YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Сферические винты с фокусированием исходящего потока (Прочитано 11458 раз)
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1168
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #210 - 07.02.18 :: 17:25:18
 
lav писал(а) 07.02.18 :: 16:37:09:
Так вот ..."проходя вдоль лопасти" очевидно просто Ваша описка....Всё, что "ДО" , "ПОСЛЕ", "ДАЛЕКО" от лопасти- по сравнением с "ОКОЛО"...имеет  значение по определению 


Вы правы. ТАК ПРИНЯТО,  для почти точного, но все-таки приблизительного РАСЧЕТА.
И я прав. С точки зрения физики процесса.
А вот методики расчета, учитывающей ВСЕ dV всех элементарных объемов воздуха- просто нет. И поскольку, почти точный метод расчета существует и всех устраивает, физика- уже не интересна. И как писали в учебниках про создание подъемной силы за счет "большего пути, вдоль верхней дужки", так и остается.

По физике, есть три зоны.
1. Перед профилем
Поток ускоряется за счет энергии переданной от зоны 2
2. Вдоль профиля
Поток ускоряется за счет энергии двигателя. Часть энергии рассеивается, и через более удаленные от профиля слои  передается к зонам 1(При дозвуке) и 3
3. За профилем.
Поток тормозится, но поскольку, ему тоже кое-что перепадает от зоны 2, тормозится существенно медленнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 615
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #211 - 07.02.18 :: 18:26:40
 
lav писал(а) 07.02.18 :: 16:37:09:
Всяческие фокусировки струй , как у dok133 , приводят к тому что хорошие винты превращаются в хорошие мулинетки. 

Будет ли более скоростной, по отношению к осевому,  поток из исходящих сопел ЦБН тормозить?

Если его выбрасывать без фокусировки а наоборот расширять - вот тогда он точно будет тормозить осевой поток за счет общего расширенного диффузорного послевинтового потока и при этом заставляя его (осевой поток) еще больше вращаться, я уже говорил, что-то по типу воздушного шнека будет получаться. Что ведет к значительной и не нужной для создания тяги затратности от силового привода.

После точки фокусировки, по идее, весь поток в плане вот такого не нужного вращения - перестает быть таковым. Струя выравнивается и перестает вращаться. Плюс это или минус? Думаю плюс.

Второй момент Все эти преобразования осуществляются в объеме активного действия - взаимодействия потоков, если сравнивать с обычным винтом можно было бы сказать в плоскости ометания винта, а не далеко за винтом.

И наконец третье, но не менее существенное - работа полусферической лопасти - расширяет зону "всасывания" , это отчетливо видно на компьютерной симуляции полусферического винта без ЦБН
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3579
Севастополь
Пол: male
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #212 - 07.02.18 :: 18:47:01
 
lav писал(а) 07.02.18 :: 16:37:09:
Личные посты Анатолия игнорирую.


Продолжайте, продолжайте игнорировать.
По крайней мере мне не придется ещё одному безграмотному что то пояснять.

Итак.
Для всех здравомыслящих.

Попробуйте найти разумное объяснение нескольким явлениям.

1. Что заставляет сужаться отброшенную струю воздуха за винтом уже после того как над этим воздухом была произведена работа задолго до того как эта струя начала свое сужение.
2. Это сужение потока объясняют разгоном воздуха уже за тем местом в котором производилась работа, причем задолго до момента начала сужения потока, и по закону Бернулли в той струе начало понижаться давление, и внешняя атмосфера начинает обжимать ту струю, а дальнейший обжим воздушной струи обязан неминуемо увеличивать скорость струи, и это дальнейшее увеличение скорости опять таки приведет по закону Бернулли к еще большему понижению давления, и так далее вплоть до скорости звука когда за счет сверхзвукового сжатия начнут вноситься потери в этот саморазгонный процесс.
Но возникают вопросы. Почему эта скорость не растет до сверхзвуковой, почему она становится именно такой, почему этот разгон завершается именно на том расстоянии???
3. Чем отличается процесс создания подъемной силы крыла от силы тяги лопасти?
Если эти процессы описываются одними и теми же уравнениями, то почему подъемную силу крыла по импульсной теории рассчитывают по скорости отброса воздушных масс (по индуктивной скорости) измеряемой непосредственно на срезе задней кромки крыла, а для воздушного винта её вдруг начинают измерять очень далеко за задней кромкой лопасти? Смешно было бы такую индуктивную скорость на крыле искать ниже крыла на расстоянии размаха крыла.
4. Найдите хотя бы одно отличие воздушного винта от крыла на представленной картинке.

lav
отвечать не стоит поскольку он в воздушных винтах такой же тупой как и тот 133 доХтур, и ценность его слов равна нулю.

