YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России (Прочитано 6076 раз)
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4408
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #60 - 11.11.17 :: 18:02:58
 
Сергей  правильно  Вы  всё  написали.  Чувствуется  глубокое осмысление  проблемы  которая  искусственно  внесена  в  нашу  действительность.Обсуждать  действие  или  бездействие  Власти  с  ней  самой  наверно  это  несколько  наивно  на  мой  взгляд.  Извините  . Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1418
Уфа
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #61 - 11.11.17 :: 18:13:30
 
мир писал(а) 11.11.17 :: 18:02:58:
Сергей  правильно  Вы  всё  написали.  Чувствуется  глубокое осмысление  проблемы  которая  искусственно  внесена  в  нашу  действительность.Обсуждать  действие  или  бездействие  Власти  с  ней  самой  наверно  это  несколько  наивно  на  мой  взгляд.  Извините  . Подмигивание


Мы говорим про законные способы путем диалога и показано на конкретных примерах. Мне очень жаль, что Слеты в Первушино не заставили власти осмыслить многие вопросы, учитывая что у нас проходило и рабочее заседание Комиссии при Президенте по АОН. Мне ещё много чего жаль, но с властью нужен диалог, какая бы она не была. Все остальное - удел революционеров! IMHO
Наверх
« Крайняя редакция: 11.11.17 :: 19:30:57 от Сергей Минигулов »  

www.pervushino.ru
Земли не терять, высоту набирая,
Ходить по земле, высоты не теряя!
IP записан
 
RUV
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #62 - 12.11.17 :: 10:34:08
 
candid писал(а) 11.11.17 :: 17:14:23:
Убрать из "Общих технических требованиям ЕЭВС АОН" фразу: "Для ЕЭВС разрешены только неакробатические полеты". Тем паче, что законодательного определения "акробатических полётов"  нет.

Само слово "ЕЭВС" должно исчезнуть из лексикона. Оно появилось беспочвенно в 118 ФАПе. Определения ЕЭВС нет в Воздушном Кодексе и ФАП 118 уже не соответствует кодексу, так как летная годность теперь выдается на основании сертификата типа или на основании Акта индивидуальной оценки, фап 118 должен уйти в историю вместе с ЕЭВС.
Наверх
 
 
IP записан
 
VASUGAN
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летать - это вовсе не значит махать крыльями ...

Сообщений: 44
Набережные Челны
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #63 - 12.11.17 :: 23:46:47
 
[quote author=103C382E292F325D0 link=1510184538/30#30 date=1510284783]Общее руководство этим процессом замыкаю на себя и он согласован с Никитиным И.В. 
Все мои еженедельные командировки в Москву, участие в заседаниях Комиссии, встречи - целиком выполняются за мой личный счёт, который со всеми представительскими расходами ежегодно выливается в круглую сумму около "половины ляма" рублей. Пока я этот воз тяну, но с каждым годом он всё тяжелее..


     Я, ценю ваш, вклад  в наше дело и знаю, кроме финансов что это стоит. Просто, жестко ставьте вопрос на конференции  о финансировании, о людях которые защищают наши интересы. Потом разберемся, когда государство пойдет нам на встречу.            
Наверх
 
 
IP записан
 
VASUGAN
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летать - это вовсе не значит махать крыльями ...

Сообщений: 44
Набережные Челны
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #64 - 13.11.17 :: 00:06:09
 
Если, в результате появится любой документ, благодаря которому  будет спасена жизнь любому из нас. Необходимо видимо создать фонд, счет  пусть на добровольной основе, раз такова  ситуация. Только не астанавливайтесь друзья.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр А
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю всё, особенно самолеты!

