YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8
Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России (Прочитано 37572 раз)
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
08.11.17 :: 23:42:18
 
Доброго Всем, уважаемые Коллеги!

От имени пилотов СЛА г. Смоленска уполномочен опубликовать данное обращение. Оно адресовано руководству ОФ СЛА России, т.е той огранизации членами которой многие из нас являются, организации которая уполномочена нами представлять и отстаивать наши интересы в Росавиации, Минтрансе и др. гос.структурах. 17 ноября должна состояться конференция ОФ СЛА России, это обращение в печатном виде планируется доставить  на конференцию и передать руководству федерации. Кто согласен с нами - ставьте свои подписи, они будут внесены в печатный вариант документа.
Критикуйте, исправляйте, дополняйте, только пожалуйста - не флудите .

**************************************************


.                                             Президенту ОФ СЛА России И.В.Никитину
                                              1-му вице-президенту ОФ СЛА России
                                              С.Г. Минигулову.


                                      ОБРАЩЕНИЕ

Мы, российские пилоты-спортсмены сверхлегкой авиации, конструкторы и строители СЛА, просто любители авиации и не равнодушные люди заявляем о том, что мы чрезвычайно обеспокоены обстановкой, создавшейся в российской сверхлегкой авиации. Российская Сверхлегкая авиация переживает тяжелый кризисный период, одной из главных причин которого являются чрезмерно жесткие,  во многом  избыточные, а зачастую и невыполнимые  для большинства пилотов и владельцев СЛА нормы и правила, регламентирующие деятельность СЛА в России. Действующее сегодня в России  авиационное  законодательство  загнало в «партизаны» абсолютное большинство пилотов СЛА, цена легализации полетов на СЛА неподъемно высока для большинства пилотов, владельцев и строителей СЛА и доступна единицам, массовый спорт СЛА  не имеет никаких предпосылок к развитию в таких условиях.

Мы считаем, что назрела необходимость изменения и упрощения законодательства , регламентирующего деятельность СЛА в РФ, законы и правила для СЛА должны быть просты понятны и главное - выполнимы рядовыми гражданами страны.

Мы считаем, что необходимо внести следующие изменения:

1.      Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомления  органов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»

2.      Упростить порядок медицинского освидетельствования  для пилотов СВС (СЛА)  и заменить  прохождение ВЛЭК  водительской медицинской комиссией .


3.      Упростить порядок прохождения процедуры сертификации для получения  СЛГ для СВС (СЛА) возможно вплоть до полной отмены СЛГ для СВС (СЛА). Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС , в качестве альтернативы СЛГ для СВС (СЛА) можно предложить  полис страхования ответственности перед третьими лицами, при этом стоимость полиса должна быть сопоставима со стоимостью полиса ОСАГО для автомобилистов.


4.      Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА, для СВС (СЛА) приемлемая ставка видится - 1руб на 1 кг взлетной массы, т.е. – 495руб в год.


5.      Законодательно утвердить признание ранее выданных пилотских свидетельств ГА , МО, ДОСААФ, ФЛА для упрощенного получения на их основе пилотских свидетельств СВС (СЛА) .


6.      Ввести новую категорию СВС – «СЛА – спорт» для членов ОФ  СЛА России со следующими правами и полномочиями:


-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг, по видам СЛА : дельталеты, самолеты, вертолеты, автожиры, паралеты, планёры, мотопланеры;

     -  упрощенная регистрация «СЛА-спорт» по региональному 
     признаку , держателем реестра зарегистрированных «СЛА –
     спорт» будет являться ОФ СЛА России;
   
-  получение пилотских свидетельств «пилота-спортсмена СЛА» на основе документов, по нормативам, программам подготовки и КУЛПам, разработанным и утвержденным  ОФ СЛА России, с признанием ранее выданных свидетельств пилота ГА, МО, ДОСААФ,  СЛА, ФЛА для упрощенного порядка получения свидетельства «пилота-спортсмена СЛА». Держателем реестра пилотов-спортсменов СЛА будет являться ОФ СЛА России;

-  полеты «СЛА-спорт» без уведомления в ВП класса G ( или с уведомлением органов ОрВД в упрощенном виде по телефонной связи) , полеты в ВП класса С по предварительному согласованию в упрощенном виде – например согласование по телефонной связи;

-  отсутствие процедуры получения СЛГ для «СЛА-спорт», ответственность за соответствие СЛА нормам летной годности несет спортсмен-владелец СЛА, на региональных соревнованиях и чемпионатах всероссийского масштаба техническую экспертизу СЛА категории «СЛА-спорт»  проводят  технические комиссии региональных и общероссийской ОФ СЛА;

-  отсутствие транспортного налога для летательных аппаратов категории «СЛА-спорт».

