YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 
Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России (Прочитано 38257 раз)
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #150 - 22.11.17 :: 22:49:17
 
Сергей Минигулов писал(а) 22.11.17 :: 03:14:00:
Закон, принятый не нами с вами, но мы в нём живём. Времена не выбирают - в них живут и умирают!


Хорошо. Пусть так. Но что мешает минтрансу под своим началом создать и уполномочить орган по регулированию местной, внутрироссийской НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ малой авиации. Да параллельно, да непонятно зачем (им там на верху не понятно, нам понятно) но это ведь возможно? Вопрос - зачем это минтрансу может быть нужно...
Может об этом стОит подумать?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #151 - 23.11.17 :: 04:14:45
 
Miklash писал(а) 22.11.17 :: 22:49:17:
Сергей Минигулов писал(а) 22.11.17 :: 03:14:00:
Закон, принятый не нами с вами, но мы в нём живём. Времена не выбирают - в них живут и умирают!


Хорошо. Пусть так. Но что мешает минтрансу под своим началом создать и уполномочить орган по регулированию местной, внутрироссийской НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ малой авиации. Да параллельно, да непонятно зачем (им там на верху не понятно, нам понятно) но это ведь возможно? Вопрос - зачем это минтрансу может быть нужно...
Может об этом стОит подумать?

Так мы обсуждали этом говорим только на моей памяти третий год. На заседании Комиссии в Истре с участием Толбоева М.М. это было отдельной темой и Нерадько категорически был против, мне говорит, цитата:"...хватит заместителя моего, Строчевого О.Г. Он лётчик, все знает и понимает... .."

Всё что в этой ветке написано нами уже поднималась по 5-7 кругов...
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1137
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #152 - 23.11.17 :: 11:16:17
 
Miklash писал(а) 23.11.17 :: 10:24:41:
......
"Русская шутка - выхода нет"



...хотя , казалось бы. велосипед давно изобретен - садись и езжай...
Цитата:
"...Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3436
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #40 - 16.05.17 :: 01:54:35 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Alexander_2010 писал(а) 15.05.17 :: 20:14:18:
Действительно, с потолка. Не понимаю, какая принципиальная разница между дельталётом 115 кг и 495 кг? 495 даже безопаснее, так как имеет больше возможностей. А для других пользователей воздушного пространства оба варианта представляют одинаковую опасность или безопасность. Так значит бороться надо за увеличение цифры до 495 кг. Только как бороться, я не представляю.


Цифры взяты не с потолка. Цифры адекватные. Но законодательное оформление за ними- не адекватное. Поясню. Любое нормальное законодательство должно стимулировать максимально полное использование ресурса. Для этого в нем полезно делать плавно сопрягаемые уровни- ступеньки. Что бы максимальное количество пользователей ресурса могло начать его использовать и постепенно продвигаться вверх получая все больше ништяков но и платя за него больше.
На нашем примере. Весовое ограничение до 495кг позволяет получить технически нормальный двухместный тряпколет. Именно под эту возможность когда то европейской общественностью и было введено это ограничение. Оно в разных странах немного отличается но плюс минус одинаково. Ее писали когда в мире основу парка АОН составляли легкие классические самолеты но начался бум ультралайтов с довольно убогими возможностями, но и умеренными потребностями. Те этой цифрой отделили от классических самолетов АОН новый технический класс в пределах которого существуют добротные двухместные аппараты с умеренными лтх. Но техника это еще не все. Помним что мы распределяем общественный ресурс. Дальше начинается расстановка кнутов и пряников. Делается кнут в виде ограничения удельной нагрузки и соответственно скорости, но до минимума снижаются требования к квалификации пилотов, регистрации и прочим затратам на бюрократию. Изза упрощенного обучения, отсутствия регистрации и позывных СВС не лезут в зоны С и аэропорты что разделяет сферы их применения и классических типов АОН и они меньше конфликтуют друг с другом. Уменьшаются страховки и налоги.
Таким образом получаем то что во всем мирен и есть нормальная законопослушная сверхлегкая авиация.

Дальше обнаруживается что есть довольно много желающих летать на еще более убогой технике, в одиночку, но вообще без бюрократии. Она им не нужна. Они не пользуются вообще никаким авиационными сервисами- ни увд ни даже аэродромами. Взять с них что то- визгу много, шерсти мало. Для этих выделяется FAR-103 в котором очень жесткие технические ограничения обмениваются на полное отсутствие внешнего контроля. Именно с этого FAR начали списывать наши 115кг но кроме близких цифр в логике законов ничего общего...

Между так законодательно определенными ступеньками очень удобно и не дорого подниматься или опускаться в зависимости от обстоятельств и тараканов. Нет никаких ситуаций когда нужно прыгать через пропасть в два прыжка.

