Сферические винты с фокусированием исходящего потока

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые дамы и господа! Представляем новую концепцию винта движителя на технической идее изобретения "Трубо-винтовой ротор".
На сегодняшний день существует ряд интересных разработок конструкций винтов сферический, куполообразный и т.д. Но только винт ТВР обладает той совокупностью технических конструктивных возможностей , которая позволяет использовать его в качестве движителя ЛА с максимально возможными аэродинамическими характеристиками. Информация :http://inventionpipescrewrotor.blogspot.com/2017/10/cbiit-ansys-dalko133gmail.html
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Зачем еще одна тема, пилили же ее здесь. Уже две ветки были по этой теме
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394452170
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391279327
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
ачем еще одна тема, пилили же ее здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391279327/0

аэробайка писал(а) 23.03.17 :: 21:56:51:
вы бы рекламировали свой недовинт на каком бы другом сайте альтернативных механиков---там вам доверчивые соратники будут хлопать в ладоши и носить на руках за кпд=99%!!!чего вы нормальным инженерам мозги своей хююю выносите
Ну раз вы себя к нормальным инженерам относите, так может стоило, хотя бы немного даже чисто поверхностно, вникнуть в суть? ТВР (К) - не может быть использован в качестве движителя, это вариант исполнения ТВР - ветротурбина. Этот вариант ближе к теме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394452170
Но вот если бы вы все-таки почитали нашу информацию, то возможно поняли бы отличия.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
аэробайка писал(а) 23.03.17 :: 22:56:51:
вы бы рекламировали свой недовинт на каком бы другом сайте альтернативных механиков---там вам доверчивые соратники будут хлопать в ладоши и носить на руках за кпд=99%!!!  чего вы нормальным инженерам мозги своей хююю выносите

На других сайтах (напр:http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1504337055 ) - темы dok133 -пустое место!
                                      0!
И только на REAA, с ним разговаривают - "вот и повадилась лиса в курятник"
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
аэробайка писал(а) 23.03.17 :: 22:56:51:
вы бы рекламировали свой недовинт на каком бы другом сайте альтернативных механиков---там вам доверчивые соратники будут хлопать в ладоши и носить на руках за кпд=99%!!!  чего вы нормальным инженерам мозги своей хююю выносите

На других сайтах (напр:http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1504337055 ) - темы dok133 -пустое место!
                                      0!
И только на REAA, с ним разговаривают - "вот и повадилась лиса в курятник"
Видно веселый вы человек, юморной, вот и гасподин аэб у вас в авторитетах. Про те 99 % КПД я объяснял- это чисто теоретически допустимый расчетно смоделированный вариант, не больше, поэтому не нужно впадать в истерику. Что касается Сайнтеха, так этот форум, по моему мнению, просто потихоньку загибается в плане разбора и анализа технических идей, что вы хотели, это вполне нормальный результат, нет специалистов профи нет и предметного разговора.
А вот в чем я лиса, тут вы меня заинтриговали, смею предположить раз уж вы выдали такой перл, наверное вы из тех что считает, что хитрый старикан док133 хочет выудить нужную ему информацию у гениальнейших и мудрейших местных спецов форумных старожил или еще круче, козырять ссылками на обсуждение его авторских идей. Так это наив и детство, и я уже объяснялся по этому поводу. Не, ну те которые считают что все их слова в теме - россыпь чистейших бриллиантов, конечно пусть молчат, у них полное право, нет проблем. Точно так, как и тем, кому нечего сказать по сути вопросов темы. Мы получили интересные результаты, высказали предположения, объясняющие физическую картину и последствия, особенности работы такого рода винта и, конечно нам интересно мнение специалистов работающих в этой тематике
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Попросите у модератора перенести Ваши темы в раздел: "Флуд, болтовня и споры". По признакам: "БОЛТОВНЯ", и "СПОРЫ" (частично).
И мечтайте там о ТВР, сферическом винте, торнадо- и никто Вам грубого слова не скажет... :STUPID
 

mz

Я люблю строить самолеты!
На сегодняшний день существует ряд интересных разработок конструкций винтов сферический, куполообразный и т.д. Но только винт ТВР обладает той совокупностью технических конструктивных возможностей , которая позволяет использовать его в качестве движителя ЛА с максимально возможными аэродинамическими характеристиками. 
   Взрыв  с-ФЕ-рического  с ФО-кусом  на режиме раскрутки .