Сообщений: 102
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #65 - 13.11.17 :: 11:55:45
 
Хочу высказать свои мысли по поводу обращения пилотов к руководству ОФ СЛА. Несмотря на всю значимость и вес Федерации представляющей интересы тысяч  пилотов и энтузиастов, в последнее время ее, как и многие авиационные общественные организации помножили почти на 0. После каждой Конференции, во всяком случае,  после двух предыдущих точно т.к. сам принимал в этом участие, были направлены обращения в адрес Председателя Правительства РФ, Минтранса, Комиссии по развитию АОН. И что? Да ничего.  Мелкая, быстро успокоившаяся, рябь  как от маленького камешка, брошенного в воду. Что говорить если из Плана действий Федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения № 6087п-П9 от 10 октября 2013г   и утвержденного Д.Медведевым  из 17 конкретных пунктов выполнено только несколько.  Сейчас о нем даже не вспоминают. Т.е. исполнительная власть или откровенно саботирует или не способна  что либо менять. Не знаю, что из этого лучше. Поэтому обращения общественной организации в теперешних условиях – пустая трата времени.  Комиссия при Президенте РФ по развитию АОН – эффективность работы никакая. Основной девиз – главное процесс, цель –ерунда. Куча решений – результат знаете сами. Политика Росавиации целенаправленно строится на уничтожение или, как минимум, всяческому воспрепятствованию  развитию АОН. Раньше по этому поводу были сомнения, что вроде люди государственные, вредить не должны и т.п. Сейчас таких сомнений нет.  Два года безуспешной работы по получению сертификата АУЦ позволяют говорить об этом с полным основанием.  3 комиссии Росавиации, более 10 проверок документов. После каждой проверки устранение замечаний. Видимо мы совершенно тупые и бестолковые, что так и не смогли все устранить. Вначале действительно были замечания по существу, но потом пошли откровенные придирки.  Беда еще и в том, что наши органы исполнительной власти в области авиации – Минтранс и Росавиация каждый дует в свою дуду. Росавиация откровенно игнорирует мнение  Департамент гос .политики в области авиации Минтранса. Зачастую у них совершенно разные позиции по тем или иным вопросам. Например, по поводу срока действий свидетельств. Минтранс считает, что свидетельства бессрочные, а Росавиация, что все старые свидетельства ( книжки) не действительны. Это мнение было высказано М. Костылевым на недавнем круглом столе.  К этому надо добавить мнение МТУ, которое тоже зачастую ни с кем не совпадает. Например, из Программ подготовки заставили убрать слово пилотаж. Нет у нас пилотажа, даже простого. А упоминание о боевом развороте – это вообще ужасная крамола. Сидеть ничего не предпринимая тоже не правильно. Более эффективно 10 писем от разных лиц в органы власти, исключаю Минтранс и Росавиацию – бесполезно, чем одно письмо от общественной организации. Пишите своим депутатам, губернаторам, задействуйте журналистов, челобитную царю и т.п. В свое время был резонанс от пикета у Росавиации. Возможно точка кипения общественного сознания в АОН дойдет и до этого. Перефразировав известное детское стихотворение,  все средства хороши – выбирай на вкус.
Александр Архиповский
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 981
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #66 - 13.11.17 :: 16:27:04
 
Александр А писал(а) 13.11.17 :: 11:55:45:
................. В свое время был резонанс от пикета у Росавиации. Возможно точка кипения общественного сознания в АОН дойдет и до этого. ....


Смоляне присоединятся к следующему пикету.

Ещё двое наших просили внести их в список ( у ребят нет регистрации в форуме ) :

19. Панцаков Олег  Иванович , владелец и пилот дельталета, г. Смоленск.
20. Грищенков Сергей Петрович , владелец и пилот дельталета , г. Смоленск.
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 981
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #67 - 13.11.17 :: 16:39:48
 
Александр А писал(а) 13.11.17 :: 11:55:45:
,,.,......Пишите своим депутатам, губернаторам, задействуйте журналистов, .....


Интересная мысль, а почему не организовать такую рассылку, чтобы в каждом регионе местная ФСЛА или инициативная группа направила письма губернаторам и депутатам , можно даже разработать единый образец - юридически грамотных людей на форуме много..
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 257
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #68 - 13.11.17 :: 18:16:51
 
Ну что вы, ей богу как дети малые, писульки все пишите! Посмотрите лучше на себя со стороны. Проведите среди подписантов опрос. Думаю большинство устраивает нынешнее положение дел в стране. Всех побеждаем ит.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1008
Тверская обл.
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #69 - 13.11.17 :: 19:38:19
 
@
rail

Ага, старик с седыми мудями! Мы то хоть как. А ты отсидеться в сортире хочешь. Так тебя и там "замочат".
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 257
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #70 - 13.11.17 :: 20:02:13
 
Как?
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 610
г. Обнинск
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #71 - 13.11.17 :: 20:10:05
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 09.11.17 :: 13:18:03:
..а транспортный налог за трубко-тряпошную леталку как за Гелендваген это не бред?