Таким образом правильно определив три класса- классическую Privat aviation, двухместные СЛА, и одноместные 115кг люди создали возможности для плотного и эффективного использования собственным населением общего ресурса.

Наверх      
Посмотреть Профиль | E-mail | Личное Сообщение | WWW | Добавить в список Друзей    IP записан

Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3436
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #41 - 16.05.17 :: 03:01:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Теперь что касается СЛА классов у нас. Я это уже писал но вопрос разумеется висит и напишу еще раз. Вопрос разумеется сугубо теоретический тк действующая власть целенаправлено идет в направлении прямо противоположном от требуемого.

У нас сопряжение классов от нуля до Privat aviation не выстроено вообще. В законодательстве специально оставлены широкие провалы и высокие ступеньки чтобы максимально повысить трансакционные издержки и ценность бюрократии.

Что можно и нужно сделать.

Во первых дороги надо строить там где люди ездят а не поперек. Классы и 115кг и 495кг у нас реально есть, хоть слабые но живые. Но они не легализованы. Потому что условия легализации- запретительные. Это ровно то же что их нет. И что бы легализация состоялась нужно в контакте с общественностью принять реально исполнимые нормы в наших конкретных- очень убогих условиях.
1.  Что бы легализация стала возможной нужно вернуть свободный доступ в G. Как во всем мире. Без этого никакой АОН не вяжется. Извинится, отп##дохать ссаными тряпками патрушева и других интересантов этого новшества, извинится на коленях но отменить. Смех Смех Смех Смех Смех
2. Техника до 495 не должна требовать никакого внешнего технического контроля и никакой регистрации. Класс определяется в соответствии с уже существующими техническими ограничениям, они есть и ничего изобретать не нужно. Не должно быть превентивного контроля. Караться должны только их нарушители в случае наличия явных подозрений. В обмен на это нельзя получить номер, позывной и нельзя летать в С. Разумное и технически автоматически исполнимое сочетание кнута и пряника. Не правда ли? Мы же так и летаем? И ничего, многие по 20- 30 лет уже. у кого какая техника- это кроме нас никому не важно и не должно быть важно. Не нужны нам ваши аэропорты, диспетчеры, увд и пср. Без вас обходимся. И вы нас оставьте.
2. Пилотские на этот класс. Обязательно. Это двухместная техника. Ответственность за жизнь пассажира должна требовать подтверждения квалификации. Но проводить освидетельствование и выдавать их должны общественные организации. Это единственное что может реально возникнуть и работать в условиях многолетней усиленной прополки нашей поляны. Вначале это будет бардак не отличимый от того что есть сейчас (это плюс), но довольно быстро выделятся авторитетные организации документам которых будут доверять.
3. Кому хочется в С- нет никаких проблем с той же техникой- обучайся, освидетельствуйся, регистрируйся, получай слг, позывной, плати налоги, метео и тд- но летай как белый человек. Ступенька между классами есть но она минимальная и при желании может быть сделана и преодолимой и заметной.
4. Кто хочет выше- в Privat уже с налетом, с пилотским сдаешь экзамены, влэк и вперед- получаешь доступ в открытое море.


5. Кому пониже- "до 115кг". Только одноместный. Без пилотского. Правильно написать в законе "масса пустого" вместо сегодняшней аброкадабры.

при такой матрешечной конструкции законов каждый более высокий класс получается что уже включает в себя более низкий. и при движении как вверх так и вниз нужно добавлять лишь небольшую часть затрат..."

от себя добавил бы корректировку п.3 ( собс-но в "Обращении.." это есть) , "С" у нас слишком много, поэтому либо "С" урезать ( щас нам ФСБМЧСФСОМВДОрВД сразу разрешили) либо маленьким в "С" по упрощенному уведомлению ...
Наверх
« Крайняя редакция: 23.11.17 :: 17:45:14 от leksey »  

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1137
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #153 - 23.11.17 :: 11:37:35
 
и вот ещё,  мнение одного из старейших и уважаемых членов нашего сообщества Владимира Федченко :


