Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Всем Здрасте)
Вообщем как Вы все поняли, больная тема продолжается , но уже в стеклопластиковом варианте.
Накидывайте свои мысли кому интересно. Кто как видит развитие планера в дальнейшем.
Разговор пойдёт о  " БРОШКЕ  " в пластиковом варианте.
Можно изменять, что то добавлять, писать свои суждения. Примеры компоновки и т.д.  Только в рамках реальности. Кто что думает. Пишем не стесняемся.
 
Всем Здрасте)
Вообщем как Вы все поняли, больная тема продолжается , но уже в стеклопластиковом варианте.
Накидывайте свои мысли кому интересно. Кто как видит развитие планера в дальнейшем.
Разговор пойдёт о  " БРОШКЕ  " в пластиковом варианте.
Можно изменять, что то добавлять, писать свои суждения. Примеры компоновки и т.д.  Только в рамках реальности. Кто что думает. Пишем не стесняемся.
А смысл? Ваша проблема не в используемых материалах, а в экономической обстановке в стране.
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Они изначально строились не для продажи. Это потом уже всем интересно стало, что по чём. Да и дело наверное даже не в деньгах. А не зачем это всё.  10 планеров сделаются ещё и всё.
Со стекла только вот.
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Предлагаю начать производить готовый, испытанный, двухместный планер УК.00. Масса сухого 97кг. Соответственно входит в категорию до 115 кг.
На него есть полный КД, опыт 20 летней эксплуатации, РЛЭ, РТО, КУЛП.
 

Вложения

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Планер одноместный. Учебный.
Двухместный... - Нам проще бланник L-13 в стеклопластик перевести))
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Ладно. Пишем не стесняемся. В течении недели буду мониторить. Может с миру по нитке
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Тема по УК.00 на форуме [ftp]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129974151[/ftp]
Пластиковый Бланик не сделать в категории до 115 кг.
УК.00 по технологичности и себестоимости конструкции - аналог БРО-11. Но двухместный аппарат даёт гораздо больше возможностей по лётному обучению и в РАЗЫ безопаснее. Почитайте темы про УК.00 и КАИ-502 опыт Ульяновской ЮПШ и Казанского СКБ КАИ. Поймёте почему ваша ЮПШ в год уничтожает по 2 планера.
 
Так тема про планер или про Брошку?

Планер - это летательный аппарат, способный парить в восходящих потоках.
Брошка - это тренажер для подготовки детей к полетам на планере.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Производить "Брошку" в стеклопластиковом варианте, а тем более проектировать- не здраво!
Любителям тренажёров целесообразнее скопировать ЛАК-16.
УК.00 по технологичности и себестоимости конструкции - аналог БРО-11.
Это слишком оптимистично. Но если себестоимость и выше вдвое, то целевая ценность-в 20 раз! ;)
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Производить "Брошку" в стеклопластиковом варианте, а тем более проектировать- не здраво!
Любителям тренажёров целесообразнее скопировать ЛАК-16.
  ЛАК-16 просто гроб! Не летает толком и прочности никакой! Тогда уж лучше копировать ЛАК-23 или ЛАК-21. В 1990 году на открытии летнего сезона ЮПШ ЛАК-16 на взлёте потерял скорость и в отличии от Брошки-11, грохнулся так, что рассыпался в мелкие куски. Как моя жена осталась жива - просто чудо. А Олег Комонов через несколько дней разбился на ЛАК-16 очень серьёзно и у него по сей день одна нога короче другой на 8 см. Так что, если учебный или просто очень простой и ремонтопригодный то только дальнейшее развитие только 11-ой Брошки, но в более современном варианте и именно в стеклопластике. Мы делали похожий вариант в 1989 . . 1990. После аварии с отрывом половины консоли, выломанным капотом, оторванной хвостовой фермой ремонт занял 1 (одну!) ночь. У пилота, к стати, синяки были только от привязных ремней на плечах и груди. 
 