-  медицинский допуск к полетам в категории «СЛА-спорт» -  по наличию водительской медсправки;
 

Мы считаем, что работа по реализации перечисленных выше задач должна стать приоритетной для Общероссийской Федерации спорта Сверхлегкой Авиации на ближайшее время.


Обращение подписали:

1. Моисеенко Игорь Николаевич, пилот-инструктор СВС , руководитель авиаклуба «От винта!» , г. Смоленск.Член ОФ СЛА России.
2. Медведев Глеб Валентинович, пилот-спортсмен авиаклуба «От винта!», г. Смоленск.
3. Воробьев Владимир Викторович, пилот и владелец дельталета, г. Смоленск.
4. Власов Александр Александрович, пилот и владелец дельталета, г.Смоленск.
5. Власова Нина Добчиновна, пилот дельталета, г. Смоленск.
6. Жданов Игорь Алексеевич пилот и владелец дельталета ,         г. Смоленск.







Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #1 - 09.11.17 :: 02:58:30
 
Продублировал на парафорум
https://paraplan.ru/forum/post/2247479
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5249
Москва, Химки.
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #2 - 09.11.17 :: 06:07:42
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 08.11.17 :: 23:42:18:
Критикуйте, исправляйте, дополняйте, только пожалуйста - не флудите .

-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг

А как быть владельцам многочисленных Як-52, Як-18Т, всяких разных "цесн", "пайперов", "вильг" и "леших"? У некоторых даже есть собственноручно построенные По-2. Неужели продолжать носить тоннами бабло в "закрома родины"?

Вряд ли энтузиасты, тянущие ремонт всего этого "добра," богаче счастливых обладателей почти новеньких "Аэропрактов". Нерешительный
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #3 - 09.11.17 :: 06:12:36
 
Нужна категория, аналогичная американской Experimental.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #4 - 09.11.17 :: 07:14:19
 
В новейшей истории РФ не известны случаи чтобы государство поделилось с какими то общественными организациями властью. Вот наоборот сколько угодно. Уменьшить налоги ? Ха Ха Ха Хотеть не вредно. Все хотят. Примеров нет.
Признавать пилотские других ведомств ? То есть отказаться от денег за переподготовку ?  Ха...
Дешевое ОСАГО ? Тут на обычное ОСАГО хотят цены отпустить.
На счет категории СЛА-спорт это возможно сделают но только в составе ДОСААФ ограниченно только для участия в соревнованиях и спортсменов оно Вам надо ?
Наверх
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #5 - 09.11.17 :: 07:23:57
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 09.11.17 :: 06:07:42:
LIQUIdatorMOLY писал(а) 08.11.17 :: 23:42:18:
Критикуйте, исправляйте, дополняйте, только пожалуйста - не флудите .

-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг

А как быть владельцам многочисленных Як-52, Як-18Т, всяких разных "цесн", "пайперов", "вильг" и "леших"? У некоторых даже есть собственноручно построенные По-2. Неужели продолжать носить тоннами бабло в "закрома родины"?

Вряд ли энтузиасты, тянущие ремонт всего этого "добра," богаче счастливых обладателей почти новеньких "Аэропрактов". Нерешительный


Полностью с Вами согласен, но ОФ СЛА занимается сверхлегкими до 495кг, про Цессны, Яки     , По-2 и др. большие   самолёты  надо наверное стучаться в АОПА, ФЛА , Профсоюз АОН .
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #6 - 09.11.17 :: 07:26:29
 
candid писал(а) 09.11.17 :: 06:12:36:
Нужна категория, аналогичная американской Experimental.


В данном контексте СЛА-спорт и подразумевается как экспериментал , назвать можно как угодно , было бы действие .
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #7 - 09.11.17 :: 08:06:36
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 09.11.17 :: 07:26:29:
В данном контексте СЛА-спорт и
подразумевается
как экспериментал , назвать можно как угодно , было бы действие .


