YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 
Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России (Прочитано 16144 раз)
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1435
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #180 - 30.11.17 :: 08:53:59
 
Слушай, Писан или как там тебя... Сам бюрократ и в своей голове ковыряйся. Я написал СОГЛАСЕН и с юмором объяснил все ниже, не надо передергивать. Я же не Путину пишу, а на нашем рабочем форуме. Умный слишком????.  Злой
Наверх
 

www.pervushino.ru
Земли не терять, высоту набирая,
Ходить по земле, высоты не теряя!
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 387
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #181 - 30.11.17 :: 10:58:15
 
Сергей Минигулов писал(а) 29.11.17 :: 18:00:09:
Сертификация должна остаться и сть практика, той же самой Чехии и вопрос лишь в её форме. Там СЛГ выдаётся один раз и пожизненно, но каждый год выполняется процедура освидетельствования технического состояния, 

А во Франции и Канаде соответствие НЛГ (которые прописаны, а не так как у нас) просто декларируется производителем, а регулирующий орган имеет право на проверку, если у него есть сомнения. Как вам такой вариант.

Сергей Минигулов писал(а) 29.11.17 :: 18:00:09:
 Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА

Транспортный налог в части водной, авиационной и внедорожной техники является налогом на образ жизни. Никакой ответной услуги со стороны региональных органов нет (в отличии от налога на автотранспорт). В большинстве стран его нет или он работает как налог на роскошь, а следовательно по своей структуре другой.

Сергей Минигулов писал(а) 29.11.17 :: 18:00:09:
Я сейчас один из тех, кто третий год подряд выступает и заявляет о передаче ОФ СЛА России части госфункций, но есть достаточно уважаемые люди, кто не поддерживает участия общественных организаций в госрегулировании и этих людей вы знаете.

1. Никто не пойдет лечить зубы к кардио-хирургу, пусть даже если он академик. А в авиации этот здравый смысл не работает. Всякий линейный пилот (а чаще технарь) лезут учить жизни частных пилотов, особенно СВСников, хотя сами не купили себе никакого самолетика.
2. Что касается уважаемых людей то они похоже ничего не могут сделать с  Росавиацией (см. п.1)
3. Главное - никто не отвечает за развитие частной авиации в России. (Фамилия - полномочия - планы - отвественность).
Наверх
 
 
IP записан
 
Георгий Р.
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 46
Питер
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #182 - 30.11.17 :: 21:39:29
 
Согласен с Александром Письманом. Уведомление в G не нужно. После введения обязательного уведомления УВД превратилось в формальность. Диспетчер только успевает попросить доложить посадку и предупредить, что в таком-то районе много бортов. Пустые переговоры с диспетчером отвлекают от наблюдения за ВП. Многие летчики просто звонят на МДП в начале и в конце полетов, чтобы не приставали.
А для парапланеристов это бред. Видно их хорошо, летят медленно. О клубных полетах они предупреждают ближайшие аэродромы. Ну и пусть не лезут куда нельзя. Если хотят летать в зоне аэродрома, пусть звонят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1435
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #183 - 01.12.17 :: 03:41:19
 
Георгий Р. писал(а) 30.11.17 :: 21:39:29:
Согласен с Александром Письманом. Уведомление в G не нужно. После введения обязательного уведомления УВД превратилось в формальность. Диспетчер только успевает попросить доложить посадку и предупредить, что в таком-то районе много бортов. Пустые переговоры с диспетчером отвлекают от наблюдения за ВП. Многие летчики просто звонят на МДП в начале и в конце полетов, чтобы не приставали.
А для парапланеристов это бред. Видно их хорошо, летят медленно. О клубных полетах они предупреждают ближайшие аэродромы. Ну и пусть не лезут куда нельзя. Если хотят летать в зоне аэродрома, пусть звонят.


Да никто и не против, согласен. Но рабочие вопросы есть, они возникают и должны обсуждаться в рамках внутренней авиационной культуры и не более. В своих обращениях мы официально пишем здравые позиции и никогда не ставим под сомнение собственные недочёты. Они есть везде и для этого есть формальные лидеры - МЫ, и неформальные лидеры - ВЫ. И каждый делает свою работу! IMHO
Наверх
 

www.pervushino.ru
Земли не терять, высоту набирая,
Ходить по земле, высоты не теряя!
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1435
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #184 - 01.12.17 :: 03:44:00
 
Гришаткин Юрий писал(а) 30.11.17 :: 10:58:15:
[quote author=103C382E292F325D0 link=1510184538/176#176 date=1511978409]Сертификация должна остаться и сть практика, той же самой Чехии и вопрос лишь в её форме. Там СЛГ выдаётся один раз и пожизненно, но каждый год выполняется процедура освидетельствования технического состояния, 

А во Франции и Канаде соответствие НЛГ (которые прописаны, а не так как у нас) просто декларируется производителем, а регулирующий орган имеет право на проверку, если у него есть сомнения. Как вам такой вариант.

Юрий, конечно! Просто никак власть не хочет верить собственному народу. Профессиональные сообщества во всём мире важнее государственных. Пусть тебя обвешают орденами и кубками, но если нет признания профессионального сообщества, то все железки и кубки это просто побрякушки.

Мы в любом случае продолжаем добиваться своего! IMHO
Наверх
 

www.pervushino.ru
Земли не терять, высоту набирая,
Ходить по земле, высоты не теряя!
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3490
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #185 - 01.12.17 :: 05:31:46
 
Сергей Минигулов писал(а) 01.12.17 :: 03:44:00:
А во Франции и Канаде соответствие НЛГ (которые прописаны, а не так как у нас) просто декларируется производителем, а регулирующий орган имеет право на проверку, если у него есть сомнения. Как вам такой вариант.

