YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana (Прочитано 4744 раз)
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1315
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #30 - 04.11.17 :: 21:11:16
 
uio
Наверх
 

u_002.JPG (76 KB | )
u_002.JPG
i_005.JPG (143 KB | )
i_005.JPG
o_003.JPG (93 KB | )
o_003.JPG
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1315
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #31 - 04.11.17 :: 21:15:23
 
p[]
Наверх
 

p_002.JPG (131 KB | )
p_002.JPG
__042.JPG (79 KB | )
__042.JPG
__043.JPG (71 KB | )
__043.JPG
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1315
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #32 - 04.11.17 :: 21:18:47
 
Вот и все.
Осталось добавить, что все было снято на обычный айфон, потому что авиамузей не планировался.
Получилось вроде не плохо, хотя не люблю я снимать на гаджеты.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #33 - 04.11.17 :: 21:27:09
 
Спасибо. Отличный репортаж.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 1162
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #34 - 05.11.17 :: 17:02:15
 
Солидарен с предыдущим оратором.
Спасибо.
Хороший репортаж и хороший музей. Опять же СПАДы и прочие бипланы там есть. А те, что на поплавках, так вообще a la Porco Rosso.
А что может быть лучше биплана?
Может быть только триплан.
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2999
За Уралом
Пол: male
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #35 - 06.11.17 :: 06:47:32
 
  Спасибо за обзор, итальянцы конечно молодцы.
Совершенно не мог себе представить что где-либо в мире сохранились гоночные гидропланы с кубка Шнайдера.
  Это просто чудо какое-то, у них есть настоящий Макки-Кастольди-72!!! со сдвоенным Фиатом!!!
  Этот "Летающий радиатор" в 1934 году установил абсолютный мировой рекорд скорости не побитый до сих пор!!!


       Через полтора года итальянцы добились успеха 10 апреля 1933 г. на озере Гарди фракческо Аджелло пять раз пролетел трехкилометровую дистанцию, и средняя скорость этих пяти заходов - 682,402 км/ч была зарегистрирована как новый мировой рекорд. Интересно отметить, что в одном из пролетов Аджелло прошел мерную базу со скоростью 692,529 км/ч. Итальянцы могли торжествовать. Ни в одной стране мира в это время не было самолета, который мог бы оспорить этот результат.

Однако Марио Кастольди поставил перед собой новую задачу - превзойти 700-километровый рубеж. Для этого на самолет поставили форсированный двигатель, мощность которого повысили до 3100 л.с. До предела уменьшили объем топливных баков, а вместо металлических установили облегченные деревянные поплавки меньшего размера.

8 октября 1934 г. на этой машине летчик Касикелли сначала установил мировой рекорд скорости по замкнутому 100-километровому маршруту (629,37 км/ч), а спустя две недели, 23 октября, Аджелло в рекордном полете на дистанции 3 км впервые в истории человечества превысил скорость 700 км/ ч. Его результат - 709,209 км/ч - действительно уникален. Ведь даже сейчас, спустя почти 60 лет, этот рекорд остается непобитым и значится как абсолютный мировой рекорд скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями. И нам, привыкшим к гораздо большим скоростям полета, кажется невероятным, как это расчалочный моноплан с большими поплавками развил на уровне моря столь высокую скорость. И это в 1934 году, когда авиация только-только вышла из своей колыбели и когда сухопутный самолет едва превзошел рубеж в 500 км/ч. Тогда результат Аджелло казался пределом возможного.

   (с) Уголок неба.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1315
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #36 - 06.11.17 :: 08:38:48
 
Спасибо за теплые слова, коллеги!
Значит не зря трудился.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #37 - 06.11.17 :: 09:10:24
 
Gavia писал(а) 06.11.17 :: 08:38:48:
не зря трудился.

Мягко сказано. Такие темы - просто оазисы на теле форума.  Класс
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1077
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #38 - 06.11.17 :: 12:19:33
 
MC 72 -культовый самолет  для  итальянцев - в Комо  в гидрасамолетной школе постерами с ними завешаны стены.

Когда -то Италия была впереди планеты всей по самолетной тематике.  Времена те прошли, след былого лидерства остался в автомобильном моторостроении ..Но местные энтузиасты пытаются сохранить историю былого авиамогущества..

Конструкция испарительной системы охлаждения в  поплавках МС72 может быть актуальна и сейчас...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5078
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #39 - 06.11.17 :: 12:32:57
 
Gavia писал(а) 06.11.17 :: 08:38:48:
Спасибо за теплые слова, коллеги!
Значит не зря трудился. 


+6! спасибо. а то реально форум уже от безделья на луну лает...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5619
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana
Ответ #40 - 06.11.17 :: 14:18:31
 
Спасибо!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]