Ошибаетесь, уважаемый. Я за свой Гелик плачу налог втрое меньший, чем за 180-ти сильный вертоль Хьюз269-А. На авиационную технику в КалуЦкой губернии ввели повышающие КАФИЦЕНТЫ. Как на роскошь. И всем наср..ть , шо моему вертолю уже 50 лет. Один х..р "роскошь". Вот так-то.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 981
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #72 - 13.11.17 :: 22:35:25
 
Nik-Nik писал(а) 13.11.17 :: 20:10:05:
LIQUIdatorMOLY писал(а) 09.11.17 :: 13:18:03:
..а транспортный налог за трубко-тряпошную леталку как за Гелендваген это не бред?

Ошибаетесь, уважаемый. Я за свой Гелик плачу налог втрое меньший, чем за 180-ти сильный вертоль Хьюз269-А. На авиационную технику в КалуЦкой губернии ввели повышающие КАФИЦЕНТЫ. Как на роскошь. И всем наср..ть , шо моему вертолю уже 50 лет. Один х..р "роскошь". Вот так-то.


Уважаемый Nik-Nik, я не хотел обидеть Вашего Гелика ( кстати, какой за него налог платите если не секрет?) , я про то, что налог на СЛА (СВС) - бред  По башке
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4408
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #73 - 14.11.17 :: 05:14:41
 
Шевелиться  конечно  нужно, типа  физ.зарядки, это  говорят  полезно но , что  кричать  соседу  про    крапиву который  отделился  от  Вас  глухим  забором?  Многое  знаю  о  происходящем, но  писать  не  могу-  Политика  на  Форуме  вещь  наказуемая.Иносказательно  только.  Сделать  сейчас  ничего  не  выйдет  парни, нас  прижали  целенаправленно  и  тому  множество  причин  основной  из  которых  является  жуткая  безконтрольность  на  местах, аварийность  которая  невзначай  больно  надавила  на  некие  мозоли, вот  как  то  так. Подмигивание  Что  будет  после  марта  месяца там  увидим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 610
г. Обнинск
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #74 - 14.11.17 :: 07:29:19
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 13.11.17 :: 22:35:25:
Уважаемый Nik-Nik, я не хотел обидеть Вашего Гелика ( кстати, какой за него налог платите если не секрет?) , я про то, что налог на СЛА (СВС) - бред  

Уважаемый Ликвидатор моли, я Вас прекрасно понял и совсем не имел в виду какуе-то обиду за Гелик. Просто хотел подчеркнуть, что даже за более мощные машины налоги и то вменяемые в отличие от авиационной техники. Самое смешное, что стоимость моего вертоля сопоставима со стоимостью того же Гелика 15-летнего возраста. Не страна, а дурдом. На всю Калужскую область малых авиаторов можно пересчитать на пальцах одной руки, неужели казна так уж разбогатеет от этих идиотских налогов ? Тут дело в ПРЫНЦЫПЕ. Вот что обиднее всего.
пы.сы. За Гелик плачу шо-то около 7 тыщь. Он у меня 174 лы.сы.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4408
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #75 - 14.11.17 :: 07:48:04
 
Моему  приятелю-пенсионеру  на  Авиатику  14000  прислали, ходил  в  соц. обеспечение  брал  справку, что  живет  на  пенсию  и  не  работает, вроде  обещали  скинуть........... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 964
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #76 - 14.11.17 :: 16:14:28
 
мир писал(а) 14.11.17 :: 05:14:41:
нас  прижали  целенаправленно  и  тому  множество  причин  основной  из  которых  является  жуткая  безконтрольность  на  местах, аварийность  которая  невзначай  больно  надавила  на  некие  мозоли