Юрий, конечно! Просто никак власть не хочет верить собственному народу. Профессиональные сообщества во всём мире важнее государственных. Пусть тебя обвешают орденами и кубками, но если нет признания профессионального сообщества, то все железки и кубки это просто побрякушки.


ёрштвоюклёш!- один я не могу отделить цитату от авторской речи?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3791
Жуковский
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #186 - 01.12.17 :: 06:29:34
 
Сергей, я вот не хочу зарабатывать на полетах.
я летаю в своё удовольствие.
У нас клуб мы сами строим и сами летаем на построенных (восстановленных) самолетах.

пускай разделят тех, кто в своё удовольствие летает и покатушечников.

Пускай для них (покатушечников) проверки и поборы со стороны государства.

Не надо всех под одну гребенку.
И налоги пускай им соответствующие и контроль и т.д.

нужен как Experimental, куда весь авиа хлам можно вписать и самодельную авиацию. те же самые Ил-14.
Но на него льготный налог и упрощенная система легализации.

И это первоочередное, а не зарабатывание денег коммерсантами.

мне пришел налог 25т.р. за 100л.с. и каждый год его платить.
за что ? что бы мне запрещали летать ???
На мою калину 98л.с. 1027руб. в 25 раз больше за что ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #187 - 01.12.17 :: 06:40:53
 
В последнее время много ресурсов и сил у меня отнимают попытки сделать жизнь дальневосточников лучше через авиацию не только своими собственными руками, но и политическими методами. Я (с группой единомышленников) активно участвую в обсуждении проектов нормативных актов, редакцией написанного и написанием собственных версий. Кроме того, часто приходится вести разъяснительную работу среди "верхов", путём написания им всяких развернутых отчетов и справок.
Именно поэтому я с интересом ожидал результатов заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, которое прошло 28 ноября в Горках, МО. Двум докладчикам на этом заседании мы написали много всего, стараясь сделать написанное максимально эффективным, рабочим, наглядным, понятным. Результат...  :cry:
Вот тут материалы заседания: http://government.ru/news/30308/
Вот тут участники заседания: http://static.government.ru/media/files/dTgDXA4jROUz5OurS0AgPxqxsCmCVtSL.pdf
И когда я читаю вот это: "Дмитрий Анатольевич Медведев дал поручение изучить этот вопрос отдельно и представить ему доклад о том, как это произошло, кто виноват, с предложениями о наказании виновных.", я, глядя на список заседавших, сразу хочу рассказать Дмитрию Анатольевичу старый анекдот про "
...
— Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль!
Разверзаются небеса и господь говорит:
— Да я вас, БЛ@ДЕЙ, на этот корабль три года собирал!"
Короче, у меня пока депрессия. Пойду, чего-нибудь поклепаю для поднятия духа. Господи, храни Америку, за её авиацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #188 - 01.12.17 :: 06:42:01
 
Горячие, политико-авиационные новости. Из раздела "Как это работает?" или "чем ты можешь помочь корпорации "Открытие"?"
(Я решил, что нашу антинародную организацию пока еще не осужденного ворья и жулья, именуемого в официальных документах Правительство РФ, следует называть "Корпорация "Открытие"". Они внезапно, на своих заседаниях открывают для себя, что 70% территории ДВ не имеют транспортного сообщения, внезапно узнают, что из 100 миллиардов рублей 60 - пропало, а 40 - потрачены впустую... Одно никак открыть не могут: кто же эта "бяка", которая им "китель облевала и в шаровары насрала")
Итак. Открытое правительство, в рамках подготовки материалов по развитию АОН на ДВ, запросило меня данные: сколько ПП (посадочных площадок) могут появиться в отдалённых поселениях, если примут некоторые положения, о которых я писал ранее. Я, соответственно, обратился в организацию, которая должна стоять на страже интересов граждан. Народный Фронт, если чё, не подумайте, ни в МВД-ФСБ, или ещё какую Единую Россию. Поскольку я сам "фронтовик" (у меня даже значок есть) и даже организовывал одно фронтовое мероприятие, которое видел САМ(!), кроме того, я был кандидатом на "случайного прохожего" задающего вопрос САМОМУ (там отдельная история, как этих "случайных прохожих" выбирают, какие анкеты они заполняют и как оформляются прочие документы), то я искренне надеялся на помощь в этом простом вопросе. Покубатурив слегка совместно, решили, что идеальным поставщиком такой информации будет Избирком. Кто как не они знают куда на каких оленях надо добираться со своими урнами и где, и сколько живёт населения способного на голосование. Позвонили, объяснили что нам нужно и зачем. Обещали помочь на следующий день и... Прошло 7 дней. Теперь у меня просят, чтобы я составил официальный письменный запрос, с приложением всех документов, включая то самое Распоряжение Президента, Приказ Правительства и ещё гору бумаг, которые ведут свою историю с 2013 года. Я не понял. Это мне Президент и Премьер распоряжения и приказы отдают? Это я лично занят развитием ДВ? Абызов за 2016 год задекларировал 520 миллионов рублей, Трутнев 350. ГДЕ МОЯ ДОЛЯ?!
Млять, да я этот АОН "труба шатал" при таких раскладах! Кроме как издевательством это вообще никак назвать нельзя. Клепать-клепать... Нервные клетки не восстанавливаются.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #189 - 01.12.17 :: 06:46:55
 