Цитата:
"Здравствуйте .........
Я обратился к Вам, как  к одному из авторов обращения к "руководству" ОФ СЛА
в лице Никитина и Минигулова.
К сожалению, на форуме, да и на конференции тем более никакого обсуждения по существу проблемы
не получилось. Да и наивно было бы полагать, что получиться.
Форум, да и в современном виде конференция в последнее время не располагает к восприятию, обсуждению
таких вопросов.
Причина - тяжелейшее положения в котором находиться авиация общего назначения , в том числе и СЛА, авиационный спорт
у нас в стране.
Правовое поле для существования СЛА в последнее время, как шагренивая, кожа стремительно сокращается.
Люди, наблюдая это, пытаются в первую очередь найти выход, найти объяснение происходящему, как то повлиять на происходящее.
Положение существенно обострилось в последнее время, в связи с активизацией силовых структур в регулировании применения
воздушного законодательства страны.
В этом плане я прекрасно понимаю Вас, Ваше обращение.
............
Согласен с Вашим определением того, что происходит на форуме (о причинах, при желании можем поговорить позже).
Вопросы, которые Вы подняли в обращении заслуживают внимания и обсуждения, но делать это надо без истерики, с четким пониманием
того, чего мы, или Вы хотите добиться, с учетом сложившейся имеющей место ситуации. Необходимо разобраться с имеющимися у нас ресурсами.
Их мало, они не простые (простых нет среди наших союзников и среди наших врагов, иногда трудно отделить союзников от врагов).
Задача, которая просматривается в Вашем обращении очень сложная, решение вопросов, которые Вы ставите требует большой кропотливой,
системной работы. Та истерика, отрицалово, которое выливается на головы тех, кто этим занимался многие годы и продолжает заниматься.
Не может не иметь последствий. Люди плохо знакомые с процессом, устранившиеся в свое время от участия в этой работе, выбравшие для себе "простой", как им казалось способ существования, оказались, в общем то в предсказуемом положении. Им трудно поверить, да и не хочется признаваться, в том, что устранившись от активного участия в процессе они свою отрицательную роль сыграли. Теперь они ищут виноватых, себя естественно исключая (они ведь ничего не делали!).
Поэтому я посмел предложить, и предлагаю Вам, возможно медленно, разобраться с каждым из вопросов и предложений Вашего послания.
Постараться сделать это в конструктивном ключе.
Определиться с состоянием каждого вопроса, с его обоснованностью и своевременностью, определить возможные, в имеющей место действительности
методы, пути и способы их решения, определить круг союзников и противников.
Время просто кричать, бастовать, пытаться обратить внимание уже прошло, это все уже сделано.
Наступила пора конкретных действий, работы, которую надо делать и которую без нас никто не сделает.
Два слова о тех к кому Вы обращаетесь (включая и меня). Согласен, они не белые и не пушистые! Но они такими стали, какими Вы позволили им стать.
И они не все одинаковые. А работать придется всем вместе! С учетом белизны и пушистости. Кто то приспособился использовать административный ресурс, работать с бюджетными деньгами, кто то приспособил, открыл свой бизнес (с Вашим участием, без покупателей торговли не бывает), кто то
вписался в чиновники, люди привыкли к постоянному доходу, почувствовали свою исключительность. Не все конечно! Никто уже не верит в возможность что то сделать просто по правилам, по закону, без использования каких то мутных ресурсов, может быть первый раз, тем самым проложив дорогу для других.
Однако мы так делали раньше, делаем и теперь. Мы не обижаемся на "достойные" оценки нашей работы активных участников форума и не только форума. Нельзя обижаться, рассчитывать на положительную оценку от тех , кто не знает чего стоит это сделанное, на тех кто устранился от работы, сидит и ждет, когда ему все принесут на блюдечке с каёмочкой голубой. Нам к сожалению было и есть что терять! Поэтому, прежде чем ставить новые задачи, надо разобрать в том, что мы уже имели, что позволяло нам существовать в правовом поле. Возможно, что то удастся вернуть, восстановить, сделать как было, лучше чем было.
А слушать истерики тех, кто вычеркнул себя сам, устранился от борьбы и работы 10-15 лет назад, а теперь бьется в истерике на диване, льет помои, отрицает сделанное другими, обвиняет тех кто работал, дело не благодарное.
Я не считаю необходимым участвовать в этом, тратить на это свое время. Если Вы готовы работать, присоединяйтесь. Если собираетесь сидеть в стороне
прикидываться обиженными и обделенными это Ваше право. .....................
На форум не хожу, читаю.Не весело, скорее противно.
Жалования от государства Российского за эту работу не получаю, от Госдепа то же, олигархом не стал.
За державу обидно!
Наверх
« Крайняя редакция: 23.11.17 :: 20:00:42 от LIQUIdatorMOLY »  

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1021
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #154 - 23.11.17 :: 13:04:56
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 23.11.17 :: 11:37:35:
мнение одного из старейших и уважаемых членов нашего сообщества 

Не увидел мудрости во мнении старейшего и уважаемого. Весь представленный спич укладывается в посыл: продолжайте тщательно толочь воду в ступе бесконечных петиций, комиссий, совещаний и круглых столов, и глядишь, лет через 150 вам откроется, если барин, конечно, в настроении будет. Но главное, самое главное - не смейте на улицу выходить и что-то там себе требовать...

Сергей Минигулов писал(а) 23.11.17 :: 04:14:45:
Всё что в этой ветке написано нами уже поднималась по 5-7 кругов... 