Эти вопросы я задаю тем кому интересно разобраться в вопросах физики создания тяги воздушным винтом.

Только не надо отвечать типа
вот в том печатном издании пишут что Земля плоская, а тепло передается особой невесомой жидкостью теплородом.

Отвечать надо точными физическими формулировками.
И пожалуйста не путайте понятие  работа с понятием энергия даже если они измеряются одними и теми же Джоулями, как это пытался мне впарить мой оппонент недавно ушедший в иной мир.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 910
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #213 - 07.02.18 :: 20:12:00
 
Борислав, здравствуйте, больно хорошая картинка у Анатолия, можно использовать.
Интересно, что у вертикально  или под боьшим углом взлетающих птиц, по данным статей jeb.biol.org
Если соотнести частоту маха и индуктивную скорость воздуха получается что воздух отбрасывается за
1 мах в объёме примерно сферы с диаметром равным размаху Крыльев и эти объёмы следуют друг за другом но не пересекаются или слабо пересекаются. Нет сплошной струи нет сужения нет "лишней скорости"
Но и объём воздуха не весь не труба а ряд эллипсоидов стоящих друг за другом
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 615
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #214 - 08.02.18 :: 09:53:16
 
Anatoliy. писал(а) 07.02.18 :: 18:47:01:
lav отвечать не стоит поскольку он в воздушных винтах такой же тупой как и тот 133 доХтур, и ценность его слов равна нулю.

Эти вопросы я задаю тем кому интересно разобраться в вопросах физики создания тяги воздушным винтом.

А я вот попробую, при всем что вы мое мнение и оцениваете в 0, поскольку как раз мне и весьма интересно разобраться.

Во первых на каком основании вы утверждаете и вводите как не подлежащее сомнению вот это абсолютно ложное утверждение:
Anatoliy. писал(а) 07.02.18 :: 18:47:01:
а дальнейший обжим воздушной струи обязан неминуемо увеличивать скорость струи, и это дальнейшее увеличение скорости опять таки приведет по закону Бернулли к еще большему понижению давления, и так далее вплоть до скорости звука когда за счет сверхзвукового сжатия начнут вноситься потери в этот саморазгонный процесс. 

Это полная чепуха и чистый около научный выпендреш с вашей стороны.
Отброшенная лопостями струя взаимодействует не только с окружающим, (находящимся вокруг ) воздухом, но и тем что непосредственно находится (стоит) напротив. Да кинетическая энергия снятая с вращения лопасти и переданная струе после отрыва продолжает разгон, примерно 4-6 диаметров, а затем начинает затухать, замедлять свое движение. И все строго по правилам, никаких бесконечностей.
Anatoliy. писал(а) 07.02.18 :: 18:47:01:
Чем отличается процесс создания подъемной силы крыла от силы тяги лопасти?

Тем, что в лопасти из-за ее вращения, возникают и действуют ЦБС, которые сам винт для создания тяги не использует, но конструктивно ее учитывает изменением угловой крутки по длине. и Тем что набегающий и исходящие потоки в винте также вращаются вокруг оси, что тоже меняет физическую картину их взаимодействия по сравнению с неподвижным (в плане вращения) крылом.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 635
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #215 - 08.02.18 :: 11:25:52
 
KV1237542 писал(а) 07.02.18 :: 20:12:00:
Борислав, здравствуйте, больно хорошая картинка у Анатолия, можно использовать.
Интересно, что у вертикально  или под боьшим углом взлетающих птиц, по данным статей jeb.biol.org
Если соотнести частоту маха и индуктивную скорость воздуха получается что воздух отбрасывается за
1 мах в объёме примерно сферы с диаметром равным размаху Крыльев и эти объёмы следуют друг за другом но не пересекаются или слабо пересекаются. Нет сплошной струи нет сужения нет "лишней скорости"
Но и объём воздуха не весь не труба а ряд эллипсоидов стоящих друг за другом