1. Что касается подготовки пилотов. Я требую, чтобы появились утвержденные государством и опубликованные на сайте минтранса (росавиации) программы подготовки пилотов. Это выбьет из-под зада упырей стул, на котором они сидят прочно, то согласовывая программы АУЦам, то их же не согласовывая. Это позволит заниматься подготовкой пилотов инструкторам в индивидуальном порядке. Это позволит любителю, налетавшему самостоятельно необходимое количество часов, получить свидетельство коммерческого пилота, для занятия коммерческими полётами. а) - я против того, чтобы любители занимались коммерцией, б) - должен быть понятный и прозрачный путь превращения любителя в коммерческого. Как это происходит во всём нормальном мире.
2. Что касается воздушных судов. Убрать из всех документов для ВС с одночленным экипажем, взлётной массой до 5700 кг категорию "ТИП". Подготовку к полётам, обслуживание, ремонт и полёты на таких ВС осуществлять авиационному персоналу с квалификационными свидетельствами соответствующего ВИДА и КЛАССА.
3. Сертификацию летной годности проводить в соответствии с законодательством РФ. Для заводских конструкций прекратить порочную, бандитскую практику использования коммерческой прослойки в виде Сертификационных Центров. Государственная услуга должна оказываться государством. Ответственность за техсостояние на Владельце, за полёт - на Командире. Какого чёрта здесь делают коммерческие ЦС, дерущие дикое бабло, но не несущие никакой ответственности? В территориальных управлениях Росавиации полные кабинеты персонала. Чем они заняты? Если не соображают в самолётах - разогнать и набрать тех, кто соображает.
4. В качестве пилотного проекта - разрешить на ДВ туристические и нерегулярные коммерческие воздушные перевозки на заводских воздушных судах. Перевозку людей - коммерческим пилотам, остального - на начальном этапе (2 года) любителям, имеющим медсвидетельство 1 класса, опыт полётов не менее 3х лет и налёт не менее 200 часов, до тех пор, пока они не переполучат свидетельства на коммерческое. Ограничить количество человек в кабине ВС 4-мя (включая пилота(ов)).
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3490
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #190 - 01.12.17 :: 08:53:24
 
YoungPilot писал(а) 01.12.17 :: 06:46:55:
1. Что касается подготовки пилотов. Я требую, чтобы появились утвержденные государством и опубликованные на сайте минтранса (росавиации) программы подготовки пилотов. Это выбьет из-под зада упырей стул, на котором они сидят прочно, то согласовывая программы АУЦам, то их же не согласовывая. Это позволит заниматься подготовкой пилотов инструкторам в индивидуальном порядке. Это позволит любителю, налетавшему самостоятельно необходимое количество часов, получить свидетельство коммерческого пилота, для занятия коммерческими полётами. а) - я против того, чтобы любители занимались коммерцией, б) - должен быть понятный и прозрачный путь превращения любителя в коммерческого.


мне кажется вот здесь присутствует одно из непреодолимых противоречий о котором я упомянул в своем фейсбучном тексте. Обучающие организации- они коммерческие. они должны отбивать вложенные в нее деньги. Для этого должен быть достаточно большой поток клиентов- а развитие такого рынка- это очень медленный и долгий процесс- те создание учебных организаций в достаточном количестве для такой большой страны- это вопрос на десятилетия. А при этом если есть какая то хоть чуточку значительная ступенька вложений для входа в коммерческую авиацию- то учебная организация везде за исключением самой центральной россии- будет вынуждена очень долго плодить убытки.
Поэтому мое имхо в плане обучения (коммерции в узком смысле этого слова)- обучение должно быть разрешено частным инструкторам на личной технике. Экзамены должен принимать не более чем один приглашаемый инспектор имеющий государственную аккредитацию.
Мое ИМХО в вопросе коммерции по крайней мере на сла (а обучение на мой взгляд если не мы будем воспринимать как коммерцию- то чиновники точно будут ее относить к таковой)- это вообще не учитывать в авиационном регулирование применение СЛА (в широком смысле этого слова- вплоть до LSA). Те как и для чего мы летаем- не должно волновать никого. Авиационные законы должны регулировать только ИВП. А коммерческое законодательство- не должно волновать посредством чего мы зарабатываем деньги- лишь бы мы платили налоги. Хоть на машине бомби- хоть на самолете.
Мне кажется это единственный способ при котором мы можем выползти из исторической ямы в которой оказались.
В любом противном случае у нас де факто не получится легализовать огромные куски деятельности которую тем не менее вести придется. Те пытаясь реализовать такую модель о которой Вы пишите- мы соглашаемся на сохранение необходимости партизанить и левачить. За гранью легализации по прежнему останутся тысячи химиков, покатушечников, фотографов, инструкторов.
И добиваясь реализации такого- "обрезанного" законодательства вы не получите их поддержку- а это большая и активная доля АОНа. Тогда наши противники включат режим "разделяй и властвуй" и где то на повороте нас опять накроют медным тазом. Подмигивание
Ну и поскольку останется не легализованным огромный кусок АОНовской деятельности- вы оставляете нормальную поляну для кормления репрессивных органов- поэтому кстати они могут и поддержать такое законодательство.   Злой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
bill
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 150
Россия
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #191 - 01.12.17 :: 09:47:19
 
YoungPilot писал(а) 01.12.17 :: 06:42:01:
Я решил, что нашу антинародную организацию пока еще не осужденного ворья и жулья, именуемого в официальных документах Правительство РФ


Если правительство РФ ,исполнительная,законодательная,судебная и политическая власть +конституция --"ворье и жулье"- телодвижения одни.