Сколько надо кругов еще сделать, чтобы понять - ЭТИМ мы вообще не нужны со своими проблемами, а создание всяческих комиссий и совещаний они применяют в качестве способа заволокитить и заморозить ситуацию, отодвинув реальное решение в неопределённое будущее.
Наверх
« Крайняя редакция: 23.11.17 :: 14:15:54 от igbes »  
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #155 - 23.11.17 :: 14:23:38
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 23.11.17 :: 11:37:35:
и вот ещё,  мнение одного из старейших и уважаемых членов нашего сообщества (переписываемся по мэйлу


   На колу мочало.
Семь вёрст до небес и так три раза по кругу.
И этот старейший "читатель и воздыхатель" нашего форума АНОНИМ?
  Вот вы меня конечно извиняйте, но как-то нифига не верится в добрые намерения этого "святоши-борца" за наше счастье, особенно после выражений типа:

LIQUIdatorMOLY писал(а) 23.11.17 :: 11:37:35:
Я не считаю необходимым участвовать в этом, тратить на это свое время


LIQUIdatorMOLY писал(а) 23.11.17 :: 11:37:35:
На форум не хожу, читаю.Не весело, скорее противно.


  И кто такой этот Гюльчатай под паранджой?
  Активный нелегал (боец невидимого фронта)... или пассивный?



Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 782
Москва
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #156 - 23.11.17 :: 14:40:05
 
Так и от Ваших действий (бездействия) тоже никаких результатов...
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #157 - 23.11.17 :: 14:48:39
 
shum99 писал(а) 23.11.17 :: 14:40:05:
Так и от Ваших действий (бездействия) тоже никаких результатов...


  Это вы к чему вообще?
  Или именно Вы и двигаете весь прогресс в области СЛА?
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 787
Воронежская обл.
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #158 - 23.11.17 :: 14:52:08
 
У нас патологическая неспособность договариваться и вырабатывать согласованную точку зрения.
Еще меньшая - претворять что-либо общественно полезное ( без прямой личной выгоды) в жизнь.
Это печально, но лучше это осознать.
Ибо без изменения ентой "парадигмы" нас будут продолжать "пользовать" самым непотребным образом.
Наверх
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1021
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #159 - 23.11.17 :: 15:16:58
 
shum99 писал(а) 23.11.17 :: 14:40:05:
Так и от Ваших действий (бездействия) тоже никаких результатов...

К вам кто-то должен прийти и из кармана достать результат? В сложившейся ситуации результат достижим согласованными совместными акциями, но не заседаниями в комиссиях и не мокрыми от слез петициями. Нужно быть слепым и глухим, чтобы к 2018 году этого не понимать. К сожалению, в Москве "настоящих буйных", похоже, не осталось.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1246
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #160 - 23.11.17 :: 17:48:36
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 22.11.17 :: 13:05:02:
мир писал(а) 22.11.17 :: 10:12:26:
Да  это и  так  многие  понимают, но  речь  идет  о  СЛА-  о  мизерной  поблажке  народу  и  его  законному  праву.Нет  сейчас  это  безсмысленно, сейчас  такие  высшие  задачи  на  острие  ,  что  нас  и  не  разглядеть.


... а нас ( и Вас) разве когда либо за всю историю государства российского было разглядеть?  человек в нашей стране всегда был ничто, звать никак , так просто грязь из под ногтей, что заслуживаем, то нас и имеет Печаль


1 Сообщение по теме и 5 ерунды какой-то.. Что с вами делать?

Ну "мир" я скоро с чистой совестью забаню и надолго.. Разговоры за жизнь через тему...

Господа, ко всем обращение. Если вы не поймете, то я не буду вас предупреждать. Просто в бан за словоблудие постоянное.

Отвечать мне не надо. Услышьте!
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 782
Москва
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #161 - 23.11.17 :: 21:13:09
 
igbes писал(а) 23.11.17 :: 15:16:58:
К вам кто-то должен прийти и из кармана достать результат?

Считаю, что результат может быть достигнут долгой, незаметной со стороны, нудной, противной (для меня), кропотливой работой с документами, подготовкой законов, предложений по ФАП и пр. Кавалерийский наскок обречен на неудачу с потерями в рядах. Обвинять всех "не наших" тешит ЧСД, но неконструктивно. А конструктив сегодня исходит от Сергея Минигулова, Игоря Никитина, Вадима Цыганаша. Пытаюсь оказать поддержку им, чем могу.
Наверх
 
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1021
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #162 - 24.11.17 :: 00:56:05
 
shum99 писал(а) 23.11.17 :: 21:13:09:
igbes писал(а) 23.11.17 :: 15:16:58:
К вам кто-то должен прийти и из кармана достать результат?

Считаю, что результат может быть достигнут долгой, незаметной со стороны, нудной, противной (для меня), кропотливой работой с документами, подготовкой законов, предложений по ФАП и пр. Кавалерийский наскок обречен на неудачу с потерями в рядах. Обвинять всех "не наших" тешит ЧСД, но неконструктивно. А конструктив сегодня исходит от Сергея Минигулова, Игоря Никитина, Вадима Цыганаша. Пытаюсь оказать поддержку им, чем могу. 