Не в том месте вы причины усмотрели, ой не в том...
А то что вы перечислили есть не причины, а следствие существующего положения вещей.
Наверх
 
 
IP записан
 
dombrov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1022
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #77 - 14.11.17 :: 22:42:38
 
   В Росси такое время от времени возникает, когда народ пишет царю челобитную и несёт её всем миром да с поклоном... Когда же мы научимся думать реально? Понадевали горшки на головы и бегаем: " Всё будет хорошо! Всё будет хорошо!"  Ничего хорошо не будет! Профукали мы всё своё хорошее. Теперь сызнова надо начинать .
   Но инициативу поддержать надо. Мы все варимся в одной каше и только наша сплочённость может привести к результату. Игоря я знаю можно сказать с детства. Это настоящий пилот и патриот нашей, теперь российской слашной авиации. Я присоединяюсь к петиции. Не знаю каким там номером буду...
   Домбров Валерий Алексеевич. Пилот, инструктор и конструктор сверхлёгких самолётов. Г. Смоленск.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #78 - 15.11.17 :: 00:04:15
 
Я вообще плохо понимаю, что это за обращение к руководству ОФ СЛА? Тут обращения к Путину не работают от слова совсем, не работают заявления в Генпрокуратуру, не работают суды, почему должно сработать обращение к Никитину и Минигулову? Ща Никитин с Минигуловым сядут, родят красивый документ и мы заживем как в америках что ли? Вместо сотни подписей под никчёмной бумажкой, лучше бы сотню заявлений по прокуратурам/судам раскидали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3419
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #79 - 15.11.17 :: 03:34:44
 
YoungPilot писал(а) 15.11.17 :: 00:04:15:
почему должно сработать обращение к Никитину


меня эта фамилия в списке "защитников" вообще удивляет. Это один церберов АОНа со времен Забавы послушно проводящий политику государства по сдерживанию и репрессированию. Что Вы от него ждете я не понимаю. И от этой структуры в целом тоже. Выше свои претезии высказывает Александр Архиповский- то же один из колючевых функционеров офсла 90х по крайней мере. И судя по тому как ему сейчас "сладко" даже изнутри он ничего не смог изменить.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #80 - 15.11.17 :: 04:47:45
 
Pisman писал(а) 15.11.17 :: 03:34:44:
меня эта фамилия в списке "защитников" вообще удивляет. 

Почему удивляет? Умный, талантливый, грамотный человек. Встроился в систему, нашёл свою нишу. В своё время, я уверен, был палочкой-выручалочкой для очень многих. Но времена изменились. А бизнес остался. Вы бы свой бизнес не защищали всеми доступными способами?
Надо чётко понимать, что страна стоИт на торговле бумажками. Никто нихрена не делает - все торгуют бумажками. Никакой авиации в РФ нет. Есть процедуры: аккредитации, сертификации, лицензирования... Есть реестры всего этого и департаменты, ведущие эти реестры. Раньше, в войну, 40 человек в тылу кормило одного Лётчика. Сейчас 1 лётчик кормит 40 головожопых утырков. Поэтому ту войну мы выиграли, а эту - сливаем по всем фронтам.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #81 - 15.11.17 :: 05:13:29
 
Вон, Цыганаш, носится с какой-то фигнёй про легитимизацию заработков в АОН. Ну я смотрю на проект ФАП. Кровь из глаз идёт. Ща как примут - и пишите письма. А скажут - что это вы просили.
Вместо этого, раз задор есть, занялся бы Референдумом. Сколько нас, авиаторов, по сведениям Росавиации? Вот и провести Всероссийский Референдум.
"Мы, авиаторы России, выражаем недоверие Росавиации, её руководителю-упырю Нерадько, его клике Сторчевых-Булановых-Костылевых-Кудиновых (вечного пламени их праху), не признаём власти этой организации и требуем:
1. Организации Министерства Гражданской Авиации.
2. Законодательного закрепления норм о руководящем составе МГА в которых:
2.1. Руководителем МГА и его первым заместителем может быть ТОЛЬКО пилот-инструктор ГА, линейный пилот с действующим медицинским сертификатом 1 класса.
2.2. Руководителями лётных отделов - ТОЛЬКО линейные пилоты  с действующими сертификатами 1 класса.
2.3. Руководителями технических отделов - ТОЛЬКО действующие технические специалисты с квалификационной отметкой не ниже С
2.4 Руководителями остальных отделов - ТОЛЬКО аттестованный авиационный персонал.
Передать МГА все полномочия исполнительной власти в области авиационного транспорта, все функции по выработке госполитики в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства,  обеспечения авиационной транспортной безопасности, регистрации прав на воздушные суда.
Предать справедливому публичному суду нынешнее руководство Росавиации, включая руководство Территориальных управлений."
Подпись: 120 миллионов россиян.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3419
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #82 - 15.11.17 :: 09:55:16
 