А вот если правительство РФ,исполнительная,законодательная,судебная и политическая власть+ конституция --в свете недавних исторических событий, "оккупационная администрация"-- то и телодвижения, должны быть другими.
Думаю легко не будет.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.12.17 :: 16:32:11 от bill »  
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1673
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #192 - 01.12.17 :: 17:28:27
 
Из Вальпургиевой ночи В.Ерофеева Подмигивание
"...Да вот я о химерах...Ну для ради чего, например, я изъездил весь свет, пересекал все Куэнь-Луни,взбирался на вершины Кон-Тики, - и и узнал из всего этого только одно - что в городе Архангельске пустую винную посуду лучше всего сдавать на улице Розы Люксембург!"

Вся эта "профессиональная революционная деятельность" лишает смысла в получении удовольствия от полётов. Лично я за партизан! Крэзи пайлот
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2863
За Уралом
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #193 - 01.12.17 :: 22:33:52
 
Pisman писал(а) 01.12.17 :: 08:53:24:
YoungPilot писал(а) 01.12.17 :: 06:46:55:
1. Что касается подготовки пилотов. Я требую, чтобы появились утвержденные государством и опубликованные на сайте минтранса (росавиации) программы подготовки пилотов. Это выбьет из-под зада упырей стул, на котором они сидят прочно, то согласовывая программы АУЦам, то их же не согласовывая. Это позволит заниматься подготовкой пилотов инструкторам в индивидуальном порядке. Это позволит любителю, налетавшему самостоятельно необходимое количество часов, получить свидетельство коммерческого пилота, для занятия коммерческими полётами. а) - я против того, чтобы любители занимались коммерцией, б) - должен быть понятный и прозрачный путь превращения любителя в коммерческого.


мне кажется вот здесь присутствует одно из непреодолимых противоречий о котором я упомянул в своем фейсбучном тексте. Обучающие организации- они коммерческие. они должны отбивать вложенные в нее деньги. Для этого должен быть достаточно большой поток клиентов- а развитие такого рынка- это очень медленный и долгий процесс- те создание учебных организаций в достаточном количестве для такой большой страны- это вопрос на десятилетия. А при этом если есть какая то хоть чуточку значительная ступенька вложений для входа в коммерческую авиацию- то учебная организация везде за исключением самой центральной россии- будет вынуждена очень долго плодить убытки.
Поэтому мое имхо в плане обучения (коммерции в узком смысле этого слова)- обучение должно быть разрешено частным инструкторам на личной технике. Экзамены должен принимать не более чем один приглашаемый инспектор имеющий государственную аккредитацию.
Мое ИМХО в вопросе коммерции по крайней мере на сла (а обучение на мой взгляд если не мы будем воспринимать как коммерцию- то чиновники точно будут ее относить к таковой)- это вообще не учитывать в авиационном регулирование применение СЛА (в широком смысле этого слова- вплоть до LSA). Те как и для чего мы летаем- не должно волновать никого. Авиационные законы должны регулировать только ИВП. А коммерческое законодательство- не должно волновать посредством чего мы зарабатываем деньги- лишь бы мы платили налоги. Хоть на машине бомби- хоть на самолете.
Мне кажется это единственный способ при котором мы можем выползти из исторической ямы в которой оказались.
В любом противном случае у нас де факто не получится легализовать огромные куски деятельности которую тем не менее вести придется. Те пытаясь реализовать такую модель о которой Вы пишите- мы соглашаемся на сохранение необходимости партизанить и левачить. За гранью легализации по прежнему останутся тысячи химиков, покатушечников, фотографов, инструкторов.
И добиваясь реализации такого- "обрезанного" законодательства вы не получите их поддержку- а это большая и активная доля АОНа. Тогда наши противники включат режим "разделяй и властвуй" и где то на повороте нас опять накроют медным тазом. Подмигивание
Ну и поскольку останется не легализованным огромный кусок АОНовской деятельности- вы оставляете нормальную поляну для кормления репрессивных органов- поэтому кстати они могут и поддержать такое законодательство.   Злой



   +100500
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1435
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #194 - 01.12.17 :: 23:30:54
 
YoungPilot писал(а) 01.12.17 :: 06:46:55:
1. Что касается подготовки пилотов. Я требую, чтобы появились утвержденные государством и опубликованные на сайте минтранса (росавиации) программы подготовки пилотов. Это выбьет из-под зада упырей стул, на котором они сидят прочно, то согласовывая программы АУЦам, то их же не согласовывая. Это позволит заниматься подготовкой пилотов инструкторам в индивидуальном порядке. Это позволит любителю, налетавшему самостоятельно необходимое количество часов, получить свидетельство коммерческого пилота, для занятия коммерческими полётами. а) - я против того, чтобы любители занимались коммерцией, б) - должен быть понятный и прозрачный путь превращения любителя в коммерческого. Как это происходит во всём нормальном мире.
2. Что касается воздушных судов. Убрать из всех документов для ВС с одночленным экипажем, взлётной массой до 5700 кг категорию "ТИП". Подготовку к полётам, обслуживание, ремонт и полёты на таких ВС осуществлять авиационному персоналу с квалификационными свидетельствами соответствующего ВИДА и КЛАССА.
3. Сертификацию летной годности проводить в соответствии с законодательством РФ. Для заводских конструкций прекратить порочную, бандитскую практику использования коммерческой прослойки в виде Сертификационных Центров. Государственная услуга должна оказываться государством. Ответственность за техсостояние на Владельце, за полёт - на Командире. Какого чёрта здесь делают коммерческие ЦС, дерущие дикое бабло, но не несущие никакой ответственности? В территориальных управлениях Росавиации полные кабинеты персонала. Чем они заняты? Если не соображают в самолётах - разогнать и набрать тех, кто соображает.
4. В качестве пилотного проекта - разрешить на ДВ туристические и нерегулярные коммерческие воздушные перевозки на заводских воздушных судах. Перевозку людей - коммерческим пилотам, остального - на начальном этапе (2 года) любителям, имеющим медсвидетельство 1 класса, опыт полётов не менее 3х лет и налёт не менее 200 часов, до тех пор, пока они не переполучат свидетельства на коммерческое. Ограничить количество человек в кабине ВС 4-мя (включая пилота(ов)).