Вот это надо НЕ "подразумевается", а конкретно выводить в экспериментальную категорию. Почему? Да потому, что аппараты для спорта делаются не серийно, а штучно. Так сказать под себя любимого. И, как правило, изготавливаются кустарно.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
08й
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Новосибирск
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #8 - 09.11.17 :: 08:24:55
 
Всем доброго времени суток, уважаемые Коллеги. Присоединяюсь к обращению, и очень хотелось бы ознакомиться с ответом  Нерешительный
Наверх
 

Ознакомительные полеты, практика (дельталет), в Новосибирске
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #9 - 09.11.17 :: 09:09:17
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 09.11.17 :: 07:26:29:
В данном контексте СЛА-спорт и подразумевается как экспериментал

Не надо ограничивать эту категорию только как "СЛА-спорт"! "СЛА" (точнее - СВС), как фактор ограничения тоже убрать. Включить в неё все ВС, построенные самостоятельно, используемые для собственного удовольствия.
"На жизнь надо смотреть ширше..." Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #10 - 09.11.17 :: 09:38:39
 
7. Анохин Павел Николаевич. Пилот,владелец мотодельтаплана. г.Кимры Тверская обл.
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #11 - 09.11.17 :: 09:42:01
 
08й писал(а) 09.11.17 :: 08:24:55:
Всем доброго времени суток, уважаемые Коллеги. Присоединяюсь к обращению, и очень хотелось бы ознакомиться с ответом  Нерешительный


Спасибо за поддержку, запишите себя под следующим порядковым номером.
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #12 - 09.11.17 :: 10:12:35
 
еще раз по п.6 : отдельную категорию ЛА можно назвать как угодно - "СЛА-спорт", "спорт", "экспериментал", насчет ограничения в 495кг я тоже не настаиваю, просто прерогатива ОФ СЛА - до 495кг, поэтому такая цифра.
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #13 - 09.11.17 :: 10:30:22
 
Я чего-то может не понимаю, но как и зачем загонять серийные СЛА вроде того же аэропракта и всевозможные самоделки и тем более парапланы с дельтами, у которых даже радиостанций то нет?

Чтоб на нормальной технике, но зарегистрированной как сла вообще ничего нельзя было делать?

Наверх
 
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 349
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #14 - 09.11.17 :: 11:20:26
 
08й писал(а) 09.11.17 :: 08:24:55:
Присоединяюсь к обращению

Я тоже полностью присоединяюсь к обращению.
Спорт-СЛА, экспериментальная техника и любые пилотажные машины не для перевозки "блювотиков" - для них должны быть созданы особые условия. Тогда на Чемпионате России будет не 20 участников, а 2000.
Налог на авиацию должен быть Федеральным (единым по всей стране), а не региональным.
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #15 - 09.11.17 :: 11:25:17
 
Игорь,Мы тоже подписываемся:1  Алексеев Сергей Вячеславович председатель Мценского авиационно-технического клуба.2 Гулаков Константин Михайлович пилот СЛА г.Орел.
Наверх
 

 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #16 - 09.11.17 :: 12:00:00
 
То LIQUIdatorMOLY

Бред

1. Как Вы думаете, сколько сил вложено в отделение СВС от ГА?
Бесконечно много.

2. Как Вы думаете, кто всё это двигал?
ОФ СЛА РФ. А именно покойный В.И.Забава, И.В.Никитин, С.Г.Минигулов и многие другие.

3. Как Вы думаете, чем всё это кончилось?
Двумя этапами. Первым делом "причесали" ОФ СЛА под АУЦ ГА, вторым этапом раздавили вместе со всеми АУЦ.  Почему В.И.Забава на это пошёл? Подозреваю что не дали другого выхода.

Вы хотите придумать что то новое? Вы думаете что те к кому Вы обращаетесь, не знают всего этого?
Все ответы на все вопросы уже данЫ. Чтобы узнать будущее, загляните в прошлое.


Не нужно ничего менять. Нужно заставить росавиацию жить по ФАПам и/или законодательно уполномочить другой орган для работы с СВС, а лучше всй АОН.
Я предлагал учредить "Национальный аэроклуб" (как это сделано в авиационно развитых странах) и добиться через минтранс его государственных полномочий. Всё! И дальше живём как при развитых ФЛА и ОФ СЛА.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #17 - 09.11.17 :: 12:36:21
 
... Все петиции, обращения, стенания и т.д. должны быть в минтранс.