  https://www.youtube.com/watch?v=zdn2PXTJMIg
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё же очень просто! Делаете демонстратор и реально показываете его неоспоримые преимущества перед обычным винтом. Если получилось, то любой скептик смущённо утрётся. Но не забывайте про технико-технологическую и экономическую составляющие.Если трудности изготовления сводят на нет преимущества, то "удачи вам не видать".
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Всё же очень просто! Делаете демонстратор и реально показываете его неоспоримые преимущества перед обычным винтом. Если получилось, то любой скептик смущённо утрётся. Но не забывайте про технико-технологическую и экономическую составляющие.Если трудности изготовления сводят на нет преимущества, то "удачи вам не видать".
Так то оно так, я с вами почти согласен, реальные натурные испытания дадут объективную картину. только помните, есть такая поговорка простота -хуже воровства. Понимаете, у нас пока получается чем больше влазим в проблематику идеи, тем больше появляется вопросов, в которых нужно разобраться. Вот для примера, возьмем тот же сферический винт если его боковой профиль в сегменте 90 градусов - он обеспечивает радикальное расширение, охлаждение, если в сегменте 200 градусов, наоборот сжатие, подогрев воздуха. Совершенно разные ТР. Опять же вопрос энерго эффективности ТВР еще не снят.
А посмотрите на нашу публику спецов активистов, они - все больше, либо о взрывающихся с дерьмом бочках либо о женщинах с бутылками. Это ж как нужно быть озабоченным, что бы на форуме Экспериментальной авиации писать такую - ...ню. Не, ну я конечно за смех и юмор в любом деле, но ДЕЛЕ - предметном разговоре, а без оного разговора честного и прямого и смысла нет, разве нет? 
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
dok133 ну зачем еще одну ветку заводить про это сферическое дерьмо.
Собери модель, детали на 3д принтере закажите не дорого,  и покажите как она работает и мы тебе похлопаем в ладошки. А так очередные вздохи-охи.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
dok133 ну зачем еще одну ветку заводить про это сферическое дерьмо.
Собери модель, детали на 3д принтере закажите не дорого,  и покажите как она работает и мы тебе похлопаем в ладошки. А так очередные вздохи-охи.
Да что ж вы все про экскременты любите так говорить. Чем вас уж так программное моделирование не устраивает?
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
. Чем вас уж так программное моделирование не устраивает? 
Жизненный опыт. Как вам такой ответ?

Тем, что любая программа не умнее человека её обслуживающего . Я сам занимался и занимаюсь время от времени различными симуляциями и сталкиваюсь с работой других. Вы не лучше тех людей, судя по вашим речевым способностям. Те люди часто делали "открытия", после проверки которых выяснялось, что мастера их скромно, но упорно с самого начала предупреждали.

И ещё один сердечно добрый совет из личного опыта. На определённом этапе моделирования экономически и по времени становится необходимо делать натурные демонстраторы и модели в "железе". Если этого вовремя не произойдёт, то работа с идеей уже уходит в сторону разделов философии.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Генрик далеки от твоей параллельной реальности? Или  Каспервинг в Варшавском политехе испытали? Ну наконец-то закончилась пустая болтовня, выкладывай результаты не томи.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ИлиКаспервинг в Варшавском политехе испытали? 
=на Жешувском,но не успели облётать...

=на "ЗЕЛЕПУШНОМ" оргинальном сделали несколько полётов
на малой скорости=18-20 км/ч...(Су больше 5 !?)

-если погода и здоровие позволит,повторим в ближайшие времья( с ЖПС).
(на зиму наш КАСПЭРВИНГ перевезём в Краков).

https://www.youtube.com/watch?v=RC79-LQF178
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Жизненный опыт. Как вам такой ответ?

Тем, что любая программа не умнее человека её обслуживающего . Я сам занимался и занимаюсь время от времени различными симуляциями и сталкиваюсь с работой других. Вы не лучше тех людей, судя по вашим речевым способностям. Те люди часто делали "открытия", после проверки которых выяснялось, что мастера их скромно, но упорно с самого начала предупреждали.