Да ,Валерий. На этих малых скоростях с концов крыльев (если удовлетворяется критерий Струхаля) , с достаточно большим разносом по вертикали и горизонтали, сходят дискретные тороидальные вихри дважды за период махов . Это обстоятельство приводит к увеличению эффективной ометаемой поверхности...предотвращению излишнего разгона воздуха  в реактивной коаксиальной струе что даёт прибавку к собственно активной тяги машущего крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 635
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #216 - 09.02.18 :: 14:05:32
 
Чечако писал(а) 07.02.18 :: 17:25:18:
Вы правы. ТАК ПРИНЯТО,  для почти точного, но все-таки приблизительного РАСЧЕТА.
И я прав. С точки зрения физики процесса.
А вот методики расчета, учитывающей ВСЕ dV всех элементарных объемов воздуха- просто нет. И поскольку, почти точный метод расчета существует и всех устраивает, физика- уже не интересна. И как писали в учебниках про создание подъемной силы за счет "большего пути, вдоль верхней дужки", так и остается.

По физике, есть три зоны.
1. Перед профилем
Поток ускоряется за счет энергии переданной от зоны 2
2. Вдоль профиля
Поток ускоряется за счет энергии двигателя. Часть энергии рассеивается, и через более удаленные от профиля слои  передается к зонам 1(При дозвуке) и 3
3. За профилем.
Поток тормозится, но поскольку, ему тоже кое-что перепадает от зоны 2, тормозится существенно медленнее.

По-Вашему, импульсная теория классической динамики Ньютона это уже не физика? Вы же постоянно тыкали носом dok133 во второй закон сэра Исаака обвиняя его в компьютизированном словоблудии. Ваше туманное объяснение физики создания тяги очень похоже на его химичинье. Улыбка
  Этак ...Вы уже совместно с генеральным конструктором вертолётостроительной фирмы "Эверест"Анатолием сможете покорить новые вершины расчётной аэродинамики воздушных винтов и внесёте поправки во все предыдущие мировые академические издания.
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1168
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #217 - 09.02.18 :: 15:56:35
 
lav писал(а) 09.02.18 :: 14:05:32:
По-Вашему, импульсная теория классической динамики Ньютона это уже не физика? Вы же постоянно тыкали носом dok133 во второй закон сэра Исаака обвиняя его в компьютизированном словоблудии. Ваше туманное объяснение физики создания тяги очень похоже на его химичинье.   Этак ...Вы ...сможете покорить новые вершины расчётной аэродинамики воздушных винтов и внесёте поправки во все предыдущие мировые академические издания.


1. "ИМПУЛЬСНАЯ ТЕОРИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ"- это что?

2. dok 133 - занимается профанацией, не слыша оппонентов, т.е. "для себя любимого", его мало тыкать носом...

3. "туманное объяснение"- возможно. Найдете противоречия, более точные формулировки- можно будет обсудить, но не на этой (тьфу) ветке! Мне кажется, что  оно не противоречит ни Анатолию (скос потока), ни даже "верхней дужке" из-за которой возникает ПС в классическом понимании, ни вихревой теории по которой считают роторы Магнуса, ни птичьему крылу, ни сверхзвуковому обтеканию- короче всем тем вещам, для каждой из которых придумана своя собственная теория и методика расчета.

4. "новые вершины расчётной аэродинамики воздушных винтов"- хотелось бы, но... не выйдет - знаний маловато Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3579
Севастополь
Пол: male
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #218 - 09.02.18 :: 19:02:35
 
lav писал(а) 09.02.18 :: 14:05:32:
Этак ...Вы уже совместно с генеральным конструктором вертолётостроительной фирмы "Эверест"Анатолием сможете покорить новые вершины расчётной аэродинамики воздушных винтов и внесёте поправки во все предыдущие мировые академические издания. 


Ничего не внес нового чего не было придумано до меня в вопросах расчета тяги воздушного вина.
Все формулы известны всем конструкторам воздушных винтов.
Просто применил другой алгоритм расчета по тем же формулам кои известны и записаны в учебниках.

Так что не надейтесь, что я мечтаю внести поправки во все мировые академические издания.
Лично мне этого не надо. Мне достаточно и  того, чем пользуются конструктора.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12963
Krakow
Пол: male
Re: Сферические винты с фокусированием исходящего потока
Ответ #219 - 14.02.18 :: 00:14:27
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]