Извините, но вы написали то, что называется благоглупостью. О каком "кавалерийском наскоке" идёт речь? Сложите 2+2, с начала 90-х, когда началась эта "кропотливая работа" с документами, прошло уже 30 лет! Тридцать, Карл! Какие такие сложности? Что это, лунная программа? Экспедицию на Марс отправить? Этот "велосипед" с нужным законодательством уже изобретен и успешно внедрён на уровне повседневной рутины в десятках стран. Значит дело не в отсутствии документов, документы вторичны (впрочем, как и всегда). Дело в полном нежелании тех, кто бессменно окопался в структурах власти что-либо предпринимать в этой области. И очередными совещаниями и писульками их не продавить, поймите это наконец.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #163 - 24.11.17 :: 08:43:17
 
Поправка.
Мы сейчас говорим о бездействии, не желании и прочей статике.
Нееет. Всё находится в динамике, только вектор этой динамики в противоположную сторону направлен. На полное уничтожение. И за крайние 10 лет я вижу что чем больше доброходов, тем хуже и хуже. Меня могут осудить сейчас мэтры, мол не было бы доброходов и кардонов в камиссиях из наших товарищей, то давно бы всех раздавили. Не знаю, но за эти годы вижу что чем больше в говно (в росавиацию) тыкают, тем сильнее смердит.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #164 - 24.11.17 :: 17:18:38
 
Пока Росавиацией руководит Нерадивый ничего хорошего не будет. Нужно все силы направить на его дискредитацию, черный PR, чтобы качнуть общественное мнение, а там глядишь и его недоброжелатели подтянутся.
Подозреваю, что в минтрансе такие есть.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 782
Москва
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #165 - 24.11.17 :: 20:02:59
 
igbes писал(а) 24.11.17 :: 00:56:05:
Сложите 2+2, с начала 90-х, когда началась эта "кропотливая работа" с документами, прошло уже 30 лет! Тридцать, Карл! Какие такие сложности? Что это, лунная программа?

Мы все находимся примерно одинаковом положении и оно нас не устраивает. Это общее. А далее у каждого свой вывод, почему мы в этом положении оказались. Понятно, что основываемся на своем опыте, мировозрении, темпераменте. А уж путей выхода из ситуации еще больше.
Как я вижу путь выхода. Пока не будут изменены ВК и ФАПы изменить ситуацию почти невозможно. Значит, нужно их изменить. Изменить максимально быстро можно действуя по существующим правилам (гласным и негласным, хорошим или плохим). Кричать, рвать тельняшки на груди, бузить, устраивать демонстрации - результата не будет, власть с этим умеет бороться. Значит надо запускать механизм изменения законодательства. Считаю, что это самый быстрый и единственный результативный путь. Идущим этим путем стараюсь оказать посильную помощь.
В спорах принято чуть преувеличивать, но не настолько же: это я про тридцать лет...
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 782
Москва
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #166 - 24.11.17 :: 20:11:48
 
Miklash писал(а) 24.11.17 :: 08:43:17:
И за крайние 10 лет я вижу что чем больше доброходов, тем хуже и хуже.

За крайние 5 лет все хуже и хуже. Согласен. От доброхотов ли это? Скорей, сложилось так, что конкретные чиновники проводят определенную работу. Цель понятна. АОН - малюсенькая составляющая, на нее и внимания особо не обращают. Это для нас АОН - вся (или почти вся) жизнь.
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1137
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #167 - 25.11.17 :: 09:44:59
 
Ант44 писал(а) 23.11.17 :: 14:52:08:
У нас патологическая неспособность договариваться и вырабатывать согласованную точку зрения.
Еще меньшая - претворять что-либо общественно полезное ( без прямой личной выгоды) в жизнь.
Это печально, ..........


в точку...



Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1137
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #168 - 25.11.17 :: 09:49:13
 
shum99 писал(а) 24.11.17 :: 20:02:59:
[quote author=3D33363127540 link=1510184538/162#162 date=151148496


.... Пока не будут изменены ВК и ФАПы изменить ситуацию почти невозможно. .... Значит надо запускать механизм изменения законодательства.... [/quote]

где эта кнопка "запуск"?  кто знает как её нажимать? с чего начинать?
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
dombrov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1099
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #169 - 25.11.17 :: 20:47:08
 
   Я знаю, как её запускать и где нажимать. Но удобнее будет на очной ставке. В личку глядел?
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #170 - 26.11.17 :: 05:23:01
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 25.11.17 :: 09:49:13:
.... Пока не будут изменены ВК и ФАПы изменить ситуацию почти невозможно. .... Значит надо запускать механизм изменения законодательства....где эта кнопка "запуск"?  кто знает как её нажимать? с чего начинать?