YoungPilot писал(а) 15.11.17 :: 05:13:29:
Вон, Цыганаш, носится с какой-то фигнёй про легитимизацию заработков в АОН.
это или идиот или мошенник. увы, читая про "миллион на покупку кремля" я не могу предположить иного.
а то какое он предлагает законодательство....представьте ПДД написанные председателем профсоюза извозчиков. Смех Злой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #83 - 15.11.17 :: 10:58:53
 
YoungPilot писал(а) 15.11.17 :: 05:13:29:
Цыганаш, носится с какой-то фигнёй про легитимизацию заработков в АОН


Согласен, бесполезное действие. В РФ и так самое лояльное законодательство в этом направлении. Можно работать на ЕЭВСах, можно работать на СВСах, можно работать без свидетельства пилота коммерческой авиации на СВС с отметкой о допуске к работам.

А вот от того что носится, может стать хуже и становится. Почуяв "гигантские прибыли", росавиация не хочет отпускать АОН из под своего контроля. И карательные органы с бОльшим рвением ловят за покатушки.
Нет здесь прибылей, в лучшем случае окупаемость вложений.

Нужно махать любым флагом, но не флагом упущенной прибыли государства, это может плохо кончится. Я это писАл и на его ветках и здесь повторюсь.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
nopgt
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #84 - 15.11.17 :: 11:39:02
 
YoungPilot писал(а) 15.11.17 :: 04:47:45:
страна стоИт на торговле бумажками. Никто нихрена не делает - все торгуют бумажками. Никакой авиации в РФ нет. Есть процедуры: аккредитации, сертификации, лицензирования... Есть реестры всего этого и департаменты, ведущие эти реестры

Согласен на 100 %. И это во всех видах транспорта. Единая система созданная минтрансом, растехнадзором и прочими госструктурами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #85 - 15.11.17 :: 13:51:49
 
Да. Созданы доильные аппараты, а не хочешь доиться, не хрен и летать. И это не в минтрансе, а во всём.  Со сжатыми губами

Запевай ...  Смех

А смуглянка-молдаванка
Отвечала парню в лад -
Партизанский молдаванский
Собираем мы отряд.
Нынче рано партизаны
Дом покинули родной,
Ждёт тебя дорога
К партизанам в лес густой
.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 981
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #86 - 15.11.17 :: 17:34:30
 
YoungPilot писал(а) 15.11.17 :: 00:04:15:
Я вообще плохо понимаю, что это за обращение к руководству ОФ СЛА? Тут обращения к Путину не работают от слова совсем, ............. Вместо сотни подписей под никчёмной бумажкой, лучше бы сотню заявлений по прокуратурам/судам раскидали.


Что тут непонятного, уважаемый YoungPilot ? Я не знаю что там из народных посланий доходит до Путина, и доходит ли вообще. Мы - пилоты СЛА обращаемся ( не с петицией, не с жалобой. не с просьбой, а с предолжениями) к руководству общественной организации, представляющей в органах власти наши интересы  - интересы пилотов СЛА, что тут не логичного ?