Царю - бесполезно,
ОФ СЛА - бессмысленно
росавиации - это тоже самое что бандиту сетовать на бандитизм.

Тем у кого есть силы, средства, желания нужно объединить усилия и давить на минтранс выдавливая
1. Или выполнения росавиацией действующих ФАПов (накладывая на них здрАвый, а не уничтожительный смысл)
2. Или назначения параллельного уполномоченного органа регулирующего всю некоммерческую авиацию.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #18 - 09.11.17 :: 12:54:34
 


8.Алексеев Сергей Вячеславович председатель Мценского авиационно-технического клуба.
9.  Гулаков Константин Михайлович пилот СЛА г.Орел.

Сергей, Костя, спасибо за поддержку!
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #19 - 09.11.17 :: 13:18:03
 
Miklash писал(а) 09.11.17 :: 12:00:00:
То LIQUIdatorMOLY

Бред
.


может и бред, только бред от безысходности...

что делать тем пилотам и с теми ЛА, которые в 115 не влезают по весу, а в ФАПовские 495 по финансам? они же ( точнее мы) все уже априори партизаны-нарушители - и все по ФАПам ...это не бред?

...собрался было на днях ехать на ВЛЭК в Домодедово ( надо же пилотское продлить согласно ФАПпам) , позвонил - мне зарядили от 11тыс.руб , а плюс 500км дорога до Москвы, плюс где-то ночевать в "бюджетной" Москве ( ВЛЭК то на два дня для возрастных) , это для полетов на мотодельтаплане я должен одну медкомиссию с КВСами Боингов проходить - это не бред?

...а транспортный налог за трубко-тряпошную леталку как за Гелендваген это не бред?


Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 370
г. Казань.
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #20 - 09.11.17 :: 13:20:57
 
Присоединяюсь к Pisman.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #21 - 09.11.17 :: 13:47:42
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 09.11.17 :: 13:18:03:
они же ( точнее мы) все уже априори партизаны-нарушители



Я Вам один веСЧ философский скажу. Даже если у Вас всё всё всё будет в порядке с бумажками, то Вы всё равно будете виноваты и ответственны за свою деятельность. ПривЫкнете к этой мысли и всё встанет на свои места и станет легче принимать решения о любых действиях.

LIQUIdatorMOLY писал(а) 09.11.17 :: 13:18:03:
собрался было на днях ехать на ВЛЭК в Домодедово


Кто же Вас послал со зла в Домодедово? Попробуйте в Центравиамед, будете приятно удивлены. Есть и другие ВЛЭК с человеческим лицом, но просили не кричать об этом громко, контролёры их за это проверять сильно начинают.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #22 - 09.11.17 :: 14:36:33
 
10. Куприн Виктор Григорьевич, пилот-инструктор. г. Братск Иркутская обл.
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #23 - 09.11.17 :: 16:10:22
 
Miklash писал(а) 09.11.17 :: 12:00:00:
Я предлагал учредить "Национальный аэроклуб" (как это сделано в авиационно развитых странах) и добиться через минтранс его государственных полномочий. Всё!


У нас он, НАК Национальный аэроклуб, как ни странно есть. Да вот руководят им не те люди.

Национальный аэроклуб России им. Чкалова (ФГУП «НАК России им. Чкалова»), один из старейших в нашей стране, ведет историю с 1935 года и является наследником Центрального аэроклуба ДОСААФ СССР. Сегодня авиационная деятельность аэроклуба сосредоточена в филиале – Авиационном центре «Борки» (Тверская Область), на аэродроме которого идет подготовка спортсменов – летчиков, парашютистов, авиамоделистов. В своей деятельности Национальный аэроклуб активно сотрудничает с Федерацией парашютного спорта России, Федерацией вертолетного спорта России, Федерацией воздухоплавания и другими профильными федерациями авиационного спорта.

В 2012 году ФГУП «НАК России им. Чкалова» начало реализацию программы модернизации материально–технической базы и аэродромной инфраструктуры, цель которой - создание на базе АЦ «Борки» отвечающего современным мировым требованиям спортивного аэродрома.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 1161
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #24 - 09.11.17 :: 17:01:47
 
Стучите и достукаетесь и отворят вам.