И ещё один сердечно добрый совет из личного опыта. На определённом этапе моделирования экономически и по времени становится необходимо делать натурные демонстраторы и модели в "железе". Если этого вовремя не произойдёт, то работа с идеей уже уходит в сторону разделов философии.
Не,  ну жизненный опыт у всех разный, согласитесь? и кое-кто возможно и считает, что земля плоская, и что? я к тому, что и этот самый жизненный опыт не всегда может гарантировать от заблуждений и ошибок. Это с одной стороны. С другой, мы ведь обсуждаем очень узкую специфическую тему, и пока мастера меня ни о чем существенном не предупреждают, потому как не могут, не хотят разобраться, вникнуть и понять публикуемые нами материалы и информацию, а исходят из давно известных представлений о обычном винте. Для них шаг влево-вправо - уже чистая крамола и полный бред. За ваш совет конечно спасибо. Поверьте, мы это и знаем, и понимаем, но всему свое время, и под все необходим свой ресурс, и не только материальный, а правильно методологически. Это особенно важно когда работаешь с НОВЫМ устройством.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
http://inventionpipescrewrotor.blogspot.com.by/2017/10/cbiit-ansys-dalko133gmail.html

     В такой модели работы сферического монолитного винта (без задействования каналов ЦБН) получается существенно расширенная область захвата потока, сектор всасывания - значительно большим, по сравнению с сектором всасывания обычного винта стандартного дизайна.

   [highlight]Дохтор 133 , а кто  в Вашем религиозном кружке порешил , что обычный  винт всасывает ? [/highlight]
  Почему никого из Ваших иеромонахов не осенила мысль , что винт Сверлит - чёртову дыру в атмосфере земли нашей , а нечистая сила потом прёт рогом в дыру эту .

   [highlight]Центробежная сила пообломает рога этому шедевру[/highlight] .

   В СССР же вроде не было школ при церквях  и физику по нормальным учебникам изучали ?   
Нах  кому  нужен винт шарообразный если КПД у этого шедевра никакой . 
   [highlight]Формулу  пра КПД шарообразника в студию ![/highlight]
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
ttp://inventionpipescrewrotor.blogspot.com.by/2017/10/cbiit-ansys-dalko133gmail...

     В такой модели работы сферического монолитного винта (без задействования каналов ЦБН) получается существенно расширенная область захвата потока, сектор всасывания - значительно большим, по сравнению с сектором всасывания обычного винта стандартного дизайна.

   Дохтор 133 , а кто  в Вашем религиозном кружке порешил , что обычный  винт всасывает ?
  Почему никого из Ваших иеромонахов не осенила мысль , что винт Сверлит - чёртову дыру в атмосфере земли нашей , а нечистая сила потом прёт рогом в дыру эту .

   Центробежная сила пообломает рога этому шедевру .

   В СССР же вроде не было школ при церквях  и физику по нормальным учебникам изучали ?   
Нах  кому  нужен винт шарообразный если КПД у этого шедевра никакой . 
   Формулу  пра КПД шарообразника в студию !
Во-первых, конечно о всасывании больше говорят относительно к центробежным насосам, когда используют именно этот эффект, (например, у пылесосов, в отличие от нагнетательного),но сам процесс всасывания и нагнетания - это один процесс, если вам больше нравиться назовите его входящим и выходящим потоком. ТВР это двухэлементная система, состоящая из ОН и ЦБН, поэтому и терминология  описывающая процессы обычного ЦБН вполне уместна.
Во-вторых, область входа/выхода есть и у обычного винта, и тот факт что винт, как бы вкручивается, нарезает поток, вовсе не изменяет факта наличия кольцевого входа/выхода на середине радиуса лопасти, остальные центр и периферия - выпадают из этой активной рабочей зоны. Хотя и без них не обойтись, это и есть особенность работы ВВ. Теперь попробуйте все-таки абстрагироваться от женщин с бутылками и разливающихся фекалий и подумать что означает расширение входного сектора? Напомню что правила о неразрывности потока никто не отменял.
В-третьих,То что ЦБС могут разрушить такой винт, вполне разделяю, но надежды на новые сверхпрочные и легкие материалы, они уже есть. Скажу больше, ведь тут в этой системе действуют не только ЦБС но и довольно мощная сила отталкивания при фокусировании исходящих струй.
В-четвертых, обычный винт=ВВ и ТВР, это разные устройства. И расчет КПД ТВР естественно не будет производиться каким то сложением к КПД ВВ. Эта самая большая глупость которую я здесь часто слышу (и в чем меня здесь на форуме даже обвиняют, что якобы замахнулся на КПД больше 1).
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Осень, слякоть, сферокони...  ;D

  ...вот и понеслось: сферо-пропы, ваккумные дирижабли, вертосамолёты.    :craZy
 

Вложения

Вверх