По моим наблюдениям, пока наши не будут во власти, либо пока не возьмём управление СЛАВА в свои руки - писать туда вот это всё совершенно бессмысленно. Там читать некому просто. IMHO Далеко за примером ходить не надо - мой опыт в ДОСААФ. Как только стал писать правду и выкачивать факты, решение было принято сразу. По АОН там тоже самое. Улыбка

И потом, вы всё это смело сами туда пишите, в Минтранс. Вот всё то, что здесь написано отправляйте с подписью Янбоме, Писман и т.д. Давайте я буду ходатайствовать о включении вас в состав Комиссии.

Кстати, кто желает поумничать на заседаниях кремлёвского уровня - давайте списки и я внесу предложения. Укажите обязательно портфолио своё в области АОН - чего имеете, чего достигли и пр., чтобы компетенции были понятны.

Я в Комиссии официально с июня 2015 года в обновлённом составе. Готов ходатайствовать за достойный экспертный корпус в области СВС.

Кстати 7 декабря будет конференция в Москве и там мое выступление о мировой практике делегирования полномочий общественным организациям в области регулирования деятельности СЛА. Я обязательно учту всё, что вы написали, ещё раз всё пересчитаю и постараюсь уложить в некоё ёмкое выступление!

Ещё раз, кто желает и кто считает себя готовым поучаствовать в работе Комиссии по АОН, имеет опыт и готов выступить профессиональными экспертами, пишите сюда ФИО, портфолио, адрес и как связаться! Улыбка
Наверх
 

www.pervushino.ru
Земли не терять, высоту набирая,
Ходить по земле, высоты не теряя!
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #195 - 01.12.17 :: 23:51:03
 
Pisman писал(а) 01.12.17 :: 08:53:24:
И добиваясь реализации такого- "обрезанного" законодательства вы не получите их поддержку- а это большая и активная доля АОНа. 

Поддержка? Вы думаете, что я ищу какой-то поддержки? Годы, проведенные в попытках мобилизовать хоть кого-то показали следующее: подавляющая часть АОН - это кухонные совковые бойцы авиационно-политического фронта. Такие, в майках-алкоголичках, трениках с пузырящимися коленками, небритым лицом и красными похмельными глазами. Которые могут часами потрясать кулаком над столом с бутылкой самогона и тарелкой квашеной капусты о том, что если им только дай - ОНИ СРАЗУ! Огонь мировой революции!! Марс с яблонями!!! Но не дают... А вот если б дали, то они... Полтора калеки не могут договориться который год и выйти с какой-то общей идеей.
Поэтому в моей стране я, в меру своих сил, строю свою авиацию так, как я понимаю. За эти годы я выбрал для себя авиаторов, мнение которых мне интересно: как друзей, так и врагов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3490
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #196 - 02.12.17 :: 04:35:07
 
Цитата:
Полтора калеки не могут договориться который год и выйти с какой-то общей идеей.

Это особенность аона как части гражданского общества. Сколько людей столько идей. Здесь не возможны унифицирующие формы объединения. Аон не ер.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1435
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #197 - 02.12.17 :: 05:01:27
 
Pisman писал(а) 02.12.17 :: 04:35:07:
Цитата:
Полтора калеки не могут договориться который год и выйти с какой-то общей идеей.

Это особенность аона как части гражданского общества. Сколько людей столько идей. Здесь не возможны унифицирующие формы объединения. Аон не ер. 

Вот ДОСААФ это как ЕР и Устав написан по принципу политической партии. Поэтому там и молодежью не пахнет, а возраст члена ДОСААФ  - это 18 лет, по правилам политической дееспособности. Но не дай бог в АОН такое же, не дай бог....
Наверх
 

www.pervushino.ru
Земли не терять, высоту набирая,
Ходить по земле, высоты не теряя!
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
На Форуме


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2007
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #198 - 03.12.17 :: 08:08:37
 
Pisman писал(а) 02.12.17 :: 04:35:07:
Это особенность аона как части гражданского общества. 

особенность аона в том, что нет никакого аона
как нет и самого гражданского общества
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Genri
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 280
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #199 - 03.12.17 :: 08:21:41
 
=ALFA= писал(а) 03.12.17 :: 08:08:37:
Pisman писал(а) 02.12.17 :: 04:35:07:
Это особенность аона как части гражданского общества. 

особенность аона в том, что нет никакого аона
как нет и самого гражданского общества

+100500
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1010
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #200 - 06.12.17 :: 12:13:21
 
Сергей Минигулов писал(а) 29.11.17 :: 18:00:09:
Коллеги, по вашей просьбе пишу своё мнение по каждому пункту обращения.
................................................................................
..



мнение по тем же вопросам В.Г.Федченко (если кто не знает - Руководитель регионального отделения ОФ СЛА России  г.С-Петербурга) :


Добрый вечер!
Вернемся к Вашему обращению.Начнем с начала.
Ну как Вы понимаете введение это в настоящее время общепризнанные вещи.
С ними уже почти все согласны.
Далее по пунктам.
1. С этим все согласны, тем более, результаты существования нашего в тех правилах, что Вы предлагаете
не вызвало заметного ухудшения с безопасностью полетов.
Посмотрите материалы Тюрина В.В. РАОПА, последние публикации их инициатив.
Постараюсь прикрепить в приложение.
2.
Про ВЛЭК и ВЛК, разделяю Вашу позицию. ....
На форуме была информация о том, что, не то в США, не то в в Европе разрешили любителям водительские справки.
Над этим надо работать! Противников много, профессионалы, нас убогих не понимают, их довод, как же мы летаем в одном небе?
У нас свои доводы, низкие скорости, малая, ограниченная масса, ограничения по выполнению полетов (без пилотажа, в ПМУ или по ПВП) и прочее.
Мне кажется, место для дискуссии есть. Надо только не провалить дело, например отрицая ограничения....(и в теории и на практике, наши люди даже на 115 кг пилотаж наровят выполнять - вот Вам и ВЛЭК) .