11. Цыгуров Дмитрий Юрьевич, город Лермонтов, летаю в дельталёте.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1241
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #25 - 09.11.17 :: 19:53:56
 
Pisman писал(а) 09.11.17 :: 14:55:13:
LIQUIdatorMOLY писал(а) 09.11.17 :: 13:35:56:
аше мнение я полностью разделяю, но что Вы предлагаете здесь и сейчас, чтобы нас не имели по одиночке? Предлагайте.

ну собственно это следовало из моего поста- заниматься политической деятельностью. так или иначе. Только не спрашивайте конкретики- Не знаю. Никто не знает. и те кто для вида держатся за возжи этой телеги- то же не знают. И сроков не спрашивайте, и что в итоге будет не спрашивайте- никто не знает. Но в будущее нас несет не спрашивая, хоть тущкой хоть чучелом. И сопротивляться этому процессу бесполезно, и не получать от него выгод- неразумно.


Прекрайщайте уже свою политику совать везде и нытье. Я вас забаню уже бессрочно. Надоело хуже горькой редьки.

Для абстрактных разговоров "ни о чем" - есть раздел Флуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1610
Москва-Александров
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #26 - 09.11.17 :: 20:56:33
 
12. Кулида Дмитрий Сергеевич. Москва. Пилот дельталёта.
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1313
Башкирия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #27 - 09.11.17 :: 21:00:00
 
Час ждал и не дождался 13-го нумера ... пока всех оппонентов не перебанили, подпишусь, в основном по причине, что я против нытиков и всепросральщиков. Как обычно, настоящих буйных мало.
А кто поминает Минегулова в негативном ключе, попробуйте для начала хотя бы 1% от его заслуг для дела АОН и СЛА сделать. На форуме заявлять,что всё плохо -все горазды, а лучший в РФ аэродром в чистом поле за полгода обустроить, провести кучу слётов, чемпионатов и мероприятий на 20 000зрителей слабо ?

Честно говоря, поскулить повод есть- химичить легально все равно не получится, если только с госпошлиной в виде сертификата эксплуатанта, который для одного-двух бортов обойдется как раз в двухгодичную прибыль, и не забываем про прессинг 238ч2 для всех, имеющих более одного сидения в ЛА ...

13! Дождался!. Вашедченко Лев Алексеевич, г. Салават , Башкирия, дельталётчик, инструктор, Чемпион РФ 2012г в классе двухместный дельталёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #28 - 09.11.17 :: 21:04:59
 
14. Шумов Владимир Ромуальдович, самолёт, дельталет, г. Москва.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #29 - 09.11.17 :: 21:14:47
 
otto писал(а) 09.11.17 :: 16:10:22:
У нас он, НАК Национальный аэроклуб, как ни странно есть.


У нас, как ни странно, НАЦИОНАЛЬНОГО аэроклуба нет. Нет не по названию, а нет по сути.

Если кто то получил в наследство громкое название и сидит на приличном аэродроме как курица на яйцах то это попахивает национальным дерьмецом, а не национальным аэроклубом. Столько было разговоров-переговоров с Борками, а ни летать туда, ни базироваться там не тянет ну ни как.

Национальный аэроклуб можно поизучать на примере Германии или Чехии. Государство им делегировало функции:
Сертификация не коммерческого персонала, сертификация ВС АОН (в том числе типов!), лётная годность ВС, сертификация не коммерческих аэродромов, регулярная работа с персоналом (ежегодные КПК, выпуск бюллетеней и журналов), сертификация АУЦов АОН, работа совместно с органами по расследованию происшествий и т.д.

А главное - при обнаружении масштабного обхода правил, именно Национальные аэроклубы били тревогу и заставляли государство подвинуть правила чтобы узаконить масштабные нарушения.

Ещё недавно в РФ точно так же функционировала ФЛА. Учреждена она к стати была правительством РФ после развала СССР. Мне об этом рассказывал лично её создатель И.Волк не за долго до смерти.
Ни у кого и в мыслях не было тогда объединять большую коммерческую авиацию с мелкотравчатой. Сейчас мы видим результаты этого объединения под крышкой росавиации.

Возрадить ФЛА врят ли получится, слишком много государственных ограничений её деятельности, а подобную организацию создавать и продавливать нужно. Чехи делились опытом - давили через свой минтранс.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8