YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Вопрос к Ув. Авиаконструкторам. (Прочитано 923 раз)
skyward
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
ЧИСТОПОЛЬ
Пол: male
Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
31.10.17 :: 12:04:27
 
   Здравствуйте. Интересуюсь возможностью переделки тросового Квиксильвера в подкосный. Может быть у кого-то из Ув. Сообщества есть информация на эту тему. Возможно ли вообще такое? Или уже кто-то переделывал и имеет положительный опыт. Буду благодарен за любую инфу, Дмитрий.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 472
Пол: male
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #1 - 31.10.17 :: 12:09:50
 
Да полно их.  Достаточно набрать в поисковике quicksilver ultralight картинки
Наверх
 

 
IP записан
 
skyward
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
ЧИСТОПОЛЬ
Пол: male
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #2 - 02.11.17 :: 12:10:10
 
Мне же не картинки нужны, а подробная инструкция по конкретной переделке тросового Квика в подкосный, если вообще такое возможно. Слышал, что трубы лонжеронов у тросового варианта тоньше и для переделки требуется доп. усиления, а вот как это будет выглядеть в натуре? Повторюсь: может у кого-либо из Ув. Авиабратии есть конкретная инфа на эту тему с чертежами и размерами. А возможно кто-то переделывал сам и имеет опыт. С такими людьми я и хотел бы плотно пообщаться. А вы мне про картинки поете.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 472
Пол: male
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #3 - 02.11.17 :: 12:21:50
 
Сайт общественный, потому и картинка была ответом на один из Ваших вопросов-возможно ли это. Но некоторые используют форум и в коммерческих целях , и поэтому есть  надежда, что   Вашим предложением (а то что это все таки предложение- следует из вашего тона)  заинтересуются  и те, кто сделают работу на финансовой основе. Кстати не помешало бы и озвучить, сумму с которой вы готовы расстаться
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1324
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #4 - 02.11.17 :: 15:33:33
 
skyward писал(а) 02.11.17 :: 12:10:10:
А вы мне про картинки поете.

Уважаемый, вы неверный тон выбрали для общения. Вам здесь никто ничем не обязан.
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1498
Пол: male
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #5 - 03.11.17 :: 11:43:35
 
skyward писал(а) 02.11.17 :: 12:10:10:
Мне же не картинки нужны, а подробная инструкция по конкретной переделке тросового Квика в подкосный, если вообще такое возможно. Слышал, что трубы лонжеронов у тросового варианта тоньше и для переделки требуется доп. усиления, а вот как это будет выглядеть в натуре? Повторюсь: может у кого-либо из Ув. Авиабратии есть конкретная инфа на эту тему с чертежами и размерами. А возможно кто-то переделывал сам и имеет опыт. С такими людьми я и хотел бы плотно пообщаться. А вы мне про картинки поете.

Забудем про ваш тон... какая разница для лонжерона крыла - трос или подкос?  Разница не велика ,в пределах разницы упругой деформации троса и подкоса. Тут важно расчитать потерю устойчивости подкоса,а по простому -выбрать сечение подкоса  на потерю устойчивости необходимого для данной нагрузки.
Усиливать лонжерон нужно если меняется точка приложения силы или  диаметр отверстия под крепление подкоса. ИМХО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1498
Пол: male
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #6 - 03.11.17 :: 11:59:15
 
Для Квиксильвера,если вы не думаете его использовать для выполнения фигур высшего пилотажа, моё мнение - достаточно трубы сечением:  Д16Т 30х 2 мм  с  обтекателем из каплевидной трубы  Д16Т 50 х 1 мм ,  этого  будет достаточно при грамотном исполнении.
Наверх
 
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 622
Алтай
Пол: male
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #7 - 04.11.17 :: 06:06:47
 
Николай писал(а) 03.11.17 :: 11:43:35:
какая разница для лонжерона крыла - трос или подкос?

Разница есть, потому как тросы можно растянуть практически по всему размаху - до предпоследней нервюры крыла и снять нагрузку с лонжерона, как это сделано на тросовом квике.
skyward писал(а) 02.11.17 :: 12:10:10:
Слышал, что трубы лонжеронов у тросового варианта тоньше и для переделки требуется доп. усиления, а вот как это будет выглядеть в натуре?

Самый оптимальный вариант - поменять трубы лонжеронов крыла. У меня есть недалече "дрова" от итальянского клона квиксильвера, он подкосный, но двухместный. Можно в принципе тупо скопировать, если проблема лишних 2-3 килограмм не стоит остро... А вообще лучше этот вопрос перенести в тему про квиксильверы, шансов получить нужную информацию гораздо больше.
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1324
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #8 - 04.11.17 :: 08:10:05
 
radiolubitel22 писал(а) 04.11.17 :: 06:06:47:
тросы можно растянуть практически по всему размаху - до предпоследней нервюры крыла и снять нагрузку с лонжерона

Изгибающий момент снимется, сжимающие усилия в лонжероне увеличатся. Учитывая увеличившуюся длину лонжерона за тросом, придётся увеличивать сечение лонжерона.
Наверх
 
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 964
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #9 - 05.11.17 :: 03:15:59
 
В Россию несколько таких переделанных под подкосы Квиксильверов поступило через Украину из Европы. Например, мы летали на таком несколько сезонов (двухместный вариант). Первый подкос на 2/3 размаха крепится к передней трубе вертикальным болтом на 8, второй подкос - к задней трубе штатным болтом от поперечной трубы.
Впрочем, топикстартеру даже лень было профильную тему по Квиксильверам найти...  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4408
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #10 - 05.11.17 :: 05:24:56
 
Кстати  профильную  трубу  ставить на  этом  самолете  и  не  обязательно, на  этих  скоростях  потери круглой  трубы совсем  малы, а  цена  вопроса  ниже............ Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
skyward
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
ЧИСТОПОЛЬ
Пол: male
Re: Вопрос к Ув. Авиаконструкторам.
Ответ #11 - 05.11.17 :: 10:32:30
 
Ну вот, совсем др. дело. Отдельное Спасибо "Николаю", "radiolubitelю22", "igbesу", и "миру". Настоящего Профессионала сразу видно, как впрочем и балаболок, засоряющих ветку, тоже.
Наверх
 
 
IP записан