3. Здесь я с Вами категорически не согласен, в принципе.
Мой достаточно большой опыт по этой части свидетельствует о том, что не в коем случае нельзя оставлять это владельцу,
еще хуже автору и создателю ВС. Если интересно готов привести множество примеров, впрочем Вы можете найти их в печати,
среди сведений о катастрофах. Это по поводу СЛГ.
Отменить нельзя!  Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС нельзя, она уже возложена на владельца 7-й статьей Конституции РФ, при условии признание ВС транспортным средством. ущерба третьих лиц и экипажа обязательна.
Владелец (автор) всегда считает свое ВС "лучшим", находящимся в "отличном" техническом" состоянии.
При чем это не зависит от образования, возраста, опыта владельца. Требуется сторонний, не "замыленный" глаз.
Готов по этому вопросу к дискуссии.
О страховании. Страховка ущерба третьих лиц и экипажа обязательна, в соответствии с ВК РФ.
Она, страховка не заменяет СЛГ.  Страховые компании страховку без СЛГ не оформляют, да и при наличии СЛГ делают это неохотно.
Не надо путать с автомобилями! Если по нашей терминологии, все автомобили "экземпляры ВС", имеют СЛГ полученное на основании сертификата типа!!!!
СВС с таким СЛГ в нашей стране практически нет. У нас все СВС относятся к ЕЭВС (СЛГ получен на основании акта оценки конкретного ВС на соответствие установленным нормам).
Поэтому, то, что может прокатывает для автомобилей или экземпляров ВС не прокатывает для ЕЭВС.
Другое дело, что цена вопроса должна быть другая!!!! Да и процедура попроще, доступнее и понятнее, что бы места для коррупции было поменьше.
4. Налоги, можно и по Вашему, а лучше просто для СЛА обнулить! Бумага дороже на которой это оформляется.
Доход ничтожен! Очень мало зарегистрированных ВС.
Вопрос этот решается в регионах, Соберитесь все вместе в регионе и обратитесь к представителям власти с обоснованным предложением об обнулении ставки налога. В отдельных регионах нашей родины ставки нулевые!
5. Вопрос очень острый. Вы предлагаете дать, в каком то смысле задний ход реформам.
Свидетельств общественных организаций (ФЛА, ФОСААФ и др.) уже нет более 10 лет! Только государственные свидетельства ГА, Гос. авиации, эксперимент. авиации. Свидетельство пилота СВС это один из видов свидетельства ГА.
Все выданные свидетельства уполномоченными государством органами должны признаваться!!!! По действующим законам, начиная с ВК РФ и всякими там ведомственными документами.
То есть это уже есть, нет необходимости это требовать. 
Повторюсь, свидетельства выданные общественными организациями в настоящее время не признаются!!! И это правильно.
О упрощении, здесь надо говорить о наличии специальных, типовых программ переподготовки, что бы ни у кого не было желания требовать первоначалку в полном объеме от владельцев таких свидетельств.
Переподготовка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!
Статистика показывает большую часть аварий и катастроф дают бывшие военные и гражданские с больших. Апломбу много, знаний много, было, а навыков требуемых нет!!!!
Поверьте, я долго был в ПК ВКК СВС, много видел майоров, подполковников, полковников и др. Далеко не всем и не просто удавалось освоить СВС.
Не упрощайте!!!
    Предлагаю пункт 6 перенести на вечер.
Это самый сложный пункт и по содержанию и по возможным путям решения вопросов, которые там поставлены и уже рассмотрены выше.
.............................................

