да - оно Вам, а не нам очень надо,  в срочнейшем порядке, иначе не пудрили бы мозги безстыжый Вы, голубоглазый и хамоватый человек. Ваша натянутая вежливость и речевые упражнения никого здесь не обманут. Идите в школу, нет лучше в секту...да что там... Вас и от туда погонят. Только замуж! И играйтесь себе дальше на компьютере...знаем теперь , как к Вам подходить.
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #163 - 12.11.17 :: 10:52:19
 
dok133 писал(а) 12.11.17 :: 08:59:35:
Только отвечайте , если надумаете и будете готовы, строго по сути, без демагогии, анекдотов и пр. пустопорожней болтовни. Для вас это, если хотите тест проверка, не передо мной,  перед собой и другими читателями нашей темы

Ну с анекдотов-не я начал. А по поводу всего остального... Хотите, чтобы ваши посты были проанализированы на " по сути", "демагогию", пустопорожнюю болтовню"?
...
Результат могу сказать сразу: в зеркало (на свои посты) посмотри- бревно в глазу видишь?, а оно есть!
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3264
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #164 - 12.11.17 :: 15:20:58
 
Принцип этой БРЕД-ИДЕИ элементарно виден в названии темы "Сферические винты с фокусированием исходящего потока".

  Гениальность мысли проста и очевидна - сфера втягивает воздух всей площадью поверхности и выдувает через маленькое отверстие .
На аналогичном принципе работает ближайшая звезда Солнце .
Втягивает всей поверхностью тёмную материю-энергию и на выходе выдаёт свет . 
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #165 - 12.11.17 :: 18:51:07
 
Чечако писал(а) 12.11.17 :: 10:01:58:
Кроме вас, ставить задачу, условия, пути решения, обоснованность и проч-НИКТО НЕ БУДЕТ! Ни "сертифицированные программы", ни "независимые спецы"-им это "нафиг не нужно".
И ЭТО- вам говорим, давно...как в пустую бочку.

1. Всем, но главное-характеристики РТ из паро/газо-генератора.
2. Увеличением мощности привода
3. Неверная формулировка вопроса-не может быть и ответа
4. Да

И что? Это, вам, как-то поможет?


Не поверите, помогает, я видите ли, привык анализировать содержание слов и предложений по сути общей основной темы, и уже давно знаю ,для того ,чтобы вести дискуссию ,диалог предметно, надо знать ответы оппонентов на ключевые вопросы. Это устанавливает нормальные рамки и позволяет двигаться поэтапно, если конечно с другой стороны есть, присутствует интерес докопаться до сути, или довести до логического конца дискуссию. Вот о чем она у нас сейчас? Об особенностях работы сферических винтов- нет, о принципах и особенностях работы конфузорно-ротационного насоса в системе винт-насос - нет. И можно перечислить еще минимум с десяток подобных вопросов - все будет мимо. И это потому что у всех моих оппонентов нет четкого и правильного понимания базисного вопроса (естественно с моей стороны восприятия) - можно ли усовершенствовать винт ВВ, так ,что бы он выдавал более превосходные тяговые, расходные и моментные, мощностные  характеристики. По вашему - НЕТ, потому что винт и без этого имеет максимально большой КПД. И поэтому, все кто даже близко осмелиться говорить на эту тему - будет нести только пургу - бред, все - кино закрыто, киномеханик уволен.

И вот теперь плавненько к вашим ответам, начнем с конца.

  4. Если вы знаете о проблемах концевых срывов винта, то наверняка знаете и ответ почему нельзя применять на концах лопастей разного рода насадки, по типу как ,например, используются на концовках крыла, что увеличивает аэд характеристики на 20 %. То есть в винте ВВ - это проблема просто - не решаема, (хотя известны такие решения как винт в кольце, импеллерные установки и др. ) Я к тому что есть поле для усовершенствования винта.

3. Что значит не верная формулировка вопроса? Ну сформулируйте его самостоятельно если смысл поняли. Попробую со своей стороны сформулировать по другому . Когда "Холодный привод" винта ,придуманный самим академиком Юрьевым, сможет обеспечить максимально высокий Момент, и почему при этом происходит падение тяговой характеристики винта?

2 Второй вопрос - очень важен,  и для обычного винта вы ответили правильно - момент увеличивает исключительно и только силовой привод мотора, но я спрашивал совершенно о другом. По большому счету ,этот вопрос  взаимно связан на прямую с 3.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 891
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #166 - 12.11.17 :: 19:56:53
 
Всё, утомился читать про свинтопрульный аппарат. Всего то надо сделать и ДОКАЗАТЬ! По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 530
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #167 - 17.11.17 :: 14:56:03
 
mz писал(а) 12.11.17 :: 15:20:58:
Принцип этой БРЕД-ИДЕИ элементарно виден в названии темы "Сферические винты с фокусированием исходящего потока".

  Гениальность мысли проста и очевидна - сфера втягивает воздух всей площадью поверхности и выдувает через маленькое отверстие .
На аналогичном принципе работает ближайшая звезда Солнце .
Втягивает всей поверхностью тёмную материю-энергию и на выходе выдаёт свет .  

Я так понял этот вопль отчаяния из-за абсолютного не понимания как, что и почему это будет работать в винтах ТВР сферического дизайна и совершенно не будет  - в обычных. Не нужно ничего передергивать и упрощать и уж тем более опошлять. Моделирование кстати проводилось с сферическим монолитным винтом, т.е. ЦБН каналы совершенно не задействовались. Но даже ,и уже такой обычный винт, хотя и с весьма сложной круткой дает интересные результаты. Особенно интересна проблема работы концовок лопастей сферического винта - они работают на дополнительное сжатие осевого потока, (большой вопрос нужно ли это?) а естественные концевые вихревые срывы совпадают по вектору с направлением общего осевого потока, что по логике должно уменьшить вред от подобного явления (?)
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
S_Vladimir
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю создавать экранолёты!

Сообщений: 1568
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #168 - 18.11.17 :: 15:05:48
 
Улыбка

Практически по теме ветки Подмигивание:

"Наевшись горохового варенья, Карлсон получил не только заправку, но и форсаж..." 
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 250
Германия
Пол: male
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #169 - 18.11.17 :: 17:41:57
 
Это уже давно зашло в жанр историй про сусликов:

- посмотрите на этот гнутый, дырявый тучегон!
-..?..
- преимущества видете?
- нет.
- а они есть!
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3264
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #170 - 18.11.17 :: 19:36:45
 
S_Vladimir писал(а) 18.11.17 :: 15:05:48:
Улыбка

Практически по теме ветки Подмигивание:

"Наевшись горохового варенья, Карлсон получил не только заправку, но и форсаж..." 


  Название темы над скорректировать .
Сферические винты с фокусированием исходящего ДУХА.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]