Гораздо больший вопрос не в правосоздании, а в правоприменении. IMHO Двойное толкование можно найти в любом законе, поскольку понятие "мнение суда" ещё никто не отменил!!! У нас весь абсурд в правоприменении и в погоне за показателями разных ведомств, а также в погоне за исключением ответственность. Это мы знаем в бизнесе, что ответственность -это фактор роста, а во власти там кабинетная борьба. Кабинет 25 объединяется с кабинетом 43 в борьбе против кабинетов 67 и 82. Там интрига на интриге. Я там работал и видел. Эти кабинеты разрознены и не объединены общей идеологией и такое положениеине не только в АОН. И самое печальное, что в гонке за показателями власть сталкивает лбами не только рынки, но и себя самих. Они уже давно отделены от народа и у них там своя поляна и свои рынки.

Но надо с ними работать и взаимодействовать! Смех Плачущий IMHO

Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1137
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #171 - 28.11.17 :: 13:49:49
 
Сергей Минигулов писал(а) 10.11.17 :: 03:33:03:
Коллеги, доброго дня!
Абсолютно верное и заслуживающее внимание ваше обращение и могу Вас заверить, что именно этим мы и занимаемся, причём на всех уровнях, особенно передачей нам части государственных функций в части регулирования.
........................................................................
Общее руководство этим процессом замыкаю на себя и он согласован с Никитиным И.В. ...



...не ну всё понятно, но шо конкретно  Нерешительный

Сергей,  озвучьте пож. Ваше мнение как вице-президента ОФ СЛА Рлссии по пунктам "Обращения", вот прямо по порядку:
например:

1-й  - ерунда какая-то;
2-й - вы дураки, как без влэков летать?
3-й - совсем офигели, мы ж вам слг и выдаём?!
....ну и далее по списку...

т.е хочется понимать на что надеяться и о чем мечтать  Круглые глаза мелколетчикам когда произойдет (а когда-то же это произойдет!) долгожданное - "..передачей нам части государственных функций в части регулирования...."
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1137
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #172 - 28.11.17 :: 13:54:01
 
Вопрос к ув. Miklash :
Андрей, скажите пож.,  как в Чехии организован медицинский допуск к поелтам на СЛА  115 -  495кг .
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #173 - 28.11.17 :: 21:52:58
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 28.11.17 :: 13:54:01:
Вопрос к ув. Miklash :
Андрей, скажите пож.,  как в Чехии организован медицинский допуск к поелтам на СЛА  115 -  495кг . 


В Чехии по документам всё примерно тоже сАмое, но на всё написанное накладывается ЗДРАВЫЙ смысл.
Мне нравится логика чехов: Ты ведь не будешь строить самолёты если не умеешь? А раз пришёл за лицензией на постройку самолётов значит умеешь и тебе нужно её дать.
Вот такая НОРМАЛЬНАЯ логика. А продукцию они потом проверят если у тебя что то получится.

В Чехии медикал на СВС нужно конечно получать, но это минут 20 и крон 300 будет стОить, я это когда то рассказывал на своей ветке по обучению в разделе "Торговля". Это примерно 700-800руб. Но попробуйте понять и эту логику - ты заявляешь письменно что того, того, того у тебя нет и тебе верят и дают  медицинский допуск потому что ты наверное не идиот - летать с болезнями сердца или ни пса не видя.

Я понятно излагаю реально логичные вещи?   Подмигивание


... теперь представьте уровень развития нашего общества и их взгляд на нас не нормальных и не логичных, убивающих себя и других при любом удобном случае?   Подмигивание
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1137
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #174 - 29.11.17 :: 09:45:23
 
Miklash писал(а) 28.11.17 :: 21:52:58:
LIQUIdatorMOLY писал(а) 28.11.17 :: 13:54:01:
Вопрос к ув. Miklash :
.... 


....
Я понятно излагаю реально логичные вещи?   Подмигивание

...


...наше авиационное законодательство касающееся СЛА  напоминает бородатый анекдот про двух студентов-двоечников которые пришли сдавать зачет по философии:
первый вышел отвечать - ничего ес-но не знает и идет на хитрость, говорит: - профессор, Вы знаете ответы на все вопросы, давайте если я задам вопрос на который вы не сможете ответить вы поставите мне "зачет".
заинтригованный профессор соглашается,
студент задает вопрос: что такое "законно, но не логично, логично, но не законно, и не законно и не логично?"
профессор почесал лысину и поставил "зачет" двоечнику.
заходит отвечать второй, и тут профессор задает ему этот же вопрос , мол , ответишь - зачет поставлю!
а студент радостно отвечает: - все просто , профессор, Вам - 60 , а вашей жене - 20, это законно , но не логично, у вашей жены есть любовник , это логично, но  не законно, а не законно и не логично - это то, что пять минут назад Вы  любовнику "зачет" поставили!

Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1137
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #175 - 29.11.17 :: 10:23:52
 
вот интересный документ, многим наверное будет интересно почитать, сюда не влез ссылка через облако:

называется "Стенограмма КАОН Липецк"

https://cloud.mail.ru/home/
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #176 - 29.11.17 :: 18:00:09
 
Коллеги, по вашей просьбе пишу своё мнение по каждому пункту обращения.

1.      Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомления  органов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»

согласен. Но есть нюанс..  Улыбка, не все знают ФАП и не всё уважают других пользователей ВП. Вот например, вы водитель легкового автомобиля и у вас нет прав на грузовик или на шаланду. Но вы не умея на них ездить всё равно понимаете условия их эксплуатации. Если вы не понимает, то вы либо не очень умны, либо в ближайшее время труп, либо вам повезло. Улыбка Вы понимаете,  что при развороте у прицепа сужается радиус и вы просто будете зажаты, если попытаетесь залезть сбоку, либо вы понимаете особенности динамики и манёвров тяжелой машины. Тоже самое и у нас, если парапланеристы выполняют полёты, то помимо уведомления надо иметь радиостанцию и частоту уведомлением подать в ЗЦ, чтобы помимо уведомления пролетающих бортов была возможность установить двухстороннюю связь ради собственной безопасности или тем более для пилотов, который собрались в маршрутный полёт на высоте более 1000 метров и на расстояние более 10 км.

Я знаю, я видел, я знаю фамилии тех, кто летают без связи на 20,50, 70 км и на высотах до 3 км без связи вообще и уведомления (разрешения) в частности! Всем повезло!!!


2.      Упростить порядок медицинского освидетельствования  для пилотов СВС (СЛА)  и заменить  прохождение ВЛЭК  водительской медицинской комиссией.

согласен полностью.


3.      Упростить порядок прохождения процедуры сертификации для получения  СЛГ для СВС (СЛА) возможно вплоть до полной отмены СЛГ для СВС (СЛА). Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС , в качестве альтернативы СЛГ для СВС (СЛА) можно предложить  полис страхования ответственности перед третьими лицами, при этом стоимость полиса должна быть сопоставима со стоимостью полиса ОСАГО для автомобилистов.

Сертификация должна остаться и сть практика, той же самой Чехии и вопрос лишь в её форме. Там СЛГ выдаётся один раз и пожизненно, но каждый год выполняется процедура освидетельствования технического состояния, которая выполняется общественными инспекторами в рамках передачи части государственных полномочий общественной организации, а именно Ассоциации сверхлёгкой авиации спорта Чешской Республики. Процедура платная в эквиваленте на российский рубль около 10 000 ₽ и инспектору платит заявитель Если инспектор накосячит или умышленно соврёт, то просто пожизненно лишат этих функций. Пришёл, анкету заполнил 10 пунктов, типа по целостности: лкп, винта, аккумулятора, остекления, шасси и пр. Если что-то не в порядке, прочерк и дал время исправить. Потом снова пришёл и всё. Мне очень импонирует такая схема. Причём на инспекторе не лежит ответственность, если пилот грохнется после проверки, поскольку на момент проверки всё отлично и это правильно!

4.      Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА, для СВС (СЛА) приемлемая ставка видится - 1руб на 1 кг взлетной массы, т.е. – 495руб в год.

согласен. По налогам нам уже били по рукам. Москва в это дело не ввязывается ссылаясь на регионы, а региональная власть действительно самостоятельно определяет процентный ставки.

5.      Законодательно утвердить признание ранее выданных пилотских свидетельств ГА , МО, ДОСААФ, ФЛА для упрощенного получения на их основе пилотских свидетельств СВС (СЛА) .

согласен, но про ситуацию вы сами знаете, чего толочь воду без конца....


6.      Ввести новую категорию СВС – «СЛА – спорт» для членов ОФ  СЛА России со следующими правами и полномочиями:


-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг, по видам СЛА : дельталеты, самолеты, вертолеты, автожиры, паралеты, планёры, мотопланеры;

     -  упрощенная регистрация «СЛА-спорт» по региональному 
     признаку , держателем реестра зарегистрированных «СЛА –
     спорт» будет являться ОФ СЛА России;
   
-  получение пилотских свидетельств «пилота-спортсмена СЛА» на основе документов, по нормативам, программам подготовки и КУЛПам, разработанным и утвержденным  ОФ СЛА России, с признанием ранее выданных свидетельств пилота ГА, МО, ДОСААФ,  СЛА, ФЛА для упрощенного порядка получения свидетельства «пилота-спортсмена СЛА». Держателем реестра пилотов-спортсменов СЛА будет являться ОФ СЛА России;

-  полеты «СЛА-спорт» без уведомления в ВП класса G ( или с уведомлением органов ОрВД в упрощенном виде по телефонной связи) , полеты в ВП класса С по предварительному согласованию в упрощенном виде – например согласование по телефонной связи;

-  отсутствие процедуры получения СЛГ для «СЛА-спорт», ответственность за соответствие СЛА нормам летной годности несет спортсмен-владелец СЛА, на региональных соревнованиях и чемпионатах всероссийского масштаба техническую экспертизу СЛА категории «СЛА-спорт»  проводят  технические комиссии региональных и общероссийской ОФ СЛА;

-  отсутствие транспортного налога для летательных аппаратов категории «СЛА-спорт».