по поводу Вашего "лучше бы" : вот Вы бы лучше бы и составили бы "кчёмную бумажку" или , если Вы юридически подкованы, заявления в суды и прокуратуры, ну же , давайте, мы поддержим....
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 981
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #87 - 15.11.17 :: 17:40:36
 
YoungPilot писал(а) 15.11.17 :: 05:13:29:
Вон, Цыганаш, носится с какой-то фигнёй про легитимизацию заработков в АОН. Ну я смотрю на проект ФАП. Кровь из глаз идёт. Ща как примут - и пишите письма. А скажут - что это вы просили.
Вместо этого, раз задор есть, занялся бы Референдумом. Сколько нас, авиаторов, по сведениям Росавиации? Вот и провести Всероссийский Референдум.
"Мы, авиаторы России, выражаем недоверие Росавиации, её руководителю-упырю Нерадько, его клике Сторчевых-Булановых-Костылевых-Кудиновых (вечного пламени их праху), не признаём власти этой организации и требуем:
1. Организации Министерства Гражданской Авиации.
2. Законодательного закрепления норм о руководящем составе МГА в которых:
2.1. Руководителем МГА и его первым заместителем может быть ТОЛЬКО пилот-инструктор ГА, линейный пилот с действующим медицинским сертификатом 1 класса.
2.2. Руководителями лётных отделов - ТОЛЬКО линейные пилоты  с действующими сертификатами 1 класса.
2.3. Руководителями технических отделов - ТОЛЬКО действующие технические специалисты с квалификационной отметкой не ниже С
2.4 Руководителями остальных отделов - ТОЛЬКО аттестованный авиационный персонал.
Передать МГА все полномочия исполнительной власти в области авиационного транспорта, все функции по выработке госполитики в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства,  обеспечения авиационной транспортной безопасности, регистрации прав на воздушные суда.
Предать справедливому публичному суду нынешнее руководство Росавиации, включая руководство Территориальных управлений."
Подпись: 120 миллионов россиян.


...ну раз Цыганаш носится с фигней, так займитесь Вы референдумом, народ поддержит, я готов поставить свою подпись под всеми пунктами изложенного  Вами выше варианта...
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #88 - 15.11.17 :: 23:18:39
 
Pisman писал(а) 15.11.17 :: 09:55:16:
это или идиот или мошенник. увы, читая про "миллион на покупку кремля" я не могу предположить иного.
а то какое он предлагает законодательство....представьте ПДД написанные председателем профсоюза извозчиков. Смех Злой

Я довольно часто общаюсь с Вадимом по телефону и не готов говорить о нём в таком тоне. Он точно не идиот, и не похож на мошенника. Скорее - увлеченный человек, который попал под влияние нечистоплотных людей. Ну и плюс недостаток опыта в АОНовских делах. Отсюда и рождаются странные документы и бестолковые идеи.
Кому бы я сейчас среди АОНовского сообщества поручил разработку части законодательства, касательно СЛГ? Тому, кто эту кухню сам прошёл от А до Я, и , вдобавок, от "Эй" до "Зет". Ни придуркам из РА, ни амёбам из ДГП, ни жуликам из СЦ. Есть среди нас такие? Есть. Я, например. Так же и про АУЦ. Боря Николаев на этом деле уже не первое поколение собак доедает. Чтобы понимать, что написать в законодательстве мало 1500 часов пропартизанить на дельталёте в степях юга.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России
Ответ #89 - 15.11.17 :: 23:22:44
 
LIQUIdatorMOLY писал(а) 15.11.17 :: 17:34:30:
по поводу Вашего "лучше бы" : вот Вы бы лучше бы и составили бы "кчёмную бумажку" или , если Вы юридически подкованы, заявления в суды и прокуратуры, ну же , давайте, мы поддержим....

Я этим постоянно занят. У меня масса вопросов к РА, ДГП, МТ и на все вопросы я стараюсь найти ответы, в том числе и у прокуратуры. Мне очень странно, почему у вас нет таких вопросов? И почему я, по-вашему, должен писать за вас бумаги в поисках ответов на ваши вопросы? У вас всё отлично? Нет проблем с обучением? Нет проблем с инспекцией лётной годности? Нет проблем с переводом земель, кадастровой стоимостью? Нет проблем с транспортным налогом? Вы с какой стороны Луны?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4