Несколько слов о пункте 6.
Часть положений по этому пункту уже нашло отражение в нашей беседе.
Медицина, СЛГ, транспортный налог и ИВП обэтом уже было.
А вот о специальном статусе, специальных свидетельствах, отдельного учета.
Все это было для всех Слашников до 2004 года, когда официально
допускались к использованию документы выданные общественными организациями, кто их только не выдавал.
Однако, даже после официальной декларации о их статусе, документы властями, регулирующими и
контролирующими органами профессионалов воспринимали плохо. Этот шлейф отрицаловки тянется до настоящего времени.
Правда на то были причина, корень которых то же в нас. Не все общественные организации после 2014, а потом и после2010 года
подчинились государству, прекратили деятельность по выдаче таких документов. Вот всех и воспринимали без разбора,
да и сейчас пытаются.
Вы, вместо использования наших достижений, а именно возможности использования государственных документов, тяните к общественным организациям
Не обижайтесь, все не так однозначно.
Плюсы Вашего варианта: кажется будет проще и дешевле стать обладателем документа,.
Минусы: документ будет всегда вызывать сомнения у всяких органов, будут мучать проверками.
Ваши права, как пилотов будут существенно ограничены, только спорт, никаких работ, покатушек, полеты только в пространстве класса G,
найдут еще что ограничить, доказывать, что Ваши полеты спорт придется часто, найдутся, жизнь такая, и это даже правильно)
желающие кого то прокатить, ну как без этого.
Вырастет недоверие к государственным свидетельствам пилотов СВС.
Ваши свидетельства и Ваши суда будут в особом положении, на особом контроле.
Существовать в таком положении сложно, как бы два стула. Иметь такой дорогой инвентарь с такими большими
ограничениями по его использованию не просто.
Может быть добиваться все СВС и всех пилотов СВС вывести из под государства?
Но тогда будет как там, в Европе, никаких официальных авиаработ, никаких покатушек для всех!!!!
Вы к этому готовы?
Я нет, сейчас много людей в этом не простом бизнесе, работают успешно, они то же не обрадуются. И дело
даже не в том, что мне и мне подобным обидно будет, мы столько сил вложили для того, что бы это было.
И есть третья дорога, остаться с государственными свидетельствами, с теми, какие кому нужны, возможно добиваться спортивных,
с большими ограничениями по применению но государственными.
Добиваться упрощения процедуры получения свидетельства, возвращения индивидуальной подготовки инструкторами.
Ведь сейчас нет проблемы сдать экзамены, есть проблема пройти подготовку.
Индивидуальную подготовку никто не отменял, просто выполнение требования закона заблокировано подзаконными актами.
Как видите есть о чем подумать!
Мне кажется необходимо добиться прозрачной понятной схемы подготовки и аттестации персонала, упростить медицину,
получать всем  государственные лицензии, с квалификационными отметками по необходимости.
Возможно это проще сделать, вписаться в общую систему со своими особенностями, чем добиться эксклюзивности
и потом всю жизни ее, эту эксклюзивность отстаивать. Моя практика доказывает, лучше быть как все в этом строю, не теряя своей индивидуальности.
Но это мне так кажется, могут быть другие мнения.
Обсуждения вот этих вопросов , мне кажется более логичным в нашем положении, чем призывы к революционным изменениям.
Ведь и там на западе, в основном наши коллеги все в строю, но и про свои интересы не забывают.
С Уважением!





Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1010
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #201 - 06.12.17 :: 12:15:57
 
и еще сюда же :


"
...........................
Да и я про то, что сейчас. Оно все было бы не так, если бы мы все, хотя бы большинство
попытались бы понять, что было до 2004 года, потом до 2009 -2010, что началось в 2010 году, что произошло в 2013-14 годах.
Весьма желательно, что бы все это знали. Тогда может быть придет понимание, что мы имеем сегодня и куда и как  идти дальше.
Периодами у нас было все, гораздо больше чем то, о чем Вы мечтаете сейчас. Но вместо того, что бы это развивать и совершенствовать, мы дружно двинулись в разные стороны. Кто в партизаны, тогда не было столь тотального контроля, надеялись, что появится он не скоро.
Другим "прямой дорогой" идти не хотелось, это же для всех, а они исключительные, у них административный ресурс и знания как им пользоваться.
Ресурс, правда оказался не вечным.
Те кто создавали эти работающие, пусть с недостатками но работающие механизмы были слишком заняты его реализацией, доказательством его реальности и обеспечением функционирования.  Я уже писал, мы не были все белыми и пушистыми, работы было много. Противники были вне системы. но как это не обидно, они были и внутри.   Впрочем все было как и сейчас. Крикунов и "обиженных" хватало. Но были и те, кто превратил это в бизнес: от сборов компенсаций за услуги, с контролем со стороны Федерации, кто то перешел к сборам в свой карман. Нашлись люди готовые покупать "услуги", готовые платить больше чем
требовалось. Короче, кто то хотел бесплатно (точнее за счет федерации), а кому то было все равно сколько платить, лишь бы без хлопот.
Первые ушли в партизаны. Вторые содействовали образованию и существованию "бизнеса". Бизнес подрос, вместе с запросами, съел своих создателей, им, то же стало дорого. Они из довольных превратились в недовольных. Начали раскачивать систему.  Ну а имеющим власть всегда нравился чужой налаженный бизнес.
Ну вот так мы пришли к тому, что сейчас имеем. Кто то потерял ресурс, срочно ищет бизнес. Кто то потерял бизнес, ищет новое поле чудес, например: нерегулируемый нынче государством класс до 115 кг., или, возможно пилотов-спортсменов, ну что то вроде того, что вы предлагаете в п. 6.
Похоже, только одни пока вынуждены признать, что обломались -  чиновники, но это они прикидываются, бизнес ведь к кому то ушел, дешевле не стало!
Правда вот беда, ни чего не работает толком!!!
Два слова о том, что у нас было (частично еще сохранилось). Только у нас в России Свидетельство пилота СВС является универсальным.
Свидетельством с разным набором квалификационных отметок и допусков. От простенького с одним классом СВС и одним допуском к полетам с уведомительным порядком ИВП, что то вроде пилота любителя по старому. До Свидетельства с несколькими классами ВС, с инструкторским допуском, с допуском к первоначальному обучению, с допусками по видам к авиаработам, с допуском к работам по оценке технической и летной годности  СВС, допуском к самостоятельному техническому обслуживанию и ремонту СВС. Может что то пропустил.
Это даже круче коммерческого, и все в одном свидетельстве. Нигде в мире такого нет!!!!!
И это все работало!!! И должно работать сегодня.
В Европе никто не выполняет авиаработ на СВС! В Австралии то же, в Южной Америке то же. я там бывал и подолгу. В Китае то же летал но сказать ничего по этому вопросу не могу.
Мы сохраняли свою относительную обособленность и самостоятельность до 2014 года. Созданная В.И. система успешно работала все это время.
С 2014 года ее активно душат, не без нашего громкого участия! Однако люди летают и работают в правовом поле, точнее долетывают.
Сейчас не время искать и назначать виноватых, надо с учетом имеющегося опыта двигаться вперед, не поддаваться на провокации!!!
Внимательно читать все проекты документов, участвовать в их разработке. Мы знаем как это все должно работать! Надо добиваться, не болтовней, не "гудками" для выпуска пара. Надо просто работать! Работать всем вместе! Не искать врагов!!! Наоборот работать всем вместе. Мы все разные, простых среди нас нет.
Главное прекратить кричать лозунги, прекратить демагогию, прекратить забалтывать проблему.
Необходимо, осторожно слить мутную воду, где многие нынче ловят жирных карасей, заменить ее на чистую и прозрачную.
..........
С Уважением!    "

Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3490
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #202 - 06.12.17 :: 14:29:23
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 06.12.17 :: 12:13:21:
3. Здесь я с Вами категорически не согласен, в принципе.
Мой достаточно большой опыт по этой части свидетельствует о том, что не в коем случае нельзя оставлять это владельцу,
еще хуже автору и создателю ВС. Если интересно готов привести множество примеров, впрочем Вы можете найти их в печати,
среди сведений о катастрофах. Это по поводу СЛГ.
Отменить нельзя!Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС нельзя, она уже возложена на владельца 7-й статьей Конституции РФ, при условии признание ВС транспортным средством. ущерба третьих лиц и экипажа обязательна.
Владелец (автор) всегда считает свое ВС "лучшим", находящимся в "отличном" техническом" состоянии.
При чем это не зависит от образования, возраста, опыта владельца. Требуется сторонний, не "замыленный" глаз.
Готов по этому вопросу к дискуссии.


пишущие такое какие неисправимые идеалисты уверенные в том что за каждым углом нас ждут на низком старте готовые и укомплектованные сертификационные центы, толпы сертифицированных летчиков испытателей и техников с экспертным допуском.  Злой
граждане о чем Вы? появление подобных требований не приводит ни к чему только к невозможности легализации для 95% из нестоличных регионов. а биться будут в обоих случаях. причем чем сложнее и дороже будет легализация- тем больше будут биться.
увы ввод достаточно широкого нерегулируемого класса- это единственный вариант выхода из нашей задницы. И я не вижу никаких проблем с этим. Это всего лишь констатация текущей ситуации и эта ситуация плоха вовсе не высокой смертностью а нелегальностью и соответственно низким уровнем инвестиций из которой и происходят "живопырки" и иже.
И еще раз то что я писал уже не единожды- нет никаких рисков разрастания этого класса выше всякой меры. отсутствие пилотского и регистрации ВС автоматически означает недопуск в С- а это очень хороший ограничитель. Так же я поддерживаю требование пилотских на двухместные сла- но при смягченном контроле таким образом что бы это не коснулось любителей но позволяло сдерживать покатушечников профессионалов например введя небольшой штраф за повторное нарушение. тут надо подумать над тем как это может происходить в реальных условиях
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1010
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #203 - 08.12.17 :: 10:09:35
 
...всё, приплыли! на днях узнали о ставках транспортного налога принятых Смоленской областной думой для владельцев воздушных судов Ужас  Ужас Ужас - 250!!!руб с л.с.
тут, оказалось, мы впереди страны всей наряду с Московией и Владимирской областью.  По башке  250 - это вообще за пределами понимания!  Это 15-25т.р. в год за дельталет, 35 тыр за самолет-самоделку с Вальтером, 90тыщ за Як-52 и все 250 за Ан-2 !
На конференции ОФ СЛА представители регионов заполняли что то типа анкетки где одним из вопросов было количество зарегистрированных  СВС в регионе, так вот, сообщаю руководству ОФСЛА: у нас в области до сего времени было 5 дельталетов с гос.регистрацией, теперь не будет ни одного! Это безумие -  платить ТАКИЕ НАЛОГИ! Все владельцы дельталетов приняли решение снять с регистрации свои аппараты, уходим еще дальше в леса  Крэзи пайлот
Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.17 :: 13:51:05 от LIQUIdatorMOLY »  

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1673
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #204 - 08.12.17 :: 14:30:44
 
Не зря, значит, темка про снятие с регистрации по соседству появилась...
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 512
Воронежская обл.
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #205 - 09.12.17 :: 00:51:19
 
=ALFA= писал(а) 03.12.17 :: 08:08:37:
Pisman писал(а) 02.12.17 :: 04:35:07:
Это особенность аона как части гражданского общества. 

особенность аона в том, что нет никакого аона
как нет и самого гражданского общества


Пожалуй лучше и не скажешь
Наверх
 
IP записан
 
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #206 - 09.12.17 :: 13:13:10
 
Ант44 писал(а) 09.12.17 :: 00:51:19:
=ALFA= писал(а) 03.12.17 :: 08:08:37:
Pisman писал(а) 02.12.17 :: 04:35:07:
Это особенность аона как части гражданского общества. 

особенность аона в том, что нет никакого аона
как нет и самого гражданского общества


Пожалуй лучше и не скажешь 

Вообщем то ДА! Верно сказано....  Кто в лес кто по дрова... И каждый лобирует свои  интересы...
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1315
Южный Урал
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #207 - 09.12.17 :: 15:12:22
 
Был такой пресс-секретарь Волошин. Наверное уже подзабыли его  некоторые фразы озвученные по ТВ. Вот к примеру парочка из них: Россия придет к демократии эволюционным путем и Пипл хавает. Думаю не нужен глубокий анализ,чтобы понять настроения в кругах, где г-н волошин служил пресс-секретарем.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1010
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #208 - 10.12.17 :: 17:13:44
 
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1016
Тверская обл.
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #209 - 10.12.17 :: 20:53:44
 
А Вас Ликвидатор моли уже подсекли ... СОБОЛЕЗНУЮ.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.12.17 :: 17:02:20 от otto »  

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8