-  медицинский допуск к полетам в категории «СЛА-спорт» -  по наличию водительской медсправки;

принципиально тоже согласен. Может местами подрихтовать, но смысл понятен. Я сейчас один из тех, кто третий год подряд выступает и заявляет о передаче ОФ СЛА России части госфункций, но есть достаточно уважаемые люди, кто не поддерживает участия общественных организаций в госрегулировании и этих людей вы знаете. Это те, с кем я лично обсуждал эту тему и от кого лично слышал категорическое убеждение отрицания регулирования СЛА через общественную организацию. Это их мнение "против", равно как и моё "за", поэтому просто пока нет единой позиции и вопрос не имеет общей поддержки не по их вине, а просто по причине разного мнения. Может время должно пройти или ещё что, но это не поддерживают:

- Шнырёв Андрей Геннадьевич, Минтранс России;
- Окулов Валерий Михайлович бывший заместитель Министра транспорта России;
- Тюрин Владимир Владимирович, Президент АОПА России.



 






Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5072
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #177 - 30.11.17 :: 00:58:32
 
Сергей Минигулов писал(а) 29.11.17 :: 18:00:09:
1.Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомленияорганов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»

согласен. Но есть нюанс..Улыбка, не все знают ФАП и не всё уважают других пользователей ВП. Вот например, вы водитель легкового автомобиля и у вас нет прав на грузовик или на шаланду. Но вы не умея на них ездить всё равно понимаете условия их эксплуатации. Если вы не понимает, то вы либо не очень умны, либо в ближайшее время труп, либо вам повезло. Улыбка Вы понимаете,что при развороте у прицепа сужается радиус и вы просто будете зажаты, если попытаетесь залезть сбоку, либо вы понимаете особенности динамики и манёвров тяжелой машины. Тоже самое и у нас, если парапланеристы выполняют полёты, то помимо уведомления надо иметь радиостанцию и частоту уведомлением подать в ЗЦ, чтобы помимо уведомления пролетающих бортов была возможность установить двухстороннюю связь ради собственной безопасности или тем более для пилотов, который собрались в маршрутный полёт на высоте более 1000 метров и на расстояние более 10 км.

Я знаю, я видел, я знаю фамилии тех, кто летают без связи на 20,50, 70 км и на высотах до 3 км без связи вообще и уведомления (разрешения) в частности! Всем повезло!!!


что я и говорил. вы такие же больные бюрократы- перестраховщики как и нерадька с начальничком.
Возврат G в мировом понимании- базовое и необходимое условие прекращения партизанщины и перехода АОН к развитию.
Во всем нормальном мире допуск в G- без каких либо разрешений. И ничего- летают с плотностью ВД превышающей нашу на порядки. И мы летали и что то я не помню происшествий с этим связанных.

"народ не готов"- где то я это слышал. Ну ну- продолжайте переть на вилы развала страны от ее банального экономического и социального отставания. Вперед. Бюрократия, Бомбежка Воронежа и деградация- наш Особый путь! Ура товарищи
... приплыли. Тотальный мрак в головах...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 368
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #178 - 30.11.17 :: 04:29:03
 
Сергей Минигулов писал(а) 29.11.17 :: 18:00:09:
Я знаю, я видел, я знаю фамилии тех, кто летают без связи на 20,50, 70 км и на высотах до 3 км без связи вообще и уведомления (разрешения) в частности! Всем повезло!!!

Сергей Георгиевич! Уважаемый! Вот от меня до ближайшего аэропорта 400 км, до ближайшего летящего самолёта 10 000 и более метров по вертикали. Вот на кой я должен с кем-то связываться и кого-то уведомлять? Для поисково-спасательных работ, в случае чего? Так никто и не прилетит. Нет такой службы, а пешком искать.....1000 раз коньки отбросишь, пока найдут. Ка в случае с Ан-2 по Серовом. 8 км от оэропорта спецы из МЧС больше года искали, пока охотники не нашли случайно. При "старом режиме" хотя бы Ми-2 и Ми-8 летали, а сейчас никого. Небо пустое!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5072
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #179 - 30.11.17 :: 04:38:07
 
сорри за очепятки.
поделился соображениями.

"Проблемы текущего регулирования СЛА АОН и рекомендации по его изменению.
Часть 1. Где мы есть и куда идем.
....."

https://www.facebook.com/aleks.pisman/posts/382371642219685
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8