V

vbufhm

А почему Гарнис не упоминаете? Лучше чем Синица.  Весь стеклопластиковый
 

AlMasasin

Я люблю строить самолеты!
Читаю ветку по планерам второй год. Началось с предложения друга с которым летаем на парапланах - Давай купим Гоат или Гжель - по деньгам на двоих вполне посильно. Почитал по БРОШкам и понял 50/50% или разобьем или нет, но нас двое и вероятность что разобьем 75% и сами пострадаем по 37.5% . После этого целенаправленно начал обучение на Бланике. Теперь твердо понимаю Нужен -ДВУХ местный планер первоначального обучения, и далее уже одноместный для умеющих уверенно летать.
Извините ни как не могу понять почему -в ветках о БРОшках так упорно отталкивается идея двух местного аппарата.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Всем Здрасте)
Вообщем как Вы все поняли, больная тема продолжается , но уже в стеклопластиковом варианте.
Накидывайте свои мысли кому интересно. Кто как видит развитие планера в дальнейшем.
Разговор пойдёт о  " БРОШКЕ  " в пластиковом варианте.
Можно изменять, что то добавлять, писать свои суждения. Примеры компоновки и т.д.  Только в рамках реальности. Кто что думает. Пишем не стесняемся.
Они изначально строились не для продажи. Это потом уже всем интересно стало, что по чём. Да и дело наверное даже не в деньгах. А не зачем это всё.  10 планеров сделаются ещё и всё.
Со стекла только вот.
Планер одноместный. Учебный.
Двухместный... - Нам проще бланник L-13 в стеклопластик перевести))
   Из Ваших посылов осталось не ясно кто и кого будет учить на этом планере. Если людей относительно взрослых с хорошей соображаловкой - это один планер, если детей 14 . . . 16 лет, то это совсем другой планер. Если хотите конкретную помощь, то подробно укажите кто будет учить, в каких условиях будет происходить обучение (планера хранятся на улице под чехлами, планера привозятся на полёты и собираются на месте и после полётов разбираются) обучение будет проходить на большом поле с возможностью взлёта в любую сторону или на ограниченной площадке, чем будете буксировать планера, кого будете учить возраст и опыт обучаемых. Будет конкретика - можно будет подумать.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Читаю ветку по планерам второй год. Началось с предложения друга с которым летаем на парапланах - Давай купим Гоат или Гжель - по деньгам на двоих вполне посильно. Почитал по БРОШкам и понял 50/50% или разобьем или нет, но нас двое и вероятность что разобьем 75% и сами пострадаем по 37.5% . После этого целенаправленно начал обучение на Бланике. Теперь твердо понимаю Нужен -ДВУХ местный планер первоначального обучения, и далее уже одноместный для умеющих уверенно летать.
Извините ни как не могу понять почему -в ветках о БРОшках так упорно отталкивается идея двух местного аппарата.
   Если Вы задались целью научиться летать на одноместном планере самостоятельно, то наилучший вариант - это к Валере Домброву. Наименьшие затраты с наилучшим результатом. Если задача стать более-менее хорошим ПЛАНЕРИСТОМ - то да, Вам в нормальный аэроклуб. Здесь речь идёт о ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ обучении. Про двухместный аппарат в ЮПШ - практически все мои знакомые инструктора ЮПШ считали, что двухместный планер в ЮПШ необходим. Но только как средство показа что и как правильно делать на каждом этапе полёта и как помощь в преодолении какого-нибудь затыка, который курсант сам преодолеть не может по каким-то причинам. Наработка навыков всё равно предпочтительнее самостоятельно на одноместном планере. Да, одноместное обучение длиться на 40% дольше. Да учебные планера бьются почти каждый день. Но! Навыки усваиваются куда как крепче. Сужу по нашим ЮПШастикам ЮПШ завода им. П.О. Сухого.
Так тема про планер или про Брошку?

Планер - это летательный аппарат, способный парить в восходящих потоках.
Брошка - это тренажер для подготовки детей к полетам на планере.
    У нас в ЮПШ Сухого инструктора летали по кругам на Брошках. Забрасывали Макаровской лебёдкой на 90 м и вперёд по кругу. И ребята второго года обучения к концу лета уже пробовали себя на небольших змейках и поворотах с высоты примерно 40 м.
    По поводу парения, так в КАКе ( клуб авиационного конструирования ХАИ) под Чугуевым в той самой Базалиевке в 1987 году сам наблюдал как местные орлы на "Коршунах" с выключенным мотором выпаривали по 40 минут и более. Можно было парить и гораздо дольше, но очередь на полёты такие фокусы сильно не одобряла. Можно было и по шее схлопотать от самых нетерпеливых. А уж обгавкают просто все.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Коршун? ПАРИТЬ? Это в каких потоках таких? Наверно в которых и забор полетит...
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Коршун? ПАРИТЬ? Это в каких потоках таких? Наверно в которых и забор полетит...
Так они встречаются. В сильный летний день - запросто, и даже на малой высоте... Если в потоке +2.. +2,5 м/с, то Коршун или БРОшка будет уверенно в нем висеть. Набирать вверх не будет, а висеть будет.
 
Вверх